для поддержания двухлетнего разговора ...
стоит нынче 2.9 с автоматом , разгон на кикдауне без замыкания концевика
коробка , вот тут всетаки есть вопрос , режим работы как постоянно на гору ...
греется хорошо , спасает водяное охлаждение масла коробки как и двигателя через теплообменник
поитогу коробка не выдержала , поставили более легкий винт , да двигатель раскрутился до 3500 оборотв
но двое ходовых испытаний и передлних передач не стало ...
проверка режима с блокировкой гидротранса коробки ничего не длала , он при таких
нагрузках и так постоянно заблокирован мозгами двигателя
охлаждение коробке надо очень серьезное ...
или коробку выбирать рассчитаную на вдвое большую мощность и момент ...
сейчас всетаки или вернем гидромуфту или поставим механику ( благо Н-ка фордовская вместо автомата ставится с минимальными переделками )
если удастся придумать вариант с селектором коробки то используя гидравлику и трехходовой кран можно сделать дистанционное переключение ход реверс
если поставить гидравлический привод сцепления
вскрытие коробки еще не делали что именно не выдержало еще не знаем
Сообщение отредактировал fordmax: 13 июля 2009 - 18:33