Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Востоководы! Отзовитесь!


Сообщений в теме: 596

#51 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 16 февраля 2008 - 20:29

Мужики, а кто, как решал проблему с топливным баком для установки в него топливного насоса. Я предполагаю, что придется изготовить какой-то не большой 3-й горизонтальный бак, в него поставить топливный насос, а родные баки соединить с ним так, что бы топливо перетекало в него самотеком из родных баков.
Если не прав, поправьте.

Купил ВВХ от БТР, штука оказалась солидная, зараза сухой вес 45 кг. Теперь думаю где лучше его расположить.

3S-FE на штатные упоры родного мотора встает или придется, что-то изобретать, чтобы поставить его на подушки?
  • 0

#52 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 17 февраля 2008 - 13:19

У меня на катере стоит точнее висит магистральный топливный насос. Зачем тебе гемор с погружным?
  • 0

#53 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 17 февраля 2008 - 20:18

Я так поинмаю он просто врезается в магистраль? Тогда на самом деле проще.

А можно номер сего девайса?
  • 0

#54 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 17 февраля 2008 - 20:37

вот такой ВВХ.

Думаю куда закрепить...

Прикрепленные изображения

  • __________________DPP_0000014.JPG
  • __________________DPP_0000019.JPG

  • 0

#55 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 18 февраля 2008 - 04:16

А где родной ВВХ? Он весит раз в 10 меньше и имеет масляную и водяную секции. А насос надо подбирать под двигатель. Это надо у спецов по движкам узнать какие характеристики должны быть у насоса.
  • 0

#56 сергей пермь

сергей пермь

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: Обь 3

Отправлено 18 февраля 2008 - 05:34

А где родной ВВХ? Он весит раз в 10 меньше и имеет масляную и водяную секции. А насос надо подбирать под двигатель. Это надо у спецов по движкам узнать какие характеристики должны быть у насоса.

<{POST_SNAPBACK}>

Сгодится обычный волговский(от 406 мотора) ,не забудь перед двигателем фильтр поставить :shuffle:
  • 0

#57 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 18 февраля 2008 - 08:28

2 Лесоруб у родного ВВХ забито штук 5 трубок (разморожены), вот и побоялся, что может не хватить производительности. Тем более перегреть москвич не так страшно (читай дорого), как тойоту. Вот и купил этот агрегат, только не думал, что он такой тяжелый будет.
  • 0

#58 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 18 февраля 2008 - 10:26

2 solodsv а на КнААПО не пытался выходить с вопросом сердцевины ВВХ? В каталоге она у них есть. Я вот заказал себе импеллер на 90 л.с. и они мне его прислали. Правда ждал 4 месяца.
  • 0

#59 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 18 февраля 2008 - 10:48

Честно говоря не пытался, да и времени не много до начала сезона осталось. Ну и производительности этой хреновины хватит с Огромным запасом :).

Вот вес это да :(
  • 0

#60 komu

komu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: водометный катер
  • Название: Нептун 3 Jet

Отправлено 18 февраля 2008 - 12:06

SKR же выкладывал мильён раз схему своего ВВХ, по мне так лучше сделать его, чем возить эту тяжелющую хреновину :huh:
В красноярске, в магазине капитан, спокойно продается кнаповский ВВХ под 90 л.с. стоит по моему то ли 8, то ли 10 т.р.
Поискали бы в своём городе в спец магазинах, вдруг есть, и заказывать не придется
  • 0

#61 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 18 февраля 2008 - 13:55

уважаемый komu, я согласен, но 1 т.р. это не 8-10 за КНААП
  • 0

#62 АЛ Ш

АЛ Ш

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:г.Пермь
  • Судно: Болотоход
  • Название: Хонда

Отправлено 18 февраля 2008 - 14:23

..........на охлаждение масла поставлю авторадиатор с печки, заодно и тепло в салоне будет, у нас жарко в ЗАПОЛЯРНОМ КРУГЕ не бывает!!!!!!! Всем удачи в своих начинаниях!!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

не надо мудрить на этом двиге с радиаторами печки, порвёт, проще найти родной


Не всё так просто, этот маслоохладитель на японских машинах отсутствует, а устанавливался только на Европу и Ближний Восток.

<{POST_SNAPBACK}>

кто будет искать сразу скажу что новый стоит 20-24 000 руб. , Б/У стоит 500-1500 руб на разборках нужно искать
в основе стоит на машинах 4WD, либо джипах с двигами 3S-FE. 4S-FE, а недавно узнал что он практически на всех двигах 5S-FE стоит, пример (Тойота-камри 2,2 л.), так как я долго не мог найти его, то подобрал от двига 3С, вытачтл переходник, немного доработал и теперь балдею.

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_DSC02086.JPG

  • 1

#63 АЛ Ш

АЛ Ш

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:г.Пермь
  • Судно: Болотоход
  • Название: Хонда

Отправлено 18 февраля 2008 - 14:34

Что то вроде переходника(по-русски), устанавливается между блоком и масл.фильтром.

<{POST_SNAPBACK}>

чтоб меньше мудрили, попробую показать как я пытался решить эту проблему пока находился в поисках штатногоохладителя, работает изумительно , но есть НО, оно заключается в том что надо отдельный выносной водомаслянный охладитель...
(кстате у меня он лежит прозапас... сам не знаю зачем :shuffle: )

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_DSC02082.JPG
  • Resize_of_DSC02083.JPG

  • 0

#64 АЛ Ш

АЛ Ш

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:г.Пермь
  • Судно: Болотоход
  • Название: Хонда

Отправлено 18 февраля 2008 - 15:05

Мужики, а кто, как решал проблему с топливным баком для установки в него топливного насоса. Я предполагаю, что придется изготовить какой-то не большой 3-й горизонтальный бак, в него поставить топливный насос, а родные баки соединить с ним так, что бы топливо перетекало в него самотеком из родных баков.
Если не прав, поправьте.

ненадо никаких баков, надо 2 трёх позиционных бензиновых крана от УАЗа, один на подачу другой на обратку, к ним же нужно прикупить родные шланги с штуцерами, далее обязательно заменить или переточить внутренний размер штуцера на всасе у самих баков на больший (так как на обратку не хватит сечения) и этот всас переделать под обратку
а ниже всаса вварить новые штуцера под всас с внутренним сечением 7-8мм., далее всё просто:
из обойх баков идут шланги к кранику который делает забор бензы либо справа либо слева далее желательно поставить УАЗовский отстойник, после него обыкновенный Волговский или ГАЗелевский эл. бензонасос который продаётся вместе с крепежом (всё это установить ниже пола), после него Волговский или ВАЗовский фильтр тонкой очистки и в рампу :)
далее:
обратка идет из двига через второй кран и снова разделяется в разные баки через шланги
главное не забывать при переключении подачи бензы с допустим правого бака переключать и обратку на правый бак
и ещё эта система мне понравилась тем, что без труда можно перекачать бензу из бака в бак (путём переключения кранами подачи и обратки) за 3-5 минут не глуша двигатель
Пы.сЫ. обязательно хорошо промойте и просушите баки (неполенитесь)

Купил ВВХ от БТР, штука оказалась солидная, зараза сухой вес 45 кг. Теперь думаю где лучше его расположить.

:blink: ты наверное чтото не то купил, катер можно утопить, сдай обратно или продай как металлолом и спроси сдесь:
http://www.amur-vostok.ru/
просто купи родной новый, человеку можно доверять, Я сам много раз пользовался его услугами

3S-FE на штатные упоры родного мотора встает или придется, что-то изобретать, чтобы поставить его на подушки?

<{POST_SNAPBACK}>

на АМУР-М подушки оставил родные москвичовские, размеры совпали, немного переделал москвичовские, на переделку ушло 2 часа раздумий и 1 час работы, получилось так:



и ещё эта тема про доработку водомётов, а мы тут про конвертацию развели, может МОДЕРАТОРЫ перенесут посты?

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_DSC02066.JPG
  • Resize_of_DSC02067.JPG

  • 0

#65 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 18 февраля 2008 - 20:10

По топливоподаче я планирую сделать проще чем АЛ Ш. Между баками врезаю шланг и делаю из них сообщающиеся сосуды. Обратка идет в один бак. Благодаря этому в обоих баках поддерживется один уровень всегда. Гемора с переключением нет! Разной нагрузки на борта нет!
  • 0

#66 АЛ Ш

АЛ Ш

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:г.Пермь
  • Судно: Болотоход
  • Название: Хонда

Отправлено 19 февраля 2008 - 10:15

По топливоподаче я планирую сделать проще чем АЛ Ш. Между баками врезаю шланг и делаю из них сообщающиеся сосуды. Обратка идет в один бак. Благодаря этому в обоих баках поддерживется один уровень всегда. Гемора с переключением нет! Разной нагрузки на борта нет!

<{POST_SNAPBACK}>

шланг для сообщающихся сосудов должен быть большого внутреннего сечения, примерно 12-15 мм. , так как если обратка будет в один бак. то он будет переполнятся, а гемора с переключением нет совсем , мне не трудно переключить 2 крана на одну из сторон.
далее, разные баки - это даже лучше, всегда можно иметь запас топлива в одном из них
а разная нагрузка на борта может быть и не от бензина, поэтому перекачкой можно решить проблему баланса по бортам.
а вообще схем много, и каждая из них имеет своё место быть, а так же имеет свои + и - :shuffle:
  • 0

#67 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 19 февраля 2008 - 13:12

Только, что приехал из магазина. Купил подшипник и сальник (тот что стоит рядом с хвостовиком, подскажите пожалуйста номер дальнего сальника).

Водяная секция родного ВВХ стоит 3600 рублей. Наврное все же придется покупать.
  • 0

#68 Дима Смирнов

Дима Смирнов

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амур-в
  • Название: Амур

Отправлено 19 февраля 2008 - 15:53

Всем Привет!
Я тут книжку прикупил."Катер с водометным движетелем."Там есть таблица
геометрических характеристик рабочих колес.В принципе так можно любое колесо разложить ,а потом растянуть как хочешь! "Конкорд" например..Ивсе!!

Прикрепленные изображения

  • _______1.jpg
  • _______.jpg

  • 0

#69 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 21 февраля 2008 - 11:37

Нашел кому сбагрить тот тяжелый ВВХ, купил за 3600 родной кнааповский.
  • 0

#70 АЛ Ш

АЛ Ш

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:г.Пермь
  • Судно: Болотоход
  • Название: Хонда

Отправлено 21 февраля 2008 - 17:11

Нашел кому сбагрить тот тяжелый ВВХ, купил за 3600 родной кнааповский.

<{POST_SNAPBACK}>

а по секрету за скока купил старый и за скока его продал?
  • 0

#71 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 21 февраля 2008 - 18:59

Нашел кому сбагрить тот тяжелый ВВХ, купил за 3600 родной кнааповский.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну вот и молодец! :D И голова теперь не болит! Не надо изобретать велосипед, когда он уже давно ездит! :shuffle:
  • 0

#72 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 22 февраля 2008 - 06:50

2 АЛ Ш

Купил за рубль, продал за полтора, как нужную приблуду для грузовика :)
Чтоб саляру грела
  • 0

#73 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 22 февраля 2008 - 10:48

2 solodsv тебе этого водителя зимой? Он-же никогда свой дизель не нагреет с такой приблудой! А в лютый мороз и сам в кабине дуба даст.
  • 0

#74 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 22 февраля 2008 - 10:52

Ну это был не я, я только предложил, а дальше другие люди продавали. Так, что моя совесть чиста. :) Хотя я тоже так подумал, что дизель будет греться не очень быстро.
  • 0

#75 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 22 февраля 2008 - 19:48

Мужики! интересует два вопроса:
1) У кого какие соображения или опыт по поводу глушителя?
2) Придумал, как увеличить расстояние между РК и СА на 15-18мм. Кто нибудь это делал? Какой результат или эффект?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей