Востоководы! Отзовитесь!
#51
Отправлено 17 февраля 2008 - 00:29
#56
Отправлено 18 февраля 2008 - 09:34
Сгодится обычный волговский(от 406 мотора) ,не забудь перед двигателем фильтр поставитьА где родной ВВХ? Он весит раз в 10 меньше и имеет масляную и водяную секции. А насос надо подбирать под двигатель. Это надо у спецов по движкам узнать какие характеристики должны быть у насоса.
#57
Отправлено 18 февраля 2008 - 12:28
#60
Отправлено 18 февраля 2008 - 16:06
#62
Отправлено 18 февраля 2008 - 18:23
не надо мудрить на этом двиге с радиаторами печки, порвёт, проще найти родной..........на охлаждение масла поставлю авторадиатор с печки, заодно и тепло в салоне будет, у нас жарко в ЗАПОЛЯРНОМ КРУГЕ не бывает!!!!!!! Всем удачи в своих начинаниях!!!!!
кто будет искать сразу скажу что новый стоит 20-24 000 руб. , Б/У стоит 500-1500 руб на разборках нужно искатьНе всё так просто, этот маслоохладитель на японских машинах отсутствует, а устанавливался только на Европу и Ближний Восток.
в основе стоит на машинах 4WD, либо джипах с двигами 3S-FE. 4S-FE, а недавно узнал что он практически на всех двигах 5S-FE стоит, пример (Тойота-камри 2,2 л.), так как я долго не мог найти его, то подобрал от двига 3С, вытачтл переходник, немного доработал и теперь балдею.
#63
Отправлено 18 февраля 2008 - 18:34
чтоб меньше мудрили, попробую показать как я пытался решить эту проблему пока находился в поисках штатногоохладителя, работает изумительно , но есть НО, оно заключается в том что надо отдельный выносной водомаслянный охладитель...Что то вроде переходника(по-русски), устанавливается между блоком и масл.фильтром.
(кстате у меня он лежит прозапас... сам не знаю зачем )
#64
Отправлено 18 февраля 2008 - 19:05
ненадо никаких баков, надо 2 трёх позиционных бензиновых крана от УАЗа, один на подачу другой на обратку, к ним же нужно прикупить родные шланги с штуцерами, далее обязательно заменить или переточить внутренний размер штуцера на всасе у самих баков на больший (так как на обратку не хватит сечения) и этот всас переделать под обраткуМужики, а кто, как решал проблему с топливным баком для установки в него топливного насоса. Я предполагаю, что придется изготовить какой-то не большой 3-й горизонтальный бак, в него поставить топливный насос, а родные баки соединить с ним так, что бы топливо перетекало в него самотеком из родных баков.
Если не прав, поправьте.
а ниже всаса вварить новые штуцера под всас с внутренним сечением 7-8мм., далее всё просто:
из обойх баков идут шланги к кранику который делает забор бензы либо справа либо слева далее желательно поставить УАЗовский отстойник, после него обыкновенный Волговский или ГАЗелевский эл. бензонасос который продаётся вместе с крепежом (всё это установить ниже пола), после него Волговский или ВАЗовский фильтр тонкой очистки и в рампу
далее:
обратка идет из двига через второй кран и снова разделяется в разные баки через шланги
главное не забывать при переключении подачи бензы с допустим правого бака переключать и обратку на правый бак
и ещё эта система мне понравилась тем, что без труда можно перекачать бензу из бака в бак (путём переключения кранами подачи и обратки) за 3-5 минут не глуша двигатель
Пы.сЫ. обязательно хорошо промойте и просушите баки (неполенитесь)
ты наверное чтото не то купил, катер можно утопить, сдай обратно или продай как металлолом и спроси сдесь:Купил ВВХ от БТР, штука оказалась солидная, зараза сухой вес 45 кг. Теперь думаю где лучше его расположить.
http://www.amur-vostok.ru/
просто купи родной новый, человеку можно доверять, Я сам много раз пользовался его услугами
на АМУР-М подушки оставил родные москвичовские, размеры совпали, немного переделал москвичовские, на переделку ушло 2 часа раздумий и 1 час работы, получилось так:3S-FE на штатные упоры родного мотора встает или придется, что-то изобретать, чтобы поставить его на подушки?
и ещё эта тема про доработку водомётов, а мы тут про конвертацию развели, может МОДЕРАТОРЫ перенесут посты?
#65
Отправлено 19 февраля 2008 - 00:10
#66
Отправлено 19 февраля 2008 - 14:15
шланг для сообщающихся сосудов должен быть большого внутреннего сечения, примерно 12-15 мм. , так как если обратка будет в один бак. то он будет переполнятся, а гемора с переключением нет совсем , мне не трудно переключить 2 крана на одну из сторон.По топливоподаче я планирую сделать проще чем АЛ Ш. Между баками врезаю шланг и делаю из них сообщающиеся сосуды. Обратка идет в один бак. Благодаря этому в обоих баках поддерживется один уровень всегда. Гемора с переключением нет! Разной нагрузки на борта нет!
далее, разные баки - это даже лучше, всегда можно иметь запас топлива в одном из них
а разная нагрузка на борта может быть и не от бензина, поэтому перекачкой можно решить проблему баланса по бортам.
а вообще схем много, и каждая из них имеет своё место быть, а так же имеет свои + и -
#68
Отправлено 19 февраля 2008 - 19:53
#70
Отправлено 21 февраля 2008 - 21:11
а по секрету за скока купил старый и за скока его продал?Нашел кому сбагрить тот тяжелый ВВХ, купил за 3600 родной кнааповский.
#71
Отправлено 21 февраля 2008 - 22:59
Ну вот и молодец! И голова теперь не болит! Не надо изобретать велосипед, когда он уже давно ездит!Нашел кому сбагрить тот тяжелый ВВХ, купил за 3600 родной кнааповский.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей