Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кольцевые насадки на винт


Сообщений в теме: 806

#76 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 08 сентября 2018 - 18:55

Докажите!

а что тут доказывать 

вам как председателю общества "крыльевого онанизма" :D 

должно быть очевидно что при наличии хотя бы 0.1 процента профита от насадки -

зарубежные производители бы пестрели ассортиментом насадок и присадок 

увы и ах - ни один

на вашем фото - ограждение винта не имеющее профиля 


  • -1

#77 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 682 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 сентября 2018 - 22:47

:offTopic:

крыло закрученное в насадку - видимо как то по другому работает  :D

 

вам как председателю общества "крыльевого онанизма" :D

Вы, как всегда, ошибаетесь. И передергиваете, чтобы хоть как-то выкрутится.
В сообщении про крыльевой онанизм речь шла о совсем других крыльях.  Но для Вас, судя по всему, это значения не имеет.
Я не являюсь представителем этого направления. Можете это отметить у себя в методичке.

Вы утверждаете, что

в качестве забора оно работает

Этот перл надо доказать, чтобы не усугублять свою репутацию пустого болтуна.  :cry:
 
Цифры - в студию!
:offTopic:


  • 0

#78 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 08 сентября 2018 - 23:51

а что тут доказывать 

вам как председателю общества "крыльевого онанизма" :D

должно быть очевидно что при наличии хотя бы 0.1 процента профита от насадки -

зарубежные производители бы пестрели ассортиментом насадок и присадок 

увы и ах - ни один

на вашем фото - ограждение винта не имеющее профиля 

Некоторые гребные винты защищают кольцевым кожухом от возможных повреждений, или в целях безопасности плавающих рядом людей. Про зарубежных производителей:  из 20 стр.  одного  справочника приведу 4 странички. На первой упомянуты достоинства кольцевых насадок. B)

Можно полистать книжку Войткунского, Першица, Титова, они числились нашими спецами, но Вы их не принимаете за знатоков..... ;)

Прикрепленные изображения

  • дюза11.jpg
  • Дюза21.jpg
  • Дюза31.jpg
  • дюза41.jpg

  • 4

#79 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 сентября 2018 - 02:02

Некоторые гребные винты защищают кольцевым кожухом от возможных повреждений, или в целях безопасности плавающих рядом людей

и только для этого.

а у нас между прочим Владими Алексеевич - чтоб вы знали  

уважаемый председатель собщества левитирующих самоудовлетворенцев тов. Бар

утверждает и утверждал что дескать как мюнхгаузен сама себя тащит профилированая накладка-оградка на винт ! 

о как ... 

то есть берем подьемную силу крыла в потоке, а потом закольцовываем ее - имея на каждый вектор противоположный такой же же 

и при этом говорим что как раз в этой точке НОЛЬ у нас и рождается ТЯГА 

 

простите "нашим" авторам насадочникам не доверяю, вся эта тема родом из СССР и там же почила мирно за исключением отдельный глав (голов)  :D


  • -4

#80 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 09 сентября 2018 - 08:57

....

то есть берем подьемную силу крыла в потоке, а потом закольцовываем ее - имея на каждый вектор противоположный такой же же     ( 1 )

и при этом говорим что как раз в этой точке НОЛЬ у нас и рождается ТЯГА 

 

простите, "нашим" авторам насадочникам не доверяю, вся эта тема родом из СССР и там же почила мирно за исключением отдельный глав (голов)  :D    ( 2 )

 

1. Если знать, что вектор подъёмной силы на крыле направлен строго перпендикулярно к оси его профиля, то будет понятно, что на каждом элементарном сечении профилированной насадки упомянутый вектор не перпендикулярен к оси винта, а наклонён вперёд по ходу движения. При векторном суммировании/интегрировании "как раз в этой точке НЕ НОЛЬ у нас и рождается ТЯГА" - равнодействующая, направленная вперёд и приложенная к профилированной насадке строго по оси гребного винта. Но выясняется, не всем дано это осознать.  :(

2. Надо же так не любить свою бывшую Родину и так не уважать своих бывших учителей... 


  • 0

#81 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 сентября 2018 - 12:44

а вот и члены кооператива "насадка"  подтянулись на огонек :D

Данилов вы  профиль той самой оградки привели бы для понимания куда по вашему там вектор наклонен  :D

я признаться пользуюсь класикой 

ris3111.jpg

вот такой профиль мы закольцуем 

куда "вперед" будет тяга ?  :D

мне кажется даже у монумента "илича" с рукой "вперед" 

тяга вперед больше чем у этой насадки оградки  :D

иначе вам приходится признать что в чистом эксперименте без винта продувая насадку - она должна ползти навстречу потока... 


Сообщение отредактировал Папик: 09 сентября 2018 - 13:00

  • 0

#82 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 09 сентября 2018 - 16:24

Читать пока некогда? :D

Зайдите на "Волго-Балт", "Балтийский", "Сормовский", на любой буксир, там Вам объяснят и покажут (в доке или на слипе)  Эти самые насадки, даже поворотные.


  • 3

#83 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 09 сентября 2018 - 16:30

Специально для Папика (остальные и так знают). Выпуклая сторона профиля в насадках ориентирована ВНУТРЬ, снаружи они плоские.

Внимание, вопрос (Папику)!
Почему? Правильный ответ я знаю.
  • 1

#84 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 682 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 сентября 2018 - 17:47

вот такой профиль мы закольцуем 
куда "вперед" будет тяга ?  :D

Насадка.jpg
Угадайте с трех раз.

Не забудьте при этом, что

Выпуклая сторона профиля в насадках ориентирована ВНУТРЬ, снаружи они плоские.
Внимание, вопрос (Папику)! Почему?


  • 0

#85 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 947 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 сентября 2018 - 18:41

а что тут доказывать 

вам как председателю общества "крыльевого онанизма"  :D

должно быть очевидно что при наличии хотя бы 0.1 процента профита от насадки -

зарубежные производители бы пестрели ассортиментом насадок и присадок 

...

 

Наши зарубежные коллеги тоже читают книжки :)

 

Колонка Шоттл с винтом в кольцевой насадке.

SDC10581_.JPG


  • 0

#86 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 09 сентября 2018 - 19:02

Здесь бывает один нюанс": обтекание насадки при движении по инерции в момент дачи заднего хода.  Было распространено применение  дополнительных вертикальных стабилизаторов, в которые иногда попадал мусор, что приводило к затруднениям в управляемости.


  • 0

#87 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 09 сентября 2018 - 19:24

Наши зарубежные коллеги тоже читают книжки :)

 

Колонка Шоттл с винтом в кольцевой насадке.

attachicon.gifSDC10581_.JPG

Вы так называете  этот саморез с прокладкой от консервной банки? :cry:


  • 0

#88 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 947 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 сентября 2018 - 23:34

Вы так называете  этот саморез с прокладкой от консервной банки? :cry:

Да что Вы, я бы не смог. Я только переписал иностранные буквы Русскими, чтобы не переключать раскладку клавиатуры.

Специально для Вас, в оригинале:

Schottel.jpg

 

pl15222913-excellent_performance_marine_


  • 0

#89 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 сентября 2018 - 00:05

их восемь , нас двое (с)  :D

так 

отлично

маневровый как его там правильно установка с насадкой для буксиров 

для защиты винта. 

интересно как в мануале по родному называется деталь ? что нибудь в стиле " проп ринг" наверное ? 

профиль ? какие то цифры есть  ? 


  • -1

#90 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 682 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 сентября 2018 - 00:07

профиль ? какие то цифры есть  ? 

А что Вам дадут цифры профиля? 

Вначале ответьте на вопрос из 83 сообщения. Пожалуйста.  :D


  • 0

#91 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 сентября 2018 - 00:09

attachicon.gifНасадка.jpg
Угадайте с трех раз.

Не забудьте при этом, что

ваша картинка насадка оградка в таком случае оказывает прямое сопротивление движению 

чем больше скорость - тем больше сопротивление 

на любой скорости отличной от ноля - проигрыш 


Читать пока некогда? :D

Зайдите на "Волго-Балт", "Балтийский", "Сормовский", на любой буксир, там Вам объяснят и покажут (в доке или на слипе)  Эти самые насадки, даже поворотные.

эт защиты винта Владимир Михайлович 

профиля нет на них и быть не может 


Специально для Папика (остальные и так знают). Выпуклая сторона профиля в насадках ориентирована ВНУТРЬ, снаружи они плоские.

Внимание, вопрос (Папику)!
Почему? Правильный ответ я знаю.

ну а я не знаю ответа :) 

тем более правильным он быть не может 

доцент тупой (с)  :D

меня окружают члены общества .... насадок  :D


  • -1

#92 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 10 сентября 2018 - 00:12

Даю наводку. Карбюратор, диффузор.

Думай, голова, думай. Шапку куплю.
  • 0

#93 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 947 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 сентября 2018 - 00:16

... 

профиль ? какие то цифры есть  ? 

Какие цЫфры?  :blink:  :blink:

 

Для Владимира Михайловича буквы:

https://yandex.ru/se...&l10n=ru&lr=213

 

А для Вас, картинки

Профиль

SRP_9000_LSU_0714_standard.jpg

"буксир"  :D

big_1.jpg


  • 2

#94 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 сентября 2018 - 00:19

Даю наводку. Карбюратор, диффузор.

Думай, голова, думай. Шапку куплю.

давай на пиво 

какой дифуззор в жидкости то ? разряжаем ? аэрируем ? 


  • 0

#95 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 10 сентября 2018 - 00:22

Ускоряем, т.е. разгоняем.
  • 0

#96 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 сентября 2018 - 00:25

Сергей Честный, генеральный директор ООО "ШОТТЕЛЬ" :D

интересно - сколько честно откатили за честные эти азимутальные колонки немецкие на ентот буксир ? 

профиль вижу - спасибо Смирнов но там как бы не совсем крыло согласно терминологии уважаемого председателя крыльев советов :D


Ускоряем, т.е. разгоняем.

и чаво ? отлично - ускоряем, разгоняем, водометим то бишь. 

профит то в чем ? 


  • 0

#97 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 10 сентября 2018 - 00:28

В количестве обтекающей винт воды за единицу времени.
  • 0

#98 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 сентября 2018 - 00:30

В количестве обтекающей винт воды за единицу времени.

выброс вы можете в разумных пределах сделать сколь угодно быстрым -

это никак не повлияет на шаг и рабочие параметры пропульса винта 


  • 0

#99 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 10 сентября 2018 - 00:33

Винт в насадке реагирует (взаимодействует, контактирует) с большим количеством воды, чем аналогичный винт без насадки. Вывод сделайте сами.
  • 0

#100 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 сентября 2018 - 00:37

Винт в насадке реагирует (взаимодействует, контактирует) с большим количеством воды, чем аналогичный винт без насадки. Вывод сделайте сами.

винт без оградки контактирует со всем мировым океаном  :D

вы в мысленном эксперименте за радостью события забыли про шаг винта и обороты 

они то никуда не делись - не правда ли ? 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей