Добрый день, всё правильно, дело действительно муторное, но, как я уже говорил выше, можно обойтись подбором толщины прокладки под заднюю крышку, те всё несколько упрощается.В теории все понятно, но чтобы поменять колечки необходимо спрессовывать/запрессовывать хотябы один из подшипников вторичного вала, не получится ли что лучшее-враг хорошему? И как мерять зазор, между чем и чем? или это люфт в осевом направлении? Редуктор собирается, меряется люфт, изготавливается кольцо новой толщины, редуктор разбирается, ставится новое кольцо, собирается, контролируется, так? А если после сборки окажется, что люфта нет, значит или все в норме или подшипники зажаты, тогда: разбираем, подтачиваем кольцо, собираем, меряем люфт, изготавливаеи новое кольцо, разбираем, ставим новое, собираем. Так? Или есть возможность померять осевое перемещение, минуя часть процедур? Согласен на все 100, что осевой люфт в подшипниках имеется даже в новых, причем приличный, может есть смысл эти два подшипника поменять, на что-то посерьезней, скажем SKF, ведь основная нагрузка именно на них. По уму, тогда и с первичным валом нада те же операции производить...
С уважением ММ.