Извольте!Да слышал (он выше есть ) отражение называется могу еще анализ расстояния сделать
проекты
#51
Отправлено 21 января 2008 - 21:09
#52
Отправлено 21 января 2008 - 21:10
Горазд же ты делать выводы! И на счет некомпетентности, и на счет критиков которых здесь пока не наблюдается!Делаю вывод о некоторой некомпетентности среди критиков ....
Прав был Альберт Назаров, что легкость построений в современных прогах рождает иллюзию - что проектировать лодки не просто - а очень просто! И что любому это по плечу главное научиться пользоваться компьютером и прогу покруче поставить, а дальше все само получится!
Нет, вы конечно имеете право делать все что вам заблагорассудится, ни кто, ваять, вам запретить не может! Ваяйте на здоровье, может со временем и понимание того что делаете появится. И вот тогда можно будет поговорить и вполне возможно что появится возможность критиковать вашу работу!
#53
Отправлено 21 января 2008 - 21:13
ну вот. То, о чём я и говорил - двойной прегиб ватерлиний. Хорошо хоть не всех.Извольте!
Теперь можете продолжать делать... "выводы о некомпетенции среди критиков".
Удачи!
#54
Отправлено 21 января 2008 - 21:15
Послушайте........ вместо вот все этой словесной кутерьмы лучше конкретно на машиностроительном( не судостроительном ) языке объясните мне дураку что у меня не так ....ведь яма эта от скулы ....и нос острый для прорезания волны ....незатруднит Вас?Горазд же ты делать выводы! И на счет некомпетентности, и на счет критиков которых здесь пока не наблюдается!
Прав был Альберт Назаров, что легкость построений в современных прогах рождает иллюзию - что проектировать лодки не просто - а очень просто! И что любому это по плечу главное научиться пользоваться компьютером и прогу покруче поставить, а дальше все само получится!
Нет, вы конечно имеете право делать все что вам заблагорассудится, ни кто, ваять, вам запретить не может! Ваяйте на здоровье, может со временем и понимание того что делаете появится. И вот тогда можно будет поговорить и вполне возможно что появится возможность критиковать вашу работу!
#55
Отправлено 21 января 2008 - 21:18
И что это нормальные кривые!? Если вы хоть немного имеете представление о гидродинамике, то должны понимать что при обтекании тела жидкостью чем меньше и изгибов и больше их радиус тем лучше.Извольте!
Несколько другая лодка по размерам и идеалогии но характер обводов схож.
#56
Отправлено 21 января 2008 - 21:18
Так это так и задумывалось !!!! Надо же Америку открыли а тоя сам не знал что там мягкая погибь идет ....так скажите почему это не по -правилам ?ну вот. То, о чём я и говорил - двойной прегиб ватерлиний. Хорошо хоть не всех.
Теперь можете продолжать делать... "выводы о некомпетенции среди критиков".
Удачи!
#57
Отправлено 21 января 2008 - 21:21
#58
Отправлено 21 января 2008 - 21:22
В спокойных условиях -да! Я ЭТО ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ ....НО ВОЗЬМИТЕ БУЛЬБ (НОСОВОЙ) .......ТАМ ДО ТОГО ЧТО вЫ ГОВОРИТЕ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО И в этом пректе носовая оконечность не несет ничего кроме прорезания волны "работать" корпус начинает какраз после перегиба ....поправьте если я что-то неправильно понимаю ....буду признателенИ что это нормальные кривые!? Если вы хоть немного имеете представление о гидродинамике, то должны понимать что при обтекании тела жидкостью чем меньше и изгибов и больше их радиус тем лучше.
#59
Отправлено 21 января 2008 - 21:25
Кстати здесь при такой скорости (небольшой ) не считаю это существенным ...существеннее мне кажется это комфорт......Ведь волна будет разбиватьсяВ спокойных условиях -да! Я ЭТО ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ ....НО ВОЗЬМИТЕ БУЛЬБ (НОСОВОЙ) .......ТАМ ДО ТОГО ЧТО вЫ ГОВОРИТЕ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО И в этом пректе носовая оконечность не несет ничего кроме прорезания волны "работать" корпус начинает какраз после перегиба ....поправьте если я что-то неправильно понимаю ....буду признателен
#60
Отправлено 21 января 2008 - 21:33
#61
Отправлено 21 января 2008 - 21:35
Кстати здесь при такой скорости (небольшой ) не считаю это существенным ...существеннее мне кажется это комфорт......Ведь волна будет разбиваться
Я так понял, что вы представили себя водой и познали как она будет себя вести
#62
Отправлено 21 января 2008 - 21:38
Прекрасные обводы!!!!!!Ничего против не имею ....только вот как быть с ударом о волну ? как Вы считаете при каких обводах ваших или моих меньше будет ощущаться удар волны о корпус ? даи при ваших обводах всхожесть на волну больше ...а я напротив пытаюсь сделать судно которое идет в режиме прорезания волны ...если опять не прав то скажите способ достичь моей цели отличный от мной предложенного ...буду признателен ( сейчас чувствую толковое объяснение Вашей позиции)И что это нормальные кривые!? Если вы хоть немного имеете представление о гидродинамике, то должны понимать что при обтекании тела жидкостью чем меньше и изгибов и больше их радиус тем лучше.
#63
Отправлено 21 января 2008 - 21:38
Ну что тут скажеш!? Видимо это клинический случай....В спокойных условиях -да! Я ЭТО ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ ....НО ВОЗЬМИТЕ БУЛЬБ (НОСОВОЙ) .......ТАМ ДО ТОГО ЧТО вЫ ГОВОРИТЕ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО И в этом пректе носовая оконечность не несет ничего кроме прорезания волны "работать" корпус начинает какраз после перегиба ....поправьте если я что-то неправильно понимаю ....буду признателен
#64
Отправлено 21 января 2008 - 21:38
А можно конкретнее ( может Вы себя представили волной)Я так понял, что вы представили себя водой и познали как она будет себя вести
#65
Отправлено 21 января 2008 - 21:40
А если я щас пошучу ?Ну что тут скажеш!? Видимо это клинический случай....
#66
Отправлено 21 января 2008 - 21:40
Что же Вы, уважаемый, вводите народ в заблуждение?Общие слова ...не более.... , тем более что с прототипа и взято !!!!!
Настоящий-то прототипчик припрятали!
Нехорошо...
#67
Отправлено 21 января 2008 - 21:42
#68
Отправлено 21 января 2008 - 21:43
Не понял Вас (он выше лежит)Что же Вы, уважаемый, вводите народ в заблуждение?
Настоящий-то прототипчик припрятали!
Нехорошо...
#69
Отправлено 21 января 2008 - 21:50
То, что "выше лежит" я видел....(он выше лежит)
Но он "несколько отличается" от того, что Вы тут "проектируете".
#70
Отправлено 21 января 2008 - 21:57
Можете конкретнее вопрос задать ? Я ничего не понял ( и чем это интересно он отличается кроме менее полных носовых обводов ( Корма не всчет)То, что "выше лежит" я видел.
Но он "несколько отличается" от того, что Вы тут "проектируете".
#71
Отправлено 21 января 2008 - 22:01
Так вы уж определитесь что для вас важнее прорезать, как вы выразились, волну или комфорт о котором вы упомянули! Для "прорезания" носовые ветви ВЛ не достаточно остры а в корме мало опоры, то есть резкое заужение ВЛ и резкий подём батоксов, а так же этому не способствует почти прямая и горизонтальная в средней части ЛК. Вы тут "адмиральца" упоминали так обратите внимание на его ЛК где у неё находится нижняя точка и харрактер её изгиба ну и конечно обратите внимание на ВЛ и батоксы! Я еще раз напоминаю проанализируйте все линии прототипа, именно проанализируйте, постарайтесь уловить связь между этими линиями и характером обтекания которого вы хотите добиться!Прекрасные обводы!!!!!!Ничего против не имею ....только вот как быть с ударом о волну ? как Вы считаете при каких обводах ваших или моих меньше будет ощущаться удар волны о корпус ? даи при ваших обводах всхожесть на волну больше ...а я напротив пытаюсь сделать судно которое идет в режиме прорезания волны ...если опять не прав то скажите способ достичь моей цели отличный от мной предложенного ...буду признателен ( сейчас чувствую толковое объяснение Вашей позиции)
#72
Отправлено 21 января 2008 - 22:06
Спасибо !!!!!Сейчас прекрано понятно о чем Вы ,уважаемый толкуете ...На прототипе корма действительно шире И причем с развал борта(скорее завал) там в противоположную сторону от ДП, но и скорость там выше я же планировал для 18 максимум (комфорт я имел ввиду динамику на небольшой волне )Так вы уж определитесь что для вас важнее прорезать, как вы выразились, волну или комфорт о котором вы упомянули! Для "прорезания" носовые ветви ВЛ не достаточно остры а в корме мало опоры, то есть резкое заужение ВЛ и резкий подём батоксов, а так же этому не способствует почти прямая и горизонтальная в средней части ЛК. Вы тут "адмиральца" упоминали так обратите внимание на его ЛК где у неё находится нижняя точка и харрактер её изгиба ну и конечно обратите внимание на ВЛ и батоксы! Я еще раз напоминаю проанализируйте все линии прототипа, именно проанализируйте, постарайтесь уловить связь между этими линиями и характером обтекания которого вы хотите добиться!
Сообщение отредактировал Байкал 71: 21 января 2008 - 22:13
#73
Отправлено 21 января 2008 - 22:07
Неужели вы всерьёз считаете что на вашей картинке носовые обводы "менее полные" !? Ваши обводы по сравнению с прототипом просто чумадан!Можете конкретнее вопрос задать ? Я ничего не понял ( и чем это интересно он отличается кроме менее полных носовых обводов ( Корма не всчет)
#74
Отправлено 21 января 2008 - 22:08
ошибаетесь ..... (повежлевее ,друг мойНеужели вы всерьёз считаете что на вашей картинке носовые обводы "менее полные" !? Ваши обводы по сравнению с прототипом просто чумадан!
#75
Отправлено 21 января 2008 - 22:17
Судя по скорости с которой вы отвечаете, вы даже не задумываетесь о том что вам тут говорят! Ну чтож тут сделаеш? Видимо, как говорят - "не в коня корм"ошибаетесь .....
За сим, разрешите откланяться! Продолжайте в том же духе и вы достигнете вершин, в проектировании лодок, нам недоступных! Извините если чем вам не угодил. Вежлив на столько, насколько позволяет воспитание, чего искренне желаю и вам!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей