Перейти к содержимому

Фотография

Производитель Альбатроса


Сообщений в теме: 150

#76 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 767 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 30 января 2008 - 18:22

2200$ c доставкой в Россию, нечто аля недоБризеныш - Морской ОрелЪ
http://www.seaeagle.com/SailCat.aspx

Теже яйса только в профиль, но цена около 3000 аглицких фунтов (с доставкой). Миникатамаран (не смотря на бешенную цену назвали скромнее).
http://www.minicat-uk.com/prices2.html

А вот цены на дельные вещи от оригинального Простора т.е. Catapult
http://www.catapultcats.com/news.htm

Кровопийцы хотят за мачту - Hard mast (complete) £625.00 (более 30тыс руб!!!)
Кто говорил про 18тыс? :w00

Так что резину тянуть смысла нет. Относительно дешевые надувастики отечественных производителей постоянно дорожают. А вооще то надо было брать осенью со скидками. В Тритоне Ветер стоил 70 т.руб (его немедленно скупили на корню), а Бриз-Микро чуть больше 40 т.р.
  • 0

#77 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 30 января 2008 - 18:45


Двойные, да с жесткими вставками - это пройденный этап, сейчас так никто не строит, и это правильно :)

На самом деле, Вы, в увлечении МакГрегором, пропустили все новшества в баллоностроении :)

На фото
Лодка "Верфи Успенских"
Эксперименты с Баллонами на Ветре

И... блин, не нашел, где-то у меня были баллоны для Альбатроса от "Сплава"

Да, хозяева обеих лодок часто здесь бывают

<{POST_SNAPBACK}>


Да, сильно я отстал в баллоноведении. Я ведь редко хожу на Альбатросе. Просто у меня возникла идея положить его в МакГрегор, когда поеду на "боьшую воду", как бы вместо тузика :D


Это как раз жуковские баллоны. Они достаточно неудобны в эксплуатации.
Сейчас популярно что нибудь в таком стиле:
Изображение
Подробнее об этом

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо за наводку. Очень впечатлило, особенно подробности.


ржачная каракатица  :D  со стороны впечатление что бомжи кудато плывут  :rolleyes:  груда хлама на воде ........как гриться некрасивый самолет не летает,но  даже овно может плавать -это очень жаль....... :cry:
Братия прошу понять меня правильно -мне по силам построить аналог "ветра" за тридцатку.....просто речь о том что цена на продукцию Тритон и иже с ними -сильно завышена.......я не собираюс составлять конкуренцию столь достойным людям  :rolleyes: как в аникдоте про Рабиновича -они не торгуют семечками,я не даю кредиты.......

<{POST_SNAPBACK}>


Вот это "ржачная каракатица"? "бомжи кудато плывут ... груда хлама на воде"?

Изображение

Это Вы про этот Альбатрос? Ну, знаете ... :dont:

Боюсь, что построенный Вашими руками :w00 "аналог Ветра" я не возьму не то, что за тридцатку, а даже если Вы мне еще и приплатите: слишком разные у нас Вами вкусы.
  • 0

#78 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 января 2008 - 22:53

ну извините СЭР -я совсем забыл -небывает некрасивых катамаранов -бывает мало водки..... :D может вы и правы Сэр - этот элегантный парус "стрижж" :ph34r: заборчег вокруг седока , и эксклюзивнейшего вида шверцы на фоне фирменных балонов ...... помоему это тихий ужас просто .....
  • 0

#79 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 31 января 2008 - 00:45

ну извините СЭР -я совсем забыл -небывает некрасивых катамаранов -бывает мало водки..... :D
может вы и правы Сэр - этот элегантный парус "стрижж"  :ph34r: заборчег вокруг седока , и эксклюзивнейшего вида шверцы на фоне фирменных балонов ...... помоему это тихий ужас просто .....

<{POST_SNAPBACK}>


Вот именно поэтому я и говорю -- у нас с Вами очень разные вкусы.
  • 0

#80 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 31 января 2008 - 13:11

ну извините СЭР -я совсем забыл -небывает некрасивых катамаранов -бывает мало водки..... :D
..... помоему это тихий ужас просто .....

<{POST_SNAPBACK}>


Н-да, Папик, как всё у Вас запущено! Такое ощущение, что в трезвом виде Вы сюда не пишете. :shuffle:

Знаете что! Приезжайте к нам на майские! Мы собираемся у бывшего памятника Сталину в Дубне и все праздники проводим на острове "Б" (Шевница) на Московском море.

Во второй половине апреля в Таверне будет обсуждение конкретного времени заездов.

Посмотрите на лодочки. Штатные и самодельные. Поговорите с хозяевами. Узнаете что почём. Глядишь - и отношение изменится и к Тритону и к самострою и к "Кузьмичу" Сергея Лямцева, которого Вы совершенно напрасно охаяли.

По опыту подобного общения могу авторитетно сказать, что образы виртуальные и реальные бывают настолько несхожими, что самый оголтелый виртуальный бузотёр оказывается милейшим в общении человеком! ;)

А пока, Папик, воздержитесь, пожалуйста от огульного очернительства! Жизнь не так однобока, как Вам кажется! :)
  • 0

#81 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 31 января 2008 - 14:16

продолжим : я тоже порылся в инете -даю цены во втором приближении :
ткань феррари 800г - 4 евро квадрат - нужно на корпуса около 20 кв метров = округлим до - 100 евро.......

<{POST_SNAPBACK}>


Начнем с того, что 20 метров тряпки вам по 4 Евро никто не продаст. Что собственно касается и остального. Клей и полиизоционат, к примеру, тоже по килограмму никто вам вешать не будет... Кто бы спорил: можно так, пристроившись к каком-либо ПВХ производству собрать кат дешевле. Но зачем? Ну получится раза в полтора дешевле. При этом, если вы нормально работаете, дешевле купить готовый. С точки зрения недешевого собственного времени, разумеется.
  • 0

#82 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 31 января 2008 - 14:28

Начнем с того, что 20 метров тряпки вам по 4 Евро никто не продаст. Что собственно касается и остального. Клей и полиизоционат, к примеру, тоже по килограмму никто вам вешать не будет... Кто бы спорил: можно так, пристроившись к каком-либо ПВХ производству собрать кат дешевле. Но зачем? Ну получится раза в полтора дешевле. При этом, если вы нормально работаете, дешевле купить готовый. С точки зрения недешевого собственного времени, разумеется.

совершенно согласен ! если комплексно учитывать свое время и деньги -то оптимальный поступок - покупка готового катика ...... если же есть время которое есть и деньги которых нет -то в принципе сэкономить реально.....но с учетом последующей гипотетической продажи данного водного ТС -экономия вообще отсутствует т.к за самопал выручить хоть чтонибудь сложно.....
кстати ткань ПВХ можно не покупать вообщем даже....можно взять киношный баннер :shuffle: недорого......
  • 0

#83 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 31 января 2008 - 15:39

"т.к за самопал выручить хоть чтонибудь сложно..... кстати ткань ПВХ можно не покупать вообщем даже....можно взять киношный баннер :shuffle: недорого......" Это какой самопал... Все ранние катамараны (1 и 2 поколение) нашей компании ("Питерские гиганты") проданы, некоторые 2 раза меняли хозяев и при этом - живут и ходят. Прибыли такая продажа не даёт, но как правило, окупает приобретение материала на новую лодку и освобождает под неё место... Из банера что-либо клеить не стоит, тем более Б/У - ни о каком качестве (и безопасности на воде) даже речи не будет. Из "этого" можно только сшить внешние оболочки для камерных баллонов.
  • 0

#84 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 01 февраля 2008 - 00:34

Коллеги, да Бог с ним, с Папиком! То ли он просто прикалывается, то ли ему одиноко (типа поговорить не с кем), а на самом деле, может быть коллега P.Popov прав: в реале Папик милейший человек и прекрасный конструктор катамаранов. Возьмет вот и как создаст чего-нибудь эдакое бьющее всех по соотношению цена/качество, мы все еще в очереди за этим стоять будем <_< Ответьте лучше на такой вопрос по баллоноведению, в котором я обнаружил свое сильное отставание. А почему от двухслойных баллонов-то на Альбатросах отказались? Ведь, вроде бы, если внешняя шкура достаточно жесткая и скользкая, то она держит нужную форму, что есть хорошо, если эта форма имеет хорошую гидродинамику. А если внутренняя камера(-ы) достаточно мягкая и имеет объем в надутом состоянии больший, чем внешняя оболочка, то наезд на препятствие с прорывом внешней оболочки, как правило, НЕ сопровождается разрывом внутренней оболочки (т.к. она как-бы в полунадутом состоянии) и соответствующим уменьшением плавучести. Т.е. такая двухслойная конструкция создает дополнительный запас надежности, что очень важно для туристического (НЕ гоночного) катамарана, которым и является Альбатрос. Ваши комментарии?
  • 0

#85 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 01 февраля 2008 - 01:03

А почему "в полунадутом"? :o А в колесе камерной конструкции (автомобиля, или велосипеда), камера тоже в "полунадутом" состоянии состоянии находится? ;)
  • 0

#86 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 01 февраля 2008 - 01:23

А почему "в полунадутом"? :o А в колесе камерной конструкции (автомобиля, или велосипеда), камера тоже в "полунадутом" состоянии состоянии находится? ;)

<{POST_SNAPBACK}>


Насколько я понимаю, камера в велосипедном колесе имеет объем в надутом состоянии НЕСКОЛЬКО больший, чем протектор. А внутренняя камера в баллоне ТУРИСТИЧЕСКОГО катамарана имеет в полностью надутом (т.е. без складок) состоянии объем СУЩЕСТВЕННО больший, чем объем внешней оболочки. Значит, когда такой баллон полностью надут, на внутренней камере обязательно есть складки. Поэтому, когда какя-нибудь дрянь (например, торчащая из воды острая ветка) прорывает внешнюю оболочку, она не прорывает внутреннюю, а просто (за счет этих складок) как бы проминает ее внутрь, и все.

Я помню, мы в свое время делали внутреннюю оболочку из БЦК или серебрянки, а внешнюю из т.н. КАМАЗа или СОВТРАНСАВТО (т.е. тентовых тканей для фур). Для сплавных катамаранов это работало хорошо, особенно если вдруг наедешь на корягу.

Я помню, как-то мы с приятелем ходили по Онежскому озеру на двух катамаранах. я на Альбатросе, а он на самодельном. Так у него баллоны были такие: внешняя оболочка -- подкладочный капрон (!), а внутренняя -- три полиэтиленовые трубы, вставленные одна в другую и завязанные на концах. Забавно было смотреть, как они насквозь просвечивали на солнце. Но это работало! А вес был минимальный (собственно, за это мой приятель и боролся).
  • 0

#87 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 01 февраля 2008 - 02:34

Насколько я понимаю, камера в велосипедном колесе имеет объем в надутом состоянии НЕСКОЛЬКО больший, чем протектор.

<{POST_SNAPBACK}>

- Не согласен, я пробовал :P Без покрышки, камеру от велосипеда можно без проблем накачать и до втрое бОльшего объема, чем когда она заправлена в покрышку.

Значит, когда такой баллон полностью надут, на внутренней камере обязательно есть складки.

<{POST_SNAPBACK}>

- Да, есть.

Поэтому, когда какя-нибудь дрянь (например, торчащая из воды острая ветка) прорывает внешнюю оболочку, она не прорывает внутреннюю, а просто (за счет этих складок) как бы проминает ее внутрь, и все.

<{POST_SNAPBACK}>

- А вот тут вы не правы.. Не проминает, т.к. давлением внутренняя оболочка плотно прижата к внешней, со всеми своими складками. Поэтому и рвется в подавляющем большинстве случаев - одновременно с внешней оболочкой. И плюс внутреннего баллона при этом один единственный: его ремонтировать очень легко. Наклеить заплатку на БЦК намного быстрее и проще, чем герметично залечить дыру в толстом ПВХ.

Я помню, мы в свое время делали внутреннюю оболочку из БЦК или серебрянки, а внешнюю из т.н. КАМАЗа или СОВТРАНСАВТО (т.е. тентовых тканей для фур).  Для сплавных катамаранов это работало хорошо, особенно если вдруг наедешь на корягу.

<{POST_SNAPBACK}>

- Может быть, ключевое слово - для сплавных? Которые действительно могут благополучно плавать в "полунадутом" состоянии? Но с баллонами для парусника этот фокус не пройдет, у нас баллон должен держать форму макимально жестко...

Я помню, как-то мы с приятелем ходили по Онежскому озеру на двух катамаранах...

<{POST_SNAPBACK}>

- Ок, тогда я тоже опытом поделюсь ;) В одном из сплавных походов, параллельно шел надувной каяк от "Рафтмастера", как раз по Вашей схеме: внешняя негерметичная шкура из какого-то оч. ядреного ПВХ, а внутри вкладные из тонкой прорезинки типа БЦК. "Безразмерные", т.е. складок внутри было предостаточно ;) . Качал его хозяин до звона, до жесткости футбольного мяча (примерно так и парусные надувастики качают большинство владельцев).
Так вот, на перекатах и в порогах все было замечательно. Шкура производила впечатление полной неубиваемости. А вот на берегу - однажды не заметили торчащую из травы железку...
Так вот, никакого "проминания внутрь за счет складок" не случилось. Пробились обе оболочки одновременно. Что собсно, с физикой вполне согласуется ;)
  • 0

#88 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 01 февраля 2008 - 11:16

Ответьте лучше на такой вопрос по баллоноведению, в котором я обнаружил свое сильное отставание. А почему от двухслойных баллонов-то на Альбатросах отказались?

<{POST_SNAPBACK}>


Во-первых, вес! Т.н. "Жуковские баллоны" для Альбатроса весят какое-то несусветное количество килограммов
Во-вторых, призрачность надёжности. Как справедливо заметил Алексей, при наезде на железку/стекляшку режется сразу оба слоя.
В-третьих, призрачность дешевизны. Даже при полностью халявной шкуре из баннера, клеить-то всё равно в два раза больше! B)
Я уже не говорю про зимнее хранение, когда надо внутреннюю камеру вытаскивать, а потом её с плясками вставлять... :cry:

И потом, парусная лодка - это не сплавная. Сплавник постоянно подвергается риску пропороть баллон, а парусник - только при подходе/отходе. Так что и идеология при конструировании баллонов абсолютно разная!
  • 0

#89 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 02 февраля 2008 - 00:44

2 Алекс М560, P.Popov

Спасибо, все очень убедительно. Единственное, что сдерживает меня от приобретения этих баллонов -- цена: 27 тыс. руб для меня на эту (не основную) вещь -- это дорого, учитывая что сейчас мне приходится тратить деньги на дооборудование "под себя" своей основной лодки, МакГрегора.

Так что на Альбатросе пока и на старых похожу, если вдруг придется. А там видно будет.
  • 0

#90 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 02 февраля 2008 - 19:28

Знаете что! Приезжайте к нам ....................

! Спасибо Вам :shuffle: не буду загадыват -но обязательно постараюсь приехать ..........
  • 0

#91 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 03 февраля 2008 - 00:27

! Спасибо Вам  :shuffle:  не буду загадыват -но обязательно постараюсь приехать ..........

<{POST_SNAPBACK}>


Приезжайте, приезжайте!!! Обязательно. Я 2 года назад приехал, и... остался!
И лодочки интересные, и люди замечательные!
  • 0

#92 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 04 февраля 2008 - 11:16

2 Алекс М560,  P.Popov

Спасибо, все очень убедительно. Единственное, что сдерживает  меня от приобретения этих баллонов -- цена: 27 тыс. руб для меня на эту (не основную) вещь -- это дорого, учитывая что сейчас мне приходится тратить деньги на дооборудование "под себя" своей основной лодки, МакГрегора.

Так что на Альбатросе пока и на старых похожу, если вдруг придется. А там видно будет.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну, на Успенских свет клином не сошёлся! Попробуйте стукнуться к Дмитрию Долгову. Цена ниже, качество, на мой взгляд, повыше будет, ибо те балонные изделия Успенских, которые я видел ну из очень тонкой тряпочки сделаны. На взгляд, 650-граммовка. На солнце просвечивает. Но - красиво! Не отнимешь.

Кстати, приглашение на остров касается ВСЕХ!!! ;)
Как "лошадных" (со своими лодками), так и "безлошадных" зрителей и сочувствующих!
  • 0

#93 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 05 февраля 2008 - 01:12

Ну, на Успенских свет клином не сошёлся! Попробуйте стукнуться к Дмитрию Долгову. Цена ниже, качество, на мой взгляд, повыше будет, ибо те балонные изделия Успенских, которые я видел ну из очень тонкой тряпочки сделаны. На взгляд, 650-граммовка. На солнце просвечивает. Но - красиво! Не отнимешь.
....

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо за ссылку. Да, у этих баллонов цена полегче. А скажите, пожалуйста, сколько отсеков в каждом баллоне? На сайте производителя я данных не нашел.
  • 0

#94 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 05 февраля 2008 - 01:13

Спасибо за ссылку. Да, у этих баллонов цена полегче. А скажите, пожалуйста, сколько отсеков в каждом баллоне? На сайте производителя я данных не нашел.

<{POST_SNAPBACK}>


На сколько я знаю 2 отсека в каждом баллоне.
  • 0

#95 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 05 февраля 2008 - 01:17

На сколько я знаю 2 отсека в каждом баллоне.

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо. Т.е. при одном пробитом отсеке кат еще остается на плаву и управляется?
  • 0

#96 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 05 февраля 2008 - 01:19

Спасибо. Т.е. при одном пробитом отсеке кат еще остается на плаву и управляется?

<{POST_SNAPBACK}>


При одном... да, так как три отсека работают.
  • 0

#97 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 05 февраля 2008 - 11:24

...при одном пробитом отсеке кат еще остается на плаву и управляется?

<{POST_SNAPBACK}>


Вот к чему, скажите, разговоры о пробитых отсеках? Когда вы хотите эти отсеки пробивать? Посередь моря? Наехав на плавающую палку с гвоздями? Попробуйте на досуге, ради интереса! Не получится у вас этого!

Посередь моря можно разгерметизировать баллон только одним известным мне способом. Протерев об элементы конструкции. Тут надо бороться заранее, усиливая места соприкосновения баллона с проблемными местами. Продумывать саму конструкцию. Известен случай, когда крепление аутригера тримарана сломало и волной насадило сам аутригер на обломки конструкции. Это уже - экстрим и в такое и на таком соваться уже не стоит, независимо от количества отсеков в баллонах.

Количество отсеков актуально на сплаве, когда вероятность пропороться есть всегда. В баллонах парусных, на мой взгляд, гораздо актуальнее жёсткость и гидродинамика формы.

Говоря о "тонкости тряпочки" в баллонах Успенских, я прежде всего имел в виду возможность накачивать баллон до состояния приемлемой жёсткости. Тогда и вероятность истирания об элементы конструкции существенно снижается!

Тот же Сергей Лямцев, фотографии лодки которого приводились здесь, по старой Альбатросовской привычке качает изделие Успенских до почти прежнего давления. Больше качать боится и я немного с ним согласен.

Я качаю свои баллоны до такого состояния, что сам я (100кг) встав на баллон ногами, практически его не проминаю!
  • 0

#98 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 06 февраля 2008 - 02:14

Вот к чему, скажите, разговоры о пробитых отсеках? Когда вы хотите эти отсеки пробивать? Посередь моря? Наехав на плавающую палку с гвоздями? Попробуйте на досуге, ради интереса! Не получится у вас этого!
...................

<{POST_SNAPBACK}>


А хрен его знает, в жизни бывают самые невероятные случаи.
"Титаник", например :D И не только.

Я как-то на все том же Онежском озере пробил дно резиновой лодки "Айгуль" самым дурацким образом. Вот моя "история про три банки": :blink:

Лодка была перегружена всяким барахлом, поэтому под банку (т.е. сиденье) лодки пришлось поставить 5-литровую металлическую банку, которая использовалась для хранения всяких мелочей. Случилось так, что я наехал на каменистую банку (т.е. мель) как раз тем местом днища лодки, где стояла эта дурацкая 5-литровая банка под банкой (сиденьем), на которой я сидел, тем самым продавливая эту самую 5-литровую банку вниз. И она по закону подлости ребром заехала по камню, и резина просеклась. Заметил я это не сразу, а когда вытащил эту банку из-под банки (чего-то надо было оттуда достать), тут вода и полилась в лодку. В возникшей суматохе, переставляя в лодке всякое барахло, удалось еще и повредить баллон лодки, и он стал заметненько спускать. Теперь представьте мое состояние, учитывая, что "Айгуль" -- однокамерная лодка. Хорошо, до берега было метров 150. Конечно, не "Титаник", но все равно неприятно.

С тех пор мой лозунг -- запас плавучести лодку не перегрузит! :D

Если есть возможность увеличить плавучесть без особых затрат (технических и мтаериальных) -- это надо делать. Перегородку в баллон вклеить во время его изготовления, на мой взгляд, не так уж и сложно. А спокойствия он добавляет. По крайней мере, мне. :shuffle:
  • 0

#99 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 06 февраля 2008 - 11:46

А спокойствия он добавляет. По крайней мере, мне. :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>


Вот, кстати, о спокойствии!

Сколько копий было в своё время сломано на тему надувных палубных сидух!
Как же меня "чмырили" крутые парусные гонщики!
- Паразитная парусность!!!
- Увеличение лавировочного угла!!!

Тем не менее, сейчас даже уже "Тритон" ставит их в доп.оборудование.
И в прошлом году только мой экипаж пришёл на Валаам с сухими задницами :D

Тут тебе и доп плавучесть, тут тебе и комфорт!

На фото оба моих кораблика. Старый и новый... ;)

Прикрепленные изображения

  • _____________.jpg
  • _____________.jpg

  • 0

#100 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 06 февраля 2008 - 12:54

а почему в советской школе катамараностроения вместо сидушек в лучьшем случае какието нелепые пуфики или незнамо что ? а в пиндосовской школе катамараностроения вполне нормальные сидения в параллельку поплавкам и на них очень комфортно и главное высоко сидят как люди ..........???? это менталитет ?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей