Производитель Альбатроса
#76
Отправлено 30 января 2008 - 18:22
http://www.seaeagle.com/SailCat.aspx
Теже яйса только в профиль, но цена около 3000 аглицких фунтов (с доставкой). Миникатамаран (не смотря на бешенную цену назвали скромнее).
http://www.minicat-uk.com/prices2.html
А вот цены на дельные вещи от оригинального Простора т.е. Catapult
http://www.catapultcats.com/news.htm
Кровопийцы хотят за мачту - Hard mast (complete) £625.00 (более 30тыс руб!!!)
Кто говорил про 18тыс?
Так что резину тянуть смысла нет. Относительно дешевые надувастики отечественных производителей постоянно дорожают. А вооще то надо было брать осенью со скидками. В Тритоне Ветер стоил 70 т.руб (его немедленно скупили на корню), а Бриз-Микро чуть больше 40 т.р.
#77
Отправлено 30 января 2008 - 18:45
Двойные, да с жесткими вставками - это пройденный этап, сейчас так никто не строит, и это правильно
На самом деле, Вы, в увлечении МакГрегором, пропустили все новшества в баллоностроении
На фото
Лодка "Верфи Успенских"
Эксперименты с Баллонами на Ветре
И... блин, не нашел, где-то у меня были баллоны для Альбатроса от "Сплава"
Да, хозяева обеих лодок часто здесь бывают
Да, сильно я отстал в баллоноведении. Я ведь редко хожу на Альбатросе. Просто у меня возникла идея положить его в МакГрегор, когда поеду на "боьшую воду", как бы вместо тузика
Это как раз жуковские баллоны. Они достаточно неудобны в эксплуатации.
Сейчас популярно что нибудь в таком стиле:
Подробнее об этом
Спасибо за наводку. Очень впечатлило, особенно подробности.
ржачная каракатица со стороны впечатление что бомжи кудато плывут груда хлама на воде ........как гриться некрасивый самолет не летает,но даже овно может плавать -это очень жаль.......
Братия прошу понять меня правильно -мне по силам построить аналог "ветра" за тридцатку.....просто речь о том что цена на продукцию Тритон и иже с ними -сильно завышена.......я не собираюс составлять конкуренцию столь достойным людям как в аникдоте про Рабиновича -они не торгуют семечками,я не даю кредиты.......
Вот это "ржачная каракатица"? "бомжи кудато плывут ... груда хлама на воде"?
Это Вы про этот Альбатрос? Ну, знаете ...
Боюсь, что построенный Вашими руками "аналог Ветра" я не возьму не то, что за тридцатку, а даже если Вы мне еще и приплатите: слишком разные у нас Вами вкусы.
#78
Отправлено 30 января 2008 - 22:53
#79
Отправлено 31 января 2008 - 00:45
ну извините СЭР -я совсем забыл -небывает некрасивых катамаранов -бывает мало водки.....
может вы и правы Сэр - этот элегантный парус "стрижж" заборчег вокруг седока , и эксклюзивнейшего вида шверцы на фоне фирменных балонов ...... помоему это тихий ужас просто .....
Вот именно поэтому я и говорю -- у нас с Вами очень разные вкусы.
#80
Отправлено 31 января 2008 - 13:11
ну извините СЭР -я совсем забыл -небывает некрасивых катамаранов -бывает мало водки.....
..... помоему это тихий ужас просто .....
Н-да, Папик, как всё у Вас запущено! Такое ощущение, что в трезвом виде Вы сюда не пишете.
Знаете что! Приезжайте к нам на майские! Мы собираемся у бывшего памятника Сталину в Дубне и все праздники проводим на острове "Б" (Шевница) на Московском море.
Во второй половине апреля в Таверне будет обсуждение конкретного времени заездов.
Посмотрите на лодочки. Штатные и самодельные. Поговорите с хозяевами. Узнаете что почём. Глядишь - и отношение изменится и к Тритону и к самострою и к "Кузьмичу" Сергея Лямцева, которого Вы совершенно напрасно охаяли.
По опыту подобного общения могу авторитетно сказать, что образы виртуальные и реальные бывают настолько несхожими, что самый оголтелый виртуальный бузотёр оказывается милейшим в общении человеком!
А пока, Папик, воздержитесь, пожалуйста от огульного очернительства! Жизнь не так однобока, как Вам кажется!
#81
Отправлено 31 января 2008 - 14:16
продолжим : я тоже порылся в инете -даю цены во втором приближении :
ткань феррари 800г - 4 евро квадрат - нужно на корпуса около 20 кв метров = округлим до - 100 евро.......
Начнем с того, что 20 метров тряпки вам по 4 Евро никто не продаст. Что собственно касается и остального. Клей и полиизоционат, к примеру, тоже по килограмму никто вам вешать не будет... Кто бы спорил: можно так, пристроившись к каком-либо ПВХ производству собрать кат дешевле. Но зачем? Ну получится раза в полтора дешевле. При этом, если вы нормально работаете, дешевле купить готовый. С точки зрения недешевого собственного времени, разумеется.
#82
Отправлено 31 января 2008 - 14:28
совершенно согласен ! если комплексно учитывать свое время и деньги -то оптимальный поступок - покупка готового катика ...... если же есть время которое есть и деньги которых нет -то в принципе сэкономить реально.....но с учетом последующей гипотетической продажи данного водного ТС -экономия вообще отсутствует т.к за самопал выручить хоть чтонибудь сложно.....Начнем с того, что 20 метров тряпки вам по 4 Евро никто не продаст. Что собственно касается и остального. Клей и полиизоционат, к примеру, тоже по килограмму никто вам вешать не будет... Кто бы спорил: можно так, пристроившись к каком-либо ПВХ производству собрать кат дешевле. Но зачем? Ну получится раза в полтора дешевле. При этом, если вы нормально работаете, дешевле купить готовый. С точки зрения недешевого собственного времени, разумеется.
кстати ткань ПВХ можно не покупать вообщем даже....можно взять киношный баннер недорого......
#83
Отправлено 31 января 2008 - 15:39
#84
Отправлено 01 февраля 2008 - 00:34
#86
Отправлено 01 февраля 2008 - 01:23
А почему "в полунадутом"? А в колесе камерной конструкции (автомобиля, или велосипеда), камера тоже в "полунадутом" состоянии состоянии находится?
Насколько я понимаю, камера в велосипедном колесе имеет объем в надутом состоянии НЕСКОЛЬКО больший, чем протектор. А внутренняя камера в баллоне ТУРИСТИЧЕСКОГО катамарана имеет в полностью надутом (т.е. без складок) состоянии объем СУЩЕСТВЕННО больший, чем объем внешней оболочки. Значит, когда такой баллон полностью надут, на внутренней камере обязательно есть складки. Поэтому, когда какя-нибудь дрянь (например, торчащая из воды острая ветка) прорывает внешнюю оболочку, она не прорывает внутреннюю, а просто (за счет этих складок) как бы проминает ее внутрь, и все.
Я помню, мы в свое время делали внутреннюю оболочку из БЦК или серебрянки, а внешнюю из т.н. КАМАЗа или СОВТРАНСАВТО (т.е. тентовых тканей для фур). Для сплавных катамаранов это работало хорошо, особенно если вдруг наедешь на корягу.
Я помню, как-то мы с приятелем ходили по Онежскому озеру на двух катамаранах. я на Альбатросе, а он на самодельном. Так у него баллоны были такие: внешняя оболочка -- подкладочный капрон (!), а внутренняя -- три полиэтиленовые трубы, вставленные одна в другую и завязанные на концах. Забавно было смотреть, как они насквозь просвечивали на солнце. Но это работало! А вес был минимальный (собственно, за это мой приятель и боролся).
#87
Отправлено 01 февраля 2008 - 02:34
- Не согласен, я пробовал Без покрышки, камеру от велосипеда можно без проблем накачать и до втрое бОльшего объема, чем когда она заправлена в покрышку.Насколько я понимаю, камера в велосипедном колесе имеет объем в надутом состоянии НЕСКОЛЬКО больший, чем протектор.
- Да, есть.Значит, когда такой баллон полностью надут, на внутренней камере обязательно есть складки.
- А вот тут вы не правы.. Не проминает, т.к. давлением внутренняя оболочка плотно прижата к внешней, со всеми своими складками. Поэтому и рвется в подавляющем большинстве случаев - одновременно с внешней оболочкой. И плюс внутреннего баллона при этом один единственный: его ремонтировать очень легко. Наклеить заплатку на БЦК намного быстрее и проще, чем герметично залечить дыру в толстом ПВХ.Поэтому, когда какя-нибудь дрянь (например, торчащая из воды острая ветка) прорывает внешнюю оболочку, она не прорывает внутреннюю, а просто (за счет этих складок) как бы проминает ее внутрь, и все.
- Может быть, ключевое слово - для сплавных? Которые действительно могут благополучно плавать в "полунадутом" состоянии? Но с баллонами для парусника этот фокус не пройдет, у нас баллон должен держать форму макимально жестко...Я помню, мы в свое время делали внутреннюю оболочку из БЦК или серебрянки, а внешнюю из т.н. КАМАЗа или СОВТРАНСАВТО (т.е. тентовых тканей для фур). Для сплавных катамаранов это работало хорошо, особенно если вдруг наедешь на корягу.
- Ок, тогда я тоже опытом поделюсь В одном из сплавных походов, параллельно шел надувной каяк от "Рафтмастера", как раз по Вашей схеме: внешняя негерметичная шкура из какого-то оч. ядреного ПВХ, а внутри вкладные из тонкой прорезинки типа БЦК. "Безразмерные", т.е. складок внутри было предостаточно . Качал его хозяин до звона, до жесткости футбольного мяча (примерно так и парусные надувастики качают большинство владельцев).Я помню, как-то мы с приятелем ходили по Онежскому озеру на двух катамаранах...
Так вот, на перекатах и в порогах все было замечательно. Шкура производила впечатление полной неубиваемости. А вот на берегу - однажды не заметили торчащую из травы железку...
Так вот, никакого "проминания внутрь за счет складок" не случилось. Пробились обе оболочки одновременно. Что собсно, с физикой вполне согласуется
#88
Отправлено 01 февраля 2008 - 11:16
Ответьте лучше на такой вопрос по баллоноведению, в котором я обнаружил свое сильное отставание. А почему от двухслойных баллонов-то на Альбатросах отказались?
Во-первых, вес! Т.н. "Жуковские баллоны" для Альбатроса весят какое-то несусветное количество килограммов
Во-вторых, призрачность надёжности. Как справедливо заметил Алексей, при наезде на железку/стекляшку режется сразу оба слоя.
В-третьих, призрачность дешевизны. Даже при полностью халявной шкуре из баннера, клеить-то всё равно в два раза больше!
Я уже не говорю про зимнее хранение, когда надо внутреннюю камеру вытаскивать, а потом её с плясками вставлять...
И потом, парусная лодка - это не сплавная. Сплавник постоянно подвергается риску пропороть баллон, а парусник - только при подходе/отходе. Так что и идеология при конструировании баллонов абсолютно разная!
#89
Отправлено 02 февраля 2008 - 00:44
Спасибо, все очень убедительно. Единственное, что сдерживает меня от приобретения этих баллонов -- цена: 27 тыс. руб для меня на эту (не основную) вещь -- это дорого, учитывая что сейчас мне приходится тратить деньги на дооборудование "под себя" своей основной лодки, МакГрегора.
Так что на Альбатросе пока и на старых похожу, если вдруг придется. А там видно будет.
#91
Отправлено 03 февраля 2008 - 00:27
! Спасибо Вам не буду загадыват -но обязательно постараюсь приехать ..........
Приезжайте, приезжайте!!! Обязательно. Я 2 года назад приехал, и... остался!
И лодочки интересные, и люди замечательные!
#92
Отправлено 04 февраля 2008 - 11:16
2 Алекс М560, P.Popov
Спасибо, все очень убедительно. Единственное, что сдерживает меня от приобретения этих баллонов -- цена: 27 тыс. руб для меня на эту (не основную) вещь -- это дорого, учитывая что сейчас мне приходится тратить деньги на дооборудование "под себя" своей основной лодки, МакГрегора.
Так что на Альбатросе пока и на старых похожу, если вдруг придется. А там видно будет.
Ну, на Успенских свет клином не сошёлся! Попробуйте стукнуться к Дмитрию Долгову. Цена ниже, качество, на мой взгляд, повыше будет, ибо те балонные изделия Успенских, которые я видел ну из очень тонкой тряпочки сделаны. На взгляд, 650-граммовка. На солнце просвечивает. Но - красиво! Не отнимешь.
Кстати, приглашение на остров касается ВСЕХ!!!
Как "лошадных" (со своими лодками), так и "безлошадных" зрителей и сочувствующих!
#93
Отправлено 05 февраля 2008 - 01:12
Ну, на Успенских свет клином не сошёлся! Попробуйте стукнуться к Дмитрию Долгову. Цена ниже, качество, на мой взгляд, повыше будет, ибо те балонные изделия Успенских, которые я видел ну из очень тонкой тряпочки сделаны. На взгляд, 650-граммовка. На солнце просвечивает. Но - красиво! Не отнимешь.
....
Спасибо за ссылку. Да, у этих баллонов цена полегче. А скажите, пожалуйста, сколько отсеков в каждом баллоне? На сайте производителя я данных не нашел.
#94
Отправлено 05 февраля 2008 - 01:13
Спасибо за ссылку. Да, у этих баллонов цена полегче. А скажите, пожалуйста, сколько отсеков в каждом баллоне? На сайте производителя я данных не нашел.
На сколько я знаю 2 отсека в каждом баллоне.
#95
Отправлено 05 февраля 2008 - 01:17
На сколько я знаю 2 отсека в каждом баллоне.
Спасибо. Т.е. при одном пробитом отсеке кат еще остается на плаву и управляется?
#96
Отправлено 05 февраля 2008 - 01:19
Спасибо. Т.е. при одном пробитом отсеке кат еще остается на плаву и управляется?
При одном... да, так как три отсека работают.
#97
Отправлено 05 февраля 2008 - 11:24
...при одном пробитом отсеке кат еще остается на плаву и управляется?
Вот к чему, скажите, разговоры о пробитых отсеках? Когда вы хотите эти отсеки пробивать? Посередь моря? Наехав на плавающую палку с гвоздями? Попробуйте на досуге, ради интереса! Не получится у вас этого!
Посередь моря можно разгерметизировать баллон только одним известным мне способом. Протерев об элементы конструкции. Тут надо бороться заранее, усиливая места соприкосновения баллона с проблемными местами. Продумывать саму конструкцию. Известен случай, когда крепление аутригера тримарана сломало и волной насадило сам аутригер на обломки конструкции. Это уже - экстрим и в такое и на таком соваться уже не стоит, независимо от количества отсеков в баллонах.
Количество отсеков актуально на сплаве, когда вероятность пропороться есть всегда. В баллонах парусных, на мой взгляд, гораздо актуальнее жёсткость и гидродинамика формы.
Говоря о "тонкости тряпочки" в баллонах Успенских, я прежде всего имел в виду возможность накачивать баллон до состояния приемлемой жёсткости. Тогда и вероятность истирания об элементы конструкции существенно снижается!
Тот же Сергей Лямцев, фотографии лодки которого приводились здесь, по старой Альбатросовской привычке качает изделие Успенских до почти прежнего давления. Больше качать боится и я немного с ним согласен.
Я качаю свои баллоны до такого состояния, что сам я (100кг) встав на баллон ногами, практически его не проминаю!
#98
Отправлено 06 февраля 2008 - 02:14
Вот к чему, скажите, разговоры о пробитых отсеках? Когда вы хотите эти отсеки пробивать? Посередь моря? Наехав на плавающую палку с гвоздями? Попробуйте на досуге, ради интереса! Не получится у вас этого!
...................
А хрен его знает, в жизни бывают самые невероятные случаи.
"Титаник", например И не только.
Я как-то на все том же Онежском озере пробил дно резиновой лодки "Айгуль" самым дурацким образом. Вот моя "история про три банки":
Лодка была перегружена всяким барахлом, поэтому под банку (т.е. сиденье) лодки пришлось поставить 5-литровую металлическую банку, которая использовалась для хранения всяких мелочей. Случилось так, что я наехал на каменистую банку (т.е. мель) как раз тем местом днища лодки, где стояла эта дурацкая 5-литровая банка под банкой (сиденьем), на которой я сидел, тем самым продавливая эту самую 5-литровую банку вниз. И она по закону подлости ребром заехала по камню, и резина просеклась. Заметил я это не сразу, а когда вытащил эту банку из-под банки (чего-то надо было оттуда достать), тут вода и полилась в лодку. В возникшей суматохе, переставляя в лодке всякое барахло, удалось еще и повредить баллон лодки, и он стал заметненько спускать. Теперь представьте мое состояние, учитывая, что "Айгуль" -- однокамерная лодка. Хорошо, до берега было метров 150. Конечно, не "Титаник", но все равно неприятно.
С тех пор мой лозунг -- запас плавучести лодку не перегрузит!
Если есть возможность увеличить плавучесть без особых затрат (технических и мтаериальных) -- это надо делать. Перегородку в баллон вклеить во время его изготовления, на мой взгляд, не так уж и сложно. А спокойствия он добавляет. По крайней мере, мне.
#99
Отправлено 06 февраля 2008 - 11:46
А спокойствия он добавляет. По крайней мере, мне.
Вот, кстати, о спокойствии!
Сколько копий было в своё время сломано на тему надувных палубных сидух!
Как же меня "чмырили" крутые парусные гонщики!
- Паразитная парусность!!!
- Увеличение лавировочного угла!!!
Тем не менее, сейчас даже уже "Тритон" ставит их в доп.оборудование.
И в прошлом году только мой экипаж пришёл на Валаам с сухими задницами
Тут тебе и доп плавучесть, тут тебе и комфорт!
На фото оба моих кораблика. Старый и новый...
#100
Отправлено 06 февраля 2008 - 12:54
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей