Гидропривод винта
#1
Отправлено 30 января 2004 - 15:31
#2
Отправлено 30 января 2004 - 16:47
#3
Отправлено 30 января 2004 - 18:05
http://www.boatclub.ru/tailor.htm
насчет потери мощности - причина, по его данным, может скрываться в недостаточном проходном сечении трубопроводов системы (именно начиная с какого то определенного момента, т.е. вначале передаваемая мощность растет пропорционально оборотам двигателя, а потом в дело вступает недостаточное сечение...
НО, на всякий случай я созвонился с инженерми одной нашей конторы, которая занимается производством кое-какой гидравлики, ну и попутно торгуют всей этой жидкостной номенклатурой, мужики обещали просчитать и сделать предварительные выводы, тем более, что по предварительным данным можно подобрать комплект аппаратуры, способной передавать мощности в 40-50 кВт, и как раз в требуемом диапазоне оборотов (1100 - 2000 об\мин)
Насчет масла - согласен, тем более, что речь идет о сотне литров (и даже более того), в случае его протечки будет предельно забавно
Но все равно, хочется верить, что что то тут можно изобрести, уж очень неохота искать (и потом стыковать) два редуктора, ну не морская у нас держава...), да плюс последующая центровка на наклонном фундаменте, да все это умножаем на два....
#4
Отправлено 30 января 2004 - 18:47
#5
Отправлено 30 января 2004 - 19:04
По цене и перечню компонентов обязательно выложу все данные, как только побеседую с гидравликами, а вот попутно вопрос - богородские редуктора - это что за звери, и где на них посмотреть\прицениться?Спросите у мужиков цену. Богородские редуктора будут явно дешевле.
#6
Отправлено 30 января 2004 - 19:13
#7 Гость_Konstantin R. Kolesov_*
Отправлено 30 января 2004 - 19:41
#8
Отправлено 16 февраля 2004 - 21:35
#10
Отправлено 23 сентября 2007 - 01:06
сорри за офф, а не на шевроле субурбан ли ездит ув. тов. upavel?Я его делал и ходил на нем, ссылки, которые тут приводят на boatclub.ru это моя статья, чего в ней непонятно - upavel@online.ru вэлкам
#11
Отправлено 17 мая 2010 - 00:34
#12 Гость_Andrew1969_*
Отправлено 17 мая 2010 - 10:52
тема совсем застарела ,но я её дополню оптимизмом.
планирую на свой тазик азипод с гидроприводом поставить.
задуманная мощность 70-80лошадок при 2000об. для гидростанции присмотрел дизель 1-KZ/
моторы-насосы скорее всего из Российских МГ112/32 аксиальнопоршневые ,может другие, рынок пока не полностью изучил. из-за малой осадки винт ставлю маленький а по тому и редукции не будет.
да и кстати у гидравлики есть есчё одно приимущество; обороты на дизеле могут быть постоянными допустим 2000об
а это ИМХО для дизеля хорошо, да и трёхфазный генератор можно подключить. получаеш 2в1 и ДГшник и главную машину надо только с мощей непроколоться.
Предварительно посчитайте КПД маленького винта - есть в книге Х.Баадера - Разъездные, туристские и спортивные КАТЕРА, Л. Судостороение, 1976.
#13
Отправлено 17 мая 2010 - 23:14
Предварительно посчитайте КПД маленького винта - есть в книге Х.Баадера - Разъездные, туристские и спортивные КАТЕРА, Л. Судостороение, 1976.
даже и не подумаю
мне деваться некуда.
места нет, осадка ограничена, но если сравнить будущий винт с существующей установкой в виде Yamaha 50 с ещё более маленьким винтом и оборотах 2700. то ИМХО я в выйгрыше однозначно.
#14
Отправлено 17 мая 2010 - 23:57
#15
Отправлено 18 мая 2010 - 09:59
Валенок , не нужно людей пугать тем что было давненько . Тогда ещё гидравлики грамотной не было . Да ещё с крыльчатым движителем и в армии . Сейчас гидропривод - это нормально , а при новострое - оптимально .Давненько пришлось походить на тральщике ВМФ(даже порулить разрешали) укомплектованном коломенскими тысячесильными дизелями-работающими на крыльчатые движители через гидропривод.Запомнился моторный отсек с маслом на стенах и подволоке и метровым слоем масла под рифленкой(сланями).Кругом было одно масло!!!
#16
Отправлено 18 мая 2010 - 10:04
Гидропривод- нормально , меня радует второй год .тема совсем застарела ,но я её дополню оптимизмом.
планирую на свой тазик азипод с гидроприводом поставить.
задуманная мощность 70-80лошадок при 2000об. для гидростанции присмотрел дизель 1-KZ/
моторы-насосы скорее всего из Российских МГ112/32 аксиальнопоршневые ,может другие, рынок пока не полностью изучил. из-за малой осадки винт ставлю маленький а по тому и редукции не будет.
да и кстати у гидравлики есть есчё одно приимущество; обороты на дизеле могут быть постоянными допустим 2000об
а это ИМХО для дизеля хорошо, да и трёхфазный генератор можно подключить. получаеш 2в1 и ДГшник и главную машину надо только с мощей непроколоться.
#17
Отправлено 18 мая 2010 - 10:11
#18
Отправлено 18 мая 2010 - 10:53
Гидравлика на тральщике стояла грамотная-аксиально-поршневая.Крыльчатые движители позволяли маневрировать любым курсом-хоть боком(выражаясь по сухопутному),что было удобно при минном тралении(и подрулек не нужно).Старый был тральщик,выношенный и вскоре его с флота списали.Валенок , не нужно людей пугать тем что было давненько . Тогда ещё гидравлики грамотной не было . Да ещё с крыльчатым движителем и в армии . Сейчас гидропривод - это нормально , а при новострое - оптимально .
Сообщение отредактировал валенок: 18 мая 2010 - 11:15
#20
Отправлено 18 мая 2010 - 11:33
Почему не водомёт?тема совсем застарела ,но я её дополню оптимизмом.
планирую на свой тазик азипод с гидроприводом поставить.
задуманная мощность 70-80лошадок при 2000об. для гидростанции присмотрел дизель 1-KZ/
моторы-насосы скорее всего из Российских МГ112/32 аксиальнопоршневые ,может другие, рынок пока не полностью изучил. из-за малой осадки винт ставлю маленький а по тому и редукции не будет.
да и кстати у гидравлики есть есчё одно приимущество; обороты на дизеле могут быть постоянными допустим 2000об
а это ИМХО для дизеля хорошо, да и трёхфазный генератор можно подключить. получаеш 2в1 и ДГшник и главную машину надо только с мощей непроколоться.
Самый хреновский будет иметь КПД выше чем гидравлика+маленький винт.
Подвижная деталь в водомёте всего одна, в отличии от нескольких десятков в гидроприводе.
#21
Отправлено 18 мая 2010 - 23:59
Водомёт на тихоходе - хреново(напомню КСку- не ест а пьёт топливо) , но это полдела , надо ещё угадать все его параметры без погрешности с первого раза и изготовить . Для самодельного (как я понял) корпуса с буксирными нагрузками - не реально . Гидропривод - позволяет , т.к. передаточное число можно плавно менять хоть вручную , хоть автоматически в зависимости от нагрузки . Гидропривод сегодня - самая продвинутая часть техники , и КПД достойного гидропривода сравним с простой механикой , по факту может уступать не более 5% , столько на каждом катере теряется из-за не идеального подбора винта или редукции . Так что всё зависит от конкретного варианта ....Почему не водомёт?
Самый хреновский будет иметь КПД выше чем гидравлика+маленький винт.
Подвижная деталь в водомёте всего одна, в отличии от нескольких десятков в гидроприводе.
#22
Отправлено 19 мая 2010 - 00:26
В смысле обороты винта вы будете регулировать сокращая расход масла в гидравлике? и просто так жечь солярку?. Странный подход. Гидропривод нормальный жизнеспособный вариант. А его реализация не намного сложнее, чем привод через реверс-редуктор. Шум в гидросистеме говорит лишь о высокой скорости жидкости и не правильных подобранных компонентах, в частности шлангах ВД. Почему-то не смущает-же наличие гидропередач на колесной и строительной технике. Там, конструкторы, гидропривод испоьзуют для движения техники. Что-то не наблюдал я и огромных цистерн с маслом. А охлаждение масла на воде организовать легче. Варианта решения как минимум два:да и кстати у гидравлики есть есчё одно приимущество; обороты на дизеле могут быть постоянными допустим 2000об
1. купить готовый комплект в Ветусе
2. собрать все самому. Насосы, гидромоторы, распределительную арматуру можно купить в любой фирме,занимающейся запчастями для строительно-дорожной техники. В придачу, если смущает отечественная и китайская техника, то можно выбрать из большого кол-во корейских и японских запчастей. О покупке агрегатов б/у я и не говорю.
Сообщение отредактировал Рамиль: 19 мая 2010 - 00:26
#23
Отправлено 19 мая 2010 - 23:59
В смысле обороты винта вы будете регулировать сокращая расход масла в гидравлике? и просто так жечь солярку?. Странный подход.
страный конечно если действительно менять расход.
а если менять давление! то при стоячем винте движок будет расходовать чуть больше чем на холостых. в данном случае изменение давления вполне приемлемо, ведь это винт в воде, а не эксковатрор на гусенницах в грязи. здесь потребность в крутящем моменте возростает с увеличением оборотов на винте.
#24
Отправлено 20 мая 2010 - 00:02
Водомёт на тихоходе - хреново(напомню КСку- не ест а пьёт топливо) , но это полдела , надо ещё угадать все его параметры без погрешности с первого раза и изготовить . Для самодельного (как я понял) корпуса с буксирными нагрузками - не реально . Гидропривод - позволяет , т.к. передаточное число можно плавно менять хоть вручную , хоть автоматически в зависимости от нагрузки . Гидропривод сегодня - самая продвинутая часть техники , и КПД достойного гидропривода сравним с простой механикой , по факту может уступать не более 5% , столько на каждом катере теряется из-за не идеального подбора винта или редукции . Так что всё зависит от конкретного варианта ....
полностью с вами согласен.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей