Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Гидропривод винта


Сообщений в теме: 239

#51 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 13 июля 2010 - 18:02

Я вижу вашу осведомленность, но поверьте - такого же рода потери есть и в жестких трубах (особенно когда собирается это по принципу "из чего есть"), а разница - просто копейки. Зато РВД (в данном случае) - проще и надежнее. Кстати - те же пресловутые производители зачастую изменяют трубопровод, состоящий из трубы + рвд просто на рвд, хотя бы потому, что увеличивается надежность (исключается лишнее соединение).
  • 0

#52 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 14 июля 2010 - 15:56

На самом деле трубки позволяют выполнить монтаж максимально копактно . РВД нельзя гнуть на малых радиусах - порвётся , трубку - как угодно . Потерями в трубопроводах на катере можно пренебречь из-за малой их длинны . С вибрациями борются не гидроакк-ми , а применением нормальных насосов и моторов , с минимальной пульсацией раб. жидкости .
  • 0

#53 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 15 июля 2010 - 17:09

На самом деле трубки позволяют выполнить монтаж максимально копактно . РВД нельзя гнуть на малых радиусах - порвётся , трубку - как угодно . Потерями в трубопроводах на катере можно пренебречь из-за малой их длинны . С вибрациями борются не гидроакк-ми , а применением нормальных насосов и моторов , с минимальной пульсацией раб. жидкости .

Добрый день, хочу заметить, что шум в гс производят не только насосы и моторы, а так-же и др компоненты системы, в том числе и трубрпроводы, особенно если они недостаточного сечения (те скорость рж большая) или местные сопротивления велики(крутые загибы и тд).
Так-же если внимательно посмотреть на внутренность японского (и не только) экскаватора например, то можно увидеть, что вся арматура (под капотом) выполнена жёсткими металическими трубами с минимумом штуцерных соединений.
С уважением ММ.
  • 0

#54 ЭрЭс

ЭрЭс

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Йошкар-Ола
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 16 июля 2010 - 10:51

Крайне дилетантский вопрос.... А возможно ли насадить ГВ прямо на вал гидромотора, и за транец его, в воду, по аналогии ПОК? За одно и масло охлаждаться будет? Возможна такая конструкция? Если нет то почему.... Есть в наличии Прогресс-4, после встречи с охотниками за цветметом(все равно как то переделывать его надо) и дизель ВАЗовский в нормальном состоянии...вот, хочу скрестить...пока не решил как.
  • 1

#55 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 16 июля 2010 - 11:19

Крайне дилетантский вопрос....
А возможно ли насадить ГВ прямо на вал гидромотора, и за транец его, в воду, по аналогии ПОК?
За одно и масло охлаждаться будет?
Возможна такая конструкция? Если нет то почему....

Есть в наличии Прогресс-4, после встречи с охотниками за цветметом(все равно как то переделывать его надо) и дизель ВАЗовский в нормальном состоянии...вот, хочу скрестить...пока не решил как.


Как минимум вал гидромотора, соприкасающийся с водой, каким-то образом сделать нержавеющим/бронзовым и поставить доп.сальники. Маслопроводы и штуцера очень хорошо изолировать от воды. Или протекторную защиту хорошо организовать.
  • 0

#56 Bo master

Bo master

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Актау
  • Судно: монокатамаран
  • Название: Дьюк

Отправлено 16 июля 2010 - 23:45

[quote name='ЭрЭс' date='16 июля 2010 - 10:51' timestamp='1279263116' post='747493']
Крайне дилетантский вопрос....
А возможно ли насадить ГВ прямо на вал гидромотора, и за транец его, в воду, по аналогии ПОК?
За одно и масло охлаждаться будет?
Возможна такая конструкция? Если нет то почему....

у буржуев есть гидромоторы с нержавеющими валами но конструкции бывают разные, надо конкретный мотор смотреть, может ли он нести осевую нагрузку.
  • 0

#57 ЭрЭс

ЭрЭс

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Йошкар-Ола
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 19 июля 2010 - 10:30

Замечательно, это все решаемо.... Поможете скомплектовать гидросистему? Желательно из недефицытных и ремонтопригодных(чтобы можно было взять из б\у) агрегатов... Не хочу применять новые и буржуйские по 2м причинам: 1) катер эксплуатироваться будет максимум 8 часов в неделю в течении лета....суперресурс не нужен 2) создать конструкцию-прецендент, которую сможет повторить каждый, обладая минимумом знаний по теме, процесс постройки выложить здесь, пусть будет мануал.... 3)цена вопроса....я то могу позволить себе купить новое и буржуйское, могу и не париться и какую-нибудь Пенту засунуть...но! мне этого(см п1) не надо, и это (см п2) КАЖДЫЙ повторить не сможет....
  • 0

#58 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 22 июля 2010 - 06:55

Крайне дилетантский вопрос....
А возможно ли насадить ГВ прямо на вал гидромотора, и за транец его, в воду, по аналогии ПОК?
За одно и масло охлаждаться будет?
Возможна такая конструкция? Если нет то почему....

Есть в наличии Прогресс-4, после встречи с охотниками за цветметом(все равно как то переделывать его надо) и дизель ВАЗовский в нормальном состоянии...вот, хочу скрестить...пока не решил как.

Слишком большая прибавка веса получится с гидроприводом , для глиссера неприемлимо , там пока механика незаменима ....
  • 0

#59 Gidravlik

Gidravlik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 июля 2010 - 11:36

О возможных способах регулирования оборотов ГВ, т.е. подачи к гидромотору. Регулировать поток с помощью дросселя самое невыгодное, ведь система будет кушать по полной программе. Регулировать по давлению нет никакого смысла, т.к. при этом нет изменения подачи, т.е. Г.В не регулируется. Самое разумное регулировать подачу к гидромотору, а давление будет меняться само , в зависимости от сопротивления ГВ и ограничивается настройкой предохранительного клапана. Все скомпоновано в насосе и моторе, нет промежуточных узлов. Такие агрегаты есть, целая гамма, и в России, и даже у меня. Их применение не требует распределителя, т.к. величина подачи, реверс обеспечиваются положением наклонной шайбы насоса, управляемой одной рукояткой. Будут желающие - расскажу подробнее. Что касается потерь, то: 1. Дизели наиболее экономичны при номинальной нагрузке и оборотах; 2. Можно считать потери в шлангах и трубах, если есть время. Но есть апробированные рекомендации соотношения расход/диаметр трубопроводов. Что до фактов – лет сорок пять тому назад измерено- 1 метр РВД внутренним диаметром 16, дает потери при 60 л/мин равные 1 кгс/см2 . И это на вязком моторном масле. Если соблюдать рекомендации по диаметрам и при давлении порядка 200 кгс/см2 процент потерь совсем невелик. «Гидравлик» e-mail: alexandr_bk@mail.ru
  • 0

#60 ЭрЭс

ЭрЭс

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Йошкар-Ола
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 26 июля 2010 - 11:24

Слишком большая прибавка веса получится с гидроприводом , для глиссера неприемлимо , там пока механика незаменима ....


Подойдем с инженерной точки зрения....
Насколько тяжелее кострукция стационар-гидропривод, чем конструкция стационар-ПОК?
В килограммах....
Вал-винт не рассматриваем изначально...оно естественно легче будет.

Крутить двигатель больше 60% не стоит, поэтому имеем следующие цифры: мощность 32л.с при 3000об/мин, крутящий момент 9,4кгс.м при 3000об/мин

Кратковременно получить можно 55л.с при 4800 об\мин, но это предельные показатели для данного мотора....долго не проживет.

Исходя из данных прошу высказать мнения по поводу компоновки привода...

Весит комплектный двигатель 130кг.

Сообщение отредактировал ЭрЭс: 26 июля 2010 - 11:36

  • 0

#61 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 27 июля 2010 - 17:11

уважаемые специалисты прошу консультации -решил оборудовать строящийся катер водоизмещающий стальной "сивуч" 8*2,5 сталь 3мм надстройка фанера- гидроприводом: насос Г12-25 гидродв.-Г15-25 13квт 1000 об.\мин. двигатель старенький 4021 "волга" . требуется крейсерская скорость 6-7 узлов. Реально ли?
  • 0

#62 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 28 июля 2010 - 07:20

Подойдем с инженерной точки зрения....
Насколько тяжелее кострукция стационар-гидропривод, чем конструкция стационар-ПОК?
В килограммах....
Вал-винт не рассматриваем изначально...оно естественно легче будет.

Крутить двигатель больше 60% не стоит, поэтому имеем следующие цифры: мощность 32л.с при 3000об/мин, крутящий момент 9,4кгс.м при 3000об/мин


Насос 313,56 - что-то около 15 кг , мотор , если уменьшать обороты - 310,112 - 30 кг , бак с маслом и водохолодильником - 25 кг минимум , ещё распределитель Р80 - 15 кг , трубки , шланги ... Это примерно , по минимуму . Можно применить другие схемы и агрегаты , но вес останется этого порядка .
  • 0

#63 ЭрЭс

ЭрЭс

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Йошкар-Ола
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 29 июля 2010 - 09:50

В общем гидропривод получается ок 100кг...с двигателем 230, пусть 250...причем в отличие от стационара с ПОК все это дело можно "размазать" по корпусу исходя из соображений развесовки... ИМХО должно получится, и на глиссер выйдет...с полной загрузкой хз, а с 2мя людьми на борту мы даже паспортнную грузоподъемность не набираем...
  • 0

#64 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 30 июля 2010 - 13:27

В общем гидропривод получается ок 100кг...с двигателем 230, пусть 250...причем в отличие от стационара с ПОК все это дело можно "размазать" по корпусу исходя из соображений развесовки...

ИМХО должно получится, и на глиссер выйдет...с полной загрузкой хз, а с 2мя людьми на борту мы даже паспортнную грузоподъемность не набираем...

Для глиссера может получиться интересный вариант , если изготовить самодельную ПОК с приводом от г. мотора . Если обойтись без задней скорости , или реверсировать поворотом ПОК на 180 градусов ,или использовать ПОК с реверс-редуктором , то можно уложиться в 50 кг ,сократив г.привод до насоса 310,55 с регулированием от 0 и г.мотора 310,56 , плюс масляный бачок на 5 литров .
  • 0

#65 ЭрЭс

ЭрЭс

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Йошкар-Ола
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 02 августа 2010 - 17:19

Для глиссера может получиться интересный вариант , если изготовить самодельную ПОК с приводом от г. мотора . Если обойтись без задней скорости , или реверсировать поворотом ПОК на 180 градусов ,или использовать ПОК с реверс-редуктором , то можно уложиться в 50 кг ,сократив г.привод до насоса 310,55 с регулированием от 0 и г.мотора 310,56 , плюс масляный бачок на 5 литров .


А если взять сапог от подвесника в таком случае? и вместо ДВС засунуть гидромотор....

Хотя я полагал что возможно просто опустить гидромотор в воду на кронштейне...заодно маслоохладителем поработает, а его не шибко обтекаемую форму исправить обтекателем из чего-нибудь....
  • 0

#66 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 03 августа 2010 - 02:03

.......
Будут желающие - расскажу подробнее.
........
«Гидравлик» e-mail: alexandr_bk@mail.ru

Желающие есть, расскажите подробнее. Для примера есть пароход с полным водоизмещением под 20-ть тонн, дизелек стоит на нем Д-65, соответственно на 65 лошадей (условно) представляется заманчивым учинить гидросистему, в первую очередь потому как шпиль, подрулка, лебедочка, пара-троика гидроцилиндров и пр. ну и соответственно передачу на винт справить. Или как вариант Главный двиг не мучить, а поставить генератор, со своим дизелем и уже к нему гидросистему присобачить.
  • 0

#67 Gidravlik

Gidravlik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 августа 2010 - 11:14

Желающие есть, расскажите подробнее. Для примера есть пароход с полным водоизмещением под 20-ть тонн, дизелек стоит на нем Д-65, соответственно на 65 лошадей (условно) представляется заманчивым учинить гидросистему, в первую очередь потому как шпиль, подрулка, лебедочка, пара-троика гидроцилиндров и пр. ну и соответственно передачу на винт справить. Или как вариант Главный двиг не мучить, а поставить генератор, со своим дизелем и уже к нему гидросистему присобачить.


Капитан, отвечаю. Из перечня гидрофицируемых узлов следует, что проводить гидрофикацию нужно на 2-ух системах:
* Привода ГВ
* Привода вспомогательных механизмов.
Из-за особенностей агрегатов главного привода эта система должна быть автономной, т.к. требует обязательно десятимикронного фильтра(для долговечности). Привод насоса от вала к ДВС может быть через валик муфты сцепления. Всех остальных потребителей можно объединить в одну систему со своим насосом. Как все тракторные двигатели, дизель Д-65 оборудован местом под установку шестеренного насоса НШ-32. Вот его и задействуйте. Если гидрофицируется гидропривод руля, то лучше использовать гидроруль с приоритетным клапаном, т.к. управление движением должно быть на первом плане по безопасности. Какие агрегаты вам доступны? Возможно вам нужен комплект?
Но сначала давайте решим с выходными параметрами потребителей. Тогда можно строить схему, посчитать и подобрать необходимые гидроагрегаты. Это уже конкретика. Для обсуждения у Вас есть моя почта.

Сообщение отредактировал Gidravlik: 05 августа 2010 - 11:29

  • 0

#68 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 06 августа 2010 - 07:28

А если взять сапог от подвесника в таком случае? и вместо ДВС засунуть гидромотор....

Хотя я полагал что возможно просто опустить гидромотор в воду на кронштейне...заодно маслоохладителем поработает, а его не шибко обтекаемую форму исправить обтекателем из чего-нибудь....

Сапог от подвесника соотв.мощности - нормально . Г.мотор в воду - габарит великоват .
  • 0

#69 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 06 августа 2010 - 08:07

Желающие есть, расскажите подробнее. Для примера есть пароход с полным водоизмещением под 20-ть тонн, дизелек стоит на нем Д-65, соответственно на 65 лошадей (условно) представляется заманчивым учинить гидросистему, в первую очередь потому как шпиль, подрулка, лебедочка, пара-троика гидроцилиндров и пр. ну и соответственно передачу на винт справить. Или как вариант Главный двиг не мучить, а поставить генератор, со своим дизелем и уже к нему гидросистему присобачить.

Вам лучше самый простой и неубиваемый вариант : Д-65 крутит насос типа 313.3.112 с автоматически (или вручную)регулируемой подачей правого вращения , над насосом гидробак литров на 40 ,с насоса РВД на распределитель с числом секций равным числу рабочих органов (ГВ , лебёдки и пр.) , на ГВ мотор 310.112 напрямую . Шаг винта подобрать так , чтобы на ГВ было не меньше 750 об/мин для предотвращения перегрузки г.мотора . Все рабочие органы при такой компоновке - бак ( с бумажным фильтром и МВХ) - насос-распределитель-бак , на полную мощность будут работать только по очереди , но ,я думаю , этого вполне достаточно .. Если качественно соберёте - никаких забот . Даже фото где-то есть , только с другим двигателем .
  • 0

#70 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 06 августа 2010 - 12:54

Вам лучше самый простой и неубиваемый вариант : Д-65 крутит насос типа 313.3.112 с автоматически (или вручную)регулируемой подачей правого вращения , над насосом гидробак литров на 40 ,с насоса РВД на распределитель с числом секций равным числу рабочих органов (ГВ , лебёдки и пр.) , на ГВ мотор 310.112 напрямую . Шаг винта подобрать так , чтобы на ГВ было не меньше 750 об/мин для предотвращения перегрузки г.мотора . Все рабочие органы при такой компоновке - бак ( с бумажным фильтром и МВХ) - насос-распределитель-бак , на полную мощность будут работать только по очереди , но ,я думаю , этого вполне достаточно .. Если качественно соберёте - никаких забот . Даже фото где-то есть , только с другим двигателем .

Добрый день, думаю, что уважаемый Гидравлик совершенно прав, какой смысл постоянно гонять весь обьём масла через распределитель (если учесть то, что масло последовательно проходит через все секции), если применение второстепенных механизмов постоянно не требуется и мощность их ничтожна по сравнению с гв.
А если внимательно посмотреть на дизель Д-65 (тр ЮМЗ) то можно увидеть, что штатно на нём висят два гн НШ-10 (гидроусилитель руля приводится постоянно) и другой в зависимости от комплектации может быть и НШ-32 (отключается рычажком).
С уважением ММ.
  • 0

#71 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 06 августа 2010 - 21:17

Добрый день, думаю, что уважаемый Гидравлик совершенно прав, какой смысл постоянно гонять весь обьём масла через распределитель (если учесть то, что масло последовательно проходит через все секции), если применение второстепенных механизмов постоянно не требуется и мощность их ничтожна по сравнению с гв.
А если внимательно посмотреть на дизель Д-65 (тр ЮМЗ) то можно увидеть, что штатно на нём висят два гн НШ-10 (гидроусилитель руля приводится постоянно) и другой в зависимости от комплектации может быть и НШ-32 (отключается рычажком).
С уважением ММ.

Нет смысла удваивать или утраивать гидросистемы , усложняя конструкцию , обслугу и системы управления , кроме случаев одновременного и независимого использования двух или более рабочих органов , например - ГВ и гидроусилитель руля . Но лучше этого избежать , и не иметь насосов НШ на судне вовсе , ибо не имеют они ни ресурса ,ни КПД в сравнении с аксиальными гидромашинами , работают только пока масло не нагреется , да и с холодным слабо давят . Любой распределитель пока ничего не включено - труба , независимо от к-ва секций , и гонять через него масло - нормально .
  • 0

#72 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 07 августа 2010 - 02:35

Капитан, отвечаю. Из перечня гидрофицируемых узлов следует, что проводить гидрофикацию нужно на 2-ух системах:
* Привода ГВ
* Привода вспомогательных механизмов.
Из-за особенностей агрегатов главного привода эта система должна быть автономной, т.к. требует обязательно десятимикронного фильтра(для долговечности). Привод насоса от вала к ДВС может быть через валик муфты сцепления. Всех остальных потребителей можно объединить в одну систему со своим насосом. Как все тракторные двигатели, дизель Д-65 оборудован местом под установку шестеренного насоса НШ-32. Вот его и задействуйте. Если гидрофицируется гидропривод руля, то лучше использовать гидроруль с приоритетным клапаном, т.к. управление движением должно быть на первом плане по безопасности. Какие агрегаты вам доступны? Возможно вам нужен комплект?
Но сначала давайте решим с выходными параметрами потребителей. Тогда можно строить схему, посчитать и подобрать необходимые гидроагрегаты. Это уже конкретика. Для обсуждения у Вас есть моя почта.


Спасибо бум подумать.
  • 0

#73 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 07 августа 2010 - 03:08

Вам лучше самый простой и неубиваемый вариант : Д-65 крутит насос типа 313.3.112 с автоматически (или вручную)регулируемой подачей правого вращения , над насосом гидробак литров на 40 ,с насоса РВД на распределитель с числом секций равным числу рабочих органов (ГВ , лебёдки и пр.) , на ГВ мотор 310.112 напрямую . Шаг винта подобрать так , чтобы на ГВ было не меньше 750 об/мин для предотвращения перегрузки г.мотора . Все рабочие органы при такой компоновке - бак ( с бумажным фильтром и МВХ) - насос-распределитель-бак , на полную мощность будут работать только по очереди , но ,я думаю , этого вполне достаточно .. Если качественно соберёте - никаких забот . Даже фото где-то есть , только с другим двигателем .


Насчет дублирования систем - все несколько сложнее. Во-первых само по себе дублирование как-то греет. Во-вторых необходимость запускать главный двигатель чтобы например поднять якорь как-то смущает. Поэтому и думается что главный - на винт, а все остальное с генератора например. Ну и еще один момент, Д-65 который стоит с пускачем, поэтому процедура запуска занимает несколько больше времени нежели просто нажатие кнопки старт.
  • 0

#74 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 07 августа 2010 - 17:13

Нет смысла удваивать или утраивать гидросистемы , усложняя конструкцию , обслугу и системы управления , кроме случаев одновременного и независимого использования двух или более рабочих органов , например - ГВ и гидроусилитель руля . Но лучше этого избежать , и не иметь насосов НШ на судне вовсе , ибо не имеют они ни ресурса ,ни КПД в сравнении с аксиальными гидромашинами , работают только пока масло не нагреется , да и с холодным слабо давят . Любой распределитель пока ничего не включено - труба , независимо от к-ва секций , и гонять через него масло - нормально .

Добрый день, я не особо понял смысл Вашего выступления в плане использования двух гидростанций, когда требуется одновременно питать два и более рабочих органа и как можно этого избежать, (Вы предлагаете делитель птока ставить?)
И откуда такая конкретная не любовь к машинам НШ, да действительно аксиально-поршневые, равно как и радиально-поршневые машины превосходят НШ по ряду показателей, но применение НШ насосов в ряде вспомогательных приводов (например гидроусилителя руля) совершенно обосновано.
С уважением ММ.
  • 0

#75 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 07 августа 2010 - 21:16

Добрый день, я не особо понял смысл Вашего выступления в плане использования двух гидростанций, когда требуется одновременно питать два и более рабочих органа и как можно этого избежать, (Вы предлагаете делитель птока ставить?)
И откуда такая конкретная не любовь к машинам НШ, да действительно аксиально-поршневые, равно как и радиально-поршневые машины превосходят НШ по ряду показателей, но применение НШ насосов в ряде вспомогательных приводов (например гидроусилителя руля) совершенно обосновано.
С уважением ММ.


Исходя из опыта рядом стоящей МТС в деревне в 1980-х - 1990-х там они ходят около 1/3 - 1/2 ресурса жвижка Д-240 (6000 часов на то время насколько помню из инструкции).

Сейчас ресурс Д240 - 10.000ч - там немецкие и чешские (филиал Bosh) комплектующие сейчас (точнее лет 5 уже 10.000 часов для движка - на номинальных оборотах и мощности 2200-2400 об/мин; При этом америкосовские дизеля в то время уже 30.000ч ходили на номинальных 2000-2400об/мин!!!

В этом плане понятен скепсис насчет НШ - их на америкосовский движок надо менять аж 10-15 штук за срок службы движка!!! Ну а на наш древний движок 1980-го всего 2-3 шт :angry2:

Ясень пень, что цифра замены 15шт на американский дизель сильно отличается (а точнее просто вводит в ступор - америкосов!!!) от 2шт на наш старый дизель - здесь ведь главное в каких попугаях мерить!... Вот так и получается что живем мы уже 20 лет в новом демократическом обществе - но у нас нва самом деле - всеравно постСовок конца 1980-х! :angry2:

Сообщение отредактировал Andrew1969: 07 августа 2010 - 21:25

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей