Сегодня поехал,снял, привез. Заводить не стал, мороз и долго стоит . Слили масло,тосол (Слава Богу, что он там был), а не вода, боялся больше всего размороженного блока.
Конвертированный автомобильный двигатель.
#4102
Отправлено 05 декабря 2017 - 20:12
Демонтировал все лишнее, в том числе и стартер сделал детальный осмотр:
Нашел клеймо модели и номер двигателя установил год может кому будет полезно
http://dynamotors.ru.../1418218233.pdf
Коллектора впускной и выпускной сухие, без признаков масла, заглянул под клапанную крышку благо отверстие большое позволяет опустить зеркало с подсветкой, все чистенько в масляной пленке, открутил обратный клапан в топливной магистрали, там солярка чистая.
Заглянул в поддон, поддон на этих двигателях большой на 19 литров масла высота 90 мм, заливная горловина большого диаметра с двух сторон, на дне не значительное количество угарной грязи.
Залил в поддон керосин, покачал двигатель, и все слил. При осмотре в слитом грязном керосине не просматриваются механические примеси металлов, как цветных так и не обнаруживаются черных, а также составляющие грунта.
В оба коллектора забрызгали RW-40, провернули за маховик, прокручивается хорошо, подвели до момента сжатия и все даже монтажкой не осилили сделать полный оборот.
Вывод компрессия хорошая.
Завтра отдам электрику сделать ревизию стартера и проверить как будет работать. Все топливные и масляные шланги необходимо менять, на данной модели двигателя фильтра топлива и масла выносные установлены на кронштейнах отдельно. Поеду за шлангами. Ну и потом запуск.
#4103
Отправлено 05 декабря 2017 - 20:40
Привет всем. делаю катер, пришла пора за мотором. Планирую 3S-FE. Вопрос знатокам, ибо не нашел информации:
1. Внутри коленвала со стороны коробки есть опорный подшипник для первичного вала МКПП?
2. Этот движок заводится без иммобилайзера?
Буду признателен за ответы.
1. У меня был.
2. Заводится нормально, но если МСУД с машины с автоматом, а таких большинство, то надо делать обманку, ибо управление АКПП отслеживает через датчики обороты первичного и вторичного валов, и при большой разнице включает аварийный режим, т.е. ограничивает обороты тремя тысячами. Чтобы не париться, надо брать Январь 5.1 или январь 7.2, тем более, что в 5.1 память программ на две прошивки, можно иметь две программы, одна экономичная, другая мощностная. Это всё люди уже делали, поэтому просто поищи.
#4105
Отправлено 05 декабря 2017 - 21:12
Заглянул в поддон, поддон на этих двигателях большой на 19 литров масла высота 90 мм, заливная горловина большого диаметра с
Вывод компрессия хорошая.
Нет ли у вас ли ошибки указывая 19 литров масла для моторчика 1.9л и 39л.с ? По компрессии лучшая уверенность это компрессометр .(пока мотор снят)
#4106
Отправлено 05 декабря 2017 - 22:01
Нет ли у вас ли ошибки указывая 19 литров масла для моторчика 1.9л и 39л.с ? По компрессии лучшая уверенность это компрессометр .(пока мотор снят)
Ошибки нет, на холодильных установках поддоны большие на фото видно, в инструкции по эксплуатации та же цифра + сам сливал вчера лично около 19литров. Сам удивился когда узнал, хочу в иинете ради удовлетворения любопытства узнать истину. Компрессию сейчас компрессометром мерить не вижу смысла, двигатель долго стоял без работы, колечки подзалегли. Запустится поработает, тогда проверим.
#4107
Отправлено 05 декабря 2017 - 22:14
Ошибки нет, на холодильных установках поддоны большие на фото видно, в инструкции по эксплуатации та же цифра + сам сливал вчера лично около 19литров. Сам удивился когда узнал, хочу в иинете ради удовлетворения любопытства узнать истину. Компрессию сейчас компрессометром мерить не вижу смысла, двигатель долго стоял без работы, колечки подзалегли. Запустится поработает, тогда проверим.
Может тогда есть смысл изменить заборник и изготовить другой поддон для 5 литров масла.
#4108
Отправлено 05 декабря 2017 - 22:31
Кому интересно по двигателю СТ 4-114 Carier она же kubota 1902
https://com-trans.in...DERBIRD-RUS.pdf
Такое количество масла в поддоне для автономности и обеспечение надежной работы двигателя в автоматическом режиме холодильной установки. Это в познавательных целях.
А переделывать поддон наверное не буду, объясню почему:
В данный момент его высота 90мм двигатель сидит очень низко мне удобно будет делать валовую линию, + еще, залил такое количество масла и забыл про него. Имхо.
#4109
Отправлено 05 декабря 2017 - 23:16
Кому интересно по двигателю СТ 4-114 Carier она же kubota 1902
https://com-trans.in...DERBIRD-RUS.pdf
Такое количество масла в поддоне для автономности и обеспечение надежной работы двигателя в автоматическом режиме холодильной установки. Это в познавательных целях.
Получается интересная картина. Каждый сезонн надо будет заливать 19 литров нового масла . Поддон 90мм значит заборник нет нужды переделывать .А вот обьем поддона можно свободно уменьшить тем самым заливая 5 литров вместо 19.
#4110
Отправлено 05 декабря 2017 - 23:26
Количество масла в поддоне не берется с потолка, это величина рассчитанная инженерами.
При уменьшении количества масла в дизельном двигателе чревато прогоранием поршней. Это может быть одной из причин.
Пример тому двигатель, если не ошибаюсь Ниссана, была проблема с поршневой, решением было увеличение объема моторного масла.
#4113
Отправлено 06 декабря 2017 - 00:08
Каждый сезонн надо будет заливать 19 литров нового масла . Поддон 90мм значит заборник нет нужды переделывать .А вот обьем поддона можно свободно уменьшить тем самым заливая 5 литров вместо 19.
А зачем каждый сезон масло менять? Согласно инструкции по моему первый раз через 400 м/ч, а потом через 500 м/ч точнее сейчас посмотрю..
И совершенно согласен с тем, что такой объем масла не обязателен для смазки данного дизеля. Это модификация для рефа.
Посмотрел,почему то переодичность замены везде по разному, в среднем 500 м/ч
Сообщение отредактировал (Мастер): 06 декабря 2017 - 00:18
#4114
Отправлено 06 декабря 2017 - 12:24
Кому интересно по двигателю СТ 4-114 Carier она же kubota 1902
https://com-trans.in...DERBIRD-RUS.pdf
Такое количество масла в поддоне для автономности и обеспечение надежной работы двигателя в автоматическом режиме холодильной установки. Это в познавательных целях.
А переделывать поддон наверное не буду, объясню почему:
В данный момент его высота 90мм двигатель сидит очень низко мне удобно будет делать валовую линию, + еще, залил такое количество масла и забыл про него. Имхо.
Это заблуждение, при правильной эксплуатации масло меняется при достижении регламента по часам, по пробегу или раз в год. В путаете Божий дар с яичницей, ибо у вас мотор будет работать периодически, а в холодильной установке он молотит постоянно. Вам правильно написали, надо просто купить поддон для этого же мотора, но предназначенного для работы тракторах. На моторном масле не экономят!
#4115
Отправлено 06 декабря 2017 - 13:14
Это заблуждение, при правильной эксплуатации масло меняется при достижении регламента по часам, по пробегу или раз в год. В путаете Божий дар с яичницей, ибо у вас мотор будет работать периодически, а в холодильной установке он молотит постоянно. Вам правильно написали, надо просто купить поддон для этого же мотора, но предназначенного для работы тракторах. На моторном масле не экономят!
Спорный вопрос!
#4116
Отправлено 06 декабря 2017 - 13:28
ибо у вас мотор будет работать периодически, а в холодильной установке он молотит постоянно. На моторном масле не экономят!
Согласен полностью с первой частью и третьей.В отношении второй хочу пояснить: как мне стало известно из компетентных источников, на холодильной установке двигатель работает тоже периодически. Постоянно он работает пока в термичке не установится заданная температура пример -20, после выхода на режим он отключается, при снижении до заданного значения двигатель запускается.
На моторном масле не экономят- мой девиз.
#4117
Отправлено 06 декабря 2017 - 13:46
Нифига он не отключается!ЗАПУСК производится ВРУЧНУЮ а дальше все идет по программе,дизель молотит постоянно,только есть ощущение работы под нагрузкой и вхолостую..У меня на Фольсе дизель Перкинз имел объем масла более 10 литров-наслетие ПРОМДИЗЕЛЕЙ,меня это не коробило...Замена масла производится не только по МОТОЧАСАМ но и по РАСХОДУ ТОПЛИВА,это куда как логичнее.Сезонная замена масла на пароходе-не АЙС:-)Согласен полностью с первой частью и третьей.В отношении второй хочу пояснить: как мне стало известно из компетентных источников, на холодильной установке двигатель работает тоже периодически. Постоянно он работает пока в термичке не установится заданная температура пример -20, после выхода на режим он отключается, при снижении до заданного значения двигатель запускается.
На моторном масле не экономят- мой девиз.
Сообщение отредактировал kuevela: 06 декабря 2017 - 13:53
#4118
Отправлено 06 декабря 2017 - 13:53
Нифига он не отключается!ЗАПУСК производится ВРУЧНУЮ а дальше все идет по программе,дизель молотит постоянно,только есть ощущение работы под нагрузкой и вхолостую..У меня на Фольсе дизель Перкинз имел объем масла более 10 литров-наслетие ПРОМДИЗЕЛЕЙ,меня это не коробило...Замена масла производится не только по МОТОЧАСАМ но и по РАСХОДУ ТОПЛИВА,это куда как логичнее.Сезонная замена масла на пароходе-не АЙС:-)
Ага,а когда он выгрузит груз, а загрузится через три дня, тоже молотит?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей