Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 5 Голосов

Конвертированный автомобильный двигатель.


Сообщений в теме: 4317

#4101 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 04 декабря 2017 - 17:29

Сегодня поехал,снял, привез. Заводить не стал, мороз и долго стоит . Слили масло,тосол (Слава Богу, что он там был), а не вода, боялся больше всего размороженного блока.

Прикрепленные изображения

  • двигатель 001.JPG
  • двигатель 002.JPG
  • двигатель 003.JPG
  • двигатель 004.JPG

  • 0

#4102 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 05 декабря 2017 - 20:12

Демонтировал все лишнее, в том числе и стартер сделал детальный осмотр:

Нашел клеймо модели и  номер двигателя установил год может кому будет полезно

http://dynamotors.ru.../1418218233.pdf

Коллектора впускной и выпускной сухие, без признаков масла, заглянул под клапанную крышку благо отверстие большое позволяет опустить зеркало с подсветкой, все чистенько в масляной пленке, открутил обратный клапан в топливной магистрали, там солярка чистая.

Заглянул в поддон, поддон на этих двигателях большой на 19 литров масла высота 90 мм, заливная горловина большого диаметра с двух сторон, на дне не значительное количество угарной грязи.

Залил в поддон керосин, покачал двигатель, и все слил. При осмотре в слитом грязном керосине не просматриваются механические примеси металлов, как цветных так и не обнаруживаются  черных, а также составляющие грунта.

В оба коллектора забрызгали RW-40, провернули за маховик, прокручивается хорошо, подвели до момента сжатия и все даже монтажкой не осилили сделать полный оборот.

Вывод компрессия хорошая.

Завтра отдам электрику сделать ревизию  стартера и проверить как будет работать. Все топливные и масляные шланги необходимо менять, на данной модели двигателя фильтра топлива и масла  выносные установлены на кронштейнах отдельно. Поеду за шлангами. Ну и потом запуск.


  • 0

#4103 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 05 декабря 2017 - 20:40

Привет всем. делаю катер, пришла пора за мотором. Планирую 3S-FE. Вопрос знатокам, ибо не нашел информации:

1. Внутри коленвала со стороны коробки есть опорный подшипник для первичного вала МКПП?

2. Этот движок заводится без иммобилайзера?

 

Буду признателен за ответы.

1. У меня был.

2. Заводится нормально, но если МСУД с машины с автоматом, а таких большинство, то надо делать обманку, ибо управление АКПП отслеживает через датчики обороты первичного и вторичного валов, и при большой разнице включает аварийный режим, т.е. ограничивает обороты тремя тысячами. Чтобы не париться, надо брать Январь 5.1 или январь 7.2, тем более, что в 5.1 память программ на две прошивки, можно иметь две программы, одна экономичная, другая мощностная.  Это всё люди уже делали, поэтому просто поищи.


  • 0

#4104 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 05 декабря 2017 - 20:48

Т.е вместо оригинальных мозгов нужно ставить январь?
  • 0

#4105 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 05 декабря 2017 - 21:12

 

Заглянул в поддон, поддон на этих двигателях большой на 19 литров масла высота 90 мм, заливная горловина большого диаметра с 

Вывод компрессия хорошая.

 

Нет ли у вас ли ошибки указывая 19 литров масла для моторчика 1.9л и 39л.с ?  По компрессии лучшая уверенность это компрессометр .(пока мотор снят)


  • 0

#4106 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 05 декабря 2017 - 22:01

Нет ли у вас ли ошибки указывая 19 литров масла для моторчика 1.9л и 39л.с ?  По компрессии лучшая уверенность это компрессометр .(пока мотор снят)

Ошибки нет, на холодильных установках поддоны большие на фото видно, в инструкции по эксплуатации та же цифра + сам сливал вчера лично около 19литров. Сам удивился когда узнал, хочу в иинете ради удовлетворения любопытства узнать истину. Компрессию сейчас компрессометром мерить не вижу смысла, двигатель долго стоял без работы, колечки подзалегли. Запустится поработает, тогда проверим.


  • 0

#4107 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 05 декабря 2017 - 22:14

Ошибки нет, на холодильных установках поддоны большие на фото видно, в инструкции по эксплуатации та же цифра + сам сливал вчера лично около 19литров. Сам удивился когда узнал, хочу в иинете ради удовлетворения любопытства узнать истину. Компрессию сейчас компрессометром мерить не вижу смысла, двигатель долго стоял без работы, колечки подзалегли. Запустится поработает, тогда проверим.

Может тогда есть смысл изменить заборник и изготовить другой поддон для  5 литров масла.


  • 0

#4108 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 05 декабря 2017 - 22:31

Кому интересно по двигателю СТ 4-114 Carier она же kubota 1902

https://com-trans.in...DERBIRD-RUS.pdf

Такое количество масла  в поддоне для автономности и обеспечение надежной работы двигателя в автоматическом режиме холодильной установки. Это в познавательных целях.

А переделывать поддон наверное не буду, объясню почему:

В данный момент его высота 90мм двигатель сидит очень низко мне удобно будет делать валовую линию, + еще,  залил такое количество масла и забыл про него. Имхо.


  • 0

#4109 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 05 декабря 2017 - 23:16

Кому интересно по двигателю СТ 4-114 Carier она же kubota 1902

https://com-trans.in...DERBIRD-RUS.pdf

Такое количество масла  в поддоне для автономности и обеспечение надежной работы двигателя в автоматическом режиме холодильной установки. Это в познавательных целях.

 

Получается интересная картина. Каждый сезонн надо будет заливать 19 литров нового масла . Поддон 90мм значит заборник нет нужды переделывать .А вот обьем поддона  можно свободно уменьшить тем самым заливая 5 литров вместо 19. 


  • 0

#4110 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 05 декабря 2017 - 23:26

Количество масла в поддоне не берется с потолка, это величина рассчитанная инженерами.

При уменьшении количества масла в дизельном двигателе чревато прогоранием поршней. Это может быть одной из причин.

Пример тому двигатель, если не ошибаюсь Ниссана, была проблема с поршневой, решением было увеличение объема моторного масла.


  • 0

#4111 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 05 декабря 2017 - 23:28

Количество масла в поддоне не берется с потолка, это величина рассчитанная инженерами.

 

То есть так и продолжать использовать расчитанное инженерами для рефа использовать для катера ? 


  • 0

#4112 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 05 декабря 2017 - 23:40

Лично я, именно так и поступил бы.


  • 0

#4113 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 06 декабря 2017 - 00:08

 Каждый сезонн надо будет заливать 19 литров нового масла . Поддон 90мм значит заборник нет нужды переделывать .А вот обьем поддона  можно свободно уменьшить тем самым заливая 5 литров вместо 19. 

А зачем каждый сезон масло менять? Согласно инструкции по моему первый раз через 400 м/ч,  а потом через 500 м/ч точнее сейчас посмотрю..

И совершенно согласен с тем, что такой объем масла не обязателен для смазки данного дизеля. Это модификация для рефа.

 Посмотрел,почему то переодичность замены везде по разному, в среднем 500 м/ч


Сообщение отредактировал (Мастер): 06 декабря 2017 - 00:18

  • 0

#4114 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 06 декабря 2017 - 12:24

Кому интересно по двигателю СТ 4-114 Carier она же kubota 1902

https://com-trans.in...DERBIRD-RUS.pdf

Такое количество масла  в поддоне для автономности и обеспечение надежной работы двигателя в автоматическом режиме холодильной установки. Это в познавательных целях.

А переделывать поддон наверное не буду, объясню почему:

В данный момент его высота 90мм двигатель сидит очень низко мне удобно будет делать валовую линию, + еще,  залил такое количество масла и забыл про него. Имхо.

Это заблуждение, при правильной эксплуатации масло меняется при достижении регламента по часам, по пробегу или раз в год. В путаете Божий дар с яичницей, ибо у вас мотор будет работать периодически, а в холодильной установке он молотит постоянно. Вам правильно написали, надо просто купить поддон для этого же мотора, но предназначенного для работы тракторах. На моторном масле не экономят!


  • 0

#4115 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 06 декабря 2017 - 13:14

Это заблуждение, при правильной эксплуатации масло меняется при достижении регламента по часам, по пробегу или раз в год. В путаете Божий дар с яичницей, ибо у вас мотор будет работать периодически, а в холодильной установке он молотит постоянно. Вам правильно написали, надо просто купить поддон для этого же мотора, но предназначенного для работы тракторах. На моторном масле не экономят!

Спорный вопрос!


  • 0

#4116 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 06 декабря 2017 - 13:28

ибо у вас мотор будет работать периодически, а в холодильной установке он молотит постоянно.  На моторном масле не экономят!

Согласен полностью с первой частью и третьей.В отношении второй хочу пояснить: как мне стало известно из компетентных источников, на холодильной установке  двигатель работает тоже периодически. Постоянно он работает пока в термичке не установится заданная температура пример  -20, после выхода на режим он отключается, при снижении до заданного значения двигатель запускается.

На моторном масле не экономят- мой девиз.


  • 0

#4117 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 06 декабря 2017 - 13:46

Согласен полностью с первой частью и третьей.В отношении второй хочу пояснить: как мне стало известно из компетентных источников, на холодильной установке двигатель работает тоже периодически. Постоянно он работает пока в термичке не установится заданная температура пример -20, после выхода на режим он отключается, при снижении до заданного значения двигатель запускается.
На моторном масле не экономят- мой девиз.

Нифига он не отключается!ЗАПУСК производится ВРУЧНУЮ а дальше все идет по программе,дизель молотит постоянно,только есть ощущение работы под нагрузкой и вхолостую..У меня на Фольсе дизель Перкинз имел объем масла более 10 литров-наслетие ПРОМДИЗЕЛЕЙ,меня это не коробило...Замена масла производится не только по МОТОЧАСАМ но и по РАСХОДУ ТОПЛИВА,это куда как логичнее.Сезонная замена масла на пароходе-не АЙС:-)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140719_052224.jpg
  • IMG_20140719_051825.jpg

Сообщение отредактировал kuevela: 06 декабря 2017 - 13:53

  • 0

#4118 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 06 декабря 2017 - 13:53

Нифига он не отключается!ЗАПУСК производится ВРУЧНУЮ а дальше все идет по программе,дизель молотит постоянно,только есть ощущение работы под нагрузкой и вхолостую..У меня на Фольсе дизель Перкинз имел объем масла более 10 литров-наслетие ПРОМДИЗЕЛЕЙ,меня это не коробило...Замена масла производится не только по МОТОЧАСАМ но и по РАСХОДУ ТОПЛИВА,это куда как логичнее.Сезонная замена масла на пароходе-не АЙС:-)

Ага,а когда он выгрузит груз, а загрузится через три  дня, тоже молотит? 


  • 0

#4119 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 декабря 2017 - 13:55

Не ссортесь!
Не у всех масел моторесурс зависит от моточасов.
  • 0

#4120 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 06 декабря 2017 - 14:00

Ага,а когда он выгрузит груз, а загрузится через три  дня, тоже молотит?

Когда выгрузил жму кнопку СТОП:-) ....а если загрузил-СТАРТ и пока в танке соляра не кончится:-)
  • 0

#4121 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 06 декабря 2017 - 14:03

Когда выгрузил жму кнопку СТОП:-) ....а если загрузил-СТАРТ и пока в танке соляра не кончится:-)

Короче что на катере,что в рефе,практически одинаковый режим работы


  • 0

#4122 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 06 декабря 2017 - 14:08

Короче что на катере,что в рефе,практически одинаковый режим работы

Совершенно верно!Дизеляка там конкретно корячится и не волынит как автомотор,потому там и такой объем масла....Из плюсиков-не требуется масляный холодильник:-)
  • 0

#4123 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 06 декабря 2017 - 14:12

Совершенно верно!Дизеляка там конкретно корячится и не волынит как автомотор,потому там и такой объем масла....Из плюсиков-не требуется масляный холодильник:-)

Не факт,в рефе он обдувается,а в МО врятли.


  • 0

#4124 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 06 декабря 2017 - 14:31

Как бы для наглядности:  Можно просто заливать пол уровня, все будет работать как надо без замены поддона.

Прикрепленные изображения

  • 2 двигатель 001.JPG
  • 2 двигатель 002.JPG

Сообщение отредактировал (Мастер): 06 декабря 2017 - 14:33

  • 0

#4125 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 06 декабря 2017 - 14:35


Не факт,в рефе он обдувается,а в МО врятли.

Да точно требуется.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей