Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 5 Голосов

Конвертированный автомобильный двигатель.


Сообщений в теме: 4317

#4251 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 04 ноября 2019 - 17:51

Всех приветствую.
Доброго дня и хорошего настроения.
Я чуть-чуть запутался.
Если у нас корпус глиссирующего катера, то нам нужно больше мощности, чтобы выйти на глиссирование....
Если у нас водоизмещающий корпус, то среднего автомобильного дизеля до 130 л.с. должно хватить....
Или все не так?

 

Желательно поместить фото вашего корпуса, а уже отсюда и танцевать.

 

Для глиссируещего корпуса имеется такое понятие, как мин. мощность на 1 тонну. это в пределах 40 -50 л.с. или   если на каждую лошадиную силу придется не более 20-25 кг водоизмещения. 

 

Для водоизмещающего корпуса. размерениями 6 -8 м. достаточно 5 -15л.с в зависимости от условий эксплуатации.


Сообщение отредактировал kater61: 04 ноября 2019 - 17:54

  • 1

#4252 Motohooligan

Motohooligan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Тула
  • Название: Барсум

Отправлено 23 ноября 2019 - 13:17

Желательно поместить фото вашего корпуса, а уже отсюда и танцевать.

Для глиссируещего корпуса имеется такое понятие, как мин. мощность на 1 тонну. это в пределах 40 -50 л.с. или если на каждую лошадиную силу придется не более 20-25 кг водоизмещения.

Для водоизмещающего корпуса. размерениями 6 -8 м. достаточно 5 -15л.с в зависимости от условий эксплуатации.

Приветствую.
Из-за работы затормозил.
Вообщем это покупной проект.
Сейчас постараюсь фото прилепить.

Сообщение отредактировал Motohooligan: 23 ноября 2019 - 13:33

  • 0

#4253 Motohooligan

Motohooligan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Тула
  • Название: Барсум

Отправлено 23 ноября 2019 - 14:56

С телефона конечно тяжко.

Прикрепленные изображения

  • 3s.jpg

  • 0

#4254 ММН

ММН

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 10 декабря 2019 - 09:41

Госмода может кто сталкивался с  mercuri d1.7 помощь нужна



#4255 ММН

ММН

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 10 декабря 2019 - 09:45

всем привет кто нибудь сталкивался с меркури 1.7 дизель



#4256 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 10 декабря 2019 - 11:32

С телефона конечно тяжко.

Для токого вполне хватит и 60 л.с. можете и мощнее поставить. У меня  64 л.с. стоит на похожем водоизмещающем,вполне хватает,но встречал на подобных и 110л.с


  • 0

#4257 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 10 декабря 2019 - 13:06

Всех приветствую.
Доброго дня и хорошего настроения.
Я чуть-чуть запутался.
Если у нас корпус глиссирующего катера, то нам нужно больше мощности, чтобы выйти на глиссирование....
Если у нас водоизмещающий корпус, то среднего автомобильного дизеля до 130 л.с. должно хватить....
Или все не так?

чем гадать, прочтите книгу хуана баадера, там все прописано какие куда автомобильные двигатели ставить, в частности, про эксплуатационную и максимальные мощности.


  • 0

#4258 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 10 декабря 2019 - 17:38

всем привет кто нибудь сталкивался с меркури 1.7 дизель

что интересует?
  • 0

#4259 Motohooligan

Motohooligan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Тула
  • Название: Барсум

Отправлено 17 декабря 2019 - 00:52

Для токого вполне хватит и 60 л.с. можете и мощнее поставить. У меня 64 л.с. стоит на похожем водоизмещающем,вполне хватает,но встречал на подобных и 110л.с

Спасибо.
  • 0

#4260 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 21 марта 2020 - 22:00

Что-то давно никто не писал. Черкну пару строк.

Наконец-то доделал холодильники ВВХ и ВМХ. Двигатель 3S-FE. Исходил из расчета 1л.с 50 см2 внутренней охлаждающей поверхности трубки. На 120л.с получается 6000 см2. Корпус из профиля 120*120*3, доска стальная 3мм, медные трубки 8*1мм, Отжигал серединку для сгиба. Сделал гибочный станок. Согнул все трубки, собрал в пакет и вставил в доску. Доску предварительно облудил припоем. Далее запаял и сверху еще подлил припой. В общем дело очень трудоемкое, но того стоит. Сегодня собрал и проверил на давление 3  атм. Не сифонит. Кто-то из скептиков может заметить: "как-это! так нельзя! медь к стали паять! у них у всех разный коэфф теплового расширения! Оторвет!" Совершенно верно КТР разный. Консультировался в институте, у какого-то академика, который занимается разработкой теплоообменников для кораблей, котельных и пр. Так он сказал что эти коэффициенты очень ничтожны для таких маленьких диаметров и температуры 100 градусов. Они делают для пара 200-300градусов и больше. И делают только развальцовкой. и доска стальная. Ну и успокоил меня что если запаяешь, то будет хорошо, т.к. припой очень вязкий и компенсирует расширения. Послушав его, понял что наверно он прав и сделал теплообменники. Для антифриза большой, для масла где-то в 2 раза меньше. Вот что получилось

29a4444ded5f.jpg5f5d090cfe4b.jpg

2eede642ed7a.jpg

c3b1bddde84b.jpg

9c01d4dbc540.jpg

2fba9a1bd902.jpg


  • 0

#4261 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 21 марта 2020 - 23:02

ЧуднАя конечно конструкция. И в ней отсутствует главное для ВВХ: возможность чистки трубок на всю длину.


  • 0

#4262 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 21 марта 2020 - 23:11

Нормальный холодильник и чистится трубки при необходимости без проблем, такого типа на судах стоят только побольше.


  • 0

#4263 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 21 марта 2020 - 23:17

Нормальный холодильник и чистится трубки при необходимости без проблем, такого типа на судах стоят только побольше.

Трубки для забортной воды обычно делают прямыми для возможности очистки. Гнутые не для забортной воды


  • 0

#4264 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 21 марта 2020 - 23:20

А,кто вам сказал,что по трубкам забортная вода будет идти. Как я понял,что забортная будет омывать эти трубки. 


  • 0

#4265 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 21 марта 2020 - 23:26

А,кто вам сказал,что по трубкам забортная вода будет идти. Как я понял,что забортная будет омывать эти трубки. 

Можно по-подробней, что вам по фото это подсказало?


  • 0

#4266 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 21 марта 2020 - 23:30

Да,по фото мне ничего не подсказало. Но по логике по трубкам должно течь или пресная вода или антифриз. Покрайней мере где я сталкивался было так,а трубки уже омывались забортной водой.


  • 0

#4267 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 21 марта 2020 - 23:38

Да,по фото мне ничего не подсказало. Но по логике по трубкам должно течь или пресная вода или антифриз. Покрайней мере где я сталкивался было так,а трубки уже омывались забортной водой.

Вообще то, так делать не принято, потому что непрактично.

Прикрепленные изображения

  • ris_2_vodo-vodyanoy_holodilnik.jpg

  • 0

#4268 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 21 марта 2020 - 23:48

Практично или нет но таких конструкций мне довилось встретить не мало


Практично или нет но таких конструкций мне довилось встретить не мало

Прикрепленные изображения

  • images.png

  • 0

#4269 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 21 марта 2020 - 23:54

Согласитесь, что это уже другая концепция. И материал для трубок совершенно иной. ;)

 

 

---

Natural Anti-fouling
Copper-nickel alloys also have a high inherent resistance to macrofouling. This reduces the frequency of cleaning of piping systems and condensers, and decreases fouling removal costs for boxcoolers. Fouling that does form is poorly adherent and thus easily removed. The biofouling resistance of copper-nickel tubing allows shipboard condensers to maintain good heat transfer capability for several years.

An ICAF (Impressed Current Anti Fouling System) actively releases copper into the sea. One ship equipped with such a system may release 500 kg of copper ions per year. Because of the natural anti-fouling of the Weka box coolers, no extra coating and ICAF system are needed.

 

 

Protection against biological marine growth is necessary. This image illustrates a comparison between traditional aluminum brass tubes with hard baked coating (left side) and uncoated 90/10 copper-nickel tubes (right side). The image shows the result of a six week test. The high copper content of the tubing provides natural anti-fouling capabilities, offering protection against marine growth. Copper alloys possess an inherent natural resistance to biofouling. Clearly, the 90/10 Cu-Ni alloy is resisting fouling from algae mussels and other marine growth. For clarification, the biofouling resistance of copper alloys is due to the copper in the protective oxide film; it is not from the leaching of copper ions.

Прикрепленные изображения

  • weka_boxcoolers_athwartship.png
  • weka_boxcoolers_CuNi9010.png

Сообщение отредактировал Максим_23: 22 марта 2020 - 00:17

  • 0

#4270 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 22 марта 2020 - 00:28

Человек сделал себе теплообменник,видимо ему такой нужно. Лично я использую прямой bowman как дополнительный или резервный. Первоначальное охлаждение у меня в лодке проходит в киле (если его можно назвать килем ) но когда вода больше 25 град. то охлаждения бывает не хватает. Каждый выходит из положения по своему.


  • 0

#4271 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 22 марта 2020 - 00:43

.

Прикрепленные изображения

  • холодильник.jpg

  • 0

#4272 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 22 марта 2020 - 20:12

Ничего чуднОго в этом теплообменнике нет. Это обычная, я бы сказал банальная конструкция.  Со всеми плюсами и минусами. Плюс в том, что не нужна вторая доска с герметизацией трубок и резиновыми прокладками. Чем меньше деталей, тем проще и тем надежней. Ну а минусы очевидны для всех систем-это загрязнение трубок. Но для внутреннего отверстия 6мм вопрос решается очень просто-тросик 3-4мм, который очень хорошо проходит все радиусы и если зажать в дрель, то все быстро очистит. Так-что проблем нет. Да, а забортная вода идет через трубки.


  • 1

#4273 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 23 марта 2020 - 15:51

Так-что проблем нет. 

Ну, нет, так нет.

Всё логично: Забьется - "легко" пробьете; разморозится - также "легко" разберете, опрессуете и "чопы забьёте".

 

P.S. Чтобы действительно было легче при такой конструкции: надо хотя бы разместить ВВХ так, чтобы не создавалось в нём "застойных" зон.


Сообщение отредактировал Максим_23: 23 марта 2020 - 16:38

  • 0

#4274 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 27 июля 2020 - 13:06

Кто знает из какой марки стали изготовлен нижний вал на колонке КПО 60-1 на который винт сажается. На днях ударил о камень во время движения. В общем-то не сильно. Колонка отпрыгнула и на винте на 2х лопастях по 1см откололось. Вал погнулся. и на хвостовике 2.5мм биение. Вчера начал править и был в шоке: вал сделан из очень мягкой стали. Даже гвоздь и то тверже. Совсем не каленый. Поправил до 0.2мм. И видимо нужно закалить. Надо знать марку стали. Логика подсказывает что должно быть что-то 40Х. Но кто его знает что там поставили. Да, пробег у колонки 500км, а выработка от сальника такая, что ноготь цепляется. не меньше 0.1мм. А что дальше будет если не закалить?

Отзовитесь!


  • 0

#4275 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 27 июля 2020 - 13:14

Кто знает из какой марки стали изготовлен нижний вал на колонке КПО 60-1 на который винт сажается. На днях ударил о камень во время движения. В общем-то не сильно. Колонка отпрыгнула и на винте на 2х лопастях по 1см откололось. Вал погнулся. и на хвостовике 2.5мм биение. Вчера начал править и был в шоке: вал сделан из очень мягкой стали. Даже гвоздь и то тверже. Совсем не каленый. Поправил до 0.2мм. И видимо нужно закалить. Надо знать марку стали. Логика подсказывает что должно быть что-то 40Х. Но кто его знает что там поставили. Да, пробег у колонки 500км, а выработка от сальника такая, что ноготь цепляется. не меньше 0.1мм. А что дальше будет если не закалить?

Отзовитесь!

Быстрее всего 40Х, если можешь заказать или сам сделать, то найди 14Х17Н2.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей