Оно так сейчас и есть. В приморских городах ГИМС ставит на учет яхты (в Питере например)....А не в приморских нет и их совершено не волнует мореплаватель ты или нет.............
А чем обосновывают отказ???
Отправлено 16 апреля 2008 - 16:08
Оно так сейчас и есть. В приморских городах ГИМС ставит на учет яхты (в Питере например)....А не в приморских нет и их совершено не волнует мореплаватель ты или нет.............
Отправлено 16 апреля 2008 - 17:10
По большому знакомству было сказано что у них есть внутренняя инструкция в соответствие с которой они и работают(и нарушать ее ни кто не будет), а формально могут наговорить что угодно.А чем обосновывают отказ???
Отправлено 16 апреля 2008 - 18:04
Мне тут инспектор ГИМСа, когда я ему сказал, что народ потихоньку собирается судиться с его организацией, сказал, что давно это надо делать. И чем больше будет выиграных народом судов, тем больше чиновники будут подчиняться закону. Соответственно, подобных внутренних инструкций не будет. От этого будет легче и нам, и им (инспекторам ГИМС).По большому знакомству было сказано что у них есть внутренняя инструкция в соответствие с которой они и работают(и нарушать ее ни кто не будет), а формально могут наговорить что угодно.
Отправлено 16 апреля 2008 - 18:06
По большому знакомству было сказано что у них есть внутренняя инструкция в соответствие с которой они и работают(и нарушать ее ни кто не будет), а формально могут наговорить что угодно.
Отправлено 16 апреля 2008 - 20:11
Дак это понятно -- говорить мы все горазды Вопрос в том, что они официально указывают ПИСЬМЕННО в качестве причины отказа?
Отправлено 16 апреля 2008 - 21:12
Тут же коллега где-то приводил письменный отказ -- ссылаются на постановление о ГИМС, где сказано, что парусные суда к ним не относятся.Дак это понятно -- говорить мы все горазды Вопрос в том, что они официально указывают ПИСЬМЕННО в качестве причины отказа?
Отправлено 16 апреля 2008 - 22:32
Заглянул я сегодня в"Парусные категории" ГИМС открывает только одним способом - покажи "удостоверение рулевого", выданное ФПС.
ПРАВИЛА
аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
5.3. Отметка о праве управления парусным судном производится в удостоверении при предъявлении судоводителем следующих квалификационных документов:
5.3.1. для управления судном, имеющим площадь парусов 60 кв.м и более, - диплом яхтенного капитана;
5.3.2. для управления судном, имеющим площадь парусов до 60 кв.м, - удостоверение яхтенного рулевого 1 класса;
5.3.3. для управления судном, имеющим площадь парусов до 22 кв.м, - удостоверение яхтенного рулевого 2 класса;
5.3.4. для управления судном, имеющим площадь парусов до 12 кв.м, - удостоверение яхтенного рулевого 3 класса.
Отправлено 17 апреля 2008 - 00:43
Честно говоря я не был настолько настойчив в своем стремление стать на учет в ГИМС что бы добивается этого через суд.
В постановке на учет есть свои минусы и плюсы и не известно что лучше.
Отправлено 17 апреля 2008 - 00:48
Тут же коллега где-то приводил письменный отказ -- ссылаются на постановление о ГИМС, где сказано, что парусные суда к ним не относятся.
Отправлено 17 апреля 2008 - 01:02
Заглянул я сегодня в
и прочитал там такое:
То есть таки экзамены на парус ГИМС принимать не может...
Отправлено 17 апреля 2008 - 10:18
C тем, что смешно -- согласен. Но таки это не частный случай -- я прочитал весь документ. и _ВСЁ_, что касается парусов в этом документе, я тут привел.Нет, цитируемые пункты регламентируют частный случай, предусмотренный теми же правилами, когда удостоверения выдаются на основании собеседования лицам, освобожденным от сдачи экзамена на основании представления этих самых документов.
Да и сами-то логически посудите -- откуда у человека могут быь такие спортивные документы при отсутствии удостоверения судоводителя? Только из старых времён, когда спортсмены фактически на воде были, а юридически их вроде как и не было и никто у них ГИМСовского удостоверения не спрашивал. А теперь-то, для вновь прибывающих, сначала надо удостоверение получить, а уж потом гоняться. Да и, опять же, далеко ведь не все спортсмены, так что требовать от всех в обязательном порядке наличие спортивных документов было бы просто смешно.
Отправлено 17 апреля 2008 - 12:39
C тем, что смешно -- согласен. Но таки это не частный случай -- я прочитал весь документ. и _ВСЁ_, что касается парусов в этом документе, я тут привел.
То есть я-то с Вашей логикой согласен, а вот те, кто писали эти документы -- у них, видать, своя логика...
А вот с регистрацией -- тут интереснее. В документе, посвященном регистрации маломерных судов да, сказано, что прогулочные парусные и спортивные суда не относятся к ведомству ГИМС, но чуть дальше рассказывается о правилах постановки на учет моторно-парусных судов.
Отправлено 17 апреля 2008 - 14:14
Да в общем-то нет тут, как мне кажется, отдельной логики. Вы правильно говорите, что привели всё, что касается парусов. Но дело в том, что вот именно всё это и есть частный случай. Так сказать, дающий послабление спортсменам.
В остальном же надо исходить из того, что существующие правила аттестации распространяются на все маломерные суда, поскольку там нет ни одного пункта, указывающего на то, что общие правила на парусники не распространяются. Соответственно, не надо стараться быть святее папы римского и спрашивать в ГИМС: "А можно вот это...?", тем самым давая понять, что вы видите какую-то исключительность в своём вопросе. Часто достаточно всего лишь вашей уверенности в том, что можно и никак иначе
Отправлено 17 апреля 2008 - 15:11
1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;
прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.
Отправлено 17 апреля 2008 - 15:52
Отправлено 17 апреля 2008 - 17:25
Не буду цитировать то, что Вы написали -- убедили :-)
Правда от этого не легче, ибо всё равно эти правила не выполняются, по крайней мере в Москве.
да и билеты не такие, как на мотор, где варианты ответов, а на вопрос надо отвечать в свободной форме.
Отправлено 17 апреля 2008 - 23:06
И среди этих комплектов о парусах -- ни слова...Но дело в том, что в нашей ГИМС из тех девяти комплектов билетов, что есть на сайте разработчика их экзаменатора http://www.100rm.ru/...attest_edu.html
в наличии только первый и второй. а больше вообще ничего нет. Но это ведь не наша вина. И хочется верить, что также и не наша беда
Отправлено 17 апреля 2008 - 23:40
Отправлено 17 апреля 2008 - 23:40
И среди этих комплектов о парусах -- ни слова...
Собственно инструктор нам так и сказал, что экзамен у нас будут принимать по тем билетам, которые были до 2005 года.
Отправлено 17 апреля 2008 - 23:54
Ну, опять же, по словам этого инструктора, до 2005 года ГИМС принимал экзамены на парусные категории. Нам сегодня раздали вопросы, которые встречались в этих старых билетах. Там есть вопросы и по правилам гонок. На мой вопрос, будут ли и вопросы по гонкам, мне сказали, что нет.А где они были (в смысле, в какой организации)? И можно ли их где-нибудь увидеть в Интернете?
Отправлено 19 апреля 2008 - 00:15
Ну, опять же, по словам этого инструктора, до 2005 года ГИМС принимал экзамены на парусные категории. Нам сегодня раздали вопросы, которые встречались в этих старых билетах. Там есть вопросы и по правилам гонок. На мой вопрос, будут ли и вопросы по гонкам, мне сказали, что нет.
Попробую завтра этот листок отсканировать, тогда выложу. Это одна страничка.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей