Перейти к содержимому

Фотография

ФПС или ГИМС? Бардакс....


Сообщений в теме: 95

#51 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 марта 2008 - 00:38

А ведь как-то незаметно ушли от темы. А меж тем 15 число уже прошло. Интересно было бы узнать, чем дело кончилось/продолжилось?

<{POST_SNAPBACK}>


Второй заход не отличался от первого.
Но в конце намекнули, что готовы людям помогать.
Я своим сразу сказал - хотите минимум проблем, ждите майя.
Кто ломанул в первых рядах - нажили себе проблемы.

Не может человек (даже чиновник) придя в гости, сказать "теперь я здесь хозяин", и стать таковым.
За историю казачества, много ходоков такого плана здесь побывало. Однако народец местный как жил, так и живёт. ;)

Будем посмотреть.
  • 0

#52 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 19 марта 2008 - 00:52

Больше Вам скажу, уровень образования пилотов ВВС США и Израиля - максимум бакалавр, и имеют этот уровень только старшие офицеры, а некоторые и того не имеют. И однако же одни из самых боеспособных ВВС.

<{POST_SNAPBACK}>

Про Америку не скажу, но в Израиле летчики просто проходят курс общий, а потом специализацию на конкретный тип самолета.
Причем базовый курс одинаковый и для любителей и для профессионалов.
Военные летчики проходят курс во время срочной службы, если не вру то за 18 месяцев.
Никакого образования это не дает, обычные профессиональные курсы, как на грузовик. B)

С уважением. Андрей.
  • 0

#53 Андрей Метафизик

Андрей Метафизик

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот+резинка
  • Название: WB-10F+Добрыня-400

Отправлено 08 апреля 2008 - 20:20

Присоединяюсь, если у кого есть письменный отказ - покажите.
Слышал, что отказывают согласно:
на основании приложения к статье 11.7 часть 2 КОАП Российской Федерации; пункта 3 Приложения о Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2004 №835 и пункта 3 Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС, утверждённых приказом МЧС Роисси от 29.06.2005 №500, заявленное Вами парусно-моторное судно не подлежит государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России.

<{POST_SNAPBACK}>

Только из ГИМСа вернулся пытался поставить на учет лодку "Волкер бэй", это такая пластиковая лодка из канады 3Х1.5 м. К ней как доп. оборудование можно прикупить надувные баллоны (будет как РИБ), и парусное вооружение (будет как маленький швербот), так-же есть транец под подвесной мотор. Так вот в регистрации сразу отказали и послали предоставить лодку на осмотр для получения акта освидетельствование на предмет того чтобы я доказал что паруса у меня нет и я не буду его ставить хотя конструкцией это предусмотрено.И если же я посмею поставить парус после регистрации как "моторная лодка", то меня вправе подвергнуть административному наказанию за самодельное переоборудование судна. Дальше разговор зашел в тупик , так как они только исполнители воли начальства.
Придется везти лодку на осмотр и показывать что на ней нет паруса на данный момент осмотра и стоит заглушка на месте установки мачты. Только потом подавать документы на регистрацию с актом осмотра. Конечно инспектора можно вызвать и по месту нахождения лодки чтоб он также убедился что к его приезду лодка случайно не оказалась с парусным вооружением, но это придется ждать в течении всего сезона всвязи с большой загруженностью инспекторов. Вобщем если не нравиться то идите вы в Российский речной регистр.
Придется везти лодку только после 14 апреля. и потом ставить на учет.
А парус ставить под угрозой штрафа. Так вот.
Все таки при регистрации и осмотре можно ли ссылаясь на какие либо документы прописать и парус и ходить на нем не опасаясь штрафов?
http://www.technospo...AY/wb_parus.htm

Прикрепленные изображения

  • ClipBoard_1.jpg

  • 0

#54 Moder

Moder

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 212 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 08 апреля 2008 - 20:31

Тоже сегодня там был, правда по другому поводу, но заодно и на предмет регистрации пообщался. в принципе, я всё описал в теме про учебу, так что тут повторюсь: поинтересовался, коли я зарегистрирован не в ГИМС (я зарегистрирован в бассейновой инспекции), имеют ли право инспектора ГИМС меня остановить -- говорят, что только в случае какого-либо нарушения, и то, наказание выносить права не имеют, а пересылают протокол туда, где я зарегистрирован. Ну и как обычно, на вопрос, почему нельзя парусно-моторную у вас зарегистрировать -- ответ "все вопросы к Котенкову". в ГИМСе мне сказали, что я могу зарегистрироваться в спортсудорегистре. И буду неподконтрольным ни одной инспекции. Правда на вопрос, пустят ли меня с регистрацией спортсудорегистра в шлюзы, посоветовали позвонить в администрацию канала. Поговорил я и с зам начальника московского ГИМС. Он мне сказал, что парусно-моторную яхту они могут зарегистрировать либо как несамоходное судно, либо как катер. в первом случае нельзя включать мотор, во втором -- подымать паруса...
  • 0

#55 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 апреля 2008 - 21:47

Тоже сегодня там был, правда по другому поводу, но заодно и на предмет регистрации пообщался. в принципе, я всё описал в теме про учебу, так что тут повторюсь:

поинтересовался, коли я зарегистрирован не в ГИМС (я зарегистрирован в бассейновой инспекции), имеют ли право инспектора ГИМС меня остановить -- говорят, что только в случае какого-либо нарушения, и то, наказание выносить права не имеют, а пересылают протокол туда, где я зарегистрирован.

Ну и как обычно, на вопрос, почему нельзя парусно-моторную у вас зарегистрировать -- ответ "все вопросы к Котенкову".

в ГИМСе мне сказали, что я могу зарегистрироваться в спортсудорегистре. И буду неподконтрольным ни одной инспекции. Правда на вопрос, пустят ли меня с регистрацией спортсудорегистра в шлюзы, посоветовали позвонить в администрацию канала.

Поговорил я и с зам начальника московского ГИМС. Он мне сказал, что парусно-моторную яхту они могут зарегистрировать либо как несамоходное судно, либо как катер. в первом случае нельзя включать мотор, во втором -- подымать паруса...

<{POST_SNAPBACK}>


Очередной идиотизм!

У нас начальником стал бывший летун.
Похоже горит желанием полностью запретить выход на воду.
Летать можно, но с его разрешения. ;)
  • 0

#56 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 08 апреля 2008 - 21:51

Добрый всем!! У нас сменился начальник на работе, привёл с собой людей. Один из них типа уже начальник пирса (говорит, где-то когда-то кем-то служил yyy ). Короче этот тюлень то ли целенравлено, (все-таки мне кажется. первое), то ли от тупости, пока я ездил в Москву, не дождался меня два дня, взял все судовые, поехал в ГИМС. При этом, один хороший человек, тренер по мотокроссу, завхоз, но почти не лез в наши дела, этому деятелю рассказал и показал: эти погашаные билеты, это вообще не ГИМС (яхтенный регистр), вот эти вези, не вздумай все билеты показывать!!!!! Он приехал, всё вывалил на стол. :angry: :angry: , хоть был сам почтила, что везёт, куда, зачем??? Ну, а яхты я держал в двойной регистрации, всё жду, пока у нас в стране с этим разберуться окончательно, чтобы после снять сс учёта где положено по закону будет. Просто, в ГИМСе, яхты типа в ремонте, техосмотр проходил по яхтнной инспекции. Ест-но, скандал, типа сейчас в прокуратуру Вас, негодяеев!!! :ph34r: Подствил, сука, кто ж просил??? В итоге надо срочно принимать решение, где снимать с учёта, где оставлять, посоветуйте!!! У нас, (Туапсе) пока парусные регистрируют (вроде как). Просто сказали, срочно снимайте откуда-то с учета. Вот и не могу определиться. везде свои тонкости, блин... (слов уж русских не хватает).
  • 0

#57 User783

User783

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Швертбот PaperJet 14

Отправлено 08 апреля 2008 - 22:11

в ГИМСе мне сказали, что я могу зарегистрироваться в спортсудорегистре. И буду неподконтрольным ни одной инспекции. Правда на вопрос, пустят ли меня с регистрацией спортсудорегистра в шлюзы, посоветовали позвонить в администрацию канала.

<{POST_SNAPBACK}>


Этим летом прошли от Питера до Волгограда на яхте ни на одном шлюзе не спросили показывать ни один документ.....верили на слово...спрашивали назавание и габариты.....В Шексне если не ошибаюсь пришлось заплатиь за весь Волго-Балт 120 руб. спросили только паспорт.
  • 0

#58 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 апреля 2008 - 22:16

В ВДСК на двух катерах под спортсудорегистром вопросов не возникало. Если кричишь по рации - вообще всё упрощается. В отсутствии судовладельца на борту, нужно иметь нормальную доверенность на капитана.
  • 0

#59 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 08 апреля 2008 - 23:10

Да в том то и дело, что нет "Спортсудорегистра". Должна быть "яхтенная инспекция", и кое-где она есть, но только вот Законов на Российском уровне о яхтенной инспекции нет. И поэтому, кто в "спортсудореристре", по существу вне законной регистрации. И, кстати, "инспекция" данные, в отличие от ГИМСа, в налоговую не подаёт (тоже плюс :D ). А люди, как я смотрю, и там и там денег хотят, а не порядка и помощи простым гражданам. Вроде как и проще, но вот сниму с учёта ГИМСА, и остану вне закона yyy .
  • 0

#60 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 апреля 2008 - 23:23

Ну нет - так нет. А я и думаю - чего это ко мне никто не подъезжает. Значит меня просто не видят? Ну это просто прекрасно!
  • 0

#61 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 447 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 09 апреля 2008 - 00:59

Придется везти лодку только после 14 апреля. и потом ставить на учет.
А парус ставить под угрозой штрафа. Так вот.
Все таки при регистрации и осмотре можно ли ссылаясь на какие либо документы прописать и парус и ходить на нем не опасаясь штрафов?

<{POST_SNAPBACK}>


Тут видятся два варианта.
Во-первых, можно встать в позу, потребовать письменный отказ, жаловаться-судиться. Формально -- самый правильный и цивилизованный путь, но рискуете до навигации не успеть :)
Второй -- тихо-мирно зарегистрировать в ГИМСе как они хотят, а затем спокойно поставить парус и в течение двух недель , как и предусмотрено правилами государственной регистрации мломерных судов, сообщить об этом в тот же самый ГИМС. Все довольны, все смеются, волки сыты, овцы целы :)
  • 0

#62 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 09 апреля 2008 - 01:09

Да в том то и дело, что нет "Спортсудорегистра".
Должна быть "яхтенная инспекция", и кое-где она есть, но только вот Законов на Российском уровне о яхтенной инспекции нет.
И поэтому, кто в "спортсудореристре", по существу вне законной регистрации. И, кстати, "инспекция" данные, в отличие от ГИМСа, в налоговую не подаёт (тоже плюс :D ).

А люди, как я смотрю, и там и там денег хотят, а не порядка и помощи простым гражданам.
Вроде как и проще, но вот сниму с учёта ГИМСА, и остану вне закона yyy .

<{POST_SNAPBACK}>

Не знаю кто в Туапсе! Но уж в Геленджике ты должен знать к кому обратиться! Костенко всегда на боевом посту, насколько я знаю.
  • 0

#63 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 447 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 09 апреля 2008 - 01:22

поинтересовался, коли я зарегистрирован не в ГИМС (я зарегистрирован в бассейновой инспекции), имеют ли право инспектора ГИМС меня остановить -- говорят, что только в случае какого-либо нарушения, и то, наказание выносить права не имеют, а пересылают протокол туда, где я зарегистрирован.

<{POST_SNAPBACK}>


Боюсь, вас обманули. Туда, где зарегистрирован, конечно, могут переслать. Но под этим подразумевается не орган, а место. Скажем, поймали вас в пьяном виде за управлением лодкой где-нибудь у нас в Онеге, и могут переслать дело по месту регистрации транспортного средства в Москву:

Статья 29.5 КоАП РФ
Место рассмотрения дела об административном правонарушении
1. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.
2. Дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.
3. Дела об административных правонарушениях несовершеннолетних, а также об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.35, 6.10, 20.22 настоящего Кодекса, рассматриваются по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
4. Дело об административном правонарушении, влекущем лишение права управления транспортным средством, может быть рассмотрено по месту учета транспортного средства.

А уж какой орган или должностное лицо будет его рассматривать -- вопрос другой. Этож был бы человек, а статья найдётся. А если и человек и статья есть... :) В нашем примере это вообще будет мировой судья, а так -- чей работник выявил, тот орган и рассмотрит.
  • 0

#64 Андрей Метафизик

Андрей Метафизик

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот+резинка
  • Название: WB-10F+Добрыня-400

Отправлено 09 апреля 2008 - 13:05

Тут видятся два варианта.
Во-первых, можно встать в позу, потребовать письменный отказ, жаловаться-судиться. Формально -- самый правильный и цивилизованный путь, но рискуете до навигации не успеть :)
Второй -- тихо-мирно зарегистрировать в ГИМСе как они хотят, а затем спокойно поставить парус и в течение двух недель , как и предусмотрено правилами государственной регистрации мломерных судов, сообщить об этом в тот же самый ГИМС. Все довольны, все смеются, волки сыты, овцы целы :)

<{POST_SNAPBACK}>

Путем некоторых умозаключений можно прийти к выводу что есть парусно-моторные плавсредства т.е. парусное судно на котором установлен двигатель как вспомогательное средство передвижения и они не регистрируются ГИМСом. А, есть моторно-парусные, это мотолодка на которой установлено парусное вооружение как вспомогательное и это по видимому подлежит регистрации в ГИМСе т.к. оно прежде всего моторное. :unsure:

Думаю этим можно опонировать в дискуссии при регистрации в ГИМСе.

Повезу сперва лодку без парусного вооружения на предварительный осмотр для составления акта, после того как они убедятся что она без паруса мачты и т.д , обещали зарегестрировать.

А, что же дальше? :huh:

Иду я под парусом с номерами мотолодки и инспектор в недоумении останавливает меня и хочет наказать меня за самовольное переоборудование лодки, а я его убеждаю ,что это и есть мотолодка судя по записи в судовом билете, просто мотор в данный момент не используется, а я пользуюсь вспомогательным оборудованием т.е., парусным вооружением предусмотренным заводом изготовителем.

Интересны дальнейшие его действия. :o

И как можно оппонировать ему в этом диалоге с точки зрения нормативных актов и приказов? yyy
  • 0

#65 Moder

Moder

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 212 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 09 апреля 2008 - 13:21

А есть моторно-парусные, это мотолодка на которой установлено парусное вооружение как вспомогательное и это по видимому подлежит регистрации в ГИМСе т.к. оно прежде всего моторное. :unsure:

Думаю этим можно опонировать в дискуссии при регистрации в ГИМСе.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот ни фига... Именно об этом я и пытался вчера говорить с зам начальника ГИМС, наученный AMN :-) -- типа зарегистрируйте меня как моторное со вспомогательным парусным. Категорически не хотят регистрировать, если есть парус.
  • 0

#66 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 апреля 2008 - 13:29

-- типа зарегистрируйте меня как моторное со  вспомогательным парусным. Категорически не хотят регистрировать, если есть парус.

<{POST_SNAPBACK}>

В суд. По всем приказам , законам, ГИМС не регистрирует СПОРТИВНЫЕ нарусные суда. Все. Все остальное должны регистрировать.
И ФПС будет вести именно реестр- регистр СПОРТИВНЫХ судов.
  • 0

#67 Андрей Метафизик

Андрей Метафизик

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот+резинка
  • Название: WB-10F+Добрыня-400

Отправлено 09 апреля 2008 - 13:34

Вот ни фига... Именно об этом я и пытался вчера говорить с зам начальника ГИМС, наученный AMN :-) -- типа зарегистрируйте меня как моторное со  вспомогательным парусным. Категорически не хотят регистрировать, если есть парус.

<{POST_SNAPBACK}>

А, вот парус я им не покажу, т.к. лодка продается и может эксплуатироваться отдельно от парусного снаряжения и мотора. А, там поглядим, может поставлю их перед фактом и всё!
А, может потом и прецендент судебный создам если к тому времени они не разберутся кому как регистрировать.
  • 0

#68 Moder

Moder

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 212 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 09 апреля 2008 - 14:31

В суд. По всем приказам , законам, ГИМС не регистрирует СПОРТИВНЫЕ нарусные суда. Все. Все остальное должны регистрировать.
И ФПС будет вести именно реестр- регистр СПОРТИВНЫХ судов.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, мне пока регистрировать нечего. :-) Выяснял больше для общественности. :-) Ну и есть желание таки ту лодку, на которой сейчас хожу, вывести из-под бассейновой инспекции, ибо тяжко там с техосмотром... Ну а уж как своя появится -- буду решать через суд...

Кстати, инспектор, с которым я говорил перед тем, как пойти к зам начальника ГИМС, сказал мне, что он сам яхтсмен с большим стажем, наши проблемы прекрасно понимает, но ничем помочь не может. Ну и говорит, что до 2005 года всё прекрасно регистрировали, а потом вот такое указание вышло.
  • 0

#69 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 447 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 09 апреля 2008 - 18:05

Повезу сперва лодку без парусного вооружения на предварительный осмотр для составления акта, после того как они убедятся что она без паруса мачты и т.д , обещали зарегестрировать.

А, что же дальше? :huh:

<{POST_SNAPBACK}>


А дальше просто ставите парус и САМИ сообщаете об этом в ГИМС, выполняя тем самым свою обязанность в двухнедельный срок сообщить об изменении сведений, подлежащих внесению в судовую книгу. А дальше уже пусть в ГИМС думают, как им выполнить свои обязанности, но к вам никаких претензий по этому поводу предъявить будет нельзя.
  • 0

#70 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 апреля 2008 - 15:53

Поговорил я и с зам начальника московского ГИМС. Он мне сказал, что парусно-моторную яхту они могут зарегистрировать либо как несамоходное судно, либо как катер. в первом случае нельзя включать мотор, во втором -- подымать паруса...

<{POST_SNAPBACK}>

То есть, по словам этого зама, зарегистрировать, например парусно-гребную лодку
как *несамоходное судно*, без проблем?
  • 0

#71 Moder

Moder

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 212 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 14 апреля 2008 - 21:39

То есть, по словам этого зама, зарегистрировать, например парусно-гребную лодку     
как *несамоходное судно*, без проблем?

<{POST_SNAPBACK}>

Про парусно-гребную я не догадался спросить :-) Я ж таки не абстрактные вопросы задавал, а применимые к моей ситуации. :-) Так что я привел его слова практически буквально.
  • 0

#72 Андрей Метафизик

Андрей Метафизик

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот+резинка
  • Название: WB-10F+Добрыня-400

Отправлено 15 апреля 2008 - 20:27

Про парусно-гребную я не догадался спросить :-) Я ж таки не абстрактные вопросы задавал, а применимые к моей ситуации. :-) Так что я привел его слова практически буквально.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот только из ГИМСа приехал, Прошел предварительный осмотр, регистрировать буду как моторную (т.к., под мотором ходить буду больше), но в примечании написали: "парусное вооружение предусмотрено, но не установлено".
Гимсовец сказал, что с таким же успехом он бы мне и как парусное несамоходное зарегистрировал бы, только под мотором ходить нельзя.
Так что выбирайте либо парусник либо моторка. А, потом внести изменения как вспомогательное оборудование соответственно либо парус либо мотор. Яхты у которых мотор стационарный под парусник не пройдут видимо ( но можно как катер, но без мачты и парусов). :rolleyes:
  • 0

#73 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 апреля 2008 - 09:55

В суд. По всем приказам , законам, ГИМС не регистрирует СПОРТИВНЫЕ нарусные суда. Все.

<{POST_SNAPBACK}>

Не все. Еще прогулочные.
  • 0

#74 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 447 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 16 апреля 2008 - 13:53

Не все. Еще прогулочные.

<{POST_SNAPBACK}>


С прогулочными не так категорично (из правил государственной регистрации маломерных судов):

2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемые в целях мореплавания.

То есть получается все прогулочные морские в ГИМС, а внутренние -- тоже, кроме парусных.
Вывод -- если хотите прогулочную парусную лодку регистрировать в ГИМС -- говорите, что мореплаватель (пускай в душе, но это в принципе неважно :) )
  • 0

#75 User783

User783

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Швертбот PaperJet 14

Отправлено 16 апреля 2008 - 14:55

Вывод -- если хотите прогулочную парусную лодку регистрировать в ГИМС -- говорите, что мореплаватель (пускай в душе, но это в принципе неважно :) )

<{POST_SNAPBACK}>


Оно так сейчас и есть. В приморских городах ГИМС ставит на учет яхты (в Питере например)....А не в приморских нет и их совершено не волнует мореплаватель ты или нет.............
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей