Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Тагуан 2


Сообщений в теме: 108

#26 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 06 апреля 2008 - 12:17

По продольным редана на днище, для лодки с ПМ, простой метод: - на киле откладываем от транца треть длины корпуса - соединяем полученную точку с углом транца - в корму от нее обрезаем реданы (как правило - кроме ближних к борту) Конечно это очень приближенно, нужно испытывать и смотреть.
  • 0

#27 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 07 апреля 2008 - 00:19

Да вот еще про продольные реданы для Андрея Николаева: из своего личного опыта убедился что пр.реданы надо распологать по ватерлиниям а не в коем случае не по батоксам! В моей предъидущей лодке чувствовалась даже рябь! Вот фото как делать нельзя:

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg

  • 0

#28 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 апреля 2008 - 10:58

На самом деле и не по ВЛ, и не по батоксам. А так, чтобы площадь отрыва потока от корпуса был максимальна, при этом не "затупляя" излишне нос. Чутьём, в общем.
  • 0

#29 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 07 апреля 2008 - 13:45

Убедили! Перед тем как совершить столь смелый шаг всегда хочется посоветоваться с умными людьми поэтому БОЛЬШОЕ СПАСИБО : DANEVу за советы а В.В.В. за прект :D                                                                            IGORю: Какова длинна строящегося аппарата и расстояние от окончания внутренних реданов до транца?                                                                      Да вот ещё линия обреза спонсона по вашим рекомендациям:

<{POST_SNAPBACK}>

Одумайся! Зачем тебе это. Спонсоны отрежешь и получишь огромный дифферент при выходе на глисс. Корма будет проседать. А вот реданы надо вообще убрать, оставить только на первой трети корпуса, да и то только один, короткий.
  • 0

#30 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 08 апреля 2008 - 01:22

Якорь заставил меня крепко призадуматься yyy Действительно если обрезать спонсоны то центр приложения подьёмной силы сместится вперёд и т.д.(простите за авиационную терминологию)В общем появится переходной режим,даже может упасть грузоподъёмность(в смысле глиссировать сможет только с меньшей чем ранее нагрузкой) После долгих раздумий появился следующий вариант похожий на Зиминского "Винни-Пуха" и "Радуги" а так же наиболее близкий к БК. :w00 Настоятельно прошу прокомментировать,а то уже руки чешутся :shuffle:

Прикрепленные изображения

  • _______.jpg

  • 0

#31 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 апреля 2008 - 11:58

Якорь, смутьян :wub:
Дифферент на разгоне будет не выше чем у обычного глисссера с равным L/B. А заниматься противодействием ему с помощью накладных объемов -- получишь проблемы при нормальном глиссировании. C переходным дифферентом давно научились бороться с помощью тр. плит и прочих гидрокрыльев, зачем же ещё терять скорость на полном ходу? Я бы резал эти спонсоны безжалостно, польза от них совсем в другом.
  • 0

#32 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 08 апреля 2008 - 15:43

Что то я и вправду перемудрил :unsure: Ведь ширина кормы аж 1520мм да и V всего 21 градус! правда пара пр.реданов в этих местах на мой взгляд не помешает.Вот как на мой взгляд должно выглядеть:

Прикрепленные изображения

  • ________2.jpg

  • 0

#33 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 апреля 2008 - 16:42

Ну вот уже что-то логичное. Возражений нет.
  • 0

#34 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 08 апреля 2008 - 21:29

DANEVу : Еще раз [COLOR=red]БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Начинаю,о результатах доложу.
  • 0

#35 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 09 апреля 2008 - 09:34

Якорь, смутьян

Айя-яй, нехорошо на человека "бирки" вешать. :D
Вовке.
Режь, если руки чешутся!
Аминь.
  • 0

#36 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 20 апреля 2008 - 23:46

_______1.jpg ОТПИЛИЛ... Правда на работе совсем"закопался",за фанерой удалось только в пятницу съездить,так что успел сделать мало :(

Прикрепленные изображения

  • _______.jpg
  • ______.jpg

  • 0

#37 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 21 апреля 2008 - 01:25

_____.jpg А пока хочу рассказать немного о конструкции своей лодки. Самым интересным узлом является корма. Нагрузка от двигателя к корпусу судна передаётся через две продольные стенки-диафрагмы из 6мм фанеры.С передней сторны они состыкованны с восьмым шпангоутом а с заднеи стороны оканчиваются дубовыми брусками25х40(на этом фото я их еще не приклеил) для кепления подмоторной доски(40мм "сэндвич" фанера-сосна-фанера)прикреплённой при помощи 6 шпилек М10. Центральная часть девятого шпангоута выпилена для удобства установки топливного бачка. Стрингера(или всё таки ветки шпангоута?) образующие кормовой срез были выклеены из 2х реек 8х16 и обработаы прямо на стапеле. А вот носовые так погнуться не пожелали и их пришлось выклеивать из пяти реек 4х20. Борта,нос,КОРМА и спонсы обшиты 4мм фанерой.Благодаря тому что все они изогнуты создаётся впечатление более толстой фанеры. Днище в отличии от изначального проекта обшил 6мм фанерой(4мм на днище-жидко ИМХО) Стеклоткань: киль-4слоя,днище-2слоя,борта-1слой(это не считая того что все стыки перед этим проклеены полосками ткани а около киля в районе транца из-за перехлёстов количество слоёв достигает восьми!) :shuffle:

Прикрепленные изображения

  • ___.jpg

  • 0

#38 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 29 мая 2008 - 23:35

IMGP0135.JPG Вот такое днище получилось... Совсем как "БК" :innocent: А целесообразность проделанной работы покажет ВОДА :D Да кстати отрезал я как оказалось аж 610мм!
  • 0

#39 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 29 мая 2008 - 23:41

Простите, Вы, по "Культуре производства" пособия не выпускаете? :D Супер!!! С уважением.
  • 0

#40 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 29 мая 2008 - 23:46

Простите, Вы, по "Культуре производства" пособия не выпускаете? :D

Супер!!!

С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

Нет, это профессиональное(я краснодеревщик) Спасибо за комплимент :blu: Когда доделаю ещё похвалюсь :D
  • 0

#41 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 30 мая 2008 - 11:24

Очень цивильно и логично. Ждем вестей с воды.
  • 0

#42 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 11 июня 2008 - 11:44

Очень цивильно и логично.

<{POST_SNAPBACK}>


Может и логично, но я бы сделал скуловые брызгоотбойники милиметров по 70... люблю я их!
  • 0

#43 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 11 июня 2008 - 18:36

Вовка, молодец, изделие супер!!! хлопать, правда будет также, а если на повороте эффект повторится, - опусти транец на пару см. О транце не прочитал никакой информации. Реданы да, правильно, но 3 пары зачем? остальное хорошо, даже очень. С Уважением.
  • 0

#44 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 16 июня 2008 - 00:15

Может и логично, но я бы сделал скуловые брызгоотбойники милиметров по 70... люблю я их!

<{POST_SNAPBACK}>

Может и сделал бы,если б конструкция позволяла. :( Кстати нечто подобное обсуждалось в этой теме ранее,но подумав было принято коллегиальное решение отказатся от этой "городьбы" :shuffle: for ДОМИНО Три редана по причине того что два уже были и рука на них не поднялась :lol: а третья пара находится в месте стыка спонсона с днищем и по моему мнению очень логична. Транец как я и описывал ранее навесной,высота его 400мм. В данный момент происходит замена "Вихря" на "Сузуки" а у него нога подлиннее будет(сам мерил :D ) Да и вообще мне кажется,что проблема была именно в спонсах,мешающих накрениться и "жгуте" воздуха,идущего от внутренней пары реданов. В общем как я и говорил вода покажет. :shuffle: Жаль что испытания состоятся не раньше июля(раньше не успеваю,да и мотор надо старый списать а новый зарегистрировать) А пока похвастаюсь как блестит "Перфекшен" на бортах(замучался я его красить - уж больно текуч)

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg

  • 0

#45 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 июня 2008 - 10:58

Три пары реданов нормально. У Вейнберга так же.
  • 0

#46 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 16 июня 2008 - 15:19

Три пары реданов нормально. У Вейнберга так же.

<{POST_SNAPBACK}>


Смущает маленькое расстояние между реданами. Эффективность проблематична...
  • 0

#47 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 июня 2008 - 16:08

В любом случае внешняя пара при нормальной нагрузке должна выйти из воды, глиссировать будет на первой и частично на второй. Вполне эффективно.
  • 0

#48 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 16 июня 2008 - 23:18

Появился вопрос yyy Навесил двигатель на транец и вот думаю правильно ли определена высота транца. Прилагаю фотографию. Для понятности на антикавитационную плиту положил рейку 20х20. Очень жду ответов. С уважением ВОВКА

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg

  • 0

#49 borist

borist

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Радуга-51

Отправлено 17 июня 2008 - 11:12

А пока похвастаюсь как блестит "Перфекшен" на бортах(замучался я его красить - уж больно текуч)


Приятно смотреть на аккуратную работу. А действительно необрастайка прочнее перфекшн? Есть ли возможность поцарапать или сошлифовать на какой-нибудь фанерке две этих краски и сравнить? Какой необрастайкой красил, твёрдой или эродирующей?
  • 0

#50 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 17 июня 2008 - 13:05

Приятно смотреть на аккуратную работу. А действительно необрастайка прочнее перфекшн? Есть ли возможность поцарапать или сошлифовать на какой-нибудь фанерке две этих краски и сравнить? Какой необрастайкой красил, твёрдой или эродирующей?

<{POST_SNAPBACK}>

Interspeed Ultra - высокопрочное твёрдое необрастающее покрытие(так у них в инструкции написано) Специально не сравнивал,но когда их шкурил необрастайка шкурилась в разы труднее. ИМХО "Перфекшен" состоит из самой краски и поверхностного слоя(вроде как покрасил а затем лаком покрыл)

Дык ЖДУ ОТВЕТА НАСЧЁТ ВЫСОТЫ ТРАНЦА. А то он у меня ещё стеклотканью не оклеян http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif Надо определиться с размерами да оклеивать а то покрасить не успею :cry:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей