Тагуан 2
#26
Отправлено 06 апреля 2008 - 12:17
#27
Отправлено 07 апреля 2008 - 00:19
#29
Отправлено 07 апреля 2008 - 13:45
Одумайся! Зачем тебе это. Спонсоны отрежешь и получишь огромный дифферент при выходе на глисс. Корма будет проседать. А вот реданы надо вообще убрать, оставить только на первой трети корпуса, да и то только один, короткий.Убедили! Перед тем как совершить столь смелый шаг всегда хочется посоветоваться с умными людьми поэтому БОЛЬШОЕ СПАСИБО : DANEVу за советы а В.В.В. за прект IGORю: Какова длинна строящегося аппарата и расстояние от окончания внутренних реданов до транца? Да вот ещё линия обреза спонсона по вашим рекомендациям:
#30
Отправлено 08 апреля 2008 - 01:22
#31
Отправлено 08 апреля 2008 - 11:58
Дифферент на разгоне будет не выше чем у обычного глисссера с равным L/B. А заниматься противодействием ему с помощью накладных объемов -- получишь проблемы при нормальном глиссировании. C переходным дифферентом давно научились бороться с помощью тр. плит и прочих гидрокрыльев, зачем же ещё терять скорость на полном ходу? Я бы резал эти спонсоны безжалостно, польза от них совсем в другом.
#37
Отправлено 21 апреля 2008 - 01:25
#40
Отправлено 29 мая 2008 - 23:46
Нет, это профессиональное(я краснодеревщик) Спасибо за комплимент Когда доделаю ещё похвалюсьПростите, Вы, по "Культуре производства" пособия не выпускаете?
Супер!!!
С уважением.
#42
Отправлено 11 июня 2008 - 11:44
Очень цивильно и логично.
Может и логично, но я бы сделал скуловые брызгоотбойники милиметров по 70... люблю я их!
#44
Отправлено 16 июня 2008 - 00:15
Может и сделал бы,если б конструкция позволяла. Кстати нечто подобное обсуждалось в этой теме ранее,но подумав было принято коллегиальное решение отказатся от этой "городьбы" for ДОМИНО Три редана по причине того что два уже были и рука на них не поднялась а третья пара находится в месте стыка спонсона с днищем и по моему мнению очень логична. Транец как я и описывал ранее навесной,высота его 400мм. В данный момент происходит замена "Вихря" на "Сузуки" а у него нога подлиннее будет(сам мерил ) Да и вообще мне кажется,что проблема была именно в спонсах,мешающих накрениться и "жгуте" воздуха,идущего от внутренней пары реданов. В общем как я и говорил вода покажет. Жаль что испытания состоятся не раньше июля(раньше не успеваю,да и мотор надо старый списать а новый зарегистрировать) А пока похвастаюсь как блестит "Перфекшен" на бортах(замучался я его красить - уж больно текуч)Может и логично, но я бы сделал скуловые брызгоотбойники милиметров по 70... люблю я их!
#46
Отправлено 16 июня 2008 - 15:19
Три пары реданов нормально. У Вейнберга так же.
Смущает маленькое расстояние между реданами. Эффективность проблематична...
#49
Отправлено 17 июня 2008 - 11:12
А пока похвастаюсь как блестит "Перфекшен" на бортах(замучался я его красить - уж больно текуч)
Приятно смотреть на аккуратную работу. А действительно необрастайка прочнее перфекшн? Есть ли возможность поцарапать или сошлифовать на какой-нибудь фанерке две этих краски и сравнить? Какой необрастайкой красил, твёрдой или эродирующей?
#50
Отправлено 17 июня 2008 - 13:05
Interspeed Ultra - высокопрочное твёрдое необрастающее покрытие(так у них в инструкции написано) Специально не сравнивал,но когда их шкурил необрастайка шкурилась в разы труднее. ИМХО "Перфекшен" состоит из самой краски и поверхностного слоя(вроде как покрасил а затем лаком покрыл)Приятно смотреть на аккуратную работу. А действительно необрастайка прочнее перфекшн? Есть ли возможность поцарапать или сошлифовать на какой-нибудь фанерке две этих краски и сравнить? Какой необрастайкой красил, твёрдой или эродирующей?
Дык ЖДУ ОТВЕТА НАСЧЁТ ВЫСОТЫ ТРАНЦА. А то он у меня ещё стеклотканью не оклеян http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif Надо определиться с размерами да оклеивать а то покрасить не успею
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей