Сообщение отредактировал Grokh: 07 февраля 2004 - 16:33
Чудо-катамаран Ива Парлье - на воде
#7
Отправлено 07 февраля 2004 - 17:37
Для этого на галфвинде машине потребуется примерно 10-11 м/с. И полетели...
После чего имеем: смоченная поверхность этого зверя при реданном движении(вся в сумме) - 3 м.кв.
Смоченную поверхность 38-метровых “Playstation” и “Orange 2” считайте сами.
Остальные детали оставлю пока в секрете до выхода номера (а то КСК повесит).
P.S. Special 2 ВМГ Вот, тебе, кстати, и ответ на твой вопрос, почему я позапрошлую ночь не ложился. И еще в теме про “Cheyenne”. Теперь понимаешь?
Но шеф все равно не одобрил такой график. Даже ради эксклюзива...
Сообщение отредактировал Grokh: 07 февраля 2004 - 17:42
#9
Отправлено 07 февраля 2004 - 18:43
Особо нехилой нет - не будет.Да...
Теперь статью про это нехилую ждать будем, стало быть...
По двум причинам (точнее, трем):
1. Мы про это уже довольно подробно писали
2. Нынешней статьи в плане номера нет (кото ж знал, что они его в феврале спустят, заразы, когда ясно было сказано - спуск в марте месяце), поэтому вечером пришлось звонить во Францию, ночью материал обрабатывать, а утром с визгами и воплями раздвигать коллег локтями и другими частями тела, чтобы вставить хотя бы небольшую часть интервью с Ивом (номер-то уже почти того...)
3. Вот когда ОНО поедет, как надо, тогда и посмотрим.
#11
Отправлено 08 февраля 2004 - 02:07
На рулях именно крыло- в чем и цимес. Т.е. имеем три поддерживающих поверхности фактически - редан, шверт-крыло и крыло в корме (на руле).
Не говори "Гоп!"... Сколько было шуму про "Hydroptere"... А результат? Ну хоть какой-нибудь?..А на рулях тоже крыло - ну и в такой комбинации поехать просто обязана!
#12
Отправлено 08 февраля 2004 - 02:43
#13
Отправлено 08 февраля 2004 - 03:01
Бруно Пейрон (надеюсь, не надо пояснять, кто такой? ), с которым удалось поговорить только что, уверяет, что не поедет ни ... (ни за какие коврижки, короче )
В общем, я в раздумьях... Моих знаний инженера-гидротехника, преподанных в ЛПИ, не хватает.
В конце концов, мое дело журналистское - сообщить ЧТО именно и КОГДА спустили. И с КАКОЙ целью.
Дальше - вы все сами увидите. Или мы вам расскажем.
P.S.
Я никогда не говорил, что корпуса катамарана Парлье "один-в-один" соответствуют обводам Г-4.Вот тут про Г-4 вспомнили, а ведь эти катера отличались мореходностью, близкой к нулю.
Кроме того, Г-4 свою боевую функцию выполнял? Выполнял. С этим у него было все в порядке...
Ждем первых боевых столкновений...
Сообщение отредактировал Grokh: 08 февраля 2004 - 03:39
#14
Отправлено 08 февраля 2004 - 23:59
#15
Отправлено 09 февраля 2004 - 02:59
#16
Отправлено 09 февраля 2004 - 04:52
#17
Отправлено 11 февраля 2004 - 03:17
#19
Отправлено 11 февраля 2004 - 03:35
#20
Отправлено 13 февраля 2004 - 02:05
#21
Отправлено 13 февраля 2004 - 02:33
"Мучает, говорите?" (С) Принц ФлоризельМучает меня любопытство насчет фотки одной, из статьи.
Кстати, из какой статьи? Не из нашей ли?
Вот не эта ли фоточка?Там где кат в море едет, а на нем мужиков парочка сидит.
Или, может, вот эта?
Вывод сделали. Я даже больше того скажу - они этот вывод десять дней назад спустили на воду!Ведь небось не зря катали, с чем нибудь сравнивали, что-нибудь считали, выводы может какие сделали.
Вот, поделился. Подробности - в № 184 и в одном из ближайших.Ежели знаете чего, поделитесь пжлста.
#22
Отправлено 13 февраля 2004 - 02:43
Вот это больше всего и пугает! Хорошо если они просто планировать не умеют, а если в целях экономии был нарушен технологический процесс? В автоклаве карбон, например, В ЦЕЛЯХ экономии электроэнергии не додержали две недели... Кто будет виноват? Реданы?а никак ей не пойти все ломается и ломается.
Вон и спустились раньше запланированного
А с реданами история опять петлю сделала. В 1999 году Sunseeker выпустил своего 2000 с тремя поперечными реданами как-раз для движения на очень большой скорости по очень большой волне. Работает После них и остальные повторили этот ход с реданами. И у всех работает. У все кто под моторами...
#23
Отправлено 13 февраля 2004 - 03:02
#24
Отправлено 13 февраля 2004 - 03:26
Какие эпитеты, однако! Так и зазнаться недолго... Спасибо, конечно, но будьте скромнее.Понятное дело, что фотка из вашей статьи (в смысле "КиЯ"). Стал бы я уважаемого человека пустяками всякими беспокоить, фотками там разными, из всяких там чужих статей.
Как это у меня принято, статья в номер не планировалась. Сверхплановая, так сказать. Втискивали с воплями. На остальные фоты места не хватило. (Вы что же, думаете, мы публикуем ВСЕ, что попадает нам в руки? Тогда, к примеру, статья о Distancia 60 заняла бы, как минимум, 12 полос (кстати, мы и так получили за нее от немцев благодарность, как за ЛУЧШИЙ обзор яхты в специализированном журнале! А на Bols не хватило бы и 15 полос... )Только второй фотки я в статье ( само собой в вашей ) не припомню.
Нет, другой.Это, что один и тот же кат?
Если не ошибаюсь - три ката и один трим (все каты разные). Именно для оценки перспектив той или иной схемы. И три модели для аэродинамической трубы.Или сколько они их всего настрогали?
И плюс три самоходных радиоуправляемых модельки (уже только реданных катов) - 1/25, 1/8 и 1/4.
Вот тут какя-то путаница. Я еще в прошлом феврале получил уведомление о том, что спуск - в начале марта 2004 г. И с той поры ничего, вроде, не менялось.А планировать они точно не умеют, если я ничего не путаю, дату спуска они меняли раза три, как минимум.
#25
Отправлено 13 февраля 2004 - 03:59
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей