Катер, 11 метров, стальной
#77
Отправлено 14 августа 2008 - 12:12
Ну уж так-то зачем? Весь прокат перед тем как пустили в работу ободрали до Sa2-2 1/2 купершлаком и зафосфатировали ВЛ.а поверхность както готовили перед тем? Или прям по окалине?
#78
Отправлено 14 августа 2008 - 17:24
ну, славабогу, а то я думал, что у меня нявязчивые идеи...Ну уж так-то зачем? Весь прокат перед тем как пустили в работу ободрали до Sa2-2 1/2 купершлаком и зафосфатировали ВЛ.
в Десанте человек щас меняет днище(шестёрку ставит, и очень прикольно), ну я ему предложил такую схему с подготовкой, и внутрянку, которая тоже вся в трухе ржавой удобно почистить/покрасить пока всё разобрано, но чёта он нерешился...
#80
Отправлено 20 августа 2008 - 23:12
Здравствуйте. Насчет проектной документации можно сказать, что в принципе ее ровно столько чтобы можно было рано или поздно построить катер. Чудес не бывает - за 18 тр невозможно купить детализированный проект позволяющий сначала нарезать весь металл, а потом собирать его как конструктор. Все приходится собирать последовательно.качество проектной документации вас устроило?
удобно общаться с фирмой Брюса Робертса?
можно неск. вопросов в личку?
Заранее благодарен
Насчет в личку - пожалуйста.
#86
Отправлено 22 августа 2008 - 10:02
И на это в том числе рассчитаноПросто смешной вопрос - угадайте монолог сухопутной девушки, находящейся в кают компании с такими иллюминаторами, во время лёгкой качки?
С трёх раз, или одного хватит?
#87
Отправлено 22 августа 2008 - 12:02
И на это в том числе рассчитано
Главное - чтобы мебель была судовая - со скруглёнными мягкими уголочками.
#91
Отправлено 29 августа 2008 - 22:22
#95
Отправлено 02 сентября 2008 - 10:19
Обвязали фундаменты двигателей.
Ребята, почитайте книжки по конструкции корпуса, ГОСТ есть на проектирование фундаментов, Регистр в конце-концов... просто обратитесь к профессиональному корпуснику-конструктору. Когда дойтёте до слов "жёсткая точка" будте особенно внимательны...
фундамент неправильный воще...
#96
Отправлено 02 сентября 2008 - 13:17
Ребята, почитайте книжки по конструкции корпуса, ГОСТ есть на проектирование фундаментов, Регистр в конце-концов... просто обратитесь к профессиональному корпуснику-конструктору. Когда дойтёте до слов "жёсткая точка" будте особенно внимательны...
фундамент неправильный воще...
Раздалось клацание мозгов :-) Все вопросы о ГОСТ и требованиям РРР пож сюда - www.bruceroberts.com.
ЗЫ: То что рекомендовано (1/4") заменено на 8мм
Прикрепленные файлы
#98
Отправлено 02 сентября 2008 - 16:23
Так у него довольно правильно, под один двигатель нарисовано.
Полистайте "Справочник по малотоннажному судостроению".
Не листать нужно, а изучать фразу: Кницы в голый лист не упираются.
Повторять её несколько тысячь раз - пока не уяснишь, что это не блаж, а суровая необходимость.
#100
Отправлено 19 сентября 2008 - 15:10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей