Перейти к содержимому

Фотография

Катер, 11 метров, стальной


Сообщений в теме: 121

#76 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 14 августа 2008 - 11:56

а поверхность както готовили перед тем? Или прям по окалине?
  • 0

#77 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 14 августа 2008 - 12:12

а поверхность както готовили перед тем? Или прям по окалине?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну уж так-то зачем? Весь прокат перед тем как пустили в работу ободрали до Sa2-2 1/2 купершлаком и зафосфатировали ВЛ.
  • 0

#78 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 14 августа 2008 - 17:24

Ну уж так-то зачем? Весь прокат перед тем как пустили в работу ободрали до Sa2-2 1/2 купершлаком и зафосфатировали ВЛ.

<{POST_SNAPBACK}>

ну, славабогу, а то я думал, что у меня нявязчивые идеи...
в Десанте человек щас меняет днище(шестёрку ставит, и очень прикольно), ну я ему предложил такую схему с подготовкой, и внутрянку, которая тоже вся в трухе ржавой удобно почистить/покрасить пока всё разобрано, но чёта он нерешился...
  • 0

#79 dent

dent

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:гСаратов
  • Судно: к5+маринер50

Отправлено 20 августа 2008 - 20:44

качество проектной документации вас устроило? удобно общаться с фирмой Брюса Робертса? можно неск. вопросов в личку? Заранее благодарен
  • 0

#80 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 20 августа 2008 - 23:12

качество проектной документации вас устроило?
удобно общаться с фирмой Брюса Робертса?
можно неск. вопросов в личку?
Заранее благодарен

<{POST_SNAPBACK}>

Здравствуйте. Насчет проектной документации можно сказать, что в принципе ее ровно столько чтобы можно было рано или поздно построить катер. Чудес не бывает - за 18 тр невозможно купить детализированный проект позволяющий сначала нарезать весь металл, а потом собирать его как конструктор. Все приходится собирать последовательно.
Насчет в личку - пожалуйста.
  • 0

#81 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 21 августа 2008 - 18:10

Практически готов.

Прикрепленные изображения

  • ___________1.jpg
  • ___________2.jpg

  • 0

#82 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 21 августа 2008 - 20:38

а что это за дыры у него на бортах?
  • 0

#83 Kulakov

Kulakov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Новосибирск,
  • Судно: перестроенный ТБС-20
  • Название: Пятый Элемент

Отправлено 22 августа 2008 - 06:17

Наверное, под люминаторы.... у меня все дыры будут в надстройке, борта решили не трогать....
  • 0

#84 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 22 августа 2008 - 09:06

Дыры под иллюминаторы. От ВЛ больше 80см и сами иллюминаторы имеют одобрение РРР.
  • 0

#85 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 августа 2008 - 09:13

Просто смешной вопрос - угадайте монолог сухопутной девушки, находящейся в кают компании с такими иллюминаторами, во время лёгкой качки? С трёх раз, или одного хватит? :D :D :D
  • 0

#86 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 22 августа 2008 - 10:02

Просто смешной вопрос - угадайте монолог сухопутной девушки, находящейся в кают компании с такими иллюминаторами, во время лёгкой качки?
С трёх раз, или одного хватит?  :D  :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>

И на это в том числе рассчитано :D
  • 0

#87 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 22 августа 2008 - 12:02

И на это в том числе рассчитано :D

<{POST_SNAPBACK}>


Главное - чтобы мебель была судовая - со скруглёнными мягкими уголочками.
  • 0

#88 Kulakov

Kulakov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Новосибирск,
  • Судно: перестроенный ТБС-20
  • Название: Пятый Элемент

Отправлено 22 августа 2008 - 22:42

еще пакеты бумажные, как в самолете, нужно на вооружение взять, чтобы химчистку и уборку после каждого похода не делать... :D
  • 0

#89 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 23 августа 2008 - 16:45

Обвязали фундаменты двигателей.

Прикрепленные изображения

  • ________.jpg

  • 0

#90 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 29 августа 2008 - 21:30

Вывели и покрасили днище. На очереди борта и надстройка.

Прикрепленные изображения

  • ____064_2.jpg
  • ____063_2.jpg

  • 0

#91 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 августа 2008 - 22:22

Обвязали фундаменты двигателей.

<{POST_SNAPBACK}>


По мне - не очень. :(
  • 0

#92 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 01 сентября 2008 - 09:33

По мне - не очень. :(

<{POST_SNAPBACK}>

почему? слАбо?
  • 0

#93 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 сентября 2008 - 23:01

почему? слАбо?

<{POST_SNAPBACK}>


Не понял смысла.
  • 0

#94 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 сентября 2008 - 23:32

Извиняюсь - действительно не дошло. Очень "слабо" для таких двигателей.
  • 0

#95 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 02 сентября 2008 - 10:19

Обвязали фундаменты двигателей.

<{POST_SNAPBACK}>


Ребята, почитайте книжки по конструкции корпуса, ГОСТ есть на проектирование фундаментов, Регистр в конце-концов... просто обратитесь к профессиональному корпуснику-конструктору. Когда дойтёте до слов "жёсткая точка" будте особенно внимательны...
фундамент неправильный воще...
  • 0

#96 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 02 сентября 2008 - 13:17

Ребята, почитайте книжки по конструкции корпуса, ГОСТ есть на проектирование фундаментов, Регистр в конце-концов... просто обратитесь к профессиональному корпуснику-конструктору. Когда дойтёте до слов "жёсткая точка" будте особенно внимательны...
фундамент неправильный воще...

<{POST_SNAPBACK}>


Раздалось клацание мозгов :-) Все вопросы о ГОСТ и требованиям РРР пож сюда - www.bruceroberts.com.

ЗЫ: То что рекомендовано (1/4") заменено на 8мм

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SHEET6.pdf   102,2К   425 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SHEET10.pdf   98,98К   335 Количество загрузок:

  • 0

#97 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 сентября 2008 - 14:26

Так у него довольно правильно, под один двигатель нарисовано. Полистайте "Справочник по малотоннажному судостроению". Там. в "стальном судостроении", довольно подробно особенности силового набора показаны.
  • 0

#98 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 02 сентября 2008 - 16:23

Так у него довольно правильно, под один двигатель нарисовано.
Полистайте "Справочник по малотоннажному судостроению".

<{POST_SNAPBACK}>


Не листать нужно, а изучать фразу: Кницы в голый лист не упираются.
Повторять её несколько тысячь раз - пока не уяснишь, что это не блаж, а суровая необходимость.
  • 0

#99 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 18 сентября 2008 - 07:09

Машинное оклеили виброизоляцией и поставили движки.

Прикрепленные изображения

  • ____________029_2.jpg

  • -1

#100 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 19 сентября 2008 - 15:10

Скинуть на воду после льда и поставить на кильблоки в начале ноября. В течение сезона - разъездной катер для перемещения 2 семей на расстояние ок. 70км по реке в пятницу вечером туда и в воскресенье обратно. А также неторопливо сходить по водохранилищам до Казани, Самары или Перми, имея в запасе возможность увеличить скорость хода в 2 раза при непредвиденных обстоятельствах. Также обязательно - заправка топливом в любом месте на реке, где есть солярка. Ремонтопригодность корпуса - на любом СРЗ. Ну а в части скепсиса - пож предъявите Ваши проекты для массового использования, начиная с 1990 года ну и соответствующими воплощениями их. Если нечего показать - нечего и говорить...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей