Перейти к содержимому

Фотография

Катер, 11 метров, стальной


Сообщений в теме: 121

#26 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 17 апреля 2008 - 13:46

Прошу не рассматривать мои слова как упрек или критику. Просто общетеоретические рассуждения.

Такого типа суда не могут рассматриваться как подходящие для реки. Их врожденными недостатками связанными с их назначением являются: избыточная высота надводного борта (связанный с этим перерасход материалов); большая осадка; общая неприспособленность для швартовки к необорудованному берегу; незащищенность винто-рулевого комплекса; большая парусность.
Искать речные суда все же следует на реках. Обидно конечно, что их строят  соотечественники, а не мудрые иностранцы. Но смею Вас уверить, что у сибиряков в этом отношении очень серьезный опыт. Да и у нас в Астрахани это делают лучше, чем в Европе...
С уважением, Е.К.

<{POST_SNAPBACK}>


интересно, на какой основе такие рассуждения? :blink:
  • 0

#27 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 17 апреля 2008 - 20:59

Искать речные суда все же следует на реках. Обидно конечно, что их строят  соотечественники, а не мудрые иностранцы.

<{POST_SNAPBACK}>


Наверно это наш соотечественник

Прикрепленные изображения

  • WR38_2.jpg

  • 0

#28 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 17 апреля 2008 - 21:05

Да и у нас в Астрахани это делают лучше, чем в Европе...

<{POST_SNAPBACK}>


Без сомнения :D Цитирую Вас же из другого топика.

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg

  • 0

#29 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 17 апреля 2008 - 23:28

Искать речные суда все же следует на реках. Обидно конечно, что их строят  соотечественники, а не мудрые иностранцы. Но смею Вас уверить, что у сибиряков в этом отношении очень серьезный опыт. Да и у нас в Астрахани это делают лучше, чем в Европе...
С уважением, Е.К.

<{POST_SNAPBACK}>


Интересно из чего следует такой вывод? Могу согласиться что катер для реки и для моря отличаются! Но ни как не могу согласиться что в европе строят сугубо речные катера и другие суда предназначенные исключительно для ВВП хуже чем в Астрахани! Достаточно посмотреть фотографии с видами Галландских каналов, на которых обязательно попадётся какая нибудь баржа или катер, что бы понять что история строительства там намного древней и богаче чем в Астрахани! Если вы этого не понимаете то это говорит, о вас как о конструкторе, не с лучшей стороны.
  • 0

#30 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 апреля 2008 - 23:49

Прошу не рассматривать мои слова как упрек или критику. Просто общетеоретические рассуждения.

Да и у нас в Астрахани это делают лучше, чем в Европе...
С уважением, Е.К.

<{POST_SNAPBACK}>


Крутые рассуждения!

Как говорит мой лучший друг Джинн - осталось подтвердить рассуждения делом. ;)
  • 0

#31 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 18 апреля 2008 - 15:22

интересно, на какой основе такие рассуждения? :blink:

<{POST_SNAPBACK}>


Рассуждения основаны на результатах просмотра сайта Робертса. Лодки симпатичные во всех отношениях, НО...
Высота надводного борта в носовой части (швартоваться к ноеборудованному берегу - пляжу, полагаю нужно носом) не меньше метра, осадка носом не менее 650-800мм - и того под 2 метра высоты до дна водоема... Ну в принципе тренированный человек десантироваться может. Только ведь ты отдыхать едешь, а не на тренировку... А если дети с тобой? Остается вставать на якорь "На рейде" и на лодочке (если она есть) добираться до берега, где ты обязательно вспомнишь про забытый в каюте фотоаппарат... потом еще что-нибудь вспомнишь...
Если корпус такого судна стальной, то толщина НО приблизительно 3-4мм, несложно посчитать, что на судне длиной ок. 10метров это 200-400кг лишнего водоизмещения (по Регистру минимальный надводный борт для судов таких размерений 250-300мм), или 500-600 кг лишнего металлолома.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЕЛАНЬ-12 И ИЖЕ С НЕЙ!!!
Хотя если серьезно, то Елань ведь стеклопластиковая и обшарпать корпус о песочек тоже не есть хорошо. В этом отношении лодки для "хихиканья" значительно приспособленнее. Может их и строят до сих пор с таким упрямством. Судить легко - понять трудно...
  • 0

#32 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 18 апреля 2008 - 15:28

Без сомнения  :D Цитирую Вас же из другого топика.

<{POST_SNAPBACK}>


Я в общем имел ввиду не просто хихиканье, а скорее возможный анализ ситуации, почему так именно, а не по другому. Я очень много разговаривал с судовладельцами. Вразум (или по франц. резюме): низкая осадка, низкий надводный борт, высокая (или даже высочайшая) экономичность, "тихий" мотор - короче отдых без ограничений. Может в этом и есть "сермяжная правда жизни"?
  • 0

#33 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 18 апреля 2008 - 15:30

Крутые рассуждения!

Как говорит мой лучший друг Джинн - осталось подтвердить рассуждения делом. ;)

<{POST_SNAPBACK}>


Деньгов нет... :cry:
  • 0

#34 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 18 апреля 2008 - 15:36

Рассуждения основаны на результатах просмотра сайта Робертса. Лодки симпатичные во всех отношениях, НО...
Высота надводного борта в носовой части (швартоваться к ноеборудованному берегу - пляжу, полагаю нужно носом) не меньше метра, осадка носом не менее 650-800мм - и того под 2 метра высоты до дна водоема... Ну в принципе тренированный человек десантироваться может. Только ведь ты отдыхать едешь, а не на тренировку... А если дети с тобой? Остается вставать на якорь "На рейде" и на лодочке (если она есть) добираться до берега, где ты обязательно вспомнишь про забытый в каюте фотоаппарат... потом еще что-нибудь вспомнишь...
Если корпус такого судна стальной, то толщина НО приблизительно 3-4мм, несложно посчитать, что на судне длиной ок. 10метров это 200-400кг лишнего водоизмещения (по Регистру минимальный надводный борт для судов таких размерений 250-300мм), или 500-600 кг лишнего металлолома.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЕЛАНЬ-12 И ИЖЕ С НЕЙ!!!
Хотя если серьезно, то Елань ведь стеклопластиковая и обшарпать корпус о песочек тоже не есть хорошо. В этом отношении лодки для "хихиканья" значительно приспособленнее. Может их и строят до сих пор с таким упрямством. Судить легко - понять трудно...

<{POST_SNAPBACK}>


интересная логика, одного Робертса сравниваете со всею Астраханью...и с какого конца он к Европе относится?Да ладно, тут не очём спорит.
  • 0

#35 dent

dent

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:гСаратов
  • Судно: к5+маринер50

Отправлено 19 апреля 2008 - 09:09

Не надо забывать что на Волге есть еще и водохранилища, где большая вода и бывают серьезные условия ( волна до 2 м не редкость). А 500 - 1000 кг для такого размера и водоизм. режима не такая уж и проблема. Проекты Брюса Робертса мне нравяться, немного угловатый дизайн но зато технологичны . Много ли на Волге мест где на расстоянии 12-15 м от берега глубины менее 1-1.5 метра ?
  • 0

#36 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 20 апреля 2008 - 10:26

Кому интересно, как перевернули корпус:


  • 0

#37 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 22 апреля 2008 - 02:27

Кому интересно, как перевернули корпус:


<{POST_SNAPBACK}>



Неспортивно как-то.... высоченный потолок, шикарный кран.... это вам не подручными средствами :P

А Вам слабо??
Не поню откуда спер картинку... :(

Прикрепленные изображения

  • Chris_20Smith.jpg

  • 0

#38 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 22 апреля 2008 - 17:26

Неспортивно как-то.... высоченный потолок, шикарный кран.... это вам не подручными средствами  :P

А Вам слабо??
Не поню откуда спер картинку...  :(

<{POST_SNAPBACK}>



Похожие устройства (контовщики) используются мелкими предприятиями для изготовления стеклопластиковых лодок
  • 0

#39 scandy61

scandy61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 апреля 2008 - 16:51

Женя конечно резковато высказался, тут только скажи ...(шучу), но рассуждения не безосновательные. Каждый проект хорош для своего региона, в нашем как делали суда подобные тому что на фото Жени, так и делают, и дешевые и дорогие, и не потому что других не знают или не видели, видели и использовали, но эти формы и размерения выпестовывались годами, а может уже и веками даже, но они разумеется не будут удачными для больших водохранилищ. Не зря же в Речном Регистре например есть разделение по классам "О", "Р", и для самых "тихих" речек "Л". А на Ярославце самая большая проблема всегда выбрать место для стоянки, все капитаны их наизусть знают, потому что к любому месту не подойдешь, осадка не даст, а уж сколько смешных и не очень историй было с теми кто с трапов воду с носа падал - так это страсть. И действительно неудобно весьма.
  • 0

#40 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 24 апреля 2008 - 09:37

Не надо забывать что на Волге есть еще и водохранилища, где большая
вода и бывают серьезные условия ( волна до 2 м  не редкость).

<{POST_SNAPBACK}>


Волна до 2 метров бывает не только на водохранилищах. Я тут под Астраханью видел и поболее. Про авандельту надеюсь слышали? Однако, это не исключает необходимости швартоваться на "пляжах".

А 500 - 1000 кг для такого размера и водоизм. режима не  такая уж и проблема.

<{POST_SNAPBACK}>


0,5-1,0т это дополнительный полезный груз, который на любом транспортном средстве "лишним" быть не может никак. Это автономность, это удобство, это дополнительные удовольствия для судовладельца.

Проекты Брюса Робертса мне нравяться, немного угловатый дизайн
но зато технологичны.

<{POST_SNAPBACK}>


Мне тоже нравятся и именно из-за технологичности. Чтог касается всего остального, то как говорил классик "Когда у меня было пять сольдо, я умел считать до пяти" (см. бессмертное произведение "Буратино" :D ).

Много ли на Волге мест где на расстоянии 12-15 м от берега глубины
менее 1-1.5 метра ?

<{POST_SNAPBACK}>


Поверьте на слово, много, я бы даже сказал весьма...
  • 0

#41 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 24 апреля 2008 - 09:41

интересная логика, одного Робертса сравниваете со всею Астраханью...и с какого конца он к Европе относится?Да ладно, тут не очём спорит.

<{POST_SNAPBACK}>


Есть люди, которых не грех сравнить с целым регионом. И даже есть люди с которыми грех сравнивать всю планету. Алексеев например. До него так и не доросли... :(
Что касается Брюса, то парень работает как вол, и хорошо работает. Это достойно уважения.
И что он не из Европы? А так похож, так похож... :blink:
  • 0

#42 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 24 апреля 2008 - 13:23

Есть люди, которых не грех сравнить с целым регионом. И даже есть люди с которыми грех сравнивать всю планету. Алексеев например. До него так и не доросли...  :(
Что касается Брюса, то парень работает как вол, и хорошо работает. Это достойно уважения.
И что он не из Европы? А так похож, так похож... :blink:

<{POST_SNAPBACK}>



бред какой...Каждый бога день кто то до кого то доростёт.
  • 0

#43 dent

dent

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:гСаратов
  • Судно: к5+маринер50

Отправлено 26 апреля 2008 - 13:16

Волна до 2 метров бывает не только на водохранилищах. Я тут под Астраханью видел и поболее. Про авандельту надеюсь слышали? Однако, это не исключает необходимости швартоваться на "пляжах".
0,5-1,0т это дополнительный полезный груз, который на любом транспортном средстве "лишним" быть не может никак. Это автономность, это удобство, это дополнительные удовольствия для судовладельца.
Мне тоже нравятся и именно из-за технологичности. Чтог касается всего остального, то как говорил классик "Когда у меня было пять сольдо, я умел считать до пяти" (см. бессмертное произведение "Буратино" :D ).
Поверьте на слово, много, я бы даже сказал весьма...

<{POST_SNAPBACK}>


Согласен с Вами, местные особенности есть везде и это как правило неоспоримо лучшие отработанные годами конструкции. У нас в Саратове
очень похожий конструктив называеться в народе гулянка. Но уже
хочеться сходить куда нибудь подальше и здесь вопрос мореходности
судна уже становиться другим.
  • 0

#44 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 28 апреля 2008 - 10:26

Согласен с Вами, местные особенности есть везде и это как правило неоспоримо лучшие отработанные годами конструкции. У нас в Саратове
очень похожий конструктив называеться в народе гулянка. Но уже
хочеться сходить  куда нибудь подальше и здесь вопрос мореходности
судна уже становиться другим.

<{POST_SNAPBACK}>


Про гулянку наслышаны. У нас такие лодки строят на основе (с обводами) бударок. Есть еще один прототип, назывался метчик - проект нашего КБ.
  • 0

#45 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 04 июня 2008 - 22:40

Наконец-то вылезли наверх :) Прикладная фотосессия. 1. Установили стрингеры и вынули временный набор. 2. Проверка на герметичность швов. 3. Чем проверяли. 4,5. Фордек. 6. Вид сбоку.

Прикрепленные изображения

  • ____________023.jpg
  • Rotation_of_____________025.jpg
  • Rotation_of_____________024.jpg
  • Rotation_of_____________022.jpg
  • Rotation_of_____________027.jpg
  • Rotation_of_____________026.jpg

  • 0

#46 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 24 июня 2008 - 12:01

Поставили крышу.

Прикрепленные изображения

  • ____018.jpg
  • ____017.jpg

  • 0

#47 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 19 июля 2008 - 13:20

Заканчиваем кормовую площадку

Прикрепленные изображения

  • ________.jpg

  • 0

#48 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 22 июля 2008 - 19:28

Заканчиваем кормовую площадку

<{POST_SNAPBACK}>

весь какойта прямоугольный...
  • 0

#49 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 июля 2008 - 23:37

Ага! Нужно было штампами, как автопроме, детали давить! :D :D :D
  • 0

#50 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 23 июля 2008 - 11:49

Можно было сделать и полукруглыми, но время не резиновое - двигатели приходят в выходные. Их надо ставить.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей