Катер, 11 метров, стальной
#52
Отправлено 23 июля 2008 - 22:37
Много ли на Волге мест где на расстоянии 12-15 м от берега глубины
менее 1-1.5 метра ?
А на расстоянии 12-15 км не хотите? И много.
#53
Отправлено 24 июля 2008 - 11:53
А еще успеть сделать люк в машинное, объемный трап на флайбридж, сам флайбридж из алюминия, все загрунтовать, зашпаклевать и покрасить, утеплить изнутри, установить релинги и остекление, провести ходовые ;-)
А почему именно металл сверху?
Учитывая камни топляки и пр. безобразия, «низ» из стали оправдан. А надстройки (и можно еще и часть борта) просятся из дерева по двум причинам:
• Улучшается остойчивость. Причем если делать «комбинашку» со сталью чуть выше ватерлинии, сталь имеет смысл взять и потолще, что даст несколько плюсов..
• Жить в металлической будке хуже некуда. Речники-моряки за такую жисть раньше на пенсию могут рассчитывать. Все фигово, начиная с «каленной на солнце конуры». И это касается любого металла.
Вот отсюда бы фанеру, а низ из стали потолще. Во, была бы штука....
#54
Отправлено 24 июля 2008 - 12:19
Достаточно посмотреть фотографии с видами Галландских каналов, на которых обязательно попадётся какая нибудь баржа или катер, что бы понять что история строительства там намного древней и богаче чем в Астрахани!
У китайцев традиции тоже древней астраханских.
И проблема подхода к необорудованному берегу решена уже несколько тысяч лет тому назад.
Через такой бак хоть верблюда по трапу заводи, он же еще и волноотбойник. Транцевый нос на волне тоже имеет смысл.
chment]
#55
Отправлено 24 июля 2008 - 12:43
Высота надводного борта в носовой части (швартоваться к ноеборудованному берегу - пляжу, полагаю нужно носом) не меньше метра, осадка носом не менее 650-800мм - и того под 2 метра высоты до дна водоема... Ну в принципе тренированный человек десантироваться может. Только ведь ты отдыхать едешь, а не на тренировку... А если дети с тобой? Остается вставать на якорь
.........
Судить легко - понять трудно...
За вот такое Вы, наверное, просто бы убили. Без суда и следствия.
#57
Отправлено 07 августа 2008 - 17:15
#58
Отправлено 08 августа 2008 - 13:47
За вот такое Вы, наверное, просто бы убили. Без суда и следствия.
Не кравожадный я - просто люди становятся более разговорчивыми и убедительными, если чуть-чуть наступить на любимые места . Что касательно лодочки - выглядит ... ну с претензией... на плохой обзор. А вот это самое на носу - это что-то типа эстетики?
#59
Отправлено 08 августа 2008 - 13:55
У китайцев традиции тоже древней астраханских.
И проблема подхода к необорудованному берегу решена уже несколько тысяч лет тому назад.
Через такой бак хоть верблюда по трапу заводи, он же еще и волноотбойник. Транцевый нос на волне тоже имеет смысл.
chment]
Решение проблемы может быть разным - плот подогнать - так вашего верблюда можно даже с друзьями... стройными рядами, так сказать.
Насчёт древнее - спорно.
Транцевый нос на встречной волне даёт зубодробильный удар - в самом прямом смысле этого слова.
А проблема решена...? у пассажиров "Эстонии" спросите...
#62
Отправлено 13 августа 2008 - 08:59
Какие варианты сделать хорошо? Буду признателен.Хорошо в машине - просторно.
А площадки под опоры не хорошие.
#63
Отправлено 13 августа 2008 - 09:04
#64
Отправлено 13 августа 2008 - 09:52
Эти зачатки опор сделали только для примерки и центровки движков. Их (движки) уже сняли и сейчас занимаемся доделкой МО. За советы спасибо.Нельзя делать кусками, да ещё на открытом стрингере - оторвёт гарантированно (при такой мощности).
Полка должна идти на максимально возможную длинну...
#65
Отправлено 13 августа 2008 - 09:56
просьба к вам. как доделаете опоры выложте фотку пожалустаЭти зачатки опор сделали только для примерки и центровки движков. Их (движки) уже сняли и сейчас занимаемся доделкой МО. За советы спасибо.
#66
Отправлено 13 августа 2008 - 10:27
ОКпросьба к вам. как доделаете опоры выложте фотку пожалуста
#67
Отправлено 13 августа 2008 - 12:33
а чем будете грунтовать/шпаклевать/красить?А еще успеть сделать люк в машинное, объемный трап на флайбридж, сам флайбридж из алюминия, все загрунтовать, зашпаклевать и покрасить, утеплить изнутри, установить релинги и остекление, провести ходовые ;-)
И как еще решено остекление - стеклопакеты или триплекс?
#68
Отправлено 13 августа 2008 - 13:48
Примерка движков проведена успешно
А разве в купленном проекте чертежей фундаментов ГД не было?
#69
Отправлено 13 августа 2008 - 15:22
Снаружи ниже ВЛ и переходная зона:а чем будете грунтовать/шпаклевать/красить?
И как еще решено остекление - стеклопакеты или триплекс?
- грунт эпоксидный цинконаполненный Тиккурила Темацинк 99;
- шпаклевка эпоксидная Этал-0012НТ;
- эпоксидная эмаль-грунт Тиккурила РМ40 3 слоя;
- необрастайка Интернешнл Трилюкс.
Снаружи выше переходной зоны:
- грунт эпоксидный цинконаполненный Тиккурила Темацинк 77;
- эпоксидная эмаль-грунт РМ40 в 3 слоя;
- шпаклевка эпоксидная Этал-0012НТ меж слоями РМ40;
- полуматовая полиуретановая эмаль Тиккурила Темадур 50.
Внутри РМ40 3 десятки уже задули безвоздушкой.
#70
Отправлено 13 августа 2008 - 15:27
Конечно нет. Какие могут быть чертежи, если нет привязки на конкретные марки двигателей, есть выбор одно- и двухмоторной компоновки? Есть только межцентровое расстояние по валам движков (двухмоторная компоновка) и эскизы устройства фундаментов в одномоторной компоновке.А разве в купленном проекте чертежей фундаментов ГД не было?
#71
Отправлено 13 августа 2008 - 19:21
Этал - это чтото от Эпитала? Какоето негативное о них мнение есть...Снаружи ниже ВЛ и переходная зона:
- грунт эпоксидный цинконаполненный Тиккурила Темацинк 99;
- шпаклевка эпоксидная Этал-0012НТ;
- эпоксидная эмаль-грунт Тиккурила РМ40 3 слоя;
- необрастайка Интернешнл Трилюкс.
Снаружи выше переходной зоны:
- грунт эпоксидный цинконаполненный Тиккурила Темацинк 77;
- эпоксидная эмаль-грунт РМ40 в 3 слоя;
- шпаклевка эпоксидная Этал-0012НТ меж слоями РМ40;
- полуматовая полиуретановая эмаль Тиккурила Темадур 50.
Внутри РМ40 3 десятки уже задули безвоздушкой.
В представительстве Тиккурилы мне сказали, что не предоставят гарантию на материалы для корпусных работ, потомучто не выпускают судовые краски...
А почему вы не рассматривали материалы Интернейшнл? Не яхтенную, а коммерческую линейку - очень бюджетно и заточено под безвоздушку.
#72
Отправлено 14 августа 2008 - 08:52
По Эпиталу - у них есть проблемы с логистикой, сам с этим постоянно имею гемор и на мелких партиях цена с транспортом получается некислая. По материалам:Этал - это чтото от Эпитала? Какоето негативное о них мнение есть...
- смола - нет вопросов;
- шпаклевка - та же смола, но более тиксотропная с добавкой кажется мне оксида титана. Отвердитель - желеобразная масса ПЭПЫ (судя по запаху). Намазали на голый металл ок 4 мм, под шлифовку оказалась готова через 8 часов. Через дня 3 били молотком - ни сколов ни трещин. Из недостатков - вскипает в объеме минут через 8-10 после замеса.
По интернешнл - на сайте яхтпайнт есть только яхтенные продукты. Они (коммерческие) у Нобеля под каким брендом идут?
#73
Отправлено 14 августа 2008 - 09:56
#74
Отправлено 14 августа 2008 - 10:36
#75
Отправлено 14 августа 2008 - 10:58
За это - спасибо. На будущее - буду теперь выбирать между йотун и интернешнл.по Интернейшнл это отделение International® Protective Coatings. В Мскв я работаю с "Виланой"
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей