Перейти к содержимому

Фотография

Катер, 11 метров, стальной


Сообщений в теме: 121

#51 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 23 июля 2008 - 11:57

А еще успеть сделать люк в машинное, объемный трап на флайбридж, сам флайбридж из алюминия, все загрунтовать, зашпаклевать и покрасить, утеплить изнутри, установить релинги и остекление, провести ходовые ;-)
  • 0

#52 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 23 июля 2008 - 22:37

Много ли на Волге мест где на расстоянии 12-15 м от берега глубины
менее 1-1.5 метра ?

<{POST_SNAPBACK}>


А на расстоянии 12-15 км не хотите? И много.
  • 0

#53 twoh

twoh

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:ххх

Отправлено 24 июля 2008 - 11:53

А еще успеть сделать люк в машинное, объемный трап на флайбридж, сам флайбридж из алюминия, все загрунтовать, зашпаклевать и покрасить, утеплить изнутри, установить релинги и остекление, провести ходовые ;-)

<{POST_SNAPBACK}>


А почему именно металл сверху?

Учитывая камни топляки и пр. безобразия, «низ» из стали оправдан. А надстройки (и можно еще и часть борта) просятся из дерева по двум причинам:
• Улучшается остойчивость. Причем если делать «комбинашку» со сталью чуть выше ватерлинии, сталь имеет смысл взять и потолще, что даст несколько плюсов..
• Жить в металлической будке хуже некуда. Речники-моряки за такую жисть раньше на пенсию могут рассчитывать. Все фигово, начиная с «каленной на солнце конуры». И это касается любого металла.

____.JPG

Вот отсюда бы фанеру, а низ из стали потолще. Во, была бы штука....

#54 twoh

twoh

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:ххх

Отправлено 24 июля 2008 - 12:19

Достаточно посмотреть фотографии с видами Галландских каналов, на которых обязательно попадётся какая нибудь баржа или катер, что бы понять что история строительства там намного древней и богаче чем в Астрахани!

<{POST_SNAPBACK}>


У китайцев традиции тоже древней астраханских.
И проблема подхода к необорудованному берегу решена уже несколько тысяч лет тому назад.

Через такой бак хоть верблюда по трапу заводи, он же еще и волноотбойник. Транцевый нос на волне тоже имеет смысл.

images.jpeg 454708_Halong_Junk_Boat_1.jpg 549547.JPG chment]

Прикрепленные изображения

  • images1.JPG


#55 twoh

twoh

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:ххх

Отправлено 24 июля 2008 - 12:43

Высота надводного борта в носовой части (швартоваться к ноеборудованному берегу - пляжу, полагаю нужно носом) не меньше метра, осадка носом не менее 650-800мм - и того под 2 метра высоты до дна водоема... Ну в принципе тренированный человек десантироваться может. Только ведь ты отдыхать едешь, а не на тренировку... А если дети с тобой? Остается вставать на якорь
.........
Судить легко - понять трудно...

<{POST_SNAPBACK}>


За вот такое Вы, наверное, просто бы убили. Без суда и следствия.

veleros018.jpg

#56 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 07 августа 2008 - 16:25

Наконец-то пришли движки :)

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg

  • 0

#57 Круиз

Круиз

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер Стриж
  • Название: Круиз

Отправлено 07 августа 2008 - 17:15

Ребята, Вы просто молодцы. Сам страстный самоделкин но до такого наверное не дойду никогда. Искренне рад что есть такой коллектив единомышленников- крабелов. Сам хожу на катере проекта "Стриж", помучился три года пока восстановил его в годы "застоя", если интересно можно прочитать мой опус в разделе "Стрижеводы". Очень рад за Вас, удачи.
  • 0

#58 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 08 августа 2008 - 13:47

За вот такое Вы, наверное, просто бы убили. Без суда и следствия.

<{POST_SNAPBACK}>


Не кравожадный я - просто люди становятся более разговорчивыми и убедительными, если чуть-чуть наступить на любимые места :shuffle: . Что касательно лодочки - выглядит ... ну с претензией... на плохой обзор. А вот это самое на носу - это что-то типа эстетики?
  • 0

#59 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 08 августа 2008 - 13:55

У китайцев традиции тоже древней астраханских.
И проблема подхода к необорудованному берегу решена уже несколько тысяч лет  тому назад.

Через такой бак хоть верблюда по трапу заводи, он же еще и волноотбойник. Транцевый нос на волне тоже имеет смысл.

images.jpeg 454708_Halong_Junk_Boat_1.jpg 549547.JPG chment]

<{POST_SNAPBACK}>


Решение проблемы может быть разным - плот подогнать - так вашего верблюда можно даже с друзьями... стройными рядами, так сказать.
Насчёт древнее - спорно.
Транцевый нос на встречной волне даёт зубодробильный удар - в самом прямом смысле этого слова.
А проблема решена...? у пассажиров "Эстонии" спросите...
  • 0

#60 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 12 августа 2008 - 17:37

Примерка движков проведена успешно

Прикрепленные изображения

  • _________________.JPG

  • 0

#61 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 августа 2008 - 23:03

Хорошо в машине - просторно. :) А площадки под опоры не хорошие. :(
  • 0

#62 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 13 августа 2008 - 08:59

Хорошо в машине - просторно. :)
А площадки под опоры не хорошие. :(

<{POST_SNAPBACK}>

Какие варианты сделать хорошо? Буду признателен.
  • 0

#63 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 августа 2008 - 09:04

Нельзя делать кусками, да ещё на открытом стрингере - оторвёт гарантированно (при такой мощности). Полка должна идти на максимально возможную длинну, с развязками на шпангоуты и местными усилителями в районе опор. Есть ещё понятие "концентратор напряжения". Это тоже нужно иметь ввиду.
  • 0

#64 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 13 августа 2008 - 09:52

Нельзя делать кусками, да ещё на открытом стрингере - оторвёт гарантированно (при такой мощности).
Полка должна идти на максимально возможную длинну...

<{POST_SNAPBACK}>

Эти зачатки опор сделали только для примерки и центровки движков. Их (движки) уже сняли и сейчас занимаемся доделкой МО. За советы спасибо.
  • 0

#65 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 13 августа 2008 - 09:56

Эти зачатки опор сделали только для примерки и центровки движков. Их (движки) уже сняли и сейчас занимаемся доделкой МО. За советы спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>

просьба к вам. как доделаете опоры выложте фотку пожалуста
  • 0

#66 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 13 августа 2008 - 10:27

просьба к вам. как доделаете опоры выложте фотку пожалуста

<{POST_SNAPBACK}>

ОК
  • 0

#67 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 13 августа 2008 - 12:33

А еще успеть сделать люк в машинное, объемный трап на флайбридж, сам флайбридж из алюминия, все загрунтовать, зашпаклевать и покрасить, утеплить изнутри, установить релинги и остекление, провести ходовые ;-)

<{POST_SNAPBACK}>

а чем будете грунтовать/шпаклевать/красить?
И как еще решено остекление - стеклопакеты или триплекс?
  • 0

#68 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 13 августа 2008 - 13:48

Примерка движков проведена успешно

<{POST_SNAPBACK}>


А разве в купленном проекте чертежей фундаментов ГД не было?
  • 0

#69 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 13 августа 2008 - 15:22

а чем будете грунтовать/шпаклевать/красить?
И как еще решено остекление - стеклопакеты или триплекс?

<{POST_SNAPBACK}>

Снаружи ниже ВЛ и переходная зона:
- грунт эпоксидный цинконаполненный Тиккурила Темацинк 99;
- шпаклевка эпоксидная Этал-0012НТ;
- эпоксидная эмаль-грунт Тиккурила РМ40 3 слоя;
- необрастайка Интернешнл Трилюкс.
Снаружи выше переходной зоны:
- грунт эпоксидный цинконаполненный Тиккурила Темацинк 77;
- эпоксидная эмаль-грунт РМ40 в 3 слоя;
- шпаклевка эпоксидная Этал-0012НТ меж слоями РМ40;
- полуматовая полиуретановая эмаль Тиккурила Темадур 50.
Внутри РМ40 3 десятки уже задули безвоздушкой.
  • 0

#70 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 13 августа 2008 - 15:27

А разве в купленном проекте чертежей фундаментов ГД не было?

<{POST_SNAPBACK}>

Конечно нет. Какие могут быть чертежи, если нет привязки на конкретные марки двигателей, есть выбор одно- и двухмоторной компоновки? Есть только межцентровое расстояние по валам движков (двухмоторная компоновка) и эскизы устройства фундаментов в одномоторной компоновке.
  • 0

#71 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 13 августа 2008 - 19:21

Снаружи ниже ВЛ и переходная зона:
- грунт эпоксидный цинконаполненный Тиккурила Темацинк 99;
- шпаклевка эпоксидная Этал-0012НТ;
- эпоксидная эмаль-грунт Тиккурила РМ40 3 слоя;
- необрастайка Интернешнл Трилюкс.
Снаружи выше переходной зоны:
- грунт эпоксидный цинконаполненный Тиккурила Темацинк 77;
- эпоксидная эмаль-грунт РМ40 в 3 слоя;
- шпаклевка эпоксидная Этал-0012НТ меж слоями РМ40;
- полуматовая полиуретановая эмаль Тиккурила Темадур 50.
Внутри РМ40 3 десятки уже задули безвоздушкой.

<{POST_SNAPBACK}>

Этал - это чтото от Эпитала? Какоето негативное о них мнение есть...
В представительстве Тиккурилы мне сказали, что не предоставят гарантию на материалы для корпусных работ, потомучто не выпускают судовые краски...
А почему вы не рассматривали материалы Интернейшнл? Не яхтенную, а коммерческую линейку - очень бюджетно и заточено под безвоздушку.
  • 0

#72 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 14 августа 2008 - 08:52

Этал - это чтото от Эпитала? Какоето негативное о них мнение есть...

<{POST_SNAPBACK}>

По Эпиталу - у них есть проблемы с логистикой, сам с этим постоянно имею гемор и на мелких партиях цена с транспортом получается некислая. По материалам:
- смола - нет вопросов;
- шпаклевка - та же смола, но более тиксотропная с добавкой кажется мне оксида титана. Отвердитель - желеобразная масса ПЭПЫ (судя по запаху). Намазали на голый металл ок 4 мм, под шлифовку оказалась готова через 8 часов. Через дня 3 били молотком - ни сколов ни трещин. Из недостатков - вскипает в объеме минут через 8-10 после замеса.
По интернешнл - на сайте яхтпайнт есть только яхтенные продукты. Они (коммерческие) у Нобеля под каким брендом идут?
  • 0

#73 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 14 августа 2008 - 09:56

проблема эпитала, как и прочих отеч. производителей - нестабильность продукта. У вас есть уже опыт использывания их материалов(или хотябы чужой опыт) кроме эксперимента с кувалдометром? по Интернейшнл это отделение International® Protective Coatings. В Мскв я работаю с "Виланой"
  • 0

#74 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 14 августа 2008 - 10:36

0,3 т смолы укатали - результат нормальный. По шпаклевке щас попробуем. Корпус получился ровный и выводить буду только выше ВЛ. Надеюсь, что будет ОК. Относительно ЛКМ - опора моста под водой имеет примерно те же условия эксплуатации что и корпус судна. Чтобы исключить влияние этого "примерно" (или минимизировать) ниже и по ВЛ укрываю все твердой необрастайкой.
  • 0

#75 DPV

DPV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка

Отправлено 14 августа 2008 - 10:58

по Интернейшнл это отделение International® Protective Coatings. В Мскв я работаю с "Виланой"

<{POST_SNAPBACK}>

За это - спасибо. На будущее - буду теперь выбирать между йотун и интернешнл.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей