Перейти к содержимому

Фотография

Помощь чайнику


Сообщений в теме: 109

#1 stetz

stetz

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 12 февраля 2004 - 12:05

Прошу дать консультацию. Дело в том,что я абсолютно не разбираюсь в морском деле.Но по роду профессиональной деятельности мне нужно часто бывать в Болгарии а живу в Краснодаре.Езда по суше не способствует укреплению нервной системы... Вопрос выглядит так: -чисто теоритически,как выйдя(к примеру из Анапы)и пройдя около 700 км оказаться в Болгарии за световой день,при хороших погодных условиях. Меня устоит любой ответ. Я буду благодарен любому,кто мне даст хоть какую-нибуть инфо по данному вопросу.

#2 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 12 февраля 2004 - 12:29

Это вообще-то не к нам в надувной раздел ;) IMHO, надежнее в смысле зависимости от погоды, комфортнее и пригоднее для бизнес-целей будет небольшой частный самолетик. И наверное не дороже. Вот к примеру в КиЯ рекламировали вертолеты Робинсон, но хватит ли у него хода надо посмотреть, да и не в кайф тащиться на вертолете 700 км. :( Из морских вариантов - Комету прикупить; ну может пойдет какая морская моторная яхта с 40-узловым ходом (полистайте журнал - рекламируют всяких монстриков, что-то подобрать по вкусу можно :P ). Цена будет поболе аэропланчика, горючки сожрет в разы больше, очучения от морской прогулки при наличии волны будут скорее всего незабываемые. :w00
  • 0

#3 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 февраля 2004 - 12:30

Попробуйте билет купить. :) Чёт мне подсказывает, что там пароходики ходют...
  • 0

#4 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 12 февраля 2004 - 15:47