Перейти к содержимому

Фотография

Помощь чайнику


Сообщений в теме: 109

#1 stetz

stetz

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 12 февраля 2004 - 08:05

Прошу дать консультацию.
Дело в том,что я абсолютно не разбираюсь в морском деле.Но по роду профессиональной деятельности мне нужно часто бывать в Болгарии а живу в Краснодаре.Езда по суше не способствует укреплению нервной системы...
Вопрос выглядит так:
-чисто теоритически,как выйдя(к примеру из Анапы)и пройдя около 700 км оказаться в Болгарии за световой день,при хороших погодных условиях.
Меня устоит любой ответ.
Я буду благодарен любому,кто мне даст хоть какую-нибуть инфо по данному вопросу.
  • 0

#2 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 385 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 12 февраля 2004 - 08:29

Это вообще-то не к нам в надувной раздел ;)
IMHO, надежнее в смысле зависимости от погоды, комфортнее и пригоднее для бизнес-целей будет небольшой частный самолетик. И наверное не дороже. Вот к примеру в КиЯ рекламировали вертолеты Робинсон, но хватит ли у него хода надо посмотреть, да и не в кайф тащиться на вертолете 700 км. :(

Из морских вариантов - Комету прикупить; ну может пойдет какая
морская моторная яхта с 40-узловым ходом (полистайте журнал - рекламируют всяких монстриков, что-то подобрать по вкусу можно :P ). Цена будет поболе аэропланчика, горючки сожрет в разы больше, очучения от морской прогулки при наличии волны будут скорее всего незабываемые. :w00
  • 0

#3 BМГ

BМГ

    тролль

  • Kапитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 февраля 2004 - 08:30

Попробуйте билет купить. :)
Чёт мне подсказывает, что там пароходики ходют...
  • 0

#4 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 130 сообщений
  • Из:California
  • Судно: kayak

Отправлено 12 февраля 2004 - 11:47

Световой день ИМХО 8-00 - 20-00, то есть 12 часов.
700 километров - средняя скорость 60 км/ч.
Да, пожалуй лучше самолет.
Хотя..., вопрос денег.
  • 0

#5 BМГ

BМГ

    тролль

  • Kапитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 февраля 2004 - 11:59

Что то я не понял, в Болгарию сейчас просто так ходют? Там ни погранцов ни портнадзора нет?
А то, может, на подводной лодке какой? :)
  • 0

#6 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 февраля 2004 - 17:03

[quote name='stetz' date='Feb 12 2004, 11:05 ']Прошу дать консультацию.
Дело в том,что я абсолютно не разбираюсь в морском деле.Но по роду профессиональной деятельности мне нужно часто бывать в Болгарии а живу в Краснодаре.Езда по суше не способствует укреплению нервной системы...
Вопрос выглядит так:
-чисто теоритически,как выйдя(к примеру из Анапы)и пройдя около 700 км оказаться в Болгарии за световой день,при хороших погодных условиях.
Меня устоит любой ответ.
Я буду благодарен любому,кто мне даст хоть какую-нибуть инфо по данному вопросу.[/quote]
[QUOTE]

Аппарат (катер с двигателями) длина 6 метров стоимость около $22'000. Мореходность 3 балла 40 узлов. Грузоподъемность 1800 кг. Дальность хода 1000 км. Если интересно пишите на E-адрес.

Stiv

Прикрепленные изображения

  • ____________034.jpg

  • 0

#7 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 марта 2004 - 10:38

Прыгать по морю на глиссирующем катере 10 часов со скоростью 40 узлов - это развлечение для экстремалов.

Теоретически можно пройти 700 км. по воде на экраноплане. Однако, учитывая сильную зависимость скоросных водных средств передвижения от волнения моря, это задача далеко не всегда выполимая, наверноее проще самолёт.
  • 0

#8 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 09 марта 2004 - 02:00

Прыгать по морю на глиссирующем катере  10 часов со скоростью 40 узлов - это развлечение для экстремалов.

Теоретически  можно пройти 700 км. по воде на экраноплане. Однако, учитывая сильную зависимость скоросных водных средств передвижения от волнения моря, это задача  далеко не всегда выполимая, наверноее проще самолёт.

Прыгать или не прыгать по морю - это смотря какой катер.
Да и на море не всегда сильное волнение.

Мы планируем переход С.-Петербург - Калининград - С.-Петербург, более 1000 миль, в мае месяце. Качественное фото и видео покажет что к чему.
Мне думается, что такие катера значительно раздвигают горизонты. Утром вышел из Питера, вечером в Калининграде, на следующий день в Киль (Германия) потопал или в Амстердам. Если кому интересно, вышлю отчет с фото и видео после похода.
А по нашим рекам какое наслождение носится на бешенной скорости, только успевай в нужный рукав сворачивать. 200-300 км несешься без остановки и ни какого экстрима, вокруг красотища; будь то Волга или красавица Свирь. Главное иметь запас хода приличный, чтобы на пол пути не обсохнуть.

С уважением,

Stiv
  • 0

#9 Kin

Kin

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 09 марта 2004 - 11:30

Прыгать по морю на глиссирующем катере  10 часов со скоростью 40 узлов - это развлечение для экстремалов.

Ну во-первых надо знать Черное море. Статистически там летом не дует и в центре особенно. Яхтсмены на гонках - переходах всегда жмутся к берегу, чтобы хоть бриз поймать. Книжку читал супружеской болгарской пары которая пересекла на яхтк Черное море вдоль. Так вот они там из-за безветрия намаялись круто. Конечно бывает, что задует баллов под 6, но очень редко. Дует в основном у Анапы - Новороссийска и около Севастополя. Курорт одним словом. Потом сейчас легко погоду смотреть на трое суток вперед и выбирать. Но если на хорошем РИБЕ и застукает дутье, то тогда придется сбавить ход, но не намного. Скандинавы сейчас все на рибы пересаживаются. А Балтика - это не Черное море. Волна гораздо злее и холоднее. РИБ легче, чем такойже каютник, быстрее, мореходнее, дешевле и меньше топлива кушает поэтому. Люди прижимистые деньги считают. Сейчас там из рибов даже такси стали делать. Обеспечивают связь на архипелагах в любую погоду. Хороший РИБ не прыгает. Типа "Бумерангера" или "Валиант" финны почти весь пограннадзор на них перевели. И спасателей подавно. Этим летом видел - выскочили из туману на РИБЕ три парня, сказали что мы пересекли границу и так же исчезли.
Греки и итальянцы тоже на РИБАх помешались, даже рыбу стали ловить.
Так что если есть деньги на морской РИБ, то для Черного моря - это супер!
У Стива РИБ жрет 50 литров в час на 40 узлах. Итого 12 часов - 600 литров - 7200 рублей. Билет в Болгарию на самолете стоит около 6000. Сравнимо и реальнее, чем экраноплан. Потом где етот эплан хранить и держать. РИБ более реально и экономично.
Алексей Сорокин.
  • 0

#10 BМГ

BМГ

    тролль

  • Kапитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 марта 2004 - 11:42

12 часов на 40 узлах?
В одиночку и без тренировок? Сухопутный-то человек?
Я и в машине за 12 часов без перерыва нехило устаю.

А если не в одиночку - команда нужна. Расходы.

Вот, если сразу четверым в Болгарию надо одновременно - да, это оправдано. И экономия налицо.
  • 0

#11 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 09 марта 2004 - 17:48

К сожелению, РИБ никогда не будет быстрее и мореходнее чем специальные катера с жестким бортом.
Пограничники и спасатели пересели на РИБы совсем по другим причинам. У нах еще и водометы стоят, да? Безопасность, и еще раз безопасность. Причем не для тех кто в РИБе, а для тех к кому подходят и спасают.
  • 0

#12 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 09 марта 2004 - 21:36

12 часов на 40 узлах?
В одиночку и без тренировок? Сухопутный-то человек?
Я и в машине за 12 часов без перерыва нехило устаю.

А если не в одиночку - команда нужна. Расходы.

Вот, если сразу четверым в Болгарию надо одновременно - да, это оправдано. И экономия налицо.

Вы видимо никогда не ходили на большие расстояния на скоростном катере. Это песня! С вождением машины это сравнивать никак нельзя. Представьте, что вы несетесь со скоростью 70 и более км в час по водным просторам, и нет светофоров, полицейских, пробок, вас никто не подрезает, никто не сигналит – вы свободны до самого горизонта. Это не может утомлять – вы сливаетесь со стихией и наполняетесь ее энергией. Новички особенно интересно ведут себя в таких условиях – сплошной восторг. Конечно, путешествовать в команде интереснее. В нашей команде часто бывают новички, к примеру, в переходе Москва-Питер был кинооператор, который ранее никогда не ходил на катерах. Всю дорогу он снимал фильм, который сейчас я пересматриваю с удовольствием.
Большую часть пути мы были заняты беседой, и только иногда надо было подруливать в тех или иных случаях. Заметьте, весь путь мы шли на полном газу. От этого путешествия у всех остались только положительные воспоминания, да еще классные фото и фильм.
Что касается именно заявленного катера, так он и создавался, для того чтобы топать без дозаправки более 1000 км по волнению в 3 балла. Когда он, в полной своей массе (около 2 тонн) несется со скоростью 40 узлов по морю, то метровые волны буквально взрываются под ним, рассыпаясь на многие брызги-осколки в разные стороны.
Вообщем, этим летом нас ждет настоящее приключение. Присоединяйтесь.

Stiv
  • 0

#13 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 09 марта 2004 - 22:13

К сожелению, РИБ никогда не будет быстрее и мореходнее чем специальные катера с жестким бортом.
Пограничники и спасатели пересели на РИБы совсем по другим причинам. У нах еще и водометы стоят, да? Безопасность, и еще раз безопасность. Причем не для тех кто в РИБе, а для тех к кому подходят и спасают.

Первая фраза напоминает юношеский максимализм эрудита из 5-го класса. Речь, конечно, идет о сопоставимых конструкциях, по длине, весу, мощности СУ.
Просим в студию пример, сравнимый с 6-ти метровым РИБом катер с жестким бортом. Особенно по мореходности, оставив в стороне экзотику типа "морского ножа". Для читающих этот топик любителей - водномоторников напомним, что благодаря демпфирующим свойствам надувных бортов альтернативы по мореходности судам аналогичных размеров пока не найдена. И это свойство РИБов является решающим фактором при выборе конструкции патрульных судов, а не безопасность при подходе к спасаемым. Для обеспечения этой безопасности достаточно хороших кранцев, хотя хорошая морская практика рекомендует при подходе в плохих условиях все-таки не касаться бортами а удерживаться на отпорниках.
Теперь о водометах. Вещь отличная, но не для моря. Пропульсивный коэффициент гораздо меньше (на 20 - 40%), чем у гребного винта при движении на малых и средних скоростях. Хорош только для мелководья и водоемов с большим количеством плавающего мусора. Катер с водометом еще может скакать через бревна и мелкие отмели. Безопасен для находящихся рядом в воде людей. Эффективен на ПС с высокой энерговооруженностью при эксплуатации на высоких скоростях, когда скорость струи сравнима со скоростью движения (не умею вставлять формулы). В основном применяются на катерах для патрулирования ВВП.

На фото RIB на полном ходу (кадр из видеофильма).
Сейчас ведется проектирование каюты-обтекателя для него.

Stiv

Прикрепленные изображения

  • RIB600_.jpg

  • 0

#14 BМГ

BМГ

    тролль

  • Kапитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 марта 2004 - 06:26

Здесь поспорить с Вами не могу. На большом рибе с мощным движком не ходил ни разу.

А от пластикового катера ощущения есть.
И очень сильно напоминает эта езда вождение автомобиля.
И есть ли смысл, накатавшись неделю на авто, приехать отдыхать таким же образом?

Что касается ловли адреналина, то, скажем, на аквабайке его поболее, и то, хватает не больше, чем на полчаса. Дольше- скучно становится.
Сухопутный байк, кстати, куда как интересней.
  • 0

#15 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 марта 2004 - 13:00

Здесь поспорить с Вами не могу. На большом рибе с мощным движком не ходил ни разу.

А от пластикового катера ощущения есть.
И очень сильно напоминает эта езда вождение автомобиля.
И есть ли смысл, накатавшись неделю на авто, приехать отдыхать таким же образом?

Отдых на катере, о котором идет речь, что, касается Питера, примерно такой; вечером в пятницу вдвоем – втроем, плюс 2-3 туловища или без них, отчаливаем от стоянки Франкарди, на Большой Невки и топаем часов 5 на скорости 70 км в час. Сначала по Неве, через час на Ладоге, затем направо в реку Свирь, или налево к Ладожским шхерам, или на остров Валаам или еще куда. Белые ночи плюс приятная компания, костер на берегу, разговоры и песни под гитару до утра, рыбалка на утренней зорьке. Если это река Свирь с ее таежными дебрями, чистейшей водой, широченными разливами (после шлюзов), с богатой историей, то вы напрочь отрываетесь от городской суеты на два дня.
Если это один из сотен Ладожских островов, то полученных впечатлений вам хватит так же надолго. Место стоянки выбираем придирчиво, чтобы никого рядом на километры, чтобы пляж, чтобы дрова рядом, чтобы рыба плескалась, а тюлени ладожские за ней гонялись, чтобы дерьма медвежьего не было и чтобы красиво.
Итого горючего сожгли на 5000 руб, плюс продукты, патроны и масса полученных впечатлений. Возражения есть?

С уважением,

Stiv

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg

  • 0

#16 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 10 марта 2004 - 13:55

Первая фраза напоминает юношеский максимализм эрудита из 5-го класса. Речь, конечно, идет о сопоставимых конструкциях, по длине, весу, мощности СУ.

Некоторым еще и до пятого класса расти и расти. Я уже молчу об эрудиции (если человек никогда не ходил ни на чем кроме РИБа, тем более что он этими РИБами торгует, то он хвалит только свое болото), но элементарное уважение к людям не менее опытным (я и не только на РИБах ходил и хожу) все же должно присутствовать. Я сейчас (как Стив знает) тоже начал эти самые РИБы производить, но это совсем не значит, что РИБ хороши для всего. Специально для поднятия эрудиции Стива - на фотографии из книги Ларсона и Элиасона "Принципы яхтенного дизайна" катер береговой спасательной службы. Чертежи нужны? Или на слово поверите? Два водомета с двумя дизелями! И обратите внимание на надувную часть - впереди она сходит на нет, практически. С чего бы это? Чуть не забыл! Это не для ВВП, как некоторые подумали!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Stif1.TIF   19,06К   40 Количество загрузок:

  • 0

#17 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 10 марта 2004 - 14:01

А вот еще один хороший пример "РИБа". Катер береговой охраны для ВВП. Сподвесными моторами! И еще вопрос - а чем он отличается от РИБов "Корсара"?
Кстати, Stiv, а каким место ВЫ планируете отпорники держать, если вся команда занята спасением людей???

Прикрепленные изображения

  • Stivu.JPG

  • 0

#18 BМГ

BМГ

    тролль

  • Kапитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 марта 2004 - 18:28

Итого горючего сожгли на 5000 руб, плюс продукты, патроны и масса полученных впечатлений. Возражения есть?

Возражений нет.
Но местная специфика есть.

Я могу и на водоизмещающем катере вверх по реке отойти за пару часов.
И дальше иди - не иди, всё одинаково будет.

Пляж, дрова и рыба у нас тоже есть.
Вот с тюленями и медвежьим дерьмом, правда, напряг.

Горючки туда-сюда сожжем на 140 руб., даже если соляр на заправке брать.
  • 0

#19 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 марта 2004 - 21:57

Первая фраза напоминает юношеский максимализм эрудита из 5-го класса. Речь, конечно, идет о сопоставимых конструкциях, по длине, весу, мощности СУ.

Некоторым еще и до пятого класса расти и расти. Я уже молчу об эрудиции (если человек никогда не ходил ни на чем кроме РИБа, тем более что он этими РИБами торгует, то он хвалит только свое болото), но элементарное уважение к людям не менее опытным (я и не только на РИБах ходил и хожу) все же должно присутствовать. Я сейчас (как Стив знает) тоже начал эти самые РИБы производить, но это совсем не значит, что РИБ хороши для всего. Специально для поднятия эрудиции Стива - на фотографии из книги Ларсона и Элиасона "Принципы яхтенного дизайна" катер береговой спасательной службы. Чертежи нужны? Или на слово поверите? Два водомета с двумя дизелями! И обратите внимание на надувную часть - впереди она сходит на нет, практически. С чего бы это? Чуть не забыл! Это не для ВВП, как некоторые подумали!

1:1 - относительно эрудита. Кроме RIBов, имею опыт хождения и на парусных яхтах и на моторных, и на дорогих и на не очень, и в Тихом и в Атлантическом океане, и в Средиземке и просто в частном озере, с командой героев и просто с нормальной командой. Сейчас хотелось бы не об этом.

Заявляя, что "К сожалению, РИБ никогда не будет быстрее и мореходнее, чем специальные катера с жестким бортом.", пожалуйста (Please) дайте в студию пример 6 метрового катера с жесткими бортами, с грузоподъемностью около 2 тонн, дальностью хода более 1000 км, мореходностью 3 балла/40 узлов, силовой установкой до 270 л.с. и ценой до $10'000.

Stiv
  • 0

#20 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 марта 2004 - 22:11

А вот еще один хороший пример "РИБа". Катер береговой охраны для ВВП. Сподвесными моторами! И еще вопрос - а чем он отличается от РИБов "Корсара"?
Кстати, Stiv, а каким место ВЫ планируете отпорники держать, если вся команда занята спасением людей???

Please дайте характеристики изображенного катера и его стоимость, тогда и обсудим. А так, что эфир содрогать попусту.

Что касается команды спасателей, так там все слаженно; и одерживаются, и народ на борт принимают.

Ждем-с конкретных примеров.

С уважением,

Stiv
  • 0

#21 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 марта 2004 - 22:27

Итого горючего сожгли на 5000 руб, плюс продукты, патроны и масса полученных впечатлений. Возражения есть?

Возражений нет.
Но местная специфика есть.

Я могу и на водоизмещающем катере вверх по реке отойти за пару часов.
И дальше иди - не иди, всё одинаково будет.

Пляж, дрова и рыба у нас тоже есть.
Вот с тюленями и медвежьим дерьмом, правда, напряг.

Горючки туда-сюда сожжем на 140 руб., даже если соляр на заправке брать.

Я имел удовольствие ходить на таких катерах; спокойно, достойно, размеренно, но довольно однообразно.
И Черное море на нем будет скучно и долго пересекать.

Что касается местной специфики - согласен полностью.
  • 0

#22 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 10 марта 2004 - 23:11

Опа! Я и не знал что три балла это уже мореходность :( Тогда лучше РИБа лодки нет
Во как идут! Только в 10 тысяч американских не помещаются :unsure: Просят от 35 до 50, в зависимости от комплектации :D

Прикрепленные изображения

  • CoastGuardAproaching.jpg

  • 0

#23 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 10 марта 2004 - 23:13

А я разве говорил что мореходность лодки измеряется в килобаксах? Или ограничивается 6-ю метрами? Мой любимый размер для МОРЕХОДНОЙ лодки начинается от 44 футов

Прикрепленные изображения

  • cg2.jpg

  • 0

#24 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 10 марта 2004 - 23:14

Еще не страшно?
Тогда добавим что это НОРМАЛЬНАЯ эксплуатация МОРЕХОДНЫХ СПАСАТЕЛЬНЫХ катеров

Прикрепленные изображения

  • uscg_8.jpg

  • 0

#25 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 10 марта 2004 - 23:16

Во, кстати, наш красавец с выставки. По внешнему виду - точно РИБ! Только он из пенопласта, т.к. РИБы боятся пуль браконьеров. В серьезный шторм он конечно тоже в бухте спрячется, т.к. обводы не позволяют бороться со стихией

Прикрепленные изображения

  • uscg25.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей