Перейти к содержимому

Фотография

Помощь чайнику


Сообщений в теме: 109

#51 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 марта 2004 - 15:58

Плавучий маяк - мореходный - СМЕШНО И ГРУСТНО.
Может все-таки - Маяк плавучий, непотопляемый и остойчивый, как мяч?

У мяча нулевая остойчивость. Если только ниппель не тянет вниз..
И непотопляемости никакой нет. Разве что этот мяч разделен на отсеки и заполнен пенополиуретаном.

"Мореходность" и "мореходные качества" - не одно и то же. И не надо путать эти два разных понятия.
По крайней мере, так учили меня весьма уважаемые кораблестроители в весьма уважаемом заведении...

Смотрим Вашу ссылку:

МОРЕХОДНОСТЬ судна.:
> 1. Комплексное свойство, характеризующее способность судна выполнять свое назначение в заданных гидрометеорологических условиях. <

Где же это я уже говорил... :)

Читаем далее?

>Поня-тие „М. судна" имеет более узкий смысл, чем термин „мореходные качества", и объединяет только те свой-ства судна, которые оказываются существенными в условиях плавания при ветре и волнении. К ним относятся: качка на волнении и обусловленные ею инерционные перегрузки корпуса, устройств и механизмов; заливание и забрызгивание палубы и надстроек; оголение носовой части днища и подверженность корпуса слемингу; потеря скорости вследствие возрастания сопротивления и ухудшения условий работы гребного винта при качке; снижение остойчивости и склонность к рысканию при качке на волнении, а так же приспособленность к пребыванию в морских условиях.<

Заметьте, о скорости и речи не идёт, говорится только о ПОТЕРИ СКОРОСТИ, то есть, не важно, какая она была изначально...

Убедил?
На Вашей же ссылке...

А про маяк Вы зря.
От него больше жизней зависит, чем, скажем, от того же риба...

Маяк является судном по определению. Ничуть не хуже других.
И рассчитывают маяк так, чтобы он выжил в любых катаклизмах, теоретически возможных на данной акватории.
И не в дрейфе, а находясь НАД НУЖНОЙ ТОЧКОЙ!
Представляете сложность задачи?

Мы с вами читаем одни и те же книги, но меня интересует в определениях только информация касающейся скоростных катеров. Поэтому я и говорю о скорости в условиях волнения, т.е. ходкости одному из основных мореходных качеств судна. Ссылка здесь http://www.korabel.r...1033027971.html

Как вы знаете, на боевых кораблях существует номограмма ходовых и мореходных качеств судна, к примеру:
3 балла/ 35 узлов
4 балла/ 25 узлов
5 баллов/ 15 узлов
и т.д.
Такую таблицу показать не всегда удобно, поэтому я указал средний показатель 3 балла/ 40 узлов.

По вашему определению этот катер имеет мореходность 12 баллов, поскольку имеет непотопляемую конструкции, я вас правильно понял?
  • 0

#52 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 марта 2004 - 16:03

Почему только до 6 метров?
Тот риб, на фото, тоже, разборным в принципе, уже не назовёшь.

Думаю, для небедных, Америка предложила бы вот это (как, впрочем, и Европа, тоже), или нечто похожее:

Я видел такой катер в этом году на выставке в Дюссельдорфе, борта он имел надувные.

Посмотрел фото...
Протёр глаза. Еще раз посмотрел...
Мда...

Если на клетке слона написано "буйвол" - не верь глазам своим... :)

Здесь я хотел сказать, что на гоночные катера, так же крепят надувные борта для повышения мореходных качеств.
См. фото из журнала "RIB INTERNATIONAL"

Прикрепленные изображения

  • RIB__________.jpg

  • 0

#53 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 марта 2004 - 16:05

Джентльмены, но слово МОРЕХОДНОСТЬ образовано от Ходить по Морю, так раз ходить, значит иметь какую-то скорость. Какую? Правильно! Безопасную!

Вот, скажем, спасательный плот.

Мореходное судно? Безусловно.

Вот скажите pls, какая у него "безопасная скорость"?

Вы хотите порассуждать о том, что;
может ли RIB быть спасательным плотом или
спасательный плот может ли быть скоростным катером?
Поясните pls-s
  • 0

#54 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 марта 2004 - 16:12

3 балла - это какая высота волны ? Если можно - фото на ходу 40 узлов  при волне хотя бы 75 - 100 см ( а не на гладкой воде  ;) ). Также вопрос - сколько уже продано в Питере таких достойных лодок ? (может встречу где на воде, интересно - же)

“Так, значит, есть еще порох в ягодицах?”

Фото ждите до июня, после наших походов в Хельсинки и Калининград на двух катерах. Есть фильм, снятый с берега в конце ноября 2003, купцов из Европы и Египта, и “Джентльменов Удачи” с Каспия это удовлетворяет.

Сколько уже продано в Питере таких достойных лодок? Вы что из налоговой полиции?

Два катера с мая будут находиться на стоянке Франкарди, СПб, наб. Большой Невки, 24. В конце этого месяца можете увидеть его на выставке “Охота и Рыболовство” в Питере, Гавань.
  • 0

#55 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 марта 2004 - 16:33

Джентльмены, но слово МОРЕХОДНОСТЬ образовано от Ходить по Морю, так раз ходить, значит иметь какую-то скорость. Какую? Правильно! Безопасную!

Вот, скажем, спасательный плот.

Мореходное судно? Безусловно.

Вот скажите pls, какая у него "безопасная скорость"?

Вы хотите порассуждать о том, что;
может ли RIB быть спасательным плотом или
спасательный плот может ли быть скоростным катером?
Поясните pls-s

Поясняю.
Хочу сказать, что термин "безопасная скорость" - весьма спорный.

А что такое, тогда, "опасная скорость"?
Предположим, она слишком велика. Лодка ведёт себя неадекватно, экипаж не справляется, результат плачевен...
А если слишком мала? Лодка не успевает в укрытие, её сносит течением, и т.д.
Тоже не хорошо.

И еще, ограничение по скорости не всегда ограничивается безопасностью.
Часто скорость выбирается исходя из соображений экономичности, запаса хода, целесообразности...

А плот здесь при том, что по Вашей концепции мореходности, получается, что, чем выше скорость, тем судно мореходнее... А это, видится мне, не так. А часто, очень даже совсем наоборот.

Про рибы, как таковые, рассуждать с Вами на равных, не могу к сожалению. Ибо не владею вопросом в достаточной степени.
  • 0

#56 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 марта 2004 - 16:44

фото из журнала "RIB INTERNATIONAL"

Могу только предположить, что надувные борта этой лодке нужны именно для того, чтобы называться рибом, и гоняться среди рибов.

Более ничем объяснить это не могу, ибо, очевидно преимущество данной конструкции, скажем, целиком из угля, при работе на скручивание, общую жесткость.

Может, я и не прав, однако. Такую лодку вижу в первый раз. :)
  • 0

#57 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 марта 2004 - 16:52

По вашему определению этот катер имеет мореходность 12 баллов, поскольку имеет непотопляемую конструкции, я вас правильно понял?

Какой катер?
Та "сигаретт", что на фото?

Нет конечно, не правильно. :)
Судно, при этом, должно еще и выполнять функции, для которых оно предназначено. А не просто держаться на плаву.
  • 0

#58 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 марта 2004 - 16:57

См. фото из журнала "RIB INTERNATIONAL"

Как я понимаю, катер на картинке построен исключительно для побития рекорда скорости для RIB-ов. Он конечно его побил, и 101 узел развил, но если бы его строили для побед в гонках, то RIB-ом он бы и не был.
Впрочем, декоративность баллонов на этом катамаране и так заметна.
  • 0

#59 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 марта 2004 - 20:54

См. фото из журнала "RIB INTERNATIONAL"

Как я понимаю, катер на картинке построен исключительно для побития рекорда скорости для RIB-ов. Он конечно его побил, и 101 узел развил, но если бы его строили для побед в гонках, то RIB-ом он бы и не был.
Впрочем, декоративность баллонов на этом катамаране и так заметна.

Зачем бить рекорды RIBов будучи декоративным RIBом?

Декоротивность баллонов?
На спокойной воде при большой скорости баллоны действительно не особо нужны, но при волнении они гасят удары волн. Это надо доказывать?

Прикрепленные изображения

  • RIB____________1.jpg

  • 0

#60 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 марта 2004 - 00:17

Да я тут вобще про мореходность просто... :) А рибы - вполне возможно, есть очень мореходные модели. Также, есть и жесткие - не менее мореходные. Это очевидно. О чём спорим? ТО, что баллоны гасят удары, возможно. А не гасят ли они вместе с этим и скорость?
  • 0

#61 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 марта 2004 - 10:22

См. фото из журнала "RIB INTERNATIONAL"

Как я понимаю, катер на картинке построен исключительно для побития рекорда скорости для RIB-ов. Он конечно его побил, и 101 узел развил, но если бы его строили для побед в гонках, то RIB-ом он бы и не был.
Впрочем, декоративность баллонов на этом катамаране и так заметна.

Зачем бить рекорды RIBов будучи декоративным RIBом?

Например, теперь фирма построившая RIBCAT с чистой совестью пишет, что она производитель самого быстрого RIB-а в мире.
Реклама двигатель торговли.
Вы же сами описываете свои достаточно банальные (особенно по меркам ДСП советских времен) плавания аж в нескольких номерах КиЯ.

Декоротивность баллонов?


Ну да, декоративность. Прежде чем эти баллоны хоть что нибудь погасят, катамаран знатно приложится мостом об воду.
  • 0

#62 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 марта 2004 - 15:16

А рибы - вполне возможно, есть очень мореходные модели.
Также, есть и жесткие - не менее мореходные. Это очевидно.
О чём спорим?

stetz задал вопрос: "Вопрос выглядит так:
- чисто теоритически, как выйдя (к примеру из Анапы) и пройдя около 700 км оказаться в Болгарии за световой день, при хороших погодных условиях."

Кто-то посоветовал купить билет на самолет, кто-то на пароход, я предложил использовать скоростной мореходный катер с надувными бортами.

Ждем новых предложений.
  • 0

#63 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 марта 2004 - 15:25

Нормально... Новых предложений нет... Что ж, закрываем тему и расходимся по домам? :) Рибы - отличные лодки, кто ж спорит? А! Стоп! Есть предложение. Летучая лодка. На выставке видел. И в журнале где-то было. Сейчас притащу фото... И риб, кстати... Stiv`у бальзам на раны. :)
  • 0

#64 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 марта 2004 - 15:29

Вот она. Там вон красное сверху кусок - крыло дельтаплана... Говорят - летает... :)

Прикрепленные изображения

  • m27.jpg

  • 0

#65 Kin

Kin

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 17 марта 2004 - 15:45

Она и вправду летает! Сам видел много раз над Лахтой. Только вот далеко она не улетит, а дальше по воде!

#66 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 марта 2004 - 15:51

Только вот далеко она не улетит,

Вот те на... А почему?
А если, заместо второго доп. бак пристроить, литров эдак на сто?
  • 0

#67 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 марта 2004 - 16:41

Например, теперь фирма построившая RIBCAT с чистой совестью пишет, что она производитель самого быстрого RIB-а в мире.
Реклама двигатель торговли.
Вы же сами описываете свои достаточно банальные (особенно по меркам ДСП советских времен) плавания аж в нескольких номерах КиЯ.

Поясните, пожалуйста, почему вы называете наши плавания “достаточно банальные”.
Приведите пример, можно из ДСП советских времен.
На надувных лодках поход на 2000 км.
Может вы считаете капитана Николая Литау заурядным человеком, который возглавлял поход Москва – С.Петербург.
Приведите пример, где рассказ о Дальнем Походе не напоминает историю болезни больного геморроем, то одно сломалось, то другое, то третье.

“Тяжелее всего для завистника то, что ему никто не завидует” – это о вас?

Если нет, то ждем-с пояснений.
  • 0

#68 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 марта 2004 - 16:59

Коллега Stiv! Что ж недобро так...
  • 0

#69 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 марта 2004 - 18:15

Реклама двигатель торговли.
Вы же сами описываете свои достаточно банальные (особенно по меркам ДСП советских времен) плавания аж в нескольких номерах КиЯ.

Поясните, пожалуйста, почему вы называете наши плавания “достаточно банальные”.

А что в них такого особенного? Благо все Ваши маршруты уже хожены-перехожены, причем на гораздо более примитивной технике.

Приведите пример, можно из ДСП советских времен.
На надувных лодках поход на 2000 км.


Вы же отлично знаете, что в советское время на RIB-ах в ДСП не ходили просто потому, что их не было. А что касается плаваний на дюральках, то в тех же КиЯ, например, писали про поход Кременчуг-Соловки. При этом суточный переход был на уровне Ваших путешествий, при том, что:
а) скорость тех лодок не 40 узлов, а в лучшем случае 40 км/час
б) все шлюзы по пути проходились по воде.
При этом, такой поход дело тогда был конечно не рядовым делом, но и не чем то из ряда вон выходящим.
А если Вас интересуют плавания на надувнушках, то некий джентельмен неоднократно пересекал Каспийское море, причем под парусом.

Может вы считаете капитана Николая Литау заурядным человеком, который возглавлял поход Москва – С.Петербург.


Не считаю, но совсем не за поход Москва-Петербург.

Приведите пример, где рассказ о Дальнем Походе не напоминает историю болезни больного геморроем, то одно сломалось, то другое, то третье.


Например наш поход Москва-Соловки и обратно, летом 2003. Правда называть это Дальним Походом с большой буквы у меня как-то язык не поворачивается, просто отпускное путешествие. Естественно, это заняло у нас гораздо больше времени, но и полный парадный ход у нашей лодки 5-6 узлов.

“Тяжелее всего для завистника то, что ему никто не завидует” – это о вас?


Хи-хи, неужели мое сообщение так портит имидж RIB-ов? Что упали продажи? :P Ни в жизнь не поверю.

Если нет, то ждем-с пояснений.


Вы удовлетворены моими пояснениями?
  • 0

#70 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 марта 2004 - 19:13

Нормально...
Новых предложений нет...
Что ж, закрываем тему и расходимся по домам? :)

Почему по домам, по катерам! Я думаю, что обсуждение катеров с запасом хода довольно полезное. Иметь возможность пересекать море – это здорово, а медленно или быстро, каждый решает сам.

Относительно “Коллега Stiv! Что ж недобро так... “
Коллега ВМГ, я просто четко разделяю понятия “добрый” и “добренький”, поэтому местами бывает жестко.
  • 0

#71 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 747 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 17 марта 2004 - 20:42

А, действительно, интересно пресекал ли на РИБах кто-нибудь хоть какое-то море? Если мореходность оного так хороша, то осуществление подобного перехода, лишь дело желания. Кстати, это хорошая реклама данной лодки. Дарю идею Stivу.
  • 0

#72 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 марта 2004 - 21:30

Вы удовлетворены моими пояснениями?

Вполне.

Ваши пояснения: ваши маршруты хожены - перехожены на другой технике, поскольку такой техники, как у вас тогда не было. На надувнухе кто-то пересек Каспий. Мы ходили Москва - Соловки и обратно, но с меньшей скоростью. Поэтому ваши походы заурядные.
Я продолжу; Колумб пересек Атлантику, Магеллан совершил первое кругосветное плавание, поэтому второе кругосветное плавание Френсиса Дрейка заурядное. Связи не находите?
Кстати по этим маршрутам еще корабли с туристами ходят и сухогрузы.

Мы предлагаем доступные быстроходные лодки и катера, на которых можно совершать такие походы, причем если лодки разборные, то они не требуют место для стоянки. Именно в этом их особенность. Собрал лодку в любом месте, поставил мотор и отправился в путь, проходя в день по 300-400 км.
Вы этого не заметили, поскольку у вас заурядный тихоходный катер? Не так ли?
  • 0

#73 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 17 марта 2004 - 22:13

А, действительно, интересно пресекал ли на РИБах кто-нибудь хоть какое-то море?

Пересекали моря и не раз.
На вскидку:

Рекордный рейс Осло - Копенгаген 490 km за 5 ч 32 м.

или еще круче

Вокруг Британии 1,440 мм за 37 ч 51 м 35 с - это по Атлантике, а не только море.

Вот он красавец.

Изображение

Ну и я по Средиземке походил на армейском. Есть опыт. Надежно если не лезть на рожон.
И не надо спорить. Лучше обсудить каким должен быть RIB для данной задачи.
  • 0

#74 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 18 марта 2004 - 01:00

Stiv писал:
причем если лодки разборные, то они не требуют место для стоянки. Именно в этом их особенность. Собрал лодку в любом месте, поставил мотор и отправился в путь, проходя в день по 300-400 км.
Давно хотелось поинтересоватся - зачем для похода на Валаам на РАЗБОРНОЙ лодке стартовать из Питера? :P
Где-то потерялась одна из важнейших особенностей надувных лодок - мобильность.
Stiv спрашивал:
Вы что из налоговой полиции ?
Не беспокойся, Stiv, не оттуда.... ;) Просто я считаю, что по динамике продаж можно оценивать степень востребованности лодки на рынке. Такая лодка пригодится МЧС, погранцам и т.д...А вот нужна ли она любителю рыбалки или дальних походов ?
  • 0

#75 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 747 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 18 марта 2004 - 01:07

Вот он красавец

Я так понимаю, что ежели у этой лодки надувные баллоны снять, то от этого у нее только воздушное сопротивление снизится и пойдет она шибче.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей