
Помощь чайнику
#27
Отправлено 11 марта 2004 - 03:25
#28
Отправлено 11 марта 2004 - 22:13
Три балла - это просто три балла (волна 1,25).Опа! Я и не знал что три балла это уже мореходность
Тогда лучше РИБа лодки нет
Во как идут! Только в 10 тысяч американских не помещаютсяПросят от 35 до 50, в зависимости от комплектации
А Мореходность это способность судна поддерживать постоянную и безопасную для судна и экипажа скорость на волнении. Оценивается в узлах на баллы волнения. А словоблудие ОКОЛО темы называется ДЕМАГОГИЯ.
RIB это лодка с надувным бортом, если вы американцы не против.
Заметьте, не лодка с пенопластовым бортом, не вельбот, не эсминец и не авианосец.
Ответьте по существу, какая лодка 6 метров с жестким бортом имеет мореходность 3 балла/40 узлов.
Ждем-с...
#30
Отправлено 12 марта 2004 - 00:04

Сообщение отредактировал Pilot: 12 марта 2004 - 00:06
#32
Отправлено 12 марта 2004 - 01:44
Спасибо за фото с брызгами - красиво.А вообще-то, я считаю что РИБ дело хорошее, очень хорошее..., но не панацея от всех болезней.
Кстати, что предлагает Америка для перехода через Черное море за световой день.
Миру-мир и пису-пис.
Stiv
#33
Отправлено 12 марта 2004 - 01:55
Я хочу внести ясность. 3 балла для меня еще не шторм, а хорошая погода, поэтому я и засомневался.А Мореходность это способность судна поддерживать постоянную и безопасную для судна и экипажа скорость на волнении. Оценивается в узлах на баллы волнения. А словоблудие ОКОЛО темы называется ДЕМАГОГИЯ.
RIB это лодка с надувным бортом, если вы американцы не против.
То что мореходность скоростью на балл никогда не мерялась - факт безоговорочный. Или будете спорить?
Демагогия... никогда не была "словоблудием около темы" - это элементарное перевирание латинских слов. Чтобы в следующий раз вы так не опростоволосились, дам правильный смысловой перевод: демогогия - воздействие ораторским искусством на слушателей для извлечения собственной выгоды. Кто здесь из нас двоих пытается выгоду извлечь? Поймите меня правильно, я совсем не против РИБов, просто не надо говорить что РИБ самый мореходный и быстроходный, и все! На остальное я соглашусь. Тем более что начал производить РИБы - 320, 340, 450 и 550 см

Вот привожу картиночку катера, правда опять 10 метров, мне очень нравится дизайн. Скорость он 40 узлов поддерживать может и при 4 и при 5 баллах. Две каютки, спартанские, правда.
О, и последнее, РИБ это лодка с жестким днищем, если Вы, Стив, не против. Если дословно переводить RIB, то это будет "ребро" или "укрепленный".
Оказалось не последнее...




#34
Отправлено 12 марта 2004 - 02:43
Катер хорош. Хаживал я на подобном в Майами года 4 назад. Здорово.Я хочу внести ясность. 3 балла для меня еще не шторм, а хорошая погода, поэтому я и засомневался.А Мореходность это способность судна поддерживать постоянную и безопасную для судна и экипажа скорость на волнении. Оценивается в узлах на баллы волнения. А словоблудие ОКОЛО темы называется ДЕМАГОГИЯ.
RIB это лодка с надувным бортом, если вы американцы не против.
То что мореходность скоростью на балл никогда не мерялась - факт безоговорочный. Или будете спорить?
Демагогия... никогда не была "словоблудием около темы" - это элементарное перевирание латинских слов. Чтобы в следующий раз вы так не опростоволосились, дам правильный смысловой перевод: демогогия - воздействие ораторским искусством на слушателей для извлечения собственной выгоды. Кто здесь из нас двоих пытается выгоду извлечь? Поймите меня правильно, я совсем не против РИБов, просто не надо говорить что РИБ самый мореходный и быстроходный, и все! На остальное я соглашусь. Тем более что начал производить РИБы - 320, 340, 450 и 550 см![]()
Вот привожу картиночку катера, правда опять 10 метров, мне очень нравится дизайн. Скорость он 40 узлов поддерживать может и при 4 и при 5 баллах. Две каютки, спартанские, правда.
О, и последнее, РИБ это лодка с жестким днищем, если Вы, Стив, не против. Если дословно переводить RIB, то это будет "ребро" или "укрепленный".
Оказалось не последнее...Стив, я ведь не американец
Я здесь только живу и работаю..., пока
Вы ведь тоже в Питере живете? Так что ж Вы от этого питерцем стали?
![]()
Кстати, сколько стоит новый?
А что с катером 6 метров?
Из Толкового словаря русского языка - ДЕМАГОГИЯ, -и, ж. 1. Основанное на намеренном извращении фактов воздействие на чувства, инстинкты малосознательной части масс. Пропагандистская д. 2. Рассуждения или требования, основанные на грубо одностороннем истолковании чего-н.
То что мореходность скоростью на балл никогда не мерялась - факт безоговорочный. Или будете спорить?
Будем. Дайте свое определение Мореходности.
Я продолжаю заявлять, что катер с надувными бортами RIB, изготовленный с учетом хорошей морской практики, мореходнее других судов с жесткими бортами сопоставимых по длине, ширине и силовым установкам. Я пример привел, ждем-с ваш пример.
Давайте спорить, если сможете.
#35
Отправлено 12 марта 2004 - 03:37

#37
Отправлено 12 марта 2004 - 15:57
#39
Отправлено 13 марта 2004 - 12:04
Джентльмены, но слово МОРЕХОДНОСТЬ образовано от Ходить по Морю, так раз ходить, значит иметь какую-то скорость. Какую? Правильно! Безопасную!Мореходность - способность судна выполнять определённые функции, для которых оно предназначено.
Есть медленные суда, сохраняющие мореходность практически при любых условиях, сейнеры, например.
А есть скоростные, обладающие очень малой мореходностью.
Плавучий маяк, например, часто даже двигателя не имеет, но мореходен - будь здоров.
Stiv, Вы же сами где-то здесь упоминали про мячи, обладающие хорошей мореходностью. Ну какая у мяча при этом скорость?
И, говоря про мореходность, правильно сказать: "Судно имеет мореходность до стольки-то баллов". Не упоминая скорость.
Даю ссылку на определение слова МОРЕХОДНОСТЬ в словаре морских терминов: http://www.korabel.r...1032177450.html
Плавучий маяк - мореходный - СМЕШНО И ГРУСТНО.
Может все-таки - Маяк плавучий, непотопляемый и остойчивый, как мяч?
Мореходность судна — совокупность мореходных качеств судна: плавучесть, непотопляемость, остойчивость, ходкость, поворотливость, плавность качки, устойчивость на курсе, крепость корпуса.
3 балла/40 узлов - говорит о том, что судно идет со скорость 40 узлов при волнении 3 балла, и оно сохраняет основные мореходные качества, которые оказываются существенными в условиях плавания при ветре и волнении.
Так, если мы не будем говорить о скорости судна, судно превратится в маяк.
Не так ли?
#41
Отправлено 13 марта 2004 - 12:57
Я видел такой катер в этом году на выставке в Дюссельдорфе, борта он имел надувные.Почему только до 6 метров?
Тот риб, на фото, тоже, разборным в принципе, уже не назовёшь.
Думаю, для небедных, Америка предложила бы вот это (как, впрочем, и Европа, тоже), или нечто похожее:
#42
Отправлено 13 марта 2004 - 13:18
Вы в серьез собираетесь сравнивать 7 метровую лодку с 6 метровой по скорости и мореходности? При том, что одна имеет вес 300 кг, а другая около 2 тонн. Заодно сообщите пожалуйста название ваших RIBов, пригодится.Вот ведь никак не успокоитесь
Вот Вам фото 23 футовой младшей сестрички. Комфорт уже не тот, но в штормовую погоду спасатели выходят.
А Вы серьезно во Флориде такой нашли? Американцы их не понимают, мне кажется. Это катера скандинавов (конкретно этот финский, но....)
За световой день Черное море переходить не надо. Если срочно нужно, то самолетом. А море любить нужно, любоваться им, уважать..., и верить в него!
За световой день Черное море переходить не надо. Если срочно нужно, то самолетом. А море любить нужно, любоваться им, уважать..., и верить в него!
А говорите, что не американец - учите всех, что надо делать.
В море еще работают, да еще много каких задач выполняют.
#45
Отправлено 15 марта 2004 - 23:18
Район плавания судна определяется наличием средств обеспечения безопасности плавания, т.е. одна и та же лодка может иметь разные районы плавания. К примеру, вышеуказанный катер относится к категории эксплуатации B (off shore) по международной стандартизации, т.е. удаление от берега не ограничено, волна до 4 метров, ветер 8 баллов по шкале Бофорта, но если с него снять один мотор, то категория эксплуатации станет C (in shore) – волна 2 метра, ветер до 6 баллов, но удаление от берега так же не ограничено.По моему, 3 балла\40 узлов, говорит только о том, что эта лодка предназначена для прибрежного плавания. И ни о каком переходе через открытое море речь не идет.
Если вас интересуют подробности по международной стандартизации, то вам туда www.iso.ch
Stiv
#46
Отправлено 15 марта 2004 - 23:38
Данные по катеру можете посмотреть на нашем сайте, качество которого подтверждено Сертификатом Госстандарта России. ABC – это начало вашего алфавита. Не так ли?Стив, сделайте одолжение, выложите такую же табличку по своему самому большому и мореходному РИБу. Только утвержденную регистром. И чтобы там стояла мореходность обязательно, знаете такие буковки есть А, B или C
#48
Отправлено 16 марта 2004 - 11:02
У мяча нулевая остойчивость. Если только ниппель не тянет вниз..Плавучий маяк - мореходный - СМЕШНО И ГРУСТНО.
Может все-таки - Маяк плавучий, непотопляемый и остойчивый, как мяч?
И непотопляемости никакой нет. Разве что этот мяч разделен на отсеки и заполнен пенополиуретаном.
"Мореходность" и "мореходные качества" - не одно и то же. И не надо путать эти два разных понятия.
По крайней мере, так учили меня весьма уважаемые кораблестроители в весьма уважаемом заведении...
Смотрим Вашу ссылку:
МОРЕХОДНОСТЬ судна.:
> 1. Комплексное свойство, характеризующее способность судна выполнять свое назначение в заданных гидрометеорологических условиях. <
Где же это я уже говорил...

Читаем далее?
>Поня-тие „М. судна" имеет более узкий смысл, чем термин „мореходные качества", и объединяет только те свой-ства судна, которые оказываются существенными в условиях плавания при ветре и волнении. К ним относятся: качка на волнении и обусловленные ею инерционные перегрузки корпуса, устройств и механизмов; заливание и забрызгивание палубы и надстроек; оголение носовой части днища и подверженность корпуса слемингу; потеря скорости вследствие возрастания сопротивления и ухудшения условий работы гребного винта при качке; снижение остойчивости и склонность к рысканию при качке на волнении, а так же приспособленность к пребыванию в морских условиях.<
Заметьте, о скорости и речи не идёт, говорится только о ПОТЕРИ СКОРОСТИ, то есть, не важно, какая она была изначально...
Убедил?
На Вашей же ссылке...
А про маяк Вы зря.
От него больше жизней зависит, чем, скажем, от того же риба...
Маяк является судном по определению. Ничуть не хуже других.
И рассчитывают маяк так, чтобы он выжил в любых катаклизмах, теоретически возможных на данной акватории.
И не в дрейфе, а находясь НАД НУЖНОЙ ТОЧКОЙ!
Представляете сложность задачи?
#49
Отправлено 16 марта 2004 - 11:07
Посмотрел фото...Я видел такой катер в этом году на выставке в Дюссельдорфе, борта он имел надувные.Почему только до 6 метров?
Тот риб, на фото, тоже, разборным в принципе, уже не назовёшь.
Думаю, для небедных, Америка предложила бы вот это (как, впрочем, и Европа, тоже), или нечто похожее:
Протёр глаза. Еще раз посмотрел...
Мда...
Если на клетке слона написано "буйвол" - не верь глазам своим...

#50
Отправлено 16 марта 2004 - 11:26
Вот, скажем, спасательный плот.Джентльмены, но слово МОРЕХОДНОСТЬ образовано от Ходить по Морю, так раз ходить, значит иметь какую-то скорость. Какую? Правильно! Безопасную!
Мореходное судно? Безусловно.
Вот скажите pls, какая у него "безопасная скорость"?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей