альбин вега - made in Sweden
#176
Отправлено 02 июля 2009 - 23:47
#178
Отправлено 03 июля 2009 - 08:40
тент был из "грубого" п/э, свисал с положенной мачты на два борта, но он был старый и в нескольких местах порван (я его наивно пытался залепить скотчем ), так что я особо не удивился. Но ветра видно не слабые были, правые леерные стойки просто болтались и пропал маленький талреп, которым леера крепились к кормовому релингу. Не думаю что его украли, так как две части с резьбой были на месте, пропала центральная. КРоме этого тента над входом в каюту и кормовыми рундуками я натягивал тент 5Х6 метров используемый туристами от дождя, он также был изорван в лапшу.тент, которым накрывали лодку или спрейхуд?
порвало ветром?
Альберт спасибо!
А на нашей стоянке шведы сделали "апдейт", убрали буи к которым все швартовались кормой и на причале завели металлические балки перпендикулярно причалу. Так что у меня теперь собственная ниша, у других либо также либо одна две лодки.
Нет, как все-таки зашел прогресс, вчера у супруги на работе возникла проблема, сотрудницы не могли обновить базу такскома, скинул им по почте маленькую программу teamviewer c инструкцией как установить. Потом ввел ID, пароль, открыл рабочий стол того московского компьютера и за несколько минут устранил проблему.
Сегодня спускаю лодку на воду, аккумулятор подзарядил и поменял один из имеющихся на этот свежий. Дополнительно обнаружил отсоединенный провод на стартере, что вообщем то и была первопричина "поломки". После зачистки всех клемм, подключения провода, мотор завелся сразу же. Также поменял в плафоне который возле туалета две лампочки на две светодиодные от газели. Пришлось правда с плоскогубцами поколдовать--изогнуть крепеж, газелевские лампочки оказались чуть короче.
Сообщение отредактировал tiger-shark: 03 июля 2009 - 08:45
#179
Отправлено 03 июля 2009 - 08:55
О таком выстреле мы тоже подумываем.Сейчас у нас по корме ввинчены две 7 метровые сваи - наварили на буровые трубы шнеки и загнали их.Осенью прийдется выкручивать,а если сделаем такой выстрел,то вопрос со сваями отпадет.А на нашей стоянке шведы сделали "апдейт", убрали буи к которым все швартовались кормой и на причале завели металлические балки перпендикулярно причалу. Так что у меня теперь собственная ниша, у других либо также либо одна две лодки.
#180 Гость_kirjala_*
Отправлено 03 июля 2009 - 10:26
Здорово всё устроено! Молодцы, удачи!Сейчас мы стоим вот так.Залили бетонные ступеньки.Никому не платим.Договор с владельцем земли на 5 лет.Мы стоим и поддерживаем порядок на территории.Охраны нет,но я живу на лодке,так что она и не нужна.Своя маленькая Швеция.О том,что ушли с "обдираловского" яхтклуба не жалеем.
#181
Отправлено 14 июля 2009 - 16:00
#182
Отправлено 16 июля 2009 - 09:49
#183
Отправлено 30 июля 2009 - 12:05
Было так. На конце металлического троса был коуш, прямо в него была просунута петля веревочного конца.
В связи с тем, что я поменял и тросы и концы, то поставил вот такой карабин. В верхней части я вставил коуш с металлическим тросом, а в нижнюю часть просто вставлял не затягивающуюся петлю конца. Но как-то "не эстетично" все выглядит
#184
Отправлено 24 октября 2009 - 22:24
Обещал как-то выложить руководство по доведению Альбин Веги до ума (что-то вроде "очумелых шведских ручек" ), выложил на Яндексе будет храниться 90 суток http://narod.ru/disk...Tip[1].pdf.html
Если не сложно, повторите пожалуйста маневр, плиз.
#185
Отправлено 25 октября 2009 - 00:25
Повторил коллега. http://narod.ru/disk...Tip[1].pdf.html Это собственно, внутренние усовершенствования в интерьере, по мелочам. Из глобального,(на сайтах владельцев), только установка бокового столика, и навесного пера руля.Если не сложно, повторите пожалуйста маневр, плиз.
#186
Отправлено 10 ноября 2009 - 21:31
Спасибо за ссылочку. (вот только она не открывается )Повторил коллега. http://narod.ru/disk...Tip[1].pdf.html Это собственно, внутренние усовершенствования в интерьере, по мелочам. Из глобального,(на сайтах владельцев), только установка бокового столика, и навесного пера руля.
Приобрел в августе Альбин Вегу. Это первая моя лодка, да и опыта пока маловато. Вот ищу везде по инету полезности. Навесной руль на корму, типа как у швербота, не помешает, если его грамотно сделать, так как управляемость Веги желает лучшего, особенно на ходу кормой вперед.
#187
Отправлено 10 ноября 2009 - 22:17
Только-что, всё скачалСпасибо за ссылочку. (вот только она не открывается )
Приобрел в августе Альбин Вегу. Это первая моя лодка, да и опыта пока маловато. Вот ищу везде по инету полезности. Навесной руль на корму, типа как у швербота, не помешает, если его грамотно сделать, так как управляемость Веги желает лучшего, особенно на ходу кормой вперед.
#190
Отправлено 11 ноября 2009 - 00:06
Помешает, лучше поставьте трапик для купания (съемный)....Это первая моя лодка, да и опыта пока маловато. .... Навесной руль на корму, типа как у швербота, не помешает,
Управляемость на заднем ходу не нужна, а вот крепкая корма точно еще никому не помешала.
Если двигатель не новый, а район плавания: на Балтике и ВВП и хочется обязательно что-то модернизировать - лучше поставьте кронштейн под подвесной мотор.
Но вообще-то лодка сдалана так, что ничего добавлять не надо. Пользуйтесь и радуйтесь.
15-20 июля 2010 года в Голландии очередной слет Альбин Вег: http://www.albinvega.co.uk/ifr2010.php
Там все реконструкции можно посмотреть живьем. А вообще-то там (в Голландии) все красиво и без реконструкций. Лучше "лишние" деньги там прогулять. Только с травкой осторожнее, вот эти коровки в ихнем магазине травки явно переели (и это не монтаж).
Сообщение отредактировал navy: 11 ноября 2009 - 00:32
#191
Отправлено 20 июля 2010 - 12:04
#192
Отправлено 20 июля 2010 - 12:57
#193
Отправлено 20 июля 2010 - 13:29
#194
Отправлено 20 июля 2010 - 14:01
по-поводу туалетов....Старый туалет был демонтирован и выброшен. Новый фирмы Lalizas занял его место. Единственное что пришлось несколько "усовершенствовать" был способ его подключения. Старый туалет через некий резиновый гофр с подобием клапана входил в холдинг танк, но по схеме нового туалета требовалось проложить шланги выше самого туалета. В виду ограниченного места я решил не подключать холдинг танк вообще. Были прикуплены два новых шланга и я соблюдая требуемый перепад высот "напрямую" вывел трубы к кранам. С другой стороны, если "приспичит", можно подключить и холдинг танк, требуется только новый кран на 1 1/4 дюйма, ибо старый основательно закис...
в швеции новые правила: запрет для малых судов на сброс фекалки за борт напрямую из туалета, только в танк, а танки опустошать в специальных местах.
сейчас пока ещё можно, но с 2014 года будет полный запрет в районах Skagerrak, Kattegatt, Öresund, озёрах; с 2016 года по всей стране.
#195
Отправлено 20 июля 2010 - 14:07
вкусно, чёрт побериГастрономическая часть.
Большую часть пребывания я готовил сам, благо не испытываю с этим никаких затруднений и комплексов. Утро начиналось стандартно, чашка кофе и хлеб с сыром. Но в одной марине я специально попробовал макрель запеченную. Очень вкусно. Это только укрепило мою решимость самому поймать макрель в Балтике Что и было осуществлено к вечеру после почти дневных попыток разгадать как же ее ловить, в какое время, на какой глубине и пр. загадки. За час до захода солнца были замечены стаи выпрыгивающих рыбешек (как оказалось это была мелкая сайда, одна из них сама засеклась на крючке), явно на них кто-то охотился. После непродолжительного подбора были вытащены первые две макрелины или проще скумбрии. Затем снасть была заменена и я был вознагражден целыми четырьмя. В среднем они весили от 300 до 600 гр. Но когда 6 рыбин вешаются на макрелевый самодур с 6-ю крючками удоволствие неописуемое, две сошли. В итоге в первый вечер я поймал 6 макрелей. Две из них были зажарены на сковородке, а четыре запечены на гриле прямо на ходу. Гриль был мною закреплен на кормовом релинге, угли и средство для их разжигания в лодке имелись.
Ну конечно же в улове присутствовала и треска, обжаренная на сковородке и чуть притушенная, с соевым соусом она была великолепна. Часть рациона составляла щука, ибо это самая простая рыба для рыбака которую можно поймать в прибрежных водах Швеции. Часть щук пришлось отпустить, а две самого сковородочного веса я оставил. Обжаренная с двух сторон щука замечательно вкусна. Не случайно фаршированную щуку подавали на обед еще русским царям, что свидетельствовало о положительном вкусе ее мяса даже для таких господ.
Также очень порадовала своим вкусом камбала. Ее мясо чуть жирнее чем у трески и нежнее. Слегка обжаренная с двух сторон, с хрустящей кожицей она была великолепна.
Один раз я приготовил гречку в скороварке. Хватило дня на три. Очень удобно, треть гречки, две трети воды, через 20 минут выключил плиту, еще через 10 гречка готова, рассыпчатая, нежная. Заправленная поджаренным лучком и "сдобренная" банком тушенки, что может быть лучше после напряженного "трудового" дня
Во время одного погружения с аквалангом и фотоаппаратом я заметил, что между камнями встречаются довольно крупные мидии. А не набрать ли мне десяток к ужину, подумал я. В результате получилось шикарное блюдо, которое мне напомнило детские каникулы под Феодосией и жаренные мидии на большом листе железа. Конечно впоследствии я вкушал мидий и на Дальнем востоке из Японского моря и на нашем севере-из Баренцевого моря, последние отличались просто огромным размерами.
Ну а на десерт я баловал себя блинчиками. Рецепт прост, пара стаканов муки, полпакетика дрожжей, чуть соли, вода, яйцо. Из всего получаются замечательные 6-8 штук блинчиков. Нужно только выждать часов пока тесто подойдет.
времени не много тратите на приготовление еды?
а в стокгольмских шхерах рыба ловится плохо, говорят баклан пожрал много
#200
Отправлено 20 июля 2010 - 14:53
по-поводу туалетов.
в швеции новые правила: запрет для малых судов на сброс фекалки за борт напрямую из туалета, только в танк, а танки опустошать в специальных местах.
сейчас пока ещё можно, но с 2014 года будет полный запрет в районах Skagerrak, Kattegatt, Öresund, озёрах; с 2016 года по всей стране.
а где об этом можно почитать? в частности - про районы сброса.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей