Сообщение отредактировал S_smirnov: 20 декабря 2010 - 19:42
заголовок поправил
Шведские СВП IH6,BBV6
#2
Отправлено 01 июня 2008 - 21:23
Кто, что знает поделитесь опытом?
Если судить по этому видеофильму
http://www.youtube.c...-3QTz0Pzl0&NR=1
то можно заметить, что катер сделан очень хорошо, без "соплей" особенно внутренних, чем страдают большинство виденных мной американских корыт...
Что же кассается общей архитектуры конструкции, то в ней нет ничего особенного в сравнении с остальными "яйце-ванными" корытами. Т.е однозначно, что подобная жесткокаркасная стеклопластиковая конструкция будет проигрывать практически по всем ходовым и эксплуатационным характеристикам отечественным полумягким трубно-тряпичным СВП типа Стрелец и Стрекоза.
А вот и видео Донара, если кому интересно
#3
Отправлено 04 июня 2008 - 14:53
Рома! Чего то я не понял сравнения с "трубно-тряпичными". Это просто техника для разных условий.
На деле - с присущей скандинавам рациональностью максимально использован опыт (и не весь даже, морально чуток подвяленный) спортивных машинок американско-английского толка. Сделали чуть больше и чуть повместительнее, помощнее.
560 кг пустого + 500 полезного груза - результат вполне достойный.
Подчеркну - для условий эксплуатации ВНУТРИ развитой инфраструктуры.
И корпус, и юбочка, и комплектация - всё достойно и инженерно выдержано.
Скандинавы, одним словом....
Тогда и пара моторчиков, экзотических для нас - достаточно. Ну сломались - через пару дней поставили ремкомплект только с почты - и дальше "дачников" катать.
Что радует - транспорт востребованный. Без истерики.
Что касается применимости к нашим условиям, то на этом "ситроенчике" на ферму за молоком не поездишь, как и на прииск за песочком, на дальний плёс за сёмужкой и тайменчиком.
Но создание чего-то подобного и адаптированного к Российским реалиям - дело и достойное, и выполнимое. Только вот разница - именно в тонкостях, которые "с кондачка" не видны...
"Донар" - тоже "симпатяга", но и к нему масса таких же претензий в соотношении с реальными условиями. Взять хоть отсутствие решёток на вентиляторах... Эх! жалко "убитых енотиков"!!!
СФГ
#5
Отправлено 23 февраля 2009 - 11:32
Прошу подсказать шведских производителей или самодельщиков на воздушной подушке?
Вы прямо какой то безрукий, или третий день в сети... Нет ничего проще, чем заголовок темы кинуть в гуглю и получить ответ.
http://www.hovercraft.se/eng-bbv6.html
#6
Отправлено 23 февраля 2009 - 22:15
Пардон!нашел руки и нашел сайт.Спасибо огромное))Вы прямо какой то безрукий, или третий день в сети... Нет ничего проще, чем заголовок темы кинуть в гуглю и получить ответ.
http://www.hovercraft.se/eng-bbv6.html
Я имел ввиду ещё кого то кроме http://www.hovercraft.se/
#7
Отправлено 24 февраля 2009 - 10:51
#8
Отправлено 24 февраля 2009 - 11:16
Характеристика ВВ - уникальна. Двигатель ВАЗ 2112 92л.с., тяга 250-270кг.
Надо брать. И доделывать. Узковат.
А вот что с Аэроконом? и насколько эти ребята открыты к сотрудничеству по винтам? Очень интересно. И важно.
Просим произвести разведку....
И спасибо, что дал контакты. Неровен час - сами свяжемся.
СФГ
#9
Отправлено 24 февраля 2009 - 12:18
#10
Отправлено 24 февраля 2009 - 20:31
Поздравляю!
Характеристика ВВ - уникальна. Двигатель ВАЗ 2112 92л.с., тяга 250-270кг.
Надо брать. И доделывать. Узковат.
А вот что с Аэроконом? и насколько эти ребята открыты к сотрудничеству по винтам? Очень интересно. И важно.
Просим произвести разведку....
И спасибо, что дал контакты. Неровен час - сами свяжемся.
СФГ
Что такое сотрудничество по винтам? Он у них Данилюковский.
#11
Отправлено 25 февраля 2009 - 10:59
Что такое сотрудничество по винтам? Он у них Данилюковский.
Это точно?
Тогда, раз они подчеркивают собственные усилия в этой области, наоборот: У Данилюка их ВВ...
Поправьте, кто в курсе.
Кстати, каков диаметр их ВВ и редукция? 3 кгс на лошадь - результат с довоенных времен хороший, но на винте d ок. 1,9 м или 1,7 в насадке.
СФГ
#12
Отправлено 25 февраля 2009 - 11:34
Это точно?
Тогда, раз они подчеркивают собственные усилия в этой области, наоборот: У Данилюка их ВВ...
Поправьте, кто в курсе.
Кстати, каков диаметр их ВВ и редукция? 3 кгс на лошадь - результат с довоенных времен хороший, но на винте d ок. 1,9 м или 1,7 в насадке.
СФГ
Точно. Владимир Григорьевич Данилюк - профессор МАИ, а во внерабочее время - директор компании Д и Д по изготовлению винтов. Познакомитесь с ним во время поездки в Нижний. Его же винты стоят на многих летающих и парящих изделиях, к примеру на экраноплане Иволга (фото).
Фотка не грузится. Какие то проблеммы. Уже до 100 кб уменьшил и все равно не хочет....
" Неудачная загрузка. Необходимо проверить настройки и права доступа. Пожалуйста, сообщите об этом администрации."
Сообщение отредактировал РоманК: 25 февраля 2009 - 11:41
#14
Отправлено 25 февраля 2009 - 19:49
картинго в студию!
Такие винты ставятся на Стрекозу и будут ставиться мной. Сергей Приходько их не любит, обзывая "обрезками".
Сергей Приходько в чем-то прав, винты-то по своей сущности дельталетные обрезаные, ставятся исключительно по той причине что нет других
#15
Отправлено 05 марта 2009 - 14:36
что подобная жесткокаркасная стеклопластиковая конструкция будет проигрывать практически по всем ходовым и эксплуатационным характеристикам отечественным полумягким трубно-тряпичным СВП типа Стрелец и Стрекоза.
Уважаемый РоманК!
Огромная просьба поделитесь опытом по поводу Вашего высказывания. Желательно конкретно и по пунктам, где и как проигрывает.
#16
Отправлено 18 декабря 2010 - 23:56
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 19 декабря 2010 - 00:55
#17
Отправлено 19 декабря 2010 - 09:35
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 19 декабря 2010 - 10:00
#18
Отправлено 20 декабря 2010 - 00:29
Разве тема называется "Какой плохой Марс-700"?Добавлю ещё прикол.
У Марса есть "мина замедленного действия", которая обязательно рано или поздно срабатывает в самый неподходящий момент. У него... обледеневает днище снизу и особенно в районе выхлопа, что сложно увидеть + в заднюю юбку набиавается много снега, который постепенно может превратиться в лёд, т.к. выхлоп этот снег растапливает на остановке, например. Иногда эта глыба с днища обрывается вниз и сносит на ходу юбку. Приехали !
А если такое случается посреди ледовой Ладоги ? Да с пассажирами ? Бывало, что разворачиваюся целые специальные операции по эвакуации.
Представляете ощущение - стоишь где-то на льду с оторванной юбкой и берегов вокруг не видно. А ещё позёмочка начинается...
Знаете, для чего на МАРсе нужно устанавливать РЛС ? Наводить на себя ремонтные бригады...
#19
Отправлено 20 декабря 2010 - 00:35
Сообщение отредактировал vladimir77: 20 декабря 2010 - 00:40
#20
Отправлено 20 декабря 2010 - 00:38
И обсудить желательно этот катер, который в теме обозначен.Да, не могу сказать что у нас умеют хорошую технику делать.Это не про СВП конкретно, это про всё, от небольших двигателей можно сказать и дальше.
Если ещё есть фотографии были бы очень рады, и комментариям к ним тоже. Вот бы в живую потрогать этот катер.....
#21
Отправлено 20 декабря 2010 - 01:03
Разве тема называется "Какой плохой Марс-700"?
Марс приведён для сравнения. Ибо истина познаётся как раз через сравнения.
Когда у меня много лет назад был Жигуль первой модели, я считал, что лучше машины нет.
Потом пересел на другую и т.д.
Когда сел в Хивус - обалдел от классной возможности гонять по льду Ладоги.
Когда сел в Марс, в Хивус уже не захотел.
Когда сел в BBV, уже не загонишь ни в Марс ни в Хивус, а их обслуживание, замену юбок и клейки с траверсами и тяжеленными домкратами вспоминаешь как кошмар какой-то.
В Марсе я всегда держал лопату, ледобур,пешню,топор,набор ключей разных и трос.
В BBV - только щётку сметать снег...
Это как раз к сказанному выше, что ."..подобная жесткокаркасная стеклопластиковая конструкция будет проигрывать практически по всем ходовым и эксплуатационным характеристикам отечественным полумягким трубно-тряпичным СВП типа Стрелец и Стрекоза".
Каждый вправе считать так, как хочет.
Видео 1 -
Обратите внимание на точность управления при порывах ветра до 12 м/сек, отсутствие забрызгивания лобового стекла и лёгкость въезда на подъём.
Человек второй раз за штурвалом.
Видео 2 -
Это уже сегодня, по льду и снегу Ладоги.
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 20 декабря 2010 - 01:58
#22
Отправлено 20 декабря 2010 - 09:43
Но почемуто все зациклились на Марсах, но есть и продукция другого порядка- Нептуновские изделия, Арго например?Марс приведён для сравнения. Ибо истина познаётся как раз через сравнения.
Когда у меня много лет назад был Жигуль первой модели, я считал, что лучше машины нет.
Потом пересел на другую и т.д.
Когда сел в Хивус - обалдел от классной возможности гонять по льду Ладоги.
Когда сел в Марс, в Хивус уже не захотел.
Когда сел в BBV, уже не загонишь ни в Марс ни в Хивус, а их обслуживание, замену юбок и клейки с траверсами и тяжеленными домкратами вспоминаешь как кошмар какой-то.
В Марсе я всегда держал лопату, ледобур,пешню,топор,набор ключей разных и трос.
В BBV - только щётку сметать снег...
Это как раз к сказанному выше, что ."..подобная жесткокаркасная стеклопластиковая конструкция будет проигрывать практически по всем ходовым и эксплуатационным характеристикам отечественным полумягким трубно-тряпичным СВП типа Стрелец и Стрекоза".
Каждый вправе считать так, как хочет.
Видео 1 -
Обратите внимание на точность управления при порывах ветра до 12 м/сек, отсутствие забрызгивания лобового стекла и лёгкость въезда на подъём.
Человек второй раз за штурвалом.
Видео 2 -
Это уже сегодня, по льду и снегу Ладоги.
Сообщение отредактировал саня2: 20 декабря 2010 - 09:44
#23
Отправлено 20 декабря 2010 - 09:48
Нелогично......Это как раз к сказанному выше, что ."..подобная жесткокаркасная стеклопластиковая конструкция будет проигрывать практически по всем ходовым и эксплуатационным характеристикам отечественным полумягким трубно-тряпичным СВП типа Стрелец и Стрекоза".
Каждый вправе считать так, как хочет.
Причём тут Стрелец и Стрекоза? Аппараты очень мало имеющие общего с Марсом-700 (разве только они тоже отечественные и скеговые).
Интересно сравнить BBV со Стрельцом, по грузоподъёмности и весу похожи больше чем с Марсом.
#24
Отправлено 20 декабря 2010 - 10:15
Нелогично...
Причём тут Стрелец и Стрекоза? Аппараты очень мало имеющие общего с Марсом-700 (разве только они тоже отечественные и скеговые).
Интересно сравнить BBV со Стрельцом, по грузоподъёмности и весу похожи больше чем с Марсом.
Фактически, грузоподъёмность BBV и Марса одинакова, т.к. Марс нагружают звукоизоляцией килограмм до 40-50, он возит с собой снег в задней юбке килограмм 100, лёд под днищем до 40-50 кг., снег со льдом в приямке между двигателем и винтом килограмм до 50 + очень плотный снег от завихрений сзади на площадке под винтом. Кроме того, МАРС всегда "усовершенствуют" на местах выхлопными трубами и грушителями наверху, всякими площадками спереди, чтобы снег не летел на лобовое стекло, усиливают скеги разными накладками... Эдакий паровоз получается... Если не забуду, сегодня сфоткаю и выложу
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 20 декабря 2010 - 10:18
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей