Перейти к содержимому

Фотография

Шведские СВП IH6,BBV6


Сообщений в теме: 489

#1 директор 2

директор 2

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:с-петербург

Отправлено 01 июня 2008 - 16:52

Кто, что знает поделитесь опытом?

Сообщение отредактировал S_smirnov: 20 декабря 2010 - 19:42
заголовок поправил


#2 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 01 июня 2008 - 21:23

Кто, что знает поделитесь опытом?

<{POST_SNAPBACK}>


Если судить по этому видеофильму
http://www.youtube.c...-3QTz0Pzl0&NR=1

то можно заметить, что катер сделан очень хорошо, без "соплей" особенно внутренних, чем страдают большинство виденных мной американских корыт...

Что же кассается общей архитектуры конструкции, то в ней нет ничего особенного в сравнении с остальными "яйце-ванными" корытами. Т.е однозначно, что подобная жесткокаркасная стеклопластиковая конструкция будет проигрывать практически по всем ходовым и эксплуатационным характеристикам отечественным полумягким трубно-тряпичным СВП типа Стрелец и Стрекоза.

А вот и видео Донара, если кому интересно

  • 0

#3 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 04 июня 2008 - 14:53

:angry:
Рома! Чего то я не понял сравнения с "трубно-тряпичными". Это просто техника для разных условий.
На деле - с присущей скандинавам рациональностью максимально использован опыт (и не весь даже, морально чуток подвяленный) спортивных машинок американско-английского толка. Сделали чуть больше и чуть повместительнее, помощнее.
560 кг пустого + 500 полезного груза - результат вполне достойный.
Подчеркну - для условий эксплуатации ВНУТРИ развитой инфраструктуры.
И корпус, и юбочка, и комплектация - всё достойно и инженерно выдержано.
Скандинавы, одним словом....
Тогда и пара моторчиков, экзотических для нас - достаточно. Ну сломались - через пару дней поставили ремкомплект только с почты - и дальше "дачников" катать.

:) Что радует - транспорт востребованный. Без истерики.

:unsure: Что касается применимости к нашим условиям, то на этом "ситроенчике" на ферму за молоком не поездишь, как и на прииск за песочком, на дальний плёс за сёмужкой и тайменчиком.
Но создание чего-то подобного и адаптированного к Российским реалиям - дело и достойное, и выполнимое. Только вот разница - именно в тонкостях, которые "с кондачка" не видны...

"Донар" - тоже "симпатяга", но и к нему масса таких же претензий в соотношении с реальными условиями. Взять хоть отсутствие решёток на вентиляторах... Эх! жалко "убитых енотиков"!!!

СФГ
  • 0

#4 onil

onil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:h
  • Судно: hover
  • Название: hover

Отправлено 23 февраля 2009 - 11:27

Прошу подсказать шведских производителей или самодельщиков на воздушной подушке?
  • 0

#5 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 23 февраля 2009 - 11:32

Прошу подсказать шведских производителей или самодельщиков на воздушной подушке?


Вы прямо какой то безрукий, или третий день в сети... <_< :blink: Нет ничего проще, чем заголовок темы кинуть в гуглю и получить ответ.

http://www.hovercraft.se/eng-bbv6.html
  • 0

#6 onil

onil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:h
  • Судно: hover
  • Название: hover

Отправлено 23 февраля 2009 - 22:15

Вы прямо какой то безрукий, или третий день в сети... <_< :blink: Нет ничего проще, чем заголовок темы кинуть в гуглю и получить ответ.

http://www.hovercraft.se/eng-bbv6.html

Пардон!нашел руки и нашел сайт.Спасибо огромное))
Я имел ввиду ещё кого то кроме http://www.hovercraft.se/
  • 0

#7 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 24 февраля 2009 - 10:51

Вот нашел предложение дешево и сердито. "1. Амфибийный катер с воздушным винтом (гидроснегоход) "Циклон" размещено: 14.02.2009 Продам: амфибийный катер с воздушным винтом (гидроснегоход) "Циклон", 1992 г.в. Предназначен для летней и зимней эксплуатации в пресной воде на реках, озерах, водохранилищах, и по снегу. Корпус катера цельнометалический, клепанной конструкции. Обивка днища и бортов выполнена из алюминевых сплавов. Длина(м) - 5,47 Ширина(м) - 1,88 Высота(м) - 2,52 Вместимость - 4 человека Есть единственный недостаток, отсутствует двигатель, и винт, что при договорённости можно устранить. Цена договорная(ср Контакт: 89271488018 - Юрий, 89271365996 - Татьяна E-mail - ross-tatyana@yandex.ru Двигатель ВАЗ 2112 92л.с., тяга 250-270кг., корпус и днище - "ЦИКЛОН", винт разработан в Московском Авиационном Институте. Гидроснегоход доработан фирмой "АЭРОКОН". Для более подробной информации предлагаю связаться по телефону с Александром Сакальским 24 февраля. Тел. (495)777-6325, моб. 8(909)647-4388. Наш сайт www.aerocon.ru Стоимость данного аппарата 350 000 руб"

Прикрепленные изображения

  • 7.jpg
  • 1.jpg

  • 0

#8 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 24 февраля 2009 - 11:16

Поздравляю!
Характеристика ВВ - уникальна. Двигатель ВАЗ 2112 92л.с., тяга 250-270кг.

Надо брать. И доделывать. Узковат.
А вот что с Аэроконом? и насколько эти ребята открыты к сотрудничеству по винтам? Очень интересно. И важно.
Просим произвести разведку....
И спасибо, что дал контакты. Неровен час - сами свяжемся.

СФГ
  • 0

#9 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 24 февраля 2009 - 12:18

Произошла техническая ошибка вставил не то предложение в оригенале звучит так. "Гидроснегоход "Аэроджип-лаборатория" на базе гидроснегохода "Циклон", полностью переделанный и единственный аппарат, участник МАКС - 2007, создавался с целью отработки на нем узлов и агрегатов для проектируемых аэросаней. Новое кольцо, винт, редуктор, ремень, двигатель, система амортизации, приборы, руль и т.д. Максимальная скорость на воде 65 км/ч., на льду до 120 км/ч. Способен развернуться на месте на 180 градусов на воде. Наработка двигателя около 20 часов Двигатель ВАЗ 2112 92л.с., тяга 250-270кг., корпус и днище - "ЦИКЛОН", винт разработан в Московском Авиационном Институте. Гидроснегоход доработан фирмой "АЭРОКОН". Для более подробной информации предлагаю связаться по телефону с Александром Сакальским 24 февраля. Тел. (495)777-6325, моб. 8(909)647-4388. Наш сайт www.aerocon.ru Стоимость данного аппарата 350 000 руб

Прикрепленные изображения

  • 7.jpg
  • 21.jpg

  • 0

#10 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 24 февраля 2009 - 20:31

Поздравляю!
Характеристика ВВ - уникальна. Двигатель ВАЗ 2112 92л.с., тяга 250-270кг.

Надо брать. И доделывать. Узковат.
А вот что с Аэроконом? и насколько эти ребята открыты к сотрудничеству по винтам? Очень интересно. И важно.
Просим произвести разведку....
И спасибо, что дал контакты. Неровен час - сами свяжемся.

СФГ


Что такое сотрудничество по винтам? Он у них Данилюковский.
  • 0

#11 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 25 февраля 2009 - 10:59

Что такое сотрудничество по винтам? Он у них Данилюковский.


Это точно?
:wacko: Тогда, раз они подчеркивают собственные усилия в этой области, наоборот: У Данилюка их ВВ...

Поправьте, кто в курсе.
Кстати, каков диаметр их ВВ и редукция? 3 кгс на лошадь - результат с довоенных времен хороший, но на винте d ок. 1,9 м или 1,7 в насадке.

СФГ
  • 0

#12 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 25 февраля 2009 - 11:34

Это точно?
:wacko: Тогда, раз они подчеркивают собственные усилия в этой области, наоборот: У Данилюка их ВВ...

Поправьте, кто в курсе.
Кстати, каков диаметр их ВВ и редукция? 3 кгс на лошадь - результат с довоенных времен хороший, но на винте d ок. 1,9 м или 1,7 в насадке.

СФГ


Точно. Владимир Григорьевич Данилюк - профессор МАИ, а во внерабочее время - директор компании Д и Д по изготовлению винтов. Познакомитесь с ним во время поездки в Нижний. Его же винты стоят на многих летающих и парящих изделиях, к примеру на экраноплане Иволга (фото).

Фотка не грузится. Какие то проблеммы. Уже до 100 кб уменьшил и все равно не хочет....

" Неудачная загрузка. Необходимо проверить настройки и права доступа. Пожалуйста, сообщите об этом администрации."

Сообщение отредактировал РоманК: 25 февраля 2009 - 11:41

  • 0

#13 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 25 февраля 2009 - 18:58

картинго в студию! Такие же винты, укороченные до 135 см ставятся на Стрекозу и будут ставиться мной. Сергей Приходько их не жалует...

Прикрепленные изображения

  • danilyk_vint.jpg

Сообщение отредактировал РоманК: 25 февраля 2009 - 19:49

  • 0

#14 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 февраля 2009 - 19:49

картинго в студию!

Такие винты ставятся на Стрекозу и будут ставиться мной. Сергей Приходько их не любит, обзывая "обрезками".


Сергей Приходько в чем-то прав, винты-то по своей сущности дельталетные обрезаные, ставятся исключительно по той причине что нет других
  • 0

#15 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 05 марта 2009 - 14:36

что подобная жесткокаркасная стеклопластиковая конструкция будет проигрывать практически по всем ходовым и эксплуатационным характеристикам отечественным полумягким трубно-тряпичным СВП типа Стрелец и Стрекоза.


Уважаемый РоманК!

Огромная просьба поделитесь опытом по поводу Вашего высказывания. Желательно конкретно и по пунктам, где и как проигрывает.
  • 0

#16 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 18 декабря 2010 - 23:56

Я практик, а не теоретик. Пользовал много Марс 700, Хивус, Hover Shuttle 1500,BBV-6. BBV-6 - однозначно лидер по эффективности, управляемости, надёжности, простоте конструкции, траспортировке, ремонтопригодности ГО. Например, сравнение с Марсом. Вес в 2 раза меньше 600/1350, а грузоподъёмность почти одинакова 550/700 и одинаковый преодолеваемый вертикальный уступ - 0,30 м. Небольшой торосик для Марса и последующий геморрой с восстановлением юбки (особенно задней) - домкратами, пазами, верёвками, прогревами, юбками, клеями, роликами... На BBV - пара минут работы на месте. У Марса сцепление, у ВВV - прямое соединение. У Марса 3 ремня, у BBV один. BBV сам заезжает на свой прицеп и сам же съезжает, Марс - домкраты или кран.При трнспортировке геморрой с баллонами... У ВВV конструкция корпуса такова, что в отличие от МАРСа лобовое стекло, а особенно тяговый винт практически не забрызгиваются (к вопросу об обледенении). 8 более коротких углепластиковых лопастей у BBV при лёгком обледенении в отличие у 4-х длинных у МАРса практически не вызывают вибрации и дисбаланса и не сильно влияют на аэродинамические качества. У BBV задние горизонтальные рули сделаны по форме самолётных крыльев, что улучшает точность управления, снижает воздушный гул и сущесьвенно уменьшают завихрения. BBV идёт по снегу - сзади почти нет снежного шлейфа, в отлисчие от МАРСа. Готовность к выходу. BBV - сел, завёл, поехал. Марс - сел, завёл, прогрелся, наддулся, поехал, а для разной подстилающей поверхности - разное давление. Марс - со временем стираются и приходят в негодность скеги и юбки (особенно углы и в районе швов). Новые - только у производителя. Если же у BBV порвётся один гибкий элементик, то по образцу из брезента в хорошей швейной мастерской тебе наделают сколько хочешь. BBV - "зимой и летом одним цветом", Марс - по воде одно полождение юбки, по льду и снегу- другое, соответственно давление... У Марса выхлоп под корпус - в кабине на месте можно отравиться. Аналогично - дизельная вебасто, включать которое можно только на ходу - иначе неминуемая смерть от угарного газа и задымления кабины(без шуток). Марс - отвратительнейший обдув лобового стекла - запотевает и замерзает, BBV - супер при любом морозе. Марс - если встал на рыхлом снегу - большая работа лопатой обеспечена. BBV - звёл и поехал. BBV - с места въезжает на склон, напр. на слип. Марс - только с "разбегу". BBV - продуманная развесовка конструкции без лишних архаичных горизонтальных рулей, как у Марса. Ход BBV существенно мягче, особенно при боковом скольжении, когда напр. при пересечении боком снегоходных путей у Марса содрагается вся констукция и он раскачивается. BBV - скорость особо не зависит от подстилающей поверхности, по озёрной ледовой снежной поверхности средней рыхлости разгонялся до 85 км/час. BBV развернуть на месте в наддувочном положении - одним мизинцем левой руки, МАРС - упереться рогом, а если снежок - одному не стронуть... Хивус - такая же хрень как и Марс, если не хуже... Я бы задумался, прежде, чем написал, что можно улучшить у BBV, у Марса или Хивуса - этого форума не хватит писать... Если у ж совсем откровенно, то после BBV Марс со всеми его рычагами, кранами, клапанами, баллонами, лопатами, лебёдками, верёвками, юбками, клеями, домкратами, трейлерами... и проч. эксплуатировать уже совсем не хочется, т.к. к хорошему привыкаешь быстро, а возвращаться назад не хочется. Во, блин, целый трактат написал...

Прикрепленные изображения

  • 03122010243.jpg

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 19 декабря 2010 - 00:55

  • 0

#17 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 19 декабря 2010 - 09:35

Добавлю ещё прикол. У Марса есть "мина замедленного действия", которая обязательно рано или поздно срабатывает в самый неподходящий момент. У него... обледеневает днище снизу и особенно в районе выхлопа, что сложно увидеть + в заднюю юбку набиавается много снега, который постепенно может превратиться в лёд, т.к. выхлоп этот снег растапливает на остановке, например. Иногда эта глыба с днища обрывается вниз и сносит на ходу юбку. Приехали ! А если такое случается посреди ледовой Ладоги ? Да с пассажирами ? Бывало, что разворачиваюся целые специальные операции по эвакуации. Представляете ощущение - стоишь где-то на льду с оторванной юбкой и берегов вокруг не видно. А ещё позёмочка начинается... Знаете, для чего на МАРсе нужно устанавливать РЛС ? Наводить на себя ремонтные бригады...

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 19 декабря 2010 - 10:00

  • 0

#18 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 декабря 2010 - 00:29

Добавлю ещё прикол.
У Марса есть "мина замедленного действия", которая обязательно рано или поздно срабатывает в самый неподходящий момент. У него... обледеневает днище снизу и особенно в районе выхлопа, что сложно увидеть + в заднюю юбку набиавается много снега, который постепенно может превратиться в лёд, т.к. выхлоп этот снег растапливает на остановке, например. Иногда эта глыба с днища обрывается вниз и сносит на ходу юбку. Приехали !
А если такое случается посреди ледовой Ладоги ? Да с пассажирами ? Бывало, что разворачиваюся целые специальные операции по эвакуации.
Представляете ощущение - стоишь где-то на льду с оторванной юбкой и берегов вокруг не видно. А ещё позёмочка начинается...
Знаете, для чего на МАРсе нужно устанавливать РЛС ? Наводить на себя ремонтные бригады...

Разве тема называется "Какой плохой Марс-700"?
  • 0

#19 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 20 декабря 2010 - 00:35

Да, не могу сказать что у нас умеют хорошую технику делать.Это не про СВП конкретно, это про всё, от небольших двигателей можно сказать и дальше. Если ещё есть собственные фотографии были бы очень рады, и комментариям к ним тоже. Вот бы в живую потрогать этот катер.....

Сообщение отредактировал vladimir77: 20 декабря 2010 - 00:40

  • 0

#20 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 декабря 2010 - 00:38

Да, не могу сказать что у нас умеют хорошую технику делать.Это не про СВП конкретно, это про всё, от небольших двигателей можно сказать и дальше.
Если ещё есть фотографии были бы очень рады, и комментариям к ним тоже. Вот бы в живую потрогать этот катер.....

И обсудить желательно этот катер, который в теме обозначен.
  • 0

#21 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 20 декабря 2010 - 01:03

Разве тема называется "Какой плохой Марс-700"?


Марс приведён для сравнения. Ибо истина познаётся как раз через сравнения.
Когда у меня много лет назад был Жигуль первой модели, я считал, что лучше машины нет.
Потом пересел на другую и т.д.
Когда сел в Хивус - обалдел от классной возможности гонять по льду Ладоги.
Когда сел в Марс, в Хивус уже не захотел.
Когда сел в BBV, уже не загонишь ни в Марс ни в Хивус, а их обслуживание, замену юбок и клейки с траверсами и тяжеленными домкратами вспоминаешь как кошмар какой-то.
В Марсе я всегда держал лопату, ледобур,пешню,топор,набор ключей разных и трос.
В BBV - только щётку сметать снег...
Это как раз к сказанному выше, что ."..подобная жесткокаркасная стеклопластиковая конструкция будет проигрывать практически по всем ходовым и эксплуатационным характеристикам отечественным полумягким трубно-тряпичным СВП типа Стрелец и Стрекоза".
Каждый вправе считать так, как хочет.

Видео 1 -
Обратите внимание на точность управления при порывах ветра до 12 м/сек, отсутствие забрызгивания лобового стекла и лёгкость въезда на подъём.
Человек второй раз за штурвалом.
Видео 2 -
Это уже сегодня, по льду и снегу Ладоги.

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 20 декабря 2010 - 01:58

  • 0

#22 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 20 декабря 2010 - 09:43

Марс приведён для сравнения. Ибо истина познаётся как раз через сравнения.
Когда у меня много лет назад был Жигуль первой модели, я считал, что лучше машины нет.
Потом пересел на другую и т.д.
Когда сел в Хивус - обалдел от классной возможности гонять по льду Ладоги.
Когда сел в Марс, в Хивус уже не захотел.
Когда сел в BBV, уже не загонишь ни в Марс ни в Хивус, а их обслуживание, замену юбок и клейки с траверсами и тяжеленными домкратами вспоминаешь как кошмар какой-то.
В Марсе я всегда держал лопату, ледобур,пешню,топор,набор ключей разных и трос.
В BBV - только щётку сметать снег...
Это как раз к сказанному выше, что ."..подобная жесткокаркасная стеклопластиковая конструкция будет проигрывать практически по всем ходовым и эксплуатационным характеристикам отечественным полумягким трубно-тряпичным СВП типа Стрелец и Стрекоза".
Каждый вправе считать так, как хочет.

Видео 1 -
Обратите внимание на точность управления при порывах ветра до 12 м/сек, отсутствие забрызгивания лобового стекла и лёгкость въезда на подъём.
Человек второй раз за штурвалом.
Видео 2 -
Это уже сегодня, по льду и снегу Ладоги.

Но почемуто все зациклились на Марсах, но есть и продукция другого порядка- Нептуновские изделия, Арго например?

Сообщение отредактировал саня2: 20 декабря 2010 - 09:44

  • 0

#23 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 декабря 2010 - 09:48

...Это как раз к сказанному выше, что ."..подобная жесткокаркасная стеклопластиковая конструкция будет проигрывать практически по всем ходовым и эксплуатационным характеристикам отечественным полумягким трубно-тряпичным СВП типа Стрелец и Стрекоза".
Каждый вправе считать так, как хочет.

Нелогично...
Причём тут Стрелец и Стрекоза? Аппараты очень мало имеющие общего с Марсом-700 (разве только они тоже отечественные и скеговые).
Интересно сравнить BBV со Стрельцом, по грузоподъёмности и весу похожи больше чем с Марсом.
  • 0

#24 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 20 декабря 2010 - 10:15

Нелогично...
Причём тут Стрелец и Стрекоза? Аппараты очень мало имеющие общего с Марсом-700 (разве только они тоже отечественные и скеговые).
Интересно сравнить BBV со Стрельцом, по грузоподъёмности и весу похожи больше чем с Марсом.


Фактически, грузоподъёмность BBV и Марса одинакова, т.к. Марс нагружают звукоизоляцией килограмм до 40-50, он возит с собой снег в задней юбке килограмм 100, лёд под днищем до 40-50 кг., снег со льдом в приямке между двигателем и винтом килограмм до 50 + очень плотный снег от завихрений сзади на площадке под винтом. Кроме того, МАРС всегда "усовершенствуют" на местах выхлопными трубами и грушителями наверху, всякими площадками спереди, чтобы снег не летел на лобовое стекло, усиливают скеги разными накладками... Эдакий паровоз получается... Если не забуду, сегодня сфоткаю и выложу

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 20 декабря 2010 - 10:18

  • 1

#25 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 декабря 2010 - 10:36

... Если не забуду, сегодня сфоткаю и выложу

Марса не надо, BBV-6 пожалуйста
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей