Сообщение отредактировал DashaCkiper: 20 декабря 2010 - 13:41
Шведские СВП IH6,BBV6
#26
Отправлено 20 декабря 2010 - 12:59
#27
Отправлено 20 декабря 2010 - 13:29
Интересный вопрос, но выходящий за пределы обозначеной темы. Расскажите всётаки про BBV-6, а про скеговые и юбошные можно отдельную тему завести.Интересно, почему отечественный производитель делает упор именно на скеговых конструкциях, а забугорное развитие идёт в другом направлении ?
...
#28
Отправлено 20 декабря 2010 - 14:01
Интересный вопрос, но выходящий за пределы обозначеной темы. Расскажите всётаки про BBV-6, а про скеговые и юбошные можно отдельную тему завести.
Про BBV вроде всё рассказал. Остальное - видео, ТТХ и проч. в свободном доступе. Могу лишь сказать, что каждую модель СВП нужно приобретать исходя из конкретного места и времени эксплуатации. В моём случае - только зима, пассажиры, лёд со снегом северной части Ладоги, Валаам. Смотрел видео Стрельца, как он прыгает с обрыва, демонстрируя гибкость конструкции. Для таких вот прыжков купил бы себе снегоход.
#30
Отправлено 20 декабря 2010 - 19:10
И ещё - как всё таки понимать это противоречие про горизонтальные рули:
У BBV...горизонтальные рули сделаны...
..................................................
BBV - ...без лишних архаичных горизонтальных рулей ...
Сообщение отредактировал S_Vladimir: 20 декабря 2010 - 19:21
#31
Отправлено 20 декабря 2010 - 20:29
И ещё - как всё таки понимать это противоречие про горизонтальные рули:
Вертикальные конечно же, что видно на видео и так понятно, т.к. других нет. А ещё, если повнимательнее почитать можно найти ряд орфографических и стилистических ошибок в моём тексте.
Извиняйте, пожалуйста.
Вот здесь довольно похожий аппарат для сравнения - http://www.moshoverc...ru/catalog.html
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 20 декабря 2010 - 20:48
#32
Отправлено 20 декабря 2010 - 21:28
Хорошая конструкция с давней историей .Сравнение интересно читать.Респект человеку ,если он ВТОРОЙ РАЗ за штурвалом (показательно в створки вышел и зашел)всем бы нам так.Марс приведён для сравнения. Ибо истина познаётся как раз через сравнения.
Когда у меня много лет назад был Жигуль первой модели, я считал, что лучше машины нет.
Потом пересел на другую и т.д.
Когда сел в Хивус - обалдел от классной возможности гонять по льду Ладоги.
Когда сел в Марс, в Хивус уже не захотел.
Когда сел в BBV, уже не загонишь ни в Марс ни в Хивус, а их обслуживание, замену юбок и клейки с траверсами и тяжеленными домкратами вспоминаешь как кошмар какой-то.
В Марсе я всегда держал лопату, ледобур,пешню,топор,набор ключей разных и трос.
В BBV - только щётку сметать снег...
Это как раз к сказанному выше, что ."..подобная жесткокаркасная стеклопластиковая конструкция будет проигрывать практически по всем ходовым и эксплуатационным характеристикам отечественным полумягким трубно-тряпичным СВП типа Стрелец и Стрекоза".
Каждый вправе считать так, как хочет.
Видео 1 -
Обратите внимание на точность управления при порывах ветра до 12 м/сек, отсутствие забрызгивания лобового стекла и лёгкость въезда на подъём.
Человек второй раз за штурвалом.
Видео 2 -
Это уже сегодня, по льду и снегу Ладоги.
#33
Отправлено 20 декабря 2010 - 21:46
Хорошая конструкция с давней историей .Сравнение интересно читать.Респект человеку ,если он ВТОРОЙ РАЗ за штурвалом (показательно в створки вышел и зашел)всем бы нам так.
Кстати о конструкции. Родитель BBV Англия. Вроде как продали лицензию Шведам.
У меня есть видео, когда этот человек первый раз сел за штурвал и корячился по-настоящему. Но выкладывать не буду.
Увидит себя, обидится, что показал.Кстати, управление через руль, похожий на велосипедный очень удобно - существенно быстрее и точнее отрабатываешь реакции на поведение машины.
А здесь 3-я поездка. Человек уже резвится. Возможно, что достойно внимания взглянуть как СВП с места въезжает на слип. Градусов 20-25 подъём, пожалуй будет -
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 20 декабря 2010 - 22:30
#34
Отправлено 20 декабря 2010 - 23:48
Хорошая особеность что у IH-6 и ВВV- 6 почти нет брызг из под юбки при хождении по спокойной воде , это особенность конструкции сегментов или просто добивается настройкой подьемного двигателя? какой мощности двигатель на подьем?Кстати о конструкции. Родитель BBV Англия. Вроде как продали лицензию Шведам.
У меня есть видео, когда этот человек первый раз сел за штурвал и корячился по-настоящему. Но выкладывать не буду.
Увидит себя, обидится, что показал.Кстати, управление через руль, похожий на велосипедный очень удобно - существенно быстрее и точнее отрабатываешь реакции на поведение машины.
А здесь 3-я поездка. Человек уже резвится. Возможно, что достойно внимания взглянуть как СВП с места въезжает на слип. Градусов 20-25 подъём, пожалуй будет -
Сообщение отредактировал Edi: 20 декабря 2010 - 23:50
#35
Отправлено 21 декабря 2010 - 00:01
Хорошая особеность что у IH-6 и ВВV- 6 почти нет брызг из под юбки при хождении по спокойной воде , это особенность конструкции сегментов или просто добивается настройкой подьемного двигателя? какой мощности двигатель на подьем?
Про особенность по брызгам не знаю. Подъёмный - Briggs@Stratton 20 л.с. 4-х тактн, 2-х цилиндр.
#38
Отправлено 21 декабря 2010 - 00:41
О-о знакомая техника.Про особенность по брызгам не знаю. Подъёмный - Briggs@Stratton 20 л.с. 4-х тактн, 2-х цилиндр.
http://www.vanguarde...оленчатым валом
Вроде этот двигун на первых Кристи(или нет?) на подушку ставился?
http://www.moshoverc...tyHovercraft/3/
Не могу найти "с ходу" - но точно на многие суда ставится. Интересны отзывы по нему и похожим. В принципе - недОроги, можно "про запас" на борту возить лишний...
#40
Отправлено 21 декабря 2010 - 01:13
#41
Отправлено 21 декабря 2010 - 01:42
Спасибо.2 Edi Мультивинг там, если нужны подробности, пиши. А по поводу того, что "человек первый раз за рулем", это всё надо понимать в том смысле, что первый раз за рулем именно этого аппарата, с весьма экзотическим управлением А опыта вождения СВП у него поболее, чем у многих.
Я по видео так его и инденфицировал, просто спросил для уточнения.
вопрос напрашивается отчего всетаки этот винт применен , а не какой-нибудь скажем от аэробота или еще какой специалезированный.
Сообщение отредактировал Edi: 21 декабря 2010 - 01:47
#42
Отправлено 21 декабря 2010 - 02:38
типичный представитель индустриальных четырёхтактных моторов с вертикальным валом, у Кристиховеркрафт - Хонда, вентилятор больше похож на МультивингО-о знакомая техника.
http://www.vanguarde...оленчатым валом
Вроде этот двигун на первых Кристи(или нет?) на подушку ставился?
http://www.moshoverc...tyHovercraft/3/
Не могу найти "с ходу" - но точно на многие суда ставится. Интересны отзывы по нему и похожим. В принципе - недОроги, можно "про запас" на борту возить лишний...
#44
Отправлено 21 декабря 2010 - 12:42
типичный представитель индустриальных четырёхтактных моторов с вертикальным валом, у Кристиховеркрафт - Хонда, вентилятор больше похож на Мультивинг
Честно - первый раз слышу о Хонде с вертикальным валом на 23лс. Проясните пожалуйста. Самая мощная Хонда с вертикальным валом - 13лс на 390 кубов...http://www.honda-gx.ru:8080/honda-gxv-390.shtml
Вот Бригсстешен - пожалуйста, имеется. И именно 23лс, и на 600кубиков(627...)- http://www.vanguarde...оленчатым валом
как и указанно на сайте Кристи http://www.moshoverc...tyHovercraft/3/
Также там указанно, что "Система подъёма - Осевой 9-ти лопастной пропеллер диаметром 710 мм, 3000 об/мин".
Насколько мне известно(не очень много..) Мультивинги начинаются от 750мм - вывод делаю в первую очередь по размерам ходовых колец за рубежом: 750/800/900/1100/1250... http://www.avdw32.ds...x.com/ducts.htm
#47
Отправлено 21 декабря 2010 - 13:05
Не успел поправить .
Почему раньше молчали? Добавьте в справочник!
Вот только на 23лс движка-то нет...Есть ..14,16,18,20,24, а 23 - нет.
ПС почему официальных сайтов всегда "куча"?
#50
Отправлено 21 декабря 2010 - 20:12
Наверное точнее будет так: не сам мотор, а вращаемый им вентилятор.Кстати, этот подъёмный мотор создаёт основшой шум при работе.
Кстати есть какие сравнительные статистики по уровню шума у СВП с совмещённой схемой и с раздельной?
Не так давно проделал очередной эсперимент с этой моделью:
из начальной, совмещённой схемы воздушной подушки, сделал раздельную - добавил отдельный нагнетатель.
Так даже без замеров, на слух уровень шума вырос в несколько раз, и именно "благодаря" нагнетателю,
т.к. обороты у него гораздо больше чем у винтовентилятора при совмещёнке.
Похоже что то же самое должно быть и у больших СВП??
Сообщение отредактировал S_Vladimir: 21 декабря 2010 - 20:14
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей