Перейти к содержимому

Фотография

Шведские СВП IH6,BBV6


Сообщений в теме: 489

#26 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 20 декабря 2010 - 12:59

Интересно, почему отечественный производитель делает упор именно на скеговых конструкциях, а забугорное развитие идёт в другом направлении ? Львиная доля отечественной конструкции - скеги и завесы, которые являются фактически расходным материалом и имеют высокую цену и крайне сложное и затратное содержание в тот же зимний период. Покупать наш товар без специального ЗИПа, домкратов, телег просто нельзя ! В этом тоже кроется хитрость, когда указывается цена на "голый" товар. Для сравнения - принтеры лазерный и струйный. Только в нашем случае, продают струйный по цене лазерного имея ввиду, что всё равно будешь ещё обращаться за чернилами.

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 20 декабря 2010 - 13:41

  • 0

#27 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 декабря 2010 - 13:29

Интересно, почему отечественный производитель делает упор именно на скеговых конструкциях, а забугорное развитие идёт в другом направлении ?
...

Интересный вопрос, но выходящий за пределы обозначеной темы. Расскажите всётаки про BBV-6, а про скеговые и юбошные можно отдельную тему завести.
  • 0

#28 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 20 декабря 2010 - 14:01

Интересный вопрос, но выходящий за пределы обозначеной темы. Расскажите всётаки про BBV-6, а про скеговые и юбошные можно отдельную тему завести.


Про BBV вроде всё рассказал. Остальное - видео, ТТХ и проч. в свободном доступе. Могу лишь сказать, что каждую модель СВП нужно приобретать исходя из конкретного места и времени эксплуатации. В моём случае - только зима, пассажиры, лёд со снегом северной части Ладоги, Валаам. Смотрел видео Стрельца, как он прыгает с обрыва, демонстрируя гибкость конструкции. Для таких вот прыжков купил бы себе снегоход.
  • 0

#29 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 20 декабря 2010 - 18:59

:)

У BBV задние горизонтальные рули сделаны по форме самолётных крыльев

Ммм...
А что, у всех остальных СВП рули сделаны по форме совковой лОпаты??

Сообщение отредактировал S_Vladimir: 20 декабря 2010 - 19:20

  • 0

#30 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 20 декабря 2010 - 19:10

:)
И ещё - как всё таки понимать это противоречие yyy про горизонтальные рули:

У BBV...горизонтальные рули сделаны...

..................................................

BBV - ...без лишних архаичных горизонтальных рулей ...


Сообщение отредактировал S_Vladimir: 20 декабря 2010 - 19:21

  • 0

#31 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 20 декабря 2010 - 20:29

:)
И ещё - как всё таки понимать это противоречие yyy про горизонтальные рули:


Вертикальные конечно же, что видно на видео и так понятно, т.к. других нет. А ещё, если повнимательнее почитать можно найти ряд орфографических и стилистических ошибок в моём тексте.
Извиняйте, пожалуйста.
Вот здесь довольно похожий аппарат для сравнения - http://www.moshoverc...ru/catalog.html

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 20 декабря 2010 - 20:48

  • 0

#32 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 20 декабря 2010 - 21:28

Марс приведён для сравнения. Ибо истина познаётся как раз через сравнения.
Когда у меня много лет назад был Жигуль первой модели, я считал, что лучше машины нет.
Потом пересел на другую и т.д.
Когда сел в Хивус - обалдел от классной возможности гонять по льду Ладоги.
Когда сел в Марс, в Хивус уже не захотел.
Когда сел в BBV, уже не загонишь ни в Марс ни в Хивус, а их обслуживание, замену юбок и клейки с траверсами и тяжеленными домкратами вспоминаешь как кошмар какой-то.
В Марсе я всегда держал лопату, ледобур,пешню,топор,набор ключей разных и трос.
В BBV - только щётку сметать снег...
Это как раз к сказанному выше, что ."..подобная жесткокаркасная стеклопластиковая конструкция будет проигрывать практически по всем ходовым и эксплуатационным характеристикам отечественным полумягким трубно-тряпичным СВП типа Стрелец и Стрекоза".
Каждый вправе считать так, как хочет.

Видео 1 -
Обратите внимание на точность управления при порывах ветра до 12 м/сек, отсутствие забрызгивания лобового стекла и лёгкость въезда на подъём.
Человек второй раз за штурвалом.
Видео 2 -
Это уже сегодня, по льду и снегу Ладоги.

Хорошая конструкция с давней историей .Сравнение интересно читать.Респект человеку ,если он ВТОРОЙ РАЗ за штурвалом (показательно в створки вышел и зашел)всем бы нам так. :shuffle:
  • 0

#33 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 20 декабря 2010 - 21:46

Хорошая конструкция с давней историей .Сравнение интересно читать.Респект человеку ,если он ВТОРОЙ РАЗ за штурвалом (показательно в створки вышел и зашел)всем бы нам так. :shuffle:


Кстати о конструкции. Родитель BBV Англия. Вроде как продали лицензию Шведам.
У меня есть видео, когда этот человек первый раз сел за штурвал и корячился по-настоящему. Но выкладывать не буду.
Увидит себя, обидится, что показал.Кстати, управление через руль, похожий на велосипедный очень удобно - существенно быстрее и точнее отрабатываешь реакции на поведение машины.
А здесь 3-я поездка. Человек уже резвится. Возможно, что достойно внимания взглянуть как СВП с места въезжает на слип. Градусов 20-25 подъём, пожалуй будет -

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 20 декабря 2010 - 22:30

  • 0

#34 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 декабря 2010 - 23:48

Кстати о конструкции. Родитель BBV Англия. Вроде как продали лицензию Шведам.
У меня есть видео, когда этот человек первый раз сел за штурвал и корячился по-настоящему. Но выкладывать не буду.
Увидит себя, обидится, что показал.Кстати, управление через руль, похожий на велосипедный очень удобно - существенно быстрее и точнее отрабатываешь реакции на поведение машины.
А здесь 3-я поездка. Человек уже резвится. Возможно, что достойно внимания взглянуть как СВП с места въезжает на слип. Градусов 20-25 подъём, пожалуй будет -

Хорошая особеность что у IH-6 и ВВV- 6 почти нет брызг из под юбки при хождении по спокойной воде , это особенность конструкции сегментов или просто добивается настройкой подьемного двигателя? какой мощности двигатель на подьем?

Сообщение отредактировал Edi: 20 декабря 2010 - 23:50

  • 0

#35 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 21 декабря 2010 - 00:01

Хорошая особеность что у IH-6 и ВВV- 6 почти нет брызг из под юбки при хождении по спокойной воде , это особенность конструкции сегментов или просто добивается настройкой подьемного двигателя? какой мощности двигатель на подьем?


Про особенность по брызгам не знаю. Подъёмный - Briggs@Stratton 20 л.с. 4-х тактн, 2-х цилиндр.
  • 0

#36 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 декабря 2010 - 00:11

Про особенность по брызгам не знаю. Подъёмный - Briggs@Stratton 20 л.с. 4-х тактн, 2-х цилиндр.

Ходовой винт мультивинг?
  • 0

#37 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 21 декабря 2010 - 00:23

Ходовой винт мультивинг?


Я и слова такого не знаю. Винт 8-ми лопастной.
  • 0

#38 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 21 декабря 2010 - 00:41

Про особенность по брызгам не знаю. Подъёмный - Briggs@Stratton 20 л.с. 4-х тактн, 2-х цилиндр.

О-о знакомая техника.
http://www.vanguarde...оленчатым валом
Вроде этот двигун на первых Кристи(или нет?) на подушку ставился?
http://www.moshoverc...tyHovercraft/3/
Не могу найти "с ходу" - но точно на многие суда ставится. Интересны отзывы по нему и похожим. В принципе - недОроги, можно "про запас" на борту возить лишний...
  • 0

#39 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 21 декабря 2010 - 00:47

И "винтик"то - камазовская крыльчатка(у Кристи) видать к нему хорошо подходит.... :)
  • 0

#40 podushkin

podushkin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Piter

Отправлено 21 декабря 2010 - 01:13

2 Edi Мультивинг там, если нужны подробности, пиши. А по поводу того, что "человек первый раз за рулем", это всё надо понимать в том смысле, что первый раз за рулем именно этого аппарата, с весьма экзотическим управлением :coffee: А опыта вождения СВП у него поболее, чем у многих.
  • 0

#41 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 декабря 2010 - 01:42

2 Edi Мультивинг там, если нужны подробности, пиши. А по поводу того, что "человек первый раз за рулем", это всё надо понимать в том смысле, что первый раз за рулем именно этого аппарата, с весьма экзотическим управлением :coffee: А опыта вождения СВП у него поболее, чем у многих.

Спасибо.
Я по видео так его и инденфицировал, просто спросил для уточнения. :)
вопрос напрашивается отчего всетаки этот винт применен , а не какой-нибудь скажем от аэробота или еще какой специалезированный.

Сообщение отредактировал Edi: 21 декабря 2010 - 01:47

  • 0

#42 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 декабря 2010 - 02:38

О-о знакомая техника.
http://www.vanguarde...оленчатым валом
Вроде этот двигун на первых Кристи(или нет?) на подушку ставился?
http://www.moshoverc...tyHovercraft/3/
Не могу найти "с ходу" - но точно на многие суда ставится. Интересны отзывы по нему и похожим. В принципе - недОроги, можно "про запас" на борту возить лишний...

типичный представитель индустриальных четырёхтактных моторов с вертикальным валом, у Кристиховеркрафт - Хонда, вентилятор больше похож на Мультивинг
  • 0

#43 podushkin

podushkin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Piter

Отправлено 21 декабря 2010 - 12:21

2 Edi Диаметр 1156 мм, лопасти 5ZL, просто и неэффективно :D
  • 0

#44 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 21 декабря 2010 - 12:42

типичный представитель индустриальных четырёхтактных моторов с вертикальным валом, у Кристиховеркрафт - Хонда, вентилятор больше похож на Мультивинг


Честно - первый раз слышу о Хонде с вертикальным валом на 23лс. Проясните пожалуйста. Самая мощная Хонда с вертикальным валом - 13лс на 390 кубов...http://www.honda-gx.ru:8080/honda-gxv-390.shtml
Вот Бригсстешен - пожалуйста, имеется. И именно 23лс, и на 600кубиков(627...)- http://www.vanguarde...оленчатым валом
как и указанно на сайте Кристи http://www.moshoverc...tyHovercraft/3/
Также там указанно, что "Система подъёма - Осевой 9-ти лопастной пропеллер диаметром 710 мм, 3000 об/мин".
Насколько мне известно(не очень много..) Мультивинги начинаются от 750мм - вывод делаю в первую очередь по размерам ходовых колец за рубежом: 750/800/900/1100/1250... http://www.avdw32.ds...x.com/ducts.htm
  • 0

#45 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 21 декабря 2010 - 12:51

GX-67
  • 0

#46 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 21 декабря 2010 - 12:53

GXV-670 вертикальный вал
  • 0

#47 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 21 декабря 2010 - 13:05

GXV-670 вертикальный вал

Не успел поправить :).
Почему раньше молчали? Добавьте в справочник!

Вот только на 23лс движка-то нет...Есть ..14,16,18,20,24, а 23 - нет.
ПС почему официальных сайтов всегда "куча"? :(
  • 0

#48 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 21 декабря 2010 - 13:13

На разных сайтах мощность может изменяться
  • 0

#49 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 21 декабря 2010 - 14:22

Кстати, этот подъёмный мотор создаёт основшой шум при работе. Хоть и достаточно ему открытия где-то от трети до половины дроселя для нормального движения. Больше - только большая шумность без какой либо дополнительной эффективности.
  • 0

#50 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 21 декабря 2010 - 20:12

:)

Кстати, этот подъёмный мотор создаёт основшой шум при работе.

Наверное точнее будет так: не сам мотор, а вращаемый им вентилятор.
Кстати есть какие сравнительные статистики по уровню шума у СВП с совмещённой схемой и с раздельной?

Не так давно проделал очередной эсперимент с этой моделью:
из начальной, совмещённой схемы воздушной подушки, сделал раздельную - добавил отдельный нагнетатель.

Так даже без замеров, на слух уровень шума вырос в несколько раз, и именно "благодаря" нагнетателю,
т.к. обороты у него гораздо больше чем у винтовентилятора при совмещёнке.

Похоже что то же самое должно быть и у больших СВП??

Сообщение отредактировал S_Vladimir: 21 декабря 2010 - 20:14

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей