Шведские СВП IH6,BBV6
#52
Отправлено 04 января 2011 - 16:44
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 04 января 2011 - 17:41
#55
Отправлено 10 января 2011 - 21:47
Не знаю как другим, а мне катер очень понравился. Немного таких размеров СВП так резво бегают как этот.Предрождественный танец на Ладоге -
На ледовую разведку -
Я всегда мечтал поставить нагнетатель в нос несмотря на некоторые минусы, как не прикидывал не получалось.
DashaCkiper, а не могли бы вы снять на видео какие то особенные механические-технические решения, да и просто салон и приборку, разные кнопки и рычаги, а может рассказать про него побольше. Было бы думаю многим интересно.
#57
Отправлено 10 января 2011 - 23:25
Ну, вот уже по ровным заснеженным полям накатались, наверное, пора выложить и что нибудь посерьезнее - торосы какие нибудь, непроходимые для Хивуса и (особенно) Марса, или горы какие-то.... небывалые!Предрождественный танец на Ладоге -
На ледовую разведку -
Ждем с нетерпением!
Музыка - нравится!
#58
Отправлено 11 января 2011 - 15:47
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 11 января 2011 - 16:20
#59
Отправлено 11 января 2011 - 16:04
Не спорю BBV6 хороший СВП , достаточно продуманный и очень хорошо летающий. Думаю что здесь все со мной согласятся,BBV6 ХОРОШ .- Даже не знаю что написать, чтобы не обидеть «отечественного производителя». Потому и не снимал последний раз, хотя хотелось. Ну ладно, модели называть не буду, чтобы не подумали об антирекламе. Сейчас на севере Ладоги плюс 1-3. Снег просел, кое-где выступила водичка. Вы бы видели, как в этих условиях корячятся скеговые монстры с усиленными на местах и утяжеленными завесами и скегами, оставляя за собой глубокие каналы и не «разгоняясь» более 40 км/час на полном дроселе. BBV же, наоборот, в этих условиях разгоняется до ок. 115 км/час (не оставляя никаких следов) и чувствуется, что это не предел. О каких-то сравнениях в этих условиях и говорить даже как-то неудобно…
- что касается торосов, то я не сумашедший, чтобы переть в частокол торчащих кусков льда высотой до полуметра и более…
- все сегменты, что спереди, что сзади одинаковы. Единственная разница, что сзади справа и слева, у полукружий бортов по 4 тех же самых сегментов зашиты снизу с оставлением небольших отверстий.
Ну скажем так, существуют и нескеговые отечественные СВП если так вам с баллонами не нравятся. Может с ними сравнивать ?
#60
Отправлено 11 января 2011 - 17:05
Не спорю BBV6 хороший СВП , достаточно продуманный и очень хорошо летающий. Думаю что здесь все со мной согласятся,BBV6 ХОРОШ .
Ну скажем так, существуют и нескеговые отечественные СВП если так вам с баллонами не нравятся. Может с ними сравнивать ?
Увы. У нас других нет, чтобы сравнивать на практике. Только вот такая мысль появляется: BBV- это уже довольно давнее серийное и отработанное производство проверенное временем и хорошо себя зарекомендовавшее. Стоимость по английскому прайсу от 30 тыс. фунтов. Таможня - ок. 9 тыс. Итого, где-то ок. 2 млн. руб. здесь новый.
Отечественный аналогичный штучный товар будет дешевле ? А если немного и дешевле, то Вы какой возьмёте ?
Странно, что его ещё никто не скопировал... Собственный вес этого СВП почти равен его грузоподъёмности !
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 11 января 2011 - 17:45
#63
Отправлено 11 января 2011 - 18:44
#65
Отправлено 11 января 2011 - 20:51
А что в китае еще нет копии ?
В Питере есть фирма по изготовлению катеров, называется «Silver». Когда-то начинали с финнами, занимались по сути «отвёрточной» сборкой и производили штучный товар. Теперь это серьёзная преуспевающая самостоятельная и динамично развивающаяся верфь, продукция которой пользуется стабильным спросом. Считаю, что для России это уникальное в своём роде достижение.
Почему бы не организовать у нас по образу и подобию серийное производство СВП типа BBV – проверенных временем/лёгких/скоростных/неприхотливых/удобно перевозимых/легко обслуживаемых/массовых как Жигули ? Ведь конструктивно это корыто существенно проще в производстве того же Silver Fox, например.
Думаю, что массовое производство подобного товара вполне возможно. В Китае само собой а вот в России вряд ли.
#67
Отправлено 21 января 2011 - 13:16
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 21 января 2011 - 13:18
#68
Отправлено 21 января 2011 - 13:24
Может будет интересно, как на BBV решена проблема очистки лобового стекла от льда и снега при движении вдобавок к мощному подогреву стекла изнутри.
Мягкая трубка подвода незамерзающей жидкости выведена рядом с вращающейся осью стеклоочистителя и хомутиками прекреплена к самой щётке до её конца. В самом конце эта трубочка запаяна, а вдоль всей длины щётки в трубочке сделаны много прорезей для выхода жидкости.
Когда при морозе, особенно при трогании на лобовое стекло летит снег, который быстро замерзает, то при включении щётки и омывания эта жидкость быстро растапливает лёд по всей длине работы щётки.
Всё очень просто и максимально эффективно !
И еще .... давай.... все интересно.... можно по винтикам и с фотками хорошобы
И как решена проблема обмерзания лопастей ? или у мультивингов нет обмерзания?
Сообщение отредактировал Edi: 21 января 2011 - 13:25
#69
Отправлено 21 января 2011 - 13:56
...
И как решена проблема обмерзания лопастей ? или у мультивингов нет обмерзания?
Если по льду и снегу при отрицательных температурах никакого обмерзания. По воде - пока не пробовал.
И ещё - проблема освещения фарами и прожектором. Супер ! Никаких засветок, т.к. всё установлено впереди, на конце капота.
У Марса, например, прожектора на кабине и засвечивается лобовое стекло. Управление этими аппаратами ночью по освещению пути - несопоставимо !
#70
Отправлено 21 января 2011 - 14:03
Если по льду и снегу при отрицательных температурах никакого обмерзания. По воде - пока не пробовал.
И ещё - проблема освещения фарами и прожектором. Супер ! Никаких засветок, т.к. всё установлено впереди, на конце капота.
У Марса, например, прожектора на кабине и засвечивается лобовое стекло. Управление этими аппаратами ночью по освещению пути - несопоставимо !
Вот и я на испытаниях пока не замечал обмерзания лопастей .... у кого еще мультивинги , есть информация о обмезании?
Это мы знаем уже давно еще с пользования казанкой
Вот были установлены под носом
и на шелесте вперед вынесены
Сообщение отредактировал Edi: 21 января 2011 - 14:06
#72
Отправлено 21 января 2011 - 16:28
Вот и я на испытаниях пока не замечал обмерзания лопастей .... у кого еще мультивинги , есть информация о обмезании?
Испытывал на снегу (пухляк)
В воздуховоде снег оседал на нижней части, причина понятна.
Обращал внимание на мульт, налипания не было совсем.
#73
Отправлено 21 января 2011 - 21:42
#74
Отправлено 21 января 2011 - 21:53
Ещё такой момент. У BBV между движком и толчковым винтом нет никаких сцеплений. Завёл и винт сразу крутится потихоньку. Со всех сторон винт закрыт и неопасен. Крутится себе и крутится... Зачем утяжелять и усложнять конструкцию средних СВП лишними сцеплениями, рычагами и тягами ? Так, как это сделано у того же Марса и Хивуса. А поддувочные крыльчатки у них всё равно крутятся.
Так же и на моем "Актае" (севтеке)- завел крутятся все вентиляторы и винт-дал газ-поехал!
#75
Отправлено 21 января 2011 - 22:14
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей