Перейти к содержимому

Фотография

Шведские СВП IH6,BBV6


Сообщений в теме: 489

#51 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 21 декабря 2010 - 20:42

По моим личным ощущениям, BBV шумнее, чем тот же Марс 700. И именно из-за переднего вентилятора.
  • 0

#52 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 04 января 2011 - 16:44

Потихоньку просыпаемся после празднования Нового Года - Сегодня часа 3 по Ладоге. И торосы, и ветки, и камни в узкостях по шхерам... Пришёл, обошёл, посмотрел, выключил массу и домой... Марс бы - сразу на домкраты для смены задней юбки,склейки-поклейки, очистки от льда и снега...

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 04 января 2011 - 17:41

  • 0

#53 Pshon

Pshon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Ниж
  • Судно: Hovercraft

Отправлено 05 января 2011 - 23:25

Планирую организовать маааааненький бизнес на данном виде транспорта...как моннна ручками ПТОРОГАТЬ - много, кто хвалит ИвноваХовера-6....
  • 0

#54 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 06 января 2011 - 17:25

Предрождественный танец на Ладоге - На ледовую разведку -
  • 0

#55 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 10 января 2011 - 21:47

Предрождественный танец на Ладоге -
На ледовую разведку -

Не знаю как другим, а мне катер очень понравился. Немного таких размеров СВП так резво бегают как этот.
Я всегда мечтал поставить нагнетатель в нос несмотря на некоторые минусы, как не прикидывал не получалось.
DashaCkiper, а не могли бы вы снять на видео какие то особенные механические-технические решения, да и просто салон и приборку, разные кнопки и рычаги, а может рассказать про него побольше. Было бы думаю многим интересно.
  • 0

#56 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 10 января 2011 - 22:55

Да, да. Еще бы увидеть крепление юпки и форму задних сегментов.
  • 0

#57 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 10 января 2011 - 23:25

Предрождественный танец на Ладоге -
На ледовую разведку -

Ну, вот уже по ровным заснеженным полям накатались, наверное, пора выложить и что нибудь посерьезнее - торосы какие нибудь, непроходимые для Хивуса и (особенно) Марса, или горы какие-то.... небывалые!
Ждем с нетерпением!
Музыка - нравится!
  • 0

#58 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 11 января 2011 - 15:47

- Даже не знаю что написать, чтобы не обидеть «отечественного производителя». Потому и не снимал последний раз, хотя хотелось. Ну ладно, модели называть не буду, чтобы не подумали об антирекламе. Сейчас на севере Ладоги плюс 1-3. Снег просел, кое-где выступила водичка. Вы бы видели, как в этих условиях корячятся скеговые монстры с усиленными на местах и утяжеленными завесами и скегами, оставляя за собой глубокие каналы и не «разгоняясь» более 40 км/час на полном дроселе. BBV же, наоборот, в этих условиях разгоняется до ок. 115 км/час (не оставляя никаких следов) и чувствуется, что это не предел. О каких-то сравнениях в этих условиях и говорить даже как-то неудобно… Что уж совершенно точно, то отечественный монстр существенно подороже будет (всё-таки вес посерьёзней+домкраты с траверсой+баллоны/насосы/краны/юбки/клеи/ключи/паук/подставки/ремкомплекты/запчасти...) Ему бы ещё впереди угловую лопату повесить - и вперёд на торосы, ломая их своей массой ! :D - что касается торосов, то я не сумашедший, чтобы переть в частокол торчащих кусков льда высотой до полуметра и более… - все сегменты, что спереди, что сзади одинаковы. Единственная разница, что сзади справа и слева, у полукружий бортов по 4 тех же самых сегментов зашиты снизу с оставлением небольших отверстий.

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 11 января 2011 - 16:20

  • 0

#59 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 января 2011 - 16:04

- Даже не знаю что написать, чтобы не обидеть «отечественного производителя». Потому и не снимал последний раз, хотя хотелось. Ну ладно, модели называть не буду, чтобы не подумали об антирекламе. Сейчас на севере Ладоги плюс 1-3. Снег просел, кое-где выступила водичка. Вы бы видели, как в этих условиях корячятся скеговые монстры с усиленными на местах и утяжеленными завесами и скегами, оставляя за собой глубокие каналы и не «разгоняясь» более 40 км/час на полном дроселе. BBV же, наоборот, в этих условиях разгоняется до ок. 115 км/час (не оставляя никаких следов) и чувствуется, что это не предел. О каких-то сравнениях в этих условиях и говорить даже как-то неудобно…
- что касается торосов, то я не сумашедший, чтобы переть в частокол торчащих кусков льда высотой до полуметра и более…
- все сегменты, что спереди, что сзади одинаковы. Единственная разница, что сзади справа и слева, у полукружий бортов по 4 тех же самых сегментов зашиты снизу с оставлением небольших отверстий.

Не спорю BBV6 хороший СВП , достаточно продуманный и очень хорошо летающий. Думаю что здесь все со мной согласятся,BBV6 ХОРОШ .
Ну скажем так, существуют и нескеговые отечественные СВП если так вам с баллонами не нравятся. Может с ними сравнивать ?
  • 0

#60 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 11 января 2011 - 17:05

Не спорю BBV6 хороший СВП , достаточно продуманный и очень хорошо летающий. Думаю что здесь все со мной согласятся,BBV6 ХОРОШ .
Ну скажем так, существуют и нескеговые отечественные СВП если так вам с баллонами не нравятся. Может с ними сравнивать ?


Увы. У нас других нет, чтобы сравнивать на практике. Только вот такая мысль появляется: BBV- это уже довольно давнее серийное и отработанное производство проверенное временем и хорошо себя зарекомендовавшее. Стоимость по английскому прайсу от 30 тыс. фунтов. Таможня - ок. 9 тыс. Итого, где-то ок. 2 млн. руб. здесь новый.
Отечественный аналогичный штучный товар будет дешевле ? А если немного и дешевле, то Вы какой возьмёте ?
Странно, что его ещё никто не скопировал... Собственный вес этого СВП почти равен его грузоподъёмности !

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 11 января 2011 - 17:45

  • 0

#61 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 января 2011 - 17:45

....Странно, что его ещё никто не скопировал...

А что в китае еще нет копии :D ?

Сообщение отредактировал Edi: 11 января 2011 - 17:45

  • 0

#62 podushkin

podushkin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Piter

Отправлено 11 января 2011 - 18:14

Да было бы что копировать, при 140 лошадиных силах маршевых и 20 на поддув, при массе 500 кг. летать будет и бетонный забор.картинко1.jpg
  • 0

#63 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 11 января 2011 - 18:44

Эта модель снята с производства в 2007 году. На смену пришёл немного удлинённый (ок. 30 см.) "IH-6". За счёт этого удлинения его вес повысился на 50 кг. (620/670 кг.) и соответственно грузоподъёмность упала на те же 50 кг. (550/500 кг.). Двигатели те-же.
  • 0

#64 podushkin

podushkin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Piter

Отправлено 11 января 2011 - 19:03

Двигатели не совсем те-же, вместо двигателя Ровер установлен Форд. А грузоподъемность была 600 кг
  • 0

#65 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 11 января 2011 - 20:51

А что в китае еще нет копии :D ?


В Питере есть фирма по изготовлению катеров, называется «Silver». Когда-то начинали с финнами, занимались по сути «отвёрточной» сборкой и производили штучный товар. Теперь это серьёзная преуспевающая самостоятельная и динамично развивающаяся верфь, продукция которой пользуется стабильным спросом. Считаю, что для России это уникальное в своём роде достижение.
Почему бы не организовать у нас по образу и подобию серийное производство СВП типа BBV – проверенных временем/лёгких/скоростных/неприхотливых/удобно перевозимых/легко обслуживаемых/массовых как Жигули ? Ведь конструктивно это корыто существенно проще в производстве того же Silver Fox, например.
Думаю, что массовое производство подобного товара вполне возможно. В Китае само собой а вот в России вряд ли.
  • 0

#66 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 17 января 2011 - 20:42

Да было бы что копировать, при 140 лошадиных силах маршевых и 20 на поддув, при массе 500 кг. летать будет и бетонный забор.картинко1.jpg


Двигатель Rover 1,8i (18K4F) 117 л.с. Производитель указывает массу 620 кг.
  • 0

#67 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 21 января 2011 - 13:16

Может будет интересно, как на BBV решена проблема очистки лобового стекла от льда и снега при движении вдобавок к мощному подогреву стекла изнутри. Мягкая трубка подвода незамерзающей жидкости выведена рядом с вращающейся осью стеклоочистителя и хомутиками прекреплена к самой щётке до её конца. В самом конце эта трубочка запаяна, а вдоль всей длины щётки в трубочке сделаны много прорезей для выхода жидкости. Когда при морозе, особенно при трогании на лобовое стекло летит снег, который быстро замерзает, то при включении щётки и омывания эта жидкость быстро растапливает лёд по всей длине работы щётки. Всё очень просто и максимально эффективно !

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 21 января 2011 - 13:18

  • 0

#68 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 января 2011 - 13:24

Может будет интересно, как на BBV решена проблема очистки лобового стекла от льда и снега при движении вдобавок к мощному подогреву стекла изнутри.
Мягкая трубка подвода незамерзающей жидкости выведена рядом с вращающейся осью стеклоочистителя и хомутиками прекреплена к самой щётке до её конца. В самом конце эта трубочка запаяна, а вдоль всей длины щётки в трубочке сделаны много прорезей для выхода жидкости.
Когда при морозе, особенно при трогании на лобовое стекло летит снег, который быстро замерзает, то при включении щётки и омывания эта жидкость быстро растапливает лёд по всей длине работы щётки.
Всё очень просто и максимально эффективно !



И еще .... давай.... все интересно.... можно по винтикам и с фотками хорошобы :D
И как решена проблема обмерзания лопастей ? или у мультивингов нет обмерзания?

Сообщение отредактировал Edi: 21 января 2011 - 13:25

  • 0

#69 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 21 января 2011 - 13:56

...
И как решена проблема обмерзания лопастей ? или у мультивингов нет обмерзания?


Если по льду и снегу при отрицательных температурах никакого обмерзания. По воде - пока не пробовал.
И ещё - проблема освещения фарами и прожектором. Супер ! Никаких засветок, т.к. всё установлено впереди, на конце капота.
У Марса, например, прожектора на кабине и засвечивается лобовое стекло. Управление этими аппаратами ночью по освещению пути - несопоставимо !
  • 0

#70 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 января 2011 - 14:03

Если по льду и снегу при отрицательных температурах никакого обмерзания. По воде - пока не пробовал.
И ещё - проблема освещения фарами и прожектором. Супер ! Никаких засветок, т.к. всё установлено впереди, на конце капота.
У Марса, например, прожектора на кабине и засвечивается лобовое стекло. Управление этими аппаратами ночью по освещению пути - несопоставимо !


Вот и я на испытаниях пока не замечал обмерзания лопастей .... у кого еще мультивинги , есть информация о обмезании?

Это мы знаем уже давно еще с пользования казанкой
Вот были установлены под носом
и на шелесте вперед вынесены

Сообщение отредактировал Edi: 21 января 2011 - 14:06

  • 0

#71 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 21 января 2011 - 15:48

Как бы то ни было,но лучше на святой Валаам ходит на СВП. У нас сегодня потерпел катастрофу маленький вертолёт возвращаясь на материк с Валаама... Не было у него ангела хранителя в дорогу...
  • 0

#72 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 21 января 2011 - 16:28

Вот и я на испытаниях пока не замечал обмерзания лопастей .... у кого еще мультивинги , есть информация о обмезании?


Испытывал на снегу (пухляк)
В воздуховоде снег оседал на нижней части, причина понятна.
Обращал внимание на мульт, налипания не было совсем.
  • 0

#73 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 21 января 2011 - 21:42

Ещё такой момент. У BBV между движком и толчковым винтом нет никаких сцеплений. Завёл и винт сразу крутится потихоньку. Со всех сторон винт закрыт и неопасен. Крутится себе и крутится... Зачем утяжелять и усложнять конструкцию средних СВП лишними сцеплениями, рычагами и тягами ? Так, как это сделано у того же Марса и Хивуса. А поддувочные крыльчатки у них всё равно крутятся.
  • 0

#74 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 21 января 2011 - 21:53

Ещё такой момент. У BBV между движком и толчковым винтом нет никаких сцеплений. Завёл и винт сразу крутится потихоньку. Со всех сторон винт закрыт и неопасен. Крутится себе и крутится... Зачем утяжелять и усложнять конструкцию средних СВП лишними сцеплениями, рычагами и тягами ? Так, как это сделано у того же Марса и Хивуса. А поддувочные крыльчатки у них всё равно крутятся.


Так же и на моем "Актае" (севтеке)- завел крутятся все вентиляторы и винт-дал газ-поехал!
  • 0

#75 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 21 января 2011 - 22:14

Дальше про BBV. Как известно, подавляющее большинство скандинавских легковых автомобилей (моя тоже) оборудованы подогревами двигателя (часть - и салона) - электрическими "кипятильниками" в двигателях (вес грамм 300). Эти подушки оборудованы этими приблудами стандартно, что логично, т.к. эксплуатируются в основном зимой. Снаружи устроена розетка - подключил с таймером и отдыхай до утра. Что у нас ? Опционно - тяжёлые а) Вебасто для салона, б)Гидроники для двигателя, что присуще машинам типа лесовоз/щеповоз/паровоз :blink:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей