Да-именно из-за звука, в кабине интересно без музыки послушать!
со звуком - http://fayloobmennik.net/410334
Пароль - "123456"
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 20 февраля 2011 - 12:53
Отправлено 20 февраля 2011 - 12:38
Да-именно из-за звука, в кабине интересно без музыки послушать!
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 20 февраля 2011 - 12:53
Отправлено 20 февраля 2011 - 18:09
кстати чем снимаете видео , я столкнулся с тем что в мороз аккумуляторы камеры замерзают...со звуком - http://fayloobmennik.net/410334
Пароль - "123456"
Сообщение отредактировал Edi: 20 февраля 2011 - 18:14
Отправлено 20 февраля 2011 - 18:21
кстати чем снимаете видео , я столкнулся с тем что в мороз аккумуляторы камеры замерзают...
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 20 февраля 2011 - 18:28
Отправлено 20 февраля 2011 - 21:15
Что под рукой, тем и снимаю. В основном мобильником, но бывает и видеокамерой. Внутри СВП жарко в любой мороз, даже перебор. Здесь моя личная видеотека, более 100 различных видео - http://youtube.com/r...gkapladoga&aq=f В основном Ладога и Валаам.
Отправлено 28 февраля 2011 - 14:30
Конечно с заднего , хотя может и автономка типа вебасто еще стоять ,но точно передний двигатель воздушного охлаждения , с него антифриза не взять.Привет! Можно узнать про обогрев кабины-откуда на печку подается тосол? с занего двс или с переднего? или как вообще?Спасибо!
Сообщение отредактировал Edi: 28 февраля 2011 - 14:32
Отправлено 25 марта 2011 - 22:36
2 DashaCkiper
А можно ли на нем зимой при -20 со снега пройти по открытой воде (бупная речка) и вернутся на снег ? Есль ли какие отрицательные моменты ?
П.С. посмотрите пожалуйста личку.
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 25 марта 2011 - 23:01
Отправлено 08 февраля 2012 - 22:05
Не знаю как насчёт флайбриджа на СВП, а вот интересно - чем обусловлен такой выраженный ассиметричный дизайн дверей у BBV-6, т.е. насколько это реально целесообразно?...уже и об открытом флайбридже над кабиной надо подумать...
Сообщение отредактировал S_Vladimir: 08 февраля 2012 - 22:35
Отправлено 08 февраля 2012 - 22:38
Не знаю как насчёт флайбриджа на СВП, а вот интересно - чем обусловлен такой выраженный ассиметричный дизайн дверей у BBV-6, т.е. насколько это реально целесообразно?
Отправлено 10 февраля 2012 - 17:32
Вот назрел вопрос. Почему, имея такие "хорошие" катера на ВП, шведы покупают российские катера? К примеру, Хивусы компании Аэроход. Причем, как мне известно, это не штучные заказы.
Отправлено 10 февраля 2012 - 20:51
DashaCkiper, судя по фото:
на BBV-6 семь "поджопников" или таки шесть?
Сколько реально человек везёт (считая и водителя) в обычных, т.е. повседневных, не идеальных условиях?
И ещё - какова max ширина салона?
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 10 февраля 2012 - 21:14
Отправлено 12 февраля 2012 - 09:41
Не очень понятно куда должна ступать нога человека который заходит в правую дверь, на сиденье? Даже если его переместить, то вроде в переднюю часть салона можно попасть только с левой двери, так это?
Отправлено 12 февраля 2012 - 09:59
Да - тоже возникает тот же вопрос с удобством посадки в переднюю часть салона.Не очень понятно куда должна ступать нога человека который заходит в правую дверь, на сиденье? Даже если его переместить, то вроде в переднюю часть салона можно попасть только с левой двери, так это?
Сообщение отредактировал S_Vladimir: 12 февраля 2012 - 10:00
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей