Перейти к содержимому

Фотография

Шведские СВП IH6,BBV6


Сообщений в теме: 489

#101 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 20 февраля 2011 - 12:38

Да-именно из-за звука, в кабине интересно без музыки послушать!


со звуком - http://fayloobmennik.net/410334
Пароль - "123456"

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 20 февраля 2011 - 12:53

  • 0

#102 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 февраля 2011 - 18:09

со звуком - http://fayloobmennik.net/410334
Пароль - "123456"

кстати чем снимаете видео , я столкнулся с тем что в мороз аккумуляторы камеры замерзают...

Сообщение отредактировал Edi: 20 февраля 2011 - 18:14

  • 0

#103 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 20 февраля 2011 - 18:21

кстати чем снимаете видео , я столкнулся с тем что в мороз аккумуляторы камеры замерзают...


Что под рукой, тем и снимаю. В основном мобильником, но бывает и видеокамерой. Внутри СВП жарко в любой мороз, даже перебор. Здесь моя личная видеотека, более 100 различных видео - http://youtube.com/r...gkapladoga&aq=f В основном Ладога и Валаам.

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 20 февраля 2011 - 18:28

  • 0

#104 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 февраля 2011 - 21:15

Что под рукой, тем и снимаю. В основном мобильником, но бывает и видеокамерой. Внутри СВП жарко в любой мороз, даже перебор. Здесь моя личная видеотека, более 100 различных видео - http://youtube.com/r...gkapladoga&aq=f В основном Ладога и Валаам.



Уже подписался :)
  • 0

#105 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 21 февраля 2011 - 09:07

В этих условиях с пятью седоками разгонял аппарат до 126 км/час. А на крейсере где-то ок. 90 км/час.

А по воде на какой скорости минимальный расход (километровый)?
  • 0

#106 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 21 февраля 2011 - 10:29

А по воде на какой скорости минимальный расход (километровый)?


По воде не замерял. По воде мы на катерах ходим, в СВП необходимости уже нет.
  • 0

#107 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 26 февраля 2011 - 16:49

Друзья на Ладоге : Встреча с Марсом - Ночной торпедоносец -

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 26 февраля 2011 - 17:25

  • 0

#108 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 28 февраля 2011 - 14:19

Привет! Можно узнать про обогрев кабины-откуда на печку подается тосол? с занего двс или с переднего? или как вообще?Спасибо!
  • 0

#109 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 28 февраля 2011 - 14:30

Привет! Можно узнать про обогрев кабины-откуда на печку подается тосол? с занего двс или с переднего? или как вообще?Спасибо!

Конечно с заднего , хотя может и автономка типа вебасто еще стоять ,но точно передний двигатель воздушного охлаждения , с него антифриза не взять.

Сообщение отредактировал Edi: 28 февраля 2011 - 14:32

  • 0

#110 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 28 февраля 2011 - 21:48

Вот бы поконкретней увидеть (типа фото что ли? какой длинны шланги) если возможно! Спасибо!
  • 0

#111 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 28 февраля 2011 - 21:58

Обогрев кабины с заднего двигателя. Прямой и обратный резиновые патрубки в мощнейшую печку. Дует так, что кепку с головы сносит, а лобовое стекло всегда тёплое. На этом видео - где-то минус 15 град., а стёкла чистые !
  • 0

#112 Pelican

Pelican

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 24 марта 2011 - 23:55

2 DashaCkiper А можно ли на нем зимой при -20 со снега пройти по открытой воде (бупная речка) и вернутся на снег ? Есль ли какие отрицательные моменты ? П.С. посмотрите пожалуйста личку.
  • 0

#113 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 25 марта 2011 - 22:36

2 DashaCkiper

А можно ли на нем зимой при -20 со снега пройти по открытой воде (бупная речка) и вернутся на снег ? Есль ли какие отрицательные моменты ?


П.С. посмотрите пожалуйста личку.


чудес не бывает. Облединение. У него чуть позже, чем у остальных... А так, запросто, если ширина речки небольшая. Даже не заметит...

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 25 марта 2011 - 23:01

  • 0

#114 роман ДВ

роман ДВ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:хабаровск
  • Судно: хочу построить СВП

Отправлено 12 мая 2011 - 02:55

а не подскажите диаметры винтов и сколько лопастей.Винты мультивинговские?
  • 0

#115 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 08 февраля 2012 - 22:05

:)

...уже и об открытом флайбридже над кабиной надо подумать...

Не знаю как насчёт флайбриджа на СВП, а вот интересно - чем обусловлен такой выраженный ассиметричный дизайн дверей у BBV-6, т.е. насколько это реально целесообразно?
(по левому борту дверь получается величиной почти в пол-рубки)

Прикрепленные изображения

  • bbv6-gul.jpg

Сообщение отредактировал S_Vladimir: 08 февраля 2012 - 22:35

  • 0

#116 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 08 февраля 2012 - 22:38

http://www.youtube.com/watch?v=HmRWZljlqNU&feature=player_embedded

:)

Не знаю как насчёт флайбриджа на СВП, а вот интересно - чем обусловлен такой выраженный ассиметричный дизайн дверей у BBV-6, т.е. насколько это реально целесообразно?


Во всяком случае, не хуже симметричного варианта - для разных ситуаций. От удобства проведения спасательных операций до загрузки объёмных или длинных предметов (напр. человек лёжа) и быстрой трансформации салона. Вот, например, ситуации на видео.
  • 0

#117 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 09 февраля 2012 - 12:49

Сегодня по утру
  • 0

#118 YaToha

YaToha

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 10 февраля 2012 - 17:05

Вот назрел вопрос. Почему, имея такие "хорошие" катера на ВП, шведы покупают российские катера? К примеру, Хивусы компании Аэроход. Причем, как мне известно, это не штучные заказы.
  • 0

#119 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 10 февраля 2012 - 17:32

Вот назрел вопрос. Почему, имея такие "хорошие" катера на ВП, шведы покупают российские катера? К примеру, Хивусы компании Аэроход. Причем, как мне известно, это не штучные заказы.


Вероятно, для разных задач и условий разные СВП. В той тине, например, что на видео выше, Хивус возможно остался бы навсегда. А перевезти человек 8-10 с грузом по гладкому снежному насту озера - Хивус был бы на высоте. Я уже упоминал возможное сравнение с авиацией - есть истребитель, а есть транспортно-грузовой самолёт... В ВВV лично меня привлекают простая/эффективная/надёжная/лёгкая/легкообслуживаемая конструкция из разряда - сел, завёл и полетел. Прилетел, поставил ушёл. Сегодня, например, часа 4 от души погоняли по Озеру. -26 град. Когда поставил и уходил, люди уже нсколько часов по-прежнему пытались завезти ...другой аппарат. Как обычно - бригада, домкраты, поехали за крестовиной и электриком...
Сегодня на Озере.

Прикрепленные изображения

  • K800_DSC00447.JPG

  • 0

#120 свп

свп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: каноэ

Отправлено 10 февраля 2012 - 17:33

Вот назрел вопрос. Почему, имея такие "хорошие" катера на ВП, шведы покупают российские катера? К примеру, Хивусы компании Аэроход. Причем, как мне известно, это не штучные заказы.

Ну наверное тут надо сравнивать характеристики и цену...
  • 0

#121 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 10 февраля 2012 - 17:45

quote name='свп' date='10 февраля 2012 - 16:33' timestamp='1328880800' post='1088046'] Ну наверное тут надо сравнивать характеристики и цену... [/quote] И эксплуатационные возможности
  • 0

#122 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 10 февраля 2012 - 20:21

:) DashaCkiper, судя по фото: bbv6-interior.jpg на BBV-6 семь "поджопников" или таки шесть? Сколько реально человек везёт (считая и водителя) в обычных, т.е. повседневных, не идеальных условиях? И ещё - какова max ширина салона?
  • 0

#123 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 10 февраля 2012 - 20:51

:)
DashaCkiper, судя по фото:
bbv6-interior.jpg
на BBV-6 семь "поджопников" или таки шесть?
Сколько реально человек везёт (считая и водителя) в обычных, т.е. повседневных, не идеальных условиях?
И ещё - какова max ширина салона?


Салон трансформер. Передний ряд сидений, который сразу за креслом водителя перемещается вперёд-назад по боковым пазам и быстро фиксируется в нужном положении. При необходимости достаточно пол минуты максимум, чтобы этот ряд убрать и вынести из катера. А можно рпзвернуть, чтобы пассажиры сидели лицом друг к ругу. Так же перемещается вперёд-назад кресло пилота.
Обычно и удобней пилот + 5 чел не более 90-100 кг. каждый. 3-е сзади, 2-е в середине по бокам. Всего 6.
ТТХ здесь

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 10 февраля 2012 - 21:14

  • 0

#124 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 12 февраля 2012 - 09:41

:)
DashaCkiper, судя по фото:
bbv6-interior.jpg

Не очень понятно куда должна ступать нога человека который заходит в правую дверь, на сиденье? Даже если его переместить, то вроде в переднюю часть салона можно попасть только с левой двери, так это?
А с перемещением целого ряда сидений конечно очень разумно. Тоже нам так придётся делать. Что за профиль несёт эти три сиденья? Если не лень, то фотки этой конструкции были бы очень интересны.
  • 0

#125 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 12 февраля 2012 - 09:59

:)

Не очень понятно куда должна ступать нога человека который заходит в правую дверь, на сиденье? Даже если его переместить, то вроде в переднюю часть салона можно попасть только с левой двери, так это?

Да - тоже возникает тот же вопрос с удобством посадки в переднюю часть салона.
DashaCkiper, может есть видео где присутствует момент посадки?

Сообщение отредактировал S_Vladimir: 12 февраля 2012 - 10:00

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей