Перейти к содержимому

Фотография

Шведские СВП IH6,BBV6


Сообщений в теме: 489

#76 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 22 января 2011 - 13:13

Пользовал много Марс 700, Хивус, Hover Shuttle 1500,.
BBV-6 - однозначно лидер по эффективности, управляемости, надёжности, простоте конструкции, траспортировке, ремонтопригодности ГО.

Если уж с ВВV-6 всё так прекрасно и лучезарно, то закономерно возникает вопрос:
А почему тогда "Логопром", МЧС, и т.д., не "бросили всё" (в смысле те самые Марсы, Хивусы...),
и не накупили в срочном порядке исключительнейших BBV-6?
Ведь не из альтруистической любви к отечественному производителю?
DashaCkiper, в чём секрет того, что ВВV-6 не является хитом продаж в России?
  • 0

#77 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 22 января 2011 - 13:24

Если уж с ВВV-6 всё так прекрасно и лучезарно, то закономерно возникает вопрос:
А почему тогда "Логопром", МЧС, и т.д., не "бросили всё" (в смысле те самые Марсы, Хивусы...),
и не накупили в срочном порядке исключительнейших BBV-6?
Ведь не из альтруистической любви к отечественному производителю?
DashaCkiper, в чём секрет того, что ВВV-6 не является хитом продаж в России?


Этого я не знаю. Но предполагаю, что общий принцип работы бюджетных организаций - поддержка отечественного производителя. Кроме того, откаты проще получать, имея ввиду цены на нашу продукцию в разы выше себестоимости (сравните, например стоимость винта - у BBV что-то около 180 евро, у этих ребят раз в 5-10 больше). Плюс бюджетникам как правило всё "по барабану"...

Продолжу сравнения.
- Рулевое управление.
На Марсе или Хивусе, например – руль, зубчатая передача, велосипедная цепь, пружинные натяжители, два троса (трущиеся об электрокабеля), в корме система соединений, закрытая хлипким брезентовым рукавом. За всем надо тщательно следить, подтягивать и смазывать. В прощлом году, в первый же выход на новом Марсе у меня эта цепь соскочила. Мудохался больше часа, пока разобрался и натянул цепь, находясь на льду.
Вероятно, специально для этого, в комплекте идёт тяжёлый ящик (металлический) ЗИПа, чтобы потом мудохаться. Помните, когда давным давно покупали «Москвич 412» или «ГАЗ 24» ?
Примерная система – для горизонтальных рулей. Всё опутано тросами, зубчатками, цепями, зипами…
У BBV – обычные необслуживаемые фирменный трос и рулевой редуктор, предназначенные для лодочных моторов. ЗИП простейший.
Что? У наших лучше и надёжней ? Нет. Дороже ? Да !

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 22 января 2011 - 13:39

  • 0

#78 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 января 2011 - 14:23

Привет! МЧС и друие не берет иностранные-в связи с последующим дорогим и долгим ремонтом испорченной техники-а нашу на коленке, да в гараже, из подручных материалов можно если что...
  • 0

#79 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 22 января 2011 - 14:36

Привет! МЧС и друие не берет иностранные-в связи с последующим дорогим и долгим ремонтом испорченной техники-а нашу на коленке, да в гараже, из подручных материалов можно если что...


Вот-вот. Это "если что" постоянно. Стоит у нас такой один. Спасательный. Лучше бы его не трогать совсем. Пусть себе стоит.

Едем дальше.
- Приборы.
У Марса или Хивуса масса приборов - бестолково разбросанных в разных частях торпеды кнопок, рычагов, тумблеров, кранов. Трескучая газелевская торпеда с перчаточным ящиком (открывающемся на ходу) и слабенькой печкой, предназначенной совсем не для СВП. Есть всё, кроме хронометра когда обслуживать двигатель и механизмы – менять масло, фильтры, производить смазку.
У BBV из приборов только уровень топлива, температура двигателя, 2 лампочки сигнализации о проблемах с двигателями и … счётчик моточасов. Мощнейшая печка с обдувами в разные стороны. Все клавиши – освещение, дворники и проч. находятся компактно под свободной левой рукой. Если включаешь дворник и омыв стекла, стекло действительно очищается от льда и снега, а не понарошку.
  • 0

#80 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 22 января 2011 - 15:48

Едем дальше.
- Приборы.
У Марса или Хивуса масса приборов - бестолково разбросанных в разных частях торпеды кнопок, рычагов, тумблеров, кранов. Трескучая газелевская торпеда с перчаточным ящиком (открывающемся на ходу) и слабенькой печкой, предназначенной совсем не для СВП. Есть всё, кроме хронометра когда обслуживать двигатель и механизмы – менять масло, фильтры, производить смазку.
У BBV из приборов только уровень топлива, температура двигателя, 2 лампочки сигнализации о проблемах с двигателями и … счётчик моточасов. Мощнейшая печка с обдувами в разные стороны. Все клавиши – освещение, дворники и проч. находятся компактно под свободной левой рукой. Если включаешь дворник и омыв стекла, стекло действительно очищается от льда и снега, а не понарошку.

С "Хивусом" Вы похоже не знакомы. У нас на каждом из катеров наработка под 4000 часов, с рулевым - пару раз изношенные троса меняли, сейчас вот ролики износились. Был у нас один катер (другого производителя) с тросом как на BBV, так вот тот колом встал на Витиме в -40С. Счетчик моточасов стоит штатно на "Хивусе". Приборы лишними бывают редко (если конечно, понимаешь, что они показывают). Например, по давлению масла можно судить о степени изношенности двигателя и т.п.
Отопление на "Хивусе" позволяет зимой на дальних перегонах в салоне в рубашке находиться. Лобовые стекла со стеклопакетом имеют свои плюсы и минусы. При низких температурах на снегу обдув стекла обычно не справляется и стекло все-таки обмерзает, со стеклопакетом, как на "Хивусе", такого не происходит. Но при минусовых температурах на воде стеклопакет быстро покрывается льдом и омыватель мало помогает.

В общем, у каждой конструкции есть свои плюсы и минусы, не стоит рубить с плеча.
Если не секрет, сколько у Вас BBV наработал?
  • 1

#81 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 22 января 2011 - 16:12

С "Хивусом" Вы похоже не знакомы. У нас на каждом из катеров наработка под 4000 часов, с рулевым - пару раз изношенные троса меняли, сейчас вот ролики износились. Был у нас один катер (другого производителя) с тросом как на BBV, так вот тот колом встал на Витиме в -40С. Счетчик моточасов стоит штатно на "Хивусе". Приборы лишними бывают редко (если конечно, понимаешь, что они показывают). Например, по давлению масла можно судить о степени изношенности двигателя и т.п.
Отопление на "Хивусе" позволяет зимой на дальних перегонах в салоне в рубашке находиться. Лобовые стекла со стеклопакетом имеют свои плюсы и минусы. При низких температурах на снегу обдув стекла обычно не справляется и стекло все-таки обмерзает, со стеклопакетом, как на "Хивусе", такого не происходит. Но при минусовых температурах на воде стеклопакет быстро покрывается льдом и омыватель мало помогает.

В общем, у каждой конструкции есть свои плюсы и минусы, не стоит рубить с плеча.
Если не секрет, сколько у Вас BBV наработал?


-40 это уже полный экстрим ! Особенно с дизелем !!! Какие уж там рулевые системы...
Ок. 400 моточасов.
Но продолжу. Какую деталь не возьми – всё мощное и тяжёлое. От тяжёлых дверей до мощного кардана с крестовиной, сцепления и мощнейшей насадки на винт с рёбрами жёсткости. Рейлинги !? Совдеповские фары на трубах. Никому не нужные РЛС с мачтами. Какие-то идиотские толстенные кабели наверху для заземления. Внутри сидения на железных трубах. Тяжёлый турбо дизель с вебастами и гидрониками… Такое впечатление, что вес конструкции – понятие второстепенное. И никого не интересуют современные лёгкие и прочные композитные материалы. Посмотришь на этого монстра – вот-вот проломит лёд… А если уж встанет – то со льда со снегом уже не вытащить – жди весны… Или гони на лёд (если толстый) Кировец.
BBV, если что, можно снегоходом утащить… Соотношение собственный вес/грузоподъёмность/скорость – несравнимы.
  • 0

#82 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 января 2011 - 16:52

....... BBV, если что, можно снегоходом утащить…

:o чтож ето за снегоход такой ? :huh: , может всетаки не одним а 3-мя к примеру ? ;) ладно, подвинусь ... допускаю возможность буксировки двумя буранами.

Сообщение отредактировал Edi: 22 января 2011 - 16:53

  • 0

#83 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 22 января 2011 - 16:58

Но продолжу. Какую деталь не возьми – всё мощное и тяжёлое. От тяжёлых дверей до мощного кардана с крестовиной, сцепления и мощнейшей насадки на винт с рёбрами жёсткости. Рейлинги !? Совдеповские фары на трубах. Никому не нужные РЛС с мачтами. Какие-то идиотские толстенные кабели наверху для заземления. Внутри сидения на железных трубах. Тяжёлый турбо дизель с вебастами и гидрониками… Такое впечатление, что вес конструкции – понятие второстепенное. И никого не интересуют современные лёгкие и прочные композитные материалы. Посмотришь на этого монстра – вот-вот проломит лёд… А если уж встанет – то со льда со снегом уже не вытащить – жди весны… Или гони на лёд (если толстый) Кировец.
BBV, если что, можно снегоходом утащить… Соотношение собственный вес/грузоподъёмность/скорость – несравнимы.

По соотношению вес конструкции/полезный груз "Хивус не так уж и плох-посмотрите его характеристики. А РЛС и т.п. - у нас есть такая организация, как Российский Речной Регистр, которая предъявляет определенные требования к пассажирским судам. И требования эти в основном оправданы - в первую очередь заботой о жизни людей.
Снегоходом буксировать не пробовали, но нашим "Хивусом" по льду как-то тащили чужой "Хивус" километров 10-15.
  • 1

#84 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 22 января 2011 - 17:00

предполагаю, что общий принцип работы бюджетных организаций - поддержка отечественного производителя.

Ну, "Логопром" - не бюжетная оганизация,
так что отнюдь не всё можно на бюджетный пофигизм списать.
Как насчёт коммерческих организаций не рвущихся закупать такой славный ВВV-6?
(это не только Нижегородский Логопром, есть и другие эксплуатирующие компании в регионах)

Сообщение отредактировал S_Vladimir: 22 января 2011 - 17:01

  • 0

#85 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 22 января 2011 - 19:25

Ну, "Логопром" - не бюжетная оганизация,
так что отнюдь не всё можно на бюджетный пофигизм списать.
Как насчёт коммерческих организаций не рвущихся закупать такой славный ВВV-6?
(это не только Нижегородский Логопром, есть и другие эксплуатирующие компании в регионах)


У нас так много коммерческих организаций, рвущихся закупать другие СВП ?
  • 0

#86 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 22 января 2011 - 22:52

:)

У нас так много коммерческих организаций, рвущихся закупать другие СВП ?

Для коммерческой эсплуатации те же Хивусы закупают...
  • 0

#87 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 22 января 2011 - 23:44

:)

Для коммерческой эсплуатации те же Хивусы закупают...


...вместе с ЗИПами и подвижными ремонтными мастерскими + сразу брать на работу механика - по человеку/два на машину. Помните старый анекдот ? Хочешь е ночью-женись, хочешь е днём и ночью - покупай ...

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 22 января 2011 - 23:46

  • 0

#88 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 23 января 2011 - 00:32

...вместе с ЗИПами и подвижными ремонтными мастерскими + сразу брать на работу механика - по человеку/два на машину. Помните старый анекдот ? Хочешь е ночью-женись, хочешь е днём и ночью - покупай ...

Ладно ... ладно... качество надо некоторым подтягивать и новые аппараты разрабатывать..

Но на рынке России есть и другие импортные СВП такихже размерений как BBV6 и ничуть не хуже наверное.
вот например (просто как пример) http://www.airliftho...61/Default.aspx

http://www.airliftho...61/Default.aspx
думаю что вашему варианту он не уступает по характеристикам.


Ведь должен же быть выбор , и из импортных товаров.

Только про рубку не надо.... рубка это дело вкуса.
Мне рубка не нравится , но вот тем более с рубкой прямой конкурент вашему http://www.youtube.c...h?v=bXdQ9pKcqY4
(кстати рули домиком модно ставить стало)

Сообщение отредактировал Edi: 23 января 2011 - 00:42

  • 0

#89 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 002 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 января 2011 - 01:32

Этого я не знаю. Но предполагаю, что общий принцип работы бюджетных организаций - поддержка отечественного производителя. Кроме того, откаты проще получать, имея ввиду цены на нашу продукцию в разы выше себестоимости (сравните, например стоимость винта - у BBV что-то около 180 евро, у этих ребят раз в 5-10 больше). Плюс бюджетникам как правило всё "по барабану"...

Интересный вопрос возник, глядя на этот чудоаппарат BBV-6.
А есть-ли у него регистрация?
...и есть ли разрешительные документы Речного Регистра?
  • 0

#90 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 23 января 2011 - 10:20

:)

...вместе с ЗИПами и подвижными ремонтными мастерскими...

Вопрос не про ЗИПы для Хивуса, а про то:
почему коммерческие организации такой замечательный (с Ваших слов) ВВV-6 не спешат покупать?

Незнают о существовании ВВV-6?? Наврядли...
Или не всё так шоколадно с ВВV-6?

В чем же здесь собака зарыта? :huh:

Сообщение отредактировал S_Vladimir: 23 января 2011 - 11:04

  • 0

#91 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 23 января 2011 - 11:00

Интересный вопрос возник, глядя на этот чудоаппарат BBV-6.
А есть-ли у него регистрация?
...и есть ли разрешительные документы Речного Регистра?


Регистрация ГИМС, т.к. классифицируется как маломерное плавсредство.
А причём здесь речной регистр ? Где-то на ветке выкладывали видео/фото банана с мотором. Ему тоже нужен Речной регистр с обязательной РЛС ?
А может даже Морской ? Или персональное разрешение Президента ?

Дело не в BBV персонально, а в сравнениии подобной конструкции с другими по эксплуатационным и другим параметрам применительно к конкретному району и времени эксплуатации.
Без сомнения, спустить летом по бурной реке всегда лучше балонный аппарат. И чем больше этих надутых баллонов, тем лучше.
А откапываться зимой на пухлом снегу этим балонным аппаратам лучше с совковой лопатой. А клеить юбки лучше в тёплом помещении. А снимать эти юбки для поклейки лучше бригадой...
А кто принимает решения о покупке подобных ихтиозавров, как правило юбки не клеит...

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 23 января 2011 - 11:12

  • 0

#92 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 002 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 января 2011 - 11:54

Регистрация ГИМС, т.к. классифицируется как маломерное плавсредство.
А причём здесь речной регистр ? Где-то на ветке выкладывали видео/фото банана с мотором. Ему тоже нужен Речной регистр с обязательной РЛС ?
...

Вот и ответ на вопрос, почему BBV-6 не берут для коммерческой эксплуатации, и в государственные учереждения.
Как и банан с мотором, аппарат с регистрацией ГИМС может быть использован для покатушек в личном хозяйстве, в качестве "прогулочного судна".
Если не секрет, какова формула класса (что в судовом билете написано)

"Никому не нужные РЛС с мачтами","идиотские толстенные кабели наверху", и т.п. в конструкции отечественных аппаратов, определяются в основном требованием правил РРР.
Неисполняются требовани правил - самая чудесная техника к эксплуатации не допускается, и становится никому не нужной. Так что у Марсов-Хивусов в России пока конкурентов нет, и со стороны зарубежных производителей конкуренция не предвидится.
  • 0

#93 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 23 января 2011 - 12:08

Вот и ответ на вопрос, почему BBV-6 не берут для коммерческой эксплуатации, и в государственные учереждения.
Как и банан с мотором, аппарат с регистрацией ГИМС может быть использован для покатушек в личном хозяйстве, в качестве "прогулочного судна".
Если не секрет, какова формула класса (что в судовом билете написано)

"Никому не нужные РЛС с мачтами","идиотские толстенные кабели наверху", и т.п. в конструкции отечественных аппаратов, определяются в основном требованием правил РРР.
Неисполняются требовани правил - самая чудесная техника к эксплуатации не допускается, и становится никому не нужной. Так что у Марсов-Хивусов в России пока конкурентов нет, и со стороны зарубежных производителей конкуренция не предвидится.


Это ответ и на другой вопрос. Вот почему Мы обречены в своём развитиии, т.к. у нас фактически крышуемые РРР Марсы-Хивусы являются и будут дальше являться верхом совершенства. А покупатели будут накрепко привязаны к скегам и юбкам, как допотопные чёрно-белые струйные принтеры к кончающимся чернилам.

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 23 января 2011 - 12:16

  • 0

#94 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 002 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 января 2011 - 12:16

Это ответ и на другой вопрос. Вот почему Мы обречены в своём развитиии, т.к. у нас фактически крышуемые РРР Марсы-Хивусы являются и будут дальше являться верхом совершенства. А покупатели будут накрепко привязаны к скегам и юбам, как струйные принтеры к кончающимся чернилам.

Вот дальше уже не надо, а то попадём под правила форума, а там и до УК недалеко...
От наличия и присутствия РРР, к которому амфибийные СВП притянуты за уши, отечественные производители удовольствия явно не испытывают.

Что касается отдельных элементов конструкции, тут я думаю есть чему поучиться на примере BBV
  • 0

#95 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 23 января 2011 - 12:29

Вот дальше уже не надо, а то попадём под правила форума, а там и до УК недалеко...
От наличия и присутствия РРР, к которому амфибийные СВП притянуты за уши, отечественные производители удовольствия явно не испытывают.

Что касается отдельных элементов конструкции, тут я думаю есть чему поучиться на примере BBV


Больше всего я балдею от 2-х вещей на Марсе. 1) громоотвод :D 2) выхлоп под корпус :sick: http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/ninja.gif
Если установлен громоотвод, что почему нет в комплекте контура заземления с кувалдой и металическими кольями ?
Если выхлоп под корпус, то почему в комплекте нет противогазов ?
  • 0

#96 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 23 января 2011 - 15:47

Тот же зарубежный «автопром» борется за каждый грамм облегчения веса автомашины и соответственно экономичность. Капоты уже делаются из алюминия, подкрылки из крепкого пластика, блоки цилиндров безгильзовые, везде лёгкие и прочные композитные материалы… А наши лидеры СВП всё наращивают и наращивают вес. Допотопные тяжёлые двигатели, стальные карданы, неподъёмные сцепления, железные фары из 60-х годов… Очередное "ноу хау" Марса - алюминевые пластины на баллоны сверху. Дальше наверное, уже и об открытом флайбридже над кабиной надо подумать... Опять весь мир испугать, чтоб боялись ? Скоро китайцы будут скупать оптом. На металлолом.

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 23 января 2011 - 15:53

  • 0

#97 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 20 февраля 2011 - 12:07

В полёте -
  • 0

#98 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 20 февраля 2011 - 12:22

Дааа-прикольно идет!!! По мне - гораздо интересней смотреть было бы- без музыки-а как есть!

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 20 февраля 2011 - 12:23

  • 0

#99 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 20 февраля 2011 - 12:32

Дааа-прикольно идет!!! По мне - гораздо интересней смотреть было бы- без музыки-а как есть!


Идёт по следам марсов-хивусов. Сам практически никаких следов на снегу не оставляет...
Звук как у Порше ! В этих условиях с пятью седоками разгонял аппарат до 126 км/час. А на крейсере где-то ок. 90 км/час.

Прикрепленные изображения

  • 20110211163102(3).JPG

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 20 февраля 2011 - 12:37

  • 0

#100 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 20 февраля 2011 - 12:35

Идёт по следам марсов-хивусов. Сам практически никаких следов на снегу не оставляет...
Звук как у Порше !


Да-именно из-за звука, в кабине интересно без музыки послушать!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей