Если уж с ВВV-6 всё так прекрасно и лучезарно, то закономерно возникает вопрос:
А почему тогда "Логопром", МЧС, и т.д., не "бросили всё" (в смысле те самые Марсы, Хивусы...),
и не накупили в срочном порядке исключительнейших BBV-6?
Ведь не из альтруистической любви к отечественному производителю?
DashaCkiper, в чём секрет того, что ВВV-6 не является хитом продаж в России?
Этого я не знаю. Но предполагаю, что общий принцип работы бюджетных организаций - поддержка отечественного производителя. Кроме того, откаты проще получать, имея ввиду цены на нашу продукцию в разы выше себестоимости (сравните, например стоимость винта - у BBV что-то около 180 евро, у этих ребят раз в 5-10 больше). Плюс бюджетникам как правило всё "по барабану"...
Продолжу сравнения.
- Рулевое управление.
На Марсе или Хивусе, например – руль, зубчатая передача, велосипедная цепь, пружинные натяжители, два троса (трущиеся об электрокабеля), в корме система соединений, закрытая хлипким брезентовым рукавом. За всем надо тщательно следить, подтягивать и смазывать. В прощлом году, в первый же выход на новом Марсе у меня эта цепь соскочила. Мудохался больше часа, пока разобрался и натянул цепь, находясь на льду.
Вероятно, специально для этого, в комплекте идёт тяжёлый ящик (металлический) ЗИПа, чтобы потом мудохаться. Помните, когда давным давно покупали «Москвич 412» или «ГАЗ 24» ?
Примерная система – для горизонтальных рулей. Всё опутано тросами, зубчатками, цепями, зипами…
У BBV – обычные необслуживаемые фирменный трос и рулевой редуктор, предназначенные для лодочных моторов. ЗИП простейший.
Что? У наших лучше и надёжней ? Нет. Дороже ? Да !
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 22 января 2011 - 13:39