Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Большой ремонт "Амиго"


Сообщений в теме: 765

#151 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 июля 2009 - 00:21

Если не ошибаюсь, процесс более полутора лет занял.


Сайт интересный, но столько времени тратить на Неву - это уже некоторый фанатизм :) . Мне интереснее ходить :D !

или все таки ремонтировать? :D
  • 0

#152 igor.d

igor.d

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 02 июля 2009 - 01:47

24-е мая... Готовимся прорезать люк якорного отделения...



РЕЖЕМ!!!



Хочу сказать об одном удивительном инструменте!!!



Фирма называется Fein (По-немецки - Файн), инструмент называется - Multi Master.

Штука сногсшибающая! В некоторых ситуациях - просто незаменимая :) !!! Хотя и относительно недешевая.

Вырезы в карленгсах - деланы ею.

Представляет собой так называемый "осцилирующий" инструмент. Выступающая пилочка проворачивается вправо-влево на угол, по моему то-ли 1,5 то-ли 3,5 градуса.

Смотреть тут:
http://www.fein.de/f...ter/us/en/main/

Смотрите видео - там очень подробно :) !

Я использовал во многих местах, а можно использовать еще в больших!

Если кому будет интересно - покупайте сразу версию 240 Вт. У меня 180, в принципе хватает, но на той версии еще и быстроразъемное крепление инструмента - класная штука, скажу я вам :) !

Рез получается короткий - можно вырезать прямоугольные отверстия в дереве.

Сначала я прорезал два отверстия для ориентировки начиная резать сверху, потом по этим отверстиям подгонял все внутренние детали, потом наметил место под люк и прорезал электролобзиком.


Генадий доброго времени суток !
Если Вы купили этот аппарат только для ремонта лодки, Вы просто фанат.
Машинка не просто хорошая, этим аппаратом ещё Ваши дети пользоваться будут (это я Вам говорю как проффессиональный строитель).
У меня среди массы прочего инструмента есть маленькая болгарка Файн, у неё по паспорту при ежедневной 12-ти часовой работе заявленный срок службы 5 лет, но и стоит она если не ошибаюсь 360 евро.
Одно дело когда она зарабатывает деньги, а купить просто для ремонта лодки ???
Ну да ладно, ни пуха Вам, скоро доделаите а там семь футов !!!
  • 0

#153 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 02 июля 2009 - 23:55

или все таки ремонтировать? :D


Да, Да, Да...

Принимается :) ...

В воскресенье состоялся военный совет...

Говорю папику:

- Пап, если не делать центральную переборку и рундуки, то через неделю-другую уже можно краситься. Давай я пойду купаться а ты подумай...

Прихожу с купания, слушаю папика.
Папик:

- Ты знаешь - я думаю - если делать, так делать! Так что давай концентрироваться и идти вперед.

Я:

- Я согласен. Тем более, что сейчас мы в эллинге, а если уйдем на воду - то переборку осенью придется клеить под открытым небом и при неэпоксидлочный температурах...

Конкретно я закопался :( ... Ну ниче - свет в конце туннеля уже виден.

Вчера папик зашпатлевал и зашкурил кокпит и впервые из-под рыжей шпатлевки стало видно мордашку той белоснежной красавицы, которую я делаю и которую вижу в своих мыслях уже полтора года :) ...
  • 0

#154 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 04 июля 2009 - 01:38

Генадий доброго времени суток !
Если Вы купили этот аппарат только для ремонта лодки, Вы просто фанат.
Машинка не просто хорошая, этим аппаратом ещё Ваши дети пользоваться будут (это я Вам говорю как проффессиональный строитель).
У меня среди массы прочего инструмента есть маленькая болгарка Файн, у неё по паспорту при ежедневной 12-ти часовой работе заявленный срок службы 5 лет, но и стоит она если не ошибаюсь 360 евро.
Одно дело когда она зарабатывает деньги, а купить просто для ремонта лодки ???
Ну да ладно, ни пуха Вам, скоро доделаите а там семь футов !!!


Я скажу так! Было несколько операций, в которых я видел только эту машинку. Представлял себе, что ею их можно сделать. Увидев цену я некоторое время колебался... Дня два... Машинка стоит порядка 200-220 долларов... Но купив, после одного дня использования понял, что она себя уже оправдала :D !!! Удовольствия было столько, что не передать!!! Единственное, что я понял - ее нужно беречь :) . Давить на инструмент не нужно! Работать аккуратно, и все будет зер гут :) !!!
  • 0

#155 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 27 июля 2009 - 00:19

Знаменательный день... Сегодня закрепил все бимсы передней части палубы. Два ламинированных (ирокко-сосна) и один дубовый. Фронт работ открыт - можно заканчивать якорный ящик и врезать вентиляционный люк... Сорри за отсутствие фоток еще двухмесячной давности - некада! :) ...
  • 0

#156 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 27 июля 2009 - 23:02

Хехехехе :)

Если не ошибаюсь, процесс более полутора лет занял.

Сайт интересный, но столько времени тратить на Неву - это уже некоторый фанатизм :) Мне интереснее ходить

или все таки ремонтировать? :D

http://katera.ru/for...h...st&p=370293
:)
Нене, коллега, не подумайте, что я с иронией, сам хотел обои быстренько переклеить за зиму :) Третий год однако подходит осенью :rolleyes: Так что я с сочувствием и уважением. Нелегкое это дело лодки ремонтировать блин. Причем качественно ремонтировать, а не абы как.
  • 0

#157 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 27 июля 2009 - 23:35

Видно, что палуба обдерта. Частично это делалось дрелью с проволочной насадкой с осени, но самым лучшим оказался другой метод. Как вы помните - палуба на Неве - в квадратик. Так вот продирать канавки было лучше всего кусочком диска от болгарки толщиной примерно 2 мм.




Энергии у моих двух матросов было много, так что - они вышкурили палубу (продрали бороздки) дней за 5-6 круглым счетом. Потом шлиф-машинкой прошкуривается верхняя часть палубы - сама плоскость.

Вот, блин, охренеть!
Неужто так и драли квадратики врукопашную?
Очумелые ручки.
На пъедестал надо эту Неву поставить, как памятник вашему трудолюбию.
ЗЫ. Чё-то подумалось: нет, никогда не победят нас американцы, англичане и прочие французы...
  • 0

#158 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 27 июля 2009 - 23:46

Вот, блин, охренеть!
Неужто так и драли квадратики врукопашную?
Очумелые ручки.
На пъедестал надо эту Неву поставить, как памятник вашему трудолюбию.
ЗЫ. Чё-то подумалось: нет, никогда не победят нас американцы, англичане и прочие французы...

Напрасно вы так думаете. Здесь тоже много людей, которые точно так же ремонтируют лодки, здесь тоже много людей с очумелыми ручками.
Один мой друг ремонтирует лодку 15 лет каждый день по нескольку часов, если позволяет погода. Делает все по высшему классу, но только не известно, доживет ли до завершения, или до остановки ремонта.
Многие не доживают.
  • 0

#159 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 28 июля 2009 - 00:18

....но только не известно, доживет ли до завершения, или до остановки ремонта.
Многие не доживают.

Согласен.
Я про одержимость ремонтную. И применительно к Неве. Лодочка-то изначально..как бы это сказать по-мягче...
Короче, квадратики на палубе сильно впечатлили. :)
  • 0

#160 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 28 июля 2009 - 00:27

Согласен.
Я про одержимость ремонтную. И применительно к Неве. Лодочка-то изначально..как бы это сказать по-мягче...
Короче, квадратики на палубе сильно впечатлили. :)

Да, бывает такая странная упертость, по себе знаю. Иногда остановишься передохнуть и возникает мысль, а на хрена? Не лучше ли вооон тех негров нанять? Сколько своя жизнь стоит? А потом опять кводратики вручную продирать... Да, где-то здесь, как у нас говорят, "Disconnect..."
  • 0

#161 Bakili

Bakili

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из: Литва
  • Судно: минитонник

Отправлено 28 июля 2009 - 02:04

Если она рыжая - то, скорее всего, это и есть ЭП-0010. Ее бадяжат все, кому не лень :-) ... Бывает еще серая.

В рыжей - наполнитель - сурик, в серой - тальк. Серую - на подводную часть использовать нежелательно.

Ещё раз о ЭП-0010
Та ЭП-0010, которой я пользуюсь свыше уже 20 лет, тёмнокрасного цвета, скорее бордовая. Вполне подходит к ней отвердитель ПЭПА (1:10).
Её можно использовать и как пластифицирующую добавку к обычной эпоксидной смоле.
  • 0

#162 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 06 августа 2009 - 01:18

Да... Сегодня у меня была мысль:

Иногда остановишься передохнуть и возникает мысль, а на хрена? Не лучше ли вооон тех негров нанять? Сколько своя жизнь стоит?


Где-то так :) ...

А потом опять кводратики вручную продирать... Да, где-то здесь, как у нас говорят, "Disconnect..."


Ну - на квадратики у меня была могучая, всеперемалывающая энергия моих матросов :D ... Я бы ни за что не стал их чухать все. Может даже хуже сделали в некоторых местах, что почухали. Ну да ладно - сделано!
  • 0

#163 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 06 августа 2009 - 16:30

И как это я такую темищу пропустил? Видимо потому, что в теже сроки сам вёл глобальный ремонт своей лодочки... В мае 2008 начал, рассчитывая успеть на воду в июле. А дальше всё как у тебя, Геннадий - чем дальше в лес, тем толще партизаны. Подцепил я кончиком ножа стеклоткань возле флора и поехал покупать болгарку... :blu: Всё прошлое лето провёл в атмосфере стеклянной пыли, причём внутри лодки, а не снаружи, под конец уже даже не чесалась кожа на спине - адаптировалась к стеклу. У тебя то есть верный папик и пацаны, а я 90% делал один, но в соответствии с твоими принципами - если делать, то с высоким качеством. В этом году погода для эпоксидки не задалась - в мае и июне было от силы 5 дней, когда можно было клеить, только в июле и началась ударная работа. Но я смог взять себя в руки, вспомнил Жванецкого с его бессмертным "Ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить" и 18 июля сбросился на воду. Чего и тебе искренне желаю! Держись - тебе совсем немного осталось!!!
  • 0

#164 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 11 августа 2009 - 23:58

Но я смог взять себя в руки, вспомнил Жванецкого с его бессмертным "Ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить" и 18 июля сбросился на воду. Чего и тебе искренне желаю!

Держись - тебе совсем немного осталось!!!


Спасибо тебе, друг Айртон, на добром слове :) !!!

Всё прошлое лето провёл в атмосфере стеклянной пыли, причём внутри лодки, а не снаружи, под конец уже даже не чесалась кожа на спине - адаптировалась к стеклу.


Я купил полнолицевую маску 3М и когда делаю особостеклопластичные работы - одеваю противопылевой костюм. Но все равно - все тело пару дней чешется...

В этом году погода для эпоксидки не задалась - в мае и июне было от силы 5 дней, когда можно было клеить, только в июле и началась ударная работа.


А у меня другая фигня - стояля жара +32- +35 - работать просто невозможно...



В общем - иду вперед неторопливо, но уверенно!

Когда хочу сброситься на воду - оглашать не буду, но - сбросимся!!!

Постараюсь достичь разумного компромиса между качеством и временем!
  • 0

#165 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 12 августа 2009 - 00:26

Пару постов постараюсь написать :) . 11 июня. Зашпатлевана рубка. Обобые проблемы были с переходами рубки в борта - хотелось зашпатлевать, но вышкуриваал папик потом неделю :( .

Прикрепленные изображения

  • P6110547a.JPG
  • P6110549a.JPG
  • P6130553a.JPG

  • 0

#166 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 12 августа 2009 - 01:18

Следующая большая задача была - бак. Палуба бака. Тут сошлось сразу несколько задач: 1) Необходимо врезать люк 2) Люк перерезает старый уродский приформованный и отпавший бимс. Необходимо было укрепить палубу. 3) Необходимо сделать якорный ящик Все эти задачи решались интегрированно, так, что элементы одной системмы участвовали в создании жесткости другой. Система не предполагается разборной но будет достаточно простой и не требующей обслуживания. Под палубу бака помещен лист фанеры 6 мм достаточно большого размера. Его задача - распределять нагрузку с палубы и люка по всем бимсам. Лежит он на бимсах. P5110457c.JPG Зеленым - лист фанеры, синим - лист, в котором потом будет вырезано отверстие и который будет служить основанием люка якорного ящика. Синим также - бимсы. Точнее - шаблоны бимсов. Бимсы (№2, №3, №4) закреплены нержавеющими скобами к усилению борта. Это усиление - "ызюменка" Невы :(. Писано об этом много - в общем - калечная структура. На фотографии видно, как расположены бмсы. P6070245b2.JPG Бимсов было решено сделать четыре. Один (№1) по задней стороне якорного ящику. Второй (№2)- между болтами стяжки корпуса - болты крепления показаны красными точками. Бимс №2 - из дуба, сечением примерно 26х60. Размер по толщине 26 родился случайно - такой толщины была доска "ирокко", из которой делались "полосатые" бимсы" и при такой толщине петли из нержавейки не нужно было как-то специально выгибать. Бимс №3 - по передней стороне люка, бимс №4 - по задней. Бимсы 3 и 4 - ламинированные из набора "ирокко" - сосна - "ирокко" - сосна - "ирокко". "Полосатые" бимсы, как их в народе называют. Ну зарисовался я :D ...

Сообщение отредактировал Guennady: 12 августа 2009 - 01:21

  • 0

#167 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 12 августа 2009 - 01:38

Как делались бимсы - ну просто взял и научился выклеивать бимсы по шаблону :) . Ничего сложного нет :) . Только сначала все узнал, потом - все подготовил а потом - все склеил :D . Подготовили шаблон-маску по месту. P6100545a.JPG Вырезали шаблон, в котором выклеивать. Подготовили все рейки, попробовали, как вобирается, сколько времени занимает сборка, какие инструменты нужны, прочее... P6100548a.JPG P6100549a.JPG Склеили! P6100551a.JPG Первый бимс (№4) я выклеил из черновых реек "по-боевому", подогнал, подрезал и поставил. И только после этого начал клеить из реек "ирокко". P6130550a.JPG P6130554a.JPG P6130556a.JPG С бимсом №3 приключилась история.... Наверное - я не правильно пнамешал смолу... И смола становилась недели три :( . Но кое-как - стала... Но в общем - стало :-) ! P6290640a.JPG

Прикрепленные изображения

  • P6130551a.JPG

Сообщение отредактировал Guennady: 12 августа 2009 - 01:41

  • 0

#168 Котенко Алексей

Котенко Алексей

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 364 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Тримараны, яхты

Отправлено 12 августа 2009 - 14:18

Спасибо тебе, друг Айртон, на добром слове :) !!!



Я купил полнолицевую маску 3М и когда делаю особостеклопластичные работы - одеваю противопылевой костюм. Но все равно - все тело пару дней чешется...

А я придумал способ чтоб чесалось 2 часа: после зачистки надо пропариться в ванной и под горячим душем, а перед зачисткой желательно сутки не мыться, чтобы сало телесное выступило, и оно при зачистке первое ловит стеклопыль.... Может и чушь несу, а практика есть практика... B)


А у меня другая фигня - стояля жара +32- +35 - работать просто невозможно...

У нас в Саратове в этом году жара на солнце была- за пятьдесят, в тени-за тридцать. Все не то что на воду стремились, все дома под кондюками отсиживались... А мне приходилось работать. Одевал теплый свитер с горлом из х/б, такие же теплые штаны, и понял как живут в средней азии и пустынях.... Жалею, что не делал себе тюрбан, ибо голову под платочком напекало...


  • 0

#169 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 14 августа 2009 - 00:27

я придумал способ чтоб чесалось 2 часа: после зачистки надо пропариться в ванной и под горячим душем, а перед зачисткой желательно сутки не мыться, чтобы сало телесное выступило, и оно при зачистке первое ловит стеклопыль.... Может и чушь несу, а практика есть практика...


Ну почему же чушь. Определенный смысл есть...

Но противопылевой костюм - штука таки класная. Если не нужно ползать и ложиться на бок - на спину, как мне, тогда он работает очень хорошо. Одеть его можно пару раз - потом пыль залетает вовнутрь - эффект теряется. Но он стоит то ли 1 то ли 1,5 евро - вполне одноразово :) .
  • 0

#170 ivivan

ivivan

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад-25R
  • Название: Улан

Отправлено 15 августа 2009 - 17:22

Этой зимой в процессе ремонта на двух Невах поступили радикально- отпилили лобзиком большую часть палубы с "бронебашней" и вклеили рубку с кокпитом, отформованную в матрице палубной секции Рикошета-780. Получилось довольно симпатично- результат. Вдобавок лодки заметно полегчали. Про обитаемость можно и не говорить.

Сообщение отредактировал ivivan: 15 августа 2009 - 17:28

  • 0

#171 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 15 августа 2009 - 17:40

Этой зимой в процессе ремонта на двух Невах поступили радикально- отпилили лобзиком большую часть палубы с "бронебашней" и вклеили рубку с кокпитом, отформованную в матрице палубной секции Рикошета-780. Получилось довольно симпатично- результат. Вдобавок лодки заметно полегчали. Про обитаемость можно и не говорить.

Что ж, вполне прилично.
Мне понравилось.
Не видел раньше...
  • 0

#172 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 16 августа 2009 - 01:43

СУПЕР!!! Действительно красиво! На самом деле - это очень разумно - нет смысла сохранять родной палубный набор. проще - все просто нафик по новой делать. Вот только как трудоемко!!!!!
  • 0

#173 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 16 августа 2009 - 01:47

Сегодня подогнали все детали части палубы, где будет люк в якорный ящик. И с удивлением обнаружили, что готовы все это уже вклеивать и фиксировать. А это значит - работы на баке заканчиваются... Просто не верится :) ...
  • 0

#174 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 17 августа 2009 - 02:37

Продолжаем :) ... Примерно 26-е июль... Как-то так ненавязкиво занялись входным люком - там были трещины, сколы, а по задней стороне - большая яма в толстом слое гелькоата. P6280612a.JPG P6280611a.JPG P6280613a.JPG P6280614a.JPG P6280615A.JPG Короче - все щели были залиты эпоксидкой и плотно запиханы стеклотканью, потом по периметру положено 2 слоя стеклоткани 300 или 200 грамм/м2. Потом это все было зашпатлевано ЭП-0010. P6290628a.JPG P6290633a.JPG Таким образом сделана вся кромка кокпита. Оч-чень аккуратно и красиво ;) ... P6290634a.JPG P6290636a.JPG P6290637a.JPG Кокпит более-менее готов...
  • 0

#175 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 23 августа 2009 - 00:10

У-р-р-а!!! Мы врезали люк!!! Столько долгих дней и недель мы шли к этому знаменательному событию и наконец оно произошло!!! Начали пилить еще неделю назад а сегодня допилили само отверстие, подогнали люк, просверлили дырки под крепеж и уже вчистовую закрепили люк!!! Завтра начинаем собирать лодку. Хотим склеить переднюю часть - основная деталь - фанерная панель. А даст Бог - послезавтра склеим якорный ящик.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей