Если не ошибаюсь, процесс более полутора лет занял.
или все таки ремонтировать?Сайт интересный, но столько времени тратить на Неву - это уже некоторый фанатизм . Мне интереснее ходить !
Отправлено 02 июля 2009 - 01:47
24-е мая... Готовимся прорезать люк якорного отделения...
РЕЖЕМ!!!
Хочу сказать об одном удивительном инструменте!!!
Фирма называется Fein (По-немецки - Файн), инструмент называется - Multi Master.
Штука сногсшибающая! В некоторых ситуациях - просто незаменимая !!! Хотя и относительно недешевая.
Вырезы в карленгсах - деланы ею.
Представляет собой так называемый "осцилирующий" инструмент. Выступающая пилочка проворачивается вправо-влево на угол, по моему то-ли 1,5 то-ли 3,5 градуса.
Смотреть тут:
http://www.fein.de/f...ter/us/en/main/
Смотрите видео - там очень подробно !
Я использовал во многих местах, а можно использовать еще в больших!
Если кому будет интересно - покупайте сразу версию 240 Вт. У меня 180, в принципе хватает, но на той версии еще и быстроразъемное крепление инструмента - класная штука, скажу я вам !
Рез получается короткий - можно вырезать прямоугольные отверстия в дереве.
Сначала я прорезал два отверстия для ориентировки начиная резать сверху, потом по этим отверстиям подгонял все внутренние детали, потом наметил место под люк и прорезал электролобзиком.
Отправлено 02 июля 2009 - 23:55
или все таки ремонтировать?
Отправлено 04 июля 2009 - 01:38
Генадий доброго времени суток !
Если Вы купили этот аппарат только для ремонта лодки, Вы просто фанат.
Машинка не просто хорошая, этим аппаратом ещё Ваши дети пользоваться будут (это я Вам говорю как проффессиональный строитель).
У меня среди массы прочего инструмента есть маленькая болгарка Файн, у неё по паспорту при ежедневной 12-ти часовой работе заявленный срок службы 5 лет, но и стоит она если не ошибаюсь 360 евро.
Одно дело когда она зарабатывает деньги, а купить просто для ремонта лодки ???
Ну да ладно, ни пуха Вам, скоро доделаите а там семь футов !!!
Отправлено 27 июля 2009 - 00:19
Отправлено 27 июля 2009 - 23:02
Если не ошибаюсь, процесс более полутора лет занял.
Сайт интересный, но столько времени тратить на Неву - это уже некоторый фанатизм Мне интереснее ходить
http://katera.ru/for...h...st&p=370293или все таки ремонтировать?
Отправлено 27 июля 2009 - 23:35
Вот, блин, охренеть!Видно, что палуба обдерта. Частично это делалось дрелью с проволочной насадкой с осени, но самым лучшим оказался другой метод. Как вы помните - палуба на Неве - в квадратик. Так вот продирать канавки было лучше всего кусочком диска от болгарки толщиной примерно 2 мм.
Энергии у моих двух матросов было много, так что - они вышкурили палубу (продрали бороздки) дней за 5-6 круглым счетом. Потом шлиф-машинкой прошкуривается верхняя часть палубы - сама плоскость.
Отправлено 27 июля 2009 - 23:46
Напрасно вы так думаете. Здесь тоже много людей, которые точно так же ремонтируют лодки, здесь тоже много людей с очумелыми ручками.Вот, блин, охренеть!
Неужто так и драли квадратики врукопашную?
Очумелые ручки.
На пъедестал надо эту Неву поставить, как памятник вашему трудолюбию.
ЗЫ. Чё-то подумалось: нет, никогда не победят нас американцы, англичане и прочие французы...
Отправлено 28 июля 2009 - 00:18
Согласен.....но только не известно, доживет ли до завершения, или до остановки ремонта.
Многие не доживают.
Отправлено 28 июля 2009 - 00:27
Да, бывает такая странная упертость, по себе знаю. Иногда остановишься передохнуть и возникает мысль, а на хрена? Не лучше ли вооон тех негров нанять? Сколько своя жизнь стоит? А потом опять кводратики вручную продирать... Да, где-то здесь, как у нас говорят, "Disconnect..."Согласен.
Я про одержимость ремонтную. И применительно к Неве. Лодочка-то изначально..как бы это сказать по-мягче...
Короче, квадратики на палубе сильно впечатлили.
Отправлено 28 июля 2009 - 02:04
Ещё раз о ЭП-0010Если она рыжая - то, скорее всего, это и есть ЭП-0010. Ее бадяжат все, кому не лень :-) ... Бывает еще серая.
В рыжей - наполнитель - сурик, в серой - тальк. Серую - на подводную часть использовать нежелательно.
Отправлено 06 августа 2009 - 01:18
Иногда остановишься передохнуть и возникает мысль, а на хрена? Не лучше ли вооон тех негров нанять? Сколько своя жизнь стоит?
А потом опять кводратики вручную продирать... Да, где-то здесь, как у нас говорят, "Disconnect..."
Отправлено 06 августа 2009 - 16:30
Отправлено 11 августа 2009 - 23:58
Но я смог взять себя в руки, вспомнил Жванецкого с его бессмертным "Ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить" и 18 июля сбросился на воду. Чего и тебе искренне желаю!
Держись - тебе совсем немного осталось!!!
Всё прошлое лето провёл в атмосфере стеклянной пыли, причём внутри лодки, а не снаружи, под конец уже даже не чесалась кожа на спине - адаптировалась к стеклу.
В этом году погода для эпоксидки не задалась - в мае и июне было от силы 5 дней, когда можно было клеить, только в июле и началась ударная работа.
Отправлено 12 августа 2009 - 01:18
Сообщение отредактировал Guennady: 12 августа 2009 - 01:21
Отправлено 12 августа 2009 - 01:38
Сообщение отредактировал Guennady: 12 августа 2009 - 01:41
Отправлено 12 августа 2009 - 14:18
Спасибо тебе, друг Айртон, на добром слове !!!
Я купил полнолицевую маску 3М и когда делаю особостеклопластичные работы - одеваю противопылевой костюм. Но все равно - все тело пару дней чешется...
А я придумал способ чтоб чесалось 2 часа: после зачистки надо пропариться в ванной и под горячим душем, а перед зачисткой желательно сутки не мыться, чтобы сало телесное выступило, и оно при зачистке первое ловит стеклопыль.... Может и чушь несу, а практика есть практика...
А у меня другая фигня - стояля жара +32- +35 - работать просто невозможно...
У нас в Саратове в этом году жара на солнце была- за пятьдесят, в тени-за тридцать. Все не то что на воду стремились, все дома под кондюками отсиживались... А мне приходилось работать. Одевал теплый свитер с горлом из х/б, такие же теплые штаны, и понял как живут в средней азии и пустынях.... Жалею, что не делал себе тюрбан, ибо голову под платочком напекало...
Отправлено 14 августа 2009 - 00:27
я придумал способ чтоб чесалось 2 часа: после зачистки надо пропариться в ванной и под горячим душем, а перед зачисткой желательно сутки не мыться, чтобы сало телесное выступило, и оно при зачистке первое ловит стеклопыль.... Может и чушь несу, а практика есть практика...
Отправлено 15 августа 2009 - 17:22
Сообщение отредактировал ivivan: 15 августа 2009 - 17:28
Отправлено 15 августа 2009 - 17:40
Что ж, вполне прилично.Этой зимой в процессе ремонта на двух Невах поступили радикально- отпилили лобзиком большую часть палубы с "бронебашней" и вклеили рубку с кокпитом, отформованную в матрице палубной секции Рикошета-780. Получилось довольно симпатично- результат. Вдобавок лодки заметно полегчали. Про обитаемость можно и не говорить.
Отправлено 17 августа 2009 - 02:37
Отправлено 23 августа 2009 - 00:10
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей