Дни 40, 41й, 42й...
Уже нет сил вспоминать, что и когда делали...
Примерно так:
День 40 - приехали в 11.00, глянули на оклеенные лючки - один нормальный, второй - выдувается наружу
. Нужно спиливать. Повышкуривал - стало нормально.
Лодка полностью ошкурена начерно.
Начался дожнь - очень кстати, он меня загнал под лодку и я начал вышкуривать там днище - до этоого все отлынивал
.
Начали делать подпорки, чтобы поднять лодку и передвинуть телегу, что-б под ложементами вышкурить.
Попробовали поставить домкрат под киль и посмотреть, что будет. Подставили - корма стала подниматься. Поднялась правая часть, левая - опирается на ложемент. Я беру и рукой поднимаю, чтобы встало с ложемента - ВСТАЛО!!! Усилие, как и предполагалось - маленькое. Решили сделать подпорку под корму. Сделали.
chment]
Сзади вся конструкция выглядит примерно так
Пока я гадал, как рисовать название - папик это уже сделал
.
начали мостить переднюю точку опоры - получалось не очень красиво, но, в конце концов - прикинули, нужно кое-что сварить и сдлелать - перенесли на утро...
День 41 - й - я работал на лодке, папа ваял Конструкцию.
Сваял!!!
После обеда я съездил за ним и привез все. установили, проверили - работает!!!
chment]
Для того, чтобы система была устойчива - сварена конструкция, которая одевается стаканом на шток домкрата - таким образом мы обезопасили себя от опасности, что конструкция "сложится".
Проверили - подняли на 2 см над ложементом - все в порядке.
Решили дальше работать на след. день. Напоследок - папик затянул шпатлевкой лючки в кокпите.
День 42-й. Встали в 6.00, приехали в 7.35.
Прямо с утра начали решать, что делать - или поднимать лодку, вышкуривать под ложементами и шпатлевать - но в этом случае не будет возможности работать на палубе, да и опасались за шпатлевку - вчерашняя была после ночи мягкая - или работать на палубе, отложив шкурку и шпатлевку до лучшей температуры...
Решили работать на палубе.
Я вышкурил рубку от остатков неудавшейся эпоксидки
Пока вышкурил - небо затянуло облачками, а когда начал мешать эпоксидку - брызнули капельки дождя - остановились с эпоксидкой. Через пол-часа - опять выглянуло солнце - разложили стеклоткань и заэпоксидили. Было стремно - температура +19С - на грани...
Но какой-то рок висит над этой рубкой - вечерком все таки упало несколько капель дождя - но я был готов и быстро накрыл все малярной пленкой - вроде не подмочило. Правда ночью опять минуту накрапало - надеюсь - все будет в порядке.
Однако - идет похолодание...
Вышкуривали борта дальше, под вечер кинули немножко шпатлевки на разные части лодки.
Попробовал использовать Игорев совет - пройтись валиком после шпатлевки - результат заставил усомниться в возможности такого действия
...
Шпатлевка тянется за валиком и остаются настолько глубокие ямы, что хватает жуть...
Ладно, будущее покажет.
Все, пополз спать...