На рынке подержанных яхт в Швеции,
#7576
Отправлено 13 октября 2017 - 15:44
#7577
Отправлено 13 октября 2017 - 16:27
Здесь ( в России ) и зимой делать вообще "нехрен" становится.
А лодку выбирали , зная конкретую модель , или " цена - внешность - комплектация " по интернету и " вперед !"
#7578
Отправлено 13 октября 2017 - 16:29
#7579
Отправлено 13 октября 2017 - 16:49
И чего всех тянет стоять в лодке? Там лежать надо, иногда сидеть за столом (если он есть). Штаны можно натянуть стоя в проёме люка.
Просто потому, что это удобно. Стоять у камбуза и проходить, а не проползать в кокпит. Я вот не представляю, как это нельзя встать в каюте... я и вторую лодку искал именно по этому критерию в том числе.
#7580
Отправлено 13 октября 2017 - 16:58
#7581
Отправлено 13 октября 2017 - 17:01
Некоторое время назад убедился что ," моя судьба записана и чернила уже высохли ":) Но это уже не в эту тему.
#7582
Отправлено 13 октября 2017 - 17:30
Если задаю нетактичные вопросы , то спишите на неопытность в мире яхт .
#7583
Отправлено 13 октября 2017 - 17:38
#7584
Отправлено 13 октября 2017 - 17:47
Просветите ,pls ...
Не цепляюсь к словам , но ведь Вы же связались .
#7585
Отправлено 13 октября 2017 - 17:51
Сообщение отредактировал Илья Филлер: 13 октября 2017 - 17:52
#7586
Отправлено 13 октября 2017 - 17:56
Смотреть что нравится ( модель) через интернет и искать это сообразуясь с ценой ? Или все же отталкиваться от цены ( сколько денег есть ) выбирать что будет нравиться ?
Увы , посмотреть в живую СНАЧАЛА вряд- ли получится .
#7587
Отправлено 13 октября 2017 - 18:04
Цена, кстати, вещь относительная. Шведы, бывает, и бесплатно отдают. Особенно если человек хороший
#7588
Отправлено 13 октября 2017 - 18:16
И пластиковые.
Понятно " читай - изучай " ... Но к чему еще можете рекомендовать присмотреться ?
Я пока "каркасно- надувной ". У нас кроме микр и самостроя , увы , ничего нет чтоб глянуть живьем .( ну или я не знаю где базируются )
#7589
Отправлено 13 октября 2017 - 18:18
#7590
Отправлено 13 октября 2017 - 18:22
Пока отстану с вопросами .
#7591
Отправлено 14 октября 2017 - 08:07
Ну и еще вопрос про выбор лодки...
Смотреть что нравится ( модель) через интернет и искать это сообразуясь с ценой ? Или все же отталкиваться от цены ( сколько денег есть ) выбирать что будет нравиться ?
Увы , посмотреть в живую СНАЧАЛА вряд- ли получится .
Думаю, что нужно выбирать исходя из ваших потребностей. Где собираетесь ходить? Какое количество времени проводить на воде? Где хранить и т. д.
Сообщение отредактировал Пропажа: 14 октября 2017 - 08:12
#7592 Гость_kirjala_*
Отправлено 14 октября 2017 - 09:00
Вопросы, о которых нужно задуматься и получить (для себя) чёткий ответ:
- Где ходить и какие требования к лодке;
- Сколько времени на воде предполагается проводить и в целом за год, и за конкретный выход;
- Какие возможности по обслуживанию, хранению и ремонту доступны и необходимы;
- Бюджет разовый и ежегодный;
- Сколько народу постоянно будет ходить на лодке (не гости).
#7593
Отправлено 14 октября 2017 - 09:11
И расскажите теперь плз, как ответы на эти вопросы помогут выбрать лодку? Особенно интересно про "какие требования к лодке" и "Сколько времени на воде предполагается проводить и в целом за год, и за конкретный выход"
Сообщение отредактировал Yarinen: 14 октября 2017 - 09:24
#7594
Отправлено 14 октября 2017 - 09:11
Ну и еще вопрос про выбор лодки...
Смотреть что нравится ( модель) через интернет и искать это сообразуясь с ценой ? Или все же отталкиваться от цены ( сколько денег есть ) выбирать что будет нравиться ?
Увы , посмотреть в живую СНАЧАЛА вряд- ли получится .
Г.Шмерлинг ходил по Балтике на триме, а у Вас Сибкат18. Привёз на машине паромом и вперёд. Вот думаю Витамин свой в Стокгольм переправить.
#7595 Гость_kirjala_*
Отправлено 14 октября 2017 - 09:26
И расскажите теперь, как ответы на эти вопросы помогут выбрать лодку? Особенно интересно про "какие требования к лодке" и "Сколько времени на воде предполагается проводить и в целом за год, и за конкретный выход"
Вопрос "Где ходить и какие требования к лодке" определяющий.
Если жить в Питере и кататься вечерами в Финском заливе - это одно; ходить Москва - Астрахань каждый год - другое, шариться в шхерах не особо вылезая на открытую воду - третье, ходить каждый год в Шотландию - четвёртое и т.п.
"Сколько времени на воде предполагается проводить и в целом за год, и за конкретный выход" - тоже определяющий вопрос. Если у Вас 2 недели отпуск и нет возможности кататься вечерами и на выходных - лодка Вам не нужна, езжайте в чартер. Если можете быть на лодке сколько виза позволяет или всё лето - совсем другие пожелания к размеру.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 14 октября 2017 - 09:27
#7596
Отправлено 14 октября 2017 - 09:43
Вопрос "Где ходить и какие требования к лодке" определяющий.
Если жить в Питере и кататься вечерами в Финском заливе - это одно; ходить Москва - Астрахань каждый год - другое, шариться в шхерах не особо вылезая на открытую воду - третье, ходить каждый год в Шотландию - четвёртое и т.п.
Вы не раскрыли, как район плавания влияет на выбор лодки. И вряд ли человек, купивший яхту, будет ограничивать район плавания Финским заливом. Тогда и Финна хватит))
"Сколько времени на воде предполагается проводить и в целом за год, и за конкретный выход" - тоже определяющий вопрос. Если у Вас 2 недели отпуск и нет возможности кататься вечерами и на выходных - лодка Вам не нужна, езжайте в чартер. Если можете быть на лодке сколько виза позволяет или всё лето - совсем другие пожелания к размеру.
Если человек принял решение покупать лодку - значит чартер его не устраивает. Нет яхт для выхода на два часа и яхт для выхода на 6 часов. Я к тому, что выделенное жирным шрифтом не имеет значения для выбора лодки.
Выбирать надо гораздо проще - максимально возможно большую лодку за имеющиеся деньги. Если, конечно, вы не собираетесь возить лодку на трейлере...
Сообщение отредактировал Yarinen: 14 октября 2017 - 09:46
#7597 Гость_kirjala_*
Отправлено 14 октября 2017 - 10:00
Вы не раскрыли, как район плавания влияет на выбор лодки. И вряд ли человек, купивший яхту, будет ограничивать район плавания Финским заливом. Тогда и Финна хватит))
Если человек принял решение покупать лодку - значит чартер его не устраивает. Нет яхт для выхода на два часа и яхт для выхода на 6 часов. Я к тому, что выделенное жирным шрифтом не имеет значения для выбора лодки.
Выбирать надо гораздо проще - максимально возможно большую лодку за имеющиеся деньги. Если, конечно, вы не собираетесь возить лодку на трейлере...
Раскрываю.
На Онеге вода не нужна и баки для неё тоже - лодка может быть меньше.
На ВВП лодка более 30 футов не нужно ибо мосты и осадка неадекватная обычно.
На Балтике лодка более 35-37 футов тоже неудобна ибо много тесных марин и длина волны такова, что -удобнее на лодке 7-10 м,
Если нет времени ходить - не надо ничего, кроме Фина, иначе - деньги на ветер.
Человек может принять любое решения, но это не значит, что оно верное и адекватное ситуации.
И выбирать нужно лодку как можно меньше, и самую дорогую в минимальном размере ибо покупка - это не венец творения, потом всё только начинается, а обслуживать и ремонтировать лодку 7 и 10 метров - это две огромные разницы.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 14 октября 2017 - 10:06
#7598
Отправлено 14 октября 2017 - 10:25
Раскрываю.
На Онеге вода не нужна и баки для неё тоже - лодка может быть меньше.
Странный вывод.
На ВВП лодка более 30 футов не нужно ибо мосты и осадка неадекватная обычно.
Про ВВП и яхту ничего не скажу, может катер удобнее?
На Балтике лодка более 35-37 футов тоже неудобна ибо много тесных марин и длина волны такова, что -удобнее на лодке 7-10 м,
Да уж... И как только люди ходят, и я в том числе
Удивляет ваша категоричность. Размер лодки ограничивает только бюджет. Вряд ли кто то откажется от отдельного гальюна с душем на яхте, если может себе позволить купить такую лодку на Онеге или потому, что видите ли на Балтике 40 футов неудобно. В Питере, например у меня лодка с мачтой в 15 метров, на Неве мосты, но это не помешало мне обойти всю Ладогу помногу раз, вопрос желания и возможностей опять таки.
На мой взгляд, правильней определиться с суммой и смотреть в первую очередь состояние лодки, количество парусов, навионики, двигателя, какая у нее обитаемость. И лодка должна быть универсальна. Наперед не знаешь, куда захочется пойти. А иметь парочку, как машины джип и кабриолет, с яхтой вряд ли получится
PS Что такое содержать лодку 42 фута полностью деревянную я знаю. С пластиком все гораздо проще и дешевле.
Сообщение отредактировал Yarinen: 14 октября 2017 - 10:28
#7599 Гость_kirjala_*
Отправлено 14 октября 2017 - 10:51
У меня категоричности нет, это ориентиры для новичков и призыв задуматься.
Кроме бюджета должен быть и здравый смысл - это я о размере лодки.
Меньше лодка - меньше проблем, расходов и легче с ней управится в том числе и в плохую погоду.
Но нужен разумный минимум - что бы хватало; этот минимум индивидуален и его хорошо-бы его осознавать.
И ещё вспомнил: чем меньше лодка - тем больше ходит (эмпирическое правило).
Сообщение отредактировал Eвгeний: 14 октября 2017 - 10:53
#7600
Отправлено 14 октября 2017 - 10:54
Вот тут полностью согласен
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей