Так это все изготовлено на базе штатного отопителя или это самопальный конструктив?Конструкция обогревателя предельно проста: одна камера сгорания, нагреваются стенки, от этих стенок нагревается воздух в другой камере, он и поступает в салон. Запальная свеча используется только в момент включения обогревателя, т.е. при работе электроэнергия потребляется только вентилятором.
Отопление на лодке
#26
Отправлено 29 марта 2004 - 13:36
#29
Отправлено 30 марта 2004 - 03:48
Он устанавливается на все автомобильные кузова-фургоныА подробнее можно? Где он используется, где взять, ато мне гараж надо отапливать....Есть воздушные отопители отечественного производства.
Называется он ОВ65 - Г
типа К 4320 и др. на автомобилях: Газ, Зил и особенно на Уралах 43203.
По поводу его преобретения могу уточнить у наших поставщиков зап\частей,
или можете это узнать у производителей автомобилей.
Ещё раз хочу сказать, что ОВ65 - Г, очень прост в обращении, не требует никаких регулировок, только профилактика. За 12 лет эксплуатации
не было ни одного его отказа, хотя иногда он работал непрерывно до 4 суток.
Кстати он идентичен по конструкции с отопителями от Икаруса и Татры.
Удачи, Владимир.
#30
Отправлено 30 марта 2004 - 10:38
Если речь идет об отопителе устанавливаемом на воен машины, то надежен без сомнения. Эти штуки я по армии помню.Ещё раз хочу сказать, что ОВ65 - Г, очень прост в обращении, не требует никаких регулировок, только профилактика. За 12 лет эксплуатации
не было ни одного его отказа, хотя иногда он работал непрерывно до 4 суток.
#32
Отправлено 31 марта 2004 - 11:37
Передвижные (на колесиках) в зависимости от мощности, на рынке, стоят от 5т.р до 1,5 килоевро (габариты увеличиваются пропорционально.А сколько они стоят примерно? Икарусовский, видимо, поискать еще придется....
Икарусную можно купить в автобусном парке прибл за 100-150$ в зависимости от сост, но вещь для лодки достаточно габаритная. Мощная, но габаритная.
По ЗАЗ нет информации.
#33
Отправлено 03 апреля 2004 - 11:31
#34
Отправлено 04 апреля 2004 - 16:57
С подачей топлива на этой конструкции действительно секс.переделать автоматику розжига. В своё время предлагались соответствующие электронные схемы.
Что касается системы розжига, это все можно приделать при помощи "палки и веревки". Ежели АКБ достаточно мощьный, в цепь свечи накаливания можно как таймер-выключатель вставить обычный автомобильный прикуриватель.
Таймер получается простой и надежный.
#35
Отправлено 05 апреля 2004 - 10:23
#36
Отправлено 05 апреля 2004 - 10:30
Это наиболее извращённая его форма.Я конечно не знаю, как у кого, но у меня о сексе значительно более благоприятное впечатление, чем об отопителе Запорожца. Но если говорить о последнем, то автоматика розжига подразумевает обратную связь между температурой в топке и работой свечи. Если её не будет подаваться даже при отсуствии горения, что создаёт опасность пожара, которые и наблюдались на ранних моделях Запорожцев. Возможно при работе на газе этого и не будет.
В тонкостях "электронику" запорожца я не знаю, но во всех остальных случаях это таймер с довольно длительной задержкой и контролем состояния спирали накаливания, на уровне горит, не горит.
#37
Отправлено 05 апреля 2004 - 16:03
#38
Отправлено 05 апреля 2004 - 18:45
Теоретически можно поставить ветряной генератор, но для того чтобы у него была более менее приличная мощьность он видимо будет существенным по габаритам, да и центр тяжести на лодке изменит.Они поставили ветряк из двух половинок железной бочки и тепло добывали трением. Ветер там был всегда. Кажется, это была фантастика, но почему нет?
#39
Отправлено 07 апреля 2004 - 00:39
#40
Отправлено 07 апреля 2004 - 01:44
Конечно, можно и лучиной отапливать.Уважаемые коллеги. Если удасться урвать время от ветренных идей о ветряках и сексе, загляните в КиЯ нумер 89. Там описан приземлённый отопитель на базе обыкновенной керосинки (это в буквальном смысле), причём на естественной тяге.
Наверное туда можно пристроить и газовую горелку.
#41
Отправлено 07 апреля 2004 - 03:50
Сообщение отредактировал Иван: 07 апреля 2004 - 03:51
#44
Отправлено 07 апреля 2004 - 16:46
Иван, дело все в том, что не буду я ставить бензиновый обогреватель по определению. Мне на лодке хватит солярки с газом выше головы.Совсем необязательно при изготовлении теплообменника слепо копировать заводской образец. Просто технологические возможности у каждого свои, и, возможно, кого-то перспектива изготовить теплообменник из нержавейки вовсе не будет шокировать.
Видимо, нужно конкретизировать. Я там вначале топика пытался оценить экономичность известных конструкций, причем не по рекламной инфе, а по отзывам людей, которые пробовали это дело использовать. Хочется иметь автономность порядка 3-4 месяцев с расходом на отопление за это время 100-150 л солярки при температуре снаружи 5-15 С. Объем жилой зоны около 50 кубов. Задача - ежедневно полчаса-час сушить лодку. Обогреватели должны находиться в шкафах для одежды(в каютах) и в сушилке(в гальюне). Бойлер бытовой подходит по характеристикам, но он не морской(значит что-нибудь сгниет) и на 220 В(придется ставить инвертор). Место для бойлера есть без проблем в ахтерпике за гальюнной переборкой. Еще есть идеи?
#45
Отправлено 07 апреля 2004 - 17:21
Есть, еще идеи есть.Еще есть идеи?
Можно что называется скрестить ужа с ежом.
Есль нагревательные устройства (род примусов) но без открытого огня и дожиг основан на каталитическом элементе. Штука достаточно экономная, правда жрет либо бенз либо газ в зависимости от устройства, но самое главное у нее существенная производительность.
Думается ежели к нему приделать пропеллер дабы повысить скорость конвекции, то агрегат будет отвечать исходным требованиям.
#46
Отправлено 07 апреля 2004 - 17:43
.дожиг основан на каталитическом элементе
Эта зверская штука сжигает весь кислород вокруг за 15 минут. Никакая вентиляция не поможет.
2 mkd:
придется ставить инвертор
Проще поменять ТЭН.
Есть бойлеры и с нержавеющим баком.
А термопара и так в воде, ей всё равно, морская - не морская.
Я думаю, всё-же, отопление должно быть электрическим воздушным.
Как опция кондиционера. А тёплый воздух - по вент. рукавам в нужные объёмы.
В упрощенном варианте - радиатор, типа автомобильного, в нём - тэн, продуваемый вентилятором.
На стоянке или при ходе под движком - без вопросов. Под парусами - генератор гонять. Думаю, 2 Квт - за глаза.
#47
Отправлено 07 апреля 2004 - 17:58
#49
Отправлено 07 апреля 2004 - 19:17
Это зависит от того откуда берется этот кислород. Если его под ср-вом того же пропеллера подавать снаружи то и сжигаться будет наружний воздух, а вовнутрь будет лететь доброе тепло.Эта зверская штука сжигает весь кислород вокруг за 15 минут. Никакая вентиляция не поможет.
#50
Отправлено 08 апреля 2004 - 01:27
Вся фишка как раз в том, что от свечи накаливания прекрасно поджигается и керосин и солярка. У меня "запорожский" отопитель стоит в гараже. Работает на бензине, керосине и солярке. Но, разумеется, со штатным жиклером теплопроизводительность на керосине ниже, чем на бензине, на солярке еще ниже.Иван, дело все в том, что не буду я ставить бензиновый обогреватель по определению. Мне на лодке хватит солярки с газом выше головы.
Проблема решается за 30 секунд рассверливанием жиклера.
Все-таки настоятельно рекомендую жидкотопливный воздушный обогреватель с теплообменником.
В общем, рекомендую заглянуть сюда: Шадринский автоагрегатный завод.
Сообщение отредактировал Иван: 08 апреля 2004 - 01:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей