Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отопление на лодке


Сообщений в теме: 265

#51 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 08 апреля 2004 - 08:02

Есть ещё идея.
В зависимости от того чего больше топлива или электричества можно применить например холодильник наоборот.
Если не вдаваться в детали и физику процесса, то известно что холодильник (кондиционер) с одной стороны остывает, с другой нагревается. Причем нагревается весьма ощутимо (сужу по автомобильным кондеям) по этому если есть электричество то можно то нагреваться то остывать в зависимости от потребностей. (безусловно КПД у данного изобретия ниже чем у ранее предложеных конструкций, зато он более функционален).
  • 0

#52 BESS

BESS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: T-800 Кавалер
  • Название: Cavaler

Отправлено 20 апреля 2004 - 13:27

Зимой в гаражах приходилось пользоваться как воздушным обогревателем (военный на солярке), так и самодельным бойлером. Из своего опыта могу сообщить, и тот и другой греют хорошо, но бойлер разогревает воздух значительно медленнее, а воздушник поддерживает температуру только пока работает. Как только выключил, сразу как то холодновато. Водяная система поддерживает температуру значительно дольше.
  • 0

#53 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 22 апреля 2004 - 18:20

воздушник поддерживает температуру только пока работает. Как только выключил, сразу как то холодновато.

Помимо того что надо уметь создавать "доброе тепло" нужно его еще и сохранять. В том смысле что в гараже теплоизоляцию сделать. В этом случае будет тепло долго. Обшить его чем ни будь и в простенок пенопласта или мин ваты, или опилок на худой конец.
  • 0

#54 Dimasus

Dimasus

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Marino 7000
  • Название: Windy

Отправлено 25 апреля 2004 - 23:17

Зачем мучаться, икарус, запорожец? Купите фирменный, вот например, на керосине. У меня в катере стоит модель 1800, вещь надёжная и экономичная. Расход: 100-180 гр в час, тепла, более чем достаточно, запаха нет. Наверное 1800 даже великоват для 7-ми метрового катера, 1300 хватило-бы. Плюс, это всё-таки сделано специально, для использования в лодках, т.е материалы и всё такое прочее. Есть у них и дизельные печки, но уж больно дорогие, на разницу в цене, керосина можно лет на 10 закупить.

Сообщение отредактировал Dimasus: 25 апреля 2004 - 23:19

  • 0

#55 Anatoliy

Anatoliy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 26 апреля 2004 - 06:34

Зачем мучаться, икарус, запорожец? Купите фирменный, вот например, на керосине. У меня в катере стоит модель 1800, вещь надёжная и экономичная. Расход: 100-180 гр в час, тепла, более чем достаточно, запаха нет. Наверное 1800 даже великоват для 7-ми метрового катера, 1300 хватило-бы. Плюс, это всё-таки сделано специально, для использования в лодках, т.е материалы и всё такое прочее. Есть у них и дизельные печки, но уж больно дорогие, на разницу в цене, керосина можно лет на 10 закупить.

Люди потому и "мучаются" что не у все есть 1000 евро на покупку такого
отопителя.
  • 0

#56 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 26 апреля 2004 - 08:29

Люди потому и "мучаются" что не у все есть 1000 евро на покупку такого
отопителя.

1 Килоевро это существенная стоимость для "доброго тепла". Кроме того топливо получается не унифицированным. Бак для керосина, бак для бензина или солярки. Суммарные габариты этой конструэкции также актуальны.
  • 0

#57 Dimasus

Dimasus

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Marino 7000
  • Название: Windy

Отправлено 26 апреля 2004 - 09:34

Ну, если говорить о модели 1800, то её можно купить за 700-750 евро. По поводу топлива, у меня стоит просто 4-л канистра с керосином на дне лодки. Много места не занимает и хватает надолго (если вы конечно не зимуете в своей лодке). Обогреватель и расчитан на использование канистры, с ним в крмплекте идёт крышка со встроенными шлангами. Преимущество керосина, на мой взгляд в запахе, выхлоп не такой угарный как у бензина или соляры. Потом, опять-таки проще поставить канистру, чем например проводить бензопровод из бака. Есть у них и дизельные печки, но там уже стоимость значительно превышает килоевро. А вообще, цена конечно неоправданно высока. Я тут как-раз на днях разбирал эту печку с целью замены прокладки и спиральки (1-й раз за 5 лет), весьма простая конструкция, красная цена 300, ну или 400.
  • 0

#58 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 26 апреля 2004 - 09:48

Ну, если говорить о модели 1800, то её можно купить за 700-750 евро. По поводу топлива, у меня стоит просто 4-л канистра с керосином на дне лодки...................
................Я тут как-раз на днях разбирал эту печку с целью замены прокладки и спиральки (1-й раз за 5 лет), весьма простая конструкция, красная цена 300, ну или 400.

А габариты самого отопителя каковы?

Собственно стоимость такого рода приборов складывается из того насколько грамотный и сложный насосик подающий и дозирующий топливо и самое главное из конструкции и живучести теплообменника.
  • 0

#59 Dimasus

Dimasus

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Marino 7000
  • Название: Windy

Отправлено 26 апреля 2004 - 11:44

Габариты, ИМХО, вполне разумные: 365х260х125. Конечно, это не для казанки, но в каютном катере 6-ти и более метровом место можно найти.
А разве от икаруса меньше?
  • 0

#60 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 26 апреля 2004 - 13:23

Габариты, ИМХО, вполне разумные: 365х260х125. Конечно, это не для казанки, но в каютном катере 6-ти и более метровом место можно найти.
А разве от икаруса меньше?

Икарусная существенно по более будет. Но в кач-ве отопителя на лодку ее и рассматривать не стоит. Для лодки из "малобюджетных" от зпорожца, да и пожалуй дизельная с кунга подойдет. (они кстати и габаритами похожи и поменее. Икарусная рассматривалась как образец производительности (опять же малобюджетный).
  • 0

#61 Иван

Иван

    Вольный шкипер

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Радуга

Отправлено 26 апреля 2004 - 22:21

На 14-метровой яхте Mkd найдется место и для "икарусной" печки.

И еще, вопрос по буржуйской печке за 750 евро: а куда у нее выхлоп?
Если наружу - то хорошо, если в каюту - то это бутор, несмотря на цену.
  • 0

#62 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 477 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 27 апреля 2004 - 00:46

Интересно, Иван, у нас в городе еще такую печку найти можно?

А у этого валласа, как я понимаю - труба в трубе - и выхлоп наружу и подача для сжигания.
  • 0

#63 mymras

mymras

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 216 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 мая 2004 - 23:58

Насколько мне известно, у валласа труба наружу - только выхлоп, а для горения воздух из помещения берут.
  • 0

#64 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 18 мая 2004 - 11:06

У всех печек принудительного сжигания (с теплообменником) есть один, но очень существенный недостаток. Они очень капризны в организации выхлопа.
Данные конструэкции оч чувствительны к перегибам дымоходов и изменениям их ориентации (т.е. должен быть направлен вниз (как в икарусной), так и направлять следует вниз, вверх работать не будет)
  • 0

#65 Иван

Иван

    Вольный шкипер

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Радуга

Отправлено 19 мая 2004 - 00:14

Когда я приступал к монтажу "запорожского" отопителя в гараже, меня тоже пугали проблемами с выхлопом. Однако, на деле все оказалось предельно просто. Наскоряк сваренная из автомобильных выхлопных труб длинная и голенастая труба прекрасно работает. Пламя ревет, перекрывая шум двигателя с вентилятором. Конечно, для отопления неутепленного гаража зимой такого отопителя недостаточно, но четыре месяца "строительного времени" отыграть у капризной природы удалось легко.

Изображение

Подробности и другие снимки по теме - здесь.

Сообщение отредактировал Иван: 19 мая 2004 - 00:16

  • 0

#66 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 19 мая 2004 - 06:51

[quote name='Иван' date='May 19 2004, 3:14 '] Когда я приступал к монтажу "запорожского" отопителя в гараже, меня тоже пугали проблемами с выхлопом. Однако, на деле все оказалось предельно просто. Наскоряк сваренная из автомобильных выхлопных труб длинная и голенастая труба прекрасно работает. Пламя ревет, перекрывая шум двигателя с вентилятором. Конечно, для отопления неутепленного гаража зимой такого отопителя недостаточно, но четыре месяца "строительного времени" отыграть у капризной природы удалось легко.

[Признаюсь что се странно есьм. Я так же с Икарусной боролся и так и сяк. После запуска непродолжительное время работает нормально, но потом начинает дымить, жрать солярку и постепенно остывает. В конечном итоге все кончилось тем что выхлоп вместе с частью корпуса просто вынес "за скобки" на улицу, и только в этом режиме она стала работать безукоризненно.
До этого что только не пробовали, и подачу солярки и больше и меньше и воздух и колено по разному прокладывали и всяко и ни фига.

Сообщение отредактировал Leviafan: 19 мая 2004 - 06:52

  • 0

#67 Иван

Иван

    Вольный шкипер

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Радуга

Отправлено 19 мая 2004 - 10:18

Наверняка был слабый источник питания и вентилятор едва крутился.
  • 0

#68 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 19 мая 2004 - 17:10

Наверняка был слабый источник питания и вентилятор едва крутился.

Источником питания служил учебный блок питания (такие знаете как раньше в школе были с реостатом) т.к. он мог давать 24В потребной мощьности. Здесь все в порядке было.
И про "наверняка" если вы знаете устройство этого отопителя, так насос качающий топливо впрямую зависит от оборотов вала отопителя. Если "наверняка" едва крутился бы то топливо бы просто не шло.
  • 0

#69 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 477 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 20 мая 2004 - 09:36

Что-то у вас, господа, сотни ватт электропотребления. Я правильно понимаю?
  • 0

#70 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 20 мая 2004 - 15:49

Что-то у вас, господа, сотни ватт электропотребления. Я правильно понимаю?

В базовой вариации на Икарусной печке моторчик стоит "взрослый" на память не помню но думаю ватт 300-400 по мощности сравним с мотором охлаждения радиатора на автомобиле (чуть по слабже) да к тому же на 24 V. :unsure:
  • 0

#71 Иван

Иван

    Вольный шкипер

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Радуга

Отправлено 20 мая 2004 - 22:03

Что-то у вас, господа, сотни ватт электропотребления. Я правильно понимаю?

Да какие там сотни - 36 ватт потребляет двигатель вентилятора запорожской печки в рабочем режиме. Причем этот двигатель - барахло изрядное. А вот на розжиг требуется 20 ампер (240 ватт), но это на 40 секунд.

Сколько потребляют более мощные печки, можно узнать на www.shaaz.ru.
  • 0

#72 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 21 мая 2004 - 08:54

А вот на розжиг требуется 20 ампер (240 ватт), но это на 40 секунд.

Можно поставить импортную свечу накаливания, она жрет меньше.
Площадь спирали у нее так же меньше, но бензин запалит запросто. (в случае запоровской печки)
  • 0

#73 PIONEER

PIONEER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: Временно пассажир.

Отправлено 12 октября 2004 - 21:17

Вся фишка как раз в том, что от свечи накаливания прекрасно поджигается и керосин и солярка. У меня "запорожский" отопитель стоит в гараже. Работает на бензине, керосине и солярке. Но, разумеется, со штатным жиклером теплопроизводительность на керосине ниже, чем на бензине, на солярке еще ниже.

Проблема решается за 30 секунд рассверливанием жиклера.

Все-таки настоятельно рекомендую жидкотопливный воздушный обогреватель с теплообменником.

В общем, рекомендую заглянуть сюда: Шадринский автоагрегатный завод.

<{POST_SNAPBACK}>


Шадринский завод выпускает хорошие надежные обогреватели, однако изначально они предназначались военным и если говорить о надежности - спору нет, а вот шумят колосально, особенно в замкнутом пространстве по ушам дает. ИМХО.
  • 0

#74 AngelSki

AngelSki

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: пока нет

Отправлено 14 октября 2004 - 17:07

Дык может проще всего и не особо дорого взять всё-таки взять тот-же Эбершпехер или Вебасту с дальнобойной разборки и сделать какой-нить сервис. Заменить свечу например и пользовать. Ведь воздуховоды развести не так сложно и 12в подвести тоже. Несмотря на неморское исполнение гнить в ней вроде нечему. А выхлоп можно попробовать впихнуть в выхлопную трубу ( Это наверное глупость, это я вот только-что придумал). Правда говорят есть тонкости установки типа если криво прикрутить, то сгорит вентилятор т.к. его заклинит. Ещё есть всякие встроенные приятности (правда не на всех моделях) типа таймера, д/у.
  • 0

#75 PIONEER

PIONEER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: Временно пассажир.

Отправлено 15 октября 2004 - 03:54

Дык может проще всего и не особо дорого взять всё-таки взять тот-же Эбершпехер или Вебасту с дальнобойной разборки и сделать какой-нить сервис. Заменить свечу например и пользовать. Ведь воздуховоды развести не так сложно и 12в подвести тоже. Несмотря на неморское исполнение гнить в ней вроде нечему. А выхлоп можно попробовать впихнуть в выхлопную трубу ( Это наверное глупость, это я вот только-что придумал). Правда говорят есть тонкости установки типа если криво прикрутить, то сгорит вентилятор т.к. его заклинит. Ещё есть всякие встроенные приятности (правда не на всех моделях) типа таймера, д/у.

<{POST_SNAPBACK}>


Насколько я сам успел прощупать эту тему - именно так и поступают обычно и устанавливают вебасто(хотя на автофорумах его и не хвалят - лучше эберспехер) или wallas вроде так
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей