Отопление на лодке
#51
Отправлено 08 апреля 2004 - 12:02
#52
Отправлено 20 апреля 2004 - 17:27
#53
Отправлено 22 апреля 2004 - 22:20
Помимо того что надо уметь создавать "доброе тепло" нужно его еще и сохранять. В том смысле что в гараже теплоизоляцию сделать. В этом случае будет тепло долго. Обшить его чем ни будь и в простенок пенопласта или мин ваты, или опилок на худой конец.воздушник поддерживает температуру только пока работает. Как только выключил, сразу как то холодновато.
#54
Отправлено 26 апреля 2004 - 03:17
Сообщение отредактировал Dimasus: 26 апреля 2004 - 03:19
#55
Отправлено 26 апреля 2004 - 10:34
Люди потому и "мучаются" что не у все есть 1000 евро на покупку такогоЗачем мучаться, икарус, запорожец? Купите фирменный, вот например, на керосине. У меня в катере стоит модель 1800, вещь надёжная и экономичная. Расход: 100-180 гр в час, тепла, более чем достаточно, запаха нет. Наверное 1800 даже великоват для 7-ми метрового катера, 1300 хватило-бы. Плюс, это всё-таки сделано специально, для использования в лодках, т.е материалы и всё такое прочее. Есть у них и дизельные печки, но уж больно дорогие, на разницу в цене, керосина можно лет на 10 закупить.
отопителя.
#56
Отправлено 26 апреля 2004 - 12:29
1 Килоевро это существенная стоимость для "доброго тепла". Кроме того топливо получается не унифицированным. Бак для керосина, бак для бензина или солярки. Суммарные габариты этой конструэкции также актуальны.Люди потому и "мучаются" что не у все есть 1000 евро на покупку такого
отопителя.
#57
Отправлено 26 апреля 2004 - 13:34
#58
Отправлено 26 апреля 2004 - 13:48
А габариты самого отопителя каковы?Ну, если говорить о модели 1800, то её можно купить за 700-750 евро. По поводу топлива, у меня стоит просто 4-л канистра с керосином на дне лодки...................
................Я тут как-раз на днях разбирал эту печку с целью замены прокладки и спиральки (1-й раз за 5 лет), весьма простая конструкция, красная цена 300, ну или 400.
Собственно стоимость такого рода приборов складывается из того насколько грамотный и сложный насосик подающий и дозирующий топливо и самое главное из конструкции и живучести теплообменника.
#60
Отправлено 26 апреля 2004 - 17:23
Икарусная существенно по более будет. Но в кач-ве отопителя на лодку ее и рассматривать не стоит. Для лодки из "малобюджетных" от зпорожца, да и пожалуй дизельная с кунга подойдет. (они кстати и габаритами похожи и поменее. Икарусная рассматривалась как образец производительности (опять же малобюджетный).Габариты, ИМХО, вполне разумные: 365х260х125. Конечно, это не для казанки, но в каютном катере 6-ти и более метровом место можно найти.
А разве от икаруса меньше?
#64
Отправлено 18 мая 2004 - 15:06
#65
Отправлено 19 мая 2004 - 04:14
Подробности и другие снимки по теме - здесь.
Сообщение отредактировал Иван: 19 мая 2004 - 04:16
#66
Отправлено 19 мая 2004 - 10:51
[Признаюсь что се странно есьм. Я так же с Икарусной боролся и так и сяк. После запуска непродолжительное время работает нормально, но потом начинает дымить, жрать солярку и постепенно остывает. В конечном итоге все кончилось тем что выхлоп вместе с частью корпуса просто вынес "за скобки" на улицу, и только в этом режиме она стала работать безукоризненно.
До этого что только не пробовали, и подачу солярки и больше и меньше и воздух и колено по разному прокладывали и всяко и ни фига.
Сообщение отредактировал Leviafan: 19 мая 2004 - 10:52
#68
Отправлено 19 мая 2004 - 21:10
Источником питания служил учебный блок питания (такие знаете как раньше в школе были с реостатом) т.к. он мог давать 24В потребной мощьности. Здесь все в порядке было.Наверняка был слабый источник питания и вентилятор едва крутился.
И про "наверняка" если вы знаете устройство этого отопителя, так насос качающий топливо впрямую зависит от оборотов вала отопителя. Если "наверняка" едва крутился бы то топливо бы просто не шло.
#70
Отправлено 20 мая 2004 - 19:49
В базовой вариации на Икарусной печке моторчик стоит "взрослый" на память не помню но думаю ватт 300-400 по мощности сравним с мотором охлаждения радиатора на автомобиле (чуть по слабже) да к тому же на 24 V.Что-то у вас, господа, сотни ватт электропотребления. Я правильно понимаю?
#71
Отправлено 21 мая 2004 - 02:03
Да какие там сотни - 36 ватт потребляет двигатель вентилятора запорожской печки в рабочем режиме. Причем этот двигатель - барахло изрядное. А вот на розжиг требуется 20 ампер (240 ватт), но это на 40 секунд.Что-то у вас, господа, сотни ватт электропотребления. Я правильно понимаю?
Сколько потребляют более мощные печки, можно узнать на www.shaaz.ru.
#73
Отправлено 13 октября 2004 - 01:17
Вся фишка как раз в том, что от свечи накаливания прекрасно поджигается и керосин и солярка. У меня "запорожский" отопитель стоит в гараже. Работает на бензине, керосине и солярке. Но, разумеется, со штатным жиклером теплопроизводительность на керосине ниже, чем на бензине, на солярке еще ниже.
Проблема решается за 30 секунд рассверливанием жиклера.
Все-таки настоятельно рекомендую жидкотопливный воздушный обогреватель с теплообменником.
В общем, рекомендую заглянуть сюда: Шадринский автоагрегатный завод.
Шадринский завод выпускает хорошие надежные обогреватели, однако изначально они предназначались военным и если говорить о надежности - спору нет, а вот шумят колосально, особенно в замкнутом пространстве по ушам дает. ИМХО.
#74
Отправлено 14 октября 2004 - 21:07
#75
Отправлено 15 октября 2004 - 07:54
Дык может проще всего и не особо дорого взять всё-таки взять тот-же Эбершпехер или Вебасту с дальнобойной разборки и сделать какой-нить сервис. Заменить свечу например и пользовать. Ведь воздуховоды развести не так сложно и 12в подвести тоже. Несмотря на неморское исполнение гнить в ней вроде нечему. А выхлоп можно попробовать впихнуть в выхлопную трубу ( Это наверное глупость, это я вот только-что придумал). Правда говорят есть тонкости установки типа если криво прикрутить, то сгорит вентилятор т.к. его заклинит. Ещё есть всякие встроенные приятности (правда не на всех моделях) типа таймера, д/у.
Насколько я сам успел прощупать эту тему - именно так и поступают обычно и устанавливают вебасто(хотя на автофорумах его и не хвалят - лучше эберспехер) или wallas вроде так
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей