Выносной транец
#2
Отправлено 16 сентября 2008 - 01:16
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 16 сентября 2008 - 07:17
меняю на своём катере стационар на подвесник. буду делать выносной транец.
Здарова.
Пути два:
Заказть буржуинский типа как на картинке, либо круши корму под рецесс (смотри страничку в моем профиле, там еще и размеры рецесса).
Все остальное слишком хопотно и долго.
Если чего - спрашивай.
Удачи
Андрей
#4
Отправлено 16 сентября 2008 - 21:31
#5
Отправлено 17 сентября 2008 - 07:46
Варианта два по выносному.ставить буду ямаху 225-250. нога XL
крушить и переделывать нехочу. надо проще подойти к вопросу.
в одной из моих тем есть все размеры подвесников ямаха. (ПОДРОБНО)
мне важно разобраться именно в транце.
почему все транцы сделаны так что они не продолжают дно корпуса?
Не знаю. Но почти везде так.
какой высоты надо делать транец при условии высоты XL ? там же необходимо заглубление кавитационной плиты. на сколько?
Я делал так. Идешь и измеряешь высоту ноги от зацепов до плиты. Плита - вровень в кромкой днища. Что собственно и обозначает размер L, XL
насколько прочен корпус стационара?
Не знаю. Когда искал мастеров по изготовлению выносного, то ответов было два: Давай сделаем и сделаем, но принеси чертежи, т.к. ответветственности за эксплуатацию не несем. Вторым я больше доверял.
если продлить дно корпуса металлом .(КАК НА ФОТКЕ С MERKURY) не повредит ли ходовым качествам?
Дурь. Ты наращиваешь корпус кустарщиной, меняя его характеристики, увеличивая смачиваемую поверхность.
материал для изготовления? квадрат нержавейки? или металл в полимерке?
СМАЧИВАЕМАЯ ПОВЕРХНОСТЬ что это такое?
1. Идешь к местным корабелам (а увас есть в городе) и они приформовывают тебе транец
2. Покупаешь на ебей выносной и на свой страх и риск прикручиваешь к корме.
Я выбрал третий путь. Рецес, хотя при супердлинной ноге мог бы его не делать.
Удачи
#6
Отправлено 17 сентября 2008 - 10:53
#7
Отправлено 17 сентября 2008 - 16:47
#9
Отправлено 17 сентября 2008 - 18:43
#14
Отправлено 17 сентября 2008 - 21:25
#15
Отправлено 18 сентября 2008 - 01:41
#16
Отправлено 18 сентября 2008 - 09:02
Вообще переход со стационара на подвесник, тем более на кронштейновый, требует некоторого внимания к центровке. Возможны неприятности. Просчитайте массы как можно внимательнее.
вот мой корпус. какой тип у него? "закрученный"? или "моноэдрон"
что означают эти названия?"закрученный" ? или "моноэдрон" даже в яндексе слово не найдено..
#18
Отправлено 18 сентября 2008 - 10:19
Чтобы в такую центровку попасть, мотор нужно не выносить за транец, а наоборот в него утапливать, это на глаз, плюс минус поллаптя.Шутка
"Моноэдрон" (monohedron) -- более известен у нас как "моногедрон". У вас близкий к нему классический килеватый корпус. Ориентируйтесь по ЦТ на 0,4L, все равно точность поллаптя.
Какая-то возможность подвигать центровку кроме мотора имеется?
#20
Отправлено 19 сентября 2008 - 08:55
#24
Отправлено 22 октября 2008 - 19:13
сегодня поднял краном катер.. офигеть!! две тонны!
надеюсь 225-250 ямахи на него хватит?
что подскажете? или у него в судьбе стационар?
Два по 200. Однозначно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей