Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

50 футов - русский размерчик


Сообщений в теме: 557

#101 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 07 ноября 2008 - 18:47

Мэйнстрим от Баварии или кастом, на импортных материалах, импортное оборудование, но в глубинке. Российской или Перуанской, как коллега Раджа запостил. Можно ли это сопостовлять и сравнивать?

<{POST_SNAPBACK}>

Еще раз скажу - абсолютно нереально создать лодку конкурентноспособную Баварии, или другому мейнстриму.
Лучше - можно, дешевле - можно, но точно соответствущую - нереально.
Баланс характеристик, включая цену, это ноу хау, которое и составляет бренд.

С уважением. Андрей.
  • 0

#102 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 07 ноября 2008 - 18:47

Это не просто накатать и набрать .Это и разработать, испытывать,создать определённые взаимодействие комплектующих и в конечном итоге за свой слова отвечать.Или рыночным провалом или ...всякое бывает.

<{POST_SNAPBACK}>

А если это всё разработал опытный проктант? По его проектам уже строили,пробовали,меняли. Вот теперь опыт позволяет в проекте указыать брэнды и модели комплектующих.Смонтируют в корпусе представители этих фирм. Что остаётся делать самой верфи? Корпуса и палубы? Или уже на первое место выходит маркетинг и менеджмент. Тоесть тогда верфь уже не столько произовдитель сколько бизнес.
  • 0

#103 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 07 ноября 2008 - 18:52

А если это всё разработал опытный проктант? По его проектам уже строили,пробовали,меняли. Вот теперь опыт позволяет в проекте указыать брэнды и модели комплектующих.Смонтируют в корпусе представители этих фирм. Что остаётся делать самой верфи? Корпуса и палубы? Или уже на первое место выходит маркетинг и менеджмент. Тоесть тогда верфь уже не столько произовдитель сколько бизнес.

<{POST_SNAPBACK}>


Продать. :D Успешно, чем больше, тем луче. По суть дело верфь сам ничего не должен изготавливать.......но так при серийном выпуске не получается и не выгодно.
Custom верьфи часто и есть...всего бизнес, а не эллинги
  • 0

#104 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 07 ноября 2008 - 19:08

  Custom верьфи часто и есть...всего бизнес, а не эллинги

<{POST_SNAPBACK}>

Теперь понял. Корпуса тоже строить не буду :D
ЗЫ так это я тогда брокером или дилером буду :(
  • 0

#105 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 07 ноября 2008 - 19:11

Теперь понял. Корпуса тоже строить не буду  :D
ЗЫ  так это я тогда брокером или дилером буду  :(

<{POST_SNAPBACK}>

Ну Wally пока никто дилером или брокером не называет. :D
А ведь у них своего производства вообще нет.
Идеи - главное.

С уважением. Андрей.
  • 0

#106 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 07 ноября 2008 - 19:21

Теперь понял. Корпуса тоже строить не буду  :D
ЗЫ  так это я тогда брокером или дилером буду  :(

<{POST_SNAPBACK}>



Не как нет. Самый важный , создать концепт, OEM brand. А кто и где и как стройт, дело техники, как говорят.Но ты OEM стройтель, не дилер или брокер, или если , то для самого себя.
  • 0

#107 romaid

romaid

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: 3/4тонник
  • Название: vesta

Отправлено 07 ноября 2008 - 19:33

Как и в прошлом столетии,главное соус...... :D
  • 0

#108 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 ноября 2008 - 00:28

А я пытаюсь понять может ли кто то накатать корпус, которые у всех почти одинаковые, установить сэлдом, харкен, реймарин и выставить лодку не хуже чем известные брэнды.
ЗЫ Эхо топика про русские верфи  <_<

<{POST_SNAPBACK}>

Я думаю можно. Для этого нужно:
Походить на "почти одинаковых лодках", взять лучшее. Накатать с десяток корпусов одного размера, но с разными характеристиками. Походить на них самому и покатать других годик, а лучше два. Внимательно выслушать все советы, первые девять корпусов утопить. Последний корпус - повторить, если получится корпус похожий на первый, отладить производство. Получить сертификаты (например германского Ллойда). Выступить на всех более менее выставках. Показаться на регатах. Создать дилерскую сеть. Наладить афтерсейлз. И главное, нужно понять кто твой клиент. Сейчас все сегменты заняты: дешевые и дорогие, гоночные и круизеры, классика как Наяд и новые уродцы типа Мудей. Вам есть, что сказать миру?
  • 0

#109 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 ноября 2008 - 00:33

Ну Wally пока никто дилером или брокером не называет. :D
А ведь у них своего производства вообще нет.
Идеи - главное.

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>

А что такое Валли? По мне, так типичная дольчегабанна.
  • 0

#110 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 08 ноября 2008 - 00:51

А что такое Валли? По мне, так типичная дольчегабанна.

<{POST_SNAPBACK}>



Зря вы так,на Wally есть Wally. На них и шурупа случайного нет.Технологический мало кто такие усилия привлекает.Соответственно и цена.
  • 0

#111 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 08 ноября 2008 - 02:13

Ты помидоры любишь? Кушать - да,а так - нет. :D Стоял три дня в Сан-Ремо и терся кранцами с "ВАЛЕЙ". При всей нелюбви к современному дизайну - стоял и любовался, ей богу!
  • 0

#112 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 08 ноября 2008 - 02:21

Ты помидоры любишь? Кушать - да,а так - нет. :D  Стоял три дня в Сан-Ремо и терся кранцами с "ВАЛЕЙ". При всей нелюбви к современному дизайну - стоял и любовался, ей богу!

<{POST_SNAPBACK}>



я в St.Tropeze, летом. Но там Wallypower была.Спелые помидоры, ничего не скажеш. Кстати, в выставочных залах совсем не такое ощущение на них лазит.
  • 0

#113 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 08 ноября 2008 - 02:28

А я в хорватии видел, собралась вся марина посмотеть...и есть на что. Возвращаясь к вопросу автора темы, помоему надо покупать то, что приглянулось. Чтобы понять какая тебе нужна лодка нужно иметь хоть какую-нибудь и иметь не менее 2-х лет. Чартер помогает, но сейчас понимаю, что очень большая разница, иметь и кататься в чартере. Теперь про размер - мне пофигу какой размер, очень много маленьких нравится и большие тоже. А вот брать первую лодку из дорогой серии помоему не надо. Там выбор комплектации большой и продать её будет труднее и потерь больше. Мэйстрим "хорош" тем, что выпускается в ограниченной комплектации, что, помоему, проще при продаже. Всё продать трудно, но...неужели можно продать Ойстер через год, если человек поймет что это "не то", или лодка станет совсем не нужна???
  • 0

#114 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 08 ноября 2008 - 02:50

А если это всё разработал опытный проктант? По его проектам уже строили,пробовали,меняли. Вот теперь опыт позволяет в проекте указыать брэнды и модели комплектующих.Смонтируют в корпусе представители этих фирм. Что остаётся делать самой верфи? Корпуса и палубы? Или уже на первое место выходит маркетинг и менеджмент. Тоесть тогда верфь уже не столько произовдитель сколько бизнес.

<{POST_SNAPBACK}>


Коллега, а мне кажется всё проще
Рассмотрим анологию с самолётостроением.( можно рассмотреть и массу других отраслей)
Есть КБ которое создаёт продукт, т.е. самолёт, вы наверное слышали , какой объем работы они выполняют прежде чем их изделие пойдёт в серию, а иногда мимо, т.е. не получилось.
Но если получилось , то в дело вступают серийные заводы, я сейчас умышленно опускаю бизнес составляющую данного мероприятия.
А дальше, когда пошла серия и выпустили Н-ое количество экземпляров, их нужно обслуживать и регулярно устранять конструкторские недоработки и добавлять возникшие ноу - хау.
Только при соблюдении такого минимального порядка мероприятий может появиться имя т.е. бренд у данной шарашки, дальше вступает в дело бизнес технологии- маркетинг и т.д. Это так- мысли в слух. Но причём здесь 50 футов?
  • 0

#115 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 08 ноября 2008 - 02:56

После того, как прозвучал Осеnis 50 и собственно стал понятен примерный бюджет - интрига пропала( лично для меня). Хрен редьки не слаще. Если коротко,то: - низкое качество - большие годовые расходы(размер для озвученной команды) - и терзания, что за эти деньги я мог взять поменьше и много лучше,даже б/у 10 лет. Если после ваших чартеров вы этого не поняли - то размер для Вас не имеет значения. То,что вы хотите получить от лодки вы получите - остальное эмоции не всем понятные.Удачи!
  • 0

#116 Примус

Примус

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Oceanis 50
  • Название: HARMONIA

Отправлено 08 ноября 2008 - 03:01

Всем спасибо, особенно за понимание. Нелегко это лодку выбирать но интересно жуть как и узнаешь много нового. Сегодня "шарахнуло" опять в сторону полтинника, видимо засело, не проходит. Некоторые консультации сегодня провел, может день такой, не знаю НО, опытные яхтсмены, незаинтересованные комерчески абсолютно, сказали следующее: 1. Выбор лодки абсолютно субьективная вещь ( при условии что не нужно закладывать квартиру и влезать в долги), что понравится, с тем походи и покупай. 2. Абсолютное большинство владельцев, переходят со временем на больший размер. 3. Рынок самый требовательный эксперт, рассуждать что лучше Бавария или Бенетту, глупость, цена примерно одна, примерно одно и качество. Кто то балдеет от Баварии кто то от Бенетту, ну и слава богу, значит в душу запало, значит на правильном пути. 4. Большая лодка дает больше комфорта (кусочек суши в море), большую скорость ( минимум + 20% 50 фт. в сравнении с 42 фт), лучшую устойчивость в волне , она тяжелее и ходить на ней приятнее, 50 фт. размер с несколькими опциями абсолютно управляемый в две-три руки. 5. Вывод. Запал мне в душу Oceanis 50, значит мое, вот его покупать и буду. Как и планировал пусть слегка на вырост но не на один-два года а лет на десять или больше. Все мои планы будущие он удовлетворяет. Центральный кокпит я пробовал (немного) мне не понравилось. В северных морях или через океан наверное да. А в теплых краях, зачем ? Лично мне он как то море "загораживает", но это тоже может быть субьективно. 4.
  • 0

#117 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 08 ноября 2008 - 03:19

Пытаться сделать из Баварии мега-яхту глупо - исключительно реклама. Но иметь "пустые" 50 футов тоже глупо - сарай с парусом.Кто-то,из своих 42 футов так и не вырос( это я про себя :D ) И новую лодку смотрю в этом же размере-40-43, хотя покупал на вырост по совету друзей.Халберг 43 весит столько же если не больше 50 фут.Бенету и пр. Я не уверен,что 50 Бенету едет быстрее 43 Халберга или нового Х-45. Самый трезвый выбор сделал колега Тарантул - обратитесь к его опыту или Грей Ангелу он тоже очень доволен(без всякой иронии!)
  • 0

#118 Примус

Примус

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Oceanis 50
  • Название: HARMONIA

Отправлено 08 ноября 2008 - 03:20

" низкое качество", бррррррррррр, я европу не обожествляю, но кое что знаю, прожил там десять лет. И порядок там есть и суды исправно работают. Я не о морали сейчас а о том что просто экономически невыгодно низкое качество там призводить, себе (верфи) дороже станет. Вот наши казачки Вам на черноморском побережье все по классу люкс и починят и новую сделают и из консервной банки пароход тоже! А на лодке 10 лет старой, пожалуйста ходите сами если нравится, я очень долго вкалывал без сна и отдыха, заслужил думаю.
  • 0

#119 Примус

Примус

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Oceanis 50
  • Название: HARMONIA

Отправлено 08 ноября 2008 - 03:28

Beneteau 50 идет медленнее Х-45 и слава богу, кому то бегать а кому то ходить хочется. А значение слово "оптимально" Вы понимаете ? И добавьте к этому индивидуальность. Вот и будет = у кого Х у кого что то другое, воду льем коллега...
  • 0

#120 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 ноября 2008 - 03:45

Пытаться сделать из Баварии мега-яхту глупо - исключительно реклама. Но иметь "пустые" 50 футов тоже глупо - сарай с парусом.Кто-то,из своих 42 футов
так и не вырос( это я про себя :D ) И новую лодку смотрю в этом же размере-40-43, хотя покупал на вырост по совету друзей.Халберг 43 весит столько же
если не больше 50 фут.Бенету и пр. Я не уверен,что 50 Бенету едет быстрее 43
Халберга или нового Х-45. Самый трезвый выбор сделал колега Тарантул - обратитесь к его опыту или Грей Ангелу он тоже очень доволен(без всякой иронии!)

<{POST_SNAPBACK}>

Глупо думать, что Маркаров потратил кучу уе, что бы блеснуть на форуме КиЯ.
Он сделал это для себя и он молодец.
----------------
Океанис нельзя сравнивать ни с халбергом ни с иксом, потому это разные лодки.
  • 0

#121 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 08 ноября 2008 - 03:46

Блажен кто верует! На Х-45 именно ходят.Последнюю фразу не понял. Все мы заслуживаем ровно столько сколько заработали.Сори...Вам судя по всему чужой опыт по Бенету не интересен(не только себя имею ввиду)Я ж не спорю :( .Просто жаль с таким трудом заработанных денег.Коллега Промор живя в Испании и купив у МЕСТНОГО :lol: дилера сердце рвал не один день. С российским будет кирдык.Удачи.
  • 0

#122 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 08 ноября 2008 - 03:49

А мне от чего-то не кажется Маркаров альтруистом и романтиком.Человек примерявший на себя Ойстер на запоржце ездить будет,но на работу! :P
  • 0

#123 Примус

Примус

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Oceanis 50
  • Название: HARMONIA

Отправлено 08 ноября 2008 - 03:52

Сегодня говорил по поводу тика с дилерами, с тиком проблемы (эмбарго что ли), так вот верфь Beneteau приняла решение, все имеющиеся старые запасы отдать на 50-ку ( по Oceanis-ам точно) а на меньшие размеры какой то аналог дают, я его видел мне не очень понравился, похоже да не то. Вот Вам и отношение верфи к 50-му размеру. Кто то скажет что декорация, зачем он вообще нужен. А есть мнение ( и не мое) что тик душа если не лодки то палубы точно.
  • 0

#124 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 ноября 2008 - 04:07

А мне от чего-то не кажется Маркаров альтруистом и романтиком.Человек примерявший на себя Ойстер на запоржце ездить будет,но на работу! :P

<{POST_SNAPBACK}>

Обида на всех русских дилеров не дает вам смотреть объективно на некоторые очевидные вещи.
Ойстер я думаю он тоже себе ближе к пенсии купит.
  • 0

#125 Примус

Примус

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Oceanis 50
  • Название: HARMONIA

Отправлено 08 ноября 2008 - 04:20

Замечательная лодка Х и ходит уверен превосходно, и Вашему приятелю в Испании мои соболезнования. Может скучно ему там стало, вот и рвал сердце. И дилера замучил и себя тоже. Стоит ли ? Были здесь подходящие замечания, РАЗНЫЕ ОНИ ! И для разных целей. И денег других стоят. Я смотрю господа что то всех шарахнуло в сторону Скандинавии, Голландии. Класс !!! Вот там качество ! Стоят то ого го ! А зачем ? Когда все эти лодки будут в Хорватии да в Турции стоять. Другой климат, другое море. Удивить кого то хотим ? А может это наши комплексы вылезают, ух у меня Najad будет, блин придется друзьям Contest искать, конечно лишнего миллиона евро у них нет, скорее вообще нет, ничего займем и купим лет так десяти старый, но круто то как Contest !!! А про Икса слышали, ах не слышали, а я планирую, круто ? Круто, круто и по моему глупо ! Х, Najad, Contest и многие другие лодки замечательные!!! и безусловно стоят своих денег! Но а). У меня такой суммы нет и б). Мне это ни к чему Поэтому Oceanis 50 !!! Всем спасибо !!!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей