А если это всё разработал опытный проктант? По его проектам уже строили,пробовали,меняли. Вот теперь опыт позволяет в проекте указыать брэнды и модели комплектующих.Смонтируют в корпусе представители этих фирм. Что остаётся делать самой верфи? Корпуса и палубы? Или уже на первое место выходит маркетинг и менеджмент. Тоесть тогда верфь уже не столько произовдитель сколько бизнес.
<{POST_SNAPBACK}>
Коллега, а мне кажется всё проще
Рассмотрим анологию с самолётостроением.( можно рассмотреть и массу других отраслей)
Есть КБ которое создаёт продукт, т.е. самолёт, вы наверное слышали , какой объем работы они выполняют прежде чем их изделие пойдёт в серию, а иногда мимо, т.е. не получилось.
Но если получилось , то в дело вступают серийные заводы, я сейчас умышленно опускаю бизнес составляющую данного мероприятия.
А дальше, когда пошла серия и выпустили Н-ое количество экземпляров, их нужно обслуживать и регулярно устранять конструкторские недоработки и добавлять возникшие ноу - хау.
Только при соблюдении такого минимального порядка мероприятий может появиться имя т.е. бренд у данной шарашки, дальше вступает в дело бизнес технологии- маркетинг и т.д. Это так- мысли в слух. Но причём здесь 50 футов?