Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

50 футов - русский размерчик


Сообщений в теме: 557

#76 Nautilus

Nautilus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Limassol
  • Судно: Временно нет((

Отправлено 07 ноября 2008 - 13:39

Строительный сертификат вам нужен только для одного - показывать копию в маринах при расчете платы за стоянку или оформлении транзит-лога. Ну мождет еще когда страховку будете оформлять. Больше он никого не интересует. В нем всегда будет указан дилер, т.к. верфь не сильно в курсе кто конечный клиент и ей пофиг. Но в сертификате будет стоять номер корпуса - Hull Identification Number - так что вы всегда сможете доказать что эта бумажка относится к вашей лодке. Главный документ, по которому вы будете лодку регистрировать - это купчая (Bill of sale). Вот там будет указано что такой-то дилер продал вам эту лодку с указанием номера корпуса, на этом подпись и печать дилера заверенные нотариусом. Дилера однозначно выбирать в том месте, где будете держать лодку. И решать проблемы будет проще, и со страховкой и местом в марине поможет, и с таможней тоже. Скидку изо всех можно выбить одинаковую, просто скажете что если не даст, купите у другого который дает, и вопрос сам собой решится. На рынке яхт сейчас приличное затишье в свете последних событий на финансовом рынке, так что они будут рады продать каждую лодку с любой скидкой, т.к. каждая проданная лодка увеличивает их комиссию от верфи. И еще, не обльщайтесь насчет того, что походите пару лет на лодке и продадите если не понравится. Это не машина. Не продадите. Или продадите за такую цену, что .... Короче - ехать на большую выставку, лазить, лежать, щупать, смотреть и т.п. Потом у дилера или у верфи выпрашивать тест-сейл, потом уже решать.
  • 0

#77 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 ноября 2008 - 13:52

Строительный сертификат вам нужен только для одного - показывать копию в маринах при расчете платы за стоянку или оформлении транзит-лога. Ну мождет еще когда страховку будете оформлять. Больше он никого не интересует.

Без сертификата довольно проблематично зарегистрировать лодку под флаг. При продаже новый владелец тоже всегда требует. На мой взгляд это документ N1 на лодку.

В нем всегда будет указан дилер, т.к. верфь не сильно в курсе кто конечный клиент и ей пофиг.

Не совсем так. Там может быть дилер, владелец, оффшор владельца и еще пара вариантов. Примеры из жизни, сканы лежат в папочке клиенты, если не веришь, пришлю в приват ;)

Главный документ, по которому вы будете лодку регистрировать - это купчая (Bill of sale). Вот там будет указано что такой-то дилер продал вам эту лодку с указанием номера корпуса, на этом подпись и печать дилера заверенные нотариусом.

"Главный документ" это набор документов требуемый регистром. Отстутствие любого из них - проблема. Этот набор легко смотрится на сайте агента того регистра, флаг которого вы выбрали.
  • 0

#78 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 07 ноября 2008 - 14:39

Но в сертификате будет стоять номер корпуса - Hull Identification Number - так что вы всегда сможете доказать что эта бумажка относится к вашей лодке.

<{POST_SNAPBACK}>

Понятно что яхта в первую очередь определяеся корпусом. Вот хотелось бы выяснить а что собственно производит верфь. Рангоут, такелаж, двигатель, дельные вещи, литой киль, навигация... всё это производство сторонних фирм. А сама верфь конкретно делает корпус, внутреннее обустройство и монтаж всего оборудования. Ну и подбор этого оборудования, что собственно устанавливать. Коечто можно опционально заменить. Тоесть оценивая лодку надо оценивать что фирма сама сделала, какое оборудование ставит и как его смонтировала. Кто бывал на серьёзных западных верфях подскажите что конкретно они делают сами. Не монтируют, а производят.
  • 0

#79 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 ноября 2008 - 15:20

Понятно что яхта в первую очередь определяеся корпусом. Вот хотелось бы выяснить а что собственно производит верфь. Рангоут, такелаж, двигатель, дельные вещи, литой киль, навигация... всё это производство сторонних фирм. А сама верфь конкретно делает корпус, внутреннее обустройство и монтаж всего оборудования. Ну и подбор этого оборудования, что собственно устанавливать. Коечто можно опционально заменить. Тоесть оценивая лодку надо оценивать что фирма сама сделала, какое оборудование ставит и как его смонтировала. Кто бывал на серьёзных западных верфях подскажите что конкретно они делают сами. Не монтируют, а производят.

Корпус, палубу, иногда, но далеко не всегда мебель. Отдельные верфи и что-то еще дополнительно сами делают из полуфабрикатов (готового профиля, например), но это уже исключения.
  • 0

#80 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 07 ноября 2008 - 15:26

Корпус, палубу, иногда, но далеко не всегда мебель. Отдельные верфи и что-то еще дополнительно сами делают из полуфабрикатов (готового профиля, например), но это уже исключения.

<{POST_SNAPBACK}>

ну и какой критерий тогда важнее: Обводы и качество корпуса, подбор оборудования, монтаж оборудования. Ну тоесть утрированно, верфь делает посредственные корпуса, но начиняет их таким фаршем, что лодка становится просто супер. Или делает хороший корпус и начиняет его оборудованием "ноу нэйм" добиваясь тем самым очень приемлемой цены. Порасскажите плиз в этом направлении.
  • 0

#81 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 07 ноября 2008 - 15:37

ну и какой критерий тогда важнее: Обводы и качество корпуса, подбор оборудования, монтаж оборудования. Ну тоесть утрированно, верфь делает посредственные корпуса, но начиняет их таким фаршем, что лодка становится просто супер. Или делает хороший корпус и начиняет его оборудованием "ноу нэйм" добиваясь тем самым очень приемлемой цены. Порасскажите плиз в этом направлении.

<{POST_SNAPBACK}>


А что такое посредственные корпуса по Вашему мнению? Материалы, технологии, толщины - по большому счету у всех лодок сейчас одинаковые (за редким исключением, например у Oyster. В этом легко убедиться, просто сравнив водоизмещение примерно одинаковых лодок - одинаковое водоизмещение - одно и то же количество пластика заложено в лодку. По моему мнению, сейчас уже смешиваются по качеству самих корпусов и лодки так называемого мейнстрима и лодки так называемые "хорошие" (о которых судят как правило по слухам и отзывам тех кто знает некоторых которые на них ходили недельку-другую (опять же за редким исключением) :)
  • 0

#82 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 07 ноября 2008 - 15:44

А что такое посредственные корпуса по Вашему мнению? Материалы, технологии, толщины - по большому счету у всех лодок сейчас одинаковые

<{POST_SNAPBACK}>

Александр, ну вот "Джокер" (50футов, так что не :offTopic: )
Мнения о доводке вашей лодки полярные. От "тюнинг запорожца" до "HR отдыхает".Вот корпус Баварии, а остальное всё по высшему разряду. Ваша лодка стала в один ряд с тем же HR? Если изначально корпуса почти одинаковые.
  • 0

#83 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 07 ноября 2008 - 15:57

Александр, ну вот "Джокер" (50футов, так что не  :offTopic: )
Мнения о доводке вашей лодки полярные. От "тюнинг запорожца" до "HR отдыхает".Вот корпус Баварии, а остальное всё по высшему разряду. Ваша лодка стала в один ряд с тем же HR. Если изначально корпуса почти одинаковые.

<{POST_SNAPBACK}>


Давайте без перехода на личности :)
А если серьезно - как я понимаю, может кто-то аргументированно поправит, главные различие в корпусостроении совеременной пластиковой яхты это:
1. материал связующего (эпоксидная смола или различные модификации полиэфирной)
2. способ изготовления усиления корпуса - классический (стрингеры, шпангоуты - самый трудоемкий но и самый надежный, в последнее время применяется только на очень немногих "хороших" корпусах), и серийный (скорлупа + паук, он же решетка, т.е.система флор и коротких стрингеров, изготавливающаяся отдельно, а затем подклеиваемая к скорлупе).
3. метод нанесения пластика, но тут за редким исключением все (и серийные и "хорошие" корпуса) используют обычную ручную укладку, за редким исключением корпусов выполняемых методом вакуумного формования, которые как правило делают из эпоксидно-угольно-кевларовых препрегов.

Последний способ очень специфичный и используется при производстве либо гоночной техники, либо быстрых "понтовы" круизеров большого размера типа Southern Wind и аналогичных.

Я например не встречал пока в природе корпуса который будучи выполненный по той или иной технологии развалился бы. Теоретически да, потенциальная прочность у них разная, но в практике мы знаем об усталостных повреждениях только гоночных яхт, где все на пределе - и вес и толщины и нагрузки. В круизных яхтах такого не видел ни разу ни сам ни из материалов прессы. Даже в тех материалах, которые описывали последствия всяких ураганов. Все эе обводы любой яхты очень прочные даже по геометрии, ее сломать ОЧЕНЬ сложно и этому доказательство многочисленные польские яхты, построенные при Ярузелльском и изобилии бороздящие наши российские воды, и до сих пор успешно участвующие в различных соревнованиях.
  • 0

#84 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 07 ноября 2008 - 16:00

Ваша лодка стала в один ряд с тем же HR? Если изначально корпуса почти одинаковые.

<{POST_SNAPBACK}>


Не знаю, не сравнивал всерьез, очевидно потому, что на HR не ходил, а посещал только на выставках, да что там поймешь? Кстати на выставках она меня не впечатлила, да все аккуратненько, но все же не то, но это поверхностное мнение, к нему прислушиваться не стоит.
  • 0

#85 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 07 ноября 2008 - 16:06

Ну если к теме топика. Коллега определил для себя размер и стал определяться по модели. Если опционально или тюнигом можно менять очень сильно начинку, корпуса почти одинаковые. Получается планировка один из главных критерие выбора?
  • 0

#86 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 07 ноября 2008 - 16:15

Ну если к теме топика. Коллега определил для себя размер и стал определяться по модели. Если опционально или тюнигом можно менять очень сильно начинку, корпуса почти одинаковые. Получается планировка один из главных критерие выбора?

<{POST_SNAPBACK}>


Да в целом это пожалуй самое главное для 99% покупателей. Ну и еще бы я добавил до планировки - центральный кокпит или кормовой.
  • 0

#87 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 ноября 2008 - 16:15

Получается планировка один из главных критерие выбора?

ИМХО главные критерии выбора - бюджет, качество подачи информации на сайте верфи и дилера, отзывы реальных владельцев, субъективная привлекательность (которая включает в себя как планировку, так и экстерьер, но ключевое слово - субъективная). И при этом могут быть варианты, когда одна незначительная, на взгляд профессионала, деталь полностью изменяет отношение покупателя, как в плюс, так и в минус.

Это если очень коротко. А если писать подробно, то будет один ответ длиннее, чем вся вместе взятая тема отомосем или дважды вокруг света. ИМХО.
  • 0

#88 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 07 ноября 2008 - 16:28

ИМХО главные критерии выбора ....

<{POST_SNAPBACK}>

Михаил, ну уболтать можно и Гербалайф продать. :D Я не про красноречие диллера, а про профессиональный подход дилетанта. :D
Тоесть человек не болен снобизнмом и действительно ищет лодку для себя. Престиж марки это экономический показатель и престиж собственный. Ну Люмар или Харкен стоит тоже не самое главное. А вот удобство пользования всем этим, комфорт а том смысле, который он сам себе хочет. А потом из всего найденого берём то что дешевле при прочих равных. Тоесть не надо рассматривать лэйблы, а надо посидеть за столом, полежать на койке, развалиться в кокпите... Так?
ЗЫ это я пока для себя выбираю модель выбора :P
  • 0

#89 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 ноября 2008 - 16:35

профессиональный подход дилетанта

Нет ли тут противоречия? ;) Как дилетант может подойти профессионально? Посчитать стоимость килограмма веса и метра длины и умножить на коэфициент понтовости? Поверьте мне и общемировой практике продаж не только яхт - дилетант купит то, что ему впарят. Кто будет впаривать тот и навяжет модель выбора наиболее удобную для него самого. И это нормально ИМХО. Отсюда возникает еще один критерий - крутизна и порядочность впаривателя. И самые продвинутые из дилетантов, буквально единицы, умеют оценить и это тоже :lol:
  • 0

#90 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 07 ноября 2008 - 16:47

Нет ли тут противоречия? ;) Как дилетант может подойти профессионально?

<{POST_SNAPBACK}>

Противоречия нет, покупаем книжку "Как правильно выбрать спелый арбуз" , изучаем и выбираем. Кто-то уже попробовал дестяток разных лодок, выслушал десятки разных мнений и может сказать что главное диваны. Потому как для круизной лодки главное удобство. Пока я сделал такой вывод, сначала проживание, потом всё остальное. По значимости.
  • 0

#91 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 ноября 2008 - 16:54

Кто-то может сказать что главное диваны.

Так и получается, что он навязал тебе свою модель. Что полностью вписывается в схему, которую я описал выше.

:offTopic: Вдруг кто не понял - начиная с поста #88 я пытаюсь пошутить. Если серьезно, то невозможно ответить на такой общий вопрос что-то внятное. Надо поконкретнее. Например, давайте сравнивать книжки, которые учат выбирать лодки.
  • 0

#92 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 07 ноября 2008 - 17:06

:offTopic: Вдруг кто не понял - начиная с поста #88 я пытаюсь пошутить.

<{POST_SNAPBACK}>

А я пытаюсь понять может ли кто то накатать корпус, которые у всех почти одинаковые, установить сэлдом, харкен, реймарин и выставить лодку не хуже чем известные брэнды.
ЗЫ Эхо топика про русские верфи <_<
  • 0

#93 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 07 ноября 2008 - 17:14

А я пытаюсь понять может ли кто то накатать корпус, которые у всех почти одинаковые, установить сэлдом, харкен, реймарин и выставить лодку не хуже чем известные брэнды.
ЗЫ Эхо топика про русские верфи  <_<

<{POST_SNAPBACK}>

Может, запросто, только реально сравнивать с брендами это можно будет начиная с сотого корпуса.

С уважением. Андрей.
  • 0

#94 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 07 ноября 2008 - 17:23

Может, запросто, только реально сравнивать с брендами это можно будет начиная с сотого корпуса.

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>

Надеюсь не совсем :offTopic:
Я сейчас как раз строю 50 футов.
Проект профессиональный, материалы - Норпол, айрекс.... тоже вобщем, двигатели Вольво-Пента ну и всё остальное. Корпуса катаем, стараемся. Двиатели, навигацию... монтировать будут диллеры. По финишной отделке консультируют спецы из "Борнео". Ну и насколько этот кат будет хуже той же Лагуны? Тоесть если человек видел лодку на выставке и задался купить что то похожее, то есть ли смысл искать не по брэндовым каталогам.
  • 0

#95 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 07 ноября 2008 - 17:34

Ну и еще бы я добавил до планировки - центральный кокпит или кормовой.

<{POST_SNAPBACK}>



:D
Эт нужно сначала такому "чайничку" прочитать лекцию часа на два о том, что такое стандартная планировка и что такое центральный кокпит. Что лучше, что хуже и в каких условиях. А есть еще пайлот-хаус и дек-салун.

Эт когда мы в ноябре 93-го в шторм переходили Черное море при почти нулевой температуре, я дал себе зарок не ходить больше в таких условиях на яхтах с открытым кокпитом. Здоровья уже нет. И вообще перейти на пайлоты-хаусы с дублированным постом управления.

Сейчас отогрелся на Средиземке и хожу на стандартных лодках, правда зимой стараюсь в штормы не попадать.
  • 0

#96 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 07 ноября 2008 - 17:42

:D
Эт нужно сначала такому "чайничку" прочитать лекцию часа на два о том, что такое стандартная планировка и что такое центральный кокпит. Что лучше, что хуже и в каких условиях. А есть еще пайлот-хаус и дек-салун.

Эт когда мы в ноябре 93-го в шторм переходили Черное море при почти нулевой температуре, я дал себе зарок не ходить больше в таких условиях на яхтах с открытым кокпитом. 

<{POST_SNAPBACK}>

Ну я в декабре Чёрное море на фофане пересёк. Вся лодка - один открытый кокпит. :D
А вот заказчик мой совсем чайник и есть. И я ему не два часа а почти год объяснял и рассказывал. Не "впаривал" а именно консультировал. Вместе выбрали моторный катамаран. Я выше спрашивал, а что, собственно производит верфь. Серьёзная, брэндовая. Я делаю корпус, а дальше приезжают дилеры и начинают монтировать каждый своё. Можно ли сказать что это лодка не самопал. И при выборе лодки серьёзной, 50 футов есть ли смысл искать предоложения такого типа. Или ну его нафиг, лучше проверенное.
  • 0

#97 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 ноября 2008 - 17:52

Тоесть если человек видел лодку на выставке и задался купить что то похожее, то есть ли смысл искать не по брэндовым каталогам.

Конечно есть, только тут надо обладать определенными знаниями. В качестве примера - недавно от одного из своих клиентов узнал о таких лодках http://www.cata-ball....com/prices.htm Косяки конечно есть, но в целом очень даже, с учетом ценника. Ну это я сам не видел, только по фоткам и со слов уважаемого человека. Далековато ехать смотреть специально, только если с оказией получится.
  • 0

#98 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 07 ноября 2008 - 18:28

А я пытаюсь понять может ли кто то накатать корпус, которые у всех почти одинаковые, установить сэлдом, харкен, реймарин и выставить лодку не хуже чем известные брэнды.
..................

<{POST_SNAPBACK}>


Колега, вопрос на понимание: спичь о чём? может или нет customs design быть лучше/равен по качеству брэндам?
  • 0

#99 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 07 ноября 2008 - 18:35

Ну я в декабре Чёрное море на фофане пересёк. Вся лодка - один открытый кокпит.  :D
А вот заказчик мой совсем чайник и есть. И я ему не два часа а почти год объяснял и рассказывал. Не "впаривал" а именно консультировал. Вместе выбрали моторный катамаран. Я выше спрашивал, а что, собственно производит верфь. Серьёзная, брэндовая. Я делаю корпус, а дальше приезжают дилеры и начинают монтировать каждый своё. Можно ли сказать что это лодка не самопал. И при выборе лодки серьёзной, 50 футов есть ли смысл искать предоложения такого типа. Или ну его нафиг, лучше проверенное.

<{POST_SNAPBACK}>



Есть такое определение, ОЕМ - An original equipment manufacturer, or OEM is typically a company that uses a component made by a second company in its own product, or sells the product of the second company under its own brand.

Создать OEM brand , с определёнными комплектующими и есть основные задачи верьфи. При том права и ответственность за созданный бренд за верьфю. Все марки яхт и есть ОЕМ бренды. Казгдый определённый бренд состойт из определённых комплектующих. Коротко если...

Это не просто накатать и набрать .Это и разработать, испытывать,создать определённые взаимодействие комплектующих и в конечном итоге за свой слова отвечать.Или рыночным провалом или ...всякое бывает.

Сообщение отредактировал YachtWorld: 07 ноября 2008 - 18:37

  • 0

#100 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 07 ноября 2008 - 18:38

Колега, вопрос на понимание: спичь о чём? может или нет customs design быть лучше/равен по качеству брэндам?

<{POST_SNAPBACK}>

Мэйнстрим от Баварии или кастом, на импортных материалах, импортное оборудование, но в глубинке. Российской или Перуанской, как коллега Раджа запостил. Можно ли это сопостовлять и сравнивать?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей