50 футов - русский размерчик
#76
Отправлено 07 ноября 2008 - 13:39
#77
Отправлено 07 ноября 2008 - 13:52
Без сертификата довольно проблематично зарегистрировать лодку под флаг. При продаже новый владелец тоже всегда требует. На мой взгляд это документ N1 на лодку.Строительный сертификат вам нужен только для одного - показывать копию в маринах при расчете платы за стоянку или оформлении транзит-лога. Ну мождет еще когда страховку будете оформлять. Больше он никого не интересует.
Не совсем так. Там может быть дилер, владелец, оффшор владельца и еще пара вариантов. Примеры из жизни, сканы лежат в папочке клиенты, если не веришь, пришлю в приватВ нем всегда будет указан дилер, т.к. верфь не сильно в курсе кто конечный клиент и ей пофиг.
"Главный документ" это набор документов требуемый регистром. Отстутствие любого из них - проблема. Этот набор легко смотрится на сайте агента того регистра, флаг которого вы выбрали.Главный документ, по которому вы будете лодку регистрировать - это купчая (Bill of sale). Вот там будет указано что такой-то дилер продал вам эту лодку с указанием номера корпуса, на этом подпись и печать дилера заверенные нотариусом.
#78
Отправлено 07 ноября 2008 - 14:39
Понятно что яхта в первую очередь определяеся корпусом. Вот хотелось бы выяснить а что собственно производит верфь. Рангоут, такелаж, двигатель, дельные вещи, литой киль, навигация... всё это производство сторонних фирм. А сама верфь конкретно делает корпус, внутреннее обустройство и монтаж всего оборудования. Ну и подбор этого оборудования, что собственно устанавливать. Коечто можно опционально заменить. Тоесть оценивая лодку надо оценивать что фирма сама сделала, какое оборудование ставит и как его смонтировала. Кто бывал на серьёзных западных верфях подскажите что конкретно они делают сами. Не монтируют, а производят.Но в сертификате будет стоять номер корпуса - Hull Identification Number - так что вы всегда сможете доказать что эта бумажка относится к вашей лодке.
#79
Отправлено 07 ноября 2008 - 15:20
Корпус, палубу, иногда, но далеко не всегда мебель. Отдельные верфи и что-то еще дополнительно сами делают из полуфабрикатов (готового профиля, например), но это уже исключения.Понятно что яхта в первую очередь определяеся корпусом. Вот хотелось бы выяснить а что собственно производит верфь. Рангоут, такелаж, двигатель, дельные вещи, литой киль, навигация... всё это производство сторонних фирм. А сама верфь конкретно делает корпус, внутреннее обустройство и монтаж всего оборудования. Ну и подбор этого оборудования, что собственно устанавливать. Коечто можно опционально заменить. Тоесть оценивая лодку надо оценивать что фирма сама сделала, какое оборудование ставит и как его смонтировала. Кто бывал на серьёзных западных верфях подскажите что конкретно они делают сами. Не монтируют, а производят.
#80
Отправлено 07 ноября 2008 - 15:26
ну и какой критерий тогда важнее: Обводы и качество корпуса, подбор оборудования, монтаж оборудования. Ну тоесть утрированно, верфь делает посредственные корпуса, но начиняет их таким фаршем, что лодка становится просто супер. Или делает хороший корпус и начиняет его оборудованием "ноу нэйм" добиваясь тем самым очень приемлемой цены. Порасскажите плиз в этом направлении.Корпус, палубу, иногда, но далеко не всегда мебель. Отдельные верфи и что-то еще дополнительно сами делают из полуфабрикатов (готового профиля, например), но это уже исключения.
#81
Отправлено 07 ноября 2008 - 15:37
ну и какой критерий тогда важнее: Обводы и качество корпуса, подбор оборудования, монтаж оборудования. Ну тоесть утрированно, верфь делает посредственные корпуса, но начиняет их таким фаршем, что лодка становится просто супер. Или делает хороший корпус и начиняет его оборудованием "ноу нэйм" добиваясь тем самым очень приемлемой цены. Порасскажите плиз в этом направлении.
А что такое посредственные корпуса по Вашему мнению? Материалы, технологии, толщины - по большому счету у всех лодок сейчас одинаковые (за редким исключением, например у Oyster. В этом легко убедиться, просто сравнив водоизмещение примерно одинаковых лодок - одинаковое водоизмещение - одно и то же количество пластика заложено в лодку. По моему мнению, сейчас уже смешиваются по качеству самих корпусов и лодки так называемого мейнстрима и лодки так называемые "хорошие" (о которых судят как правило по слухам и отзывам тех кто знает некоторых которые на них ходили недельку-другую (опять же за редким исключением)
#82
Отправлено 07 ноября 2008 - 15:44
Александр, ну вот "Джокер" (50футов, так что не )А что такое посредственные корпуса по Вашему мнению? Материалы, технологии, толщины - по большому счету у всех лодок сейчас одинаковые
Мнения о доводке вашей лодки полярные. От "тюнинг запорожца" до "HR отдыхает".Вот корпус Баварии, а остальное всё по высшему разряду. Ваша лодка стала в один ряд с тем же HR? Если изначально корпуса почти одинаковые.
#83
Отправлено 07 ноября 2008 - 15:57
Александр, ну вот "Джокер" (50футов, так что не )
Мнения о доводке вашей лодки полярные. От "тюнинг запорожца" до "HR отдыхает".Вот корпус Баварии, а остальное всё по высшему разряду. Ваша лодка стала в один ряд с тем же HR. Если изначально корпуса почти одинаковые.
Давайте без перехода на личности
А если серьезно - как я понимаю, может кто-то аргументированно поправит, главные различие в корпусостроении совеременной пластиковой яхты это:
1. материал связующего (эпоксидная смола или различные модификации полиэфирной)
2. способ изготовления усиления корпуса - классический (стрингеры, шпангоуты - самый трудоемкий но и самый надежный, в последнее время применяется только на очень немногих "хороших" корпусах), и серийный (скорлупа + паук, он же решетка, т.е.система флор и коротких стрингеров, изготавливающаяся отдельно, а затем подклеиваемая к скорлупе).
3. метод нанесения пластика, но тут за редким исключением все (и серийные и "хорошие" корпуса) используют обычную ручную укладку, за редким исключением корпусов выполняемых методом вакуумного формования, которые как правило делают из эпоксидно-угольно-кевларовых препрегов.
Последний способ очень специфичный и используется при производстве либо гоночной техники, либо быстрых "понтовы" круизеров большого размера типа Southern Wind и аналогичных.
Я например не встречал пока в природе корпуса который будучи выполненный по той или иной технологии развалился бы. Теоретически да, потенциальная прочность у них разная, но в практике мы знаем об усталостных повреждениях только гоночных яхт, где все на пределе - и вес и толщины и нагрузки. В круизных яхтах такого не видел ни разу ни сам ни из материалов прессы. Даже в тех материалах, которые описывали последствия всяких ураганов. Все эе обводы любой яхты очень прочные даже по геометрии, ее сломать ОЧЕНЬ сложно и этому доказательство многочисленные польские яхты, построенные при Ярузелльском и изобилии бороздящие наши российские воды, и до сих пор успешно участвующие в различных соревнованиях.
#84
Отправлено 07 ноября 2008 - 16:00
Ваша лодка стала в один ряд с тем же HR? Если изначально корпуса почти одинаковые.
Не знаю, не сравнивал всерьез, очевидно потому, что на HR не ходил, а посещал только на выставках, да что там поймешь? Кстати на выставках она меня не впечатлила, да все аккуратненько, но все же не то, но это поверхностное мнение, к нему прислушиваться не стоит.
#86
Отправлено 07 ноября 2008 - 16:15
Ну если к теме топика. Коллега определил для себя размер и стал определяться по модели. Если опционально или тюнигом можно менять очень сильно начинку, корпуса почти одинаковые. Получается планировка один из главных критерие выбора?
Да в целом это пожалуй самое главное для 99% покупателей. Ну и еще бы я добавил до планировки - центральный кокпит или кормовой.
#87
Отправлено 07 ноября 2008 - 16:15
ИМХО главные критерии выбора - бюджет, качество подачи информации на сайте верфи и дилера, отзывы реальных владельцев, субъективная привлекательность (которая включает в себя как планировку, так и экстерьер, но ключевое слово - субъективная). И при этом могут быть варианты, когда одна незначительная, на взгляд профессионала, деталь полностью изменяет отношение покупателя, как в плюс, так и в минус.Получается планировка один из главных критерие выбора?
Это если очень коротко. А если писать подробно, то будет один ответ длиннее, чем вся вместе взятая тема отомосем или дважды вокруг света. ИМХО.
#88
Отправлено 07 ноября 2008 - 16:28
Михаил, ну уболтать можно и Гербалайф продать. Я не про красноречие диллера, а про профессиональный подход дилетанта.ИМХО главные критерии выбора ....
Тоесть человек не болен снобизнмом и действительно ищет лодку для себя. Престиж марки это экономический показатель и престиж собственный. Ну Люмар или Харкен стоит тоже не самое главное. А вот удобство пользования всем этим, комфорт а том смысле, который он сам себе хочет. А потом из всего найденого берём то что дешевле при прочих равных. Тоесть не надо рассматривать лэйблы, а надо посидеть за столом, полежать на койке, развалиться в кокпите... Так?
ЗЫ это я пока для себя выбираю модель выбора
#89
Отправлено 07 ноября 2008 - 16:35
Нет ли тут противоречия? Как дилетант может подойти профессионально? Посчитать стоимость килограмма веса и метра длины и умножить на коэфициент понтовости? Поверьте мне и общемировой практике продаж не только яхт - дилетант купит то, что ему впарят. Кто будет впаривать тот и навяжет модель выбора наиболее удобную для него самого. И это нормально ИМХО. Отсюда возникает еще один критерий - крутизна и порядочность впаривателя. И самые продвинутые из дилетантов, буквально единицы, умеют оценить и это тожепрофессиональный подход дилетанта
#90
Отправлено 07 ноября 2008 - 16:47
Противоречия нет, покупаем книжку "Как правильно выбрать спелый арбуз" , изучаем и выбираем. Кто-то уже попробовал дестяток разных лодок, выслушал десятки разных мнений и может сказать что главное диваны. Потому как для круизной лодки главное удобство. Пока я сделал такой вывод, сначала проживание, потом всё остальное. По значимости.Нет ли тут противоречия? Как дилетант может подойти профессионально?
#91
Отправлено 07 ноября 2008 - 16:54
Так и получается, что он навязал тебе свою модель. Что полностью вписывается в схему, которую я описал выше.Кто-то может сказать что главное диваны.
Вдруг кто не понял - начиная с поста #88 я пытаюсь пошутить. Если серьезно, то невозможно ответить на такой общий вопрос что-то внятное. Надо поконкретнее. Например, давайте сравнивать книжки, которые учат выбирать лодки.
#92
Отправлено 07 ноября 2008 - 17:06
А я пытаюсь понять может ли кто то накатать корпус, которые у всех почти одинаковые, установить сэлдом, харкен, реймарин и выставить лодку не хуже чем известные брэнды.Вдруг кто не понял - начиная с поста #88 я пытаюсь пошутить.
ЗЫ Эхо топика про русские верфи
#93
Отправлено 07 ноября 2008 - 17:14
Может, запросто, только реально сравнивать с брендами это можно будет начиная с сотого корпуса.А я пытаюсь понять может ли кто то накатать корпус, которые у всех почти одинаковые, установить сэлдом, харкен, реймарин и выставить лодку не хуже чем известные брэнды.
ЗЫ Эхо топика про русские верфи
С уважением. Андрей.
#94
Отправлено 07 ноября 2008 - 17:23
Надеюсь не совсемМожет, запросто, только реально сравнивать с брендами это можно будет начиная с сотого корпуса.
С уважением. Андрей.
Я сейчас как раз строю 50 футов.
Проект профессиональный, материалы - Норпол, айрекс.... тоже вобщем, двигатели Вольво-Пента ну и всё остальное. Корпуса катаем, стараемся. Двиатели, навигацию... монтировать будут диллеры. По финишной отделке консультируют спецы из "Борнео". Ну и насколько этот кат будет хуже той же Лагуны? Тоесть если человек видел лодку на выставке и задался купить что то похожее, то есть ли смысл искать не по брэндовым каталогам.
#95
Отправлено 07 ноября 2008 - 17:34
Ну и еще бы я добавил до планировки - центральный кокпит или кормовой.
Эт нужно сначала такому "чайничку" прочитать лекцию часа на два о том, что такое стандартная планировка и что такое центральный кокпит. Что лучше, что хуже и в каких условиях. А есть еще пайлот-хаус и дек-салун.
Эт когда мы в ноябре 93-го в шторм переходили Черное море при почти нулевой температуре, я дал себе зарок не ходить больше в таких условиях на яхтах с открытым кокпитом. Здоровья уже нет. И вообще перейти на пайлоты-хаусы с дублированным постом управления.
Сейчас отогрелся на Средиземке и хожу на стандартных лодках, правда зимой стараюсь в штормы не попадать.
#96
Отправлено 07 ноября 2008 - 17:42
Ну я в декабре Чёрное море на фофане пересёк. Вся лодка - один открытый кокпит.
Эт нужно сначала такому "чайничку" прочитать лекцию часа на два о том, что такое стандартная планировка и что такое центральный кокпит. Что лучше, что хуже и в каких условиях. А есть еще пайлот-хаус и дек-салун.
Эт когда мы в ноябре 93-го в шторм переходили Черное море при почти нулевой температуре, я дал себе зарок не ходить больше в таких условиях на яхтах с открытым кокпитом.
А вот заказчик мой совсем чайник и есть. И я ему не два часа а почти год объяснял и рассказывал. Не "впаривал" а именно консультировал. Вместе выбрали моторный катамаран. Я выше спрашивал, а что, собственно производит верфь. Серьёзная, брэндовая. Я делаю корпус, а дальше приезжают дилеры и начинают монтировать каждый своё. Можно ли сказать что это лодка не самопал. И при выборе лодки серьёзной, 50 футов есть ли смысл искать предоложения такого типа. Или ну его нафиг, лучше проверенное.
#97
Отправлено 07 ноября 2008 - 17:52
Конечно есть, только тут надо обладать определенными знаниями. В качестве примера - недавно от одного из своих клиентов узнал о таких лодках http://www.cata-ball....com/prices.htm Косяки конечно есть, но в целом очень даже, с учетом ценника. Ну это я сам не видел, только по фоткам и со слов уважаемого человека. Далековато ехать смотреть специально, только если с оказией получится.Тоесть если человек видел лодку на выставке и задался купить что то похожее, то есть ли смысл искать не по брэндовым каталогам.
#98
Отправлено 07 ноября 2008 - 18:28
А я пытаюсь понять может ли кто то накатать корпус, которые у всех почти одинаковые, установить сэлдом, харкен, реймарин и выставить лодку не хуже чем известные брэнды.
..................
Колега, вопрос на понимание: спичь о чём? может или нет customs design быть лучше/равен по качеству брэндам?
#99
Отправлено 07 ноября 2008 - 18:35
Ну я в декабре Чёрное море на фофане пересёк. Вся лодка - один открытый кокпит.
А вот заказчик мой совсем чайник и есть. И я ему не два часа а почти год объяснял и рассказывал. Не "впаривал" а именно консультировал. Вместе выбрали моторный катамаран. Я выше спрашивал, а что, собственно производит верфь. Серьёзная, брэндовая. Я делаю корпус, а дальше приезжают дилеры и начинают монтировать каждый своё. Можно ли сказать что это лодка не самопал. И при выборе лодки серьёзной, 50 футов есть ли смысл искать предоложения такого типа. Или ну его нафиг, лучше проверенное.
Есть такое определение, ОЕМ - An original equipment manufacturer, or OEM is typically a company that uses a component made by a second company in its own product, or sells the product of the second company under its own brand.
Создать OEM brand , с определёнными комплектующими и есть основные задачи верьфи. При том права и ответственность за созданный бренд за верьфю. Все марки яхт и есть ОЕМ бренды. Казгдый определённый бренд состойт из определённых комплектующих. Коротко если...
Это не просто накатать и набрать .Это и разработать, испытывать,создать определённые взаимодействие комплектующих и в конечном итоге за свой слова отвечать.Или рыночным провалом или ...всякое бывает.
Сообщение отредактировал YachtWorld: 07 ноября 2008 - 18:37
#100
Отправлено 07 ноября 2008 - 18:38
Мэйнстрим от Баварии или кастом, на импортных материалах, импортное оборудование, но в глубинке. Российской или Перуанской, как коллега Раджа запостил. Можно ли это сопостовлять и сравнивать?Колега, вопрос на понимание: спичь о чём? может или нет customs design быть лучше/равен по качеству брэндам?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей