"Народный" парусный катамаран!
#102
Отправлено 10 ноября 2008 - 14:00
И тут Ильич "живеее всех живых".На фото тоже надувная лодка с Артмарин размером
Про кат. Так это "Котоярви". У меня есть замечательный фильм про их поход по Белому морю. По сути это "настоящий корабль"! Но его собирать и разбирать... Для его перевозки в разобранном виде требуется грузовик.
Скажу что для меня построить монокорпус что-то вроде Ската или Орешка из фанеры проще и быстрее, чем катамаран размером 8 м.
Так наверно и для многих самодельщиков.
#103
Отправлено 10 ноября 2008 - 14:10
Об этом уже в КК не раз писалось. Там над этим работали КОМПАНИИ. Ну нет у нас в стране пока тАких организаций. Нет газеты подобной Дейли Миррор. У нас это все пока на энтузиазмеотдельных личностей.откуда всё взялось, ИМХО были люди которые этим целенаправлено занимались и занимаются по сей день, то же и с миррор динги
А раскрутка микро началась еще в советское время. Даже на "Поле чудес" в качестве приза была эта яхта. Помните? Вот такая ненавязчивая реклама. И это правильно!
#104
Отправлено 10 ноября 2008 - 14:31
я знаю как раскручивались микро, и поверьте поле чудес тут совершенно ни при чем как и КОМПАНИИ, всё сделано людьми с конкретными именами и фамилиями, и оставим эту тему. лучше обсудим "страйдера" периодически на него посматриваю нравится он мне, и универсаленОб этом уже в КК не раз писалось. Там над этим работали КОМПАНИИ. Ну нет у нас в стране пока тАких организаций. Нет газеты подобной Дейли Миррор. У нас это все пока на энтузиазмеотдельных личностей.
А раскрутка микро началась еще в советское время. Даже на "Поле чудес" в качестве приза была эта яхта. Помните? Вот такая ненавязчивая реклама. И это правильно!
#105
Отправлено 10 ноября 2008 - 15:07
Да чего его обсуждать. Нормальная лодка, только где мне на ней ходить.лучше обсудим "страйдера" периодически на него посматриваю нравится он мне, и универсален
#106
Отправлено 10 ноября 2008 - 15:09
а где ходят микрухи там думаю и он пройдётДа чего его обсуждать. Нормальная лодка, только где мне на ней ходить.
#108
Отправлено 10 ноября 2008 - 17:03
Пройдёт. Но смысл?а где ходят микрухи там думаю и он пройдёт
Если дует вдоль лужи, то я ее пролетаю поперек даже не успев чихнуть, на Страйдере будет тоже самое, только больше времени на повороты будет уходить.
А на микрухе один галс - это почти путешествие
Плюс на микрухе у нас есть с кем гоняться, что компенсирует общую ленивость перемещений.
Вобщем, если жить у б/м большой воды, тогда Страйдер, Артмарин или что то подобное к месту, а если на замкнутой лужице - уж лучше однокорпусник, больше времени займет путешествие.
Ну или пляжник для зажечЬ.
ИМХО, Страйдер сам по себе ничем особо не уникален. А для себя из Вудсовских проектов близкого размера я бы выбрал Gwahir или Wizzer. В них еще заметна возможность походить на одном поплавке.
#110
Отправлено 10 ноября 2008 - 21:39
Ага, знакомые картинкиНе знаю откуда у меня это фото ...но в нем что то есть
Только реально этот кат не парусный, а моторно-парусный. Сегодня строители ставили парусное вооружение на корпус №3.
#111
Отправлено 10 ноября 2008 - 21:49
Ничего другого просто не производилось при советской власти в таких кол-вах. Вот и народная. Люди тут не причем. Флот остался- народ пользуется. Было бы столько же выпушенно-закупленно Корморанов, они бы были народными, халява, сэр. В те времена конечно, счас нет.микро особо никто не пиарил, а вон какая ассоциация и флот будь будь, откуда всё взялось, ИМХО были люди которые этим целенаправлено занимались и занимаются по сей день, то же и с миррор динги
#112
Отправлено 11 ноября 2008 - 00:01
Нет, вас не имел в виду. Интересно мне стало, почему так мало фанера стоит? Из какой такой фанеры вы собрались строить Тики. И зачем сразу продавать? У Шонинга проекты стоят в разы дороже, чем у Варрама, у Альберта полочных проектов, на продажу, вообще нету..........2 Киви.
. Надеюсь, обвинения не адресованы мне напрямую? Я действительно человек небогатый, но жадность - это последнее, в чем меня можно обвинить. И вовсе я не собираюсь на халяву пользоваться трудами коллеги ЮЛА. И вообще он никому из нас не обязан ничего рисовать, а делает это исключительно ради удовольствия.
Теперь о ценах. У Дикса, Шоннинга, Альберта Назарова проект может и выходит в % 5 построечной цены. Тики 30 стоит не 500 долларов, а 625 фунтов. Не знаю, много ли это для Соединенного Королевства, но у нас по сегодняшнему курсу это 6300 гривен. Это фанера на всю лодку, все дерево на набор, пятидесятикилограммовая бочка смолы и ткани, чтоб закатать этот девайс слоев в пять. Если и это только двадцатая часть... И потом, лодку по проекту указанных конструкторов хоть можно потом продать, если что. А Варрам - это праздник, который всегда с тобой.
Продается Тики-31, всего £15 тыщ.
#113
Отправлено 11 ноября 2008 - 00:03
При советской власти Андрей ты ничего не путаеш? при советской власти ассоли были, микрухи лет двадцать максимум как появились, если не десять, в то время речи о закупках уже не было.Ничего другого просто не производилось при советской власти в таких кол-вах. Вот и народная. Люди тут не причем. Флот остался- народ пользуется. Было бы столько же выпушенно-закупленно Корморанов, они бы были народными, халява, сэр. В те времена конечно, счас нет.
Были люди энтузиасты и бизнесмены. Иногда в одном лице. Я уж промолчу о "Флот остался-" флот почти весь новый модели 2003 года. Есть конечно и страше и много но новых больше
#114
Отправлено 11 ноября 2008 - 00:06
#115
Отправлено 11 ноября 2008 - 00:10
Да, про скорость я не подумал, действительно на маленьком водоёме так и придётся круги нарезать, с другой стороны микро именно этим у вас да и у нас и занимаются. А на микро мульте можно и забугор съездить погонятся.Пройдёт. Но смысл?
Если дует вдоль лужи, то я ее пролетаю поперек даже не успев чихнуть, на Страйдере будет тоже самое, только больше времени на повороты будет уходить.
А на микрухе один галс - это почти путешествие
Плюс на микрухе у нас есть с кем гоняться, что компенсирует общую ленивость перемещений.
Вобщем, если жить у б/м большой воды, тогда Страйдер, Артмарин или что то подобное к месту, а если на замкнутой лужице - уж лучше однокорпусник, больше времени займет путешествие.
Ну или пляжник для зажечЬ.
ИМХО, Страйдер сам по себе ничем особо не уникален. А для себя из Вудсовских проектов близкого размера я бы выбрал Gwahir или Wizzer. В них еще заметна возможность походить на одном поплавке.
#116
Отправлено 11 ноября 2008 - 00:19
цитата с сайта СПЭВ - главная страница ервая строчкеМикрухи появились при советской власти, ничего не путаю. И делали их много и по всем яхтклубам они были. А Ассоли были единственной яхтой продовавшейся населению. Потом уже появилась Нева в продаже для граждан. А так яхты только по клубам и организациям распределялись.
"Компания "СПЭВ" работает на рынке России и стран СНГ с 1989 года."
а это спрей
"Так, в конце 1988 года при поддержке генерального директора завода 404 ГА Падерова Анатолия Николаевича на производственной площадке в п.Кольцово создаётся кооператив "Спрей"," "В этой связке в 1993 году появляется ещё один партнёр – предприятие "Казарин и К" (г.Нижний Тагил) – изготовитель корпусов яхт."
где микрухи и где советская, власть
повторюсь сечас флот обновлён очень здорово, и если говорить о народности то не использовать опыт микрушников очень недальновидно
#117
Отправлено 11 ноября 2008 - 00:32
Сообщение отредактировал AMN: 11 ноября 2008 - 00:37
#118
Отправлено 11 ноября 2008 - 00:49
#119
Отправлено 11 ноября 2008 - 00:56
#121
Отправлено 11 ноября 2008 - 01:22
Мертворожденная не мертворожденная, а мы отходили на ней 12 лет пока окончательно не сгнила - это крупные клубы с жиру бесились как раз от халявностиА "тройка" вообще мёртворождённая была, этакая упрощённая во всём, кроме цены "Эмка". Одно отслоение днища в носу чего стоит, на них и ходить-то не ходили, большинство как пришло в клуб (55-й), так и сгнило на берегу (ЛКМ вообще отдельная песня).
А на счет цены - как раз и возвращаемся к теме народности - хоть в моно хоть в мульти если не будет бюджетной лодки которую может или построить или купить в каком либо виде чел со средним(по нашим меркам) достатком и которых будет хотя бы с пяток в одном регионе, чтоб можно было встретится и погонятся то вообще о парусе как спорте достаточно распространенном разговаривать не приходится - тройку самостоятельно сделать было очень проблематично и затратно и бестолку - гоняться нескем - лучше средства и силы потратить на небольшой крейсерок, а вот чижа себе делал исключительно с целью погоняться хотя бы с тем же стрелком - к сожалению не склалось, и в мульти также - собрался кто либо из нашего региона сделать трим аля вирус-плюс - сто пудово затеял бы этот агрегат, а так чисто по настроению - если в ближайшие пол года очередная шальная идея не посетит может сделаю...
#122
Отправлено 11 ноября 2008 - 01:35
#123
Отправлено 11 ноября 2008 - 02:35
При советской власти Андрей ты ничего не путаеш? при советской власти ассоли были, микрухи лет двадцать максимум как появились, если не десять, в то время речи о закупках уже не было.
Не согласен.
Первый серийный "микрик" в СССР был разработан Ситниковым на ЛЗСС, что в Уткиной Заводи. "Рикошет"(тогда-просто "Рикошет", он один такой был). И в 87-м уже выпускался серийно, корпуса где-то в Прибалтике клеили, а собирали - на ЛЗСС. Продавали исключительно организациям. Потом эти "Рикошеты" стали делать все, кому не лень, прибыль была хорошая, соответственно и продавать тем, кто купит.
Подтверждаю.
Можно открыть № 2 (126) нашего любимого журнала за 1987 г. и там на стр. 32 можно почитать статью Ю. Ситникова про первый микро Рикошет в СССР.
В начале 90-х их еще пытались начать строить под Москвой в Реутово.
#124
Отправлено 11 ноября 2008 - 09:26
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей