Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Народный" парусный катамаран!


Сообщений в теме: 5468

#101 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 10 ноября 2008 - 12:33

Вставить что-ли пятак? Народ то РАЗНЫЙ нынче пошел!! ЛММ: трейлерность категория В
  • 0

#102 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 10 ноября 2008 - 14:00

На фото тоже надувная лодка с Артмарин размером  ;)

<{POST_SNAPBACK}>

И тут Ильич "живеее всех живых".
:D :D :D

Про кат. Так это "Котоярви". :) У меня есть замечательный фильм про их поход по Белому морю. По сути это "настоящий корабль"! Но его собирать и разбирать... :cry: Для его перевозки в разобранном виде требуется грузовик. :blink:
Скажу что для меня построить монокорпус что-то вроде Ската или Орешка из фанеры проще и быстрее, чем катамаран размером 8 м.
Так наверно и для многих самодельщиков.
  • 0

#103 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 10 ноября 2008 - 14:10

откуда всё взялось, ИМХО были люди которые этим целенаправлено занимались и занимаются по сей день, то же и с миррор динги

<{POST_SNAPBACK}>

Об этом уже в КК не раз писалось. Там над этим работали КОМПАНИИ. Ну нет у нас в стране пока тАких организаций. Нет газеты подобной Дейли Миррор. У нас это все пока на энтузиазмеотдельных личностей.
А раскрутка микро началась еще в советское время. Даже на "Поле чудес" в качестве приза была эта яхта. Помните? Вот такая ненавязчивая реклама. И это правильно! :)
  • 0

#104 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 10 ноября 2008 - 14:31

Об этом уже в КК не раз писалось. Там над этим работали КОМПАНИИ. Ну нет у нас в стране пока тАких организаций. Нет газеты подобной Дейли Миррор. У нас это все пока на энтузиазмеотдельных личностей.
А раскрутка микро началась еще в советское время. Даже на "Поле чудес" в качестве приза была эта яхта. Помните? Вот такая ненавязчивая реклама. И это правильно! :)

<{POST_SNAPBACK}>

я знаю как раскручивались микро, и поверьте поле чудес тут совершенно ни при чем как и КОМПАНИИ, всё сделано людьми с конкретными именами и фамилиями, и оставим эту тему. лучше обсудим "страйдера" периодически на него посматриваю нравится он мне, и универсален
  • 0

#105 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 ноября 2008 - 15:07

лучше обсудим "страйдера" периодически на него посматриваю нравится он мне, и универсален

<{POST_SNAPBACK}>

Да чего его обсуждать. Нормальная лодка, только где мне на ней ходить. :huh:
  • 0

#106 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 10 ноября 2008 - 15:09

Да чего его обсуждать. Нормальная лодка, только где мне на ней ходить.  :huh:

<{POST_SNAPBACK}>

а где ходят микрухи там думаю и он пройдёт
  • 0

#107 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 10 ноября 2008 - 16:52

Не знаю откуда у меня это фото ...но в нем что то есть :D

Прикрепленные изображения

  • 111.JPG
  • blocks_image_2_1.png

  • 0

#108 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 ноября 2008 - 17:03

а где ходят микрухи там думаю и он пройдёт

<{POST_SNAPBACK}>

Пройдёт. Но смысл?
Если дует вдоль лужи, то я ее пролетаю поперек даже не успев чихнуть, на Страйдере будет тоже самое, только больше времени на повороты будет уходить.
А на микрухе один галс - это почти путешествие :)
Плюс на микрухе у нас есть с кем гоняться, что компенсирует общую ленивость перемещений.
Вобщем, если жить у б/м большой воды, тогда Страйдер, Артмарин или что то подобное к месту, а если на замкнутой лужице - уж лучше однокорпусник, больше времени займет путешествие.
Ну или пляжник для зажечЬ.
ИМХО, Страйдер сам по себе ничем особо не уникален. А для себя из Вудсовских проектов близкого размера я бы выбрал Gwahir или Wizzer. В них еще заметна возможность походить на одном поплавке.
  • 0

#109 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 10 ноября 2008 - 20:06

Хорошо что тема ещё не заглохла! :) Читаю внимательно! :innocent: Отвечать просто некогда! :(
  • 0

#110 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 10 ноября 2008 - 21:39

Не знаю откуда у меня это фото ...но в нем что то есть :D

<{POST_SNAPBACK}>

Ага, знакомые картинки ;)
Только реально этот кат не парусный, а моторно-парусный. Сегодня строители ставили парусное вооружение на корпус №3.
  • 0

#111 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 10 ноября 2008 - 21:49

микро особо никто не пиарил, а вон какая ассоциация и флот будь будь, откуда всё взялось, ИМХО были люди которые этим целенаправлено занимались и занимаются по сей день, то же и с миррор динги

<{POST_SNAPBACK}>

Ничего другого просто не производилось при советской власти в таких кол-вах. Вот и народная. :D Люди тут не причем. Флот остался- народ пользуется. Было бы столько же выпушенно-закупленно Корморанов, они бы были народными, халява, сэр. В те времена конечно, счас нет. :)
  • 0

#112 Киви

Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Из:Англия

Отправлено 11 ноября 2008 - 00:01

2 Киви.
. Надеюсь, обвинения не адресованы мне напрямую? Я действительно человек небогатый, но жадность - это последнее, в чем меня можно обвинить. И вовсе я не собираюсь на халяву пользоваться трудами коллеги ЮЛА. И вообще он никому из нас не обязан ничего рисовать, а делает это исключительно ради удовольствия.
Теперь о ценах. У Дикса, Шоннинга, Альберта Назарова проект может и выходит в % 5 построечной цены. Тики 30 стоит не 500 долларов, а 625 фунтов.  Не знаю, много ли это для Соединенного Королевства, но у нас по сегодняшнему курсу это 6300 гривен. Это фанера на всю лодку, все дерево на набор, пятидесятикилограммовая бочка смолы и ткани, чтоб закатать этот девайс слоев в пять. Если и это только двадцатая часть... И потом, лодку по проекту указанных конструкторов хоть можно потом продать, если что. А Варрам - это праздник, который всегда с тобой.

<{POST_SNAPBACK}>

Нет, вас не имел в виду. Интересно мне стало, почему так мало фанера стоит? Из какой такой фанеры вы собрались строить Тики. И зачем сразу продавать? У Шонинга проекты стоят в разы дороже, чем у Варрама, у Альберта полочных проектов, на продажу, вообще нету..........

Продается Тики-31, всего £15 тыщ.

Прикрепленные изображения

  • tikipppppppppppppppp.JPG

  • 0

#113 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 11 ноября 2008 - 00:03

Ничего другого просто не производилось при советской власти в таких кол-вах. Вот и народная. :D Люди тут не причем. Флот остался- народ пользуется. Было бы столько же выпушенно-закупленно Корморанов, они бы были народными, халява, сэр. В те времена конечно, счас нет. :)

<{POST_SNAPBACK}>

При советской власти :w00 Андрей ты ничего не путаеш? при советской власти ассоли были, микрухи лет двадцать максимум как появились, если не десять, в то время речи о закупках уже не было.
Были люди энтузиасты и бизнесмены. Иногда в одном лице. Я уж промолчу о "Флот остался-" флот почти весь новый модели 2003 года. Есть конечно и страше и много но новых больше
  • 0

#114 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 ноября 2008 - 00:06

Микрухи появились при советской власти, ничего не путаю. И делали их много и по всем яхтклубам они были. А Ассоли были единственной яхтой продовавшейся населению. Потом уже появилась Нева в продаже для граждан. А так яхты только по клубам и организациям распределялись.
  • 0

#115 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 11 ноября 2008 - 00:10

Пройдёт. Но смысл?
Если дует вдоль лужи, то я ее пролетаю поперек даже не успев чихнуть, на Страйдере будет тоже самое, только больше времени на повороты будет уходить.
А на микрухе один галс - это почти путешествие  :)
Плюс на микрухе у нас есть с кем гоняться, что компенсирует общую ленивость перемещений.
Вобщем, если жить у б/м большой воды, тогда Страйдер, Артмарин или что то подобное к месту, а если на замкнутой лужице - уж лучше однокорпусник, больше времени займет путешествие.
Ну или пляжник для зажечЬ.
ИМХО, Страйдер сам по себе ничем особо не уникален. А для себя из Вудсовских проектов близкого размера я бы выбрал Gwahir или Wizzer. В них еще заметна возможность походить на одном поплавке.

<{POST_SNAPBACK}>

Да, про скорость я не подумал, действительно на маленьком водоёме так и придётся круги нарезать, с другой стороны микро именно этим у вас да и у нас и занимаются. А на микро мульте можно и забугор съездить погонятся.
  • 0

#116 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 11 ноября 2008 - 00:19

Микрухи появились при советской власти, ничего не путаю. И делали их много и по всем яхтклубам они были. А Ассоли были единственной яхтой продовавшейся населению. Потом уже появилась Нева в продаже для граждан. А так яхты только по клубам и организациям распределялись.

<{POST_SNAPBACK}>

цитата с сайта СПЭВ - главная страница ервая строчке
"Компания "СПЭВ" работает на рынке России и стран СНГ с 1989 года."
а это спрей
"Так, в конце 1988 года при поддержке генерального директора завода 404 ГА Падерова Анатолия Николаевича на производственной площадке в п.Кольцово создаётся кооператив "Спрей"," "В этой связке в 1993 году появляется ещё один партнёр – предприятие "Казарин и К" (г.Нижний Тагил) – изготовитель корпусов яхт."
где микрухи и где советская, власть
повторюсь сечас флот обновлён очень здорово, и если говорить о народности то не использовать опыт микрушников очень недальновидно
  • 0

#117 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 ноября 2008 - 00:32

Ну да, точно, на заре кооперативного движения. Но никто тогда микрухи за свой счет не покупал, все продавалось за госденьги! я об этом. Так вот и появилась массовость. А не от того что проект какой-то особенный. Хотя и очень в тему проект. Яхтсменам гонщикам, пересесть с Голландца не на что было. А тут микро! Огромное их кол-во тогда разодрали в пух и прах, на гонках. А счас микруха уже народная сама по себе. Но у нас в Питере например, микрухи мало гоняются, вернее сказать совсем не гоняются. :)

Сообщение отредактировал AMN: 11 ноября 2008 - 00:37

  • 0

#118 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 11 ноября 2008 - 00:49

Все правильно - в 88 году средства на общественные организации на заводах еще были халявные и распределялись в обязательном порядке и к концу года их во что бы то ни стало надо было потратить иначе на будущий год сумма урезалась и по крайней мере первые пару лет все это действительно доставалось на халяву, при имеющемся пробивном руководителе досаафа, яхт-клуба, спорткомитета все это вполне прокатывало - в то же время произошол спад интереса яхтклубов к гонкам на мелких судах от оптимистов - до олимпийских классов - их массовая распрадажа в пользу крейсеров - в том числе и микрух - это все и тройку погубило
  • 0

#119 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 387 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 11 ноября 2008 - 00:56

Первый серийный "микрик" в СССР был разработан Ситниковым на ЛЗСС, что в Уткиной Заводи. "Рикошет"(тогда-просто "Рикошет", он один такой был). И в 87-м уже выпускался серийно, корпуса где-то в Прибалтике клеили, а собирали - на ЛЗСС. Продавали исключительно организациям. Потом эти "Рикошеты" стали делать все, кому не лень, прибыль была хорошая, соответственно и продавать тем, кто купит.
  • 0

#120 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 387 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 11 ноября 2008 - 01:00

А "тройка" вообще мёртворождённая была, этакая упрощённая во всём, кроме цены "Эмка". Одно отслоение днища в носу чего стоит, на них и ходить-то не ходили, большинство как пришло в клуб (55-й), так и сгнило на берегу (ЛКМ вообще отдельная песня).
  • 0

#121 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 11 ноября 2008 - 01:22

А "тройка" вообще мёртворождённая была, этакая упрощённая во всём, кроме цены "Эмка". Одно отслоение днища в носу чего стоит, на них и ходить-то не ходили, большинство как пришло в клуб (55-й), так и сгнило на берегу (ЛКМ вообще отдельная песня).

<{POST_SNAPBACK}>

Мертворожденная не мертворожденная, а мы отходили на ней 12 лет пока окончательно не сгнила - это крупные клубы с жиру бесились как раз от халявности
А на счет цены - как раз и возвращаемся к теме народности - хоть в моно хоть в мульти если не будет бюджетной лодки которую может или построить или купить в каком либо виде чел со средним(по нашим меркам) достатком и которых будет хотя бы с пяток в одном регионе, чтоб можно было встретится и погонятся то вообще о парусе как спорте достаточно распространенном разговаривать не приходится - тройку самостоятельно сделать было очень проблематично и затратно и бестолку - гоняться нескем - лучше средства и силы потратить на небольшой крейсерок, а вот чижа себе делал исключительно с целью погоняться хотя бы с тем же стрелком - к сожалению не склалось, и в мульти также - собрался кто либо из нашего региона сделать трим аля вирус-плюс - сто пудово затеял бы этот агрегат, а так чисто по настроению - если в ближайшие пол года очередная шальная идея не посетит может сделаю...
  • 0

#122 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 11 ноября 2008 - 01:35

Наконец-то мы обсудили и закончили ЗДЕСЬ с народным швертботом. Спасибо ЮЛЕ, что открыл "народный катамаран". Тема стала действительно народной. Однако, "народными" могут быть и другие яхты, суда и даже судовые детали и устройства: мачты, якоря, паруса....Продолжим. Зима длинная..
  • 0

#123 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 11 ноября 2008 - 02:35

При советской власти  :w00  Андрей ты ничего не путаеш? при советской власти ассоли были, микрухи лет двадцать максимум как появились, если не десять, в то время речи о закупках уже не было.

<{POST_SNAPBACK}>


Не согласен.

Первый серийный "микрик" в СССР был разработан Ситниковым на ЛЗСС, что в Уткиной Заводи. "Рикошет"(тогда-просто "Рикошет", он один такой был). И в 87-м уже выпускался серийно, корпуса где-то в Прибалтике клеили, а собирали - на ЛЗСС. Продавали исключительно организациям. Потом эти "Рикошеты" стали делать все, кому не лень, прибыль была хорошая, соответственно и продавать тем, кто купит.


Подтверждаю.
Можно открыть № 2 (126) нашего любимого журнала за 1987 г. и там на стр. 32 можно почитать статью Ю. Ситникова про первый микро Рикошет в СССР.
:D
В начале 90-х их еще пытались начать строить под Москвой в Реутово.
  • 0

#124 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 11 ноября 2008 - 09:26

ага, хорошо убедили микрухи в своё время всем достались на халяву их опыт не наша дорожка, а значит - не будет яхтинга в России массового никогда, нет ведь теперь холявы значит и яхтинга народного нет, максимум что будет - МК с распальцованными экипажами, типо - мы не мужики с воблой, мы перцы новой хормации, прогрессивные и позитивные
  • 0

#125 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 11 ноября 2008 - 10:37

Хорош флудить про вчера и про там! Даешь народный парусный катамаран!
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей