Китайские подвесные двигатели
#1
Отправлено 04 декабря 2008 - 13:15
#3
Отправлено 04 декабря 2008 - 18:25
http://forum.motolod...34#reply_549467
http://forum.motolod...11#reply_469742
http://forum.motolod...72#reply_437823
http://forum.motolod...379473&t=379473
http://forum.motolod...376566&t=376566
http://forum.motolod...370824&t=370824
#4
Отправлено 05 декабря 2008 - 10:23
Думаю надо поменять свечки - были они черные, видать заводили его год или два назад ещё на заводе.
Офигеть Может ещё и кольца поменять, на заводе видимо очень серьёзно подходят к проверке
#5
Отправлено 11 декабря 2008 - 13:06
Офигеть Может ещё и кольца поменять, на заводе видимо очень серьёзно подходят к проверке
Вообщето, любые моторы на заводе обкатывают, и я не думаю что открыл для вас америку. Другое дело что после обкатки ставять новые свечи - покрайней мере на ямахе у меня было так
#6
Отправлено 11 декабря 2008 - 13:58
Сам я к китайской технике отношусь очень настороженно, если не сказать негативно. Вот почитай отзывы пользователей:
....
Спасибо за ссылки, почитал, интересно.
Вообщем то перед покупкой у меня такое же мнение и сложилось, только я не нашел информацию по китаю.
Свой выбор сделал основываясь на профессиональных отношениях с китайскими партнерами (занимаюсь радиосвязью) и купил мотор только после того, как посмотрел на него в живую и пощупал руками. Не думаю что смог бы купить его по интернет магазину, или же после осмотра сейла в слепую купить другой бренд (непоиню как называется, парсан кажеться?)
Если подытожить все что написано по ссылкам и по личному опыту. Да, это не ямаха, но это и не вихрь/нептун/ветерок. Это нормальный товар (а в часности и мотор - после прочтения отзывов владельцев) за свои деньги.
Разговаривал с владельцами китайских джипов - тоже довольны, да, не лендкрузер, но и не нива.
И читая ссылки видино что люди разделились на три лагеря - у кого хватило денег на японца, у кого нет вообще денег и ездять на нептунах и орут что китай говно, и те кто ездит на китайцах - без особого восторга, но и без особых проблем.
Помоему китайцы сейчас занимают пустующую нишу на рынке.
Если брать наши моторы, и кричать что наши не хуже китайцев - не надо ля ля - у мужика на работе ВИХРЬ старых годов - тарахтит помаленьку, а сосед купил новый в том сезоне - через неделю поменял систему охлаждения и сколько новая прослужит никто не знает.
Смысл поддерживать нашего производителя? пусть они так же как и китайцы купят лицензию и производят моторы а-ля япония, или автомобили, а то купили в 60 каком то году фиат и досихпор производят и гордяться тем что впихнули туда инжектор - позор!
#8
Отправлено 10 апреля 2009 - 00:43
#10
Отправлено 02 января 2012 - 03:13
В апреле 2011 купил HDX 2.5 2-тактный. Отъездил 30 часов.HDX кто-нибудь пользовал?
Мотор как мотор - тарахтит и пыхает, как положено 2Т, тянет как следует ожидать. Заводится после недели простоя с 3 рывка. Румпель удобный, вибрация приемлемая, не достает.
В откинутом состоянии надо специальным образом повернуь, иначе сочится бензин из бачка.
Ничего не делал, кроме замены свечи после обкатки.
На пластиковой лодке "Спринт" ходили в четверть газа - самый комфортабельный режим 6 км\ч, дальше мешает разговаривать.
После обкатки в одиночку, сидя на средней банке, вытянул на глиссирование, 18,3 км/ч. Лодка 40 кг, мотор 12, ну и я 85.
Путем простых манипуляций можно получить 3,5 л.с.
#11
Отправлено 03 января 2012 - 17:26
#12
Отправлено 03 января 2012 - 18:53
он 1000$ стоит от 2000 штук в партии, минимальное количество 5 штук, но и цена будет выше.http://russian.aliba...-504617225.html
Прикольный дизелек маломощный китайский. Думаю вот - может стоит купить и поставить на парусную лодку ..
#13
Отправлено 11 января 2012 - 15:48
#14
Отправлено 11 января 2012 - 20:13
Чето в Перми этих мотоголовок не больно продают.Продаваны рожи кривят когда интересуюсь.типа не надо никому.Сам я юзаю китацев: одного Sayl F15 (три сезона) и Sea Pro F2.5 (вспомогательный и троллинг).
Описал почти всё здесь:
http://forum.katera....kii-motor-sail/
Но мысль о ноге Стрелы с движком от газонокосил не оставляет по сей день. В принципе можно не только китайца. Именитых мотоголовок великое множество.
На любой карман. Хоть Briggs&Stratton. А запчастей!
#15
Отправлено 11 января 2012 - 21:39
#16
Отправлено 11 января 2012 - 22:16
#18
Отправлено 15 января 2012 - 20:46
Сам нахожусь в раздумьях по поводу подбора мотора под креветку. Мощи хватает? Длина ноги какая?Или лучше 5ку?Купил парсун 3,6 отходил 2 сезона,доволен работает как часы и очень экономный моторчик
Сообщение отредактировал альф 1962: 15 января 2012 - 20:52
#19
Отправлено 20 января 2012 - 15:12
Если лодка позволяет, то лучше пятерка, и наверно 4-х тактная. У меня китайский Парус Т 15 три года без проблем бегает. В выходные с другом ходили бюджетный моторчик ему подбирать на весну, зашли в Экстрим на Смольной 63 в Водный мир, там вообще большой выбор моторов, в том числе и китайцев. Там JET,HDX,SEA PRO и Парус. В пятерках очень небольшая разница между 2 и 4 тактными по весу и по цене. Вроде сперва хотели двухтактник, а потом померили, потрогали и купили Парус F5,Сам нахожусь в раздумьях по поводу подбора мотора под креветку. Мощи хватает? Длина ноги какая?Или лучше 5ку?
со скидкой обошелся 33500. Нога стандартная кородкая на 380 транец
#21
Отправлено 23 января 2012 - 12:48
Оно конечно спасибо но хотелось бы знать на конкретную лодку то есть Креветку и как решен вопрос с длиной ноги так ка на Креветку короткая без ухищрений не встанетЕсли лодка позволяет, то лучше пятерка, и наверно 4-х тактная. У меня китайский Парус Т 15 три года без проблем бегает. В выходные с другом ходили бюджетный моторчик ему подбирать на весну, зашли в Экстрим на Смольной 63 в Водный мир, там вообще большой выбор моторов, в том числе и китайцев. Там JET,HDX,SEA PRO и Парус. В пятерках очень небольшая разница между 2 и 4 тактными по весу и по цене. Вроде сперва хотели двухтактник, а потом померили, потрогали и купили Парус F5,
со скидкой обошелся 33500. Нога стандартная кородкая на 380 транец
#22
Отправлено 25 января 2012 - 12:03
andreygrek писал о эксплуатации 3.6 на Креветке хотелось бы знать хватает ли мощи и какая длина ноги ибо короткую можно установить с ухищрениями Живой опыт интересенЕсли лодка позволяет, то лучше пятерка, и наверно 4-х тактная. У меня китайский Парус Т 15 три года без проблем бегает. В выходные с другом ходили бюджетный моторчик ему подбирать на весну, зашли в Экстрим на Смольной 63 в Водный мир, там вообще большой выбор моторов, в том числе и китайцев. Там JET,HDX,SEA PRO и Парус. В пятерках очень небольшая разница между 2 и 4 тактными по весу и по цене. Вроде сперва хотели двухтактник, а потом померили, потрогали и купили Парус F5,
со скидкой обошелся 33500. Нога стандартная кородкая на 380 транец
#23
Отправлено 26 января 2012 - 09:34
#24
Отправлено 26 января 2012 - 12:32
#25
Отправлено 30 марта 2012 - 20:43
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей