Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Китайские подвесные двигатели


Сообщений в теме: 112

#1 mrMax

mrMax

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 декабря 2008 - 13:15

Вообщем решил создать темку, тк поиском не нашел, да и в инете тоже ничего путного нет. Но начну из далека: Наконец то я стал обладателем нормального плавсредства - долго я к нему шел. Был и ОРИОН-5, 6 (непонравился в управлении при глиссировании, но для рыбалки - лодка супер). Был фрегат 280 ЕК - хорош, но маловат - только для одного, да и то некомфортно (утанул - пробил баллон об арматуру). Решил брать дюральку - но в магазине глянулся БРИГ (все-таки ПВХ более мобилен - можно в багажник засунуть и на воду спустить влюбом месте в отличии от дюральки). Выпросил у жены денег поехал покупать, но по дороге заехал на "птичку" - и вот я стал счастливым обладателем "ниссанмаран-320" вместо "брига -300". это максимальный размер с которым, я думаю, смогу управиться в одиночку. Думал сначала взять и мотор и лодку под 5 лс, но для глобальных выездов маловато, решил 9.9 - но от 15 не сильно по весу отличается. И вот у меня лодка под 15 лс. Встал главный вопос - мотор. И тут пришла ЖАБА. В гараже валялся ветерок 12 - в идеальном состочнии 1979 гв. Купил с рук - мотор ещё в заводском масле, но не заводился. Мне его перебрали (сломался клапан и задрал поршень). Но на прошлых лодках был у меня ветерок 8 и ямаха 2. Вообщем я из тех, кто познал разницу. Решил даже не ставить 12 на эту лодку. Остро встал вопрос что брать? Вроде новые ветерки 9.9 сделали по уму (так говорят). Но веры особой нет, да и лодку я брал с запасом. Кое как заткнул жабу, занял денег, кое-что подкопил и решил купить тоху. И тут облом - они все закончились (а с ними и меркури, хотя под колпаком моторы одинаковые) предложили взять 18 - но в ГИМСЕ отказали в регистрации, а на ямаху нехватало... И тут мне попался моторчик SAIL. Подумал я и решил взять. Сделан аккуратно, внутренности - ямаха один в один. вообщем следующий сезон покажет - прав я или нет. В этом сезоне я уже пролетел - успел его завести только в гараже, в ведре. С заводом получился геморой. Сделал специальную подставку под мотор, повесил, засунул в ведро, подключил, подкачал и стал завоить - а он не заводиться. Я в панике. Намучился как с ветерком - груша полная, в фильтре тоже бензин есть, а он даже не чихает. Выкрутил свечку - она сухая. ну в общем минут через 5 мне показалось, что все-таки мотор подает признаки жизни, когда дергаешь, он как бы назад отстреливает. И вот он завелся -счастлив как слон. Заглушил, снова дернул - завелся с пол оборота. Вообщем по сравнению с ямахой 2, и другими импортными (есть бензопила и был генератор) - тоже самое. Подкачал, дернул и радуйся. Думаю надо поменять свечки - были они черные, видать заводили его год или два назад ещё на заводе. Хотелось бы услышать тут отзывы других владельцев китайских моторчиков. Да и сообщества - кто что думает по поводу китайцев.
  • 0

#2 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 04 декабря 2008 - 13:20

разговаривал в магазине с продавцами почему сняли с продажи маломощных китайцев ответ был - "бензопила она и есть бензопила"
  • 0

#3 lionbob

lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 04 декабря 2008 - 18:25

Сам я к китайской технике отношусь очень настороженно, если не сказать негативно. Вот почитай отзывы пользователей:

http://forum.motolod...34#reply_549467
http://forum.motolod...11#reply_469742
http://forum.motolod...72#reply_437823
http://forum.motolod...379473&t=379473
http://forum.motolod...376566&t=376566
http://forum.motolod...370824&t=370824
  • 0

#4 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 05 декабря 2008 - 10:23

Думаю надо поменять свечки - были они черные, видать заводили его год или два назад ещё на заводе.

<{POST_SNAPBACK}>


Офигеть :blink: Может ещё и кольца поменять, на заводе видимо очень серьёзно подходят к проверке :)
  • 0

#5 mrMax

mrMax

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 декабря 2008 - 13:06

Офигеть  :blink: Может ещё и кольца поменять, на заводе видимо очень серьёзно подходят к проверке  :)

<{POST_SNAPBACK}>


Вообщето, любые моторы на заводе обкатывают, и я не думаю что открыл для вас америку. Другое дело что после обкатки ставять новые свечи - покрайней мере на ямахе у меня было так
  • 0

#6 mrMax

mrMax

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 декабря 2008 - 13:58

Сам я к китайской технике отношусь очень настороженно, если не сказать негативно. Вот почитай отзывы пользователей:

....


Спасибо за ссылки, почитал, интересно.
Вообщем то перед покупкой у меня такое же мнение и сложилось, только я не нашел информацию по китаю.
Свой выбор сделал основываясь на профессиональных отношениях с китайскими партнерами (занимаюсь радиосвязью) и купил мотор только после того, как посмотрел на него в живую и пощупал руками. Не думаю что смог бы купить его по интернет магазину, или же после осмотра сейла в слепую купить другой бренд (непоиню как называется, парсан кажеться?)
Если подытожить все что написано по ссылкам и по личному опыту. Да, это не ямаха, но это и не вихрь/нептун/ветерок. Это нормальный товар (а в часности и мотор - после прочтения отзывов владельцев) за свои деньги.
Разговаривал с владельцами китайских джипов - тоже довольны, да, не лендкрузер, но и не нива.
И читая ссылки видино что люди разделились на три лагеря - у кого хватило денег на японца, у кого нет вообще денег и ездять на нептунах и орут что китай говно, и те кто ездит на китайцах - без особого восторга, но и без особых проблем.
Помоему китайцы сейчас занимают пустующую нишу на рынке.
Если брать наши моторы, и кричать что наши не хуже китайцев - не надо ля ля - у мужика на работе ВИХРЬ старых годов - тарахтит помаленьку, а сосед купил новый в том сезоне - через неделю поменял систему охлаждения и сколько новая прослужит никто не знает.
Смысл поддерживать нашего производителя? пусть они так же как и китайцы купят лицензию и производят моторы а-ля япония, или автомобили, а то купили в 60 каком то году фиат и досихпор производят и гордяться тем что впихнули туда инжектор - позор!
  • 0

#7 lionbob

lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 11 декабря 2008 - 16:41

Спасибо за ссылки, почитал, интересно.

В общем и целом я согласен с вашими доводами. Удачной вам эксплуотации.

Кстати, китайцы у "Ямахи" патент на "Сэйл" не покупали, а просто, банально скопировали, или спи@@@@ли, если сказать по русски. :D
  • 0

#8 alex_mehanic

alex_mehanic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:г.Долгопрудный

Отправлено 10 апреля 2009 - 00:43

У китайских пятнашек крошатся клапана-луче сразу поменять на ямаховские. Ломаются пластиковые переключатели передач. Один раз был не обработан переключатель передач в редукторе- на ходу шел периодический стук двигателя. Полмотора разобрал пока нашел. А так двигатель нормальный, многим нравится.
  • 0

#9 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 24 декабря 2011 - 20:24

HDX кто-нибудь пользовал?
  • 0

#10 Pronic

Pronic

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Черноголовка
  • Название: Крым

Отправлено 02 января 2012 - 03:13

HDX кто-нибудь пользовал?

В апреле 2011 купил HDX 2.5 2-тактный. Отъездил 30 часов.
Мотор как мотор - тарахтит и пыхает, как положено 2Т, тянет как следует ожидать. Заводится после недели простоя с 3 рывка. Румпель удобный, вибрация приемлемая, не достает.
В откинутом состоянии надо специальным образом повернуь, иначе сочится бензин из бачка.
Ничего не делал, кроме замены свечи после обкатки.
На пластиковой лодке "Спринт" ходили в четверть газа - самый комфортабельный режим 6 км\ч, дальше мешает разговаривать.
После обкатки в одиночку, сидя на средней банке, вытянул на глиссирование, 18,3 км/ч. Лодка 40 кг, мотор 12, ну и я 85.
Путем простых манипуляций можно получить 3,5 л.с.
  • 0

#11 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 03 января 2012 - 17:26

http://russian.aliba...-504617225.html Прикольный дизелек маломощный китайский. Думаю вот - может стоит купить и поставить на парусную лодку ..
  • 0

#12 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 769 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 03 января 2012 - 18:53

http://russian.aliba...-504617225.html
Прикольный дизелек маломощный китайский. Думаю вот - может стоит купить и поставить на парусную лодку ..

он 1000$ стоит от 2000 штук в партии, минимальное количество 5 штук, но и цена будет выше.
  • 0

#13 Некто101

Некто101

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: мотолодка
  • Название: касатка

Отправлено 11 января 2012 - 15:48

Сам я юзаю китацев: одного Sayl F15 (три сезона) и Sea Pro F2.5 (вспомогательный и троллинг). Описал почти всё здесь: http://forum.katera....kii-motor-sail/ Но мысль о ноге Стрелы с движком от газонокосил не оставляет по сей день. В принципе можно не только китайца. Именитых мотоголовок великое множество. На любой карман. Хоть Briggs&Stratton. А запчастей!
  • 0

#14 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 11 января 2012 - 20:13

Сам я юзаю китацев: одного Sayl F15 (три сезона) и Sea Pro F2.5 (вспомогательный и троллинг).
Описал почти всё здесь:
http://forum.katera....kii-motor-sail/
Но мысль о ноге Стрелы с движком от газонокосил не оставляет по сей день. В принципе можно не только китайца. Именитых мотоголовок великое множество.
На любой карман. Хоть Briggs&Stratton. А запчастей!

Чето в Перми этих мотоголовок не больно продают.Продаваны рожи кривят когда интересуюсь.типа не надо никому. :unsure:
  • 0

#15 Некто101

Некто101

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: мотолодка
  • Название: касатка

Отправлено 11 января 2012 - 21:39

Не знаком с рынком в городе Перми. Но расчёт такой... Не каждое изделие имеет одинаковую потебительскую ценность. Газонокосилка 4 тактная мощностью 2-3 Н.Р. стоит 14-15 тыров. Лодочный мотор такой мощностью стоит 25-30 тыров. Считайте,чтовыгоднее. Китайский блок без косилки стоит 6 тыр, убитая косилка бывает за даром (типа навесное снять: кожух, карбюратор,катушка,паспорт,чтоб VIN на комплектацию по почте и для регистрации (а шо вы ржоте ГИМСу нужно подтверждение мощность и номер головки)).
  • 0

#16 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 11 января 2012 - 22:16

Кто интересуется китайскими лёгкими дизелями.здесь,в наличии.
  • 0

#17 andreygrek

andreygrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Каховка
  • Судно: Тримаран
  • Название: Мираж

Отправлено 11 января 2012 - 22:21

Купил парсун 3,6 отходил 2 сезона,доволен работает как часы и очень экономный моторчик
  • 0

#18 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 15 января 2012 - 20:46

Купил парсун 3,6 отходил 2 сезона,доволен работает как часы и очень экономный моторчик

Сам нахожусь в раздумьях по поводу подбора мотора под креветку. Мощи хватает? Длина ноги какая?Или лучше 5ку?

Сообщение отредактировал альф 1962: 15 января 2012 - 20:52

  • 0

#19 Проплывающий

Проплывающий

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Лодка ПВХ
  • Название: Парус CD 320

Отправлено 20 января 2012 - 15:12

Сам нахожусь в раздумьях по поводу подбора мотора под креветку. Мощи хватает? Длина ноги какая?Или лучше 5ку?

Если лодка позволяет, то лучше пятерка, и наверно 4-х тактная. У меня китайский Парус Т 15 три года без проблем бегает. В выходные с другом ходили бюджетный моторчик ему подбирать на весну, зашли в Экстрим на Смольной 63 в Водный мир, там вообще большой выбор моторов, в том числе и китайцев. Там JET,HDX,SEA PRO и Парус. В пятерках очень небольшая разница между 2 и 4 тактными по весу и по цене. Вроде сперва хотели двухтактник, а потом померили, потрогали и купили Парус F5,
со скидкой обошелся 33500. Нога стандартная кородкая на 380 транец
  • 0

#20 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 21 января 2012 - 19:12

Нормально ходят китайские дизеля.

Сообщение отредактировал DominatorCo: 21 января 2012 - 19:14

  • 0

#21 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 23 января 2012 - 12:48

Если лодка позволяет, то лучше пятерка, и наверно 4-х тактная. У меня китайский Парус Т 15 три года без проблем бегает. В выходные с другом ходили бюджетный моторчик ему подбирать на весну, зашли в Экстрим на Смольной 63 в Водный мир, там вообще большой выбор моторов, в том числе и китайцев. Там JET,HDX,SEA PRO и Парус. В пятерках очень небольшая разница между 2 и 4 тактными по весу и по цене. Вроде сперва хотели двухтактник, а потом померили, потрогали и купили Парус F5,
со скидкой обошелся 33500. Нога стандартная кородкая на 380 транец

Оно конечно спасибо но хотелось бы знать на конкретную лодку то есть Креветку и как решен вопрос с длиной ноги так ка на Креветку короткая без ухищрений не встанет
  • 0

#22 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 25 января 2012 - 12:03

Если лодка позволяет, то лучше пятерка, и наверно 4-х тактная. У меня китайский Парус Т 15 три года без проблем бегает. В выходные с другом ходили бюджетный моторчик ему подбирать на весну, зашли в Экстрим на Смольной 63 в Водный мир, там вообще большой выбор моторов, в том числе и китайцев. Там JET,HDX,SEA PRO и Парус. В пятерках очень небольшая разница между 2 и 4 тактными по весу и по цене. Вроде сперва хотели двухтактник, а потом померили, потрогали и купили Парус F5,
со скидкой обошелся 33500. Нога стандартная кородкая на 380 транец

andreygrek писал о эксплуатации 3.6 на Креветке хотелось бы знать хватает ли мощи и какая длина ноги ибо короткую можно установить с ухищрениями Живой опыт интересен :rolleyes:
  • 0

#23 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 26 января 2012 - 09:34

В декабре 10-го года приобрел Хондекс 9,8 для пластиковой лодки 3,7м. Тоже сомневался стоит ли тратить на него деньги. Но или его брать или оставаться без мотора. Такая сложилать ситуация с деньгами. Рискнул. Прошлый сезон 11-го года откатал без нареканий к мотору. Конечно определение "качественный" с полной ответственностью можно давать не после одного сезона. Надо посмотреть подольше, но мотор очень понравился. Во-первых первый запуск в июне 11-го произошел после первого вытягивания стартерного троса. Я вообще хотел попрокручивать его несколько раз. А из воды пошел дымок. Мотор заработал и очень устойчиво. После этого, во всех случаях нормального запуска, мотор заводился с первого вытягивания троса. Но если мотор горячим откидывается по какой то причине (очистить винт, отрегулировать наклон, при подходе к берегу на мелководье то для запуска надо обязательно отсоединить топливный шланг и потянуть трос может 2-3 раза. И обязательно надо не дергать, а плавно тянуть. В сезоне был и экстрим с мотором. Однажды часов 5-6 шел по большой волне с сильным ветром. Мотор был весь мокрый от брызг, но работал достойно, ровно. Однажды снял мотор и укрепил его на тележке, стоящей в воде. Отвлекся, а он булькнул в воду. Одни пузыри. Но вытащил, высушил, прокрутил со снятыми свечами и на следующий день после недолгих попыток заработал. Удовлетворили и такие качества, как тяговитость и шумность. Мотор тихий, вибрации очень не значительные. Лодку с 2-мя пассажирами и снаряжением в 50 кг разгоняет до 30-31 км/ч. Вот такие впечатления от китайца. Что будет в следующем сезоне - посмотрим.
  • 0

#24 bravo676

bravo676

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: водомет
  • Название: Безотказный

Отправлено 26 января 2012 - 12:32

Приветствую Вас ,коллеги! Помогите ,плиз, с информацией по китайцам с отдельным впрыском масла или четырёхтактным на 8-10 сил. Очень интересует а качестве аварийного двигателя на катере. Опыт показывает, что буксировка другим судном всё равно не позволяет развить скорость более 10-12 км/ч.(против течения)и при этом дело это хлопотное. Пока договоришься с ребятами на базе , чтобы за тобой пришли , то-сё, ГСМ для товарища в оба конца. Хлопотно и накладно. Транчик мелкий я уже заказал , дело за малым, определиться с моторчиком. Б/у японцы 10 сил не ушатаные редкость , а по адекватной цене и подавно. Вот собственно и мотивы. Поможите кто , чем можите :)
  • 0

#25 popov1968

popov1968

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:санкт-Петербург
  • Судно: ПВХ
  • Название: Белуга

Отправлено 30 марта 2012 - 20:43

Брал в апреле 2011 г. ПЛМ Белуга--5 (аналог Меркури-5 ,он же китайский клон Парсуна и т.д.) Со слов продавца -делают их на одном заводе -название заказывает продавец моторов -можно хоть свое имя на кожух налепить - китайцаим пофиг). По эксплуатации -обкатал, поменял свечку (оказалось зря -свечи НЖК после очистки еще послужилии) молотил он у меня еще часов 25. Из недостатков - не снять штатным ключем свечу -мешает защелка кожуха мотора (недокопировали китайцы или лень было делать как в оригинале) Сначала плохо заводился на холодную -стал лить меньше масла в бензин ( по описангию АИ-92) стал заводиться с полпинка. Расход небольшой (хотя и 2Т) от Сестрорецка до форта Тотлебен и обратно -штатный бак (4 литра)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей