Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Китайские подвесные двигатели


Сообщений в теме: 112

#26 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 31 марта 2012 - 18:10

Zongshen-моторы на базе Сельвы,с 2007года-кто нибудь пользовал?
  • 0

#27 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 31 марта 2012 - 23:11

Zongshen имеет довольно высокую репутацию в мототехнике. Если им слили Сельву - не жалею.
  • 0

#28 frank

frank

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Казанка 5м3

Отправлено 07 мая 2012 - 15:19

Купил в прошлом году лодочный мотор ALASKA 6 л.с. (через интернет). Очень доволен, ни разу не подвел. Сыкономил 40% по отношению к японским.
  • 0

#29 andreygrek

andreygrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Каховка
  • Судно: Тримаран
  • Название: Мираж

Отправлено 07 мая 2012 - 16:58

Сам нахожусь в раздумьях по поводу подбора мотора под креветку. Мощи хватает? Длина ноги какая?Или лучше 5ку?

Нога короткая, мощности хватает с головой, мерял по GPS лодка с тремя человеками в штиль идет 5-6 узлов.
На фото видно как установлен транец дя мотора.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4082.jpg

  • 0

#30 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 11 мая 2012 - 15:51

Нога короткая, мощности хватает с головой, мерял по GPS лодка с тремя человеками в штиль идет 5-6 узлов.
На фото видно как установлен транец дя мотора.

Интересная конструкция выносного транца :rolleyes:
  • 0

#31 Olegy4

Olegy4

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: мотолодка

Отправлено 19 июля 2012 - 17:31

Добрый день, коллеги. Хотел бы поделиться с вами впечатлениями от эксплуатации нового китайского 4-тактного подвесника Jet Marine F2.5 BMS и спросить совета по его настройке. При первом запуске на удивление завелся легко, со 2-го или 3-го раза, проработал минут 30 и заглох. Оказалось, что в бензобаке была мелкая пластиковая стружка из его материала, которую я сразу не заметил. Дальше фильтра бензобака она, слава богу, не пошла, и после промывки бензобака и его фильтра, мотор снова легко запустился. Начал его обкатку. В общей сложности мотор проработал около 3-х часов и снова заглох (ручка газа была примерно на 50%). Выкрутил свечу, она вся в саже. Винтом качества смеси попробовал обеднить смесь. Закрутил винт почти полностью, но мотор после легкого запуска, проработав 10-20 минут снова глох. Везти в сервис мне сейчас очень затруднительно, поэтому открутил корпус поплавковой камеры карбюратора и на ее дне сразу обнаружил валяющуюся маленькую резиновую пробочку диаметром около 4 мм. Может у кого уже есть опыт общения с этим движком? Эту пробочку там забыли (после стружки в бензобаке я этому уже не удивлюсь) или она откуда-то выпала? Единственное место куда она входит - это трубка, в которой утоплен дополнительный жиклер. Этот жиклер как и в карбах скутеров стоит вплотную с основным, но в отличие от скутеров утоплен в глубине трубки. Подскажите, может ли быть так, что бензин из поплавковой камеры вначале проходит через основной жиклер "50", а потом через перпендикулярное отверстие (там есть и такое) переходит в канал дополнительного жиклера? Тогда резиновая пробка там действительно должна стоять.
  • 0

#32 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 15 августа 2012 - 09:21

Небольшая информация по эксплуатации Китайца HONDEX 9,8 в этом сезоне. С прошлого сезона ушел на зиму без консервации. Все откладывал на попозже и забыл. В этом году сезон опять начался в июле. Правда перед выездом на воду опробовал мотор в баке с водой. И снова мотор заработал с первого вытягивания стартера. Дождался струи воды и выключил. На следующий день выехал в район Селигера. А в обед уже спустил лодку в воду. За 20 дней эксплуатации мотор ни разу не отказал. Но неожиданности были. В прошлом году на В.Волжских озерах было мало воды и в районе п. Пено цапанул винтом за дно. В результате покоцались передние кромки на 2-х лопастях. На одной кромке были ямки мм на 3. Чтоб не мучаться приобрел винт от Ямахи. Но родной Хондексовский 8,7" х 8,2", а Ямахи взял 8,5 х 8,5. Первый же проезд озадачил. Скорость упала по сравнению с прошлым годом на 12-13 км.ч.(было 30-31). Вспомнил, что плохо отнесся к мотору осенью. Поменял свечи и топливный фильтр. Скорость почти не выросла. Едва дотягивало до 20-21-го. Мотор явно не набирал свои 5000 об.мин. Пришлось снять Ямовский винт. При сравнении оказалось, что ширина его лопостей почти на 20% больше. Естественно больше и шаг. Надежда на то, что меньший диаметр компенсирует больший шаг не оправдалась. Восстановил родной винт. Наклеил на самую пострадавшую лопасть малярный скотч в 2 слоя и обработал ее по передней кромке напильником. Без всяких хитростей. Просто сделал плавную линию. Оставшийся скотч потом переклеил на другие лопасти, ориентируясь на заднюю кромку. Потом все лопасти одинаково заточил по передней кромке. Результатом стало увеличение скорости до 28-30 км.ч. Мотор вышел на 4800 об. Надо было еще и шлифануть поверхности лопастей. На них тоже царапины приличные. Да и отливки с размерностью винта не хилые. Но все равно меня этот эффект удивил. Раньше слышал, что замена легкого винта на тяжелый не сильно меняет скорость. А тут около 40%?. По эксплуатации мотора все повторилось, как в прошлом году. Видимо это закономерность. Мотор в обычных условиях и при установке с утра заводится с первого плавного вытягивания. Но если откинуть его в горячем состоянии, то перелив обеспечен. Как выход отсоединение топливного шланга и тяги реверса. Со второй попытки на среднем газу заводится всегда. Лучший же вариант отстединить шланг за минуту до поднятия двигателя. Но мне не удобно лезть на корму. Не нравиться руль бросать перед подходом. Однако мотор при этом заведется, как с утра, с первого раза. Как общее за 2 сезона впечатление. Мотор очень понравился. Я не жалею о китайце.

Сообщение отредактировал oldpilot: 15 августа 2012 - 09:24

  • 0

#33 vov4ik2

vov4ik2

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:спб
  • Судно: лодка

Отправлено 30 декабря 2012 - 01:39

Три года назад купил Парус 2.5,4т (он же Сеил)Хватило на час обкатки и запарил, утром отвёз в магаз и сдал, добавил 2 тыс и купил Сузу 2.5 4т и три года не желею, заводится с пол тычка и днём и ночью Использую только на тролинг одного литра бенза хватает на 3 часа хотьбы.
  • 1

#34 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 25 марта 2013 - 22:42

Насмотрелся инфы в инете.И тоже думаю приобрести китайский моторчик.И не надо говорить что ямахи и другие японцы надежнее.Нет ни какой гарантии что они не собраны в Китае.А про китай скажу одно.Если бы все отчеты шли от специалистов,другое дело.А посмотришь на ютубе как ЛОХ мотор заводит и душа кровью обливается.И еще,под лежачий камень вода не течет.Что бы устранять недостатки нужно их знать,а кто как не мы(первопроходцы)о них сообщим.
  • 0

#35 nn377

nn377

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Азов
  • Судно: Николь Фаворит

Отправлено 28 марта 2013 - 15:05

Sea-Pro Т 40S&E один сезон на воде. Вообще ни одного замечания. Заводится как часы, расход 20 л.ч. На сайте они себя очень хвалят. Моторчик спецы смаатрели, сказали, да яма эндуро один к одному, все запчасти подходят. Ваще, 2 года заводская гарантия о чём-то же говорит. И цена 107500 дист. упр. в комплекте. На носу новый сезон, поглядим что будет.

Сообщение отредактировал nn377: 28 марта 2013 - 15:06

  • 0

#36 В.М.С.

В.М.С.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Прогресс 2

Отправлено 29 марта 2013 - 09:33

Sea-Pro Т 40S&E
один сезон на воде. Вообще ни одного замечания. Заводится как часы, расход 20 л.ч.
На сайте они себя очень хвалят. Моторчик спецы смаатрели, сказали, да яма эндуро один к одному,
все запчасти подходят. Ваще, 2 года заводская гарантия о чём-то же говорит.
И цена 107500 дист. упр. в комплекте.
На носу новый сезон, поглядим что будет.

20 литров для 40ка сильного мотора? а почему такой расход высокий?
  • 0

#37 nn377

nn377

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Азов
  • Судно: Николь Фаворит

Отправлено 02 апреля 2013 - 10:39

Потому что на полном ходу. Если вполовину (обороты не замерял, тахометр вот тоько купил, ещё не поставил), то где-то 12л.ч. Всё очень примерно, утром сели, поехали на рыбалку, только на глисс вышел, всё, с такой скоростью и иду. Полчаса туда, столько же назад. Бака 24 л. хватает на 2 раза. А на полном ходу , 5 взрослых и двое детей (7-8 лет) - где-то 20 берёт. Опять же примерно.

Сообщение отредактировал nn377: 02 апреля 2013 - 10:42

  • 0

#38 В.М.С.

В.М.С.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Прогресс 2

Отправлено 03 апреля 2013 - 00:30

Потому что на полном ходу.

Если вполовину (обороты не замерял, тахометр вот тоько купил, ещё не поставил),
то где-то 12л.ч. Всё очень примерно, утром сели, поехали на рыбалку,
только на глисс вышел, всё, с такой скоростью и иду.
Полчаса туда, столько же назад. Бака 24 л. хватает на 2 раза.
А на полном ходу , 5 взрослых и двое детей (7-8 лет) - где-то 20 берёт.
Опять же примерно.

Понятно :coffee: будут поточнее замеры, будь добр - чиркни, очень интересно.
  • 0

#39 nn377

nn377

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Азов
  • Судно: Николь Фаворит

Отправлено 03 апреля 2013 - 10:09

Ещё по поводу sea-pro - я как бы ими торгую, поэтому рекламу делать не буду, сейчас взял 2.5 четырёхтактный, скоро он тоже на воду идёт на резиновой лодке, по результатам отпишусь.
  • 0

#40 maraZm

maraZm

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: BAVARIA 32 SPORT
  • Название: TORNADO

Отправлено 06 апреля 2013 - 12:18

Приветствую Вас ,коллеги!
Помогите ,плиз, с информацией по китайцам с отдельным впрыском масла или четырёхтактным на 8-10 сил. Очень интересует а качестве аварийного двигателя на катере. Опыт показывает, что буксировка другим судном всё равно не позволяет развить скорость более 10-12 км/ч.(против течения)и при этом дело это хлопотное. Пока договоришься с ребятами на базе , чтобы за тобой пришли , то-сё, ГСМ для товарища в оба конца. Хлопотно и накладно. Транчик мелкий я уже заказал , дело за малым, определиться с моторчиком.
Б/у японцы 10 сил не ушатаные редкость , а по адекватной цене и подавно. Вот собственно и мотивы.
Поможите кто , чем можите :)

Купил в качестве мотора докатки 2-хтакт.JET-15л.с.Исходил из соображений веса-37 кг\столько же весит 10-ка\ и транспортировки в любом положении\лежит в кокпите на боку при недальних выездах.Планирую возить также на авто в комплекте с корабельной шлюпкой JET-NORFOLK 300 для использования на малых реках и озерах\Впечатления самые благоприятные-заводится с полоборота.Вибрация небольшая работает тихо.Использовал на 3-Х тонном 27-футовике с удлинителем румпеля и фиксированным положением без ДУ. Толкает против течения со скоростью 6-8 км\час.На полном баке 20л.и штатном винте 9 1/4 прошел по Волге 32 км\торопиться было некуда и погода хорошая\ рулил штатной колонкой.Получается реакция на вращение штурвала с приличным запаздыванием.Несколько раз приходилось включать для коррекции основной двигатель.Думаю что для одномоторного катера при переходах по Рыбинке и дальних переходах наличие резервного двигателя весьма желательно.
  • 0

#41 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 30 апреля 2013 - 04:24

кинулся искать длинноногого (20 дюймов)китайца на 10 лошадей. говорят перестали возить. мол спроса нет. может кто подскажет адресок?
  • 0

#42 Некто101

Некто101

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: мотолодка
  • Название: касатка

Отправлено 30 апреля 2013 - 08:17

Я 4-х тактную 15-шку Сайл с L ногой в Оутборде в Москве брал.
  • 0

#43 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 04 мая 2013 - 17:22

Я 4-х тактную 15-шку Сайл с L ногой в Оутборде в Москве брал.

взял си-про. с ногой 440мм. порежу транец.
подскажите не смог в распох найти масло. предлагают масло для мопедов. ну и есть штиль, для бензопил.
можно на них ездить или упорно искать родное?
  • 0

#44 Некто101

Некто101

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: мотолодка
  • Название: касатка

Отправлено 04 мая 2013 - 18:12

Масло к мотору 2-т? Не заморачивайтесь. В идеале нужно масло стандарта TC-W3(Two Cycle-Water). Но можно брать любое мотоциклетное 1:50. Или стандарта AP TC. Рекомендую Мобил-1 (голубое)
  • 0

#45 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 04 мая 2013 - 21:02

Масло к мотору 2-т? Не заморачивайтесь. В идеале нужно масло стандарта TC-W3(Two Cycle-Water). Но можно брать любое мотоциклетное 1:50. Или стандарта AP TC. Рекомендую Мобил-1 (голубое)

Подтверждаю,на работе много бензопил,используем мобил,цвет топлива,как тархун,нарицаний,при переборке бензопил,к поршневой,нет.
  • 0

#46 Некто101

Некто101

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: мотолодка
  • Название: касатка

Отправлено 05 мая 2013 - 10:33

Подтверждаю,на работе много бензопил,используем мобил,цвет топлива,как тархун,нарицаний,при переборке бензопил,к поршневой,нет.

Очень важно рабочее соотношение 1:50, а не 1:100 (синтетика). Если смазка в канистре не проблема: мешай в пропорции по маслу. Но если система подачи масла, обязательно 1:50.
  • 0

#47 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 07 мая 2013 - 04:45

Очень важно рабочее соотношение 1:50, а не 1:100 (синтетика). Если смазка в канистре не проблема: мешай в пропорции по маслу. Но если система подачи масла, обязательно 1:50.

завел на масле "штиль" (оно красенькое) дал 10 минут на холостых в бочке. на воде всплыло масло но это наверно из-за обкаточной смеси. масло в сапоге нормальное. теперь потащу на реку, но это после окончания работ с корпусом. то есть недели через две.
  • 0

#48 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 07 мая 2013 - 16:29

нашёл. 500р залитр. оно что в золотых банках или это настойка на алмазах?
  • 0

#49 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 08 мая 2013 - 00:14

Доброго времени суток, коллеги!
Имеет ли кто реальный опыт общения (запуск, шум/вибрация, "детские болезни") с двухтактными моторами DFXPRO, модель 9,8 - вроде бы аналог/клон TOHATSU-9,8: V=212 куб.см, 2 цил., D=56 мм, Н=43 мм, m=26 кг (!)? Рабочий объём побольше, чем у исходного "тохасика", т.е. движок слегка дефорсирован, что и привлекло внимание вкупе с ценой менее 43 т.р. и "нерегистрируемой" мощностью.
Или это только новое имя мотора HONDEX 9,8 коллеги oldpilot из поста № 32?
С уважением - Е.Д.

Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 08 мая 2013 - 00:23

  • 0

#50 Valery42

Valery42

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: ФАЙБРОФОРТ 255 СТАЙЛ

Отправлено 08 мая 2013 - 05:05

Друзья, никого не хочу обидить или от чего-нибудь отговаривать. Каждая вещь имеет в нашей жизни место быть и у китайчат тоже есть своя ценовая ниша, расчитаная на определенную категорию граждан, но за три навигации моих практических( а не теоретических) наблюдений на патрульном катере МЧС статистика эвакуации маломерных судов с водоема следующая: 1.С двигателем российского (советского) производства - 2 судна ("двадцатьпятка" - клин поршневой и "Москва М" - обесточка, магнето) 2. С двигателем - япошкой - 1 судно ("Сузука 75-ка". Старый дв-ль, большая выработка на бендиксе стартера. Клинануло прямо на маховике . Болезнь не смертельная но сильная волна на Рыбинском и быстро-приближающиеся осенние сумерки сделали ремонт невыполнимым) 3. С китайчатами - 9!!! судов ( в основном все слабосерные маломерки на резинках. В суть проблем даже не вникал, брал под борт или на буксир и к берегу) Они просто в определенный момент не заводятся и все.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей