Китайские подвесные двигатели
#29
Отправлено 07 мая 2012 - 16:58
Нога короткая, мощности хватает с головой, мерял по GPS лодка с тремя человеками в штиль идет 5-6 узлов.Сам нахожусь в раздумьях по поводу подбора мотора под креветку. Мощи хватает? Длина ноги какая?Или лучше 5ку?
На фото видно как установлен транец дя мотора.
#31
Отправлено 19 июля 2012 - 17:31
#32
Отправлено 15 августа 2012 - 09:21
Сообщение отредактировал oldpilot: 15 августа 2012 - 09:24
#33
Отправлено 30 декабря 2012 - 01:39
#34
Отправлено 25 марта 2013 - 22:42
#35
Отправлено 28 марта 2013 - 15:05
Сообщение отредактировал nn377: 28 марта 2013 - 15:06
#36
Отправлено 29 марта 2013 - 09:33
20 литров для 40ка сильного мотора? а почему такой расход высокий?Sea-Pro Т 40S&E
один сезон на воде. Вообще ни одного замечания. Заводится как часы, расход 20 л.ч.
На сайте они себя очень хвалят. Моторчик спецы смаатрели, сказали, да яма эндуро один к одному,
все запчасти подходят. Ваще, 2 года заводская гарантия о чём-то же говорит.
И цена 107500 дист. упр. в комплекте.
На носу новый сезон, поглядим что будет.
#37
Отправлено 02 апреля 2013 - 10:39
Сообщение отредактировал nn377: 02 апреля 2013 - 10:42
#38
Отправлено 03 апреля 2013 - 00:30
Понятно будут поточнее замеры, будь добр - чиркни, очень интересно.Потому что на полном ходу.
Если вполовину (обороты не замерял, тахометр вот тоько купил, ещё не поставил),
то где-то 12л.ч. Всё очень примерно, утром сели, поехали на рыбалку,
только на глисс вышел, всё, с такой скоростью и иду.
Полчаса туда, столько же назад. Бака 24 л. хватает на 2 раза.
А на полном ходу , 5 взрослых и двое детей (7-8 лет) - где-то 20 берёт.
Опять же примерно.
#40
Отправлено 06 апреля 2013 - 12:18
Купил в качестве мотора докатки 2-хтакт.JET-15л.с.Исходил из соображений веса-37 кг\столько же весит 10-ка\ и транспортировки в любом положении\лежит в кокпите на боку при недальних выездах.Планирую возить также на авто в комплекте с корабельной шлюпкой JET-NORFOLK 300 для использования на малых реках и озерах\Впечатления самые благоприятные-заводится с полоборота.Вибрация небольшая работает тихо.Использовал на 3-Х тонном 27-футовике с удлинителем румпеля и фиксированным положением без ДУ. Толкает против течения со скоростью 6-8 км\час.На полном баке 20л.и штатном винте 9 1/4 прошел по Волге 32 км\торопиться было некуда и погода хорошая\ рулил штатной колонкой.Получается реакция на вращение штурвала с приличным запаздыванием.Несколько раз приходилось включать для коррекции основной двигатель.Думаю что для одномоторного катера при переходах по Рыбинке и дальних переходах наличие резервного двигателя весьма желательно.Приветствую Вас ,коллеги!
Помогите ,плиз, с информацией по китайцам с отдельным впрыском масла или четырёхтактным на 8-10 сил. Очень интересует а качестве аварийного двигателя на катере. Опыт показывает, что буксировка другим судном всё равно не позволяет развить скорость более 10-12 км/ч.(против течения)и при этом дело это хлопотное. Пока договоришься с ребятами на базе , чтобы за тобой пришли , то-сё, ГСМ для товарища в оба конца. Хлопотно и накладно. Транчик мелкий я уже заказал , дело за малым, определиться с моторчиком.
Б/у японцы 10 сил не ушатаные редкость , а по адекватной цене и подавно. Вот собственно и мотивы.
Поможите кто , чем можите
#45
Отправлено 04 мая 2013 - 21:02
Подтверждаю,на работе много бензопил,используем мобил,цвет топлива,как тархун,нарицаний,при переборке бензопил,к поршневой,нет.Масло к мотору 2-т? Не заморачивайтесь. В идеале нужно масло стандарта TC-W3(Two Cycle-Water). Но можно брать любое мотоциклетное 1:50. Или стандарта AP TC. Рекомендую Мобил-1 (голубое)
#46
Отправлено 05 мая 2013 - 10:33
Очень важно рабочее соотношение 1:50, а не 1:100 (синтетика). Если смазка в канистре не проблема: мешай в пропорции по маслу. Но если система подачи масла, обязательно 1:50.Подтверждаю,на работе много бензопил,используем мобил,цвет топлива,как тархун,нарицаний,при переборке бензопил,к поршневой,нет.
#47
Отправлено 07 мая 2013 - 04:45
завел на масле "штиль" (оно красенькое) дал 10 минут на холостых в бочке. на воде всплыло масло но это наверно из-за обкаточной смеси. масло в сапоге нормальное. теперь потащу на реку, но это после окончания работ с корпусом. то есть недели через две.Очень важно рабочее соотношение 1:50, а не 1:100 (синтетика). Если смазка в канистре не проблема: мешай в пропорции по маслу. Но если система подачи масла, обязательно 1:50.
#49
Отправлено 08 мая 2013 - 00:14
Имеет ли кто реальный опыт общения (запуск, шум/вибрация, "детские болезни") с двухтактными моторами DFXPRO, модель 9,8 - вроде бы аналог/клон TOHATSU-9,8: V=212 куб.см, 2 цил., D=56 мм, Н=43 мм, m=26 кг (!)? Рабочий объём побольше, чем у исходного "тохасика", т.е. движок слегка дефорсирован, что и привлекло внимание вкупе с ценой менее 43 т.р. и "нерегистрируемой" мощностью.
Или это только новое имя мотора HONDEX 9,8 коллеги oldpilot из поста № 32?
С уважением - Е.Д.
Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 08 мая 2013 - 00:23
#50
Отправлено 08 мая 2013 - 05:05
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей