Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Осмотр б/у лодки перед покупкой


Сообщений в теме: 415

#401 Рейдер777

Рейдер777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: ЯЛ-6,
  • Название: *Прорвёмся!*

Отправлено 13 марта 2018 - 20:32

Его обычно красят целиком после переборки перед установкой на судно. Подкрашивать местами бесполезно, это сразу заметно.

 На Флоте кто служил (работал), тот знает что такое флотский порядок- до блеска всё надраено, выкрашено в белый или иной светло-шаровый цвет)) Не для того, чтобы красиво смотрелось и пыль в глаза пустить, но для того, чтобы по белоснежному покрову краски на бортах и прочих наружных надстройках и прочему определить заранее предположительные места ржавления и коррозии!) На африканских тропических  линиях каждый год борта-палубы-надстройки судов боцманской командой шарошками на стоянках и на ходу тоже отдирается подтёчная краска до сверкающего металла- потом грунтуется 2 раза, только потом покрывается опять же белой краской.

 За один год- от Регистрового смотра до следующего регистра весь пароход практически перекрашивается!

 Чтоб не ржавел! (к рыбакам сии премудрости не относятся- они вечно в подтёках-соплях на бортах- но у них и основная работа-промысел- вещь крайне изнурительная и тяжкая во всех аспектах труда)

 В Машине покраска тоже- от ГД до пайол не реже чем раз в год- чтобы подтёки масла и топлива мгновенно обнаружить механикам и мотылям, или перегрев  кабелей и электродвигателей по изменению желтизны краски на электрооборудовании, и вовремя принять необходимые меры. Так что чистота-залог ...здоровья!

 На яхте в автономном плавании, тем более в одиночку- непременное условие для безопасности- как и при проворачивании двигателя- так и во время рейса- успеваешь заметить и подтёк, и перегрев.

извиняюсь за длинное выступление- но немного предистории для начинающих  и покупающих б/у лодки не помешают, надеюсь!


  • 3

#402 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 082 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 28 марта 2018 - 17:35

Помогите Максу выбрать лодку, а не дрова! :D


  • 1

#403 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 28 марта 2018 - 18:15

Для меня эталон то, что сотворил Руфат со своим древним бензиновым чудом http://forum.katera....iniaites/page-4

Просто любуюсь. Как и всей лодкой тоже


Сообщение отредактировал Dr.Dizel: 28 марта 2018 - 18:18

  • 0

#404 Рейдер777

Рейдер777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: ЯЛ-6,
  • Название: *Прорвёмся!*

Отправлено 30 марта 2018 - 18:39

Помогите Максу выбрать лодку, а не дрова! :D

  Со временем научится!) B)  но дилетантский подход к осмотру, кажется у коллеги Макса- не в обиду ему будет сказано)

https://youtu.be/eB90ufIWds8

 и английский хромает .. :w00

 https://www.youtube....gXguL9kCOirYBBg

Познавательный его канал на Youtube для тех кто в Америку собирается) :rolleyes:


  • 0

#405 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Из:Φαληρο

Отправлено 07 апреля 2018 - 13:35

На лодке элан на палубе между потопчиной и окном есть паутинообразные трещины гелькоута
Насколько это серьезно и отчего могло возникнуть?
Лодка 2007 года. Трещины только с одной стороны.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 0

#406 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Из:Φαληρο

Отправлено 08 апреля 2018 - 20:48

Или это просто косметический дефект?
Забить и не парится?
Что скажете?
  • 0

#407 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 675 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 апреля 2018 - 20:57

Что скажете?

"Париться" пишется с мягким знаком.

#408 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 08 апреля 2018 - 21:01

Или это просто косметический дефект?
Забить и не парится?
Что скажете?

Такие трещины- паутинки возникают в следствии черезмерной нагрузки в этом месте. Очень часто бывает около силовых частей корпуса, в местах крепления вант, около уток.  Если около уток это может и норм, то во всех других местах это  признак возможных проблем или последствий аварий.  Если ваши трещинки  не в силовой части, то должно насторожить вдвойне. т.к. они появились вследствии  высоких нагрузок, которых в этих местах быть не должно.  Надо очень тщательно осмотреть всю лодку начиная от киля, как снаружи, так и изнутри. Посмотреть на все двери. Нет ли перекоса и вообще, стоят ли двери ровно.  Но в большинстве случаев, такая фигня свидетельствует или о сильных ударах/авариях, или об общей ушатанности конструкции.  Если кроме этого, нигде и ничего нет, а очень хочется именно эту лодку,  то очень рекомендую  позвать сюрвеера).  В общем, плохой признак.


  • 0

#409 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Из:Φαληρο

Отправлено 08 апреля 2018 - 21:41

Сюрвеер сказал что это косметический дефект. Но я сильно сомневаюсь. Поэтому здесь спрашиваю. Там где трещины вроде не должно быть силовой нагрузки. Они идут параллельно нижней кромке длинного окна палубы в месте перехода этого места в потопчину.
На бортах следов ударов и ремонтов нет.
  • 0

#410 RomBar

RomBar

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 945 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 09 апреля 2018 - 06:53

На моей тоже такие трещинки были. Причём тоже не в местах нагрузок или возможных ударов. "Забил и не парился", лодка за 5 последующих лет эксплуатации не развалилась, трещинки ни в количестве ни в площади не увеличились. Как-то делать было нечего, а погода позволяла, так я трещинки в районе желобков палубы кокпита разделал резаком поширее, обезжирил и заровнял шпаклёвкой. Получилось нормально.
  • 0

#411 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Из:Φαληρο

Отправлено 09 апреля 2018 - 12:34

Спасибо успокоили!!!
  • 0

#412 Стан

Стан

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 25 октября 2018 - 17:33

БАЗОВЫЙ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ
Маленький магнит, желательно на шнурке.

 вопрос можно:

а магнит на шнурке - зачем?

проверять, что в цветмет, а что - в чермет? )))

может, с магнитиком на веревочке - лучше , в заброшенный меткомбинат? )))


Сообщение отредактировал Стан: 25 октября 2018 - 17:36

  • 0

#413 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 974 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 25 октября 2018 - 20:07

вопрос можно:
а магнит на шнурке - зачем?
проверять, что в цветмет, а что - в чермет? )))
может, с магнитиком на веревочке - лучше , в заброшенный меткомбинат? )))


А вдруг там на кузове одна шпакля? :))
  • 1

#414 Matroskin_sk

Matroskin_sk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Sain-Petersburg
  • Судно: sailing

Отправлено 09 января 2019 - 07:00

Всем привет, хотел спросить совета у более опытных коллег-яхтсменов:

неспешно подбираю лодку, осматривал такой вариант (sunwind 26) в принципе все устраивает, но есть несколько вопросов

1. Проступающая ржавчина (или грунт такого цвета) на стыке киля и корпуса, смотрел подобные лодки (sunwind 26, 27) практически на всех виден этот стык, где то более ярко выражен, где то менее. Критично ли это, или допустимы подобные явления

2. Есть небольшие трещины на пере руля в месте крепления к баллеру, около 3-5 см, вопрос такой же как и 1 критично или недопустимо.

3. Самый щекотливый момент - лодка продается как есть (хозяин старый, продает его сын) то есть без проведения испытаний на воде, и без помощи подготовки лодки к сезону. Конечно это компенсируется очень хорошей ценой. Стоит ли совершать подобные сделки?

Фото

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Matroskin_sk: 09 января 2019 - 07:24

  • 0

#415 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 670 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 09 января 2019 - 07:13

по следам ржавчины: не критично, но надо смотреть. На стыке металла и пластика должен быть слой герметика.  У меня появляются розочка-другая раз в два года.  в вашем случае видимо много слоев старой необрастайки вот под ней и коррозирует.  Это же и на металлическом усилении пера руля. А вот петлю руля надо точно смотреть


  • 0

#416 Matroskin_sk

Matroskin_sk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Sain-Petersburg
  • Судно: sailing

Отправлено 09 января 2019 - 07:20

по следам ржавчины: не критично, но надо смотреть. На стыке металла и пластика должен быть слой герметика.  У меня появляются розочка-другая раз в два года.  в вашем случае видимо много слоев старой необрастайки вот под ней и коррозирует.  Это же и на металлическом усилении пера руля. А вот петлю руля надо точно смотреть

Планировал, в случае покупки, перед сезоном ободрать старый и нанести новый антифоулинг. По перу руля с фронтальной стороны все чисто (т.е. ударов не было - либо все хорошо зашпаклевано). Перед покупкой попробую еще расчистить место трещин, чисто в теории можно стеклотканью еще проклеить, да есть ли смысл


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей