Яхта Вестсэйл-32 Westsail-32
#101
Отправлено 17 февраля 2009 - 21:54
http://www.sv-galena.../WOM/index.html
#102
Отправлено 18 февраля 2009 - 11:11
Не Вы первый.К сожалению у Виктора Николаевича(если не перепутал отчество за давностью лет) несколько специфический подход к парусному делу
Вы один из жертв этого подхода? Очень интересно узнать!
Но я один из немногих, кто наконец-то спустил "Валгаллу", и сходил на ней в поход!
А Виктор Николаевич, странноватый пожилой человек, но мы нашли общий язык, и каждый, от наших сложных отношений, получил своё!
#104
Отправлено 18 февраля 2009 - 16:19
#105
Отправлено 18 февраля 2009 - 17:12
#106
Отправлено 18 февраля 2009 - 17:44
Как уже говорилось, люди - слабое звено.Она самая. Что-то их бросают а они выживают.
#107
Отправлено 18 февраля 2009 - 17:57
Она так называлась или переименовали в Питере?Вот, что получилось за два месяца титанических усилий:
#108
Отправлено 18 февраля 2009 - 18:21
#109
Отправлено 19 февраля 2009 - 10:34
#110
Отправлено 20 февраля 2009 - 07:19
Продолжаю,Коллега Онассис, да не слушайте Вы никого! Лодка - просто "Excelsior"! А кому надо быстро из пункта А в пункт Б, то тут никакая Групама самолету не конкурент. Пишите продолжение, и побольше, побольше.
Сегодня провел день проверяя ванты, размер тросиков солидный, я не замерял, но диаметр даже на вид значительно больше чем на 35 футовиках. Талрепы тоже солидного размера и концы талрепа срезаны на фаску, стопорные гайки тоже с конусом и плотно прилегают к телу талрепа, не допуская проникновения воды и заржавления. На 34-летней лодке отдались довольно легко, резьба в хорошем состоянии.
Вначале не обратил внимания на наличие Фальшборта, сегодня прикинул на глаз что-то около 35 см. Мелочь вроде бы, а приятно.
Начистил бронзу на лебедках, блестят. Начал работу внутри, установил новые танки питьевой воды и шланги с клапапнами. Обновил краску внутри шкафов на камбузе и в гальюне.
Посмотрел на фотографии ВАЛХАЛЛЫ, очень приятная лодка.
#111
Отправлено 20 февраля 2009 - 08:29
#112
Отправлено 20 февраля 2009 - 11:07
мне кажеться, что самая лучшая лодка- ТВОЯ. Да-да именно ТВОЯ с большой буквы, она может быть любой, с любым вооружением и кол-вом корпусов. Даже просто весельная...Просто понимаешь это не сразу.По поводу: "Скажите, а какая яхта лучше ..."
#113
Отправлено 20 февраля 2009 - 15:39
#114
Отправлено 21 февраля 2009 - 07:25
Спасибо за совет и информацию, обращу внимание несмотря на то, что течи при сильных ливнях не заметил. Фотографии хороши, лодка бежит!Лодка и в самом деле очень устойчива на курсе, я неся ночную вахту с правильно настроенными парусами, мог на полчаса уходить на бушприт "кайфовать", даже при сильном волнении!
По поводу ремонта: обратите внимание на стыковочный шов корпуса и палубы, который находиться снаружи фальшбортов под деревянным планширем, еще проверьте все вантпутенсы, места их креплений, все тросы и пластины на предмет износа, так "Валгалла" потеряла мачту.
#115
Отправлено 21 февраля 2009 - 07:44
Это как раз то, что я утверждаю при каждом удобном случае. Моя первая "лодка" была спасательным плотом, с которого я срезал тент и плавал на озере в гребном варианте, и был очень доволен близостью к природе и воде.мне кажеться, что самая лучшая лодка- ТВОЯ. Да-да именно ТВОЯ с большой буквы, она может быть любой, с любым вооружением и кол-вом корпусов. Даже просто весельная...Просто понимаешь это не сразу.
Затем были МакГрегор-25, Пирсон-30, Дюфур-31, Делер-34. Сейчас держу Дюфур-35 и Вестсэйл-32. На Вестсэйле выпуска 1975 года требуется масса косметических работ, но лодка в хорошем состоянии по корпусу и устройствам.
Но все лодки для меня были и есть как вы выразились "ТВОЯ". Я не знаю плохих лодок, всему своя акватория и соответственно цена. Выбираешь что по душе и средствам, и к чему лежит душа и руки не боятся приложить усилия. Поэтому когда встречаются критиканы типа "лодка медленная, да много парусов , а скорости нет и т.д." я их не воспринимаю.
Вспоминаю А.С. Пушкина:
"Веленью Божию о, Муза будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца"
#116
Отправлено 21 февраля 2009 - 11:13
Поэтому когда встречаются критиканы типа "лодка медленная, да много парусов , а скорости нет и т.д." я их не воспринимаю.
Не боитесь, что опять обидят?
У вас фабричная модель, или домашней выпечки? Можно определить по HIN.
#117
Отправлено 22 февраля 2009 - 20:30
Обидевший, очевидно по незнанию, бросает камень в life boat Colin Archer(а). Ссылка на статью в GooBoats http://goodboats.ru/...nt/view/151/37/ На мой взгляд, бессмысленно сравнивать, формулу-1 и внедорожник, гоночные качества и надежностьНе боитесь, что опять обидят?
#118
Отправлено 24 февраля 2009 - 09:05
Лодка постройки фирмы Вестсэйл, корпус номер 343 выпуска 1975 года. Я чем больше занимаюсь с ней, тем больше оцениваю ее достоинства. Двигатель Перкинс 4-108, около 50 л.с. Изготовитель утверждает что при экономической скорости этот двигатель спокойно дает 5 узлов.Не боитесь, что опять обидят?
У вас фабричная модель, или домашней выпечки? Можно определить по HIN.
Насчет обид - это не обида, а просто нежелание участвовать в бесполезном перемывании чужих непричесанных мыслей, зачастую далеких от предвзятости и профессионализма. О приличии и такте говорить вообще не приходится.
А с интересными людьми - общаться тоже интересно.
#119
Отправлено 24 февраля 2009 - 09:50
Лодка постройки фирмы Вестсэйл, корпус номер 343 выпуска 1975 года. .....А с интересными людьми - общаться тоже интересно.
Я имел ввиду, ваша лодка была полностью сделана на верьфи, или был продан голый корпус, а доделывал ее хозяин?
А с интересными людьми и правда, чего ж не пообщаться...
#120
Отправлено 24 февраля 2009 - 10:31
Лодка была полностью выполнена на компании Вестсэйл, HIN (Номер по корпусу) начинается с WSSF, у лодок, которые продавались как только палуба и корпус, начинается с WSSK.Я имел ввиду, ваша лодка была полностью сделана на верьфи, или был продан голый корпус, а доделывал ее хозяин?
А с интересными людьми и правда, чего ж не пообщаться...
Название моей лодки АЛЛИЛУЙЯ. Я спросил владельца как он пришел к такому выбору? Говорит, когда увидел лодку был в таком восторге и вскричал, воздев руки к небесам - Алиллуйя!
Так имя и прижилось. Мне это имя не очень по вкусу, но я никогда не меняю имен своих лодок. Вот они:
МакГрегор был только номером.
Пирсон - Меершаум, немецкое Морская Пена.
Дюфур-31, Келли 2, имя девушки владельца, (я ее не видел, но имя оставил, владелец сказал, что она его прилично раздела)
Делер - Солас, что значит Утешение, очень понравилось имя.
Дюфур-35, Пегасус, Пегас, очень неплохо.
Вестсэйл - Аллилуйя, пусть так и будет.
#121
Отправлено 24 февраля 2009 - 10:39
Обидевший, очевидно по незнанию, бросает камень в life boat Colin Archer(а). Ссылка на статью в GooBoats http://goodboats.ru/...nt/view/151/37/ На мой взгляд, бессмысленно сравнивать, формулу-1 и внедорожник, гоночные качества и надежность
Посмотрел с удовольствием ссылку на историю и происхождение Вестсэйлов, интересно добавить, что спрос на них был таким обширным в свое время, что фирма не брала ПРЕДОПЛАТЫ при заказе лодки. Были настолько уверены, что лодку купят в любом случае. Это была одной из причин банкротства компании, нехватка оперативного капитала в конце концов. А также общий упадок рынка в то время, когда обанкротились многие компании в яхтостроении.
Однако, Вестсэйл - одна из очень немногих яхт, которая в возрасте 25-30 лет стоит дороже чем когда ее выпустили новой.
#122
Отправлено 24 февраля 2009 - 10:51
#123
Отправлено 24 февраля 2009 - 11:17
#124
Отправлено 24 февраля 2009 - 16:41
Южанский В.Н. работал в Морском регистре СССР и соответственно мы были одноклубники.Никогда не любил ходить ни наодной из яхт,которыми командовал.2-3 выхода за навигацию до фортов было обычным делом.Зато лодки вылизывал всегда очень тщательно,экипаж занимался этим постоянно .Меня бог миловал,с ним не ходил.Одну навигацию проболтался у Орловой Л.М.-аналог Южанского,но чуть-чуть побольше ходила.Вы один из жертв этого подхода? Очень интересно узнать!
Но я один из немногих, кто наконец-то спустил "Валгаллу", и сходил на ней в поход!
А Виктор Николаевич, странноватый пожилой человек, но мы нашли общий язык, и каждый, от наших сложных отношений, получил своё!
Вот такие мореходы были в я.к.БМП в совковые времена,которые у нас так любят нахваливать
#125
Отправлено 25 февраля 2009 - 20:35
Для энтузиастов, мечтающих о приоретении яхты (лодки) рекомендую выработать чуство нюха на лодки. Это чуство заключается в основном из двух составляющих: прежде всего - стоимость, а затем любовь к ней и качество.
В наше время не у каждого деньги лежат мешками в банке, поэтому всегда нужно не упускать лодку с очень приемлемой ценой, которую можно будет (при НЕОБХОДИМОСТИ) легко передать другому энтузиасту. Что касается любви, то любая лодка доставит нам столько взаимности, что любовь к ней придет или сразу или со временем. О качестве современных лодок не стоит чрезмерно беспокоиться потому, что качество пропорционально ее стоимости. Если цена очень привлекательна, то приложив руки и умение вы будете в очень хорошей форме с любой лодкой.
Эта теория не касается энтузиастов, которые могут позволить себе новые дорогие игрушки, которые теряют свою стоимость как только владелец за нее заплатит.
Как энтузиаст с мечтами, благодарен за рекомендацию. С любовью к лодкам мне всё понятно. А вот, не совсем понятно, что Вы подразумеваете под понятиями стоимость, привлекательная цена и качество. И еще, как не упустить лодку, если она где-то далеко. У нас ведь ещё проблема с визами, не всегда быстро её добудешь. Может быть поделитесь методами "не упускания" лодок, если они (лодки) не рядом в своей марине и партнёр не пьёт пиво. Ваш нынешний случай великолепен, но не везде есть такое счастье.
Например, я подобрал себе тип любимой лодки, но они в основном в Англии и Голландии, а я совсем в других странах обычно бываю. Вот и думаю, как мне такую лодочку не упустить, когда время подойдёт к деньгам.
Ещё у меня вопрос по поводу имён любимых лодочек. Вот Вы оставляли на лодке старое имя. А как правильно, какие есть по этому поводу каноны? Мне вот, точно не нравится номерное имя, поэтому свои лодки (их у меня было уже три с именами) всегда называл другим именем, но они все были новыми. А теперь планирую взять подержаную, и как её называть весь в сомнениях.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей