Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта Вестсэйл-32 Westsail-32


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2449

#101 mal

mal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 464 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 17 февраля 2009 - 21:54

Тут отсканированный owners manual на эту лодку, может владельцам/заинтересованным (да и не только им) пригодится.
http://www.sv-galena.../WOM/index.html
  • 0

#102 Surfmax

Surfmax

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 18 февраля 2009 - 11:11

Не Вы первый.К сожалению у Виктора Николаевича(если не перепутал отчество за давностью лет) несколько специфический подход к парусному делу

<{POST_SNAPBACK}>


Вы один из жертв этого подхода? :) Очень интересно узнать!

Но я один из немногих, кто наконец-то спустил "Валгаллу", и сходил на ней в поход!
А Виктор Николаевич, странноватый пожилой человек, но мы нашли общий язык, и каждый, от наших сложных отношений, получил своё!
  • 0

#103 Surfmax

Surfmax

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 18 февраля 2009 - 11:21

Вот, что получилось за два месяца титанических усилий:

Прикрепленные изображения

  • P7190176.JPG
  • P7190178.JPG
  • P7190185.JPG

  • 0

#104 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 18 февраля 2009 - 16:19

Это не про нее писали в старых номерах КиЯ, годов 80х? Якобы, судно балтийского флота подобрало в море брошенную яхту а-ля Арчер-бот.
  • 0

#105 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 18 февраля 2009 - 17:12

Она самая. Что-то их бросают :) а они выживают.
  • 0

#106 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 18 февраля 2009 - 17:44

Она самая. Что-то их бросают :) а они выживают.

<{POST_SNAPBACK}>

Как уже говорилось, люди - слабое звено.
  • 0

#107 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 18 февраля 2009 - 17:57

Вот, что получилось за два месяца титанических усилий:

<{POST_SNAPBACK}>

Она так называлась или переименовали в Питере?
  • 0

#108 Surfmax

Surfmax

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 18 февраля 2009 - 18:21

это ее историческое имя, и ни когда не менялось
  • 0

#109 mumrik

mumrik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 173 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: всякие Дрэскомбы
  • Название: Тоже разные

Отправлено 19 февраля 2009 - 10:34

Коллега Онассис, да не слушайте Вы никого! Лодка - просто "Excelsior"! А кому надо быстро из пункта А в пункт Б, то тут никакая Групама самолету не конкурент. Пишите продолжение, и побольше, побольше.
  • 0

#110 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 20 февраля 2009 - 07:19

Коллега Онассис, да не слушайте Вы никого! Лодка - просто "Excelsior"! А кому надо быстро из пункта А в пункт Б, то тут никакая Групама самолету не конкурент. Пишите продолжение, и побольше, побольше.

<{POST_SNAPBACK}>

Продолжаю,
Сегодня провел день проверяя ванты, размер тросиков солидный, я не замерял, но диаметр даже на вид значительно больше чем на 35 футовиках. Талрепы тоже солидного размера и концы талрепа срезаны на фаску, стопорные гайки тоже с конусом и плотно прилегают к телу талрепа, не допуская проникновения воды и заржавления. На 34-летней лодке отдались довольно легко, резьба в хорошем состоянии.
Вначале не обратил внимания на наличие Фальшборта, сегодня прикинул на глаз что-то около 35 см. Мелочь вроде бы, а приятно.
Начистил бронзу на лебедках, блестят. Начал работу внутри, установил новые танки питьевой воды и шланги с клапапнами. Обновил краску внутри шкафов на камбузе и в гальюне.
Посмотрел на фотографии ВАЛХАЛЛЫ, очень приятная лодка.
  • 1

#111 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 20 февраля 2009 - 08:29

По поводу: "Скажите, а какая яхта лучше ..." думаю, что вопрос задан неправильно, а потому получаются различные ответы и перепалки. Следует добавить или определить в каком качестве лучше: обитаемость, остойчивость, скорость, легкость управления, отделка, стоимость, содержание и ремонт, ремонтопригодность, и т.д. Ни одна яхта не удовлетворяет всем качествам, что-то лучше у одной, что-то у другой. Одни держат свою цену лучше, большинство - теряют, даже яхты в цене 1.2 миллиона дол. через пять лет стоят уже 990 тысяч. Что касается Вестсэйлов-32, то их цена УВЕЛИЧИВАЕТСЯ на 3-5% в год, по информации бывшего мэнаджера компании. И сейчас эта лодка в хорошем состоянии стоит больше, чем когда их выпускали новыми. Говорят, что это объясняется странной притягательной силой и обаянием этой лодки. Ну и конечно, она на любителя и ценителя. Вот только что прочитал в журнале СЭЙЛ (SAIL) статью о Вестсэйле-32, который вышел на Багамы и попал в 32-часовую встряску. Владелец был один, вымотался и повернул назад в марину отдыхать. Но лодка выдержала. Шкипер передумал и повернул снова на Багамы. Пришел благополучно и страшно радовался. На фото - он наверху мачты, а лодка идет под спинакером. Очевидно, очень устойчива на курсе. Насколько я понял - он на лодке один. Вот так.

Прикрепленные изображения

  • w32r0002.jpg

  • 1

#112 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 20 февраля 2009 - 11:07

По поводу: "Скажите, а какая яхта лучше ..."

<{POST_SNAPBACK}>

мне кажеться, что самая лучшая лодка- ТВОЯ. Да-да именно ТВОЯ с большой буквы, она может быть любой, с любым вооружением и кол-вом корпусов. Даже просто весельная...Просто понимаешь это не сразу.
  • 0

#113 Surfmax

Surfmax

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 20 февраля 2009 - 15:39

Лодка и в самом деле очень устойчива на курсе, я неся ночную вахту с правильно настроенными парусами, мог на полчаса уходить на бушприт "кайфовать", даже при сильном волнении! По поводу ремонта: обратите внимание на стыковочный шов корпуса и палубы, который находиться снаружи фальшбортов под деревянным планширем, еще проверьте все вантпутенсы, места их креплений, все тросы и пластины на предмет износа, так "Валгалла" потеряла мачту.

Прикрепленные изображения

  • P8010268.JPG
  • P8010297.JPG

  • 0

#114 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 21 февраля 2009 - 07:25

Лодка и в самом деле очень устойчива на курсе, я неся ночную вахту с правильно настроенными парусами, мог на полчаса уходить на бушприт "кайфовать", даже при сильном волнении!

По поводу ремонта: обратите внимание на стыковочный шов корпуса и палубы, который находиться снаружи фальшбортов под деревянным планширем, еще проверьте все вантпутенсы, места их креплений, все тросы и пластины на предмет износа, так "Валгалла" потеряла мачту.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за совет и информацию, обращу внимание несмотря на то, что течи при сильных ливнях не заметил. Фотографии хороши, лодка бежит!
  • 1

#115 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 21 февраля 2009 - 07:44

мне кажеться, что самая лучшая лодка- ТВОЯ. Да-да именно ТВОЯ с большой буквы, она может быть любой, с любым вооружением и кол-вом корпусов. Даже просто весельная...Просто понимаешь это не сразу.

<{POST_SNAPBACK}>

Это как раз то, что я утверждаю при каждом удобном случае. Моя первая "лодка" была спасательным плотом, с которого я срезал тент и плавал на озере в гребном варианте, и был очень доволен близостью к природе и воде.
Затем были МакГрегор-25, Пирсон-30, Дюфур-31, Делер-34. Сейчас держу Дюфур-35 и Вестсэйл-32. На Вестсэйле выпуска 1975 года требуется масса косметических работ, но лодка в хорошем состоянии по корпусу и устройствам.
Но все лодки для меня были и есть как вы выразились "ТВОЯ". Я не знаю плохих лодок, всему своя акватория и соответственно цена. Выбираешь что по душе и средствам, и к чему лежит душа и руки не боятся приложить усилия. Поэтому когда встречаются критиканы типа "лодка медленная, да много парусов , а скорости нет и т.д." я их не воспринимаю.
Вспоминаю А.С. Пушкина:
"Веленью Божию о, Муза будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца"
  • 1

#116 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 21 февраля 2009 - 11:13

Поэтому когда встречаются критиканы типа "лодка медленная, да много парусов , а скорости нет и т.д." я их не воспринимаю.

<{POST_SNAPBACK}>


Не боитесь, что опять обидят?
У вас фабричная модель, или домашней выпечки? Можно определить по HIN.
  • -1

#117 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 22 февраля 2009 - 20:30

Не боитесь, что опять обидят?

Обидевший, очевидно по незнанию, бросает камень в life boat Colin Archer(а). Ссылка на статью в GooBoats http://goodboats.ru/...nt/view/151/37/ На мой взгляд, бессмысленно сравнивать, формулу-1 и внедорожник, гоночные качества и надежность
  • 0

#118 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 24 февраля 2009 - 09:05

Не боитесь, что опять обидят?
У вас фабричная модель, или домашней выпечки? Можно определить по HIN.

Лодка постройки фирмы Вестсэйл, корпус номер 343 выпуска 1975 года. Я чем больше занимаюсь с ней, тем больше оцениваю ее достоинства. Двигатель Перкинс 4-108, около 50 л.с. Изготовитель утверждает что при экономической скорости этот двигатель спокойно дает 5 узлов.
Насчет обид - это не обида, а просто нежелание участвовать в бесполезном перемывании чужих непричесанных мыслей, зачастую далеких от предвзятости и профессионализма. О приличии и такте говорить вообще не приходится.
А с интересными людьми - общаться тоже интересно.
  • 1

#119 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 24 февраля 2009 - 09:50

Лодка постройки фирмы Вестсэйл, корпус номер 343 выпуска 1975 года. .....А с интересными людьми - общаться тоже интересно.


Я имел ввиду, ваша лодка была полностью сделана на верьфи, или был продан голый корпус, а доделывал ее хозяин?

А с интересными людьми и правда, чего ж не пообщаться...
  • -1

#120 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 24 февраля 2009 - 10:31

Я имел ввиду, ваша лодка была полностью сделана на верьфи, или был продан голый корпус, а доделывал ее хозяин?

А с интересными людьми и правда, чего ж не пообщаться...

Лодка была полностью выполнена на компании Вестсэйл, HIN (Номер по корпусу) начинается с WSSF, у лодок, которые продавались как только палуба и корпус, начинается с WSSK.
Название моей лодки АЛЛИЛУЙЯ. Я спросил владельца как он пришел к такому выбору? Говорит, когда увидел лодку был в таком восторге и вскричал, воздев руки к небесам - Алиллуйя!
Так имя и прижилось. Мне это имя не очень по вкусу, но я никогда не меняю имен своих лодок. Вот они:
МакГрегор был только номером.
Пирсон - Меершаум, немецкое Морская Пена.
Дюфур-31, Келли 2, имя девушки владельца, (я ее не видел, но имя оставил, владелец сказал, что она его прилично раздела)
Делер - Солас, что значит Утешение, очень понравилось имя.
Дюфур-35, Пегасус, Пегас, очень неплохо.
Вестсэйл - Аллилуйя, пусть так и будет.
  • 1

#121 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 24 февраля 2009 - 10:39

Обидевший, очевидно по незнанию, бросает камень в life boat Colin Archer(а). Ссылка на статью в GooBoats http://goodboats.ru/...nt/view/151/37/ На мой взгляд, бессмысленно сравнивать, формулу-1 и внедорожник, гоночные качества и надежность


Посмотрел с удовольствием ссылку на историю и происхождение Вестсэйлов, интересно добавить, что спрос на них был таким обширным в свое время, что фирма не брала ПРЕДОПЛАТЫ при заказе лодки. Были настолько уверены, что лодку купят в любом случае. Это была одной из причин банкротства компании, нехватка оперативного капитала в конце концов. А также общий упадок рынка в то время, когда обанкротились многие компании в яхтостроении.
Однако, Вестсэйл - одна из очень немногих яхт, которая в возрасте 25-30 лет стоит дороже чем когда ее выпустили новой.
  • 1

#122 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 24 февраля 2009 - 10:51

Сегодня получил Сертификат Береговой Охраны на регистрацию лодки и удивился, 2 февраля отправил информацию о покупке, а 23 февраля получил документ. Четыре дня на почту туда, четыре обратно, все оформление заняло что-то около 12 дней, причем по почте. Здесь также требуется регистрация в местном штате, это только с целью содрать налог на продажу. Вся процедура состоит из заполнения анкеты на лодку, уплаты 8% налога и занимает .... 15 минут! Очереди не было. Вот такую оперативность в обслуживании яхтсменов следует перенять ГИМСу или кто занимается регистрацией яхт в России. Не уверен, что это просто для российских яхтсменов.??
  • 1

#123 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 24 февраля 2009 - 11:17

Для энтузиастов, мечтающих о приоретении яхты (лодки) рекомендую выработать чуство нюха на лодки. Это чуство заключается в основном из двух составляющих: прежде всего - стоимость, а затем любовь к ней и качество. В наше время не у каждого деньги лежат мешками в банке, поэтому всегда нужно не упускать лодку с очень приемлемой ценой, которую можно будет (при НЕОБХОДИМОСТИ) легко передать другому энтузиасту. Что касается любви, то любая лодка доставит нам столько взаимности, что любовь к ней придет или сразу или со временем. О качестве современных лодок не стоит чрезмерно беспокоиться потому, что качество пропорционально ее стоимости. Если цена очень привлекательна, то приложив руки и умение вы будете в очень хорошей форме с любой лодкой. Эта теория не касается энтузиастов, которые могут позволить себе новые дорогие игрушки, которые теряют свою стоимость как только владелец за нее заплатит.
  • 1

#124 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 24 февраля 2009 - 16:41

Вы один из жертв этого подхода? :) Очень интересно узнать!

Но я один из немногих, кто наконец-то спустил "Валгаллу", и сходил на ней в поход!
А Виктор Николаевич, странноватый пожилой человек, но мы нашли общий язык, и каждый, от наших сложных отношений, получил своё!

Южанский В.Н. работал в Морском регистре СССР и соответственно мы были одноклубники.Никогда не любил ходить ни наодной из яхт,которыми командовал.2-3 выхода за навигацию до фортов было обычным делом.Зато лодки вылизывал всегда очень тщательно,экипаж занимался этим постоянно .Меня бог миловал,с ним не ходил.Одну навигацию проболтался у Орловой Л.М.-аналог Южанского,но чуть-чуть побольше ходила.
Вот такие мореходы были в я.к.БМП в совковые времена,которые у нас так любят нахваливать
  • 0

#125 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 25 февраля 2009 - 20:35

Для энтузиастов, мечтающих о приоретении яхты (лодки) рекомендую выработать чуство нюха на лодки. Это чуство заключается в основном из двух составляющих: прежде всего - стоимость, а затем любовь к ней и качество.
В наше время не у каждого деньги лежат мешками в банке, поэтому всегда нужно не упускать лодку с очень приемлемой ценой, которую можно будет (при НЕОБХОДИМОСТИ) легко передать другому энтузиасту. Что касается любви, то любая лодка доставит нам столько взаимности, что любовь к ней придет или сразу или со временем. О качестве современных лодок не стоит чрезмерно беспокоиться потому, что качество пропорционально ее стоимости. Если цена очень привлекательна, то приложив руки и умение вы будете в очень хорошей форме с любой лодкой.
Эта теория не касается энтузиастов, которые могут позволить себе новые дорогие игрушки, которые теряют свою стоимость как только владелец за нее заплатит.



Как энтузиаст с мечтами, благодарен за рекомендацию. С любовью к лодкам мне всё понятно. А вот, не совсем понятно, что Вы подразумеваете под понятиями стоимость, привлекательная цена и качество. И еще, как не упустить лодку, если она где-то далеко. У нас ведь ещё проблема с визами, не всегда быстро её добудешь. Может быть поделитесь методами "не упускания" лодок, если они (лодки) не рядом в своей марине и партнёр не пьёт пиво. Ваш нынешний случай великолепен, но не везде есть такое счастье.
Например, я подобрал себе тип любимой лодки, но они в основном в Англии и Голландии, а я совсем в других странах обычно бываю. Вот и думаю, как мне такую лодочку не упустить, когда время подойдёт к деньгам.



Ещё у меня вопрос по поводу имён любимых лодочек. Вот Вы оставляли на лодке старое имя. А как правильно, какие есть по этому поводу каноны? Мне вот, точно не нравится номерное имя, поэтому свои лодки (их у меня было уже три с именами) всегда называл другим именем, но они все были новыми. А теперь планирую взять подержаную, и как её называть весь в сомнениях.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей