Яхта Вестсэйл-32 Westsail-32
#51
Отправлено 21 января 2009 - 23:48
#52
Отправлено 21 января 2009 - 23:57
Вот тебе раз, а оказывается и не яхта вовсе . А с виду вроде яхта в самый аккурат, полна чудес могучая природа
Конечно, если участвовать в VOLVO гонках, то она не годится, но если идти куда глаза глядят и не спешить, то очень даже ничего. То есть это настоящая яхта - судно для свободного-время-провождения-на-воде.
#53
Отправлено 22 января 2009 - 00:00
Конечно, если участвовать в VOLVO гонках, то она не годится, но если идти куда глаза глядят и не спешить, то очень даже ничего. То есть это настоящая яхта - судно для свободного-время-провождения-на-воде.
На этой лодке жить хорошо, она широкая и уютная внутри.
А еще там есть к чему руки приложить, что для многих тоже немаловажно.
А кому руки прикладывать не охота, тому лучше в прокат брать.
#54
Отправлено 22 января 2009 - 00:38
При всем уважении к вам, и к людям, восхищающимися Бестсэйлами, ни парусные, ни моторные ходовые качества данного судна не являются его достоинствами, так как парусной эту яхту можно назвать только условно, а для моторной у нее движок маловат... У нее есть масса других достоинств, таких, как настоящий морской вид, огромный бушприт, много парусов, бронзовые иллюминаторы и настоящий интерьер.
При всём уважении к писавшему, не забывайте выдав подобный пассаж делать приписку - ИМХО (It is My Honest Opinion). В определении концепции идеальной парусной яхты у каждого свои предпочтения.
#55
Отправлено 22 января 2009 - 00:52
#56
Отправлено 22 января 2009 - 01:16
Конечно, если участвовать в VOLVO гонках, то она не годится, но если идти куда глаза глядят и не спешить, то очень даже ничего. То есть это настоящая яхта - судно для свободного-время-провождения-на-воде.
я знаком с человеком который купил аналогичное судно - примерно те же цифры что у вестсейла, обводы tahiti ketch и те же улиточные парусные качества - для круиза по Средиземному морю.
лодка была продана примерно через год, в некотором недовольстве. причины очевидны: очень плохие лавировочные качества, при ветре меньше 4х баллов практически стоит. а на Средиземке с ветром летом бывает туговато.
на мой взгляд, вестсейлы сильно переоценены. если посмотреть на тенденции строительства правильных go-anywhere лодок в этом размерном диапазоне, то видно что от концепции медленно дрейфующего в пассатах "танка" дизайнеры ушли еще в 70е, и это, в общем-то, неспроста.
а так - да, корпус толстый, обводы красивые. вместительная, остойчивая.
#57
Отправлено 22 января 2009 - 04:42
Вы плохо знаете, Макгрегор 26X - классический маленький моторсайлор
так как парусной эту яхту можно назвать только условно, а для моторной у нее движок маловат...
По-моему, определением моторсЭйлера является а) форма корпуса катерная или траулерная, но не яхтенная, киль отсутствует б) сильный двигатель для приличной скорости под мотором, в) запас топлива, обеспечивающий расстояние хода до 700-1000 миль при экономичной скорости, г) внутреннее расположение как у моторных яхт, несколько кают, большой камбуз, холодильник, кипятильник и пр., д) паруса являются ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ средством движения и не обеспечивают скорости, достигаемой при моторе.
Потому и называется этот тип судов MOTORsailer, а не SAILERmotor.
МакГрегор 26 не обладает такими свойствами.
По второму тезису - обращайтесь к истории ПАРУСНОЙ яхты В32 SATORI, описанной в книге Sebastian Junger "Perfect Storm".
А впрочем, о вкусах не спорят?
Верно?
#58
Отправлено 22 января 2009 - 04:48
Коллега,Вот тебе раз, а оказывается и не яхта вовсе . А с виду вроде яхта в самый аккурат, полна чудес могучая природа
Мне предыдущие товарищи открыли глаза, зарегистрирую ее как плот Кон-Тики.
#59
Отправлено 22 января 2009 - 04:53
На этой лодке жить хорошо, она широкая и уютная внутри.
А еще там есть к чему руки приложить, что для многих тоже немаловажно.
А кому руки прикладывать не охота, тому лучше в прокат брать.
К этому можно еще можно добавить, что прототипом для корпуса В32 служили надежные скандинавские СПАСАТЕЛЬНЫЕ лодки, а не пластмассовые мыльницы с трехспальными кроватями.
Верно?
#60
Отправлено 22 января 2009 - 05:00
При всём уважении к писавшему, не забывайте выдав подобный пассаж делать приписку - ИМХО (It is My Honest Opinion). В определении концепции идеальной парусной яхты у каждого свои предпочтения.
Не, в данном случае добавлять не буду. Я наехал на ее качества, как ПАРУСНОЙ яхты, и мнение тут однозначно, даже со стороны счастливых владельцев...
Так как лодка бесконечно тяжела, то ее надо нагружать парусами, чтобы сдвинуть с места. Коллега Арвера радовался большому гардеробу парусов, а тут не радоваться надо, тут плакать, так как в слабые и умеренные ветра нести надо весь этот гардероб.
Так как лодка бесконечно широка, с полным килем и навесным рулем, и корпусом каное, то при малейшем перегрузе парусами, будет становиться неуправляемой, т.е. на каждое усиление и ослабление ветра надо будет весь гардероб менять, т.е. постоянно работать. А теперь посмотрите на этот бушприт, и представьте свои походы на него при смене парусов...
Т.е. можно ли заставить ее ехать - можно, неторопливо, большим гоночным экипажем....
Ну и представьте маневры в марине этого полного киля, бушприта, и 9 тонн! веса...
Как плавучий остров - очень хороша -
#61
Отправлено 22 января 2009 - 05:02
#62
Отправлено 22 января 2009 - 05:14
К этому можно еще можно добавить, что прототипом для корпуса В32 служили надежные скандинавские СПАСАТЕЛЬНЫЕ лодки, а не пластмассовые мыльницы с трехспальными кроватями.
Верно?
Прототипы сильно отличались. Они были из дерева, легче, и с невысокими бортами. Короче, прототипы были таки парусными судами.
#63
Отправлено 22 января 2009 - 05:20
Часть Девятая - И Последняя.
Как водится на этом форуме, в любой теме обсуждение уводится "знатоками" от основной линии в различные стороны
Ну, основную линию вам задавать....
#64
Отправлено 22 января 2009 - 06:29
Ну, основную линию вам задавать....
Ну, вот, опять обидели человека.
А у него русский стал необычайно хороший, по сравнению с тем, что было пару лет назад. Приятно читать русские прибаутки и шутки. Я больше всего этому удивляюсь, ведь Арвера по-прежнему живет в США.
#65
Отправлено 22 января 2009 - 11:24
... ветрорулевым (его называют на форуме ПОДРУЛЬКОЙ, что неправильно. Он ведь рулит, а не ПОДруливает) полным килем,
...
Подрулькой коллега называют bowthruster... что-то вы попутали...
Ну, вот, опять обидели человека.
...
... нет никакого смысла обижаться. Высказываются люди, их право. Если мнение других не интересует или так болезненно к нему относишся, то и на публичные форумы не выходишь...
Коллега ARVERA выше писАл правильные, на мой взгляд слова:
...
... "А что лучше Бенето или....". "А помогите выбрать ...", и подобные "а подскажите ..." мне хочется спросить этих деятелей: " Жену Вы тоже будете так же искать, кто лучше Даша, Маша иль Любаша?"
Получив советы знатоков на тему яхтинга вы имеете несколько субъективных мнений, порою прямо противоречивых, а иногда даже в очень невежливой форме. Любая лодка - она, женского рода. Выбирать приходится самому, и оперировать ею тоже самому.
...
... вот именно, каждый выбирает сам и для себя (помните - "Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу... и т.д.). Устраивает вас - флаг в руки и вперёд, обижаться не нужно...
Выбор лодки часто очень эмоциональный процесс, редко его можно уложить в таблицу ТТХ. Лодка женского рода это точно - поэтому как и с любовью в жизни - любят НЕ ЗА что-то, а НЕ СМОТРЯ НА что-то...
Семь футов под килем коллеге ARVERA, да и всем присутствующим...
#66
Отправлено 22 января 2009 - 13:38
Прототипы сильно отличались. Они были из дерева, легче, и с невысокими бортами. Короче, прототипы были таки парусными судами.
Гораздо интереснее сравнить ее с OE32 или с Laurin Koster 32, которые, как раз очень даже парусные. а, казалось бы - выглядят точно так же
#67
Отправлено 22 января 2009 - 14:18
...Ну и представьте маневры в марине этого полного киля, бушприта, и 9 тонн! веса...
Как плавучий остров - очень хороша -
А девять тонн это много? А скока не много? Буршприт оно конечно, внимательно надо, ну а уж полный киль то чем провинился? Ну не спеша будет ворочаться дык не на время швартуемся чай, ну на край подрульку в нос поставит ежели уж крутиться плохо будет.
Ну а если все так плохо как швартуются пароходы больше 9-ти тонн? На рейде стоят?
#68
Отправлено 22 января 2009 - 14:29
#69
Отправлено 22 января 2009 - 14:34
Часть Девятая - И Последняя.
Как водится на этом форуме, в любой теме обсуждение уводится "знатоками" от основной линии в различные стороны и перемывание достоинств и недостатков проекта.
Поэтому кончаю на этом повествование и прилагаю все свои усилия на скорейшую подготовку плота Кон-Тики-2 к ходовым испытаниям на буксире моторсэйлера МакГрегор-26Х
Всего хорошего.
Привет!
То есть из-за пары авторов высказавших свое мнение Вы лишите всех остальных всего вкусного? НЕСПРАВЕДЛИВО Ну имеют люди такое мнение ну любят они чтоб гоняться было можно, ну нравиться им так, дык нехай тешаться. А еще есть другие люди которым накласть на скорость под парусами и вааще на скорость насрать, им надо из пункта А попасть в пункт В невзирая ни на что (погода, скорость, время и.т.д) и я даже больше скажу есть люди которых греет само сознание того что их лодка это может. Очень показателен опыт кэпа на той лодке которую Вы упоминали. Пойти и лечь спать когда штормит не по-детски, и ведь лодка вывезет, именно эта лодка вывезет, а те которые умеют быстро под парусами бегать может вывезут тоже но уж выспаться не получится, придется хлопотать.
#70
Отправлено 22 января 2009 - 14:42
А девять тонн это много? А скока не много? Буршприт оно конечно, внимательно надо, ну а уж полный киль то чем провинился? Ну не спеша будет ворочаться дык не на время швартуемся чай, ну на край подрульку в нос поставит ежели уж крутиться плохо будет.
Ну а если все так плохо как швартуются пароходы больше 9-ти тонн? На рейде стоят?
9 тонн на 32 фута? Много. Столько весит 43 футовая Бенету. Стандартный аргумент в пользу Вестсэйл - мол, она большая, в ней места много. На самом же деле ее общая длина около 40 футов, а соответственно, и марины в популярных местах будут брать за 40 футов, а не 32. Водоизмещение у нее 40-футового крейсера, парусины на 40 футовик, а внутренности 32 футовика...
А полный киль - дык, 9 тонн неуправляемых на заднем ходу - марины то тесные нынче...
Ладно, коллегу Арвера я обижать не хотел, просто, на мой взгляд, лодка не женщина, про лодку можно что-то заранее узнать, у тех кто пользовался, спросить, в конце-концов...
Да и Вестсэйл мне нравится - такая крепкая, и уютная
#71
Отправлено 22 января 2009 - 14:46
на 32 фута - очень много.
А причем тут футы? Речь шла о сложности маневрирования при таком водоизмещении. То есть если 9 тонн на 32 фута - маневрировать тяжко, а ежели на 40 футов - будет проще? Что-то сомнительно.
Ежели с точки зрения скорости хода и скажем так "приемистости" то конечно длина бежит, с большей длиной разгоняться будет полегче, да и максимально достижимая скорость повыше окажется.
#72
Отправлено 22 января 2009 - 14:46
#73
Отправлено 22 января 2009 - 14:52
...9 тонн на 32 фута? Много. Столько весит 43 футовая Бенету. Стандартный аргумент в пользу Вестсэйл - мол, она большая, в ней места много. На самом же деле ее общая длина около 40 футов, а соответственно, и марины в популярных местах будут брать за 40 футов, а не 32. Водоизмещение у нее 40-футового крейсера, парусины на 40 футовик, а внутренности 32 футовика...
Хм, обосновано, может оно и так...
#74
Отправлено 22 января 2009 - 15:00
Хм, обосновано, может оно и так...
Вот современный лучший в Штатах (ИМХО) всепогодный крейсер, с истоками оттуда же, откуда и Вестсайл, можно посравнивать цифири
http://www.pacificse.../html/ps34.html
#75
Отправлено 23 января 2009 - 00:33
Вот современный лучший в Штатах (ИМХО) всепогодный крейсер, с истоками оттуда же, откуда и Вестсайл, можно посравнивать цифири
Водоизмещение у нее 40-футового крейсера, парусины на 40 футовик, а внутренности 32 футовика...
Pacific Seacraft 34 Westsail 32
LOA 34' 1" 32'
LWL 26' 3" 27 ft 6 in
Beam 10' 0" 11'
Draft - standard 4' 11" 5'
Draft - shoal 4' 1"
Displacement (lbs) 13,500 19,500 lb
Ballast (lbs) 4,800 7,000 lb
Sail Area (sqFt) 534 629 sq ft
Можно и посравнивать. Из сравнения выходит что Pacific Seacraft 34 это лодка меньших размеров (короче и уже) и соответственно меньшего водоизмещения и парусности. А у Westsail 32 внутри как раз места больше чем у обычного 32 футовика (имею ввиду мореходные лодки а не предназначенные для чартера). А что касается манёвренности в маринах, так это лодка не для переходов от понтона к понтону а для океана. Ну и то, что прочная - дорогого стоит. В этом году в средиземке затонули две лодки Grand Soleil, обе длиной более 50 футов и в обоих случаях экипаж даже не понял что случилось. Просто открылась сильная течь, что даже все включенные помпы не справлялись. А пару лет назад у итальянской пары просто в море отломился киль на Carter 34. Тонкий или даже качающийся киль хороши в гонках и вблизи берегов Европы или Америки а не у побережья Зимбабве или посреди Тихого океана. Да, Westsail лодка медленная, но довезёт anywhere.
Хотя и на них гонки выигрывали и даже в умеренный ветер.
West Marine Pacific Cup Stories
...first three boats overall represented a complete range of sailboat types with first being an ultralight, second a medium displacement racer-cruiser, and third a heavy displacement cruiser. The first three boats overall in order of finish were Oaxaca (Santa Cruz 50), Heart of Gold (Schumacher 50) and Saraband (Westsail 32).
А что касается лодок для круиза по Средиземке - тут много говорят о лавировочных качествах. У меня хоть и не большой опыт, но за два года я практически не видел парусных яхт идущих в лавировку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей