Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта Вестсэйл-32 Westsail-32


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2449

#51 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 577 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 21 января 2009 - 19:48

Вот тебе раз, а оказывается и не яхта вовсе :D. А с виду вроде яхта в самый аккурат, полна чудес могучая природа :D
  • 0

#52 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 21 января 2009 - 19:57

Вот тебе раз, а оказывается и не яхта вовсе  :D. А с виду вроде яхта в самый аккурат, полна чудес могучая природа :D

<{POST_SNAPBACK}>


Конечно, если участвовать в  VOLVO гонках, то она не годится, но если идти куда глаза глядят и не спешить, то очень даже ничего. То есть это настоящая яхта - судно для свободного-время-провождения-на-воде.
  • 0

#53 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 21 января 2009 - 20:00

Конечно, если участвовать в  VOLVO гонках, то она не годится, но если идти куда глаза глядят и не спешить, то очень даже ничего. То есть это настоящая яхта - судно для свободного-время-провождения-на-воде.

<{POST_SNAPBACK}>


На этой лодке жить хорошо, она широкая и уютная внутри.
А еще там есть к чему руки приложить, что для многих тоже немаловажно.

А кому руки прикладывать не охота, тому лучше в прокат брать.
  • 0

#54 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 330 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 21 января 2009 - 20:38

При всем уважении к вам, и к людям, восхищающимися Бестсэйлами, ни парусные, ни моторные ходовые качества данного судна не являются его достоинствами, так как парусной эту яхту можно назвать только условно, а для моторной у нее движок маловат... У нее есть масса других достоинств, таких, как настоящий морской вид, огромный бушприт, много парусов, бронзовые иллюминаторы и настоящий интерьер.


При всём уважении к писавшему, не забывайте выдав подобный пассаж делать приписку - ИМХО (It is My Honest Opinion). В определении концепции идеальной парусной яхты у каждого свои предпочтения.
  • 0

#55 Мистер

Мистер

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 40 C
  • Название: Sunrise

Отправлено 21 января 2009 - 20:52

Мои искренние поздравления. Мне понравилось как в Америке относятся к яхтам те кому они действительно в радость. Удачи в начатом! Семь футов под килем.
  • 0

#56 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 21 января 2009 - 21:16

Конечно, если участвовать в  VOLVO гонках, то она не годится, но если идти куда глаза глядят и не спешить, то очень даже ничего. То есть это настоящая яхта - судно для свободного-время-провождения-на-воде.

<{POST_SNAPBACK}>



я знаком с человеком который купил аналогичное судно - примерно те же цифры что у вестсейла, обводы tahiti ketch и те же улиточные парусные качества - для круиза по Средиземному морю.
лодка была продана примерно через год, в некотором недовольстве. причины очевидны: очень плохие лавировочные качества, при ветре меньше 4х баллов практически стоит. а на Средиземке с ветром летом бывает туговато.

на мой взгляд, вестсейлы сильно переоценены. если посмотреть на тенденции строительства правильных go-anywhere лодок в этом размерном диапазоне, то видно что от концепции медленно дрейфующего в пассатах "танка" дизайнеры ушли еще в 70е, и это, в общем-то, неспроста.
а так - да, корпус толстый, обводы красивые. вместительная, остойчивая.
  • 0

#57 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 22 января 2009 - 00:42

Вы плохо знаете, Макгрегор 26X - классический маленький моторсайлор

так как парусной эту яхту можно назвать только условно, а для моторной у нее движок маловат...

<{POST_SNAPBACK}>


По-моему, определением моторсЭйлера является а) форма корпуса катерная или траулерная, но не яхтенная, киль отсутствует б) сильный двигатель для приличной скорости под мотором, в) запас топлива, обеспечивающий расстояние хода до 700-1000 миль при экономичной скорости, г) внутреннее расположение как у моторных яхт, несколько кают, большой камбуз, холодильник, кипятильник и пр., д) паруса являются ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ средством движения и не обеспечивают скорости, достигаемой при моторе.
Потому и называется этот тип судов MOTORsailer, а не SAILERmotor.
МакГрегор 26 не обладает такими свойствами.
По второму тезису - обращайтесь к истории ПАРУСНОЙ яхты В32 SATORI, описанной в книге Sebastian Junger "Perfect Storm".
А впрочем, о вкусах не спорят?
Верно?
  • 0

#58 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 22 января 2009 - 00:48

Вот тебе раз, а оказывается и не яхта вовсе  :D. А с виду вроде яхта в самый аккурат, полна чудес могучая природа :D

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега,
Мне предыдущие товарищи открыли глаза, зарегистрирую ее как плот Кон-Тики.
  • 0

#59 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 22 января 2009 - 00:53

На этой лодке жить хорошо, она широкая и уютная внутри.
А еще там есть к чему руки приложить, что для многих тоже немаловажно.

А кому руки прикладывать не охота, тому лучше в прокат брать.

<{POST_SNAPBACK}>


К этому можно еще можно добавить, что прототипом для корпуса В32 служили надежные скандинавские СПАСАТЕЛЬНЫЕ лодки, а не пластмассовые мыльницы с трехспальными кроватями.
Верно?
  • 1

#60 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве свимминг.

  • Мастер
  • 5 791 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 января 2009 - 01:00

При всём уважении к писавшему, не забывайте выдав подобный пассаж делать приписку - ИМХО (It is My Honest Opinion). В определении концепции идеальной парусной яхты у каждого свои предпочтения.

<{POST_SNAPBACK}>


Не, в данном случае добавлять не буду. Я наехал на ее качества, как ПАРУСНОЙ яхты, и мнение тут однозначно, даже со стороны счастливых владельцев...

Так как лодка бесконечно тяжела, то ее надо нагружать парусами, чтобы сдвинуть с места. Коллега Арвера радовался большому гардеробу парусов, а тут не радоваться надо, тут плакать, так как в слабые и умеренные ветра нести надо весь этот гардероб.

Так как лодка бесконечно широка, с полным килем и навесным рулем, и корпусом каное, то при малейшем перегрузе парусами, будет становиться неуправляемой, т.е. на каждое усиление и ослабление ветра надо будет весь гардероб менять, т.е. постоянно работать. А теперь посмотрите на этот бушприт, и представьте свои походы на него при смене парусов...

Т.е. можно ли заставить ее ехать - можно, неторопливо, большим гоночным экипажем....

Ну и представьте маневры в марине этого полного киля, бушприта, и 9 тонн! веса...


Как плавучий остров - очень хороша - :)
  • -2

#61 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 22 января 2009 - 01:02

Часть Девятая - И Последняя.
Как водится на этом форуме, в любой теме обсуждение уводится "знатоками" от основной линии в различные стороны и перемывание достоинств и недостатков проекта.
Поэтому кончаю на этом повествование и прилагаю все свои усилия на скорейшую подготовку плота Кон-Тики-2 к ходовым испытаниям на буксире моторсэйлера МакГрегор-26Х
Всего хорошего.
Привет!
  • 1

#62 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве свимминг.

  • Мастер
  • 5 791 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 января 2009 - 01:14

К этому можно еще можно добавить, что прототипом для корпуса В32 служили надежные скандинавские СПАСАТЕЛЬНЫЕ лодки, а не пластмассовые мыльницы с трехспальными кроватями.
Верно?

<{POST_SNAPBACK}>


Прототипы сильно отличались. Они были из дерева, легче, и с невысокими бортами. Короче, прототипы были таки парусными судами.
  • -2

#63 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве свимминг.

  • Мастер
  • 5 791 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 января 2009 - 01:20

Часть Девятая - И Последняя.
Как водится на этом форуме, в любой теме обсуждение уводится "знатоками" от основной линии в различные стороны

<{POST_SNAPBACK}>


Ну, основную линию вам задавать....
  • -1

#64 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 22 января 2009 - 02:29

Ну, основную линию вам задавать....

<{POST_SNAPBACK}>


Ну, вот, опять обидели человека.
А у него русский стал необычайно хороший, по сравнению с тем, что было пару лет назад. Приятно читать русские прибаутки и шутки. Я больше всего этому удивляюсь, ведь Арвера по-прежнему живет в США.
  • 0

#65 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 22 января 2009 - 07:24

... ветрорулевым (его называют на форуме ПОДРУЛЬКОЙ, что неправильно. Он ведь рулит, а не ПОДруливает) полным килем,
...

<{POST_SNAPBACK}>


Подрулькой коллега называют bowthruster... что-то вы попутали...

Ну, вот, опять обидели человека.
...

<{POST_SNAPBACK}>


... нет никакого смысла обижаться. Высказываются люди, их право. Если мнение других не интересует или так болезненно к нему относишся, то и на публичные форумы не выходишь...

Коллега ARVERA выше писАл правильные, на мой взгляд слова:

...
... "А что лучше Бенето или....". "А помогите выбрать ...", и подобные "а подскажите ..." мне хочется спросить этих деятелей: " Жену Вы тоже будете так же искать, кто лучше Даша, Маша иль Любаша?"
Получив советы знатоков на тему яхтинга вы имеете несколько субъективных мнений, порою прямо противоречивых, а иногда даже в очень невежливой форме. Любая лодка - она, женского рода. Выбирать приходится самому, и оперировать ею тоже самому.
...

<{POST_SNAPBACK}>


... вот именно, каждый выбирает сам и для себя (помните - "Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу... и т.д.). Устраивает вас - флаг в руки и вперёд, обижаться не нужно...

Выбор лодки часто очень эмоциональный процесс, редко его можно уложить в таблицу ТТХ. Лодка женского рода это точно - поэтому как и с любовью в жизни - любят НЕ ЗА что-то, а НЕ СМОТРЯ НА что-то...
Семь футов под килем коллеге ARVERA, да и всем присутствующим... :)
  • 0

#66 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 22 января 2009 - 09:38

Прототипы сильно отличались. Они были из дерева, легче, и с невысокими бортами. Короче, прототипы были таки парусными судами.

<{POST_SNAPBACK}>


Гораздо интереснее сравнить ее с OE32 или с Laurin Koster 32, которые, как раз очень даже парусные. а, казалось бы - выглядят точно так же :)
  • 0

#67 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 577 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 22 января 2009 - 10:18

...Ну и представьте маневры в марине этого полного киля, бушприта, и 9 тонн! веса...
Как плавучий остров - очень хороша - :)

<{POST_SNAPBACK}>


А девять тонн это много? А скока не много? Буршприт оно конечно, внимательно надо, ну а уж полный киль то чем провинился? Ну не спеша будет ворочаться дык не на время швартуемся чай, ну на край подрульку в нос поставит ежели уж крутиться плохо будет.
Ну а если все так плохо как швартуются пароходы больше 9-ти тонн? На рейде стоят?
  • 0

#68 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 22 января 2009 - 10:29

А девять тонн это много?

<{POST_SNAPBACK}>


на 32 фута - очень много.
  • 0

#69 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 577 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 22 января 2009 - 10:34

Часть Девятая - И Последняя.
Как водится на этом форуме, в любой теме обсуждение уводится "знатоками" от основной линии в различные стороны и перемывание достоинств и недостатков проекта.
Поэтому кончаю на этом повествование и прилагаю все свои усилия на скорейшую подготовку плота Кон-Тики-2 к ходовым испытаниям на буксире моторсэйлера МакГрегор-26Х
Всего хорошего.
Привет!

<{POST_SNAPBACK}>


То есть из-за пары авторов высказавших свое мнение Вы лишите всех остальных всего вкусного? НЕСПРАВЕДЛИВО :( Ну имеют люди такое мнение ну любят они чтоб гоняться было можно, ну нравиться им так, дык нехай тешаться. А еще есть другие люди которым накласть на скорость под парусами и вааще на скорость насрать, им надо из пункта А попасть в пункт В невзирая ни на что (погода, скорость, время и.т.д) и я даже больше скажу есть люди которых греет само сознание того что их лодка это может. Очень показателен опыт кэпа на той лодке которую Вы упоминали. Пойти и лечь спать когда штормит не по-детски, и ведь лодка вывезет, именно эта лодка вывезет, а те которые умеют быстро под парусами бегать может вывезут тоже но уж выспаться не получится, придется хлопотать.
  • 0

#70 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве свимминг.

  • Мастер
  • 5 791 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 января 2009 - 10:42

А девять тонн это много? А скока не много? Буршприт оно конечно, внимательно надо, ну а уж полный киль то чем провинился? Ну не спеша будет ворочаться дык не на время швартуемся чай, ну на край подрульку в нос поставит ежели уж крутиться плохо будет.
Ну а если все так плохо как швартуются пароходы больше 9-ти тонн? На рейде стоят?

<{POST_SNAPBACK}>



9 тонн на 32 фута? Много. Столько весит 43 футовая Бенету. Стандартный аргумент в пользу Вестсэйл - мол, она большая, в ней места много. На самом же деле ее общая длина около 40 футов, а соответственно, и марины в популярных местах будут брать за 40 футов, а не 32. Водоизмещение у нее 40-футового крейсера, парусины на 40 футовик, а внутренности 32 футовика...

А полный киль - дык, 9 тонн неуправляемых на заднем ходу - марины то тесные нынче...

Ладно, коллегу Арвера я обижать не хотел, просто, на мой взгляд, лодка не женщина, про лодку можно что-то заранее узнать, у тех кто пользовался, спросить, в конце-концов...

Да и Вестсэйл мне нравится - такая крепкая, и уютная :D
  • -1

#71 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 577 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 22 января 2009 - 10:46

на 32 фута - очень много.

<{POST_SNAPBACK}>


А причем тут футы? Речь шла о сложности маневрирования при таком водоизмещении. То есть если 9 тонн на 32 фута - маневрировать тяжко, а ежели на 40 футов - будет проще? Что-то сомнительно.
Ежели с точки зрения скорости хода и скажем так "приемистости" то конечно длина бежит, с большей длиной разгоняться будет полегче, да и максимально достижимая скорость повыше окажется.
  • 0

#72 Sergey Mazaev

Sergey Mazaev

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Нева-2

Отправлено 22 января 2009 - 10:46

Да ладно отличная лодка. А злопыхатели, они, наверное, завидують. Вот как я.
С приобретением, в общем.

И интересно, в самом деле, как лавируется и вообще впечатления - как он в море.. Еще мне кажется кокпит маленький и неудобный - без коммингсов и тп. Но это если на фотки смотреть.

А интересуюсь потому что думаю съездить в сша
и купить там лодку...
  • 0

#73 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 577 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 22 января 2009 - 10:52

...9 тонн на 32 фута? Много. Столько весит 43 футовая Бенету. Стандартный аргумент в пользу Вестсэйл - мол, она большая, в ней места много. На самом же деле ее общая длина около 40 футов, а соответственно, и марины в популярных местах будут брать за 40 футов, а не 32. Водоизмещение у нее 40-футового крейсера, парусины на 40 футовик, а внутренности 32 футовика...

<{POST_SNAPBACK}>


Хм, обосновано, может оно и так...
  • 0

#74 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве свимминг.

  • Мастер
  • 5 791 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 января 2009 - 11:00

Хм, обосновано, может оно и так...

<{POST_SNAPBACK}>


Вот современный лучший в Штатах (ИМХО) всепогодный крейсер, с истоками оттуда же, откуда и Вестсайл, можно посравнивать цифири
http://www.pacificse.../html/ps34.html
  • -1

#75 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 330 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 22 января 2009 - 20:33

Вот современный лучший в Штатах (ИМХО) всепогодный крейсер, с истоками оттуда же, откуда и Вестсайл, можно посравнивать цифири

Водоизмещение у нее 40-футового крейсера, парусины на 40 футовик, а внутренности 32 футовика...


Pacific Seacraft 34 Westsail 32
LOA 34' 1" 32'
LWL 26' 3" 27 ft 6 in
Beam 10' 0" 11'
Draft - standard 4' 11" 5'
Draft - shoal 4' 1"
Displacement (lbs) 13,500 19,500 lb
Ballast (lbs) 4,800 7,000 lb
Sail Area (sqFt) 534 629 sq ft

Можно и посравнивать. Из сравнения выходит что Pacific Seacraft 34 это лодка меньших размеров (короче и уже) и соответственно меньшего водоизмещения и парусности. А у Westsail 32 внутри как раз места больше чем у обычного 32 футовика (имею ввиду мореходные лодки а не предназначенные для чартера). А что касается манёвренности в маринах, так это лодка не для переходов от понтона к понтону а для океана. Ну и то, что прочная - дорогого стоит. В этом году в средиземке затонули две лодки Grand Soleil, обе длиной более 50 футов и в обоих случаях экипаж даже не понял что случилось. Просто открылась сильная течь, что даже все включенные помпы не справлялись. А пару лет назад у итальянской пары просто в море отломился киль на Carter 34. Тонкий или даже качающийся киль хороши в гонках и вблизи берегов Европы или Америки а не у побережья Зимбабве или посреди Тихого океана. Да, Westsail лодка медленная, но довезёт anywhere.
Хотя и на них гонки выигрывали и даже в умеренный ветер.

West Marine Pacific Cup Stories


...first three boats overall represented a complete range of sailboat types with first being an ultralight, second a medium displacement racer-cruiser, and third a heavy displacement cruiser. The first three boats overall in order of finish were Oaxaca (Santa Cruz 50), Heart of Gold (Schumacher 50) and Saraband (Westsail 32).

А что касается лодок для круиза по Средиземке - тут много говорят о лавировочных качествах. У меня хоть и не большой опыт, но за два года я практически не видел парусных яхт идущих в лавировку.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей