

Отправлено 21 января 2009 - 23:48
Отправлено 21 января 2009 - 23:57
Вот тебе раз, а оказывается и не яхта вовсе
. А с виду вроде яхта в самый аккурат, полна чудес могучая природа
Отправлено 22 января 2009 - 00:00
Конечно, если участвовать в VOLVO гонках, то она не годится, но если идти куда глаза глядят и не спешить, то очень даже ничего. То есть это настоящая яхта - судно для свободного-время-провождения-на-воде.
Отправлено 22 января 2009 - 00:38
При всем уважении к вам, и к людям, восхищающимися Бестсэйлами, ни парусные, ни моторные ходовые качества данного судна не являются его достоинствами, так как парусной эту яхту можно назвать только условно, а для моторной у нее движок маловат... У нее есть масса других достоинств, таких, как настоящий морской вид, огромный бушприт, много парусов, бронзовые иллюминаторы и настоящий интерьер.
Отправлено 22 января 2009 - 00:52
Отправлено 22 января 2009 - 01:16
Конечно, если участвовать в VOLVO гонках, то она не годится, но если идти куда глаза глядят и не спешить, то очень даже ничего. То есть это настоящая яхта - судно для свободного-время-провождения-на-воде.
Отправлено 22 января 2009 - 04:42
Вы плохо знаете, Макгрегор 26X - классический маленький моторсайлор
так как парусной эту яхту можно назвать только условно, а для моторной у нее движок маловат...
Отправлено 22 января 2009 - 04:48
Коллега,Вот тебе раз, а оказывается и не яхта вовсе
. А с виду вроде яхта в самый аккурат, полна чудес могучая природа
Отправлено 22 января 2009 - 04:53
На этой лодке жить хорошо, она широкая и уютная внутри.
А еще там есть к чему руки приложить, что для многих тоже немаловажно.
А кому руки прикладывать не охота, тому лучше в прокат брать.
Отправлено 22 января 2009 - 05:00
При всём уважении к писавшему, не забывайте выдав подобный пассаж делать приписку - ИМХО (It is My Honest Opinion). В определении концепции идеальной парусной яхты у каждого свои предпочтения.
Отправлено 22 января 2009 - 05:02
Отправлено 22 января 2009 - 05:14
К этому можно еще можно добавить, что прототипом для корпуса В32 служили надежные скандинавские СПАСАТЕЛЬНЫЕ лодки, а не пластмассовые мыльницы с трехспальными кроватями.
Верно?
Отправлено 22 января 2009 - 05:20
Часть Девятая - И Последняя.
Как водится на этом форуме, в любой теме обсуждение уводится "знатоками" от основной линии в различные стороны
Отправлено 22 января 2009 - 06:29
Ну, основную линию вам задавать....
Отправлено 22 января 2009 - 11:24
... ветрорулевым (его называют на форуме ПОДРУЛЬКОЙ, что неправильно. Он ведь рулит, а не ПОДруливает) полным килем,
...
Ну, вот, опять обидели человека.
...
...
... "А что лучше Бенето или....". "А помогите выбрать ...", и подобные "а подскажите ..." мне хочется спросить этих деятелей: " Жену Вы тоже будете так же искать, кто лучше Даша, Маша иль Любаша?"
Получив советы знатоков на тему яхтинга вы имеете несколько субъективных мнений, порою прямо противоречивых, а иногда даже в очень невежливой форме. Любая лодка - она, женского рода. Выбирать приходится самому, и оперировать ею тоже самому.
...
Отправлено 22 января 2009 - 13:38
Прототипы сильно отличались. Они были из дерева, легче, и с невысокими бортами. Короче, прототипы были таки парусными судами.
Отправлено 22 января 2009 - 14:18
...Ну и представьте маневры в марине этого полного киля, бушприта, и 9 тонн! веса...
Как плавучий остров - очень хороша -
Отправлено 22 января 2009 - 14:29
Отправлено 22 января 2009 - 14:34
Часть Девятая - И Последняя.
Как водится на этом форуме, в любой теме обсуждение уводится "знатоками" от основной линии в различные стороны и перемывание достоинств и недостатков проекта.
Поэтому кончаю на этом повествование и прилагаю все свои усилия на скорейшую подготовку плота Кон-Тики-2 к ходовым испытаниям на буксире моторсэйлера МакГрегор-26Х
Всего хорошего.
Привет!
Отправлено 22 января 2009 - 14:42
А девять тонн это много? А скока не много? Буршприт оно конечно, внимательно надо, ну а уж полный киль то чем провинился? Ну не спеша будет ворочаться дык не на время швартуемся чай, ну на край подрульку в нос поставит ежели уж крутиться плохо будет.
Ну а если все так плохо как швартуются пароходы больше 9-ти тонн? На рейде стоят?
Отправлено 22 января 2009 - 14:46
на 32 фута - очень много.
Отправлено 22 января 2009 - 14:46
Отправлено 22 января 2009 - 14:52
...9 тонн на 32 фута? Много. Столько весит 43 футовая Бенету. Стандартный аргумент в пользу Вестсэйл - мол, она большая, в ней места много. На самом же деле ее общая длина около 40 футов, а соответственно, и марины в популярных местах будут брать за 40 футов, а не 32. Водоизмещение у нее 40-футового крейсера, парусины на 40 футовик, а внутренности 32 футовика...
Отправлено 22 января 2009 - 15:00
Хм, обосновано, может оно и так...
Отправлено 23 января 2009 - 00:33
Вот современный лучший в Штатах (ИМХО) всепогодный крейсер, с истоками оттуда же, откуда и Вестсайл, можно посравнивать цифири
Водоизмещение у нее 40-футового крейсера, парусины на 40 футовик, а внутренности 32 футовика...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей