Перейти к содержимому

Фотография

Такелажные работы


Сообщений в теме: 294

#26 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 13 февраля 2009 - 21:37

В фильме "Адмирал Нахимов" есть сцена среди подвесных морских коек, там видно что они не стеганные.

<{POST_SNAPBACK}>



Наверное потому что они там новодельные(для кино)? я не помню этот фильм, но почему то статья из морского музея мне внушает доверия.
Я вот подумал. не буду я крошить пробку. возьму листы, нарежу на кубики. простегать легче будет. а то крошка может расыпаться в разные стороны. вопрос большой по парусине. нет ничего кроме брезента. он жёсткий д аи цвет у него н ебелый. х/б парусину не могу найти нигде. у нас не производят? амркосы вона делали из х/б, а у нас тока лён или полу-лён. короче в ступоре. верёвок уже припас. а парусины нету. смолёную как в статье и вовсе не достать. фиг с ней. хоть бы белую где найти. продавцы технических тканей ничего не ведают про х/б парусину. и в гостах не нашёл. что робыть? люверсы медные, или латунные пойдут. ну, получится у меня вполне стильный гамак, надеюсь. ещё придтся конечно на машинке шить. как раньше шили ума не приложу. неужели вручную???
  • 0

#27 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 14 февраля 2009 - 05:21

Я вот подумал. не буду я крошить пробку. возьму листы,  нарежу на кубики. простегать легче будет. а то крошка может расыпаться в разные стороны. вопрос большой по парусине. нет ничего кроме брезента. он жёсткий д аи цвет у него  н ебелый.

<{POST_SNAPBACK}>

Возьми белый строительный пенопласт, который пупырышками. Очень хорошая крошка для тренировки получится. Да и может вообще равноценная замена будет. А брезент можно хлоркой отбелить. Только не пережги. Можно отбеливатель по круче замесить и прокипятить. До бела не получится, но будет неплохо, я пробовал

#28 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 14 февраля 2009 - 08:20

Возьми белый строительный пенопласт, который пупырышками. Очень хорошая крошка для тренировки получится. Да и может вообще  равноценная замена будет. А брезент можно хлоркой отбелить. Только не пережги. Можно отбеливатель по круче замесить и прокипятить. До бела не получится, но будет неплохо, я пробовал

<{POST_SNAPBACK}>


Ээ.. хорошо бы конкретный рецепт. на стока кг брезенту стока то хлорки, развести, прокипятить и т.п.

Нсчёт равноценности замены пенопластом крошки не знаю. потом, пенопласт же не экологично вроди? :) а сия койка должна уметь держать на воде человека. потому там крошка то пробковая. и задерщивать мушкетныя пули и картечь :D о. вот. ещё посчитать надо кол-во крошки, кою зашивать надо.

Рецепт плиз дайте на отбеливание, чтоб не пережечь
  • 0

#29 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 14 февраля 2009 - 08:38

Ээ.. хорошо бы конкретный рецепт. на стока кг брезенту стока то хлорки, развести,  прокипятить и т.п.

Нсчёт равноценности замены пенопластом крошки не знаю. потом, пенопласт же не экологично вроди? :) а сия койка должна уметь держать на воде человека. потому там крошка то пробковая. и задерщивать мушкетныя пули и картечь  :D о. вот. ещё посчитать надо кол-во крошки, кою зашивать надо.

Рецепт плиз дайте на отбеливание, чтоб не пережечь

<{POST_SNAPBACK}>

Крошкой набивают туристические коврики и дети в походы ходят. Это к вопросу экологии. Сам таких ковриков десятки сделал. Если взять самый крутой отбеливатель и сделать концентрацию раз в пять больше чем указано, то в самый раз. Главное развести без комочков. С чистой хлоркой сложнее, но поэксперементрируй на образцах. Сразу инструкции хочешь. Может тебе срау койку готовую подогнать? :D

#30 Митчел

Митчел

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Нева

Отправлено 14 февраля 2009 - 11:01

[quote name='Alessandro' date='14 Feb 2009, 01:37']
Наверное потому что они там новодельные(для кино)?
Фильма 1950 года, на полученных по репарации из Германии порусниках со всем имевшимся на борту гамузом. Только пушки свои :D
а то крошка может расыпаться в разные стороны - а как же историчность? В чем картечь будет вязнуть, а позвонки рассыпаться?
вопрос большой по парусине - я глянул в своих записках - необходима парусина весом 1м - 450 гр., она выпускалась уже с пропиткой. Надо искать по весу среди брезентов, сейчас просто ГОСТы другие и все называют не своими словами.
Шили койки вручную, двойным плоским швом думаю - так что на повестке дня гардаман, игла и усидчивость :D
  • 0

#31 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 14 февраля 2009 - 16:55

warezbeer,14 Feb 2009, 11:38]
Если взять самый крутой отбеливатель и сделать концентрацию раз в пять больше чем указано, то в самый раз.  Может тебе срау койку готовую подогнать?  :D

А отбеливатель вообще может портить ткань как хлорка? знаю что от хлорки ткань становится менее прочной (следствие пережога?)
Или отбеливатель вообще другой препарат и хлорки в нём нет?
Койку мона. для образчика. Хорошо бы размеры прикинуть. наверное надо сделать 2м полотно длиной или 1,8м? а ширину какую? 60см, 80см? потом, верёвки от полотна если прикинуть по 1м на сторону, койка длинная получится. аж 4м почти. оне как спали то? может полотно само по длине меньше быть должно и на верёвки голову да ноги мона класть?

Митчел,14 Feb 2009, 14:01]
вопрос большой по парусине - я глянул в своих записках - необходима парусина весом 1м - 450 гр., она выпускалась уже с пропиткой. Надо искать по весу среди брезентов, сейчас просто ГОСТы другие и все называют не своими словами.
Шили койки вручную, двойным плоским швом думаю - так что на повестке дня гардаман, игла и усидчивость  :D

Гардаман есть, иглы тоже. парусную нитку вощёную надо прикупить. есть у меня простая, не вощёная

Судя по гостам парусина и брезент суть одно. есть в продаже плотностью и 450гр и более. и пропитанные тоже. Бар приводил названия парусных тканей времён СССР - ЯХТА и ПРОБА. инетом ничего не нашёл про них

А вот ещё есть такая ткань канвас. подозреваю что это хлопковое что-то. может это и есть х/б парусина? Или CANVAS прочсто значит парусина по аглицки? сумки вижу шьют из "мягкой парусины"

вот прокойку из инета из словаря Брокгауза и Ефрона: "Койка
— морская постель из куска парусины длиной в 6 футов, а шириной почти в 4 фута; на концах своих, по ширине, собрана тонкими веревочками около распорок так, что, растянутая в длину и подвешенная за концы, представляет род люльки, свободно качающейся около точек привеса; в эту люльку кладут тонкий тюфяк и подушку. К. подвешивают в трюме под потолок, вдоль корабля, одну подле другой, так что они, от движения корабля, качаются все вместе, не толкаясь. Утром Койки связываются на военных кораблях по определенной форме (связанная К. представляет цилиндр почти 5 футов длиной и 1 фут в диаметре, весом около 25 фунтов), выносят наверх и укладывают в сетки по бортам вокруг корабля. Эти сетки, с уложенными в них Койками, служат вместо бруствера людям, находящимся во время боя на верхней палубе; для той же цели несколько Коек ставят на каждый марс, стоймя к стень-вантам и вообще вокруг марса.."
Ценно. размеры обозначились. это хорошо. а вот про пробку нету. ну и фиг с ним. первую сделаю без крошки раз так.
Где-то уже выкладывал вроде но забыл где. короче на каждом углу продают лишь парусину брезентовую(брезент другими словами) с разной пропиткой. попробую отбелить, хоть сереньку сделать и то хорошо :)
  • 0

#32 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 22 февраля 2009 - 20:33

Раздобыл верёвку пеньковую. 45 мм в окружности(мерял портновским метром). должен сказать что сия верёвка для плетения просто супер. По сравнению с сизалём. плетения плотные получаются без стремления прядей выехать из под других. не такая скользкая, оттого и прочные плетения получаются. нет манилы чтобы испробовать и сравнить. седня попыхтел и вроде получились кноп талрепный, двойной талрепный кноп, фалрепный(имхо недоделанный, не сумел пробить пряди вдоль троса в обратную сторону). но ничего так получился.
И огон конечно :) ______002.jpg ______001.jpg
ЗЫ каого качества верёвка? какие то палки/опилки в каболках присутствуют.
  • 0

#33 Митчел

Митчел

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Нева

Отправлено 22 февраля 2009 - 21:26

ЗЫ каого качества верёвка? какие то палки/опилки в каболках присутствуют.


Увы, качество троса (все что имеет окружность больше 25мм - трос) ... так себе. В прядях не должно быть примесей, а волокна не должны переламываться
  • 0

#34 Автолюбитель

Автолюбитель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Катер Стриж

Отправлено 26 февраля 2009 - 17:55

Добрый вечер, такелажники. Подскажите как покрасить капроновый канат, к примеру в синий цвет? Канат d=50 мм, изпользуется как отбойник.
  • 0

#35 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 26 февраля 2009 - 18:06

ЗЫ каого качества верёвка? какие то палки/опилки в каболках присутствуют.

Говно веревка, брат. А плетешь хорошо, стараешься.
Да и зачем пенька? Нет ее сейчас хорошей, раньше была, и ту смолили...руки у матросов черные :ph34r:
Капрон (найлон) сейчас в употреблении...
  • 0

#36 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 26 февраля 2009 - 18:18

Говно веревка, брат. А плетешь хорошо, стараешься.
Да и зачем пенька? Нет ее сейчас хорошей, раньше была, и ту смолили...руки у матросов черные :ph34r:
Капрон (найлон) сейчас в употреблении...


А шо робыть? хочеца научиться "древнему"ремеслу. а современные верёвки уже немнога не так позволяют плести. а что ране была, так какая смолёная а кака бельна шла :) для разных целей. для стоячего смолёна, для бегучего бельна :) верёвка оно конечна по осчусченью говённа, но вот плетения на раз луче сизальской получаюца. мне приятно. что могу что нить окромя фиги на руке(она же-ДУЛЯ) сплести :) спасибо за поддержку, брат. :)

Автолюбитель. как покрасить ни няю. но спросить хоца: шо , сия капронова верёвка как отбойник-кранцы на авто применяюца?
а почему в синий? обычно, перед тем как выкинуть, вещи красят в зелёный цвет :D
  • 0

#37 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 27 февраля 2009 - 04:51

Автолюбителю: как-то раз подобную проблему решал. Купил в хоз.маге красители для батика (в маленьких пакетиках). Дальше - кухня, плита, кастрюля, нагреваешь, высыпаешь, закладываешьи варишь. Я варил подольше, на всякий случай ))) получилось неплохо.
труднее красить в черный цвет - чтобы не получилось серого приходилось мешать помимо черного красителя еще и всевозможные цветные ))) тогда получился насыщенный вороной.
  • 0

#38 Автолюбитель

Автолюбитель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Катер Стриж

Отправлено 27 февраля 2009 - 10:17

как покрасить ни няю. но спросить хоца: шо , сия капронова верёвка как отбойник-кранцы на авто применяюца?
а почему в синий? обычно, перед тем как выкинуть, вещи красят в зелёный цвет :D

Не, сия веревка применяется для того, чтобы Стрижем свой джип в воду затаскивать на мойку, а синий цвет, для маскировки , чтоб рыбу зря не пугать.
  • 0

#39 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 27 февраля 2009 - 19:54

Наверное потому что они там новодельные(для кино)? я не помню этот фильм, но почему то статья из морского музея мне внушает доверия.
Я вот подумал. не буду я крошить пробку. возьму листы, нарежу на кубики. простегать легче будет. а то крошка может расыпаться в разные стороны. вопрос большой по парусине. нет ничего кроме брезента. он жёсткий д аи цвет у него н ебелый. х/б парусину не могу найти нигде. у нас не производят? амркосы вона делали из х/б, а у нас тока лён или полу-лён. короче в ступоре. верёвок уже припас. а парусины нету. смолёную как в статье и вовсе не достать. фиг с ней. хоть бы белую где найти. продавцы технических тканей ничего не ведают про х/б парусину. и в гостах не нашёл. что робыть? люверсы медные, или латунные пойдут. ну, получится у меня вполне стильный гамак, надеюсь. ещё придтся конечно на машинке шить. как раньше шили ума не приложу. неужели вручную???

Как-то попросили сделать панно из пробки, подошел к знакомому бармену, поговорили по душам и раз в два дня забирал у него по ведру винных пробок, может вам и это подойдет (правда это было в сезон). А когда служил на флоте, у нас на корабле были спасательные, брезентовые, матрасы набиты пробкой.
  • 0

#40 Igor_3

Igor_3

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 марта 2009 - 04:09

Раздобыл верёвку пеньковую. 45 мм в окружности(мерял портновским метром). должен сказать что сия верёвка для плетения просто супер. По сравнению с сизалём. плетения плотные получаются без стремления прядей выехать из под других. не такая скользкая, оттого и прочные плетения получаются. нет манилы чтобы испробовать и сравнить. седня попыхтел и вроде получились кноп талрепный, двойной талрепный кноп, фалрепный(имхо недоделанный, не сумел пробить пряди вдоль троса в обратную сторону). но ничего так получился.
И огон конечно :) ______002.jpg ______001.jpg
ЗЫ каого качества верёвка? какие то палки/опилки в каболках присутствуют.

Красиво,приятно глазу-молодца !!!
  • 0

#41 Igor_3

Igor_3

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 марта 2009 - 14:20

Можно попробовать.
Да. именно гамачная, подвесная. подглядел идею с одного фото в инете с америкосского фрегата парусного Конститьюшн(правда мелкое фото, но идея понятна)

и плюс описание в статье http://anti.teneta.ru/texts/pozin2.txt вот кратенько цитирую: "..своя койка,
сделанная из…нескольких слоев просмоленного брезента, наполненного молотой пробкой. Чтобы пробка не пересыпалась, все это было простегано небольшими квадратиками, и с виду, и по мягкости очень напоминало булыжную мостовую..." Вот откуда пробка :)

Попались две ссылки про : ..."Матросы вскакивали и начинали вязать койки-парусиновые тюфяки,набитые крошеной пробкой."
" Спали матросы либо в подвесных гамаках,куда вкладывались койки,либо прямо на полу.Гамак был не ячеистый веревочныйЮкак мы привыкли видеть на дачах и пикниках,а сплошной,из парусины...Койка представляла собой парусиновый тюфяк,набитый пробковой крошкой или капковой ватой.Капкой набивалась и подушка..... их в качестве плавучего средства ....Койку надо было уметь вязать.Подушка и др.постельные принадлежности укладывались на тюфяк,после чего он скатывался в трубку и обвязывался крест-накрест просмоленными концами.Заметим,что щлагов при увязывании койки должно было быть ровно пят-не больше и не меньше...Затем койка вкладывалась в пронумерованную ячейку в борту(коечная сетка)....В бою из коек возводили целевые траверзы....Последний раз в истории Российского Императорского флота коечные траветзы успешно использовались в ходе Цусимского морского сражения."
Во как оказывается :mellow:
Готовишся к бою :rolleyes:
  • 0

#42 seryogin

seryogin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Elec

Отправлено 14 марта 2009 - 13:31

Дома решил повесить занавески на стальной тросик 3мм. Наварил кронштейнов, наплёл огонов, растянул на вертлюгах.
Всё вышло крепко и по конструктивистски брутально.
Упомянул об этом (похвастался) в письме одному товарищу, который в числе прочего, поработал годик в цирке воздушных акробатов.
Не гимнастом, правда, но рабочим сцены. Его ответный рассказ настолько поразил меня, что осмелюсь привести его здесь полностью.
Отдельный восторг вызывает то, как забавно исказилась у цирковых морская терминология.
Надеюсь, что модераторы простят мне этот маленький офф-топ.)
_________________________________
Я вот в цирке тож научился, типа [цит.] "заплетать стальной трос так, что бы на конце образовывалась бы петля" [конец цит.] По-научному называется "ЧАЛИТЬ". Типа - однажды мне надо было зачалить аж 16 концов у 8-ми тросов для 4-х цирковых трапеций. Причём троса семижильные, т.е. 6 жил в оплётке и одна, типа, седьмая, тоже стальная идёт в сердечнике, там, где у шестижильных (поплоше) капрон-нейлоновый шнурик, вокруг которого всё и обёрнуто. А диаметр тросов был 7 мм, и в каждой петле должен был быть закреплён стальной колыш, причём грамотно - не нарушая свивания-сплетения жил, но в усмерть зажат образованной свежезаплетённой петлёй. КОЛЫШ, кстати, это такой изнутри повторяющий форму петли стальной желобок, чтоб петля не перетиралась об то в чё она будет продета. Для каждого диаметра попер. сечения троса и радиуса закругления петли (зависящего от упругости данного типа троса и конечной задачи, ради которой вся фигня и делается) есть свой стандарт. При правильном подборе колыша к диаметру сечения и R закругления он настолько образует с тросом единое целое, что выдерживает тестовое испытание "на многоразовые рывки" при критической нагрузке не менее десяти норм статического усилия, паспортного для данного типа троса. Т. е. несколько часов бравые цирковые техники при помощи силовых лебёдок и лексических богатств русского языка поднимают и роняют из под купола цирка (с 20 метровой высоты) парочку бордюрных бетонных блоков на 18,5 метровом тросе, а потом смотрят - если колыши на концах стали хоть чуть-чуть люфтить, то работу "ЧАЛЬЩИКА" бракуют и всё опять с начала.

Причём, врубись, не только самый малый люфт - это вообще недопустимо - даже геометрия оплётки "внутри-вокруг" колыша после испытаний должна остаться ровненькой, жилка к жилке, если хоть один стежок-виток вытянулся, прослаб или съехал, то это тоже сразу в брак. То есть с самого начала жилки протягиваешь до посинения пупка. Но пассатижью нельзя, т.к. можно случайно надломить жилку об их кромку и в жилке может даже и не надорваться, а просто резко перегнуться одно из составляющих её волокон. Чтобы жилку в правильном месте пропустить, применяют такой инструмент - "ЧАЛКУ". Чалка похожа на большое мощнецкое шило, только вместо острия у неё косо срезанная трубка, типа гигантской иглы от шприца. А жилки протягивают только круглогубцами, причём губки ещё и обматывают матерчатой изолентой. В конечном итоге в месте где они самосплетаются должно быть не менее 10-ти витков для каждой жилы, включая осевой сердечник. Чтобы не запутаться, надо всё время считать, где начать, сколько и где пропустить, и где-какую через сколько продеть. Похоже на то, как бабушки вяжут на спицах сложные узорчатые трикотажные резинки - типа: две петли снизу, эта идёт навстречу, затем пропустить, две скинуть и через одну... А чтоб колыш плотно сел, надо с самого начала правильно найти место вхождения первых витков. Слишком далеко - будет после испытаний болтаться, а слишком близко - колыш развернёт и он будет сидеть в петле не ровной симметричной "капелькой", а кособоко и при испытаниях его может вообще выдавить из петли. Причём у свежей, необкатанной нагрузками петли есть своя упругость, но все деформации должны рассредотачиваться до "оборота" вокруг колыша. Основной рывок приходится на место самосплетения, оно после испытаний должно удлинниться на пару мм за счёт дополнительного уплотнения плетения.

А самое бредовое, что после отбраковки (неизбежной, примерно 10 % готовых тросов бракуется, для цирковых это нормально) ВСЕ 8 ТРОСОВ С 16 КОЛЫШАМИ НА КОНЦАХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВОЙ ДЛИННЫ. Т.е. - мало точно попасть размером петли в колыш, мало обжать равномерно, но плотно и строго по оси колыша, мало сделать так, чтобы обе петли были в одной плоскости (чтоб акробатку на трапеции не закручивало в полёте) ТАК ВЕДЬ ЕЩЁ И РОВНЁХОНЬКО В ОДИН РАЗМЕР НАДО ПОПАСТЬ. При длинне около 12 метров допускается разбег в 1, максимум в 2 мм. Троса, кстати, в цирке применяют исключительно уже заранее искуственно состареные - специально растянутые, чтоб не пружинили и минимально крутились при натяжении. Для этого их отдают в специальные мастерские при цирковых училищах (в РФ есть только в Мск и в Питере) где на специальной машине их в сильно натянутом виде аккуратненько накручивают на барабаны большого диаметра и так хранят в течении нескольких месяцев. Всё равно, кстати, когда артист "прилетает" и с лёту всей массой цепляется за перекладину, то даже такой "состареный" трос начинает натягиваясь так крутиться, что специальная "машинка для гашения вращения" аж свистит и мал-мала нагревается. Это несмотря на то, что у неё внутри 200-тый подшипник запрессован, мотоциклетный, сухого качения. А троса одинаковыми должны быть, чтобы четыре воздушных акробатки одинаковой массы (достигается грузильцами на костюмах) одновременно прилетали в одно и тоже место под куполом, при условии, что они примерно одинаково толкаются в один музыкальный момент из четырёх строго промерянных и пристрелянных на репетициях точек.
_________________________________
  • 2

#43 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 673 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 14 марта 2009 - 14:48

А брезент можно хлоркой отбелить.


Для "Старины" паруса из брезента небось будут :rolleyes:
  • 0

#44 model-siv

model-siv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:г.Пенза

Отправлено 20 марта 2009 - 19:44

[b]В одном из номеров"КиЯ" нашёл такой вот матик. Мне очень понравился! Хорошее и функциональное украшение и яхты, и дома. Кстати, на фотографии не реальный парусник, а моя модель английского лихтера. Настоящее плетение потребует 15 м. растительного или синтетического троса -10 мм в диаметре, технология изгогтовления не сложная. Может, кто-то имеет в своём арсенале возможностей что-то подобное?[/matik.jpg b]
  • 0

#45 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 20 марта 2009 - 20:51

Классный матик :) действительно весьма интерсное изделие. Киньте плиз ка ксей мат плести. а что Вы имели ввиду в "..Может, кто-то имеет в своём арсенале возможностей что-то подобное.." ? я не понял ни разу
  • 0

#46 model-siv

model-siv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:г.Пенза

Отправлено 21 марта 2009 - 07:52

Классный матик :) действительно весьма интерсное изделие. Киньте плиз ка ксей мат плести. а что Вы имели ввиду в "..Может, кто-то имеет в своём арсенале возможностей что-то подобное.." ? я не понял ни разу



Я имел ввиду какие-нибудь боцманские "шучки" - плетёные кранцы, оплётки, другой вид матика и т.д...
matik2.jpg
  • 0

#47 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 21 марта 2009 - 09:23

Спасибо. Вам нужна книга Григорьев Грязнов Судовые такелажные работы. вот эта http://shop.top-knig.../item/in/88841/ поищите в инете, может найдёте дешевле . вот тут http://www.booka.ru/books/89180 есть, но это тоже не Пенза.
  • 0

#48 model-siv

model-siv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:г.Пенза

Отправлено 21 марта 2009 - 17:59

Спасибо за информацию и ссылки! Теперь зная - что искать, проще понять где! :rolleyes:
  • 0

#49 Автолюбитель

Автолюбитель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Катер Стриж

Отправлено 24 апреля 2009 - 20:16

Автолюбителю: как-то раз подобную проблему решал. Купил в хоз.маге красители для батика (в маленьких пакетиках). Дальше - кухня, плита, кастрюля, нагреваешь, высыпаешь, закладываешьи варишь. Я варил подольше, на всякий случай ))) получилось неплохо.
труднее красить в черный цвет - чтобы не получилось серого приходилось мешать помимо черного красителя еще и всевозможные цветные ))) тогда получился насыщенный вороной.

Спасибо братело за совет, чтоб у тебя все было... , я думаю, платок ты носовой в кастрюле красил, не иначе. :rolleyes: Благодаря твоему совету с первым теплым днем поперся на берег, канат варить, канат только в бочку влез, литров сто воды. Поставили на костер, целый день варили, костром пропахли на месяц, наверное. :blink: Краски впихнули акриловой аж 15 флаконов. Еще раз спасибо, без претензий, отдохнули хоть после зимы на бережку. :wub: А что с канатом, да ни чего, он же привальником у меня был, где потертый, там чудо - правда вместо синего, изумрудный цвет, вот с той стороной, которая к борту была, осечка, цвет получился... видно, что металлик, но какой? То ли стальной, то ли :offTopic:
  • 0

#50 shaman-sakhalin

shaman-sakhalin

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Sakhalin

Отправлено 16 мая 2009 - 02:38

Здравствуйте.

Нужна помощь. Где можно скачать книгу: Судовые такелажные работы. Атлас Автор: Григорьев В. В.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей