Дайте в личку свой адрес - я закину. Весит 10мбЗдравствуйте.
Нужна помощь. Где можно скачать книгу: Судовые такелажные работы. Атлас Автор: Григорьев В. В.

Такелажные работы
#52
Отправлено 19 мая 2009 - 13:38
Брезент это не тип плетения тканей. Настоящий брезент - это ткань из волокон конопли. Отличительная черта конопли - при минимальном намокании она быстро разбухает, что и делает брезент водонепроницаемым, без всяких пропиток. Только я не знаю, реально ли сейчас раздобыть настоящий брезент - сейчас это всё больше х/б с пропиткой.Всё что называют парусиной получается брезент. брезент, насколько я могу судить это тип прядения ткани. В книгах читал что парусина бывает и х/б. в частности в америке когда то много ткали парусины х/б, которая шла на паруса.
В Америке парусина была х/б, но это от того, что в Америке лён не рос, а хлопок - запросто. В России и Европе под парусиной раньше понималась именно льняная ткань. Во времена расцвета парусного флота лён был стратегическим сырьём, как и пенька, а Россия была главным поставщиком этого стратегического сырья, поскольку для льна в России самые подходящие климатические условия. Всякие там Нельсоны воевали под парусами из российского льна. Когда на наполеоновскую Францию было наложено эмбарго на поставки льна из России, то это поставило крест на планах Наполеона о большой войне на море и высадке десанта в Англии.
Так что если тебе хочется приблизиться к старым образцам - ищи плотную льняную ткань, полотняного переплетения - это будет наиболее близкий аналог парусины 15-19 веков, секрет производства которой ныне утрачен напрочь.
#53
Отправлено 21 мая 2009 - 13:32
Брезент это не тип плетения тканей. Настоящий брезент - это ткань из волокон конопли. Отличительная черта конопли - при минимальном намокании она быстро разбухает, что и делает брезент водонепроницаемым, без всяких пропиток. Только я не знаю, реально ли сейчас раздобыть настоящий брезент - сейчас это всё больше х/б с пропиткой.
В Америке парусина была х/б, но это от того, что в Америке лён не рос, а хлопок - запросто. В России и Европе под парусиной раньше понималась именно льняная ткань. Во времена расцвета парусного флота лён был стратегическим сырьём, как и пенька, а Россия была главным поставщиком этого стратегического сырья, поскольку для льна в России самые подходящие климатические условия. Всякие там Нельсоны воевали под парусами из российского льна. Когда на наполеоновскую Францию было наложено эмбарго на поставки льна из России, то это поставило крест на планах Наполеона о большой войне на море и высадке десанта в Англии.
Так что если тебе хочется приблизиться к старым образцам - ищи плотную льняную ткань, полотняного переплетения - это будет наиболее близкий аналог парусины 15-19 веков, секрет производства которой ныне утрачен напрочь.
льна полно, я про этот брезент и толкую. в магазах брезент из льна и продают, а из х/б и нету вовсе. позвоните в любой магаз торгующий парусиной(брезентом), спросите про парусину из хлопка. в лучшем случае вежливо скажут что такого в продаже нету(но покрутят пальцем у виска). скейчас даже ГОСТОв на парусину нету где упоминается хлопок. другими словами, парусину из хлопка в России не производят.

а конопля есть суть пенька

ЗЫ http://www.brez.ru/brezent.html
#55
Отправлено 07 июня 2009 - 10:09
#56
Отправлено 07 июня 2009 - 12:29
такая же ссылка.но не открыласьНе лень было всё заливать?
http://www.muzel.ru/
#57
Отправлено 07 июня 2009 - 17:28
http://www.neropes.c...uideChoice.aspx
Там можно скачать в ПДФ файл, сюда не грузится, около 7 мегов
#58
Отправлено 22 августа 2009 - 23:54

Размер для скачивания 20.6 Мb, но книга того стоит! Такелажные фантазии во всей красе!
#59
Отправлено 23 августа 2009 - 21:53
#60
Отправлено 23 августа 2009 - 22:26
Ух.. спасибо. кто бы помог оторвать бумажную версию? http://www.amazon.co...the ashley book
а в чем проблема-то? вроде там кредитки принимают...
#63
Отправлено 02 сентября 2009 - 19:45
А как же раньше, в старину? тады ведь были только стальные коуши. нет?
На растительных тросах коуши не ставили. Достаточно огона перетёрся-резанул,ещё заплёл(личный опыт).
А для новичка-очень хорошие работы!!!
как это не ставили? всегда ставили стальные коуши на растительные тросы. коуши исключают перетирание верёвок в самый неподходящий момент и ответственных деталей такелажа.
#64
Отправлено 02 сентября 2009 - 20:09
Ставили, ставили...Подтверждаю.как это не ставили? всегда ставили стальные коуши на растительные тросы. коуши исключают перетирание верёвок в самый неподходящий момент и ответственных деталей такелажа.
Просто от хранения долгого, веревочка растительная портилась все же. Ржавела...хоть и коуш оцинкованый.
#68
Отправлено 02 сентября 2009 - 22:06
Вспоминаю: как-то за неимением легости к выброске бойцы привязали такелажную скобу, милиметров 16 калибром. (Дети, что возьмешь...) Раскручивая со свистом, бросали на берег.
Руками.
Смотрели, как хорошо летит, потом кричали "берегись...".
Во, грохоту было на причале! Швартовщик, обняв голову, убегал прочь...
#69
Отправлено 03 сентября 2009 - 15:05
Смотря для чего. На швартовы Мы не ставили,и идиотов таких не видали. Железка ржавеет, трос-гниёт, нехорошо!
а на швартов вообще коуш надоть?
а чтоб не ржавело не гнило, есть такая операция или даже две: тренцевание и клетневание.я вот книху по парусникам читал, есть(тут уже где-то приводил на форуме, если не вру) на одном из аглицких судов меняли такелаж. который сняли проходил лет 15, потом на складе ещё лежал. короче было ему на круг лет 40. когда со склада вынули для повторного применения, то был как новый. это о качестве такелажных работ, всякие пропитки, тренцевания, клетневания и уход . как то так
#74
Отправлено 04 сентября 2009 - 01:14
А расскажите плиз про пружины. вернее И про коуши И про пружины. чот не читал про сие диво
Есть немного об этом в моем фото-альбоме, там и про коуши тоже есть картинки
http://picasaweb.goo...631408449464306
#75
Отправлено 05 сентября 2009 - 00:28
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей