Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5914

#226 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 03 февраля 2009 - 15:35

Запутался :D
И с этим полностью согласен. Нельзя всё делать в угоду неопытного потребителя и даже чартерных компаний. Надо немного традиции сохранять, а то 35 футов и туалет с отдельным душем при отсутствии штурманского стола.....ну не могу я это принять.

<{POST_SNAPBACK}>

Кто платит тот и заказывает музыку.Гр.Маркаров сейчас нам подскажет-какая доля заказа чартерных компаний по Бавариям?
  • 0

#227 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 03 февраля 2009 - 16:22

... Вы, как мне кажется, абсолютно не представляете своего клиента ...

Откуда такая уверенность? Поделитесь ходом мысли.

... если он проектировал всю жизнь сухогрузы и никогда не был ни в Петергофе ни в Эрмитаже, о какой парусной яхте может идти речь?

Не понял связи между Эрмитажем и практичным офшорным круизёром за разумные деньги. Пояснить сможете?
  • 0

#228 Yarik

Yarik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SO 39i

Отправлено 03 февраля 2009 - 16:47

Откуда такая уверенность? Поделитесь ходом мысли.

Не понял связи между Эрмитажем и практичным офшорным круизёром за разумные деньги. Пояснить сможете?

<{POST_SNAPBACK}>




про эрмитаж все просто

есть такое утверждение - красивый самолет хорошо летает, и это факт... наверное источником вдохновения и красоты следует считать эрмитаж...

вполне возможно то же можно и следует говорить про яхту

с другой стороны не могу удержаться от высказывания, что сравнивать сухогруз и эрмитаж, это приблизительно как сравнивать ХЛЕБ с БОТИНКОМ...
  • 0

#229 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 февраля 2009 - 16:53

Откуда такая уверенность? Поделитесь ходом мысли.

Не понял связи между Эрмитажем и практичным офшорным круизёром за разумные деньги. Пояснить сможете?

<{POST_SNAPBACK}>

Коротко: А38 быстрая лодка (в ущерб комфорту) предназначенная цитата: for fast solo cruising. Улавливаете? При этом, насколько я понял, оптимизировать под гоночный класс цели не было? Что получилось то в итоге?
----
Теперь о "практичном". На рынке нет офшорных круизеров с "мебелью из дсп", все ж таки предполагается, что на этих лодках будут жить люди не две недели в году, а постоянно.
К слову, в Дюссельдорфе мужик с Амели, сказал, что в 64 футовой версии они будут предлагать тиковую палубу, вместо желтого практичного ужаса.

"Про Эрмитаж" лирическое отступление, не совсем может быть в тему. Я считаю, что в парусной яхте должно быть что то от "парусной яхты", например: паруса и немного деревяшки.
  • 0

#230 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 03 февраля 2009 - 16:53

Кто платит тот и заказывает музыку.Гр.Маркаров сейчас нам подскажет-какая доля заказа чартерных компаний по Бавариям?

<{POST_SNAPBACK}>


Как не странно, баварии сохраняют традицию. 39-я лодка - чисто классика жанра. Там и штурманский стол нормальный и обводы и рубка.....нету только выбора по планировке. Сортиров только два, четыре, как в джибси 41 поставить нельзя :D

Немного отвлеклись, но мне интересно, есть в России хоть один покупатель, который реально купил лодку с "нетрадиционной ориентацией" :D не для гонок (это уже есть)....

"Овни", "пого", "РМ", может другие....

Да, лично мне на HR просто денег не хватило, а то бы взял :D
  • 0

#231 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 03 февраля 2009 - 16:55

про эрмитаж все просто
есть такое утверждение - красивый самолет хорошо летает, и это факт... наверное источником вдохновения и красоты следует считать эрмитаж... вполне возможно то же можно и следует говорить про яхту

Сравнивать нужно продукцию промышленного дизайна с продукцией промышленного дизайна с учётом назначения вещи. Дамы в вечерних туалетах на яхтах, длиной менее ... футов не приемлемы.
  • 0

#232 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 03 февраля 2009 - 16:55

Кто платит тот и заказывает музыку.Гр.Маркаров сейчас нам подскажет-какая доля заказа чартерных компаний по Бавариям?

<{POST_SNAPBACK}>


Эти цифры были недавно озвучены на дилерской встрече в Дюссельдорфе, и они не такие уж великие - около 25% выпуска верфи идет в чартер, остальные 75% - частным клиентам.
  • 0

#233 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 03 февраля 2009 - 17:11

Эти цифры были недавно озвучены на дилерской встрече в Дюссельдорфе, и они не такие уж великие - около 25% выпуска верфи идет в чартер, остальные 75% - частным клиентам.

<{POST_SNAPBACK}>

Интересные цифры.В свое время слышал по Бавариям баланс с точностью до наоборот-т.е. две трети лодок строились под чартерные компании.
Ни в коем случае не опровергаю гр.Маркарова,просто стало интересно-а какова картина за последние,скажем 5 лет?
  • 0

#234 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 февраля 2009 - 17:29

- около 25% выпуска верфи идет в чартер, остальные 75% - частным клиентам.

<{POST_SNAPBACK}>

это именно проценты от объема продаж или процент среди клиентов? Важно знать.
  • 0

#235 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 03 февраля 2009 - 17:35

Интересные цифры.В свое время слышал по Бавариям  баланс с точностью до наоборот-т.е. две трети лодок строились под чартерные компании.
Ни в коем случае не опровергаю гр.Маркарова,просто стало интересно-а какова картина за последние,скажем 5 лет?

<{POST_SNAPBACK}>


Маркаров истину говорит.
  • 0

#236 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 03 февраля 2009 - 18:00

Маркаров истину говорит.

<{POST_SNAPBACK}>

Да я и не сомневаюсь,просто интересно узнать картину продаж,как меняется.
Потому что сильно удивлен
  • 0

#237 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 03 февраля 2009 - 18:09

Да я и не сомневаюсь,просто интересно узнать картину продаж,как меняется.
Потому что сильно удивлен

<{POST_SNAPBACK}>


так Бавария на рынке для чартерных компаний не одна.Хансе все карты перепутал, за последние годы. А французы исторический свой позиций имеют. Но и переиграть кого то, если надо, громадному Бенету не проблема.Другой вопрос, за чем? Кстати, чартерные клепать не такой уж радость.Оборот есть а *денег* в этом мало. Частные заказы,особенно семи-кастом гораздо интереснее.Туда и Бавария сейчас повернул политику. Хотя... рынок это скептический воспринимает.
  • 0

#238 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 февраля 2009 - 19:22

Здрасьте, мы тут о быстрых круизерах (БК) или о легких круизерах (ЛК), а вы нам опять танк подсовываете :) В таком именно и надо, чтобы все из дерева, да с резьбой было... :)

Мы тут об оффшорных лодках! А то что было по ссылке это не танк, а поезд, плацкартный вагон :D

Пройдет еще 30 лет, и они будут рассказывать, как хороши и надежны были Баварии и Бенеты в начале века :)

Уже.

тут меня, одно время, долго уверяли- не строят верфи лодок, в угоду чартерным компаниям. рад что я не один это вижу. Скоро основным показателем качества лодки, станет кол-во коек и сортиров :blink:

Странное утверждение. Покупают в итоге те же лодки на которых ходят в чартере. Если Бавария перестанет доминировать в чартерных компаниях, то и продажи частникам упадут сразу. То же самое Жано, Бенету, Хансе. ИМХО.
  • 0

#239 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 февраля 2009 - 19:24

Покупают в итоге те же лодки на которых ходят в чартере.

<{POST_SNAPBACK}>

ну так. потому и вкус такой , воспитался, на чем в чартере ходят- то и нравится. об этом и был тот давний разговор.
  • 0

#240 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 февраля 2009 - 19:34

ну так. потому и вкус такой , воспитался, на чем в чартере ходят- то и нравится. об этом и был тот давний разговор.

:offTopic: А когда берут в чартер, то вопроса три - год постройки (если больше 4, то уже с трудом), сколько койко-мест и стоимость. Соответственно и ТЗ строителя лодки - дешево, чтоб продержалось 4-5 лет и чтоб на погонный метр максимум коек.

Не пойму двух вещей в этом бизнесе. Почему перестали выпускать Dufour Atoll и почему Beneteau Cyclades не пошли. И та и другая очень в чартерную тему.
  • 0

#241 Sapsan

Sapsan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Улан-Удэ
  • Судно: ALUBAT OVNI 345
  • Название: Е2

Отправлено 03 февраля 2009 - 21:03

[QUOTEНемного отвлеклись, но мне интересно, есть в России хоть один покупатель, который реально купил лодку с "нетрадиционной ориентацией" не для гонок (это уже есть).... "Овни", "пого", "РМ", может другие....[/QUOTE] Есть в России одна OVNI345, на Байкале с 2005 года... Или это был риторический вопрос?
  • 0

#242 ghbdtn

ghbdtn

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 февраля 2009 - 21:35

Здравствуйте всем! Уважаемый Sapsan! Ну, конечно же, интересно. Здесь народа ... читающего во много раз больше, чем пишущего. :)... Будьте так добры расскажите поподробнее пжл про опыт эксплуатации. Штормовались? Приходилось ли киляться? Не случалось ли попадать на оверкиль? Какое общее впечатление о лодке с точки зрения целесообразных условий её эксплуатации? Есть ли специфические проблемы, связанные с алюминиевым корпусом?... Оправдались ли Ваши ожидания? Где покупали? Дорого ли обошлась, если посчитаете возможным, разумеется об этом.... фото или ссылки на фотоальбомы приветствуются... :)
  • 0

#243 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 03 февраля 2009 - 21:48

это именно проценты от объема продаж или процент среди клиентов? Важно знать.

<{POST_SNAPBACK}>


Говорилось о количестве проданных лодок, а не количестве клиентов.
  • 0

#244 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 03 февраля 2009 - 21:53

:offTopic: А когда берут в чартер, то вопроса три - год постройки (если больше 4, то уже с трудом), сколько койко-мест и стоимость. Соответственно и ТЗ строителя лодки - дешево, чтоб продержалось 4-5 лет и чтоб на погонный метр максимум коек.

Не пойму двух вещей в этом бизнесе. Почему перестали выпускать Dufour Atoll и почему Beneteau Cyclades не пошли. И та и другая очень в чартерную тему.

<{POST_SNAPBACK}>



Киклады мне тоже очень нравятся. Для себя лично, а не для бизнеса, хочу купить Кикладу 39.3 двухштурвальную. Правда там тика в кокпите совсем нет, банки - голый пластик. Нужно будет исправлять это. Но корпус и все остальное нравится.

Миша, а ты пробовал хоть раз порулить на Атолле-6?. Эта яхта только для стоянки у причала или для дневных покатушек с дЭвушками.
  • 0

#245 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 03 февраля 2009 - 23:18

Не пойму двух вещей в этом бизнесе. Почему перестали выпускать Dufour Atoll

<{POST_SNAPBACK}>


Зато Moody 45DS идею воскресили.
  • 0

#246 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 04 февраля 2009 - 00:03

Что касается Муди( :D ), то по описаниям тест драйвов маловато балласта и лодку сильно кренит.Высоко расположенный салон при большом крене резко перестает быть комфортным. Да и при таких дверях сложно представить оверкиль :lol: . Чувстуется, что Ханса направила Муди :D в мейнстрим. Те же Муди,что и ХАНСА ,только вид сбоку. :D Кстати, на тест драйве 351 Наутикета высоко поднятая задняя палуба, тоже была записана в недостатки. Дословно - странные ощущения при крене.
  • 0

#247 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 04 февраля 2009 - 00:32

Что касается Муди( :D ), то по описаниям тест драйвов маловато балласта и лодку
сильно кренит.Высоко расположенный салон при большом крене резко перестает быть комфортным. Да и при таких дверях сложно представить оверкиль :lol: . Чувстуется, что Ханса направила Муди :D  в мейнстрим.

<{POST_SNAPBACK}>



А мне она понравился . Хансе кстати.

Прикрепленные изображения

  • DSC03566.jpg
  • DSC03576.jpg
  • DSC03577.jpg

  • 0

#248 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 04 февраля 2009 - 00:37

Так хорошо начинали, а опустились до Кикладос Бенетушных. Действительно, про OVNI очень интересно. Вблизи, лодка смотрится очень основательно. Дизайна мало, но сомнений в ее крепости и надежности нет. Интересный вариант - Cigale. Очень обитаемый и интересный по планировке. Гиви, ты помидор любишь? :) Мне тоже нравится. Глазами. Вроде как свели воедино две противоположности. Но, как на ней попадать в сложные метео условия, не представляю. А как чайку сварганить на ночной вахте в прилиное волнение. Ведь наверху валять на этом камбузе будет не слабо.
  • 0

#249 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 04 февраля 2009 - 00:49

И не нравится , что ХансЕ. :)
  • 0

#250 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 04 февраля 2009 - 00:50

А как чайку сварганить на ночной вахте в прилиное волнение. Ведь наверху
валять на этом камбузе будет не слабо.

<{POST_SNAPBACK}>


Баклана в печку. Хоть оверкиль, через час вынимаем и за стол. Со свечкой, которая не сдувается. :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей