Кто платит тот и заказывает музыку.Гр.Маркаров сейчас нам подскажет-какая доля заказа чартерных компаний по Бавариям?Запутался
И с этим полностью согласен. Нельзя всё делать в угоду неопытного потребителя и даже чартерных компаний. Надо немного традиции сохранять, а то 35 футов и туалет с отдельным душем при отсутствии штурманского стола.....ну не могу я это принять.
Оффшорные круизеры
#226
Отправлено 03 февраля 2009 - 15:35
#227 Гость_kirjala_*
Отправлено 03 февраля 2009 - 16:22
Откуда такая уверенность? Поделитесь ходом мысли.... Вы, как мне кажется, абсолютно не представляете своего клиента ...
Не понял связи между Эрмитажем и практичным офшорным круизёром за разумные деньги. Пояснить сможете?... если он проектировал всю жизнь сухогрузы и никогда не был ни в Петергофе ни в Эрмитаже, о какой парусной яхте может идти речь?
#228
Отправлено 03 февраля 2009 - 16:47
Откуда такая уверенность? Поделитесь ходом мысли.
Не понял связи между Эрмитажем и практичным офшорным круизёром за разумные деньги. Пояснить сможете?
про эрмитаж все просто
есть такое утверждение - красивый самолет хорошо летает, и это факт... наверное источником вдохновения и красоты следует считать эрмитаж...
вполне возможно то же можно и следует говорить про яхту
с другой стороны не могу удержаться от высказывания, что сравнивать сухогруз и эрмитаж, это приблизительно как сравнивать ХЛЕБ с БОТИНКОМ...
#229
Отправлено 03 февраля 2009 - 16:53
Коротко: А38 быстрая лодка (в ущерб комфорту) предназначенная цитата: for fast solo cruising. Улавливаете? При этом, насколько я понял, оптимизировать под гоночный класс цели не было? Что получилось то в итоге?Откуда такая уверенность? Поделитесь ходом мысли.
Не понял связи между Эрмитажем и практичным офшорным круизёром за разумные деньги. Пояснить сможете?
----
Теперь о "практичном". На рынке нет офшорных круизеров с "мебелью из дсп", все ж таки предполагается, что на этих лодках будут жить люди не две недели в году, а постоянно.
К слову, в Дюссельдорфе мужик с Амели, сказал, что в 64 футовой версии они будут предлагать тиковую палубу, вместо желтого практичного ужаса.
"Про Эрмитаж" лирическое отступление, не совсем может быть в тему. Я считаю, что в парусной яхте должно быть что то от "парусной яхты", например: паруса и немного деревяшки.
#230
Отправлено 03 февраля 2009 - 16:53
Кто платит тот и заказывает музыку.Гр.Маркаров сейчас нам подскажет-какая доля заказа чартерных компаний по Бавариям?
Как не странно, баварии сохраняют традицию. 39-я лодка - чисто классика жанра. Там и штурманский стол нормальный и обводы и рубка.....нету только выбора по планировке. Сортиров только два, четыре, как в джибси 41 поставить нельзя
Немного отвлеклись, но мне интересно, есть в России хоть один покупатель, который реально купил лодку с "нетрадиционной ориентацией" не для гонок (это уже есть)....
"Овни", "пого", "РМ", может другие....
Да, лично мне на HR просто денег не хватило, а то бы взял
#231 Гость_kirjala_*
Отправлено 03 февраля 2009 - 16:55
Сравнивать нужно продукцию промышленного дизайна с продукцией промышленного дизайна с учётом назначения вещи. Дамы в вечерних туалетах на яхтах, длиной менее ... футов не приемлемы.про эрмитаж все просто
есть такое утверждение - красивый самолет хорошо летает, и это факт... наверное источником вдохновения и красоты следует считать эрмитаж... вполне возможно то же можно и следует говорить про яхту
#232
Отправлено 03 февраля 2009 - 16:55
Кто платит тот и заказывает музыку.Гр.Маркаров сейчас нам подскажет-какая доля заказа чартерных компаний по Бавариям?
Эти цифры были недавно озвучены на дилерской встрече в Дюссельдорфе, и они не такие уж великие - около 25% выпуска верфи идет в чартер, остальные 75% - частным клиентам.
#233
Отправлено 03 февраля 2009 - 17:11
Интересные цифры.В свое время слышал по Бавариям баланс с точностью до наоборот-т.е. две трети лодок строились под чартерные компании.Эти цифры были недавно озвучены на дилерской встрече в Дюссельдорфе, и они не такие уж великие - около 25% выпуска верфи идет в чартер, остальные 75% - частным клиентам.
Ни в коем случае не опровергаю гр.Маркарова,просто стало интересно-а какова картина за последние,скажем 5 лет?
#234
Отправлено 03 февраля 2009 - 17:29
это именно проценты от объема продаж или процент среди клиентов? Важно знать.- около 25% выпуска верфи идет в чартер, остальные 75% - частным клиентам.
#235
Отправлено 03 февраля 2009 - 17:35
Интересные цифры.В свое время слышал по Бавариям баланс с точностью до наоборот-т.е. две трети лодок строились под чартерные компании.
Ни в коем случае не опровергаю гр.Маркарова,просто стало интересно-а какова картина за последние,скажем 5 лет?
Маркаров истину говорит.
#236
Отправлено 03 февраля 2009 - 18:00
Да я и не сомневаюсь,просто интересно узнать картину продаж,как меняется.Маркаров истину говорит.
Потому что сильно удивлен
#237
Отправлено 03 февраля 2009 - 18:09
Да я и не сомневаюсь,просто интересно узнать картину продаж,как меняется.
Потому что сильно удивлен
так Бавария на рынке для чартерных компаний не одна.Хансе все карты перепутал, за последние годы. А французы исторический свой позиций имеют. Но и переиграть кого то, если надо, громадному Бенету не проблема.Другой вопрос, за чем? Кстати, чартерные клепать не такой уж радость.Оборот есть а *денег* в этом мало. Частные заказы,особенно семи-кастом гораздо интереснее.Туда и Бавария сейчас повернул политику. Хотя... рынок это скептический воспринимает.
#238
Отправлено 03 февраля 2009 - 19:22
Мы тут об оффшорных лодках! А то что было по ссылке это не танк, а поезд, плацкартный вагонЗдрасьте, мы тут о быстрых круизерах (БК) или о легких круизерах (ЛК), а вы нам опять танк подсовываете В таком именно и надо, чтобы все из дерева, да с резьбой было...
Уже.Пройдет еще 30 лет, и они будут рассказывать, как хороши и надежны были Баварии и Бенеты в начале века
Странное утверждение. Покупают в итоге те же лодки на которых ходят в чартере. Если Бавария перестанет доминировать в чартерных компаниях, то и продажи частникам упадут сразу. То же самое Жано, Бенету, Хансе. ИМХО.тут меня, одно время, долго уверяли- не строят верфи лодок, в угоду чартерным компаниям. рад что я не один это вижу. Скоро основным показателем качества лодки, станет кол-во коек и сортиров
#239
Отправлено 03 февраля 2009 - 19:24
ну так. потому и вкус такой , воспитался, на чем в чартере ходят- то и нравится. об этом и был тот давний разговор.Покупают в итоге те же лодки на которых ходят в чартере.
#240
Отправлено 03 февраля 2009 - 19:34
А когда берут в чартер, то вопроса три - год постройки (если больше 4, то уже с трудом), сколько койко-мест и стоимость. Соответственно и ТЗ строителя лодки - дешево, чтоб продержалось 4-5 лет и чтоб на погонный метр максимум коек.ну так. потому и вкус такой , воспитался, на чем в чартере ходят- то и нравится. об этом и был тот давний разговор.
Не пойму двух вещей в этом бизнесе. Почему перестали выпускать Dufour Atoll и почему Beneteau Cyclades не пошли. И та и другая очень в чартерную тему.
#241
Отправлено 03 февраля 2009 - 21:03
#242
Отправлено 03 февраля 2009 - 21:35
#243
Отправлено 03 февраля 2009 - 21:48
это именно проценты от объема продаж или процент среди клиентов? Важно знать.
Говорилось о количестве проданных лодок, а не количестве клиентов.
#244
Отправлено 03 февраля 2009 - 21:53
А когда берут в чартер, то вопроса три - год постройки (если больше 4, то уже с трудом), сколько койко-мест и стоимость. Соответственно и ТЗ строителя лодки - дешево, чтоб продержалось 4-5 лет и чтоб на погонный метр максимум коек.
Не пойму двух вещей в этом бизнесе. Почему перестали выпускать Dufour Atoll и почему Beneteau Cyclades не пошли. И та и другая очень в чартерную тему.
Киклады мне тоже очень нравятся. Для себя лично, а не для бизнеса, хочу купить Кикладу 39.3 двухштурвальную. Правда там тика в кокпите совсем нет, банки - голый пластик. Нужно будет исправлять это. Но корпус и все остальное нравится.
Миша, а ты пробовал хоть раз порулить на Атолле-6?. Эта яхта только для стоянки у причала или для дневных покатушек с дЭвушками.
#245
Отправлено 03 февраля 2009 - 23:18
Не пойму двух вещей в этом бизнесе. Почему перестали выпускать Dufour Atoll
Зато Moody 45DS идею воскресили.
#246
Отправлено 04 февраля 2009 - 00:03
#247
Отправлено 04 февраля 2009 - 00:32
Что касается Муди( ), то по описаниям тест драйвов маловато балласта и лодку
сильно кренит.Высоко расположенный салон при большом крене резко перестает быть комфортным. Да и при таких дверях сложно представить оверкиль . Чувстуется, что Ханса направила Муди в мейнстрим.
А мне она понравился . Хансе кстати.
#248
Отправлено 04 февраля 2009 - 00:37
#250
Отправлено 04 февраля 2009 - 00:50
А как чайку сварганить на ночной вахте в прилиное волнение. Ведь наверху
валять на этом камбузе будет не слабо.
Баклана в печку. Хоть оверкиль, через час вынимаем и за стол. Со свечкой, которая не сдувается.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей