Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5914

#3751 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 28 марта 2017 - 08:18

Из подписи на youtube: примерно 5т против 8т, 9м против 11м

5т меня удивило, полез в sailboatdata. По их данным 4.5т, 9.5м и вдобавок 41% балласт при осадке 1.7м - оч сомнительно мне..
  • 0

#3752 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 248 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 28 марта 2017 - 08:21

длиннокилевая Timber Yacht идет стабильнее

..намного

Вот совсем не видно никакого преимущества. Обе идут неплохо, только деревянную снимают с подветра и волн, бьющих в борт, не видно как у другой. Оттого и кажется, что Комфортина идет неровно.


  • 2

#3753 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 28 марта 2017 - 09:06

5т меня удивило, полез в sailboatdata. По их данным 4.5т, 9.5м и вдобавок 41% балласт при осадке 1.7м - оч сомнительно мне..

Посмотрел, на sailboatdata  Comfortina 36 указаны  те же 4,5т (скорее всего ошибка, должно быть 6-6,5т) при 11 метрах.

В любом случае 2 метра разницы дают очень заметное изменение в поведении лодки, тем более, что идут с одной скоростью


  • 0

#3754 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 28 марта 2017 - 13:32

Посмотрел, на sailboatdata  Comfortina 36 указаны  те же 4,5т (скорее всего ошибка, должно быть 6-6,5т) при 11 метрах.

В любом случае 2 метра разницы дают очень заметное изменение в поведении лодки, тем более, что идут с одной скоростью

Классика обошла Комфортину :)

2 метра это огромная разница, но там, думаю, метр (с чем-то) только, а ватерлинии и вовсе могут оказаться почти равны (хотя sailboatdata утверждает что у Комфортины при длине 9.5 имеется 2 метра свесов)


  • 0

#3755 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 28 марта 2017 - 15:10

5 копеек: мое виденье "идеального  классического океанского круизера" - М40 ROSA.

Прикрепленные изображения

  • M40 ROSA sails 3.jpg

  • 3

#3756 anonym

anonym

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:asdf
  • Судно: asdf
  • Название: asdf

Отправлено 28 марта 2017 - 15:53

5 копеек: мое виденье "идеального  классического океанского круизера" - М40 ROSA.

Изображение

http://sailingmagazi...etproof-43.html


  • 0

#3757 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 28 марта 2017 - 16:11

Неоднозначные решения: "полу-длинный" киль - лишняя смоченная поверхность, руль на транце подвержен повреждению, небалансирный руль - лишняя нагрузка на автопилот,  румпель для немногочисленных ценителей,  сейлдрайв на океанской лодке не лучший вариант, бушприт на 13 метрах необоснован - лишний расход за стоянку и неудобство при стоянке на якоре, носовой люк-рубка вообще непонятен, очень тяжелая лодка по D/L 16 тонн ! и это при использовании карбона ! т.е. тихоход, нет нормального жесткого козырька или рубки, только спрейхуд.

Это так, с первого взгляда, а в общем традиционная лодка от Robert Perry, наверно будет очень хорошая....


  • 5

#3758 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 28 марта 2017 - 22:19

Навесной руль тоже не придаёт оптимизма- слишком уязвим как на попутном волнении, так и при швартовке кормой к причалу.


  • 0

#3759 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 28 марта 2017 - 22:35

Навесной руль тоже не придаёт оптимизма- слишком уязвим как на попутном волнении, так и при швартовке кормой к причалу.

это лодка не для турецких ресторанов, а для дальних переходов Руль у нее полубалансирный.


  • 0

#3760 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 28 марта 2017 - 22:43

это лодка не для турецких ресторанов, а для дальних переходов

Т.е. заходы в порты не предполагаются?

 

Руль у нее полубалансирный.

И что, это придаёт ему защищённость?


  • 0

#3761 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 29 марта 2017 - 22:27

это лодка не для турецких ресторанов, а для дальних переходов Руль у нее полубалансирный.

Не вижу полубалансирного руля на оисунке. У меня на М45 MIRA вообще балансирный, т.е. нагрузка минимальная.

Прикрепленные изображения

  • Morozov M45 MIRA  balanced skeg rudder.png

  • 0

#3762 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 29 марта 2017 - 23:00

...бушприт на 13 метрах необоснован - лишний расход за стоянку и неудобство при стоянке на якоре....

Если уменьшить раза в полтора, то Ок! На севере электорат носом швартуется. Также если к-н неприятная хрень возникает со стакселем, то лучше этим заниматься с площадки. Тоже и с якорем, если застрянет в грунте. У меня даже на Havsfidra 20 был "бушприт".


  • 0

#3763 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 30 марта 2017 - 01:41

Не вижу полубалансирного руля на оисунке. У меня на М45 MIRA вообще балансирный, т.е. нагрузка минимальная.

 

16730185_1514618508557737_3278950477427688912_n.jpg


  • 3

#3764 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 30 марта 2017 - 07:30

Изображение16730185_1514618508557737_3278950477427688912_n.jpg

Хорошее фото, да и на картинке было видно: достаточно спроетироаать в уме ось (вращения не знаю чего, баллера нет здесь) на перо
  • 0

#3765 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 30 марта 2017 - 07:33

Не вижу полубалансирного руля на оисунке. У меня на М45 MIRA вообще балансирный, т.е. нагрузка минимальная.

Ваша картинка ничего не говорит, т.к. Ни баллера, и никакой другой оси вращения на ней не видно :)
  • 0

#3766 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 30 марта 2017 - 07:34

Неоднозначные решения: "полу-длинный" киль - лишняя смоченная поверхность, руль на транце подвержен повреждению, небалансирный руль - лишняя нагрузка на автопилот,  румпель для немногочисленных ценителей,  сейлдрайв на океанской лодке не лучший вариант, бушприт на 13 метрах необоснован - лишний расход за стоянку и неудобство при стоянке на якоре, носовой люк-рубка вообще непонятен, очень тяжелая лодка по D/L 16 тонн ! и это при использовании карбона ! т.е. тихоход, нет нормального жесткого козырька или рубки, только спрейхуд.

Это так, с первого взгляда, а в общем традиционная лодка от Robert Perry, наверно будет очень хорошая....

http://sailingmagazi...etproof-43.html

[color=rgb(0,0,0);font-family:FontText2, Arial, sans-serif;font-size:17px;]"The answer every time is, “Because that’s what the client wanted.” As the designer it’s my job to give the client everything he or she wants while making myself happy with the design."[/color]


  • 0

#3767 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 30 марта 2017 - 10:36

Неоднозначные решения: "полу-длинный" киль - лишняя смоченная поверхность, руль на транце подвержен повреждению, небалансирный руль - лишняя нагрузка на автопилот,  румпель для немногочисленных ценителей,  сейлдрайв на океанской лодке не лучший вариант, бушприт на 13 метрах необоснован - лишний расход за стоянку и неудобство при стоянке на якоре, носовой люк-рубка вообще непонятен, очень тяжелая лодка по D/L 16 тонн ! и это при использовании карбона ! т.е. тихоход, нет нормального жесткого козырька или рубки, только спрейхуд. Это так, с первого взгляда, а в общем традиционная лодка от Robert Perry, наверно будет очень хорошая....

А почему бушприт на 13 ти метрах необоснован?
  • 0

#3768 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 30 марта 2017 - 10:57

А почему бушприт на 13 ти метрах необоснован?

Он обоснован на любой лодке если нужен.
[color=rgb(0,0,0);font-family:FontText2, Arial, sans-serif;font-size:17px;background-color:rgb(238,242,247);]"The answer every time is, “Because that’s what the client wanted.”[/color]

Лодка тяжелая, чтобы дать ей побольше парусов пришлось сделать мачту повыше и добавить бушприт для установки второго форштага на котором стоит еще один парус, как хотел заказчик. 


Сообщение отредактировал Renown: 30 марта 2017 - 17:05

  • 0

#3769 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 30 марта 2017 - 11:34

Да, именно так, лодка [color=rgb(0,0,0);font-family:FontText2, Arial, sans-serif;]Bulletproof 43 [/color]очень тяжелая и ее надо нагрузить парусами, я практикую другой подход, среднее-умеренный вес и соответствующие паруса.

[color=rgb(0,0,0);font-family:FontText2, Arial, sans-serif;]Bulletproof 43  108 м2 на  16.1 т = 6.7 м2/тонну, моторинг будет важной составляющей. [/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:FontText2, Arial, sans-serif;]M40 ROSA  80 м2  на 8.2 т = 9.75 м2/тонну, не ракета, но вполне достаточно.[/color]

Удивляюсь откуда они 16 тонн взяли при использовании карбона.

 

Насчет бушприта я написал, что это неудобно на якоре и дорого в порту, как уже написали, это вынужденная мера из-за тяжелой самой лодки ну и наверно дань традиционному стилю Perry.

 

У меня руль балансирный, да на эскизе баллер не прорисован, поверьте на слово...


  • 0

#3770 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 091 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 01 апреля 2017 - 10:40

Ну так покажите нам фото или видео Вашего 5го элемента? Если "Всё представленное на нашем сайте действительно спроектировано и построено нами"...
  • 0

#3771 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 01 апреля 2017 - 10:45

Да, и цены неплохо бы указать, хотя бы ориентировочные, плюс/минус километр...


  • 0

#3772 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 01 апреля 2017 - 11:09

Ребята, удачи Вам!!! Тяжело в России производством заниматься. Это хорошо что свою уникальную нишу ищете, а не копируете западные образцы.
  • 0

#3773 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 02 апреля 2017 - 10:14

Вооружение джонкой не редко встречается на яхтах, которые ходят далеко и на долго. Первое упоминание о нем, как об удобном в управлении вооружении писал Чичестер в своей книге. Компиляцией сведений на эту тему сейчас некогда заняться, но позже, при наличии интереса, могу.


  • 2

#3774 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 02 апреля 2017 - 10:50

Бомбар пересек Атлантику на надувнушке. Но это не значит, что она стала идеальной яхтой ;))

Это обобщение слишком далекое, потому совершенно не актуально. А вот это факт в тему: китайцы еще в доколумбовые времена имели огромный флот и на больших джонках достигли (как минимум) южной Африки. А вот и Сев-зап проход на джонке (на YouTube есть их страница и выложено много фильмов):


  • 0

#3775 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 02 апреля 2017 - 11:09

Вооружение джонкой не редко встречается на яхтах, которые ходят далеко и на долго. Первое упоминание о нем, как об удобном в управлении вооружении писал Чичестер в своей книге. Компиляцией сведений на эту тему сейчас некогда заняться, но позже, при наличии интереса, могу.

Чичестер не мог решать за всех только рекомендовать ,разные вещи. Вооружение джонки в силу своей простоты ,имело много недостатков и самое главное крутизна хода. Далеко и надолго на таком вооружении ходят сейчас только попутными курсами или с хорошим двигателем ,то есть ,Моторно-Парусном судне. Это выраждение .



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей