5т меня удивило, полез в sailboatdata. По их данным 4.5т, 9.5м и вдобавок 41% балласт при осадке 1.7м - оч сомнительно мне..Из подписи на youtube: примерно 5т против 8т, 9м против 11м
Оффшорные круизеры
#3753
Отправлено 28 марта 2017 - 09:06
5т меня удивило, полез в sailboatdata. По их данным 4.5т, 9.5м и вдобавок 41% балласт при осадке 1.7м - оч сомнительно мне..
Посмотрел, на sailboatdata Comfortina 36 указаны те же 4,5т (скорее всего ошибка, должно быть 6-6,5т) при 11 метрах.
В любом случае 2 метра разницы дают очень заметное изменение в поведении лодки, тем более, что идут с одной скоростью
#3754
Отправлено 28 марта 2017 - 13:32
Посмотрел, на sailboatdata Comfortina 36 указаны те же 4,5т (скорее всего ошибка, должно быть 6-6,5т) при 11 метрах.
В любом случае 2 метра разницы дают очень заметное изменение в поведении лодки, тем более, что идут с одной скоростью
Классика обошла Комфортину
2 метра это огромная разница, но там, думаю, метр (с чем-то) только, а ватерлинии и вовсе могут оказаться почти равны (хотя sailboatdata утверждает что у Комфортины при длине 9.5 имеется 2 метра свесов)
#3756
Отправлено 28 марта 2017 - 15:53
5 копеек: мое виденье "идеального классического океанского круизера" - М40 ROSA.
http://sailingmagazi...etproof-43.html
#3757
Отправлено 28 марта 2017 - 16:11
Неоднозначные решения: "полу-длинный" киль - лишняя смоченная поверхность, руль на транце подвержен повреждению, небалансирный руль - лишняя нагрузка на автопилот, румпель для немногочисленных ценителей, сейлдрайв на океанской лодке не лучший вариант, бушприт на 13 метрах необоснован - лишний расход за стоянку и неудобство при стоянке на якоре, носовой люк-рубка вообще непонятен, очень тяжелая лодка по D/L 16 тонн ! и это при использовании карбона ! т.е. тихоход, нет нормального жесткого козырька или рубки, только спрейхуд.
Это так, с первого взгляда, а в общем традиционная лодка от Robert Perry, наверно будет очень хорошая....
#3762
Отправлено 29 марта 2017 - 23:00
...бушприт на 13 метрах необоснован - лишний расход за стоянку и неудобство при стоянке на якоре....
Если уменьшить раза в полтора, то Ок! На севере электорат носом швартуется. Также если к-н неприятная хрень возникает со стакселем, то лучше этим заниматься с площадки. Тоже и с якорем, если застрянет в грунте. У меня даже на Havsfidra 20 был "бушприт".
#3764
Отправлено 30 марта 2017 - 07:30
Хорошее фото, да и на картинке было видно: достаточно спроетироаать в уме ось (вращения не знаю чего, баллера нет здесь) на перо
#3766
Отправлено 30 марта 2017 - 07:34
Неоднозначные решения: "полу-длинный" киль - лишняя смоченная поверхность, руль на транце подвержен повреждению, небалансирный руль - лишняя нагрузка на автопилот, румпель для немногочисленных ценителей, сейлдрайв на океанской лодке не лучший вариант, бушприт на 13 метрах необоснован - лишний расход за стоянку и неудобство при стоянке на якоре, носовой люк-рубка вообще непонятен, очень тяжелая лодка по D/L 16 тонн ! и это при использовании карбона ! т.е. тихоход, нет нормального жесткого козырька или рубки, только спрейхуд.
Это так, с первого взгляда, а в общем традиционная лодка от Robert Perry, наверно будет очень хорошая....
http://sailingmagazi...etproof-43.html
[color=rgb(0,0,0);font-family:FontText2, Arial, sans-serif;font-size:17px;]"The answer every time is, “Because that’s what the client wanted.” As the designer it’s my job to give the client everything he or she wants while making myself happy with the design."[/color]
#3767
Отправлено 30 марта 2017 - 10:36
А почему бушприт на 13 ти метрах необоснован?Неоднозначные решения: "полу-длинный" киль - лишняя смоченная поверхность, руль на транце подвержен повреждению, небалансирный руль - лишняя нагрузка на автопилот, румпель для немногочисленных ценителей, сейлдрайв на океанской лодке не лучший вариант, бушприт на 13 метрах необоснован - лишний расход за стоянку и неудобство при стоянке на якоре, носовой люк-рубка вообще непонятен, очень тяжелая лодка по D/L 16 тонн ! и это при использовании карбона ! т.е. тихоход, нет нормального жесткого козырька или рубки, только спрейхуд. Это так, с первого взгляда, а в общем традиционная лодка от Robert Perry, наверно будет очень хорошая....
#3768
Отправлено 30 марта 2017 - 10:57
А почему бушприт на 13 ти метрах необоснован?
Он обоснован на любой лодке если нужен.
[color=rgb(0,0,0);font-family:FontText2, Arial, sans-serif;font-size:17px;background-color:rgb(238,242,247);]"The answer every time is, “Because that’s what the client wanted.”[/color]
Лодка тяжелая, чтобы дать ей побольше парусов пришлось сделать мачту повыше и добавить бушприт для установки второго форштага на котором стоит еще один парус, как хотел заказчик.
Сообщение отредактировал Renown: 30 марта 2017 - 17:05
#3769
Отправлено 30 марта 2017 - 11:34
Да, именно так, лодка [color=rgb(0,0,0);font-family:FontText2, Arial, sans-serif;]Bulletproof 43 [/color]очень тяжелая и ее надо нагрузить парусами, я практикую другой подход, среднее-умеренный вес и соответствующие паруса.
[color=rgb(0,0,0);font-family:FontText2, Arial, sans-serif;]Bulletproof 43 108 м2 на 16.1 т = 6.7 м2/тонну, моторинг будет важной составляющей. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:FontText2, Arial, sans-serif;]M40 ROSA 80 м2 на 8.2 т = 9.75 м2/тонну, не ракета, но вполне достаточно.[/color]
Удивляюсь откуда они 16 тонн взяли при использовании карбона.
Насчет бушприта я написал, что это неудобно на якоре и дорого в порту, как уже написали, это вынужденная мера из-за тяжелой самой лодки ну и наверно дань традиционному стилю Perry.
У меня руль балансирный, да на эскизе баллер не прорисован, поверьте на слово...
#3773
Отправлено 02 апреля 2017 - 10:14
Вооружение джонкой не редко встречается на яхтах, которые ходят далеко и на долго. Первое упоминание о нем, как об удобном в управлении вооружении писал Чичестер в своей книге. Компиляцией сведений на эту тему сейчас некогда заняться, но позже, при наличии интереса, могу.
#3774
Отправлено 02 апреля 2017 - 10:50
Бомбар пересек Атлантику на надувнушке. Но это не значит, что она стала идеальной яхтой )
Это обобщение слишком далекое, потому совершенно не актуально. А вот это факт в тему: китайцы еще в доколумбовые времена имели огромный флот и на больших джонках достигли (как минимум) южной Африки. А вот и Сев-зап проход на джонке (на YouTube есть их страница и выложено много фильмов):
#3775
Отправлено 02 апреля 2017 - 11:09
Чичестер не мог решать за всех только рекомендовать ,разные вещи. Вооружение джонки в силу своей простоты ,имело много недостатков и самое главное крутизна хода. Далеко и надолго на таком вооружении ходят сейчас только попутными курсами или с хорошим двигателем ,то есть ,Моторно-Парусном судне. Это выраждение .Вооружение джонкой не редко встречается на яхтах, которые ходят далеко и на долго. Первое упоминание о нем, как об удобном в управлении вооружении писал Чичестер в своей книге. Компиляцией сведений на эту тему сейчас некогда заняться, но позже, при наличии интереса, могу.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей