Перейти к содержимому

Фотография

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 4169

#4151 Kirilius83

Kirilius83

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 июля 2018 - 06:57

вот эти самые "определенные условия"

характер нагрузок в аварийных ситуациях очень разный, и противостоят им разные материалы по разному.

вот например выше фото смятого корпуса: выглядит жуть, но пробоины нет. на первый взгляд круто. но у меня вопросы: какова толщина стали, что стало с носом того кто ударил (или чем там вьехали) и не пережила ли деервяшка такой удар легче? ведь судя по фото - как-то уж больно легко борт промялся, может там просто очень тонкое железо с редкими шпангоутами и поэтому и смялось, а удар был вовсе не сильный?


  • 0

#4152 FredV

FredV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амиго 23

Отправлено 27 июля 2018 - 07:02

Под определенными условиями я подразумевал рифы, каменистое дно, большие плавающие предметы. 

Что касается картинки - пл характеру вмятины, очень сомневаюсь, что дерево выдержало бы такой удар.


  • 1

#4153 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 648 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 27 июля 2018 - 07:04

вот например выше фото смятого корпуса: выглядит жуть, но пробоины нет. на первый взгляд круто. но у меня вопросы: какова толщина стали, что стало с носом того кто ударил (или чем там вьехали) и не пережила ли деервяшка такой удар легче? ведь судя по фото - как-то уж больно легко борт промялся, может там просто очень тонкое железо с редкими шпангоутами и поэтому и смялось, а удар был вовсе не сильный?

Вы товарисщ прежде чем писать всякую чушь почитали бы умные книжки :)

Например минимальную толщину стального корпуса, которую реально сваривать.

И деревяшка и пластик такой удар не переносят - сразу на дно. :lol:

Металл пластичный и поэтому может сминатся в отличии от дерева и пластика.


Сообщение отредактировал yuri_b: 27 июля 2018 - 07:07

  • 1

#4154 Kirilius83

Kirilius83

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 июля 2018 - 08:54

что бы металл не мялся - под ним должно быть соответствующее подкрепление набором. а все, что между набора - гнется легко. у дерева же, да и у толстого пластика - корпус это единая скорлупа.

 

сварка - про сложность сварки тонкого металла вкурсе, но тем не менее он варится, кузовные работы - яркий пример))) говорю же, дело не  в сварке - а в эксплуатации.

 

ЗЫ книжку мало прочитать - полученные знания еще применять надо уметь. вы попробуйте сконструировать даже не корпус, а просто балку из разных материалов и рассчитать её работу - сразу вылезут не очевидные поначалу вещи, которые опущены в книжках как очевидные. та же пластичность металла - оочень сильно меняется и от стали к стали и от термообработки (а сварка - это тоже термообработка) и от температуры. охрупчивание сталей - большая проблема на самом деле.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 27 июля 2018 - 08:54

  • 1

#4155 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 805 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 27 июля 2018 - 13:07

Обажаю спор "диванных кругосветчиков" :)))

Читаю стоя на якоре, глубина меньше 2м и пластиковый корпус ... боюсь-боюсь :)))
  • 0

#4156 Kirilius83

Kirilius83

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 июля 2018 - 13:44

:D

с месяц назад минитонник возвращался в клуб, под мотором. уже в устье реки, в 100м от клуба мотор вдруг заглох, паруса не заведены (или не успели вздернуть), несильным ветром сдрейфовало в сторону берега. поломали перо руля, от касания плавником грунта открылась течь. благо свои клубные мимо шли - лагом на буксир и под кран, крановщик на месте - сразу выдернул. сейчас стоит без пера, с трещинами на корпусе вокруг плавника покругу.

но на самом деле это не сколько в сторону пластика, сколько в сторону "старых крепких лодок" и качества конкретных проектов.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 27 июля 2018 - 13:44

  • 0

#4157 FredV

FredV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амиго 23

Отправлено 27 июля 2018 - 15:23

:D

с месяц назад минитонник возвращался в клуб, под мотором. уже в устье реки, в 100м от клуба мотор вдруг заглох, паруса не заведены (или не успели вздернуть), несильным ветром сдрейфовало в сторону берега. поломали перо руля, от касания плавником грунта открылась течь. благо свои клубные мимо шли - лагом на буксир и под кран, крановщик на месте - сразу выдернул. сейчас стоит без пера, с трещинами на корпусе вокруг плавника покругу.

но на самом деле это не сколько в сторону пластика, сколько в сторону "старых крепких лодок" и качества конкретных проектов.

А что за лодка то была?


  • 1

#4158 Kirilius83

Kirilius83

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 30 июля 2018 - 10:26

револьвер кажется, Маугли.

если не перепутал. но в любом случае револьвероподобное.


  • 0

#4159 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 648 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 05 августа 2018 - 05:16

Обажаю спор "диванных кругосветчиков" :)))

Читаю стоя на якоре, глубина меньше 2м и пластиковый корпус ... боюсь-боюсь :)))

А никто не говорит что пластик плохо и утонет. Нечего боятся :lol:

А столкновение с БЖП мало кто переживет, и яхте на фото просто повезло.


  • 0

#4160 Kirilius83

Kirilius83

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 07 августа 2018 - 11:57

А никто не говорит что пластик плохо и утонет. Нечего боятся :lol:

А столкновение с БЖП мало кто переживет, и яхте на фото просто повезло.

именно. её может просто ветром навалило, потому не разрезало. мыж не знаем силу удара, даже скорость. а может яхта вообще у стенки стояла и кого-то слегка навалило при швартовке на неё?


  • 0

#4161 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 513 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 08 августа 2018 - 11:49

 

Не поймите меня неправильно, я очень уважаю пластик за его некоторые, несомненно выдающиеся, характеристики, а именно за отсутствие коррозии и хорошую ремонтопригодность. С осмосом понятно, может быть, а может и нет - зависит от качества изготовления и ухода в процессе эксплуатации. Но вот то, что фальшкиль не монолитный с корпусом, исключительно по моему мнению, является большим минусом. Это и то, что пластик не металл, при неосторожном (неопытном) управлении, может вызвать катастрофу при контакте с рифом/подводными камнями вызывает во мне тревогу за корпус из пластика.  

Выбирайте с монолитным килем в корпусе. Это гораздо безопаснее, чем киль на болтах. А пластик пробить достаточно сложно. Немцы устраивали краш-тест яхте. Даже с фальшкилем на болтах не смогли ее испортить. Выскакивали на камни, бились о контейнеры, плавучие бревна... И потом решили на берегу дырку пробить молотком - отскакивает молоток. Только зубилом удалось проковырять и то не сразу. 

http://forum.katera....-test-dehler31/

А осмос решается не очень дорого и навсегда.


  • 2

#4162 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 08 августа 2018 - 12:35

Выбирайте с монолитным килем в корпусе. Это гораздо безопаснее, чем киль на болтах. А пластик пробить достаточно сложно. Немцы устраивали краш-тест яхте. Даже с фальшкилем на болтах не смогли ее испортить. Выскакивали на камни, бились о контейнеры, плавучие бревна... И потом решили на берегу дырку пробить молотком - отскакивает молоток. Только зубилом удалось проковырять и то не сразу. 

http://forum.katera....-test-dehler31/

А осмос решается не очень дорого и навсегда.

100%!
У меня пластик, и монолитный (encapsulated) балласт. Прошлым летом на выходе из марины, в Лиссабоне, сизигия (и ведь знал, видел по отливу!) взял круто направо (вместо подальше на стрежень выйти) и сел. Жена в истерику, а я и не почесался: подождали минут 40 прилива, ветер с берега поставили грот со стакселем, прикренило чуток, и движком снялись. В декабре подняли лодку -  царапины на краске, и все.


  • 0

#4163 FredV

FredV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амиго 23

Отправлено 08 августа 2018 - 18:17

100%!
У меня пластик, и монолитный (encapsulated) балласт. Прошлым летом на выходе из марины, в Лиссабоне, сизигия (и ведь знал, видел по отливу!) взял круто направо (вместо подальше на стрежень выйти) и сел. Жена в истерику, а я и не почесался: подождали минут 40 прилива, ветер с берега поставили грот со стакселем, прикренило чуток, и движком снялись. В декабре подняли лодку -  царапины на краске, и все.

У Вас лодка, одна и самых мной уважаемых, и совсем даже не мейнстрим. А много ли сейчас таких делают... 


  • 0

#4164 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 08 августа 2018 - 19:12

У Вас лодка, одна и самых мной уважаемых, и совсем даже не мейнстрим. А много ли сейчас таких делают... 

Немного.. Да и Northshore разорились.
Люди берут напрокат, на неделю - две, когда погода хорошая, вот и рулит мэйнстрим


  • 0

#4165 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 644 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 16 сентября 2018 - 16:44

Офшорная яхта Мистраль ,от Херришоффа . 75 футов и современный дизайн ,индивидуальный подход . Или вам попроще ?

 

 


  • 0

#4166 vikariy

vikariy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 16 сентября 2018 - 19:52

Офшорная яхта Мистраль ,от Херришоффа . 75 футов и современный дизайн ,индивидуальный подход . Или вам попроще ?
 
 https://www.youtube....h?v=u5epX2ELLaU

Очень красивая лодка. Не смог найти сайт производителя
  • 0

#4167 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 644 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 16 сентября 2018 - 20:29

Очень красивая лодка. Не смог найти сайт производителя

Думаю что тут можно найти производителя . Это не отделаться сылкой и все это наверное просто и ненужно особо.  http://www.herreshoff.org/ 


  • 1

#4168 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 398 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 17 сентября 2018 - 06:27

Очень красивая лодка. Не смог найти сайт производителя

 

Как то вы ВОЛЬНО с терминологией... 

В ТУ ПОРУ не было "производителей", тогда были ВЕРФИ. 

 

Строили эти лодки в основном в Штатах, например, на верфи  BRITT BROTHERS.

 

Мистраль в середине 90-х  купил немец и тщательно отреставрировал ее в 2 этапа:

сначала там, на американском континенте, а потом в 2000-х,  в Германии. 


  • 0

#4169 CVY

CVY

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Нептун-2

Отправлено 21 сентября 2018 - 16:07

Мистраль в середине 90-х  купил немец и тщательно отреставрировал ее в 2 этапа:

сначала там, на американском континенте, а потом в 2000-х,  в Германии. 

 

В подписи к видео указано: A magnificent example of a Herreshoff copy, authorized by Herreshoff and the original owners of Mistral, built to the highest standards by Legendary Yachts in Seattle, using WEST System epoxy saturation method and modern materials.

 

Так на видео восстановленная лодка или современный новодел по мотивам оригинального проекта?


  • 0

#4170 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 398 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 21 сентября 2018 - 17:39

 

Так на видео восстановленная лодка или современный новодел по мотивам оригинального проекта?

 

На приведенном выше видео, к сожалению (или как кому ...), копия оригинального Мистраля, вполне себе живого. 


Сообщение отредактировал Steamer: 21 сентября 2018 - 17:40

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей