Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5914

#4951 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 августа 2019 - 17:11

Дык, вы перечислили, что хотите, но не сказали, для чего.
Т.е. задачу вы не поставили. Типа. Хочу 1000 миль хода под мотором, вместо хочу 2000 столяры.

Хорошо, в дополнение/изменение к моему предыдущему списку.

- запас хода под двигателем минимум 2000 миль.

Цель: Маршрут (фантазирую) Санкт-Петербург - Остров Святой Елены-Доминикана.

С остановками, но без дозаправки дорогим/плохим по качеству топливом по дороге.

Экипаж 2 человека.


Сообщение отредактировал FredV: 22 августа 2019 - 17:12

  • 2

#4952 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 августа 2019 - 17:22

Хорошо, в дополнение/изменение к моему предыдущему списку.
- запас хода под двигателем минимум 2000 миль.
Цель: Маршрут (фантазирую) Санкт-Петербург - Остров Святой Елены-Доминикана.
С остановками, но без дозаправки дорогим/плохим по качеству топливом по дороге.
Экипаж 2 человека.


https://www.garciaya...awlers/gt-54-2/

Вам не нужна парусная яхта.
  • 1

#4953 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 22 августа 2019 - 17:23

насчёт сэндвича, по опыту использования всякой спортивной техники, не разделяю негативного мнения процитированного выше. Единственное с чем согласен - сэндвич из бальсы зло, но в прошлом столетии другого практически не встречалось. Малейшая течь - бальса насасывается влаги, гниёт, палуба начинает прогибаться и со временем трескаться. Ремонт бальсового трудоёмок, правда бальсой уже и не ремонтируют, используют пенопаст высокой ёмкости с закрытой ячейкой/пенящуюся эпоксидку. 

В остальном же я от современного сэндвича вижу только плюсы. 

- при ударе проламывается локальный кусок, и повреждение легко локализовать. В то время как монолит может сильно прогнуться, получить внутренние повреждения, отслаивание набора, и чтобы качественно такой участок отремонтировать - нужно вскрывать на куда большем участке. 

- толстый сэндвич при ударах часто обходится без повреждений внутренней скорлупы. Как следствие - для ремонта не нужен доступ изнутри, не распостраняется вода. Удаляем всю покрошившуюся пену, расшиваем внешний повреждённый пластик, делаем пластырь снаружи, заливаем новую пену. подшкуриваем, наклеиваем снаружи заплатку , грунтуем-красим. Получается быстрый технологичный ремонт. У монолита пришлось бы изобретать подложки-лекала повторяющие форму корпуса, делать сгоны изнутри и снаружи, иметь вдвое больше вышкуривания, а потом ещё и шпаклёвки, т.к. идеально форму корпуса редко получается повторить.

- сэндвич лучше распределяет нагрузку. Гоночная лодка из сэндвича и через 20 лет имеет жёсткий звонкий корпус. Сделанная из монолита с набором имеет мягкий играющий корпус, половина набора давно оторвалась, плюс изза усталости пластика от постоянных деформаций там ещё и влага насосалась между волокнами.. 

- сэндвич это бесплатная термо и звукоизоляция

- сэндвич легче монолита сравнимой жесткости. 

- сэндвич обладает приличной плавучестью что позволяет делать непотопляемые лодки

 

Из минусов - сэндвич значительно дороже при изготовлении (поинтересуйтесь стоимостью м2 листа пены высокой плотности с закрытой ячейкой, пусть даже сантиметровой толщины), и заметно дороже при качественном ремонте. 

 

Вопросы "что будет если лодка налетит на контейнер" равносильны "что будет если в унитаз поезда на ходу бросить лом". У всех по-разному, пока не попробуешь - не узнаешь. 

Можете ещё посмотреть уникальные кадры краш-теста сэндвичевого Dehler 31. Там и наезды на плавучие объекты, и впиливание в скалу.. :)

https://www.youtube....h?v=YIglL5vks4g


  • 4

#4954 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 августа 2019 - 17:29

https://www.garciaya...awlers/gt-54-2/

Вам не нужна парусная яхта.

Я никогда не писал, что она мне нужна. ;)


  • 1

#4955 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 22 августа 2019 - 17:36

Кстати да, чет не подумал - сендвич же по факту двухслойная оболочка, двойное дно, и пробив наружную - внутрь вода не попадает. А пена отлично демпфирует удар. и пробить внутреннюю оболочку пробив наружную - заметно сложнее,


  • 0

#4956 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 августа 2019 - 17:39

 

Можете ещё посмотреть уникальные кадры краш-теста сэндвичевого Dehler 31. Там и наезды на плавучие объекты, и впиливание в скалу.. :)

https://www.youtube....h?v=YIglL5vks4g

Впечатляет, однако в лоб в камни он не пошел... И так лодка уже требует незамедлительно ремонта. Да и где гарантия, что остальные производители делают не хуже.


Кстати да, чет не подумал - сендвич же по факту двухслойная оболочка, двойное дно, и пробив наружную - внутрь вода не попадает. А пена отлично демпфирует удар. и пробить внутреннюю оболочку пробив наружную - заметно сложнее,

Думаю, да. Если только предмет не острый. Угол контейнера - не факт, что не пробьет.


  • 0

#4957 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 22 августа 2019 - 17:44

А вы рассчитываете найти лодку, на которой можно вот так ходом вьезжать в скалы и потом обойтись без ремонта?))) Это вам тогда по индивидуальному проекту строить, производитель на серийке вприцнипе не заинтересован в такой прочной лодке, его задача сделать атк что бы если вы накосячили и куда-то вьехали - вы всего лишь должны спастись сами, речи о спасении судна не идет, точнее на это корпус не рассчитывется. Мелкие удары - другое дело, но так их все лодки держат, хотя и с исключениями. Пока новые - чем старее лодка тем меньше у неё остаточная прочность, и наутикеты не исключение.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 22 августа 2019 - 17:44

  • 0

#4958 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 22 августа 2019 - 17:58

Впечатляет, однако в лоб в камни он не пошел... И так лодка уже требует незамедлительно ремонта. Да и где гарантия, что остальные производители делают не хуже.

лодка не потеряла герметичность, спокйно бы дошла куда нужно даже в таком состоянии. К сожалению не нашёл фото-видео латеральных ударов в сендвич, там всё не так радужно но не критично. 


  • 0

#4959 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 августа 2019 - 17:59

Впечатляет, однако в лоб в камни он не пошел... И так лодка уже требует незамедлительно ремонта. Да и где гарантия, что остальные производители делают не хуже.
Думаю, да. Если только предмет не острый. Угол контейнера - не факт, что не пробьет.


Он шёл в лоб. Килем сел сначала. Разворачивало его уже ветром.
  • 0

#4960 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 848 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 22 августа 2019 - 18:05

Если все что я перечислил выше можно впихнуть в корпус и все это будет весить совсем не много - я не против. Пример, пожалуйста. 

Только не то что вы перечислили, а то что решает задачу. Например ту что вы озвучили про остров Св.Елены (еле нашел :))

Не хотел в общем предварительные наброски выкладывать, опять коллеги скажут все не так :) . Но ладно. Лодка по концепции что я озвучивал, с защищенным кокпитом и постом. В корму от арки будут панели и дальше тент. В общем близко к катам. Можно и сделать наоборот, пост поместить непосредственно к ветровому стеклу, как на Амел. А так , отсек для тузика, три каюты, 2 гальюна, салон, камбуз, места достаточно и можно делать различные варианты, например двух каютную повышенной комфортабельности. Поскольку лодка неглубокая, "трюмности" помещений не будет. Смотрите картинки RM1270 например.Водоизмещение порядка 6,5-7,5тонн  

Запасы, порядка 500л воды и 300л топлива, в стандарте, воду понятно кому далеко поставят опреснитель.

При экономичной скорости 6уз 300л топлива хватит миль на 800. Можно и удвоить, только зачем? Тут мы подходим к путям решения задачи (о.Св.Елены). Если у нас моторная яхта, то все однозначно, считаем расход и берем топливо на весь путь. А вот с парусно-моторными вариантов больше. Ну до Канар доехать без проблем. На весь путь в Питере все равно не заправиться, а  тяжелый мотосейлер еще и съест больше, т.к. мотор врубают чаще. Считаем переход на остров.На хорошем паруснике проще дождаться устойчивых попутных ветров и идти по ним, как гонщики ходят, и тогда вы доедете вдвое быстрее чем на мотосейлере вообще не жгя горючку. Прогноз погоды на более длинный (по времени) переход будет уже менее точен. Там еще Кабо-Верде на пути кстати :).

Прикрепленные изображения

  • SB40_1.JPG
  • SB40_2.JPG
  • SB40_3.JPG

  • 0

#4961 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 августа 2019 - 18:07

Видео ударных нагрузок различных материалов. Последний - карбон/пена сэндвич
https://youtu.be/khJQgRLKMU0
  • 3

#4962 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 22 августа 2019 - 20:30

Я никогда не писал, что она мне нужна. ;)

Тогда вы здесь лишний!


  • 0

#4963 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 августа 2019 - 21:51

Только не то что вы перечислили, а то что решает задачу. Например ту что вы озвучили про остров Св.Елены (еле нашел :))

Не хотел в общем предварительные наброски выкладывать, опять коллеги скажут все не так :) . Но ладно. Лодка по концепции что я озвучивал, с защищенным кокпитом и постом. В корму от арки будут панели и дальше тент. В общем близко к катам. Можно и сделать наоборот, пост поместить непосредственно к ветровому стеклу, как на Амел. А так , отсек для тузика, три каюты, 2 гальюна, салон, камбуз, места достаточно и можно делать различные варианты, например двух каютную повышенной комфортабельности. Поскольку лодка неглубокая, "трюмности" помещений не будет. Смотрите картинки RM1270 например.Водоизмещение порядка 6,5-7,5тонн  

Запасы, порядка 500л воды и 300л топлива, в стандарте, воду понятно кому далеко поставят опреснитель.

При экономичной скорости 6уз 300л топлива хватит миль на 800. Можно и удвоить, только зачем? Тут мы подходим к путям решения задачи (о.Св.Елены). Если у нас моторная яхта, то все однозначно, считаем расход и берем топливо на весь путь. А вот с парусно-моторными вариантов больше. Ну до Канар доехать без проблем. На весь путь в Питере все равно не заправиться, а  тяжелый мотосейлер еще и съест больше, т.к. мотор врубают чаще. Считаем переход на остров.На хорошем паруснике проще дождаться устойчивых попутных ветров и идти по ним, как гонщики ходят, и тогда вы доедете вдвое быстрее чем на мотосейлере вообще не жгя горючку. Прогноз погоды на более длинный (по времени) переход будет уже менее точен. Там еще Кабо-Верде на пути кстати :).

Материал алюминий? Впрочем неважно. Это парусная лодка, а ее проще купить, чем строить. Максим, Вы же прекрасно знаете, что мне по душе ;) 

А вообще в чем рисовали? Я бы посмотрел в 3D, если можно, конечно.  


  • 0

#4964 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 августа 2019 - 21:59

Тогда вы здесь лишний!

Я так и думал. :cry:   У вас, гонщиков, существует только один вид парусного судна - тот, который можно использовать в гонке - остальное мусор. Вы видели хоть одно экспедиционное парусное судно похожее на рейсер? А почему?


  • 0

#4965 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 августа 2019 - 22:04

Видео ударных нагрузок различных материалов. Последний - карбон/пена сэндвич
https://youtu.be/khJQgRLKMU0

Очень познавательно. Раньше не видел. Углепластик действительно хороший материал, но дорогой... Я даже не представляю сколько может стоить лодка из него.


  • 0

#4966 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 848 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 22 августа 2019 - 22:15

Материал алюминий? Впрочем неважно. Это парусная лодка, а ее проще купить, чем строить. Максим, Вы же прекрасно знаете, что мне по душе ;)

А вообще в чем рисовали? Я бы посмотрел в 3D, если можно, конечно.  

Такую не купите :) . Иначе я бы не рисовал. Алюминий я не рассматриваю, пытаюсь делать доступные проекты, может и реализуются когда. Конкретно эту буду под фанеру считать, а  вообще можно даже под сталь сделать, будет просто чуть потяжелее, 50-ку нарисую, посчитаю.  Прикидочно все выходит, только технологии нужно применять соответствующие. Ваши предпочтения понятны, просто это как пример другого подхода. Конечно большой тяжелый корапь выглядит солиднее , прочнее и надежнее, но по большей части это субьективное обманчивое впечатление.

Это пока прикидочный набросок в фришипе. По мере продвижения выложу.


  • 0

#4967 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 августа 2019 - 22:19

А вы рассчитываете найти лодку, на которой можно вот так ходом вьезжать в скалы и потом обойтись без ремонта?))) Это вам тогда по индивидуальному проекту строить, производитель на серийке вприцнипе не заинтересован в такой прочной лодке, его задача сделать атк что бы если вы накосячили и куда-то вьехали - вы всего лишь должны спастись сами, речи о спасении судна не идет, точнее на это корпус не рассчитывется. Мелкие удары - другое дело, но так их все лодки держат, хотя и с исключениями. Пока новые - чем старее лодка тем меньше у неё остаточная прочность, и наутикеты не исключение.

Да нет, конечно. На мой взгляд мейнстрим для таких целей вообще не подходит. У многих в характеристиках значится СЕ-А, а на них смотреть даже страшно, не то, что представить в океане в шторм.

Вот, что полиэфир со временем корродирует (осмос) я знаю. А эпоксидные смолы только ультрафиолета боятся и воду, вроде как, не напитывают. Это так?   


  • 0

#4968 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 августа 2019 - 22:25

Такую не купите :) . Иначе я бы не рисовал. Алюминий я не рассматриваю, пытаюсь делать доступные проекты, может и реализуются когда. Конкретно эту буду под фанеру считать, а  вообще можно даже под сталь сделать, будет просто чуть потяжелее, 50-ку нарисую, посчитаю.  Прикидочно все выходит, только технологии нужно применять соответствующие. Ваши предпочтения понятны, просто это как пример другого подхода. Конечно большой тяжелый корапь выглядит солиднее , прочнее и надежнее, но по большей части это субьективное обманчивое впечатление.

Это пока прикидочный набросок в фришипе. По мере продвижения выложу.

:offTopic: Возможно, Вы правы. Я, за последний год, уже свои хотелки поумерил. То, что я рисовал раньше "усохло" во всех направлениях.


  • 0

#4969 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 22 августа 2019 - 22:57

Думаю многие знают этот канал - семья, кругосветка, 40-вые.

Это кому Nauticat 40 интересен, как он есть... а не по балаболкам рядом не стоявшим.

https://www.youtube....w-TuTeZA/videos


  • 3

#4970 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 августа 2019 - 23:05

Думаю многие знают этот канал - семья, кругосветка, 40-вые.

Это кому Nauticat 40 интересен, как он есть... а не по балаболкам рядом не стоявшим.

https://www.youtube....w-TuTeZA/videos

Эта семья путешествует уже достаточно давно и люди интересующиеся об этом знают. Я не стал приводить этот пример с самого начала, потому, что хотел услышать "чистое" мнение. Я его услышал.


  • 1

#4971 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 августа 2019 - 23:17

А это ссылка на статью о парусных и моторно-парусных яхтах и их отличиях, если кому интересно.

https://vodnyimir.ru...snye_yahty.html


  • 0

#4972 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 22 августа 2019 - 23:17

Я так и думал. :cry:   У вас, гонщиков, существует только один вид парусного судна - тот, который можно использовать в гонке - остальное мусор. Вы видели хоть одно экспедиционное парусное судно похожее на рейсер? А почему?

Как-бы, если-бы меня, здесь признали "гонщиком", я был-бы рад!


  • 0

#4973 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 августа 2019 - 23:19

Как-бы, если-бы меня, здесь признали "гонщиком", я был-бы рад!

Я не имел ввиду лично Вас, но как скажете.


  • 1

#4974 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 августа 2019 - 23:28

А это ссылка на статью о парусных и моторно-парусных яхтах и их отличиях, если кому интересно.
https://vodnyimir.ru...snye_yahty.html


Вы обратили внимание, что статья 1966 года, правда ведь?
  • 1

#4975 sai_sai

sai_sai

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 августа 2019 - 23:46

Я, за последний год, уже свои хотелки поумерил. То, что я рисовал раньше "усохло" во всех направлениях.

 

А какой у вас примерно бюджет? Если особых ограничений нет, то может имеет смысл заказать кастом или полукастом (на основе уже разработанных концептов) у Александра Морозова?  У него как раз классный подход к океанским круизерам, а не как у местных аскетичных спортсменов-адреналинщиков, зачем-то рекламирующих недорогие сверхлёгкие гоночные лодки "Пого" в качестве всеширотного круизера-кругосветчика.

 

 

 

тут про оффшорные яхты, полностью закрытая рубка (не значит ящик как на Фишере) это необходимый элемент, особенно для малого экипажа. 

https://forum.katera...e-3#entry449727

 

Вот, например, проект полноценного оффшорного круизера с пилотхаусом - Soler-52+ Explorer:

 

 

9e4d7d6fcaca3856542b8d8f0cec43cf.jpg

 

66fd4bac5ca3b5654e3d7ec9352335f5.jpg

 

 

Soler-52+ Explorer is expedition cruising yacht for live aboard and cruising worldwide incuding high latitudes.

The hull and deck are made of aluminium alloy and house is of foam or woodcore composite for better thermal insulation and more height in salons. The hull sides can be painted in colour of choice or unpainted with bare aluminium.

The yacht has fixed built-in keel (no bolts) with moderate draft, skeg protected rudders, 3 watertight bulkheads and modern B&R rig for better performance in light wind. Dinghy garage for folding dinghy with rigid bottom, outboard motor, diving compresoor, etc.

The electricity is supplied by solar panels and diesel generator, big fuel tank and reliable diesel engine for motoring in no wind areas.

The grey and bilge water is collected in central bilge tank with 3 pumps: one manual, one main electric and one emergancy electric.

Powerful bowthruster for easy manouvering in ports. Practical Flexitek decking on side deck for easy maintenance and natural teak decking in cocpit for comfort.

Interior is finished in light colour panels with wood trimming. Most modern elctronics and equipment will be installed on date of order.

The yacht will be built by prfessional boatyard in Netherlands upon order.

 

- fully enclosed pilothouse for all weather sailing

- partly protected cocpit by pilothouse roof and sides

- full size bimini for protection of all cocpit from sun

- aluminium welded hull and deck with 3 watertight bulkheads

- watertight rudder compartment for safety reasons

- watertight forpeak sail locker

- separate battery and pumps compartments

- built-in keel (no bolts) with moderate 2 m draft

- composite foam or wood cored house and cocpit, more height inside and better insulation

- significant volume for storage

https://www.morozov-...ler-52-explorer

 

Вот это действительно очень крутой современный крейсер для дальних всепогодных путешествий!  B)

Алюминиевый прочный тяжелый корпус, полностью закрытый пилотхаус и частично закрытый кокпит, единый с корпусом киль (не на винтах), оборудование для комфортной жизни на яхте. Водоизмещение - 19 тонн, 1300 л воды, 1200 л топлива, движок 110 л.с. При этом большая площадь парусов и современные обводы, ходить должен с хорошей скоростью.  Пластиковые свистульки-погремушки вроде Пого/Океанис и рядом не валялись.

 

Строят яхты по проектам Морозова в Нидерландах, качество высокое. Как и цена.  :)

 

Тут ещё интересные концепты, наверняка можно заказать изменения под свои предпочтения:

https://www.morozov-...ts.com/concepts


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей