Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5914

#4976 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 447 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 23 августа 2019 - 00:34

Хорошо, в дополнение/изменение к моему предыдущему списку.

- запас хода под двигателем минимум 2000 миль.

 

 

Если вас интересует 2+ тысяч миль под мотором, то это действительно скорее ближе к моторной яхте. 

 

Потому что для таких переходов потребуется хороший(-е) "коммерческий(-е)" двигатель(-и), а это удел, скорее, именно "моторок".

Но тогда 2,000 миль - это "ниочем", если вы о длительном плавании, типа трансатлантики, и вам потребуется 

минимум 3.5-4, а лучше 5 тысяч миль.. 

 

А такая лодка - это минимум 2 американских лимона за лодку из рук первого владельца.

 

Судя по тому на что вы смотрите такая сумма существенно превышает ваш бюджет.

 

Поэтому вам действительно надо не столько этот топик "насыщать" пустыми разговорами, сколько по-настоящему ИСКАТЬ живую лодку 

 

Вот на ЭТО есть смысл тратить время.

 

И, возможно, тысяч за 300 евро можно будет найти что-то для парусного офшора более-менее под ваши хотелки.

И с необходимостью довложиться в лодку  ...


Сообщение отредактировал Steamer: 23 августа 2019 - 01:04

  • 2

#4977 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 23 августа 2019 - 00:48

А это ссылка на статью о парусных и моторно-парусных яхтах и их отличиях, если кому интересно.
https://vodnyimir.ru...snye_yahty.html

За словосочетание «моторно-парусная» яхта надо убивать.
  • 6

#4978 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 23 августа 2019 - 01:03

За словосочетание «моторно-парусная» яхта надо убивать.

Физически!


  • 0

#4979 xamogg

xamogg

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Hadera

Отправлено 23 августа 2019 - 01:23

 

Вот это действительно очень крутой современный крейсер для дальних всепогодных путешествий!  B)

О теперь нам рекламируют легкую алюминиевую плоскодонку.  Убери рубку и от океаниса 51.1 не отличишь.


  • 1

#4980 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 23 августа 2019 - 01:30

 полностью закрытый пилотхаус.....  большая площадь парусов и современные обводы,

 

две вещи несовместные. 

 

Качественно управлять парусной яхтой с возникновением "ощущения полета" сидя в курятнике (а не ощущая ветер непосредственно "на ухе и щеке") невозможно.


Сообщение отредактировал Ван Йок: 23 августа 2019 - 01:31

  • 0

#4981 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 23 августа 2019 - 02:02

две вещи несовместные.

Качественно управлять парусной яхтой с возникновением "ощущения полета" сидя в курятнике (а не ощущая ветер непосредственно "на ухе и щеке") невозможно.

Из курятника можно выйти во двор, под дождь и ветер.
Согласитесь же, уже заметный прогресс во вкусах...

Непонятно только, как она себя вести будет, когда внезапно на осушке в отлив сядешь.
  • 1

#4982 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 23 августа 2019 - 02:22

Непонятно только, как она себя вести будет, когда внезапно на осушке в отлив сядешь.

 

также как и все - ляжет на борт, сломав (? или согнув ?) одно рулевое перо .


  • 0

#4983 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 23 августа 2019 - 05:23

также как и все - ляжет на борт, сломав (? или согнув ?) одно рулевое перо .


Да не, фальшкиль с «крыльями», значит, будет стоять ровно. Ну, чо, достойный вариант, если в кармане полтора лимона заволялись...
  • 0

#4984 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 237 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 23 августа 2019 - 05:29

Да не, фальшкиль с «крыльями», значит, будет стоять ровно. Ну, чо, достойный вариант, если в кармане полтора лимона заволялись...

Вот так что-ли?

 

DSC00090.jpg


Сообщение отредактировал В. Мельников: 23 августа 2019 - 05:30

  • 0

#4985 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 237 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 23 августа 2019 - 05:36

Интерестную статью увидел

Choosing a Blue Water Yacht  https://www.grabauin...acht-keel-type/

 

shutterstock_2275119701-1024x681.jpg


Сообщение отредактировал В. Мельников: 23 августа 2019 - 05:37

  • 1

#4986 22277

22277

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Kaohsiung
  • Судно: Tayana 48DS
  • Название: ***

Отправлено 23 августа 2019 - 06:55

 
Вот, например, проект полноценного оффшорного круизера с пилотхаусом - Soler-52+ Explorer:
 

Навскидку из процитированного:

Incuding
Compresoor
Emergancy
Flexitek
Cocpit
Elctronics
Prfessional
Forpeak

Скажете мелочи? Нет в этом деле мелочей.
Либо такое отношение к делу, либо экономия на всем.
Если например элктронику такие же прфессионалы устанавливают...
  • 0

#4987 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 августа 2019 - 07:19

Вы обратили внимание, что статья 1966 года, правда ведь?

Конечно, но более свежей нет. Понятно, что с тех пор много воды утекло, но концепция то осталась. 


  • 0

#4988 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 августа 2019 - 07:25

За словосочетание «моторно-парусная» яхта надо убивать.

 


Физически!

 

Ну, не я его придумал.

А поясните почему?


Сообщение отредактировал FredV: 23 августа 2019 - 07:26

  • 0

#4989 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 августа 2019 - 07:36

Если вас интересует 2+ тысяч миль под мотором, то это действительно скорее ближе к моторной яхте. 

 

Потому что для таких переходов потребуется хороший(-е) "коммерческий(-е)" двигатель(-и), а это удел, скорее, именно "моторок".

Но тогда 2,000 миль - это "ниочем", если вы о длительном плавании, типа трансатлантики, и вам потребуется 

минимум 3.5-4, а лучше 5 тысяч миль.. 

 

А такая лодка - это минимум 2 американских лимона за лодку из рук первого владельца.

 

Судя по тому на что вы смотрите такая сумма существенно превышает ваш бюджет.

 

Поэтому вам действительно надо не столько этот топик "насыщать" пустыми разговорами, сколько по-настоящему ИСКАТЬ живую лодку 

 

Вот на ЭТО есть смысл тратить время.

 

И, возможно, тысяч за 300 евро можно будет найти что-то для парусного офшора более-менее под ваши хотелки.

И с необходимостью довложиться в лодку  ...

Запас хода нужен на случай отсутствия возможности идти под парусом - штиль, проблема с такелажем, рангоутом. А так же, поскольку такой тип судна не имеет хороших лавировочных характеристик, идти под двигателем придется чаще.


  • 0

#4990 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 23 августа 2019 - 08:34

Непонятно только, как она себя вести будет, когда внезапно на осушке в отлив сядешь.

Какой это нахрен капитан - у которого "внезапно осушка"!? :):):) Детский сад какой-то. :)
  • 2

#4991 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 23 августа 2019 - 10:12

Я так и думал. :cry:   У вас, гонщиков, существует только один вид парусного судна - тот, который можно использовать в гонке - остальное мусор. Вы видели хоть одно экспедиционное парусное судно похожее на рейсер? А почему?

Вам экспедиционник вовсе не нужен. И оффшорник вовсе не нужен. Просто потому что вы не представляете что это такое, и вам там вовсе не понравится.

Вы ищете комфорта и удобств (что бы не качало и как чумадан резало мелкую волну, красивую отделку и прочее), а это взаимоисключающие требования с экспедиционником - потому что для надежности и мореходности нужна совсем другая лодка, которая будет легкой (с вытекающим из этого отсутствием всего лишнего типа деревях, огромных двухспальных кроватей, кондиционеров и прочего) и прыгать по волнам.

Вам нужна лодка для отдыха, а не для сурового хождения под парусами. Вам оффшор и тем более экспедиция вообще не понравятся (как минимум вашей жене), и вы туда если разок и сунетесь - повторять больше не захотите, потому что там некомфортно да и вообще скучно и нечего делать. Оффшоры - они вообще для тех чокнутых уникумов, повернутых на парусе, но вы же не такой? И мы - тоже не такие, таких вообще единицы. И им Пого - в самый раз, вот это отличный парусный оффшорник, но он подходит как раз для повернутых на парусе, вы все правильно сказали! Но для повернутых не потому что он под них строился, а потому что он - как раз под оффшор и экспедиции, с учетом последних исследований и накопленного опыта. Ну а что такая лодка подходит только повернутым - суровая правда жизни.


  • 1

#4992 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 августа 2019 - 10:23

Вам экспедиционник вовсе не нужен. И оффшорник вовсе не нужен. Просто потому что вы не представляете что это такое, и вам там вовсе не понравится.

Вы ищете комфорта и удобств (что бы не качало и как чумадан резало мелкую волну, красивую отделку и прочее), а это взаимоисключающие требования с экспедиционником - потому что для надежности и мореходности нужна совсем другая лодка, которая будет легкой (с вытекающим из этого отсутствием всего лишнего типа деревях, огромных двухспальных кроватей, кондиционеров и прочего) и прыгать по волнам.

Вам нужна лодка для отдыха, а не для сурового хождения под парусами. Вам оффшор и тем более экспедиция вообще не понравятся (как минимум вашей жене), и вы туда если разок и сунетесь - повторять больше не захотите, потому что там некомфортно да и вообще скучно и нечего делать. Оффшоры - они вообще для тех чокнутых уникумов, повернутых на парусе, но вы же не такой? И мы - тоже не такие, таких вообще единицы. И им Пого - в самый раз, вот это отличный парусный оффшорник, но он подходит как раз для повернутых на парусе, вы все правильно сказали! Но для повернутых не потому что он под них строился, а потому что он - как раз под оффшор и экспедиции, с учетом последних исследований и накопленного опыта. Ну а что такая лодка подходит только повернутым - суровая правда жизни.

Все мы немного (или много :)) повернутые. А подойдет или нет, посмотрим.


  • 0

#4993 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 23 августа 2019 - 10:28


Вот это действительно очень крутой современный крейсер для дальних всепогодных путешествий!  B)

Алюминиевый прочный тяжелый корпус, полностью закрытый пилотхаус и частично закрытый кокпит, единый с корпусом киль (не на винтах), оборудование для комфортной жизни на яхте. Водоизмещение - 19 тонн, 1300 л воды, 1200 л топлива, движок 110 л.с. При этом большая площадь парусов и современные обводы, ходить должен с хорошей скоростью.  Пластиковые свистульки-погремушки вроде Пого/Океанис и рядом не валялись.

Отлично! Великолепно! Брависсимо!

Несколько страниц назад я писал, что гонщика вполне можно переоборудовать в круизер, и так обычно и делают, и это будет отличный круизер! Но похоже мне никто не поверил))

Ну и что же мы тут видим на картинке? Взяли современную легкую гоночную лодку (плоскую и широкую), и переоборудовали её! Нужна осадка поменьше - берем другой киль, покороче но потяжелее. Народ хочет пилот хауз? Да не вопрос, смонтируем на палубе пилот-хауз, на корме воткнут шлюп-балки. Внутри напихаем отделки и оборудования (места в пустом гоночном корпусе - дофига, все это впихнуть не проблема), чего там жаждущие суперлодку обычно хотят. И вуаля - супер-экспедиционник!!!

Но если вглядеться то что мы видим? Парам-пам-пам - переборудованную Пого! Не всмысле конкретную модель фирмы Пого, а круизер в корпусе современной гоночной лодки. Широкий, легкий, глиссирующий, с большой парусностью, который "хлюпает по волнам и вытрясает душу" . Потрясающе, какие гении конструктора, додумались создать такой круизер)))

ЗЫ а что корпус алюминий а не сендвич - так это массы корпуса не меняет, аллюминий не сталь и тоже легкий, давным давно из него делают легкие корпуса, что гоночных лодок что самолетов.

 

ЗЫЫ мне вот другое интересно: как изменились скосротные характеристики после загрузки всего "необходимого". Ведь есть всего два варианта: либо такая загрузка на скосроть сильно не повлияла и тогда тот же конкретный Пого можно грузить припасами и дополнительными танками по самое небалуйся и сильно хуже он ходить не станет, ну либо - это жесткое нае@@@@, простите вранье, про "быстрый и всепогодный и комфортный"


  • -1

#4994 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 447 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 23 августа 2019 - 10:36

Запас хода нужен на случай отсутствия возможности идти под парусом - штиль, проблема с такелажем, рангоутом. А так же, поскольку такой тип судна не имеет хороших лавировочных характеристик, идти под двигателем придется чаще.

 

Опять слова.

 

Вижу я приличную лодку с топливным танком почти в 1300 литров, с ее двигателем можно, навскидку, вытянуть 1800+ миль. 

Но у вас, как понимаю, нет даже этих 300 тысяч денег.

 

Ну а если так, то можно продолжать треп - здесь это бесплатно.


  • 1

#4995 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 23 августа 2019 - 10:37

Кстати, про пилот-хауз и всепогодноть, точнее штормование: а никто не задумывался, что делать когда все это остекление вышибет шальной волной? Не уверен что под крышей самоотливной кокпит и перед люком вниз высокий порог...

 

Про переворачивание лодки волной-убийцей наверно все слышали, может и видео видели. это конечно редкость, но никто же не станет отрицать что такое бывает? Только похоже вот мало кто задумывался что в таком случае произойдет с пилот-хаусом и тузиком на шлюпбалках.

 

Как это происходило со старым "хорошими тяжелыми" лодками - почитайте у Колса, в его книге про штормование. В кратце, когда лодку ставит поперек волны и бортом швыряет вниз - с подветра вполне может выбить иллиминаторы, узенькие в классической низкой рубке, а в некоторых случаях и стенка рубки трескалась, тузик на рубке - разбивало в щепки (это кстати в средиземке случай был, семейную лодку накрыло штормом но кэп не подкачал). Сам Колс, после того как у него разок так выбило иллюминаторы, стал возить с собой заготовленные фанерки по форме иллюминаторов, что бы в случае чего сразу закрыть выбитое. Не понадобилось. но так ему было спокойнее.,


  • 0

#4996 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 23 августа 2019 - 10:39

А есть такие алюминиевые катамараны для офшора. И цена у них гораздо дешевле Морозовской получается. И ходят на них уже давно и далеко.
http://www.prometa.f...php/banana-465/
Правда они не скоростные. Примерно как Антарес.

Сообщение отредактировал Karafox: 23 августа 2019 - 10:41

  • 0

#4997 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 августа 2019 - 10:40

Опять слова.

 

Вижу я приличную лодку с топливным танком почти в 1300 литров, с ее двигателем можно, навскидку, вытянуть 1800+ миль. 

Но у вас, как понимаю, нет даже этих 300 тысяч денег.

 

Ну а если так, то можно продолжать треп - здесь это бесплатно.

Не нужно заглядывать в мой карман. Это, как минимум, не этично. Да и тема не об этом.


  • 0

#4998 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 августа 2019 - 10:45

Кстати, про пилот-хауз и всепогодноть, точнее штормование: а никто не задумывался, что делать когда все это остекление вышибет шальной волной? Не уверен что под крышей самоотливной кокпит и перед люком вниз высокий порог...

 

Про переворачивание лодки волной-убийцей наверно все слышали, может и видео видели. это конечно редкость, но никто же не станет отрицать что такое бывает? Только похоже вот мало кто задумывался что в таком случае произойдет с пилот-хаусом и тузиком на шлюпбалках.

 

Как это происходило со старым "хорошими тяжелыми" лодками - почитайте у Колса, в его книге про штормование. В кратце, когда лодку ставит поперек волны и бортом швыряет вниз - с подветра вполне может выбить иллиминаторы, узенькие в классической низкой рубке, а в некоторых случаях и стенка рубки трескалась, тузик на рубке - разбивало в щепки (это кстати в средиземке случай был, семейную лодку накрыло штормом но кэп не подкачал). Сам Колс, после того как у него разок так выбило иллюминаторы, стал возить с собой заготовленные фанерки по форме иллюминаторов, что бы в случае чего сразу закрыть выбитое. Не понадобилось. но так ему было спокойнее.,

В таки случаях используют "броняшки", закрывающие иллюминаторы. К тому же в настоящее время научились делать иллюминаторы не уступающие по прочности стали. Например триплекс из стекла и поликарбоната.


  • 1

#4999 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 августа 2019 - 10:53

Отлично! Великолепно! Брависсимо!

Несколько страниц назад я писал, что гонщика вполне можно переоборудовать в круизер, и так обычно и делают, и это будет отличный круизер! Но похоже мне никто не поверил))

Ну и что же мы тут видим на картинке? Взяли современную легкую гоночную лодку (плоскую и широкую), и переоборудовали её! Нужна осадка поменьше - берем другой киль, покороче но потяжелее. Народ хочет пилот хауз? Да не вопрос, смонтируем на палубе пилот-хауз, на корме воткнут шлюп-балки. Внутри напихаем отделки и оборудования (места в пустом гоночном корпусе - дофига, все это впихнуть не проблема), чего там жаждущие суперлодку обычно хотят. И вуаля - супер-экспедиционник!!!

Но если вглядеться то что мы видим? Парам-пам-пам - переборудованную Пого! Не всмысле конкретную модель фирмы Пого, а круизер в корпусе современной гоночной лодки. Широкий, легкий, глиссирующий, с большой парусностью, который "хлюпает по волнам и вытрясает душу" . Потрясающе, какие гении конструктора, додумались создать такой круизер)))

ЗЫ а что корпус алюминий а не сендвич - так это массы корпуса не меняет, аллюминий не сталь и тоже легкий, давным давно из него делают легкие корпуса, что гоночных лодок что самолетов.

 

ЗЫЫ мне вот другое интересно: как изменились скосротные характеристики после загрузки всего "необходимого". Ведь есть всего два варианта: либо такая загрузка на скосроть сильно не повлияла и тогда тот же конкретный Пого можно грузить припасами и дополнительными танками по самое небалуйся и сильно хуже он ходить не станет, ну либо - это жесткое нае@@@@, простите вранье, про "быстрый и всепогодный и комфортный"

Вот только у этого "Пого" водоизмещение 19 тонн...


  • 1

#5000 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 23 августа 2019 - 10:54

Видео ударных нагрузок различных материалов. Последний - карбон/пена сэндвич
https://youtu.be/khJQgRLKMU0

 

покажите, где? foam core один из лучших, причём обратите внимание на то как сильно он отбросил пробойник вверх, как самортизировал удар. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей