Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5914

#5026 morbos

morbos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: сухопутная крыса

Отправлено 23 августа 2019 - 13:02

ржавеет (с) :P

На этот случай есть протекторная защита. Само собою б/у железная лодка - полная лотерея. А старше 20 лет - скорее всего трупик. Но вот уважаемый MKD уже как 10 лет эксплуатирует свою стальную шхуну - и еще до дыр не прогнила. 


Сообщение отредактировал morbos: 23 августа 2019 - 13:03

  • 0

#5027 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 23 августа 2019 - 13:09

 

 

Цель, с которой я стал писать в этой ветке, наверное найти истину, какой тип судна лучше подходит для описанных выше целей. Та же кругосветка (у меня лично, тако цели нет) например, с максимальной автономностью. В море ведь уходят не только опытные и с большим стажем яхтсмены, а и люди, которые хотят поменять свою жизнь, по различным причинам. 

 

 

"Истину" тоже ищут в пределах бюджета. Ну да ладно. 

 

Гляньте и вот на такой 18-метровый вариант.

4,800 литров дизельки и пара двигателей по 150 лс увезут ее далеко.

 

Это алюминий. 

Прикрепленные изображения

  • 18_0.jpg
  • 18_1.jpg

Сообщение отредактировал Steamer: 23 августа 2019 - 13:12

  • 0

#5028 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 23 августа 2019 - 13:10

На металлических лодках возникает диссонанс с гарнитуром из красного дерева.
Корпус металлической лодки изнутри, должен быть легко доступен для инспекции и мгновенных ремонтов покрытия.
При этом он должен быть хорошо заизолирован. Так как металл тепло проводит.
И тут возникает нетривиальная задача установки быстросъемного интерьера....
  • 0

#5029 sn222

sn222

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 августа 2019 - 13:17

А 35-ую в пример, вроде, не ставили. Она действительно очень похожа по водоизмещению - 6 т, а по размеру меньше Пого значительно. 

Опять же это fast cruiser. О них несколько страниц назад Денис Колмаков уже все популярно объяснил.

А вот 52 уже 19т и материал корпуса алюминий. Или я чего-то не заметил?

Вам говорят про тип формы корпуса.

А вы про то, насколько этот корпус загрузили.

А зачем вам люминий, точно не сформулируете?


  • 0

#5030 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 23 августа 2019 - 13:22

 

Гляньте и вот на такой 18-метровый вариант.

 

 

И на такой 18-метровый вариант. Тоже алюминий. 

 

Обе лодки, и выше, и эта, предназначены для длительных походов. 

 

Концепции, как вы понимаете, принципиально разные.

Прикрепленные изображения

  • 18_11.jpg

Сообщение отредактировал Steamer: 23 августа 2019 - 13:22

  • 0

#5031 morbos

morbos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: сухопутная крыса

Отправлено 23 августа 2019 - 13:33

"Истину" тоже ищут в пределах бюджета. Ну да ладно. 

 

Гляньте и вот на такой 18-метровый вариант.

4,800 литров дизельки и пара двигателей по 150 лс увезут ее далеко.

 

Это алюминий. 

 

Знатный пароход. Длинноват правда. Дорого будет по грециям всяким ходить. Да и мзду за переход по панамскому каналу подняли. 


  • 0

#5032 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 августа 2019 - 13:34

"Истину" тоже ищут в пределах бюджета. Ну да ладно. 

 

Гляньте и вот на такой 18-метровый вариант.

4,800 литров дизельки и пара двигателей по 150 лс увезут ее далеко.

 

Это алюминий. 

Это, конечно, великовато, прямо скажем. К тому же под парусом вообще ходить не будет даже в моем представлении. Подходящие размеры имеет похожий Diesel Duck. Бывает даже кеч, но под парусом ходок никакой. Только для стабилизации качки. Эти ребята герои не данного топика.


  • 0

#5033 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 августа 2019 - 13:40

По поводу водоизмещения и комфорта, основываясь на опыте. И личных ощущениях.
Комфорт, если понимать под ним реакцию организма на движение лодки, непропорционально растёт с размером лодки.
И в существенно меньшей степени от ее водоизмещения. Это правда, что маленькая 30 футовая лодка будет чувствоваться более комфортабельной, если она тяжелая. Но, при достижении определенного уровня, водоизмещение особой роли больше не играет.
50 футовая 10 тонная будет ощущаться как очень комфортабельная, и мало, чем отличаться от 20 тонной

По 30 - ке понятно, сходится с момими представлениями. Спасибо.

А вот по 50-ке есть вопрос. Если она будет слишком легкой, мне думается (я такую модель не строил), ей будет очень проблематично бороться с ветром и волной. Чисто круизеров такого водоизмещения точно не существует - как уложиться в такой вес? Вот если бывают такие рейсеры, то с очень хорошо обученным экипажем, то это будет ракета. 


  • 1

#5034 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 23 августа 2019 - 13:43

 с волной влюбом случае борется сам рулевой. а не лодка. независимо от конструкции, хотя зависимо от размера.

на парусной с ветром - тоже рулевой.

и авторулевой это делать не умеет ;)

 

а ракета - это когда парусов много стоит. ставите паруса поменьше - и перестаете быть ракетой, делов-то. зато по слабакам поставили полную парусину - и еще можете идти под парусами, а не моторить


Сообщение отредактировал Kirilius83: 23 августа 2019 - 13:45

  • 0

#5035 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 августа 2019 - 13:44

Вам говорят про тип формы корпуса.

А вы про то, насколько этот корпус загрузили.

А зачем вам люминий, точно не сформулируете?

По форме да, я же писал - fast cruiser. Я имел ввиду, что размеры Solera меньше при том же водоизмещении.

Алюминий не мне "зачем", а по проекту Морозова.


  • 0

#5036 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 23 августа 2019 - 13:46

так а какая разница, алюминий и стеклопластик - прочность корпуса и массу это поменяет не сильно и еще не изветсно в какую сторону ;)


  • 0

#5037 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 августа 2019 - 13:52

И на такой 18-метровый вариант. Тоже алюминий. 

 

Обе лодки, и выше, и эта, предназначены для длительных походов. 

 

Концепции, как вы понимаете, принципиально разные.

Красиво, но великовата. Да и осадка у нее будь здоров поди-ка. Маленькому экипажу с такой без автоматизации не справиться. А это удорожает, а главное, усложняет конструкцию.

В этом смысле (справиться малым составом) плюс у мотосейлера  - меньше площадь парусности.


так а какая разница, алюминий и стеклопластик - прочность корпуса и массу это поменяет не сильно и еще не изветсно в какую сторону ;)

Этот вопрос лучше задать автору проекта. Тем более, что это реально сделать.


  • 1

#5038 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 августа 2019 - 13:57

 с волной влюбом случае борется сам рулевой. а не лодка. независимо от конструкции, хотя зависимо от размера.

на парусной с ветром - тоже рулевой.

и авторулевой это делать не умеет ;)

Да ну!? :o


  • 0

#5039 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 159 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 23 августа 2019 - 14:04

По 30 - ке понятно, сходится с момими представлениями. Спасибо.

А вот по 50-ке есть вопрос. Если она будет слишком легкой, мне думается (я такую модель не строил), ей будет очень проблематично бороться с ветром и волной. Чисто круизеров такого водоизмещения точно не существует - как уложиться в такой вес? Вот если бывают такие рейсеры, то с очень хорошо обученным экипажем, то это будет ракета. 

Опять двадцать пять. С чего начинали к тому и пришли.

При чём водоизмещение, когда мы говорим о ходе против ветра? Если у яхты достаточно остойчивости для несения того количества парусов, которые создадут тягу для движения против волны на курсе бейдевинд, то в чём проблема? Проблема как раз начинается с того, что у судна огромное водоизмещение, а с ним и сопротивление. Выходит, что скорость будет меньше, дрейф больше - вот у лавировочный угол становится далеко за 120. Поэтому у лёгкой яхты наоборот преимущество.

 

Опять же, Вы так уверенно сказали, что не существует. А Shipman 50? Пустой он даже меньше 10 тонн. Сказать, что это чисто гоночный аппарат как-то тяжело, если вообще возможно. Потом посмотрите на лодки  Baltic Yachts. Современные материалы и технологии постройки позволяют поистине фантастические вещи. Просто стоит это дорого, но это совсем другой вопрос.

 

Гоночные машины (а как по другому назвать?) ещё легче, а управляются одним человеком. Уже упомянутая IMOCA 60 тому пример.


  • 2

#5040 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 августа 2019 - 14:08

Вот еще, кстати, возможный пример, для обсуждения.

Андрея Невзорова, наверное, все знают. В свою кругосветку он ходил на достаточно легкой алюминиевой парусной лодке. Однако, при выборе проекта для новой он выбрал проект 12 метровой лодки водоизмещением 18 тонн. И это тоже парусная лодка, не рейсер конечно, но и не мотосейлер. 

Почему? 


Опять двадцать пять. С чего начинали к тому и пришли.

При чём водоизмещение, когда мы говорим о ходе против ветра? Если у яхты достаточно остойчивости для несения того количества парусов, которые создадут тягу для движения против волны на курсе бейдевинд, то в чём проблема? Проблема как раз начинается с того, что у судна огромное водоизмещение, а с ним и сопротивление. Выходит, что скорость будет меньше, дрейф больше - вот у лавировочный угол становится далеко за 120. Поэтому у лёгкой яхты наоборот преимущество.

 

Опять же, Вы так уверенно сказали, что не существует. А Shipman 50? Пустой он даже меньше 10 тонн. Сказать, что это чисто гоночный аппарат как-то тяжело, если вообще возможно. Потом посмотрите на лодки  Baltic Yachts. Современные материалы и технологии постройки позволяют поистине фантастические вещи. Просто стоит это дорого, но это совсем другой вопрос.

 

Гоночные машины (а как по другому назвать?) ещё легче, а управляются одним человеком. Уже упомянутая IMOCA 60 тому пример.

ОК. Беру свои слова обратно. Не знал.


  • 0

#5041 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 23 августа 2019 - 14:09

Да ну!? :o

а вы пропустили отзывы бывалых а том. что в бакштаг в шторм приходится рулить самому. рулевой часто не справляется?

с волной аналогично - её надо обруливать. Если волна проблем не доставляет - но с неё и бороться не надо. А если доставяет - то надо обруливать, а рулевой этого не умеет. даже под мотором обруливать.


  • 0

#5042 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 августа 2019 - 14:19

Почитал про Shipman. Корпус углепластик на эпоксиде - против такого материала я точно ничего против не имею. Разве что ремонтопригодность в боевых условиях. Но финансовая сторона ...


а вы пропустили отзывы бывалых а том. что в бакштаг в шторм приходится рулить самому. рулевой часто не справляется?

с волной аналогично - её надо обруливать. Если волна проблем не доставляет - но с неё и бороться не надо. А если доставяет - то надо обруливать, а рулевой этого не умеет. даже под мотором обруливать.

Это я прикололся :) . Я в курсе, я же рулил уже, блин.


  • 1

#5043 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 23 августа 2019 - 14:22

:) да тут уже фиг поймешь кто кого тролит  :D 


  • 0

#5044 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 23 августа 2019 - 14:22

Красиво, но великовата. Да и осадка у нее будь здоров поди-ка. Маленькому экипажу с такой без автоматизации не справиться. А это удорожает, а главное, усложняет конструкцию.

 

 

У этой  - осадка 1.98 м, водоизмещение 25,5 тонн.

 

Уровень "автоматизации" - это решает владелец лодки на стадии проектирования, строительства, или  переоборудования (выбрать нужное).

 

Для примера (никак не для чего-то другого) - у меня только грот 240 м2. И ничего, справляюсь, очень часто один. Без автоматизации - чисто "на электричестве"! А шкотовые лебедки - те вообще "кнопочные" - нажал и вся спина мокрая. (Шутка. Но лебедки действительно ручные.)


Сообщение отредактировал Steamer: 23 августа 2019 - 14:27

  • 0

#5045 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 августа 2019 - 14:25

У этой  - осадка 1.98 м, водоизмещение 25,5 тонн.

 

Уровень "автоматизации" - это решает владелец лодки на стадии проектирования, строительства, или  переоборудования (выбрать нужное).

 

Для примера (никак не для чего-то другого) - у меня только грот 240 м2. И ничего, справляюсь, очень часто один. Без автоматизации - чисто "на электричестве"!

Да я вообщем-то электричество и имел в виду. А позвольте полюбопытствовать, на чем такой гротище?


  • 0

#5046 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 23 августа 2019 - 14:26

Вот кстати, пойдет за оффшорник?))
http://www.tarpon-me...018-3/38-42.pdf

Шхуна Атлантик.


  • 0

#5047 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 159 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 23 августа 2019 - 14:32

Почитал про Shipman. Корпус углепластик на эпоксиде - против такого материала я точно ничего против не имею. Разве что ремонтопригодность в боевых условиях. Но финансовая сторона ...

На форуме есть тот, кто ест устриц, а не рассуждает о них, в смысле ходит на Shipman, правда побольше. Вот его ветка https://forum.katera...-janvarja-2010/


  • 0

#5048 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 23 августа 2019 - 14:33

Как шутят англоязычные яхтсмены: «Существует три типа яхтсменов. Те, которые сидели на мели, те, которые будут сидеть на мели, и третий тип - Вруны.»
И естественно, у настоящих морских волков и якорь никогда не ползёт, и в дальних экспедициях, в заповедные заоблачные земли в каждом заливе есть подъёмник для 20 тонной 50 футовой яхты...
Я лично считаю, что умение лечь, или встать на осушку - это как бы неотемлимая часть навыков....

Ну как бы в основном ареале обитания почти каждую малую воду, потому и швертбот. Ну старожилы форума знают, где я хожу и в каких условиях. Кстати, вполне оффшор..

Прикрепленные изображения

  • Cyw_1iSzYvw.jpg

  • 2

#5049 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 23 августа 2019 - 14:38

Да я вообщем-то электричество и имел в виду. А позвольте полюбопытствовать, на чем такой гротище?

 

Если вы просто про электричество, то для владельца лодки, у которой бензина по вашим критериям должно хватать на 2000+ миль, то есть для достаточно дорогой лодки, лишняя электролебедка вместо ручной - это не должно вызывать вопросов, ибо  по цене это сопоставимо  с несколькими "дополнительными" метрами хорошей "веревки".  

 

На другие - конкретные вопросы по конкретным лодкам - отвечаю только в личке.


Сообщение отредактировал Steamer: 23 августа 2019 - 14:40

  • 0

#5050 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 августа 2019 - 14:40

Вот кстати, пойдет за оффшорник?))
http://www.tarpon-me...018-3/38-42.pdf

Шхуна Атлантик.

Точно не для маленького семейного экипажа.


На форуме есть тот, кто ест устриц, а не рассуждает о них, в смысле ходит на Shipman, правда побольше. Вот его ветка https://forum.katera...-janvarja-2010/

:) ОК. Уели.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)