Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5914

#5501 transat

transat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:london
  • Судно: 0
  • Название: 0

Отправлено 21 мая 2020 - 21:58

 

Коллега Transat,
 
Для информации вот что написал мне владелец свой 40-футовой алюминиевой двухкилевой лодки
Удачи в выборе СВОЕЙ!

Спасибо. Два киля хороший компромис, с большими преимуществами по осадке. Старые лодки-танки тоже строили c Bilge Keel, например очень мореходная лодка Corribee 21.
  • 0

#5502 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 22 мая 2020 - 00:57

преимущество быстрой лодки не в том что она трансат за 10 дней делает, а в том что она по кислякам с нормальной скоростью ходит под парусами, в то время как другие при ветре ниже 7 узлов начинают моторить..
Для этого перформанс крузеры и берут для путешествий, а не для того чтоб выпучив глаза нестись на 15 узлах в темноту :)

Совет пробовать разные лодки, он с ловушкой. Тк у человека в процессе навигации приоритеты тоже меняются.
Главное - обеспечить себе возможность ходить, а детали типа типа лодки вторичны..


Рассказы про волшебные качества двух килей характерны доя желающих избавиться от такой лодки. Кроме лёгкой осушки в приливной зоне там нет никаких преимуществ, только недостатки.
Иначе количество килей только бы увеличивалось :)

Сообщение отредактировал varsdf: 22 мая 2020 - 00:59

  • 1

#5503 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 мая 2020 - 01:19

Ну и дополнение. Быструю лодку можно заставить ехать медленно. Во всем свои компромиссы. Ее будет колбасить. Но ехать медленно она будет, если захотеть. А вот медленную лодку никогда не заставить ехать быстро...
Потому и надо решать, для чего вам лодка. 99 процентов времени все мореходные всепогодные крейсера проводят у берега. Где они беспомощны. Потому нужен мотор :)
Ну, либо соглашаться с тем, что переход будет быстрым, но не самым комфортабельным, но все остальное время лодка будет дарить радость...
  • 9

#5504 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 22 мая 2020 - 01:41

Когда Дориан прошелся по северным Багамам и большинство марин закрылось из-за разрушений а главное, нарушилась система снабжения я предполагал что яхты и катера, ранее проводящие там зимний сезон, придут на Экзумы, будет людно. Однако знатоки меня разуверили, они сказали что для тех, кто ходил из Флориды на Абако, вряд-ли пойдут так далеко как Экзумы до Джордж Тауна, это для них слишко далеко и считается опасным плаванием, они так не привыкли. Есть, конечно, отдельные горячие головы, совершающие и ночные переходы в бурную погоду однако большинство тщательно выбирает погоду чтобы проскочить только дневными скачками эти 200 миль. И идут на том что есть, что удалось купить на сэкономленные на школьных завтраках (сарказм!) А уж на месте они оценивают достоинства своих лодок насколько те пригодны для длительного проживания на воде без подключения к берегу. И те, кто в теме, выбирают отнюдь не ультра-легкие мыльницы а солидные крейсеры с большими каютами и отсеками куда можно много чего положить. Ну, такой вот частный случай крейсерских плаваний :)


  • 3

#5505 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 22 мая 2020 - 08:37

Когда Дориан прошелся по северным Багамам и большинство марин закрылось из-за разрушений а главное, нарушилась система снабжения я предполагал что яхты и катера, ранее проводящие там зимний сезон, придут на Экзумы, будет людно. Однако знатоки меня разуверили, они сказали что для тех, кто ходил из Флориды на Абако, вряд-ли пойдут так далеко как Экзумы до Джордж Тауна, это для них слишко далеко и считается опасным плаванием, они так не привыкли. Есть, конечно, отдельные горячие головы, совершающие и ночные переходы в бурную погоду однако большинство тщательно выбирает погоду чтобы проскочить только дневными скачками эти 200 миль. И идут на том что есть, что удалось купить на сэкономленные на школьных завтраках (сарказм!) А уж на месте они оценивают достоинства своих лодок насколько те пригодны для длительного проживания на воде без подключения к берегу. И те, кто в теме, выбирают отнюдь не ультра-легкие мыльницы а солидные крейсеры с большими каютами и отсеками куда можно много чего положить. Ну, такой вот частный случай крейсерских плаваний :)


Ну, во-первых катера точно так далеко не ходят. Они курсируют в основном Маями - Бимини, ну Абако. Да и те кто ходит на Абако в основном там тусуются (тусовались до Дориана) по пабам/ресторанам. Ну типа как BVI, но ближе к Маями. На Экзуме такой инфраструктуры нет и им неинтересно.
  • 1

#5506 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 22 мая 2020 - 09:48

 И те, кто в теме, выбирают отнюдь не ультра-легкие мыльницы а солидные крейсеры с большими каютами и отсеками куда можно много чего положить. Ну, такой вот частный случай крейсерских плаваний :)

Угу, мотосейлор - это тема))))


  • 2

#5507 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 22 мая 2020 - 11:32

Рассказы про волшебные качества двух килей характерны доя желающих избавиться от такой лодки. 

 

Если вы про текст синенькими буковками на английском для коллеги Трангсата с предыдущей странице темы, то его писал

самолично  архитектор, напоминаю, о собственной лодке. Среди его проектов есть разные лодки для разных целей с разными обводами подводной части и разными килями  от 35 до 80+ футов. Себе он строил то, что нужно ему.  :)


  • 1

#5508 transat

transat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:london
  • Судно: 0
  • Название: 0

Отправлено 22 мая 2020 - 16:07

Иначе количество килей только бы увеличивалось :)

Хорошая шутка))). Больше двух килей не будет, у человека две ноги чтобы стоять, этого достаточно. А как бонус еще и осадка меньше, и более жесткие  выходят. Воду не тянут, на скорость если и влияют то в мизерных величинах.


  • 0

#5509 transat

transat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:london
  • Судно: 0
  • Название: 0

Отправлено 22 мая 2020 - 16:33

 И те, кто в теме, выбирают отнюдь не ультра-легкие мыльницы а солидные крейсеры с большими каютами и отсеками куда можно много чего положить. Ну, такой вот частный случай крейсерских плаваний :)

Читаю все комментарии с восторгом, когда собираются увлеченные парусом люди, получается такая синергия, такая мощная обучающая сила, только успевай.
Жалко только, что пенопласт додумались использовать только на французских новых мыльницах. В солидных яхтах есть все удобства, красное дерево, библиотека, а пенопласта нет. :)


  • 0

#5510 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 22 мая 2020 - 16:45

Жалко только, что пенопласт додумались использовать только на французских новых мыльницах. В солидных яхтах есть все удобства, красное дерево, библиотека, а пенопласта нет. :)

 

"Пенопласт" в смысле пенополистирол, в качестве сердечника обшивки корпусов не используют нигде (может, разве, в домашнем строиельтстве). 

 

А вот вспененные материалы, там где есть сэндвич, это, практически в любых лодках с любой верфи, хоть в европах, хоть в америках. Но и здесь сердечник сердечнику рознь. Иногда очень существенная и по качеству, и по цене.


  • 0

#5511 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 22 мая 2020 - 17:11

Пффф, два киля, наивные)))

Устойчиво лодка будет стоять только на трех точках, а значит - у вас руль должен быть такой же длины как кили, и лодка при осушке будет и на него вставать ;) Ну либо вы рискуете завалится на корму. Ну или кили оч длинные (вдоль корпуса).

Но тогда вы рулем сразу касаетесь камней и легко можете его поломать. ПРо снятие с мелей вообще молчу)))


Сообщение отредактировал Kirilius83: 22 мая 2020 - 17:12

  • 0

#5512 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 22 мая 2020 - 17:43

Хорошая шутка))). Больше двух килей не будет, у человека две ноги чтобы стоять, этого достаточно. А как бонус еще и осадка меньше, и более жесткие  выходят. Воду не тянут, на скорость если и влияют то в мизерных величинах.

Вы не правы есть и трех килевые.


  • 0

#5513 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 22 мая 2020 - 17:45

 

Устойчиво лодка будет стоять только на трех точках, а значит - у вас руль должен быть такой же длины как кили, и лодка при осушке будет и на него вставать ;) Ну либо вы рискуете завалится на корму. Ну или кили оч длинные (вдоль корпуса).

 

 

Есть варианты!  ;)

 

40_000.png

 

 

Это лодка перед покраской. Но она точно так же чудненько стоит, будучи окрашенной. :)


  • 2

#5514 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 22 мая 2020 - 18:03

это пока корму не загрузил. а как загрузил - на корму и упадет, прям на руль ;)

у людей лодки при спуске переворачиваются, а вы хотите шоб на корму не приседала...


Сообщение отредактировал Kirilius83: 22 мая 2020 - 18:04

  • 0

#5515 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 22 мая 2020 - 18:07

Если вы про текст синенькими буковками на английском для коллеги Трангсата с предыдущей странице темы, то его писал

самолично  архитектор, напоминаю, о собственной лодке. Среди его проектов есть разные лодки для разных целей с разными обводами подводной части и разными килями  от 35 до 80+ футов. Себе он строил то, что нужно ему.  :)

угу, ещё лучше. Если чел это строил стало быть он себя во всём уже убедил и естественно будет об этом вещать всему миру. Много он такого построил? Чего добились люди на этих лодках? Выглядит как "я купил эту яхту потому что мне нужен был именно этот серийный номер, другие критерии не важны!"

 

Хорошая шутка))). Больше двух килей не будет, у человека две ноги чтобы стоять, этого достаточно. А как бонус еще и осадка меньше, и более жесткие  выходят. Воду не тянут, на скорость если и влияют то в мизерных величинах.

Т.е. кили - они чтобы стоять?  Отлично!

Два фиксированных киля это конкретное увеличение балласта, смоченной поверхности, инерции и ухудшение лавировочных характеристик.

 

Вот ваш идеал лодки. 

aa_y_k_03.jpg

Жалко только, что пенопласт додумались использовать только на французских новых мыльницах. В солидных яхтах есть все удобства, красное дерево, библиотека, а пенопласта нет. :)

как и ходовых качеств. Но кому это от яхты нужно? Вот камин, рояль и библиотека, и дерева побольше - это дааа! И три киля, чтобы на суше поустойчивее стояла, ведь стоять она будет в основном на суше.. :)


  • 0

#5516 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 22 мая 2020 - 18:08

 - на корму и упадет, 

 

Ну разве если крупную ставриду с кормы затянет ..., тАДЫ точно не устоит  :D


  • 0

#5517 transat

transat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:london
  • Судно: 0
  • Название: 0

Отправлено 22 мая 2020 - 18:10

"Пенопласт" в смысле пенополистирол, в качестве сердечника обшивки корпусов не используют нигде (может, разве, в домашнем строиельтстве). 

 

А вот вспененные материалы, там где есть сэндвич, это, практически в любых лодках с любой верфи, хоть в европах, хоть в америках. Но и здесь сердечник сердечнику рознь. Иногда очень существенная и по качеству, и по цене.

Просто куски пенопласта вклеиваются внутри готового корпуса, по всему периметру. Под носовой кроватью, под боковыми седушками, на корме. Все сверху потом заклеивается сендвичем. Большие обьемы создают положительную плавучесть.
Чтобы поставить лодку на осушку, действительно применяется третья точка. На лодке в комплекте есть подпорка-труба, которая вставляется в кокпите в специальное гнездо, перед процедурой осушки. Лодка на рулях не сидит. Это в лодках DJANGO


Сообщение отредактировал transat: 22 мая 2020 - 18:11

  • 0

#5518 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 22 мая 2020 - 18:17


 

Если чел это строил стало быть он себя во всём уже убедил и естественно будет об этом вещать всему миру. 

 

 

Конечно убедил! Убедился! А иначе никак. Убедился, спроектировал и построил то, что ему стало нужно

на момент постройки с учетом всего, что нажил за долгие годы! 

 

А опыта у мужика хватает, будьте уверены. Он и гонщик тоже, и знает толк в многокорпусниках

- с 1991 года успешно гонялся поперек  Атлантики  на 15-метровом тримаране собственного проекта. 

 


  • 0

#5519 transat

transat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:london
  • Судно: 0
  • Название: 0

Отправлено 22 мая 2020 - 18:21

 

 

Т.е. кили - они чтобы стоять?  Отлично!

Два фиксированных киля это конкретное увеличение балласта, смоченной поверхности, инерции и ухудшение лавировочных характеристик.

 

Вот ваш идеал лодки. 

Не совсем так. Везде есть свои плюсы и минусы. Я писал как вариант, свое видение не навязываю, а  лодка на фото красивая, мне нравится.



 


Сообщение отредактировал transat: 22 мая 2020 - 18:23

  • 0

#5520 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 22 мая 2020 - 18:28

 А уж на месте они оценивают достоинства своих лодок насколько те пригодны для длительного проживания на воде без подключения к берегу. И те, кто в теме, выбирают отнюдь не ультра-легкие мыльницы а солидные крейсеры с большими каютами и отсеками куда можно много чего положить. Ну, такой вот частный случай крейсерских плаваний :)

У нас почему-то тема все время сваливается от off-shore к off-марина( ресторан, отель, супермаркет, заправка и прочая инфрастуктура). Но при этом к этому shore надо привязаться покрепче толстой веревкой или вообще на мель встать чтоб ракушки не наростали. И тут да, тип лодки как большой дом вне конкуренции. Помнится на Гелон заезжали, он так и стоял.

 

Т.е. кили - они чтобы стоять?  Отлично!

Два фиксированных киля это конкретное увеличение балласта, смоченной поверхности, инерции и ухудшение лавировочных характеристик.

 

С килями все связано с корпусом, весовыми и скоростными характеристиками и прочее. И то что вы написали абсолютно не факт. 


  • 0

#5521 transat

transat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:london
  • Судно: 0
  • Название: 0

Отправлено 22 мая 2020 - 18:32

Есть варианты!  ;)

 

attachicon.gif40_000.png

 

 

Это лодка перед покраской. Но она точно так же чудненько стоит, будучи окрашенной. :)

Вот это вещь, смотрится отлично и материал хороший. Про ценник и не говорю. :P
 


  • 0

#5522 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 22 мая 2020 - 18:39

Вот это вещь, смотрится отлично и материал хороший. Про ценник и не говорю. :P
 

 

Так это и есть та самая, про которую "синеньким" написано было!

Материал - да, чудный. Ценник, кстати, на такую, вполне себе. 

 

40_0001.jpg

 

40_0002.jpg


Сообщение отредактировал Steamer: 22 мая 2020 - 18:44

  • 1

#5523 transat

transat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:london
  • Судно: 0
  • Название: 0

Отправлено 22 мая 2020 - 18:45

Вы не правы есть и трех килевые.

Скорее один киль и две подпорки по бокам, Тоже имеет право на жизнь.


  • 0

#5524 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 22 мая 2020 - 19:08

У нас почему-то тема все время сваливается от off-shore к off-марина( ресторан, отель, супермаркет, заправка и прочая инфрастуктура). Но при этом к этому shore надо привязаться покрепче толстой веревкой или вообще на мель встать чтоб ракушки не наростали. И тут да, тип лодки как большой дом вне конкуренции. Помнится на Гелон заезжали, он так и стоял....

Рестораны, конечно, важная часть жизни крейсеристов но все-же подаавляющее большинство готовит себе на яхте сам. Да и не везде эти рестораны имеются где крейсеристы зависают. так что лучше со своим камбузом и достаточными запасами! :)

Или я совсем неправ и такие крейсеристы уже вымипающий вид а реальные ходят от марины к марине и ужин только в ресторане? Я что-то запутался или совсем не знаю жизни истинного крейсериста :D


  • 3

#5525 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 22 мая 2020 - 19:14

Как по мне  - я бы гонялся от марины к марине)))

Парус - есть, посторонних забот и лишнего на борту - нет. А сутки-двое перехода можно и на сух пайке с плиткой для чайника.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 22 мая 2020 - 19:15

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей