Спасибо. Два киля хороший компромис, с большими преимуществами по осадке. Старые лодки-танки тоже строили c Bilge Keel, например очень мореходная лодка Corribee 21.Коллега Transat,
Для информации вот что написал мне владелец свой 40-футовой алюминиевой двухкилевой лодки
Удачи в выборе СВОЕЙ!
Оффшорные круизеры
#5501
Отправлено 21 мая 2020 - 21:58
#5502
Отправлено 22 мая 2020 - 00:57
Для этого перформанс крузеры и берут для путешествий, а не для того чтоб выпучив глаза нестись на 15 узлах в темноту
Совет пробовать разные лодки, он с ловушкой. Тк у человека в процессе навигации приоритеты тоже меняются.
Главное - обеспечить себе возможность ходить, а детали типа типа лодки вторичны..
Рассказы про волшебные качества двух килей характерны доя желающих избавиться от такой лодки. Кроме лёгкой осушки в приливной зоне там нет никаких преимуществ, только недостатки.
Иначе количество килей только бы увеличивалось
Сообщение отредактировал varsdf: 22 мая 2020 - 00:59
#5503
Отправлено 22 мая 2020 - 01:19
Потому и надо решать, для чего вам лодка. 99 процентов времени все мореходные всепогодные крейсера проводят у берега. Где они беспомощны. Потому нужен мотор
Ну, либо соглашаться с тем, что переход будет быстрым, но не самым комфортабельным, но все остальное время лодка будет дарить радость...
#5504
Отправлено 22 мая 2020 - 01:41
Когда Дориан прошелся по северным Багамам и большинство марин закрылось из-за разрушений а главное, нарушилась система снабжения я предполагал что яхты и катера, ранее проводящие там зимний сезон, придут на Экзумы, будет людно. Однако знатоки меня разуверили, они сказали что для тех, кто ходил из Флориды на Абако, вряд-ли пойдут так далеко как Экзумы до Джордж Тауна, это для них слишко далеко и считается опасным плаванием, они так не привыкли. Есть, конечно, отдельные горячие головы, совершающие и ночные переходы в бурную погоду однако большинство тщательно выбирает погоду чтобы проскочить только дневными скачками эти 200 миль. И идут на том что есть, что удалось купить на сэкономленные на школьных завтраках (сарказм!) А уж на месте они оценивают достоинства своих лодок насколько те пригодны для длительного проживания на воде без подключения к берегу. И те, кто в теме, выбирают отнюдь не ультра-легкие мыльницы а солидные крейсеры с большими каютами и отсеками куда можно много чего положить. Ну, такой вот частный случай крейсерских плаваний
#5505 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 22 мая 2020 - 08:37
Когда Дориан прошелся по северным Багамам и большинство марин закрылось из-за разрушений а главное, нарушилась система снабжения я предполагал что яхты и катера, ранее проводящие там зимний сезон, придут на Экзумы, будет людно. Однако знатоки меня разуверили, они сказали что для тех, кто ходил из Флориды на Абако, вряд-ли пойдут так далеко как Экзумы до Джордж Тауна, это для них слишко далеко и считается опасным плаванием, они так не привыкли. Есть, конечно, отдельные горячие головы, совершающие и ночные переходы в бурную погоду однако большинство тщательно выбирает погоду чтобы проскочить только дневными скачками эти 200 миль. И идут на том что есть, что удалось купить на сэкономленные на школьных завтраках (сарказм!) А уж на месте они оценивают достоинства своих лодок насколько те пригодны для длительного проживания на воде без подключения к берегу. И те, кто в теме, выбирают отнюдь не ультра-легкие мыльницы а солидные крейсеры с большими каютами и отсеками куда можно много чего положить. Ну, такой вот частный случай крейсерских плаваний
Ну, во-первых катера точно так далеко не ходят. Они курсируют в основном Маями - Бимини, ну Абако. Да и те кто ходит на Абако в основном там тусуются (тусовались до Дориана) по пабам/ресторанам. Ну типа как BVI, но ближе к Маями. На Экзуме такой инфраструктуры нет и им неинтересно.
#5507
Отправлено 22 мая 2020 - 11:32
Рассказы про волшебные качества двух килей характерны доя желающих избавиться от такой лодки.
Если вы про текст синенькими буковками на английском для коллеги Трангсата с предыдущей странице темы, то его писал
самолично архитектор, напоминаю, о собственной лодке. Среди его проектов есть разные лодки для разных целей с разными обводами подводной части и разными килями от 35 до 80+ футов. Себе он строил то, что нужно ему.
#5508
Отправлено 22 мая 2020 - 16:07
Иначе количество килей только бы увеличивалось
Хорошая шутка))). Больше двух килей не будет, у человека две ноги чтобы стоять, этого достаточно. А как бонус еще и осадка меньше, и более жесткие выходят. Воду не тянут, на скорость если и влияют то в мизерных величинах.
#5509
Отправлено 22 мая 2020 - 16:33
И те, кто в теме, выбирают отнюдь не ультра-легкие мыльницы а солидные крейсеры с большими каютами и отсеками куда можно много чего положить. Ну, такой вот частный случай крейсерских плаваний
Читаю все комментарии с восторгом, когда собираются увлеченные парусом люди, получается такая синергия, такая мощная обучающая сила, только успевай.
Жалко только, что пенопласт додумались использовать только на французских новых мыльницах. В солидных яхтах есть все удобства, красное дерево, библиотека, а пенопласта нет.
#5510
Отправлено 22 мая 2020 - 16:45
Жалко только, что пенопласт додумались использовать только на французских новых мыльницах. В солидных яхтах есть все удобства, красное дерево, библиотека, а пенопласта нет.
"Пенопласт" в смысле пенополистирол, в качестве сердечника обшивки корпусов не используют нигде (может, разве, в домашнем строиельтстве).
А вот вспененные материалы, там где есть сэндвич, это, практически в любых лодках с любой верфи, хоть в европах, хоть в америках. Но и здесь сердечник сердечнику рознь. Иногда очень существенная и по качеству, и по цене.
#5511
Отправлено 22 мая 2020 - 17:11
Пффф, два киля, наивные)))
Устойчиво лодка будет стоять только на трех точках, а значит - у вас руль должен быть такой же длины как кили, и лодка при осушке будет и на него вставать Ну либо вы рискуете завалится на корму. Ну или кили оч длинные (вдоль корпуса).
Но тогда вы рулем сразу касаетесь камней и легко можете его поломать. ПРо снятие с мелей вообще молчу)))
Сообщение отредактировал Kirilius83: 22 мая 2020 - 17:12
#5512
Отправлено 22 мая 2020 - 17:43
Хорошая шутка))). Больше двух килей не будет, у человека две ноги чтобы стоять, этого достаточно. А как бонус еще и осадка меньше, и более жесткие выходят. Воду не тянут, на скорость если и влияют то в мизерных величинах.
Вы не правы есть и трех килевые.
#5513
Отправлено 22 мая 2020 - 17:45
Устойчиво лодка будет стоять только на трех точках, а значит - у вас руль должен быть такой же длины как кили, и лодка при осушке будет и на него вставать Ну либо вы рискуете завалится на корму. Ну или кили оч длинные (вдоль корпуса).
Есть варианты!
Это лодка перед покраской. Но она точно так же чудненько стоит, будучи окрашенной.
#5515
Отправлено 22 мая 2020 - 18:07
Если вы про текст синенькими буковками на английском для коллеги Трангсата с предыдущей странице темы, то его писал
самолично архитектор, напоминаю, о собственной лодке. Среди его проектов есть разные лодки для разных целей с разными обводами подводной части и разными килями от 35 до 80+ футов. Себе он строил то, что нужно ему.
угу, ещё лучше. Если чел это строил стало быть он себя во всём уже убедил и естественно будет об этом вещать всему миру. Много он такого построил? Чего добились люди на этих лодках? Выглядит как "я купил эту яхту потому что мне нужен был именно этот серийный номер, другие критерии не важны!"
Хорошая шутка))). Больше двух килей не будет, у человека две ноги чтобы стоять, этого достаточно. А как бонус еще и осадка меньше, и более жесткие выходят. Воду не тянут, на скорость если и влияют то в мизерных величинах.
Т.е. кили - они чтобы стоять? Отлично!
Два фиксированных киля это конкретное увеличение балласта, смоченной поверхности, инерции и ухудшение лавировочных характеристик.
Вот ваш идеал лодки.
Жалко только, что пенопласт додумались использовать только на французских новых мыльницах. В солидных яхтах есть все удобства, красное дерево, библиотека, а пенопласта нет.
как и ходовых качеств. Но кому это от яхты нужно? Вот камин, рояль и библиотека, и дерева побольше - это дааа! И три киля, чтобы на суше поустойчивее стояла, ведь стоять она будет в основном на суше..
#5517
Отправлено 22 мая 2020 - 18:10
"Пенопласт" в смысле пенополистирол, в качестве сердечника обшивки корпусов не используют нигде (может, разве, в домашнем строиельтстве).
А вот вспененные материалы, там где есть сэндвич, это, практически в любых лодках с любой верфи, хоть в европах, хоть в америках. Но и здесь сердечник сердечнику рознь. Иногда очень существенная и по качеству, и по цене.
Просто куски пенопласта вклеиваются внутри готового корпуса, по всему периметру. Под носовой кроватью, под боковыми седушками, на корме. Все сверху потом заклеивается сендвичем. Большие обьемы создают положительную плавучесть.
Чтобы поставить лодку на осушку, действительно применяется третья точка. На лодке в комплекте есть подпорка-труба, которая вставляется в кокпите в специальное гнездо, перед процедурой осушки. Лодка на рулях не сидит. Это в лодках DJANGO
Сообщение отредактировал transat: 22 мая 2020 - 18:11
#5518
Отправлено 22 мая 2020 - 18:17
Если чел это строил стало быть он себя во всём уже убедил и естественно будет об этом вещать всему миру.
Конечно убедил! Убедился! А иначе никак. Убедился, спроектировал и построил то, что ему стало нужно
на момент постройки с учетом всего, что нажил за долгие годы!
А опыта у мужика хватает, будьте уверены. Он и гонщик тоже, и знает толк в многокорпусниках
- с 1991 года успешно гонялся поперек Атлантики на 15-метровом тримаране собственного проекта.
#5519
Отправлено 22 мая 2020 - 18:21
Т.е. кили - они чтобы стоять? Отлично!
Два фиксированных киля это конкретное увеличение балласта, смоченной поверхности, инерции и ухудшение лавировочных характеристик.
Вот ваш идеал лодки.
Не совсем так. Везде есть свои плюсы и минусы. Я писал как вариант, свое видение не навязываю, а лодка на фото красивая, мне нравится.
Сообщение отредактировал transat: 22 мая 2020 - 18:23
#5520
Отправлено 22 мая 2020 - 18:28
А уж на месте они оценивают достоинства своих лодок насколько те пригодны для длительного проживания на воде без подключения к берегу. И те, кто в теме, выбирают отнюдь не ультра-легкие мыльницы а солидные крейсеры с большими каютами и отсеками куда можно много чего положить. Ну, такой вот частный случай крейсерских плаваний
У нас почему-то тема все время сваливается от off-shore к off-марина( ресторан, отель, супермаркет, заправка и прочая инфрастуктура). Но при этом к этому shore надо привязаться покрепче толстой веревкой или вообще на мель встать чтоб ракушки не наростали. И тут да, тип лодки как большой дом вне конкуренции. Помнится на Гелон заезжали, он так и стоял.
Т.е. кили - они чтобы стоять? Отлично!
Два фиксированных киля это конкретное увеличение балласта, смоченной поверхности, инерции и ухудшение лавировочных характеристик.
С килями все связано с корпусом, весовыми и скоростными характеристиками и прочее. И то что вы написали абсолютно не факт.
#5521
Отправлено 22 мая 2020 - 18:32
Есть варианты!
Это лодка перед покраской. Но она точно так же чудненько стоит, будучи окрашенной.
Вот это вещь, смотрится отлично и материал хороший. Про ценник и не говорю.
#5522
Отправлено 22 мая 2020 - 18:39
Вот это вещь, смотрится отлично и материал хороший. Про ценник и не говорю.
Так это и есть та самая, про которую "синеньким" написано было!
Материал - да, чудный. Ценник, кстати, на такую, вполне себе.
Сообщение отредактировал Steamer: 22 мая 2020 - 18:44
#5524
Отправлено 22 мая 2020 - 19:08
У нас почему-то тема все время сваливается от off-shore к off-марина( ресторан, отель, супермаркет, заправка и прочая инфрастуктура). Но при этом к этому shore надо привязаться покрепче толстой веревкой или вообще на мель встать чтоб ракушки не наростали. И тут да, тип лодки как большой дом вне конкуренции. Помнится на Гелон заезжали, он так и стоял....
Рестораны, конечно, важная часть жизни крейсеристов но все-же подаавляющее большинство готовит себе на яхте сам. Да и не везде эти рестораны имеются где крейсеристы зависают. так что лучше со своим камбузом и достаточными запасами!
Или я совсем неправ и такие крейсеристы уже вымипающий вид а реальные ходят от марины к марине и ужин только в ресторане? Я что-то запутался или совсем не знаю жизни истинного крейсериста
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей