Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5914

#5476 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 07 апреля 2020 - 12:07

сейчас ходят на тримаране

 

_MG_3584_copy.jpg


  • 0

#5477 Сергей1963

Сергей1963

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Павлово
  • Судно: пока нет

Отправлено 07 апреля 2020 - 12:46


Захотелось напомнить историю 1973 года, когда просто богатый мексиканец просто поехал в Финляндию и просто купил охренительно огромный и дорогой по тем временам "Свон-65", чтобы поучаствовать в кругосветной гонке рождавшейся тогда регаты УИТБРЭД и просто выиграл ее с экипажем из сына, жены, пары племянников и нескольких неплохих мужиков от паруса, нашедшихся буквально случайно.

Сколько тогда хохмили англичане по поводу мексиканцев! Какие-они, нафиг, моряки!? Кто их вообще звал!? На что они вообще способны в море - текилу хлестать ведрами?!?


Но они не смогли оценить адскую работоспособность владельца и экипажа, и, конечно ФИНСКОЕ - можно сказать, что до сегодняшнего дня ЭТАЛОННОЕ качество в яхтостроении. Лодка, ушедшая в гонку прямо со стапелей верфи, проявила себя в высшей степени превосходно.


Для всех, и для англичан в частности, результат гонки оказался шоком.


https://youtu.be/y8oB4w3oVqE


Вчера только смотрел. Отличный фильм.
  • 0

#5478 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 670 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 апреля 2020 - 12:53

Вопрос о выборе яхты для кругосветки перенес в соответствующую тему

https://forum.katera...-i-krugosvetki/


  • 0

#5479 transat

transat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:london
  • Судно: 0
  • Название: 0

Отправлено 17 мая 2020 - 01:36

Всем доброго вечера ребята. Почитал эту тему и понял, что под узерпиком нужно ввести графу "лодка моей мечты". Тогда все встанет на свои места, станет понятно кто к чему тяготеет. Но как уже писали раньше, вкусы меняются вместе с материальным и семейным положением или с положительным или отрицательным опытом. Если зайти на сайт производителя Пого, то там можно увидеть, что они уже не выпускают гоночные яхты, за исключением Пого3, длиной 6.5метра. Все что они выпускают, это круизеры. Если бы я стоял перед выбором то остановился бы или на Пого 36 или на Джанго 9.80 или Мохито 10.88 с подьемным килем, который стоит 10 тыс. евро опция, но можно и с двойным килем. С двойным килем осадка меньше и лодка меньше вибрирует и более комфортна при сильном ветре, плюс легкая осушка. Эти три лодки производные от мини трансата, а у Мохито еще и гараж на корме, плюсик. Самая маленькая океанская лодка А класса, Django 7.70, которая сейчас в 7 ми летней кругосветке. https://interestings...on-on-25ft.html


  • 2

#5480 D_Bogatov

D_Bogatov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: HR48
  • Название: Ginger

Отправлено 20 мая 2020 - 17:49

Всем доброго вечера ребята. Почитал эту тему и понял, что под узерпиком нужно ввести графу "лодка моей мечты". Тогда все встанет на свои места, станет понятно кто к чему тяготеет. Но как уже писали раньше, вкусы меняются вместе с материальным и семейным положением или с положительным или отрицательным опытом. Если зайти на сайт производителя Пого, то там можно увидеть, что они уже не выпускают гоночные яхты, за исключением Пого3, длиной 6.5метра. Все что они выпускают, это круизеры. Если бы я стоял перед выбором то остановился бы или на Пого 36 или на Джанго 9.80 или Мохито 10.88 с подьемным килем, который стоит 10 тыс. евро опция, но можно и с двойным килем. С двойным килем осадка меньше и лодка меньше вибрирует и более комфортна при сильном ветре, плюс легкая осушка. Эти три лодки производные от мини трансата, а у Мохито еще и гараж на корме, плюсик. Самая маленькая океанская лодка А класса, Django 7.70, которая сейчас в 7 ми летней кругосветке. https://interestings...ion-on-25ft.htm

 

Не часто можно встретить такие здравые мысли, чувствуется опыт.  :)   Однако, сдается мне это слова не круизера, а таки гонщика. :)  :)   Ну или бывшего гонщика. 


  • 1

#5481 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 20 мая 2020 - 20:23

который с джанго и её килём дела не имел.. надоест после каждого трансата подниматься и ремонтироваться..
речь про подъемный.

Сообщение отредактировал varsdf: 20 мая 2020 - 20:23

  • 1

#5482 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 20 мая 2020 - 20:41

откуда инфа?


  • 0

#5483 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 20 мая 2020 - 21:02

от владельцев, что ремонтировали. Разбивает 'швертколодец", куда часть киля входит, где ось. Конструктивный просчет.При покраске необрастайки добавляют туда стеклоткани взамен сточившейся :)
  • 1

#5484 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 20 мая 2020 - 22:09

от владельцев, что ремонтировали. Разбивает 'швертколодец", куда часть киля входит, где ось. Конструктивный просчет.При покраске необрастайки добавляют туда стеклоткани взамен сточившейся :)

Там вообще с такой конструкцией с нагрузками все непросто. В поднятом положении удерживается ГЦ "на выходе", пытался в роликах стопор углядеть, не увидел, но может он там и есть. Нагрузка на срез оси в несколько раз выше чем вес собственно киля. Рычаг перекашивающих нагрузок-тоже будь здоров. К обычным для шверта гидродинамическим еще и инерционные прибавятся. Интересно-на Пого есть схожие проблемы?

Прикрепленные изображения

  • Pogo_keel.jpg

Сообщение отредактировал a_max: 20 мая 2020 - 22:53

  • 1

#5485 D_Bogatov

D_Bogatov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: HR48
  • Название: Ginger

Отправлено 20 мая 2020 - 22:48

Там вообще с такой конструкцией с нагрузками все непросто. В поднятом положении удерживается ГЦ "на выходе", пытался в роликах стопор углядеть, не увидел, но может он там и есть. Нагрузка на срез оси в несколько раз выше чем вес собственно киля. Рычаг перекашивающих нагрузок-тоже будь здоров. К обычным для шверта гидродинамическим еще и инерционные прибавятся. Интересно-на Пого есть схожие проблемы?

 

Фото  :)  :)

Прикрепленные изображения

  • Снимок.JPG

Сообщение отредактировал D_Bogatov: 20 мая 2020 - 22:49

  • 0

#5486 transat

transat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:london
  • Судно: 0
  • Название: 0

Отправлено 20 мая 2020 - 23:57

 

Не часто можно встретить такие здравые мысли, чувствуется опыт.  :)   Однако, сдается мне это слова не круизера, а таки гонщика. :)  :)   Ну или бывшего гонщика. 

 
Спасибо конечно, скорее гонщик, но не уверен))).
Как говорил известный морской архитектор Dick Newick. "People sail for fun and no one has yet convinced me that it's more fun to go slow than it is to go fast." Что вы думаете об этом?
Интересно было узнать мнение людей о подъемных килях, есть в сомнениях зерно истины, что со временем могут образоваться большие проблемы на ровном месте. Если нужна меньшая осадка, более рациональное решение двойные кили не нуждающиеся в обслуживании.
  • 0

#5487 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 547 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 21 мая 2020 - 00:59

Не знаю про Pogo, но на осмотренном мною Guyline 822 1989  года постройки поворотный фальшкиль работал исправно и без люфтов.


Сообщение отредактировал Yarinen: 21 мая 2020 - 01:00

  • 0

#5488 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 21 мая 2020 - 05:59

про пого не жаловались вроде.. Но там  в любом случае износ есть, разница в том что его компенсирует. Часто используют накладки/упоры из износостойкого материала с минимальным трением, но и их нужно менять время от времени, с полным демонтажем киля.

 

 

 

Если нужна меньшая осадка, более рациональное решение двойные кили не нуждающиеся в обслуживании.

такой ценой меньшая осадка не нужна :) Слишком сильный удар по ходовым качествам и комфорту на стоянке. Уж лучше швертбот тогда.. 


  • 0

#5489 D_Bogatov

D_Bogatov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: HR48
  • Название: Ginger

Отправлено 21 мая 2020 - 13:37

   
Спасибо конечно, скорее гонщик, но не уверен))).
Как говорил известный морской архитектор Dick Newick. "People sail for fun and no one has yet convinced me that it's more fun to go slow than it is to go fast." Что вы думаете об этом?
Интересно было узнать мнение людей о подъемных килях, есть в сомнениях зерно истины, что со временем могут образоваться большие проблемы на ровном месте. Если нужна меньшая осадка, более рациональное решение двойные кили не нуждающиеся в обслуживании.

 

Думаю,

что тем, кто ходит далеко, и чаще малочисленным экипажем ( я и моя), обычно приходиться идти медленнее, чем гонщикам.

Чтобы вообще идти, нужен ветер, если есть ветер и пошел, значит есть волна.

А по волне быстро ходить тяжело. Зубы лязгают, матчасть трещит, а самое важное - ни "я", и ни "моя", не отдыхают.

Тело все время работает, даже когда пытаешься спать тело все равно вынуждено все время работать, чтобы удерживать само  себя.

Даже когда ложишься на пол, например, в коридорчик между машинным и камбузом (там и теплее), даже когда распираешься коленками, боками, локтями во все что может держать, и ложишься в центр  осей боковой и килевой качки, и подкладываешь под намятые коленки  и локти всякое мягкое,

все равно мышцульки работают, и сна как такового нет. Есть забытие какое-то временное.

 

И это в попутную волну, которая чаще бывает у тех кто ходит далеко. А про встречную даже говорить не стоИт.

Три - четыре дня так идти еще можно, но наступает в мозгу анабиоз, и он перестает соображать.

А соображалка дюже как нужна. 

 

Мы как-то экспериментировали, и в нав. условия  этого эксперимента (ветер попутный 18-25 уз ист., волна около 2-2,5 метров)  - на 6,5 узлах, экипаж еще мог кое-как отдыхать, а при 7- 7,5 уже никак, ускорения на волне уже не позволяли даже это подобие сна получить.

И это на лодке 48 футов, и весом 22 тонны. Что говорить про небольшие лодки?

 

Я на Азорах с одним немцев общался, он по профессии экскаваторщик. Сам построил лодку,  строил 8 лет. Построил. А вот поучиться  забыл. И пошел, типа, кругосветку. В один переход угораздило его и пошел он против шерсти антициклона. Один. Этот переход у него занял 168 дней. Он сказал, что, чтобы готовить он себя к степсу привязывал, у него камбуз так был расположен.

Сказал, что он две недели не спал, а потом он - "себя забыл", и вспомнил только, когда показался берег (Кабо Верде - он шел с Ушайя).

 

И смотрите еще:

Часто в море ночью видимость ноль. В безлунную ночь, реально можно пальцем в глаз тыкать и пальца не видно.

А в лунную при волне, тоже ни хера ни видно.

Быстро идти просто страшно. Даже далеко от берегов. Мы так однажды в кашалоты въехали. Волна шумит, а лодка под парусами бесшумно скользит. Он, видимо, задрых на поверхности, а тут мы подъехали. Занырнуть он успел, и удар вскользь был, но все равно приличный.

Я думал, у нас мачта вперед лодки улетит.

 

А если близко к берегу идти, то, тем более страшно.

Особенно после дождей, когда реки в море выносят столько всего... Нереальное количество мусора. От пластиковых труб водопроводных, до стволов деревьев. Однажды в районе Альмерии, нам пришлось через такие кучи мусора пробираться, как ледоколу. И до горизонта.

 

Опять же, давайте вспомним про снасти рыбацкие. Пока в цивилизации, вы еще успеете это углядеть, хотя нам пришлось зацепиться как-то и в районе Сабль дОлони. А если вы где-то в районе атлантического побережья Африки, то какая-там нафиг скорость!

Там выше отметки 350-400 метров глубин вообще лучше ночью не соваться. Соберете, всю их рванинку, которой  они ловят. И будете болтаться до утра, отцепляться. Хорошо  если погода нормальная.

При этом, им это вряд ли понравится, потому что, рванинка та их самих  и семьи их кормит. А вы тут ее резать собрались, своими ножииками модными..

 

Вот как-то так.

 

Рассказывали мне, в одной школе, когда мы там практиковались,

что перед нами была группа на экзамене на Яхтмастер Оушен,

и  дядьке одному (из россии) не дали лицензию. Он все правильно сделал и переход посчитал (там у них приливы -отливы серьезные, течения до 9 узлов), и командовал грамотно. Но вот шел на финальном переходе быстро, а погода свежая была, волна.

И экзаменатор, такой вот английский дедушка, такой приматерелый, как в их школах обычно они бывают, сказал ему,

что:

так как ты не дал  экипажу отдыхать, то при подходе и заходе  были риски, что вымотанный экипаж, и ты  как шкипер, сделаете какую-нить ошибку чреватую последствиями. Поэтому приедешь в следующий еще один раз.

 

Такое вот слыхал. Всяко бывает. Ну может у этого дела геморрой разыгрался. 

 

Поэтому, ваш уважаемый архитектор Дик Нювик возможно и прав, однако, похоже, что сказал он это применительно к дневным покатушкам, или погонялкам на пару дней. (если, конечно не вспоминать о шкиперах  Вендии Глоб, Джестер Челендж - это просто железные люди,я  вообще думаю они инопланетяне с Юпитера)).

 

 

Что касается всяких там съемных и качающихся килей и прочего, то мое скромное мнение (раз спросили):

 

Тут точно все зависит от ваших целей и навигационных планов.

 

Где -то эти кили хороши, а где-то нафиг не нужны, от слова совсем.

 

При том что, лодка (любых размеров) это сплошной большой генератор работы по ее уходу и содержанию,

то любая дополнительная запчасть, система, устройство, это:

- дополнительная работа для вас, и иногда большая и тяжелая,

- дополнительные расходы для  вас.

 

И чем сложнее это устройство, тем меньше оно живет, но больше внимания и работы требует.

 

А если это устройство еще и сильно влияет на безопасность, то ну его нафик совсем.

 

Потому что, все что где-то там качается, регулируется, поднимается, отстегивается, пристегивается - все это долго не живет -   и море его все равно доконает.

 

Вопрос только в том- успеете вы вовремя заметить и принять меры или не успеете.

 

С другой стороны, если вы гонщик, а не круизер-дальнобойщик, и тем более, если вдруг вы по пресной воде гоняетесь, то вам подъемный киль -  то, что нужно.

 

Присмотритесь к Опен 800. Они уже лет 15, как класс существуют. Созданы для транспортирования на прицепе.

Отличная лодка. Очень ходкая.

И удобно - киль поднял, мачту снял, поставил на тележку , и уехал гоняться на Волгу.

Оттуда на Балтику итак далее.

 

У них свой сайт есть, и народа с лодками в этом классе много уже.

 

С приветом


Сообщение отредактировал D_Bogatov: 21 мая 2020 - 14:29

  • 11

#5490 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 21 мая 2020 - 16:38

 

Мы как-то экспериментировали, и в нав. условия  этого эксперимента (ветер попутный 18-25 уз ист., волна около 2-2,5 метров)  - на 6,5 узлах, экипаж еще мог кое-как отдыхать, а при 7- 7,5 уже никак, ускорения на волне уже не позволяли даже это подобие сна получить.

И это на лодке 48 футов, и весом 22 тонны. Что говорить про небольшие лодки?

 

Ключевой момент. А мы на 7.5м лодке когда последний раз попадали в 2м волну, приятель спокойно возлежал на  подветренной банке с смартфоном, недовольно морщась когда иногда брызги долетали :) . Легкие лодки не так качаются, может резче потряхивает, но без качелей.


  • 0

#5491 D_Bogatov

D_Bogatov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: HR48
  • Название: Ginger

Отправлено 21 мая 2020 - 17:34

Ключевой момент. А мы на 7.5м лодке когда последний раз попадали в 2м волну, приятель спокойно возлежал на  подветренной банке с смартфоном, недовольно морщась когда иногда брызги долетали :) . Легкие лодки не так качаются, может резче потряхивает, но без качелей.

:)   :drinks:

 

Кстати, вспомнился еще один эпизод.

 

Мы как -то встретили на Иосе, в том, что греки называют мариной, тримаран карбоновый. Приличный такой по размеру футов 42-44. Самостроенный.

На нем пожилой француз с супругой (экипаж я и моя).

Пока мы рассматривали и радовались, как на тримаране все грамотно и правильно спроектировано и построено, разговорились.

 

Он сказал, что у него была возможность где-то на каком-то заводе покупать дешево какие-то остатки и материалы и из этого он и построил свой тримаран.

Сказал, что лодка ходит очень быстро - в спокойном режиме крейсерская скорость перехода 18-22 узла.

 

Потом, подумал, и сказал, что продает.

 

Я спросил-  а почему такую крутую лодку продает.

 

Француз сказал, что пока они на этом тримаране гонялись в акватории вокруг Ла Рошели и по Ла МАншу, он его радовал, потому что очень быстрый.

А когда пошли в круизную жизнь, поняли, что тяжело.

Сказал, что на такой скорости тяжело нести вахту, потому что приходиться держать высокую концентрацию внимания, и физически тяжело справляться одному-вдвоем.

И что, на волне тримаран сильно реагирует, когда волны протыкает, и сильно шумно в нем, отдыхать невозможно.

 

Я тогда не сильно въехал, плечами пожал. Через несколько лет только догнал, когда сам подобный опыт получил.


Сообщение отредактировал D_Bogatov: 21 мая 2020 - 17:55

  • 7

#5492 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 21 мая 2020 - 17:50

Так и есть, бОльшая масса - не значит лучше, т.к. лодка с ходу по инерции дальше прыгает с волны, а значит дольше летит, глубже погружается в воду, потом дальше из воды выпрыгивает.

Ну и опять же, попутный ветер - это одно, встречный - другое.

Ну и обводы))) 


  • 0

#5493 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 547 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 21 мая 2020 - 17:53

Так и есть, бОльшая масса - не значит лучше, т.к. лодка с ходу по инерции дальше прыгает с волны, а значит дольше летит, глубже погружается в воду, потом дальше из воды выпрыгивает.

 

И как вам только удается такие тонкости познавать...


  • 10

#5494 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 21 мая 2020 - 18:19

 

Сказал, что на такой скорости тяжело нести вахту, потому что приходиться держать высокую концентрацию внимания, и физически тяжело справляться одному-вдвоем.

И что, на волне тримаран сильно реагирует, когда волны протыкает, и сильно шумно в нем, отдыхать невозможно.

Так не гоните, чай не в гонке. Тримараны конечно еще и  особенные по поведению лодки. Суть в том что на легкой лодке и скорость можно выбрать в более широких пределах относительно волны.Легче разгон с волны, легче рулить.А для отдыха акцент делать на кормовых каютах.


  • 0

#5495 D_Bogatov

D_Bogatov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: HR48
  • Название: Ginger

Отправлено 21 мая 2020 - 18:54

Так не гоните, чай не в гонке. Тримараны конечно еще и  особенные по поведению лодки. Суть в том что на легкой лодке и скорость можно выбрать в более широких пределах относительно волны.Легче разгон с волны, легче рулить.А для отдыха акцент делать на кормовых каютах.

 

:)

 

Ну вам виднее..

 

https://www.youtube....eature=youtu.be


Сообщение отредактировал D_Bogatov: 21 мая 2020 - 19:34

  • 1

#5496 transat

transat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:london
  • Судно: 0
  • Название: 0

Отправлено 21 мая 2020 - 19:28

 

Думаю,
что тем, кто ходит далеко, и чаще малочисленным экипажем ( я и моя), обычно приходиться идти медленнее, чем гонщикам.

С приветом



Спасибо огромное, написали от души. Прочитал на одном дыхании, как книгу, есть у вас талант в этом деле. Много здравых советов можно почерпнуть и записать в блокнотик, так больше откладывается в памяти. Даже как то совестно стало, какой из меня гонщик, так только в мечтах да в теории. На практике все откладывается в долгий ящик, то слишком рано, то слишком поздно, но за кредит доверия спасибо. Я в своих вопросах закидывал удочки, как бы круизить быстро и с ветерком. А так, как бы катамараны переворачиваються, а новые французкие лодки не тонут и не переворачиваются и ходят быстро, то и выбраны были широкозадые лодки. Все пунктики отметил и буду выбирать шкиперские курсы, только никто не знает когда, когда отменят этот коронавирус.
  • 2

#5497 D_Bogatov

D_Bogatov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: HR48
  • Название: Ginger

Отправлено 21 мая 2020 - 19:53

 

Спасибо огромное, написали от души. Прочитал на одном дыхании, как книгу, есть у вас талант в этом деле. Много здравых советов можно почерпнуть и записать в блокнотик, так больше откладывается в памяти. Даже как то совестно стало, какой из меня гонщик, так только в мечтах да в теории. На практике все откладывается в долгий ящик, то слишком рано, то слишком поздно, но за кредит доверия спасибо. Я в своих вопросах закидывал удочки, как бы круизить быстро и с ветерком. А так, как бы катамараны переворачиваються, а новые французкие лодки не тонут и не переворачиваются и ходят быстро, то и выбраны были широкозадые лодки. Все пунктики отметил и буду выбирать шкиперские курсы, только никто не знает когда, когда отменят этот коронавирус.

 

Да не за что. Здесь есть люди знающие побольше меня, вы у них спросить не стесняйтесь, вон Сергей - Узон, from, Авача, Андрей - mkd  - зубры, и еще много кто.

 

Вы про лодки широко и другие задые (тем более французские) не торопитесь.

 

Вы походите с друзьями и по вписке, школу одну-вторую пройдите, а потом практику, да пару раз, они это называют mileage building с инструктором толковым , вот как Андрей Райков, где -нибудь в Бретани или в Нормандии,

 

Потом по вписке через findcrew через океан в ARC пройдите.

Потом в перегоне спортивной лодки поучаствуйте. Они все осенью из Средиземки валят на зиму на Карибы, в том же ARC.

 

Тогда вам и лучше станет понятно, к чему ваша морская душа лежит (а это еще и меняться может), и какая лодка нужна для ваших собственных уникальных целей. И нужна ли вообще.

У меня вот товарищ ходил-ходил на своей Амели, а теперь  продал ее и на планерах летает.

Говорит устал впахивать на лодке. 

Только видели мы таких, сейчас отсидится на берегу, откиснет, а потом опять в море наладится.

 

Плоско задые и хитро донные спортивные лодки, это вообще не лодки (не нужно смешивать)  - это спортивный снаряд для специальных целей.

 

 

А у спортивного снаряда свои цели, свои приемы и правила обращения, и за эти цели иногда много платить приходиться, деньгами и здоровьем.

 

Тем более французские.

Сдается мне верфь , которая всю жизнь строила  ультрасовременные гонщики, комфортного longdistance круизера не построит.

Может и попытается, только все равно в итоге это гонщик получится.  :D  :D  Что, собственно, я вчера на сайте PogoStructures и увидел.  :D

 

Я извиняюсь, что советовать здесь берусь. Просто в свое время, я тоже с гонок начал, а ушел в длиннобой.

Ну и как бы разницу понял. Вроде :)

 

Если вы в круиз длинный собрались, если мечта за горизонты зовет, лучше что-то помореходнее, пообитабельнее, поэксплуатабельнее, понадежнее, поспокойнее.

 

А про того как сейчас лодки строят и как продают, я вот тут написал:

 

https://forum.katera...t/#entry2409487

 

:D

 

 

Хороших дней.


Сообщение отредактировал D_Bogatov: 21 мая 2020 - 20:27

  • 7

#5498 transat

transat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:london
  • Судно: 0
  • Название: 0

Отправлено 21 мая 2020 - 21:00

 

Я извиняюсь, что советовать здесь берусь. Просто в свое время, я тоже с гонок начал, а ушел в длиннобой.
Ну и как бы разницу понял. Вроде :)


Хороших дней.


Что вы, все советы здесь в тему.
Мне приходилось видеть разное море, от Анадыря до Окленда, только пассажиром из илюминатора большого парохода, а это две большие разницы ))). Для начала хочу попробовать походить вокруг Канарских островов, (posle shkiperskih kursov), потом Кабо Верде, а потом как у всех Барбадос, и далее все Kарибы. На большее пока фантазии не хватает. Spasibo.
  • 0

#5499 transat

transat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:london
  • Судно: 0
  • Название: 0

Отправлено 21 мая 2020 - 21:10

 

Слишком сильный удар по ходовым качествам и комфорту на стоянке. Уж лучше швертбот тогда.. 

А почему страдает комфорт на стоянках? Два киля короче но тяжелее на 300-500кг, зависит от водоизмещения лодки. Скорость не теряется, может немножко есть потеря. Зато небольшое дублирование, если налететь на какое бревно, один киль может выжить.
  • 0

#5500 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 21 мая 2020 - 21:24

Два киля 

 

Коллега Transat,

 

Для информации вот что написал мне владелец свой 40-футовой алюминиевой двухкилевой лодки (понимаю, английский для вас не проблема). Конечно архитектура лодки тоже должна быть принята во внимание:

 

"

Hull and appendices are foreseen for open sea. The hull is designed to be comfortable at sea by reducing pitching.  This design takes advantage over classic hull and keel from a wind of force 4 Beaufort Scale. The angle to the wind is less than 100° at 3 BS and less than 90° at 4 BS. When sailing to the wind, max speed is about 7.5 knots. Because of the design of the leekeels, she is very stable on track, gust of wind make her accelerating while keeping her initial course. Spectators are generally very surprised when they have been let to know that she drags only 1.5m.

"

 

Удачи в выборе СВОЕЙ!


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (2)